Ниссан альмера тест – новости, обзор, машина Ниссан Альмера — комплектации, характеристики, разные поколения Nissan Almera  — сайт За рулем www.zr.ru

Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем

Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy — такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

7

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

9

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

25

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

17

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

…и минусы

В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто вы

www.zr.ru

Дитя альянса: тест нового Nissan Almera — тест-драйв, обзор Nissan Almera с фото

Достаточно бросить беглый взгляд в родную российскую транспортную гущу, чтобы понять — сегодня по продажам среди новых автомобилей в лидерах бюджетные седаны. С этой весны «в их полку», как минимум, одним «бойцом» станет больше: на подиуме среди всяких Polo, Rio, Aveo, Solaris и прочих Логанов появится новая звезда — Nissan Almera.

Правда, с предшественницами новая модель не будет иметь ничего общего. Almera Classic, которая на корейской родине продавалась под брендом Samsung, принадлежит к классу «С». Последние экземпляры отжившей свой срок модели сошли с конвейера в ноябре прошлого года, а дилеры ещё несколько месяцев будут распродавать остатки…

Но новая Almera спозиционирована иначе: несмотря на то, что она на 146 мм длиннее и на 82 мм выше «предтечи», ниссановцы её записали в сегмент «B+». То есть, по размеру седан получился больше, по объёмам и вместительности сильно круче, но в табели о рангах понизился. Маркетинг правит миром! Мда-а-а-а…

Спроектирована Альмера в британском инжиниринговом центре японской компании в тесном сотрудничестве с инженерами Renault. Дитя альянса! Куда нынче без слияний? Разрабатывалась она специально для российского рынка, выпускаться будет здесь же. Где именно? Да-да, в месте, где «руки растут не оттуда» — в Тольятти, там же, где и соплатформенный Lada Largus.

За основу взята старая знакомая платформа B0, на которой построены Renault/Dacia Logan, Sandero, Duster и упомянутый уже Largus. Мясо, кости — основные элементы силовой структуры, двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика и электроника — всё позаимствовано у французов. А по внешности и не скажешь о таких близких родственных связях! Длинная база, покатая крыша, вытянутый силуэт с далеко выдающимся назад багажником… Ничего не напоминает? Конечно! Teana. Родство угадывается и в деталях. Фары с характерными для последних Ниссанов выступами, радиаторный гриль, геометрия окон, рельефы. Были бы колёсики побольше — с полусотни метров от флагманского седана новинку было бы просто не отличить! Особенно в тёмном костюме.

Впрочем, большие колёса, дорогое «литьё» и низкий профиль здесь ни к чему. Nissan своей Альмерой целит, в основном, в регионального покупателя — по прогнозам российского представительства компании, на регионы будет приходиться около 70% всех продаж. А дороги у нас известно какие. Тут главное не пыль в глаза пустить, а выжить на колдобинах. В приоритете — простота, неприхотливость, нормальный клиренс, вместительность и доступное обслуживание.

Как же ведёт себя Almera на дороге? На ровном асфальте, коего на дорогах близ Ярославля и Углича с гулькин нос, аристократическими манерами седан не блещет. Реакции на поворот руля спокойные, а сейчас они вдобавок притуплены зимней нешиповкой Nokian Hakapeliitta R, установленной на тестовые автомобили. Но рулевой привод чудо как информативен, калибровки гидроусилителя великолепны — микрорельеф и фрикционные свойства поверхностей, по которым передвигаешься, чувствуешь буквально кончиками пальцев! Узнаю Logan!

auto.mail.ru

Тест-драйвы Nissan Almera Classic — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Almera Classic

Тест-драйвы Nissan Almera Classic — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Almera Classic Подразделы Nissan Almera Classic: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan Almera Classic — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Almera Classic и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Almera Classic есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Almera Classic, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Almera Classic, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Almera Classic, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Almera Classic, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4

www.motorpage.ru

Тест-драйв Nissan Almera: не называйте меня Logan!

На прошлогоднем Московском автосалоне тихо и незаметно прошла презентация бюджетного седана Nissan Almera. Никаких шумных рекламных кампаний или интригующих тизеров производитель не готовил. «В основе машины — Logan. В 2013 году в Тольятти стартует производство. Мотор  — 1,6», — коротко информировали посетителей стенда Nissan представители компании. Продажи седана в Минске стартуют уже в этом месяце. Для того чтобы разобраться, отличается ли Almera от Logan, мы отправились в Москву, где первые выпущенные экземпляры модели доступны для тест-драйвов.

