Ниссан икстрейл 2019 года: купить, продать и обменять машину

все преимущества и 2 серьезных недостатка — журнал За рулем

При пробегах под 100 тысяч км Икстрейл третьего поколения – кот в мешке. Все упирается в ресурс вариатора.

22 000 км с Nissan X-Trail: откуда взялся кремний в масле

Продажи Nissan X‑Trail третьей генерации (Т32) в России начались с момента пуска сборки в Санкт-Петербурге. На вторичке свыше 90% машин – с вариатором.

Рестайлинг (2018 год) не только освежил внешность, интерьер, оптику и набор электроники. Перенастроили ходовую, внедрили более жесткие стабилизаторы и рулевой вал, доработали «шумку».

Nissan X‑Trail

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*

Достоинства

  • Богато оснащенный, комфортный и просторный салон.
  • Клиренс 210 мм.
  • Высокая безопасность.

Интерьер симпатичный, но материалы незатейливые. Обивка сидений быстро истирается, пластик скрипит.

Недорогие кроссоверы с полным приводом — все варианты (и 6 лучших)

Недостатки

  • Не очень стойкое ЛКП.
  • Нет гидроавтомата – только вариатор.
  • Скверная шумоизоляция (до рестайлинга).
  • Небольшой багажник неудачной формы.
  • Быстро теряет цену.

Моторы

Базовый атмосферник 2.0 (144 л.с.) до 120–150 тысяч км служит безотказно. Затем появится нагар в камере сгорания в форме масложора, а цепь ГРМ с высокой вероятностью потребует замены. Чрезвычайно чувствителен к качеству топлива. Скверный бензин приведет к засорению форсунок вплоть до проблем с пуском. Дроссельную заслонку также надо регулярно прочищать. Ресурс невысок даже среди современных моторов, хотя 250 тысяч км он выдерживает.

Nissan X-Trail на вторичке: список проблем (длинный)

Более мощный 2. 5 (171 л.с.) – агрегат древний и простой в ремонте. Многократно модернизирован, но всё равно активно ест масло после 120 тысяч км. Цепь ГРМ живет до 150 тысяч. По ресурсу этот мотор предпочтительнее, ходит свыше 300 тысяч км.

Есть альтернатива – дизель 1.6 (130 л.с.). Сочетается только с 4×4 и МКП. Выдающийся по характеристикам, способен на 350–400 тысяч км, но требует тщательного ухода. В группе риска – топливная аппаратура, прежде всего неремонтопригодные дорогие пьезофорсунки. Цепь также растягивается к 150 тысячам, вопреки заверениям завода насчет 250 тысяч км. Быстро засоряются клапан EGR и сажевый фильтр – особенно при постоянной езде в городском режиме. Систему Start-stop советуют совсем отключить, что позволит экономить на замене ломающегося реле.

Коробки передач

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?

Обе механические коробки (вариации для полного и переднего привода) – надежные и выносливые.

Вариатор Jatco JF016E прекрасен до 80–100 тысяч км. Затем поэтапно проявляются общие слабые места всех вариаторов – соленоиды, гидроблок, фрикционы. Срок их службы прямо зависит от частоты замены масла (не реже, чем каждые 40 тысяч км, чем чаще – тем лучше) и манеры вождения. Износ быстро прогрессирует при езде без прогрева и длительных простоях в пробках, от резких ускорений, пробуксовки колес при заезде на бордюры. При бережном отношении агрегат доживает до 180–200 тысяч км.

Как следствие, машины с вариаторами труднее продать при пробегах под 150 тысяч км. Можно рассматривать вариант покупки с убитым вариатором, если при торге учитывать его замену новым – это выгоднее, чем капитальный ремонт.

Эксплуатационные болячки

Подвеска простая и недорогая по запчастям, но скрипучая и не очень стойкая. Опорные подшипники, стойки стабилизатора, сайлентблоки сдаются до 100 тысяч км. Сразу после – шаровые, ступичные подшипники и амортизаторы. Рано может выйти из строя и рулевая рейка – пыльники часто рвутся, в механизм попадает грязь. Непостижимый алгоритм работы климат-контроля вынуждает корректировать его работу вручную. Разъемы CAN-шины плохо переносят «соленые» городские зимы: закисают контакты, что приводит к отказам различного электрооборудования.

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Euro NCAP, 2014: пять звезд; водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 75%, системы содействия безопасности — 75%.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT 4×4

Оптимальный выбор: X‑Trail 1.6D МКП 4×4

За те же деньги: Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan


  • 5 самых надежных и экономичных б/у кроссоверов с дизельными моторами тут.Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Ниссан Икстрейл 2021 года

В том разнообразии, которое царит на сегодняшнем автомобильном рынке, и  особенно в категории SUV, можно с лёгкостью потеряться. Сделать выбор, когда каждые полгода появляются всё новые и новые модели, достаточно сложно.

Но если вы не готовы рисковать и во всём придерживаетесь основательного подхода, то целесообразнее будет обратить внимание на кроссоверы от проверенных производителей, выпускающиеся не первый год. Так, одним из возможных решений будет

купить Nissan X Trail.

Модель прекрасно зарекомендовала себя среди российских автомобилистов и с успехом реализуется на территории нашей страны вот уже целое десятилетие. Выбирая новый «Ниссан Х Трейл» 2021 года, вы получите в своё распоряжение вместительный, мощный и удобный автомобиль, обладающий стильным представительным обликом и салоном премиального уровня.

Nissan X Trail третьего поколения великолепно подойдёт как для решения ваших деловых задач, так и для регулярных семейных поездок в супермаркет или путешествий на природу.

Учитывая же тот факт, что цена «Ниссан Икстрейл» 2021 находится на весьма конкурентоспособном уровне, выбор в его пользу среди множества одноклассников будет более чем оправданным.

Экстерьер и салон Nissan X Trail

Внешнее оформление Nissan X Trail T32 создано в соответствии с узнаваемым фирменным дизайн-концептом японского бренда, удачно дополненным трендовыми акцентами. Массивный передний бампер со строгими фигурными вырезами, радиаторная решётка V-motion, рельефные боковины и крупные проёмы колёсных арок формируют мужественный и статусный облик, выгодно отличая кроссовер от конкурентов.

Хотелось бы заострить внимание и на ЛКП «Ниссан Х Трейл». Так, вместо используемого ранее однокомпонентного лака для покраски машин актуального поколения, производимых на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, отныне применяется высококачественный двухкомпонентный состав. Новый материал создаёт более стойкое к внешним воздействиям покрытие, длительно сохраняющее лоск и презентабельность.

Внутреннее пространство «Ниссан Икстрейл» 2021 отличается вместимостью и комфортабельностью. Интерьер радует безупречной сборкой и подгонкой элементов, благородной и долговечной отделкой, проработанной до мельчайших нюансов эргономикой и наличием опций премиум-уровня.

Благодаря многочисленным регулировкам водительского и пассажирских мест, найти удобное положение в «Ниссан Х Трейл» сможет каждый сидящий в салоне человек. Анатомически выверенная конструкция автосидений Zero Gravity обеспечивает максимально естественную и удобную посадку, снижая усталость даже в очень длительных поездках.

Багажнику Nissan X Trail также свойственны продуманность и практичность. Так, с помощью опциональной системы трансформации Flexiboard вы легко сможете сконфигурировать грузовое отделение под текущие нужды. Набор перегородок и полочек позволяет составить до 18 различных компоновок. Стандартный объём отсека для поклажи (417/449 л) можно увеличить до 1507/1466 литров (в зависимости от формата запасного колеса) за счёт складывания спинок посадочных мест заднего ряда.

Технические особенности «Ниссан Х Трейл»

Купить «Ниссан Х Трейл» можно в двух передне- и двух полноприводных модификациях. Моторная гамма кроссовера предполагает выбор из пары бензиновых ДВС — 2,5-литрового мощностью 171 л. с. и 2-литрового на 144 л. с.

В качестве КПП для обеих установок предлагается модифицированный вариатор X-Tronic CVT. В ходе последних рестайлинговых преобразований данная КПП получила новые программные настройки для работы с каждым из доступных для модели моторов. Это улучшило взаимосвязь возрастания оборотов ДВС и набора скорости, сделав её более логичной.

Как и ранее, есть возможность купить и «Ниссан Х Трейл» с механикой — 6-ступенчатая трансмиссия доступна для начального силового агрегата. Все модификации отличаются достойным запасом динамики и тяговитости, что обеспечивает водителю уверенность в любых дорожных ситуациях.

Улучшенная относительно предшествующих версий Nissan X Trail подвеска (стойки «Макферсон» / многорычажная конструкция) без каких-либо нареканий может совладать со всеми изъянами дорог. Благодаря фронтальным амортизаторам, оснащённым вспомогательными пружинными демпферами сжатия, проезд серьёзных неровностей стал ощутимо более комфортным. Причём это касается и асфальтовых покрытий, и грунтовых дорог.

Прекрасная плавность хода, отсутствие эффекта раскачки и минимальная подверженность кренам, а также более чёткая обратная связь на рулевом колесе существенно улучшили качество управления Nissan X Trail T32 и, что не менее важно, повысили надёжность и безопасность прохождения поворотов.

Что касается езды по бездорожью, то и здесь «Ниссан Х Трейл» не заставит вас пожалеть о совершённом выборе. Высокий клиренс в 210 мм и достойные характеристики геометрической проходимости позволят справиться с семейными выездами на природу или дачу, а также не станут лишними и в городских условиях, например в сильные снегопады.

Разумеется, что большую уверенность при движении по необлагороженной местности обеспечат модификации Nissan X Trail, оборудованные 4WD-приводом. Интеллектуальная система 4х4 по умолчанию полагается старшей бензиновой версии. Для кроссовера же с 144-сильным мотором предусмотрен выбор между 2WD- и полным приводом.

All-Mode 4x4i имеет 3 конфигурации работы — 2WD, Auto и Lock. Первую настройку целесообразнее использовать в тех ситуациях, когда в приоритете топливная экономичность, например в условиях городского трафика.

При переводе селектора полного привода в положение Auto система переходит в автоматический формат работы, подразумевающий самостоятельное перераспределение крутящего момента между колёсных осей «Ниссан Х Трейл» Т32 в соответствии с текущими дорожными условиями (снег, резкое маневрирование, скользкий от ливня асфальт и так далее).

Последняя надстройка фиксирует крутящий момент в равных пропорциях между передней и задней осью, обеспечивая усиленную проходимость «Ниссан Х Трейл» на офроуде. Данный режим функционирует на скорости до 80 км/ч.

Оснащение «Ниссан Икстрейл» 2021

На рынке РФ Nissan X Trail доступен в восьми вариантах оснащения, что позволяет с лёгкостью выбрать максимально подходящую под ваши требования и бюджет версию. Уже в начальной комплектации «Ниссан Икстрейл» 2021 оборудуется достаточно обширным арсеналом опций, благодаря которым взаимодействие с ним будет комфортным, приятным и безопасным.

Так, автомобиль по умолчанию получает набор из 6 эйрбэгов и специальных защитных шторок, 3-точечные ремни, крепежи для детских автосидений, стабилизирующие системы, 2-зонную климатическую установку, круиз-контроль, подогрев кресел 1-го ряда, боковых электрозеркал, фронтального и заднего стёкол.

В более престижных исполнениях «Ниссан Х Трейл» Т32 появляются литые диски, адаптивные Bi-LED-фары, парктроники, датчики дождя и света, доступ без ключа, запуск ДВС с кнопки, мультимедийный пункт Yandex.Auto с голосовым ассистентом и навигационным ПО либо система Nissan Connect с тачскрином 7” и поддержкой взаимодействия со смартфонами, электрорегулировки передних кресел, отделка сидений из кожи и алькантары.

В старших вариациях оснащения становятся доступны и такие современные вспомогательные технологии, как контроль рядности движения, комплекс камер для кругового обзора, предупреждающая система для езды задним ходом, интеллектуальный ассистент остановки перед препятствием и прочие опции.

Плюс к этому, в 2021 году «Ниссан Икстрейл» в версиях LE+ и LE Top получил такое нововведение, как ассистирующая система ProPilot. Активируйте данную функцию нажатием соответствующей клавиши на рулевом колесе, и автомобиль будет помогать вам придерживаться центрального положения при движении в своей полосе, отслеживая дорожную разметку, соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего ТС, контролируя скоростной режим, а также облегчать перемещение в условиях пробок.

Купить Nissan X Trail в Липецке

Приобрести «Ниссан Х Трейл» с гарантией и последующей сервисной поддержкой вы сможете в официальном дилерском центре автобренда из Японии — «Регион-Авто». Мы предлагаем оформить покупку в кредит с минимальными процентными ставками, в том числе и с учётом получения выгоды по Тrade-in, а также по лизинговым программам для юридических лиц. Цена на новый «Ниссан Х Трейл» 2021 и сведения об актуальных коммерческих спецпредложениях изложены в соответствующих подразделах нашего сайта.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Новости Nissan
  • Новый «Ниссан Х Трейл» 2021

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Подержанных Nissan X-Trail 2019 на продажу

Подержанных Nissan X-Trail 2019 на продажу | Motors.co.uk

Загрузка…

 

18 999 фунтов стерлингов

Доступные финансовые средства 369 фунтов стерлингов в день

  • 1,7 л
  • 45,7 км миль0021

    Holdcroft Nissan Stoke on Trent

    01782 491738 *

     

    Low Mileage

    £21,500

    Finance available £458 pm

    • 1.
      7L
    • 23.9kMiles
    • Diesel
    • Manual
    • Body StyleSUV

    CarShop Swindon

    01793 399456 *

    Уменьшен

    £ 18 750

    • 1,3L
    • 53,4KMILE
    • БЕЗ
    • AUTO
    • .0021

      Cartime

      0161 516 1534 *

      4.6

      /5 Stars

       

      Low Mileage

      £19,900

      Finance available £388 pm

      • 1.7L
      • 22.7kMiles
      • Diesel
      • Manual
      • Body Stylesuv

      Harratts Подержанный автомобиль Центр Уэйкфилд

      01924 586305 *

      £ 18 749

      Финансы Доступны £ 364 PM

      • 1,7L
      • 39.1KMiles
      • Diesel
      • 39.1kmiles
      • Diesel
      • 39.1kmiles
      • Diesel
      • 39.1kmiles
      • 0012
      • Manual
      • Body StyleSUV

      Nissan Liverpool

      0151 391 6032 *

       

      Low Mileage

      £25,995

      Finance available £513 pm

      • 1. 7L
      • 25.4kMiles
      • Diesel
      • Auto
      • Тип кузоваSUV

      Western Nissan Stirling

      01786 568152 *

       

      21 700 фунтов стерлингов

      Доступные финансовые средства 462 фунта стерлингов

      • 1.7L

        2 900.0011 Diesel
      • Руководство
      • .

      Car City UK

      01325 271362 *

      £ 21 495

      Финансы Доступны £ 421 PM

      • 1,7L
      • 37,7KMILE
      • Diesel
      • ManualLaual
      • Diesel
      • .0012
      • Body StyleSUV

      Fish Brothers Nissan

      01593 430026 *

       

      Reduced

      £19,000

      Finance available £402 pm

      • 1.7L
      • 33.7kMiles
      • Diesel
      • Auto
      • Body StyleSUV

      Carshop Wakefield

      01924 589570 *

      Низкий пробег

      £ 25 495

      Финансы Доступны £ 503

      • 1,7L
      • 9. 3Kmiles
      • Diesel
      • 0012
      • Auto
      • Body StyleSUV

      Western Nissan Stirling

      01786 568152 *

       

      Low Mileage

      £20,475

      Finance available £400 pm

      • 1.7L
      • 27.9kMiles
      • Diesel
      • Auto
      • Body Stylesuv

      Renault Wirral

      0151 391 9594 *

      £ 19 599

      Доступно 385 PM

      • 1,3L
      • 38,8KMiles
      • Petrol
      • 38,8KMiles
      • Petrol
      • 38,8KMiles
      • 38,8Kmiles
      • 38,8Kmiles
      • 0012
      • Auto
      • Body StyleSUV

      West Way Altrincham

      0161 636 0818 *

       

      Low Mileage

      £21,498

      • 1.7L
      • 9kMiles
      • Diesel
      • Manual
      • Body StyleSUV

      Arnold Clark Моторный магазин (Болтон)

      01204 828874 *

      4,6

      /5 звезд

      £ 18 500

      Финансы Доступны £ 391

      • 1,6 л
      • 41Kmiles

        012

      • Diesel
      • Manual
      • Body StyleSUV

      CarShop Sheffield

      0114 224 5614 *

       

      Low Mileage

      £22,795

      Finance available £457 pm

      • 1. 3L
      • 20kMiles
      • Petrol
      • Auto
      • Body StyleSUV

      McCarthy Cars Ltd

      020 8712 1795 *

      4,6

      /5 звезд

      Подробнее о Nissan X-Trail

      903:50 Последний Новости

      Автомобильные новости страны

      * Телефонные номера, начинающиеся с 084X или 087X, будут стоить вам до 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании. Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании. ОБЗОР

      : фейслифтинг Nissan X-Trail 2019 года в Малайзии

      In Car Reviews, Автомобили, Nissan / Энтони Лим / / 17 комментариев тип в конечном итоге станет безудержным успехом, как это было, но это так, и сейчас на этот сегмент приходится более трети продаж автомобилей во всем мире.

      Разнообразие предложений в этой категории и быстрый темп развития событий в наши дни означают, что продукту становится все труднее проходить обычный жизненный цикл, не подвергаясь приставаниям со стороны чего-то более нового, яркого и – как это обычно бывает – гораздо точнее.

      Конечно, ничего нельзя поделать с установленными временными рамками для продукта, участвующего в продолжающейся гонке вооружений, но скорость выхода на рынок имеет существенное значение, как только он выйдет. Это то, что Honda узнала с CR-V четвертого поколения, опоздание RM дорого обошлось ей. С фейслифтингом, возможно, есть немного больше свободы действий, особенно если оригинал не особо медлил с этим.

      Тем не менее, введение обновления через два года после его анонса звучит как нарезка кубиками. Так обстоит дело с обновленным Nissan X-Trail, который прибывает сюда чуть более чем через четыре года после местного дебюта внедорожника. Первоначальный T32 показал себя очень хорошо, но достаточно ли обновления, чтобы добиться того же прогресса, что и раньше, учитывая быстро меняющийся ландшафт и растущую конкуренцию? Мы узнаем.

      Когда X-Trail третьего поколения появился на рынке в 2013 году, его внешний вид сильно отличался от его предшественников. Первый, Т30, был коробкой на колесах — выглядел так, и ехал так же. T31 второго поколения, несмотря на попытки смягчить края упаковки, по-прежнему выглядел и ощущался как коробка, хотя и более мягкая.

      Нынешняя машина определенно не была такой, и обновления, похоже, достаточно, чтобы продержаться до тех пор, пока не появится следующая, даже если изменения не очевидны на первый взгляд. Переделка тонкая, почти молниеносная, и вы ее пропустите, как подчеркивается в недавно проведенном нами параллельном сравнении старых и новых игр.

      К счастью, изменения весьма усовершенствованы. Спереди появляются новый бампер и увеличенная решетка радиатора V-Motion, а также новые фары, которые, за исключением базовой модели в линейке, представляют собой светодиодные блоки с двумя проекторами. Светодиодные ДХО «бумеранг» на последнем также были переработаны, как и противотуманные фары, которые теперь имеют прямоугольную форму.

      Переделка задней части аналогична шаблонной: новый бампер с измененным диффузором и новый дизайн задних фонарей со светодиодами, в котором отсутствуют хромированные очертания и добавлена ​​дымчатая отделка. Новая антенна в виде акульего плавника — это последнее доказательство того, что это крупная часть новой антенны, на которую вы смотрите.

      Без изменений в размере колес, которые остаются на уровне 17 дюймов, или в конфигурации с пятью сдвоенными спицами, но конструкция спиц теперь имеет более выраженный V-образный стиль, а 2,5-литровые полноприводные и 2,0-литровые гибридные модели нашего обзора, получите отделку из темного титана для дифференциации.

      В интерьере обновление добавляет кожаное рулевое колесо с плоским дном, черную окантовку вентиляционных отверстий, новый дизайн ручки переключения передач и отделку из кожзаменителя на приборной панели и в области наколенников на центральной консоли. Кожаной отделки нет в двух вариантах 2,0 л, но ее можно добавить за 500 ринггитов. Модели более высокого класса также получают декоративную отделку дверной панели из глянцевого искусственного углеродного волокна.

      В другом месте появляется электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, и хотя доступ к переключателю, который расположен немного туго в правом углу консоли переключения передач, не кажется таким уж естественным с точки зрения тактильности, он по-прежнему лучше, чем механический ножной тормоз, который он заменяет.

      В то же время на приборной панели появился новый пятидюймовый цифровой дисплей Advanced Drive Assist, на котором представлена ​​информация о пошаговой навигации, настройках круиз-контроля, статистике расхода топлива, а в случае данные. Несмотря на небольшую площадь поверхности, читаемость хорошая.

      Информационно-развлекательная система теперь представляет собой полностью интегрированную систему, которая, наконец, перешла от вторичного рынка к отдельному устройству. Помимо распознавания голоса и навигации, семидюймовая информационно-развлекательная система Nissan Connect также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что делает X-Trail настоящим.

      Мы подробно описали оба формата в видеоролике, а с точки зрения эксплуатации быстрая выборка Android Auto (которая здесь не поддерживается) во время поездки показала простоту подключения и безотказную работу. Что касается аудиосистемы, качество звука удовлетворительное.

      Обновления интерьера добавляют изысканности, равно как и включение дополнительной звукоизоляции. На фейслифтинг ушло немало шумоподавляющих материалов, особенно на пол, приборную панель, задние панели кузова и колесные арки автомобиля. Усилия по улучшению уровня NVH приводят к заметным улучшениям — он тише, чем раньше, и намного тише, чем что-то вроде Honda CR-V, особенно с точки зрения шума шин.

      Как и прежде, передние сиденья по-прежнему выдающиеся с точки зрения комфорта — блоки Nissan Zero Gravity продолжают свою работу, обеспечивая поддержку и мягкость, но не мягкость. Переходя к следующему ряду, наличие троих в машине означало, что было достаточно времени, чтобы попробовать второй ряд, и между двумя вариантами была заметная разница.

      Как заметили многие в поездке, задние блоки гибрида чувствовались более комфортно, как с точки зрения сиденья, так и спинки сиденья. Вероятно, это может быть связано с их композицией, вызванной конфигурацией расположения сидений — негибриды являются семиместными, а гибрид — пятиместными, отсутствие большинства задних блоков необходимо из-за размещения гибридного аккумулятора. в багажнике.

      Несколько слов о самом заднем ряду обычного X-Trail. Пространство, предоставляемое модулями +2, остается таким же ограниченным, как и раньше, и действительно пригодно только для коротких рейсов или для крошечных людей. Тем не менее, отсутствие какой-либо реальной конкуренции в сегменте дает Nissan определенное преимущество, когда речь идет об абсолютной пассажирской загрузке.

      В целом внешний вид салона X-Trail остается традиционным, но вполне работоспособным, но конкуренты, такие как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, подняли планку, и ясно видно, что интерьеры обоих автомобилей гораздо лучше скомпонованы. и материально. Это чувствует не только Nissan, но и Honda CR-V, и это гораздо более новая машина.

      Фейслифтинг также увеличивает комплект безопасности. В стандартной комплектации X-Trail поставляется с шестью подушками безопасности (базовый 2,0 л 2WD имеет четыре), системой динамического контроля автомобиля (VDC), системой контроля тяги (TCS), ABS с EBD, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и двумя Крепления для детских кресел Isofix с верхней лямкой.

      Все модели оснащены системой Nissan Intelligent Mobility, которая объединяет монитор кругового обзора с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов, интеллектуальным управлением плавностью хода, интеллектуальным торможением двигателем и интеллектуальным контролем маршрута.

      Начиная с версии 2.0L Mid, вы найдете систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), систему предупреждения о слепых зонах и систему предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA), а также комплектацию 2. 5L 4WD и 2.0L Hybrid с интеллектуальным круиз-контролем и системой помощи при дальнем свете. и интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении с интеллектуальным передним аварийным торможением (AEB), элементы, которые мы также подробно рассмотрели в нашем видео о них.

      Двигатели знакомы, как и их мощность: два 2,0-литровых варианта 2WD оснащены двигателем MR20DD, который развивает мощность 144 л. при 6000 об/мин и 233 Нм при 4400 об/мин. Оба двигателя работают в паре с вариатором Xtronic.

      Такая же мельница установлена ​​на 2,0-литровом гибриде, который, несмотря на то, что он был повторно оптимизирован для гибридного применения посредством некоторых механических доработок, имеет такую ​​же мощность. Он работает с электродвигателем мощностью 41 л.с. и 160 Нм, питаемым от вышеупомянутой литий-ионной батареи 0,9кВтч, расположенный под полом багажника.

      Партнерская коробка также является вариатором, но поставляется с интеллектуальным двойным сцеплением с одним двигателем и параллельной гибридной системой с двумя сцеплениями. «Двойное сцепление» здесь относится к сцеплению между двигателем и электродвигателем, а также к сцеплению между электродвигателем и вариатором. Таким образом, энергия двигателя и двигателя может быть механически передана в трансмиссию без гидротрансформатора.

      Nissan не предложил комбинированную мощность для гибридной установки, но достаточно сказать, что то, что включено, легко делает его самым быстрым вариантом X-Trail из всех, как показано в нашем тесте на сопротивление с участием всех трех силовых агрегатов. Помимо прямых спринтов, гибрид также чувствовал себя более скоростным и стремительным — особенно в средней полосе — во время движения, когда и 2,5-литровый 4WD, и 2,0-литровый гибрид оценивались в течение длительного пробега от KL до Belum Rainforest. Курорт в Герике, Перак.

      Поведение и характеристики 2,5-литрового двигателя остаются известными – его нужно немного подтолкнуть, прежде чем он доставит товар, но он усердно работает, и хотя он по-прежнему производит эффектное впечатление, когда его толкают, добавленная звукоизоляция смягчает большую часть этот аспект в подтяжке лица. Гибридная трансмиссия казалась более сплоченной из дуэта, как в подаче, так и в реакции.

      Меньшее ощущение тормоза у гибрида, что требует отдельного упоминания. Это связано не столько со способностью подтягиваться, когда требуется, что она и делает, сколько с реакцией самой педали, или, скорее, с ее отсутствием. Помимо того, что он губчатый, он также много путешествует, и для получения обратной связи необходимо приложить немало усилий, что нервирует, хотя с ним становится легче управлять при длительном использовании. И все же это едва ли не самое успокаивающее, вся сенсация.

      Трасса дала X-Trail массу возможностей размять ноги, а более извилистые участки показали, что мало что изменилось в его характере по сравнению с тем, что было до фейслифтинга. X-Trail не был лидером в управлении, когда он только появился, и до сих пор таковым не является.

      В то время как большая часть курсовой работы проходила по прямой, ровной местности, последние участки въезда в Белум были пройдены на скорости по извилистым дорогам, и X-Trail, хотя и был компетентен, никогда не чувствовал себя полностью свободно. Основополагающая мягкость, достаточный крен, а также отсутствие ощущения шасси и связи с рулевым управлением означают, что лучший прогресс на скорости достигается по прямой, и именно здесь, на шоссе, X-Trail чувствует себя как дома.

      Переключитесь на более расслабленный подход, и вы обнаружите, что высокая податливость основной поездки и улучшенные уровни NVH делают его вполне подходящим для поездок на дальние расстояния — CR-V может быть бодрее и быстрее, а CX-5 гораздо более увлекательный драйв, но, скорее всего, в этом вы освежитесь. В этом плане его ближайший конкурент — Proton X70.

      Предсказуемость диктует, что варианты с двигателем 2,0 л будут лучшими с точки зрения количества из-за их цены (133 888 ринггитов за 2,0 л 2WD, 145 888 ринггитов за 2,0 л 2WD Mid), но есть много обращение в 2.5L 4WD, если Вы присматриваетесь к Середине. С точки зрения динамического взаимодействия 2,0-литровый гибрид (159 ринггитов)888) — лучший выбор, но покупатели, без сомнения, обратят внимание на отсутствие дополнительных сидений и потенциальные долгосрочные затраты на замену гибридной батареи.

      T32 X-Trail добился успеха благодаря фейслифтингу, совершенствованию компетентного, чистого пакета, и его общий подход остается нейтральным, по сути, безопасным и проверенным маршрутом, хотя и довольно обыденным. Это отсутствие явного цвета может беспокоить некоторых покупателей, особенно учитывая, как конкуренция набирает обороты, блеск и участие. Есть CR-V, CX-5, X70, и если вы посмотрите немного более левацким, Tiguan, все сильные предложения.

      Тем не менее, как и во многих других случаях, волнение, как правило, не делает жизнь комфортной, и наоборот, и X-Trail — вполне приемлемое предложение — это тот тип, который будет выполнять работу неустанно, без суеты (или фанфар), и способность вместить семь человек, чего не могут его конкуренты, придает ему дополнительное измерение. Будет ли этого достаточно, чтобы он набрал обороты, как это было раньше? Время покажет, как это получится.

      ГАЛЕРЕЯ: 2019 Nissan X-Trail 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *