Ниссан х трейл новый 2019: купить, продать и обменять машину
Позднеосенний Крым и Nissan X-Trail 2019: muph — LiveJournal
Пожалуй, все кто хоть немного интересуется автомобилями, уже в теме выхода обновленного Nissan X-Trail и прочитали и посмотрели всё, что могли. А кто-то, возможно, уже и лично затестил этот автомобиль в автосалонах официальных дилеров, ведь продажи уже начались. Но я никогда не претендовал на роль автообзорщика, мой блог на 95% не про автомобили, а про автомобильные путешествия, поэтому и сегодняшний мой рассказ не только про личные впечатления от рестайлингового Nissan X-Trail, но и про то, есть ли смысл ездить в Крым поздней осенью или зимой. Погнали!
Лично я горы люблю гораздо больше моря, но Крым с некоторыми оговорками позволяет увидеть их вместе, поэтому, конечно же, я не преминул приятной возможностью снова вырваться из трясины однообразных будней. И после буквально пары авиаперелетов очутился за рулем свежего кроссовера и тут же отправился на нем на поиски новых впечатлений.
И да. Официальным поводом для моего очередного визита в Крым стало обновление третьего поколения Nissan X-Trail T32. А если быть точнее, его двухдневный тест-драйв. До этого я бывал здесь пару раз летом и один раз зимой. Это было в январе 2016 года, когда в Крыму отключали электричество, но тем не менее, мне удалось увидеть занесенные снегом пальмы, что бывает на ЮБК довольно редко, а так же поснимать бушующее зимнее море. Ну а почему бы теперь не взглянуть на Крым в его осенней ипостаси?
И надо сказать, что хоть свет в этот раз и не отключали, но у меня было устойчивое ощущение, что в Крыму не меняется ровным счетом ничего. Кроме моста, разумеется. Но, правда, не того, что на фото ниже. Это Балаклава. За нее мне почему-то всегда особенно грустно. А на следующем фоне оранжевый «Космич» неунывающего местного жителя. Кстати, в линейке цветов нового Икстрейла тоже появился позитивный оранжевый.
Мне же достался классический белый, но в самой топовой комплектации. Так что давайте знакомиться и присматриваться. Конечно же, первым делом ищем внешние отличия от дорестайлинговой модели. И в первую очередь, это новые решетка радиатора, светодиодные фары и противотуманки.
Передние фары, кстати, теперь адаптивные. При повороте руля световой пучок смещается в соответствующую сторону до 15 градусов. На горных серпантинах, да и просто в незнакомых дворах это, чего греха таить, очень удобно.
Что еще из экстерьера можно отметить… Ну, например, в топовых версиях ставят аж девятнадцатые диски с шинами Pirelli Scorpion Verde, в то время как раньше X-Trail комплектовали только «всесезонкой» Yokohama Geolandar на дисках 17 или 18 дюймов. Кроме того, теперь клиент сам может выбрать автомобиль с полноразмерным запасным колесом или с «докаткой», увеличив тем самым объем багажника на 50 литров.
Что касается последнего, теперь его можно открыть без рук, махнув ногой под задним бампером. «Сим-сим» великодушно откроется, но оооочень медленно. Понятно, что производитель опасается возможных травм, но когда твои руки уже измождены до предела набитыми пакетами из «Ашана» и на улице льет дождь, то очень хочется хоть на секундочку, но быстрее. По объему вопросов нет (он стал больше на 15 литров), а для аккуратистов теперь прилагаются всякие полочки-шторочки, чтобы укладывать скарб поэтажно, но в своей практике я не очень представляю как и для чего это использовать. Поэтому, простите, даже не пробовал ни один из, кажется, 9 вариантов компоновки багажного отсека, кроме классического.
Что касается внешности в целом, глядя на автомобиль, мне подумалось, что по сравнению с первым и вторым поколением, Т32 — это уже вовсе не утилитарный мужской кроссовер, а, скорее, унисекс. И поскольку это всеобщая тенденция и не только в мире автомобилестроения, то горевать тут, конечно, можно, но бессмысленно. Таковы уж современные реалии и ничего с этим не поделаешь.
Нет, конечно, это всё таки кроссовер, который не подведет вас по дороге на пресловутую дачу, вытащит из снежного плена и всё такое прочее, но, по моим ощущениям, это всё таки больше городской автомобиль. Для повседневного использования и, например, автопутешествий. Но опять же, в города.
Это не значит, что на новом Икстрейле нельзя ездить, например, на рыбалку. Можно. Но осторожно. Относительно внедорожный тест мы устроили ему в одном из самых интересных для меня в ландшафтном плане мест Крыма — в Долине Привидений. Это скопление скал причудливой формы на западном склоне южной гряды массива Демерджи.
Очень крутое место, всячески рекомендую. На седане придется прогуляться пешком от конного клуба «Золотая подкова», так как на дороге много камней. Клиренса же Ниссана в 210 мм вполне хватает, на сыром грунте он тоже вел себя отлично.
Еще летом 2017 года в одном из моих фототуров был парень на Икстрейле третьего поколения я обратил внимание, что, в отличие от большинства автомобилей, при интенсивном проезде водных преград, этот автомобиль чудесным образом не заливает водой собственное лобовое стекло. В этот раз я убедился, что это действительно так. Видимость у водителя сохраняется, а водные потоки отводятся в сторону. Однако всем будущим владельцам Nissan X-Trail настоятельно рекомендую дополнительно закрепить рамки номерных знаков. Иначе может быть грустно и холодно.
Кстати, о холоде. В российской версии рестайлинга Икстрейл получил 180-амперный генератор вместо 150-амперного, который ставят на других рынках. А все почему? Потому что для сугрева имеется подогрев руля, лобового стекла, передних кресел и заднего дивана. Обратите внимание на эти два фото. Между ними меньше часа разницы по времени съемки! В этом смысле, конечно, ЮБК прекрасен. Только что вокруг тебя снега, а вот ты спустился вниз, а там уже море и пальмы с кипарисами.
Переходим к тесту подвески, мотора и трансмиссии. Для этого как нельзя лучше подойдет подъем и спуск по горному серпантину с весьма зубодробильным асфальтовым покрытием.
И надо сказать, что ниссановцы основательно потрудились над подвеской этого автомобиля. Установили более мягкие пружины и амортизаторы, от чего Икстрейл уже не такой тряский, как раньше, но чтобы машина всё таки оставалось собранной и стойко переносила в том числе и большие ямы, добавили дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, которые срабатывают при больших ходах штока. Поэтому на гору Ай-Петри, не смотря на убитую дорогу, мы заехали в комфорте. Да, кстати, говоря о комфорте, не стоит забывать и про комфорт акустический. В рестайлинговом Икстрейле добавлена дополнительная шумоизоляция в передних крыльях, моторном отсеке и в колесных арках. Кроме того, сообщается, что на всех машинах теперь ставят более тихие стекла от дизельных модификаций.
Помню, когда я впервые на Ай-Петри, я был в шоке от количества людей на вершине горы, рынка сувениров с зазывалами и тому подобного треша. А теперь посмотрите на фото ниже. И это главный плюс путешествий в несезон! Ты действительно можешь практически в одиночестве насладиться природой, погрузиться в неё и прочувствовать хоть немного.
Но вернемся к нашему белому Икстрейлу и заглянем ему под капот. Здесь у нас стоит бензиновый двигатель объем 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Кроме того, доступны еще один бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с, а так же дизельный — объемом 1,6 л. и мощностью 130 л. с. Бензиновые двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, которая в новом X-Trail была перенастроена специально для российского рынка. Дизельный двигатель агрегатируется только с механической КПП. Что могу сказать по динамике разгона. Давайте признаемся сами себя, её всегда хотелось бы больше, чем имеется. На любом автомобиле. И на Икстрейле тоже. Дело привычки и манеры вождения. Мне, в целом, хватало. Тем более, что условия тест-драйва особенно и не позволяли лихачить. Да и не за этим я приехал, в общем-то.
Ок, теперь давайте заглянем и в салон. Комплектация богатая, поэтому у нас тут преобладание бежевого. Пристальное внимание на руль. Хорош, чертяка, не правда ли? Из странного в салоне только расположение пары кнопок и своенравный характер климатической установки. Она живет какой-то своей жизнью, игнорируя настройки пользователя, но не исключаю, что это проблема конкретно данной тестовой машины.
Ну и напоследок, так сказать на сладкое, расскажу, что за ситуация у нового Икстрейла с безопасностью. Ох, не хочется впаривать читателю копипасту из рекламных буклетов в виде англоязычных слов и аббревиатур, но нафаршировали автомобиль по полной. Тут тебе и система кругового обзора, и контроль давления в шинах, и обнаружение препятствий при езде задним ходом, контроль полосы и даже система остановки перед препятствием.
И отдельно добавлю, что доступны комплектации с с предустановленной системой Яндекс.Авто. Там есть всё, что вы любите на вашем смартфоне и даже говорящая Алиса. Причем с уже оплаченной на год сим-картой от МТС. Но в белом топовом Икстрейле Алисы не было, так как Nissan пока не дал Яндексу доступ к CAN-шине и бортовой электронике. Поэтому в данном случае система от Яндекса пока не может работать вместе с ниссановской системой кругового обзора. Но на брифинге всех журналистов и блогеров заверили, что это проблема временная и две системы обязательно «подружат». Так что поживем, увидим!
В целом, вот такие у меня впечатления. Делитесь и вы вашими=)
UPDATE: Некоторых, судя по комментариям, смутило забрызганное грязью подкапотное пространство. Поясню. Когда происходит тест-драйв автомобиля журналистами, машину на полном ходу гоняют через лужи (как на одном из фото) по много-много раз. Всё ради эффектного кадра или видео. Мы были третьей или даже четвертой группой и, конечно, в каждой из них машину много и часто купали в лужах с разгона. В обычной жизни, как вы понимаете, здравомыслящие люди переезжают лужи совершенно в другом темпе.
—————————
Подписаться на обновления блога
Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!
Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!
Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
27 марта 2019
Автомобильный Петербург
На нашем тесте побывал Nissan X-Trail 2019 модельного года с малообъемным дизельным мотором.
Фото: Автомобильный ПетербургАвтомобильный Петербург
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось.
Видео дня
Обновленный Nissan X-Trail претерпел ряд доработок для комфорта в повседневной эксплуатации. По заверениям представительства, в кроссовер «внедрили» семьдесят килограмм шумоизоляции, и, это на самом деле чувствуется по сравнению с прошлой генерацией автомобиля. Обновили оптику, перепрошили программу работы вариатора, и в некоторых комплектациях в мультимедиа интегрировали Яндекс системы.
В нашей комплектации была шестиступенчатая механическая коробка с прекрасной избирательностью. Другое дело, что обрекать себя в рамках мегаполиса на постоянные манипуляции с ручкой КПП уже не очень-то хочется. Конечно, это дело привычки, с этим ни кто не спорит. Уже через неделю, без каких-либо претензий «толкаешься» по городским улицам. Тем не менее, с дизельным агрегатом, вариатор не установят ни за какие деньги.
В некоторых комплектациях доступна мультимедиа с интегрированными системами Яндекс. Данная опция позволяет пользоваться навигатором с указанием пробок на головном устройстве, прослушивать Яндекс радио, а также использовать браузер и приложение погода. Данная система действительно удобна — больше нет необходимости постоянно доставать и убирать смартфон. Недостатком этих комплектаций будет отсутствие камеры заднего вида. По заверению специалистов из Nissan, впоследствии данная опция все же появится, и ее также смогут установить владельцы автомобилей первых партий, правда за отдельную плату.
Бурных аплодисментов заслуживает дизельный турбо-мотор. При небольшом объеме, агрегат без каких-либо проблем разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 11 сек. На скоростных обгонах проблем также не замечено, так как 320 Н*м крутящего момента зачастую позволяют идти на обгон, не понижая передачу. При всем при этом, расход топлива в городе не превышал девяти литров на сто км. пути, по трассе этот показатель опускался до непривычных 5 литров.
Альтернативой дизелю выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 144 и 171 л.с. соответственно.
Тому факту, что Nissan Nissan X-Trail часто встречается на дорогах, есть объяснение — кроссовер при сопоставимой стоимости с прямыми конкурентами (Sportage, Tucson, Tiguan) несколько крупнее и неплохо оснащен. После обновления, X-Trail должен укрепить свои позиции, так как получил современные опции, и при этом существенно не подорожал.
Короткий видео обзор дизельного Nissan X-Trail
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Nissan X-Trail,Nissan,Яндекс,
Обзор Nissan X-Trail 2019: Ti
Nissan X-Trail — один из самых популярных внедорожников среднего размера в Австралии и во всем мире, и никто не посчитает вас глупым, если вы поставите такой на подъездной дорожке. . Ну, вы бы не поставили его на своей кухне, но вы понимаете, что я имею в виду.
Дело в том, что соперники X-Trail за последние пару лет перевоплотились в новые модели, а X-Trail практически не изменился. Итак, это хорошо, или X-Trail отстает?
Я тестировал топовую модель Ti: полноприводную, бензиновую, пятиместную, приехал на недельку к семье. Вот что я узнал, недавно покатавшись на его конкурентах, таких как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Subaru Forester.
Nissan X-Trail 2019: TI (4WD) | |
---|---|
Оценка безопасности | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2,5L |
ПЕРЕКТОРИЧЕСКИ0025 | |
Эффективность топлива | 8,3 л/100 км |
.
Узнать больше
Построй свой собственный
Заказать тест-драйвЕсть что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10Если минимальные изменения в дизайне автомобиля за прошедшие годы приводят к повышению его стоимости при перепродаже, то X-Trail должен стать здесь победителем, поскольку с момента обновления 2017 года мало что изменилось. В дизайне X-Trail мало что изменилось с момента обновления 2017 года. Тем не менее, это красивый внедорожник, который хорошо состарился. Я говорю о его жестком внешнем виде, который каким-то образом сочетает в себе пышную элегантность с мощной осанкой. Прочный экстерьер X-Trails сочетает в себе соблазнительную элегантность с мощной осанкой. Чего нельзя сказать о его внутренностях, которые устарели. Есть небольшой экран и аналоговая приборная панель, окруженная оживленной кабиной, полной кнопок, когда мы сейчас живем в мире минималистских, аккуратно спроектированных кабин. Хотите увидеть, как французы сконструируют X-Trail? Renault Koleos — это рестайлинговая версия внедорожника японской компании-партнера французской компании, и она действительно сильно отличается. Ti — это топовый бензиновый X-Trail, который визуально отличается от более низких комплектаций хромированными полосками, которые проходят под дверями, панорамным люком на крыше, светодиодными фарами, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами. Ti оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутренности Ti также не сильно отличаются от ST-L (вы начинаете понимать смысл?) с черными кожаными сиденьями и большим сенсорным экраном. Каковы размеры X-Trail? При длине чуть менее 4,7 м, ширине 1,8 м и высоте 1,7 м X-Trail длиннее, чем RAV4, CX-5 и даже Forester, что делает его большим внедорожником среднего размера, который попадает на территорию Hyundai Sant Fe. , и это предвещает хорошее пространство внутри. Цены и характеристикиРасчет по страховке Насколько практично внутреннее пространство? 7/10 Практичность долгое время была сильной стороной X-Trail, но в последнее время конкуренты предлагают лучшую упаковку и более современные функции, такие как беспроводная зарядка и порты USB. Тем не менее, у него есть высокие, широко открывающиеся двери, которые облегчают посадку и высадку, большие передние сиденья и большое пространство для ног сзади (мой рост 191 см, и я могу сидеть за своим водительским сиденьем с запасом около 30 мм), плюс хорошее место для хранения в виде подстаканников (два спереди и два сзади), дверных карманов и глубокого ящика для хранения на центральной консоли. У Ti есть широко открывающиеся двери, которые облегчают посадку и высадку. Высота над головой уменьшена благодаря люку на крыше, который входит в стандартную комплектацию Ti; это также отчасти связано с театральным расположением сидений во втором ряду, в котором пассажиры сидят высоко для лучшей видимости. Отлично подходит для детей, но не для высоких взрослых. Имеется много места для хранения в виде подстаканников. X-Trail Ti — пятиместный автомобиль, поэтому, если вам нужно семь мест, у меня есть хорошие и плохие новости, а затем снова хорошие новости. Вернуться к Ти. Для зарядки и мультимедиа у вас есть две розетки 12 В спереди, а также порт USB и 12 В в багажнике. У X-Trail большой багажник, объем которого достигает 945 литров при сложенных сиденьях. В этой ценовой категории хотелось бы видеть больше портов USB. Новый RAV4 GXL имеет пять портов USB на борту, в том числе два во втором ряду, а также беспроводное зарядное устройство для телефона спереди. Водители на заднем сиденье имеют направленные вентиляционные отверстия. У X-Trail действительно большой багажник — 565 литров со вторым рядом и 945 литров со сложенными сиденьями. Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10Прейскурантная цена Ti в размере 45 040 долларов США делает его вторым самым дорогим X-Trail в линейке, находящимся ниже топового TL. Дело в том, что оба имеют одни и те же стандартные функции. Ну, единственные различия, на самом деле, связаны с двигателями, о которых мы поговорим ниже. В стандартную комплектацию Ti входят семидюймовый экран, цифровое радио, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаная обивка, рейлинги на крыше, светодиодные адаптивные фары, рулевое колесо с подогревом, автоматическая задняя дверь с функция открывания, подогрев задних сидений, стереосистема Bose с восемью динамиками, панорамный люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски. Передние сиденья Ti с кожаной обивкой и подогревом и электроприводом. Хорошая цена? Неа. Список функций X-Trail не менялся с 2017 года, и, хотя у этого внедорожника есть множество замечательных качеств, не отставание от автомобильных технологий не входит в их число. $38,590 Touring комплектация Mazda CX-5 имеет отличный проекционный дисплей, плюс Apple CarPlay и Android Auto. Говоря о конкурентах, есть также Renault Koleos Intens X-Tronic, который представляет собой обновленную и рестайлинговую «французскую» версию того же внедорожника Nissan, но за 45 990 долларов. Затем есть топовая модель Mazda CX-5 GT за 45 890 долларов (она стоит выше Touring), новая Toyota RAV4 Cruiser за 44 490 долларов и Subaru Forester высшего класса всего за 41 490 долларов. Последние три внедорожника особенно продвинулись вперед с точки зрения технологий и функций, оставив позади X-Trail. Похожие автомобилиМицубиси Аутлендер Тойота РАВ4 Киа Спортейдж Мазда СХ-5Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10 Вы знаете, как я сказал, что X-Trail Ti имеет те же функции, что и TL, но за меньшие деньги? Причина в двигателе: Ti бензиновый, а TL дизельный. Ti оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Я обнаружил, что этого вполне достаточно (снаряженная масса составляет 1,5 тонны) при обгонах на автомагистралях и холмистых проселочных дорогах. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) также ничего не делает для удовольствия от вождения, заставляя двигатель «гудеть» и обеспечивая тусклое ускорение, но это экономичная автоматическая коробка передач (см. цифры пробега ниже). Ti оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. X-Trail Ti поставляется с интеллектуальной системой полного привода. Регулятор на центральной консоли позволяет водителю выбирать один из трех режимов: 2WD, при котором привод передается только на передние колеса, но включается полный привод. двигаться, если он обнаруживает потерю сцепления с дорогой; Авто, которое следит за четырьмя колесами и будет распределять крутящий момент для поддержания сцепления с дорогой; в то время как в LOCK муфта с электронным управлением распределяет крутящий момент равномерно между передней и задней частью. Важно помнить, что, хотя X-Trail Ti может справиться с небольшим бездорожьем, таким как грунтовые и гравийные дороги, автомобиль не оснащен полным приводом с высоким и низким диапазоном, что жизненно важно для серьезные выезды на бездорожье. Сколько топлива он потребляет? 7/10У Ti есть 2,5-литровый бензиновый двигатель, и Nissan заявляет, что после комбинации городских и открытых дорог расход топлива должен составлять 8,3 л/100 км. Я ездил на нашей тестовой машине по автомагистралям, в часы пик в центральном деловом районе, а также в пригородных поездках, с дошкольными пикапами и покупками, и когда я измерил пробег на заправке, я подсчитал, что наша тестовая машина использовала 11,1 л / 100 км. Для полной ясности: все мои тесты проводились в режиме автоматического вождения, который переключается между передним и полным приводом, когда система обнаруживает проскальзывание колес. Каково водить машину? 6/10Начнем с хорошего. Во-первых, отличная обзорность вокруг — передние стойки тонкие и отгибаются, чтобы обеспечить лучший обзор, а большие задние окна облегчают парковку. X-Trail также легко управляется на автостоянках, с легким и точным рулевым управлением, а также на автомагистралях, где он достаточно большой, чтобы чувствовать себя в безопасности и приземляться. Обзорность во время вождения отличная. Не все так хорошо. Бесступенчатая трансмиссия заставляет двигатель гудеть, а природа этой автоматики означает, что ускорение не будет быстрым. Далее, поездка хороша на гладкой поверхности, но на лоскутном одеяле сиднейских дорог X-Trail изо всех сил пытался обеспечить нам комфорт, ощущая сильное воздействие даже на самых маленьких неровностях. Гарантия и рейтинг безопасностиБазовая гарантия 3 года / 100 000 км гарантия Рейтинг безопасности ANCAP Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10 X-Trail получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, когда он был протестирован в 2017 году, а Ti оснащен передовым оборудованием для обеспечения безопасности, таким как AEB, которое автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем на скорости более 5 км/ч. Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10На X-Trail Ti распространяется пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом и пятилетняя помощь на дороге, которая может быть передана следующему владельцу бесплатно. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 000 км/12 месяцев. Ориентировочно вы можете заплатить 234 доллара за первое обслуживание, 384 доллара за следующее, 244 доллара за третье, 459 долларов за четвертое и 254 доллара за пятое. Вердикт Начнем с хорошего. Во-первых, отличная обзорность вокруг — передние стойки тонкие и отгибаются, чтобы обеспечить лучший обзор, а большие задние окна облегчают парковку. Не все так хорошо. Бесступенчатая трансмиссия заставляет двигатель гудеть, а природа этой автоматики означает, что ускорение не будет быстрым. Далее, поездка хороша на гладкой поверхности, но на лоскутном одеяле сиднейских дорог X-Trail изо всех сил пытался обеспечить нам комфорт, ощущая сильное воздействие даже на самых маленьких неровностях. Обзор Nissan X-Trail N-Trek 2020 года
Каждый пятый новый автомобиль, проданный в Австралии, представляет собой средний внедорожник, что делает его самым популярным сегментом новых автомобилей. Согласно номерам VFACTS, в сегменте есть не менее 23 различных моделей на выбор. Учитывая все это, как себя чувствует устаревающий Nissan X-Trail? Неплохо, если посмотреть на цифры. В гонке продаж 2019 года он составил 19 726 автомобилей и занял третье место в общем зачете после Toyota RAV4 (24 260) и Mazda CX-5 (25 539). Для тех, кому интересно, пятерку замыкают Hyundai Tucson (18 251) и Mitsubishi Outlander (17 514). Помимо фейслифтинга в 2017 году, Nissan X-Trail третьего поколения продается с 2013 года. Обычно, когда модель подходит к концу, продажи начинают стагнировать, но этот X-Trail остается сильным. Как же так? Давайте посмотрим. У нас на тесте новая спецификация X-Trail: Nissan X-Trail N-Trek 2020 года. Он основан на модели ST-L среднего класса, но дополнен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой Bose с восемью динамиками и несколькими базовыми аксессуарами, такими как ветрозащитные экраны и защита капота снаружи, а также коврики и накладки на пороги внутри. Это поверх стандартного оборудования ST-L, такого как двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth и цифровым радио, передние сиденья с подогревом и электроприводом, вход без ключа, запуск с кнопки и защитное стекло. Таким образом, X-Trail N-Trek 2WD стоит 38 700 долларов без учета дорожных расходов. Так что, хотя это и не самый дешевый вариант на рынке, X-Trail компенсирует достойный стандартный комплект. Это также хороший показатель с точки зрения безопасности. Во всем диапазоне есть автономное экстренное торможение, и эта спецификация выигрывает от мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Существует также система камер с обзором на 360 градусов, которая включает в себя обнаружение движущихся объектов. Большое преимущество X-Trail — его габариты. Это один из самых больших в своем классе в целом: 4,69 м в длину и 1,82 м в ширину, что обеспечивает достаточно места в салоне. Что особенно важно, второй ряд очень просторный. Предлагается много места для ног и над головой, а наклоняемые и раздвижные сиденья добавляют универсальности. Вентиляционные отверстия приветствуются, но пассажирам может не понравиться отсутствие питания USB или 12 В. За этим вторым рядом находится 565 литров места для хранения, один из лучших в сегменте. Колесные арки не слишком ущемляют полезное пространство, а под фальшполом есть дополнительное место для хранения вещей. В салоне чувствуется те семь лет, правда, несмотря на пару небольших обновлений. Есть и другие средние внедорожники с более современным и современным дизайном, в результате чего X-Trail кажется устаревшим. Новый руль, появившийся в 2017 году, помогает избавиться от ощущения скученности. Возможно, Nissan следует подумать об аналогичном обновлении и для своей Navara. Информационно-развлекательная система устарела и обходится без Apple CarPlay или Android Auto. В остальном X-Trail достаточно удобен для водителя и переднего пассажира. Есть регулировка руля по высоте и вылету, а также электрическая регулировка сиденья водителя в шести направлениях (с поясничным упором). Центральная консоль хорошего размера, как и дверные ящики и подстаканники. Все практичные вещи, хотя жесткий пластик вокруг приборной панели, двери и центральной консоли не всем придется по вкусу. Эта спецификация X-Trail оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт при 6000 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин. Не блестящие цифры, я уверен, вы согласитесь. Однако они рисуют худшую картину, чем на практике. В городе, в пробках и в других типичных пригородных условиях X-Trail ведет себя достаточно бодро, чтобы не чувствовать себя вялым. Вы начинаете замечать отсутствие срочности, когда приближаетесь к скорости шоссе. На этом этапе двигатель начинает усердно работать для прогресса, и его подводит скулящая автоматическая коробка передач CVT. Вокруг города тихо и изысканно. Увеличивайте скорость и ускорение, и вы начинаете замечать в салоне шум дороги и двигателя. Это заметно и хуже, чем у других в этом сегменте. Поездка хорошо отрегулирована, способствует комфорту, не чувствуя при этом чрезмерной бодрости. Рулевое управление также легкое для простоты использования, что позволяет X-Trail чувствовать себя в городе практически безболезненно. Радиус поворота 11,3 м достаточен для большинства маневров. Прихлебывая 91 RON, 2,5-литровый силовой агрегат выдает заявленные 8,3 л/100 км в смешанном цикле. В городском цикле он достигает 11,3 л/100 км, что является более точным показателем того, где X-Trail, вероятно, будет ездить. Техническое обслуживание 2,5-литрового X-Trail проводится с интервалом в 12 месяцев/10 000 км и имеет предельные цены в 234, 348, 244, 459, 254 и 377 долларов. На X-Trail распространяется пятилетняя гарантия Nissan без ограничения пробега, что является стандартной гарантией для конкурентов. Это включает в себя пятилетнюю помощь на дороге. Несмотря на то, что X-Trail является одним из самых больших, он также является и одним из старейших. Вам не нужно далеко ходить в этой огромной толпе конкурентов, чтобы найти что-то более новое, более технологичное или с более современным стилем. Однако, несмотря на это, X-Trail по-прежнему заслуживает внимания. Его подводят шум шоссе и медленное ускорение, хотя его производительность достаточно хороша для города. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не являются недостатком информационно-развлекательной системы, которая в основном не впечатляет. |