 

Длиннее, чем Renault Fluence

Российские (да и наши) автомобилисты, увидев фотографии салона нового Almera, в один голос закричали: «Ааа! Так это же очередной „близнец“ Logan!» Сотрудники компании Nissan очень обижаются на такие сравнения. Не то чтобы они стесняются родства с бюджетным седаном Renault — просто Almera аж на 406 мм длиннее Logan (4656 мм против 4250). Более того, Nissan Almera на 3,6 см длиннее Renault Fluence. Фраза менеджера московского дилера Nissan о том, что «модель относится к сегменту В+», забила в моем сознании финальный гвоздь в крышку гроба «Классификации автомобилей».

Перед создателями российской Almera стояла непростая задача — поставить кузов от уже существующей модели Nissan на логановскую платформу B0. В итоге был выбран японский Nissan Bluebird Sylphy, который выпускался с 2005-го по 2012 год для внутреннего рынка. На родине седан не позиционировался как бюджетный — он разделял платформу с популярной в США моделью Nissan Sentra и имел довольно богатое оснащение.

Из-за разницы в габаритных размерах и массе (Nissan почти на 100 кг тяжелее Renault) разработчикам пришлось слегка изменить платформу Logan: у Almera иные лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка, пружины и более жесткие амортизаторы. В итоге колесная база Nissan выросла до 2700 мм (вместо логановских 2630 мм).

 

Багажник — 500 литров, не больше

Посадка в Almera «по-логановски» высокая. Руль, клавиши на центральной консоли, воздуховоды, приборная панель, бардачок и многие другие детали — от Renault Logan. Но важно отметить, что передняя панель у Almera своя, как и внутренняя отделка дверей. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации со всеми возможными опциями. В Минске такой Nissan будет стоить $18 710.

Сел за руль, начал настраивать под себя водительское место. Отрегулировав угол рулевой колонки, потянул «баранку» на себя. Зря — по вылету она не регулируется. Блок управления наружными зеркалами спрятали под ручник. Передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли. Задние — внизу между передними сиденьями. Все как у Logan. Удобным подобное расположение назвать трудно, хотя привыкнуть наверняка можно. Зато экономично: вместо семи клавиш (если размещать их на дверях) можно обойтись четырьмя и водитель дотянется до любой.

На центральной консоли, выполненной из бюджетного пластика, почти чужеродно смотрится мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным дисплеем. Навигация в Москве работает на отлично — даже на замысловатых трехуровневых развязках всегда понимаешь, какой съезд имеет в виду говорящая женским голосом система. На дверях — подлокотники с горизонтальными выемками для хвата. Мне больше по душе загнутые «уши» поручней Logan.

Сиденья имеют простенькую тканевую обивку. Боковая поддержка фактически отсутствует. Профиль сидений обычный, без малейшего намека на дополнительное удобство. Пластик везде без исключения жесткий, но звуков при езде не издает. Никакого запаха в тестовой машине не было, хотя российские журналисты жаловались на него (выветрился?). Руль и рычаг КПП могут быть отделаны кожей.

Кто ездил в такси Renault Logan на втором ряду, должен помнить, что усесться здесь с комфортом сложнее, чем заговорить с таксистом на тему социального неравенства в Никарагуа. Места для ног совершенно нет, особенно если садишься за человеком, чей рост больше 180 см. В Nissan Almera этой проблемы нет: дополнительные 40 см ушли как раз на улучшение пространственного комфорта пассажиров. Сам за собой (рост 186 см) уселся без особых проблем. Между коленом и передней спинкой было около 10 см! Искренне надеюсь, что Almera станет популярной среди столичных таксистов.

Жаль, что кроме как пространству радоваться здесь больше нечему. Даже в максимальной комплектации не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров. Про подстаканники тоже можно забыть. Для того чтобы открыть окно, нужно либо учиться делать это ногой, либо наклоняться далеко вперед. Центральный тоннель заметно «худеет» на втором ряду, поэтому три пассажира не будут ссориться из-за места для ног. Хотя ехать сзади втроем больше 50 км я бы не согласился.

Объем багажника — 500 литров. Погрузочная высота оптимальна. Под фальшполом — полноценная запаска. Единственное нарекание к этой части машины — отсутствие складывающихся сидений заднего ряда. Производитель обещает сделать эту опцию доступной уже после первого рестайлинга Almera.

 

Тише, чем Logan

Для Nissan Almera доступен только один двигатель — 1,6-литровая «четверка» мощностью 102 л. с. На тест-драйв московский дилер дал нам машину с 4-ступенчатым «автоматом». Для седана также предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Все перечисленное, а также настройки рулевой системы достались в наследство от Logan. Когда автомобиль стоит на месте — руль тугой. На скорости чувствуется недостаток обратной связи. Хотя вряд ли покупатели таких машин, как Almera, будут «давать угла» на скорости 60 км/ч.

Зато подвеска способна «переварить» любые неровности. Дорожный просвет автомобиля составляет 16 см. Не рекорд, но на любую дачу летом доедешь. По сравнению с Logan японский седан более тихий. Если не баловаться с кик-дауном, двигатель не будет докучать. Но если выжать педаль газа до пола, то секунды две «четверка» будет истерично орать и лишь потом крутящий момент доберется до ведущих колес.

Мощности в 102 бодрые «лошадки» хватило, чтобы не чувствовать себя ущербным на активных московских проспектах. Была бы механика — ехать было бы еще интересней, т. к. «автоматом» не всегда получалось держать обороты в нужном диапазоне. Гонять со светофоров на машине не стоит — вряд ли кого-то удивишь разгоном до сотни за 12,7 секунды. Езду «на грани фола» тоже лучше оставить для других автомобилей: у Almera нет системы стабилизации (даже за дополнительную плату) и малейший занос может лишить водителя контроля над машиной.

В целом по поведению на дороге Nissan Almera мало чем отличается от Lada Largus. За несколько часов передвижения в московских пробках расход топлива составил 9,5 литра на сотню. Это меньше, чем обещает производитель. Судя по техническим характеристикам, с МКПП модель должна быть резвее и экономичнее.

Цены

В Минске самая доступная Almera будет стоить $14,2 тыс. В базовую комплектацию седана входят тканевая обивка салона, аудиоподготовка, черные наружные зеркала и такие же ручки дверей, две подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, хромированная решетка радиатора, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка (по углу), обогрев заднего стекла, подстаканники в центральной консоли и другие мелочи.

Хромированные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова идут в комплектации Comfort ($15 тыс.). Кроме того, здесь уже присутствуют электропривод и подогрев зеркал, другая обивка салона, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и т. д.

Белорусский дилер Nissan уверен, что самой популярной Almera будет версия за $15,7 тыс. За эту сумму, кроме всего вышеперечисленного, мы получаем кондиционер. Легкосплавные диски доступны в моделях дороже $15 860. Машина, которая была на тесте, обойдется белорусам в $18 710. Здесь есть навигационная система, кожаная отделка руля, подсветка бардачка, полный электропакет и другое.

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4656 мм
Ширина1695 мм
Высота1522 мм
Колесная база
2700 мм
Объем багажника500 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель1,6
Объем1597 куб. см
Мощность102 л. с.
При оборотах5750
Крутящий момент145 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливо
Бензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)5
Кол-во передач (автомат. коробка)4
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная, McPherson
СзадиПолузависимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)12,7 c
Расход топлива в городе11,9 л / 100 км
Расход топлива на шоссе6,5 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8,5 л / 100 км
Объем топливного бака50 л

 

Конкуренты:

МодельЦена (мин.)Бенз. моторыДиз. моторы
Renault Logan
$12,9 тыс.1,6 (83 л. с.),
1,6 (100 л. с.)
Nissan Almera
$14,2 тыс.1,6 (102 л. с.)
Hyundai Accent
$14,2 тыс. 1,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.) 
Volkswagen Polo Sedan
$14,8 тыс.1,6 (105 л. с.)
Kia Rio
$15 тыс. 1,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.)
Skoda Rapid
$15,3 тыс.1,2 (75 л. с.),
1,2 (86 л. с.),
1,4 (122 л. с.),
1,6 (105 л. с.)
1,6 (105 л. с.)

auto.onliner.by

Тест драйв Almera – что новенького в седане для России?

Заглянув под днище новой модели Ниссан Альмера, можно заметить толстую стальную защиту, измерили дорожный просвет – 160 мм., находится сзади упругая поперечная балка. Позаимствованы коробка и мотор у «Рено Логан». Тест драйв Almera показал подготовленность этого нового 4.6-метрового семейного седана под российские реалии. Также удалось убедиться, что в основном новинка производится из иностранных комплектующих – лишнее подтверждение надежности.

Немного об истории марки Almera

Раньше под названием «Almera» альянсом выпускались принципиально разные автомобили. Сначала поставлялись просто чистокровные японки 1995-го, 3 поколения которых продержались до 2006-го г. Затем появилась Almera Classic – совместный проект «Рено» и «Самсунг». И сейчас же представлена новая модель с японскими корнями.

Компания длительное время сохраняла в тайне конкретику по новой модели. Отмечалось лишь, что разработка велась специально для России, сходить будет с конвейера АвтоВАЗа. Nissan Almera 2013 тест драйв подтверждает – новая версия вовсе не копия Nissan Bluebird Sylphy, хотя и сильно его напоминает. Теперь же известно, что компания изначально планировала кардинальные перемены под российскую специфику.

Ниссан альмера тест драйв – новые решения европейских инженеров

Семейный седан длиной 4.6 м., и багажником на более 500 литров, с полноценным 5-м местным салоном, даря простор и комфорт. Это только основа для новой концепции автомобиля. Европейские инженеры провели усиление кузова автомобиля, чтобы повысить жесткость на кручение, параллельно сократив уровень шумов и вибраций от российских дорог. Решили воспользоваться опытом коллег из Renault – основано шасси на отличной ходовой Logan/Sandero – в данной ценовой категории уверенный лидер по плавности хода.

Подвеска дополнена различными изменениями: жесткость пружин, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, характеристики амортизаторов. Также повышена и продуктивность системы отопления, с дополнительными воздуховодами для задних пассажиров, заметно усовершенствована вентиляция салона, используется теперь аккумулятор на 70 А.ч.

Увеличен и объем бачка омывателя до 5 литров, щетки покрывают большую площадь ветрового стекла. Выполнено покрытие всех блестящих технологий трехвалентным хромом, позволяющим обеспечить защиту от коррозии. Технология успешно опробована на автомобилях Infiniti.

Ниссан Альмера тест драйв – новые решения для красоты и безопасности

В интерьере от Bluebird Sylphy не осталось ничего. Новая модель Ниссан Альмера больше напоминает перечисленные модели «Рено» и отчасти «Ладу Ларгус». Но автомобиль Nissan дополнен новыми опциями, которых в бюджетных родственниках нет – в том числе штатная навигация.

Используется в модели 4-ступенчатый автомат (конечно, будет представлена и механическая 5-ступенчатая коробка) и двигатель на 102 л.с. от «Логана». Пусть ускоряется автомобиль не быстро, но зато плавно и очень тихо. Ни вода под колесами, ни гравий, ни кочки не приводят к проблемам с акустикой.

Днище защищено толстым стальным слоем. Дорожный просвет лучший для своего класса – 160 мм. Послушное поведение на извилистой дороге. Несмотря на высокий центр тяжести и мягкую подвеску, управление достаточно хорошее, крен незначителен, модель не склонна к резким заносам.

Но основным преимуществом становится цена – конкурентоспособная на фоне доступных альтернатив, среди которых седаны Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris.

nissanalmeraclub.ru

Тест-драйв Almera | Ниссан Альмера

Новая Nissan Almera. Тест-драйв

Тест-драйв новой Nissan Almera нового поколения построенной на платформе В0, с двигателем объемом 1.6 литра (102 л.с.) и автоматической коробкой передач.

Тест NISSAN ALMERA 2013 от ТВ Автовести Барнаул

Тест новой НИССАН Альмера 1,6 102л.с. 4-х ст АКПП в максимальной комплектации Tekna. ТВ Автовести Барнаул. Автор Евгений Колесников.  

Рассматриваем днище новой Альмеры — фотографии «снизу»

Сразу хочется сказать спасибо пользователю Miron31 с Drive2.ru за этот фотообзор днища новой Альмеры.

Рассматриваем днище новой Альмеры — фотографии «снизу»

Сразу хочется сказать спасибо пользователю Miron31 с Drive2.ru за этот фотообзор днища новой Альмеры.

Nissan Almera покоряет плохие дороги России — тест-драйв

C началом выхода автомобиля многие сразу кинулись его критиковать, мол, слишком старый двигатель, неэргономичный салон от Логана… И критикует то в основном те, кто живет в больших городах, ездит на хороших дорогах и не понимает, почему, например новый Kia Rio и слизанный наполовину с французов Nissan Almera 2013 почти стоят одинаково. Неужели любители спортивных подвесок […]

Новый взгляд на Альмеру — еще один тест-драйв Nissan Almera 2013

Для вас новый тест-драйв автомобиля Nissan Almera 2013! Человек севший тестировать Альмеру обмолвился, что как узнал ее стоимость, так и захотел найти в ней кучу недостатков… Более подробно что из этого вышло — смотрите видео

Гонки на новой Альмере или рассказ о французе в японском лице-Тест драйв

Приветствуем всех! На этот раз тестировать новую Альмеру решилась команда «Москва рулит». Команда сразу нашла много недостатков, но в целом осталась довольна. Подробнее на видео!

Подвеска и рулевое управление Nissan Almera 2013

В ходе тест-драйва Nissan Almera мы оценили подвеску и управляемость нового седана. С удовольствием делимся информацией с нашими читателями. Новая Альмера игнорирует плохие дороги Разработчики Nissan прекрасно потрудились, создав крайне устойчивую подвеску, игнорирующую все негативные нюансы отечественного дорожного покрытия. Задача была обычной – сконструировать комфортную подвеску для плохих дорог, при этом, не превратив автомобиль в […]

Достоинства и недостатки нового Nissan Almera

Новый седан С-класса, выпускаемый АВТОВАЗом, вскоре станет доступен отечественному потребителю. Нам удалось провести тест-драйв данного автомобиля, и мы готовы поделиться с вами своими ощущениями от интерьера новой Альмеры. Интерьер (салон) нового седана Nissan Almera 2013 Внутренний дизайн, конечно, не особо удостоился нашей похвалы. Интерьер машины к производителю Nissan не имеет практически никакого отношения. Здесь все […]

АВТОВАЗ не имеет отношения к разработке Almera — тест-драйв

В ноябре 2012 года Nissan приступил к выпуску в серию нового бюджетного седана Nissan Almera. Автомобиль производится на заводе АВТОВАЗ на сборочной линии, специально разработанной под Альмеру. Специалисты проекта уверяют, что на стартовом этапе продаж на новый седан будет столь высокий спрос, что будут раскуплены все экземпляры, которые сможет выпустить автозавод. Если ваш автомобиль попал […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

2 pages

autoalmera.ru

Тест драйв Ниссан Альмера классик

Японская автомобильная индустрия воспринимается в нашей стране первосортным продуктом.

Согласно русской иерархии, породистее японцев считаются лишь немцы. Итальянцы, французы, корейцы стоят в этом списке на ступеньке пониже и считаются в автомобильной табели о рангах нашей страны вторым эшелоном.

Облик Альмеры Классик довольно сильно похож на истинно японский автомобиль, особенно в том случае, если машина выкрашена в неприметную, серо-серебристую гамму. Причем это ощущение временами чувствуется настолько сильно, что порой мысленно допускаешь в отношении автомобиля бесспорный японский аргумент – расположенный с правой стороны руль. И это не случайно, ведь внешне седан полностью соответствует японской идеологии и культуре.

В умах обывателей Nissan Almera Classic выглядит преемником прежней Альмеры, известной под индексом N16, и считается чистокровно японским автомобилем. Хотя на самом деле Альмера Классик результат работы не японской, а корейской инженерной команды. В девичестве эта машина называлась другим, не привычным для нашего уха словом «Самсунг», которое в первую очередь ассоциируется в сознании нормального человека с бытовым пылесосом, СВЧ-печью или холодильником, но отнюдь не с автомобилем. Однако то ли для благозвучия слога, то ли для разнообразия слов, хотя в действительности, для должного восприятия на внешних рынках, Samsung SM3 был переименован в известный нам Nissan Almera Classic. Выплеснувшись на экспорт, вместе с новым паспортом, именем и фамилией, корейская машина одновременно обрела возможность пользования репутацией, уважаемого во многих странах Ниссана.

Но почему же ради освоения новых стран корейцы решили сыграть в «фамильные тайны»? Ответ прост. Раз уж мы так охотно верим в брендовость товара и ставим так высоко японские марки, то не воспользоваться возможностями уважаем

razborov.net

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *