Никто не покупает новые машины – 10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Куда мы катимся? Люди не хотят покупать автомобили — Журнал «4х4 Club»

Автомобильный мир на грани катастрофы. Вся парадигма потребления меняется. Появились доставки, кэшбеки, программы лояльности, такси дешевеет вопреки здравому смыслу. Передвижение в пространстве больше не самоцель. И это лишь малая часть настроений, витающих в и без того серьёзно разряжённой атмосфере в автомобильной общественности.

 

Лёгкость кредитов сделала автомобили доступными практически всем, кто зарабатывает хоть немного больше прожиточного минимума. Это, кстати, одна из причин, почему автомобильная пресса не может выбраться из затяжного пике вот уже который год. И кризисы здесь ни при чём: человеку просто неинтересно читать про то, что у него уже есть. Большинству потребителей неважно, как новая Creta/Arkana/Vesta входит в поворот на скорости 90 км/ч с отключённой системой стабилизации: они так не ездят. Народу важно знать, что их машина умеет ехать, сама переключать передачи, охлаждать воздух в салоне летом, греть — зимой и не ломаться. А эту информацию до клиента легко донесёт либо менеджер в дилерском центре, либо специалист службы поддержки.

Люди перестали хотеть автомобили. Молодёжь больше не вешает на стены комнат постеры с суперкарами, трансляции «Формулы-1» никто не смотрит. Машина перешла из области предметов культа в устаревшее средство передвижения. Разумеется, это справедливо в основном для крупных городов. В глубинке автомобили ещё долго будут одним из немногих способов сообщения с цивилизацией. Но в том-то и беда: основные продажи всего, что сопровождало автомобили, были всегда именно в крупных городах. А сельские жители не смогут поддерживать всю имеющуюся инфраструктуру в том объёме, который она привыкла всасывать.

 

Автомобильные издания закрываются одно за другим. Первыми под удар, разумеется, попали бумажные СМИ. Дилеры наконец-то признались, что продажи в мае 2019 года рухнули на одну пятую. Национальное бюро кредитных историй отчиталось о падении объёмов автокредитования. Люди не хотят покупать новые автомобили. Почему? Загибаем пальцы.

 

Сократился ассортимент. На данный момент при имеющемся законодательстве продавать в РФ что-то, собранное за пределами РФ, крайне невыгодно. Немалые затраты на сертификацию могут просто не окупиться из-за высокой цены, обусловленной «конскими» налогами. А производят у нас не так уж и много, если разобраться.

 

Со всех сторон автомобилистов травят новыми штрафами, платными парковками, сужением дорог и вездесущей плиткой, транспортными налогами, постоянно растущими ценами на топливо. Как только человек покупает машину, он фактически открывает ящик Пандоры или, вернее сказать, даёт тысячам дельцов право распоряжаться своим кошельком.

 

Дилеры стонут от падения продаж. Но, если разобраться, они сами в этом виноваты. За среднюю цену одного ТО у официального продавца можно перелопатить полмашины в неавторизованном сервисе! Те, кто умеет считать деньги и риски, ожидаемо пойдут не в красивый сетевой шоу-рум, а на интернет-площадку объявлений «вторички».

 

В падении продаж виноваты и сами производители. В середине 90-х годов они решили, что продавать по-настоящему надёжные машины невыгодно. Надо наращивать объёмы сервиса. Как итог моторы, еле-еле достигающие 100 тысяч километров пробега, да и то с задирами в цилиндрах, полупровёрнутыми вкладышами и треснутыми коленвалами. Патрубки и прокладки делают чуть ли не из картона. И кому это понравится? Почему тридцатилетний «немец» ездит и по сей день, и единственное, о чём должен думать его владелец, — защита от коррозии, а новый «премиальный» хетчбэк не вылезает из сервиса неделями?

 

 

Люди привыкли хотеть то, что они не могут себе позволить. Поэтому мы до сих пор иногда читаем про новый Lamborghini Urus, да и то ворчим, что это всего лишь Touareg с дорогим кузовом. Тем временем массовый сегмент попросту себя изжил. Никто не хочет разбираться в том, какие светодиоды встроены в фонари на новом Kia Seltos, потому что это — абсолютно искусственный продукт, созданный без души, но с диким желанием наварить побольше маржи. Да, он будет не хуже Creta и Kaptur, а водители белых Rio будут смотреть на него, как на мираж в пустыне. Но Seltos не изменит ситуации на рынке.

 

В качестве завершения принято писать о возможном развитии событий. В данном случае оптимизма маловато. Продажи так и будут падать, пока рынок не устаканится на некоем, так сказать, «естественном» уровне потребления: новую машину будут покупать те, кто продал старую. Новые автовладельцы, сдающие на права в наши дни, вполне ожидаемо как раз купят то, от чего захотят избавиться те, кто может купить новый автомобиль. Таков порядок нормального рынка.

 

Но и это равновесие не будет долгим. Виной тому действия, предпринимаемые властями. Они хотят сделать жизнь автомобилиста-одиночки невыносимой. Цели у них вроде бы благородные: уменьшить транспортный поток и разгрузить дороги. Но они не понимают, что своими действиями убивают целую индустрию. Каршеринг и такси уже косвенно повлияли на продажи. Дальше будет больше. Всё идёт к тому, что лет через тридцать мы будем рассказывать своим внукам, старинную былину, о том, как когда-то сами покупали и обслуживали автомобиль.

Текст Евгений Липовицкий

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

10. Не задумываетесь о последующей перепродаже

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

9. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому

при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

8. Переплачиваете за лишние опции

Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

7. Покупаете автомобиль, который только что сошел с конвейера

Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущие версии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

В кредит машины больше никто не покупает

Moonspell В кредит машины больше никто не покупает Автор:
11 февраля 2015 11:41

Продажи новых автомобилей в кредит упали до рекордно низкого уровня

В кредит машины больше никто не покупает В кредит машины больше никто не покупает Российские банки по итогам 2014 года выдали на 22 процента меньше автокредитов, чем годом ранее. В четвёртом квартале минувшего года в кредит было продано лишь 35,5 процента машин, что является самым низким показателем за последние два года. Об этом сообщает «Лента.Ру», ссылаясь на релиз аналитического агентства «Автостат». В кредит машины больше никто не покупает
По словам гендиректора Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александра Викулина, значительное сокращение темпов автокредитования связано с более строгим отбором новых заемщиков. «Улучшению ситуации в области автокредитования, по нашему мнению, могут способствовать стабилизация внешней ситуации и действия государства по стимулированию отрасли», — считает Викулин.

Такими способами стабилизации эксперт считает программы субсидирования ставок, а также передачу НБКИ функций регистрации залоговых автомобилей для снижения риска в автокредитовании. Кроме того, несколько сгладить падение российского авторынка поможет госпрограмма обновления парка транспортных средств.

Источник:

Ссылки по теме:

В кредит машины больше никто не покупает

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

5 причин, почему люди не покупают новые машины

Более трети подержанных автомобилей, продающихся через «Автобарахолку», стоят дороже $12 тыс. Примерно с такой суммы у нас начинаются цены на новые бюджетные машины. Благосостояние многих наших соотечественников позволяет им приобрести новый автомобиль, но даже имея $20—30 тыс., далеко не все идут за своим транспортным средством к официальному дилеру. Мы выделили пять основных причин, почему белорусы не спешат пересаживаться на машины без пробега.

1. Стоимость автомобиля и его ожидание

Главной причиной, конечно же, является стоимость. Возьмем, к примеру, новый Volkswagen Golf (шестого поколения). Дилер просит за базовую модификацию около $20 тыс. Это будет автомобиль на 15-дюймовых «штамповках» с колпаками, а за кондиционер придется доплатить $1,5 тыс., за простую аудиосистему с MP3 — $690 (более мощная стоит почти $1,2 тыс.), кожаное рулевое колесо обойдется в $185, за круиз-контроль готовьте еще $240. В итоге Golf в более-менее приемлемой комплектации будет стоить не меньше $22,5 тыс. c учетом скидок и распродаж (в связи с появлением Golf VII).

За такие деньги можно купить тот же Golf с небольшим пробегом, но в гораздо более интересной комплектации. Например, за $19 тыс. в Беларуси можно приобрести этот хетчбэк 2009 года выпуска в комплектации Comfortline и даже с пакетом R-Line. Пробег машины составит 50—60 тыс. км, зато в ней будут присутствовать все опции, кроме разве что встроенной навигации: кожаный салон с подогревом сидений, кондиционер, парктроник, стильные колесные диски и многое другое. Практически всегда к 2—3-летним автомобилям прилагается история обслуживания, и состояние таких машин мало чем отличается от состояния новых.

А иногда в объявлениях можно встретить такие интересные экземпляры, как «заряженный» Golf GTD 2011 года за $30 тыс. с ничтожным пробегом 8 тыс. км. Вот и назови его «подержанным». Ни для кого не секрет, что, выезжая из салона, автомобиль за первый год теряет очень большой процент своей стоимости, поэтому не удивительно, что многие автомобилисты предпочитают не переплачивать несколько тысяч долларов (в премиум-сегментах иногда $10 тыс. и больше) лишь за то, что первые километры в этой машине проехал кто-то другой.

Люди, знающие процесс выпуска автомобилей, понимают, что выбрать понравившуюся новую машину с определенным двигателем, трансмиссией и комплектацией — это одно, а получить ее в свое пользование — совсем другое. Даже если у вас есть $45 тыс. и вы хотите новый Mitsubishi Outlander белого цвета с 2,4-литровым мотором в определенной комплектации, прийти к дилеру и уехать на новеньком автомобиле домой у вас не получится. Вы оформляете договор, заказываете машину, и на завод, производящий модель, поступает заявка на выпуск «вашего» Outlander. Многие популярные автомобили приходится ждать по несколько месяцев. Как вариант — выбрать уже готовую машину, которая есть (если есть) на складе у дилера. Но далеко не факт, что это как раз то, что вы хотели. В России, например, места в очереди на Renault Duster продают через доски объявлений за несколько тысяч долларов, и нежелание ждать «свой» автомобиль часто становится ключевым фактором при выборе машины.

2. Нужен большой автомобиль

Давайте представим ситуацию. Семья — муж, жена, трое детей. Необходима машина, которая будет единственной в семье. Планируемая эксплуатация: дом — работа — школа — садик и с тещей на дачу съездить. Бюджет — $15 тыс. Конечно, можно приобрести «пустой» Polo Sedan, сошедший с конвейера в Калуге. За $15 тыс. также можно взять одну из самых дешевых версий Hyundai Accent либо более укомплектованный, но уже морально устаревший Logan в комплектации Prestige.

Но нам нужен более вместительный автомобиль, и ради семейного комфорта мы готовы пожертвовать отсутствием галочки «без пробега». В таком случае список потенциальных вариантов значительно увеличивается. За $12 тыс. можно найти Opel Zafira второго поколения 2005—2006 годов выпуска в довольно неплохом состоянии, а на оставшиеся $3 тыс. «довести машину до ума». Таким образом, за нашу сумму мы получаем современный 7-местный компактвэн, который, кстати, до сих пор не сняли с конвейера.

Кроме того, за $15 тыс. вполне можно выбрать 7-местный Renault Grand Scenic c пробегом около 50 тыс. км 2009 года выпуска. А данная модель официально даже не продается в нашей стране. Но к этому моменту мы вернемся чуть ниже.

3. Покупатель хочет более интересную модель

Но не у всех у нас есть дачи, дети и тещи. Некоторые автомобилисты (особенно молодые) воспринимают машину как нечто большее, чем просто «средство передвижения». Они хотят иметь автомобиль, который будет вызывать у них эмоции. Это может быть что угодно: седан премиум-класса типа BMW 5-Series (год выпуска зависит от бюджета), старенький внедорожник вроде Nissan Patrol начала 1990-х либо спортивная модель наподобие Toyota Supra.

Купить новую машину «для души» может позволить себе далеко не каждый. Такие автомобили, как Subaru WRX STI, Porsche Boxster либо новый рамный внедорожник, стоят далеко за $50 тыс. К тому же многие желаемые нами машины уже не выпускаются. Именно поэтому люди (даже с большим достатком) часто выбирают подержанный автомобиль, который уже невозможно купить новым, а потом просто доводят его до надлежащего состояния.

Отдельно стоит отметить любителей эксклюзивных и классических машин. Естественно, сегодня купить новый Jaguar XJ-S, классический «Жук», первый Mustang либо Audi Quattro можно только с пробегом. Ну а что делать, если хочется действительно интересный автомобиль, который давно уже покинул конвейер? А сколько еще осталось любителей Saab? Или Pontiac?

4. Привязка к СТО дилера

У многих автовладельцев уже есть свои «проверенные» СТО или мастера. Покупая новую машину, о них вы можете фактически забыть. У всех дилеров есть гарантии на автомобили и фиксированные межсервисные пробеги. Далеко не всех автомобилистов устраивают работы официальных СТО, а пока машина находится на гарантийном обслуживании, «переезд» на другую станцию фактически запрещен (если вам не плевать на гарантию).

Например, вот что говорит покупатель Chevrolet Aveo Николай (покупал машину у дилера): «Четыре года назад, когда я надумал купить новый автомобиль в салоне, умные люди меня активно отговаривали. Дескать, проблем не оберешься. Но я не послушал — и в течение гарантийного срока ездил к дилеру «Мультимоторс», как на работу. Что только в машине не ломалось: печка раза три, лампочки перегорали дуплетом, шалил термостат. Подвела подвеска — после отслоения сайлент-блоков пришлось менять заднюю балку. Без машины дилер оставил меня на три месяца. Сначала оказалось, что заказали не ту деталь, потом сломалось оборудование на СТО… В общем, если отмотать время и 60 тыс. км на спидометре вспять, новый автомобиль я бы, наверное, не покупал».

5. Нужная модель официально не продается

Еще одним фактором, почему автомобилисты даже в новых таможенных реалиях пригоняют себе почти новые машины из Европы/США вместо того, чтобы купить их здесь, является «официальное отсутствие» многих модификаций или даже моделей. К слову, у нас не продается Volkswagen Up. Дилер Renault по определенным причинам не реализует в нашей стране универсал, «трехдверку» и кабриолет Megane, обе версии Scenic, Laguna, Clio, Twingo…

Кроме того, у нас официально не представлены многие марки. И это не всегда касается дорогих компаний типа Bentley и Lamborghini. В Беларуси, например, сегодня не продаются Seat. Как видите, причин, почему даже состоятельные люди минуют шоу-румы официальных дилеров, хватает. Мы взяли несколько комментариев у людей, связанных с продажей автомобилей, для того чтобы узнать их мнение по этому вопросу.

Андрей (директор автохауса «Мегаполис»):

— Рынок новых автомобилей сегодня у нас слишком узок. Посмотрите на разнообразие подержанных машин и на количество моделей у дилеров. Кроме того, огромную роль играет ценовой расчет. Особенно это актуально в высоких ценовых диапазонах, где автомобили теряют несколько тысяч долларов только покинув шоу-рум. В первые годы снижение стоимости машины наиболее заметно, поэтому многие видят смысл в том, чтобы взять немного подержанный экземпляр.

Автомобилистов часто не устраивает официальный сервис. Дорого и не всегда качественно. За $12—15 тыс. купить новую машину сегодня почти не реально. Белорусы не готовы массово пересаживаться на бюджетные автомобили наподобие продукции «АвтоВАЗа». А среди подержанных экземпляров за такие деньги можно найти вполне неплохую машину с нормальными размерами и объемом двигателя.

Хотя на вопрос «новый или подержанный?» каждый, безусловно, отвечает сам. Здесь уже у кого какие вкусы и потребности.

Игорь (продает машины уже 20 лет):

— Почему люди чаще покупают подержанные машины? Фамилия! Автомобилисты готовы платить за бренд. Я, например, никогда не пересяду с Toyota. Сейчас езжу на этой марке. Следующей машиной тоже будет Toyota. За $13—13,5 тыс. возьму себе нормальный Auris. А что я за эти деньги куплю нового? «Ладу» или «китайцев»? Не доверяю я им.

Каждому свое! Кто-то привык ездить на BMW и никогда не изменит марке. Кто-то любит Honda. И если у человека нет денег на новую машину «своего» производителя, то он, естественно, купит подержанную. Хотя кто-то, может, и пойдет в салон за «Ладой». Вон за новым Renault Sandero очереди стоят. Но по мне так лучше 3-летнее полноценное авто.

Десять лучших и качественных автомобилей которые никто не покупает

Топ-10 хороших автомобилей с плохими продажами.

 

Как вы думаете, что произойдет, если в мире начнется глобальный спад продаж новых автомобилей? В этом случае автопроизводители будут вынуждены сократить свои инвестиции и планы по выводу на рынок новых моделей, а также возможно снимут многие хорошие, потрясающие автомобили с серийного производства. Так что только от нас зависит, каков будет рынок автомашин в ближайшее время. Поэтому если вы мечтаете и планируйте приобрести свой любимый автомобиль постарайтесь не откладывать покупку, чтобы мы не разочаровались в авторынке в недалеком будущем.

 

В наши дни рынок современных автомобилей многогранен и высококонкурентный. Количество различных моделей растет. Конечно, в целом это хорошо, но потребителям стало тяжелее делать свой выбор в пользу той или иной марки. Ведь согласитесь разбрататься в огромном разнообразии моделей, опций, технологий и т.п. в наши дни без специалистов практически нереально. Все это приводит к тому, что по законам рынка многие отличные, качественные и красивые автомобили плохо продаются и вполне возможно рискуют рано или поздно уйти с рынка в связи с остановкой производителем серийного производства. Предлагаем вам нашу десятку автомобилей, которые являясь лучшими по каким-то причинам плохо покупаются на мировом рынке. За основу анализа взята статистика продаж в США по итогам 2014 года.

 

Почему Америка? Все очень просто. Пока что рынок США (не за горами время, когда Китай обгонит рынок Америки) остается самым крупным автомобильным рынком в США. Это главный мировой индикатор, который позволяет прогнозировать все развитие автопромышленности на долгие годы. Традиционно считается, что падение продаж той или иной марки/модели на территории Северной Америке рано или поздно приводит к стагнации продаж в мировом масштабе.

Обращаем ваше внимание на то, что многие модели в рейтинге не плохо продаются в России, но в мировом масштабе терпят ну удачу. 

 

10) Mazda 6

 

Продано в США: 53,224 шт.

 

Да, компания Мазда в целом чувствует себя в мировом масштабе неплохо. Даже на рынке Америке эти продажи можно сказать что норма. Но почему эта модель не находится в списке ТОП-10 по самым большим продажам? Ведь это качественный и потрясающий автомобиль. 

К сожалению, несмотря на очевидность успешности нового поколения Мазды Американца с каждым годом покупают ее все меньше и меньше. В целом в мировом масштабе эта модель также менее успешно чем прошлые поколения.

 

9) Volvo V60

 

Продано в США: 4,990 шт.

 

Практически катастрофические цифры показала модель V60 на Северо-американском рынке. Долгое время эта модель не была представлена на рынке в США. Недавно машина снова появилась на рынке, и в итоги провал. Сначала можно подумать, что это специфика Американского рынка автомобилей. На самом деле эта модель стала пользоваться меньшим спросом во всем мире. Как нам кажется с такими продажами компания Вольво примет решение уйти с рынка США и ряда других рынков.

 

8) Cadillac ATS

 

Продано в США: 29,960 шт.

 

Модель ATS находится в сегменте очень высокой конкуренции. Конечно, как и в каждой модели в ATS есть как плюсы, так и минусы. Но в целом это отличный автомобиль. Но по каким-то причинам даже Американцы не особо стремятся приобретать отечественную марку.

 

7) Ford Flex

 

Продано в США: 23,882 шт.

 

Flix это темная лошадка бренда Форд. Это отличный и необычный автомобиль. Машина семиместная и может вмещать в себя большой багаж. Но, несмотря на многие преимущества связанные с практичностью этот автомобиль недооценен покупателями в ряде стран.

 

6) Kia K900

 

Продано в США: 1,330 шт.

 

Конечно, как бы ни хотелось компании Киа, но конкурировать эта модель с Mercedes S-классом не может. Но, тем не менее, этот автомобиль чуть ли не в два раза дешевле. С учетом, что эта модель относится к классу роскошных автомобилей, спрос на нее должен был расти по всему миру. К сожалению, Киа терпит убытки не только штатах, но по всему миру, в том числе и в России где богатые покупатели не оценили машину. Напомним, что на нашем рынке K900 выпускается под именем Quoris.

 

С такими же проблемами столкнулась компания Volkswagen которая пыталась в свое время за счет модели Phaeton закрепиться на премиальном рынке автомобилей, но в последующем признала свое поражение, заявив что потребители в мире не готовы платить за роскошный автомобиль который выпущен не под премиальным брендом.

 

5) Scion FR-S / Subaru BRZ

 

Продано в США: FR-S — 14062 , BRZ — 7504 (Общ.: 21,566 шт.)

 

Близнецы Toyobaru продаются на мировом рынке достаточно хорошо. Ранее традиционно модель пользовалась особой популярностью у молодежи США. Но по итогам 2014 года продажи начали падать, несмотря на большой рост всего рынка Америки. Это плохой звоночек, поскольку в других странах рынок спортивных автомобилей падает уже несколько лет. 

 

4) Chevrolet SS

 

Продано в США: 2,479 шт.

 

Компания Шевроле делала определенную ставку на эту новую модель. Эксперты пророчили колоссальный успех. Но на деле вышло все наоборот. Причины? Наверное, даже эксперты и маркетологи Шевроле не знают, почему продажи провалились. Ведь эта модель реально может конкурировать с другими мощными автомобилями. Многие поклонники БМВ в кузове Е39 сокрушаются, что модель больше не производится. Но кто сказал, что нет альтернативы. Именно ей может стать SS.

 

3) Dodge Viper

 

Продано в США: 760 шт.

 

Конечно, Viper всегда имел ограниченное количество публики, которая покупает такие автомобили. Но таких результатов не ожидал никто. Причина неправильная политика компании по выводу на рынок новой модели. Во-первых, обновление было не лучшей идеей. Во-вторых, это не правильное завышенное ценообразование. И последнее неправильное продвижение новой модели.

 

Это позор для такой компании и для такой легендарной модели. Надеемся, что легендарные «гадюки» все-таки не исчезнут на дорогах, и всегда будут удивлять на дороге других водителей.

 

2) Lexus LFA

 

Продано в США: —

 

LFA самая непонятная для понимания модель бренда Лексус. Но, несмотря на ценообразование и не понятное позиционирование модели, машина получилась на удивление эксклюзивной. Кузов машины сделан из углеволокна, а под капотом установлен двигатель V10. 

 

1) Все модели Lotus 

 

Продано в США: 112 шт.

 

Продажи автомобилей этого бренда во всем мире упали уже давно. Но, несмотря на это, долгое время, компания чувствовала себя неплохо на Североамериканском рынке. Но по итогам прошлого года наметился спад. Жаль, что эта модель потеряла популярность во всем мире, и скорее всего, будет терпеть неудачи в Америке. Вполне возможно, что в скором времени нас ждет банкротство великого бренда.

Надеемся, что в мире существует масса поклонников автомобилей марки Лотус, которые не допустят исчезновение бренда и в скором времени поймут, что без спроса со стороны покупателей компания прекратит свое существование.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *