Ниссан икстрейл дизель тест драйв: Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT: Любовь зла | Тест-драйвы

Nissan X-Trail — тест-драйв (Ниссан Икстрэйл)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Наше знакомство с новым поколением кроссовера Nissan X-Trail состоялось весной этого года в далекой и солнечной Португалии. И вот сейчас новичок добрался до наших широт, где мы решили протестировать его на бездорожье, а заодно проверить, что скажет новый X-Trail по поводу наших дорог. ЧтоПочем Ниссан Икс-Трейл
Дата: 2019-07-04

← Volkswagen Golf Sportsvan — тест-драйв (Фольксваген Спортсван)

Infiniti Q50 — тест-драйв (Инфинити Кю 50) →

Похожие видео

Любовь зла — второе мнение! Часть 2

• Максим Шелков — автоподбор

Дальнабой москва-хабаровск 9000тыс км, отдых перед рейсом

• Большегруз 40rus

Прямой эфир, ответы на вопросы. 26 февраля 2023

• Антон Маляр

ТОП-5 очень способных Жигулей на Авто. ру

• Авто.ру

Вибрация в педаль при торможении замена задних тормозных дисков и колодок на nissan juke, x-trail

• Ремонт Рено

Пахота пырея плугом Lemken на JD-8335r и корчевание деревьев. Подготовка к севу.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 10

Андрей Павлов
Нормально Но в последнее время Ваши тесты стали менее драйвовыми Нет, не в смысле погонять, а в плане подачи. Тестируем вроде, по Вашим словам, на бездорожье, а бездорожья в обзоре даже близко нет Этот Ваш любимый пригорочек, честно достал уже, есть же что-то посерьезнее в окрестностях Киева? Хотя-бы песчаный пляж, ну или бродик небольшой, там по крайней мере хорошо будет видна работа полного привода. Этот тест напомнил мне тест Grand cherokee (вторую его часть, там Павел жалел тестовый экземпляр, а здесь Владислав занимается тем же самым. Зрелищности у Вас раньше больше было, сейчас этого не видно. Как и для Grand cherokee тесту 3+. Хотя вроде бы все хорошо. Прошу принять во внимание, что это лично мое мнение и оно может не совпадать с мнением других зрителей. Спасибо

Aleksandr Ikonnikov
Печально, печально что изменили его внешность. Его прямоугольный кузов с глаженными углами придавал ему больше брутальности. Сейчас он выглядит как большинство кросоверов — зализаный. Все таки предыдущий дизайн может и был менее вычурным, но он был явно более солидным и мужским. Больше всего интересует качество нисана. Так как на предыдущих версиях его вариатор бог приподнести сюрпризы уже после 100 000 км. Передние расходники выхаживали 40 000. И не упустим корозионную стойкость задней крышки багажника, которая могла огорчить своего владельца рыжими проявлениями вокруг хромированной вставки.

8TS17
всё пиндец, загубили модель. Вот даже очень хочется чтобы продажи 3-го поколения даже до половины продаж 2-го не дотянули. не заслуживает он носить имя того брутального и классного кроссовера с неплохим для бездорожья потенциалом. Лучшие фишки прошлого поколения кастрировали прост напросто. ну на. лучше знающие люди пусть дальше оставшиеся Т31 покупают. А японцы репу чешут за то что так не уважително обошлись со своим лучшим массовым творением в данном классе.

Maksym Kortunov
Коллеги, разберитесь что такое гидро-трансформатор (torque converver. То, что вы говорите на 5: 03 это просто ужас. Варитор (CVT) не имитирует работу классического гидро-трансформатора, а имитирует работу коробки передач (будь то автомат, будь то робот. А к ГТ это не имеет никакого отношения. Стыдно озвучивать настолько глупые суждения.

1 st
за 15 минут видео нельзя было хоть на 7 секунд показать интерьер новой машины? Или нынче дял потребителя это уже не важно? Багажник? -та зачем он для паркетника. Или дефлектор обдува с водительской стороны, который мелькает в кадре, по вашему мнению очень информативно?

oikaklmn
А теперь съезжаем с асфальта. на идеально ровную грунтовую дорогу. При первом же взвешивания авто застрял. Вот для кого этот тарантас? В городе великоват, на трассе — прожорлив и не динамичен, за городом — вязнет сухих ямках.

Rustam Usupov
на мурано внешне похож. Нормальный обзор, без политики, как и положено профессионалам, коими Павел и Вячеслав являются, Павел лучший пока, по моему. Наши, Российские, обзорщики пока до вас не дотягивают, по моему

Alexandr Zemtsov
Это же раздутый рено сандеро 2 получился. По моему в этом поколении ниссановцы налажали с х-трейлом. Кашкай еще более менее выглядит ( на 3ку, но икс слишком раздут для таких пропорций, как укусанный пчелами.

Денис Ушаков
как я понимаю, соплатформенник рено колеос имеет двухлитровый дизель (175 лошадок) и автомат, в максимально возможной комплектации стоит те-же 38-39 000, как ниссан в базе, один плюс ниссан — новизна

Крымчанин
Смотрю ваши обзоры и тест-драйвы постоянно. Хорошо делаете и не предвзято, молодцы. Не нашёл на вашем канале тест собновленного Mitsubishi Outlander. Хотелось бы посмотреть. Выбираю из этих двух авто.

Ниссан Х Трейл 3 Рестайлинг 2022

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

2

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяQashqaiTerranoX-Trail

от р.

до р.

Коробка

Автомат Механика

Двигатель

Бензин Дизель Электро

Привод

Полный Передний

Кузов

Легковые Внедорожники

Дополнительные параметры

Купить Ниссан Х-Трейл у официального дилера

Компактный внедорожник Nissan X-Trail 2022 — 2023 года доступен в продаже в автосалоне официального дилера девятью усовершенствованными комплектациями. Опробовать каждую можно на тест-драйве, назначив удобное время по телефону или с помощью онлайн формы на сайте. Это в высшей степени достойный выбор, если Вы ценитель японских технологий, надежности и качества.

Дизайн нового Ниссан Икс-Трейл

Футуристичный экстерьер делает автомобиль узнаваемым в любом трафике. Фронтальная часть оформлена с учетом трендовых тенденций – мощный массивный бампер, решетка с хромированными элементами, необычные по форме крупные фары с ходовыми огнями, оригинальные угловатые гнезда противотуманных фар. Добавляют образу шика стильные 18-дюймовые диски. А внутри – огромное количество ниш и отсеков для хранения и транспортировки вещей, комфортные кресла с качественной боковой поддержкой, инновационный мультимедийный комплекс.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Мощный, дерзкий, неудержимый! Покоряющий самое сложное бездорожье и даже водные преграды глубиной до 35 см. На выбор покупателя три варианта современных мощных моторов. Можно купить кроссовер:

  • с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью 144 л.с.;
  • с 2,5-литровым двигателем на 170 л.с.;
  • с 1,6-литровым дизельным мотором на 130 л.с.

Помимо выбора мощностных характеристик и типа топлива, будущий автовладелец может подобрать удобную трансмиссию – «механику» или вариатор XTronic CVT, а также тип привода – полный или передний.

Исключительная безопасность автомобиля обеспечивается внушительным комплексом опций. В наличии:

  • подушки и шторки;
  • крепления детских кресел;
  • система остановки перед препятствием;
  • антиблокировка тормозов;
  • распознавание движущихся предметов и препятствий, в том числе при движении задним ходом;
  • круговой обзор с визуализацией данных на цветной дисплей в салоне;
  • парковочные датчики.

Чтобы цена любой комплектации была Вам доступна, к Вашим услугам удобные программы кредитования или рассрочки от наших финансовых партнеров, также Вы можете воспользоваться обменом Trade In.

Nissan X-Trail Обзор (2023) | Autocar

Впереди в основном Nissan Qashqai. За исключением некоторых других цветов и нового рисунка для отделки со стороны пассажира, приборная панель такая же, как и в меньшем внедорожнике Nissan. Вы могли бы надеяться получить немного больше за надбавку к цене по сравнению с Qashqai, но, честно говоря, очень мало причин, на которые можно было бы жаловаться.

Другие автомобили имеют более авангардный стиль, но X-Trail вряд ли выглядит устаревшим. Насколько может видеть глаз, существуют мягкие на ощупь материалы, а практическое удобство использования продумано гораздо более тщательно, чем в большинстве современных автомобилей. Панель климат-контроля использует все коренастые физические кнопки, а глянцевый черный пластик очень мало привлекает отпечатки пальцев.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Центральная консоль — самое большое отличие от Qashqai. Это плавающая конструкция с пространством под ним. Сверху есть большие подстаканники, беспроводное зарядное устройство для телефона, розетка на 12 В, порты USB-A и USB-C. На задних сиденьях также есть порты USB-A и USB-C.

Тем не менее, стоит изучить брошюру, потому что нижняя отделка довольно сильно разочаровывается. Например, в отделке Visia меньше USB-портов и даже нет информационно-развлекательного экрана. Кластер цифровых датчиков также доступен только в N-Connecta и выше. Вместо этого в младших классах используются аналоговые датчики с меньшим экраном 7,0 дюймов. Цифровой блок с диагональю 12,3 дюйма в нашем тестовом автомобиле не слишком настраиваемый, но он хорошо использует пространство и очень четкий.

X-Trail — отличное место для тех, кто впереди. Однако, как внедорожник с дополнительным третьим рядом, это автомобиль, который вы покупаете из-за пространства, которое он предлагает, и в этом отношении он может несколько разочаровать, в зависимости от того, с чем вы его сравниваете.

В качестве конкурента Toyota RAV4 или Kia Sportage место на заднем сиденье действительно очень просторное: на 100 мм больше места для ног, чем у Toyota. Однако по сравнению с другими семиместными внедорожниками X-Trail не так хорош. Конечно, со сдвинутым до упора вторым рядом места для ног больше, чем в Kia Sorento, но все же меньше, чем в Skoda Kodiaq, и места для ног третьего ряда не остается. Если вы хотите, чтобы задние сиденья в X-Trail можно было использовать даже для маленьких детей, вам придется довольно сильно сдвинуть второй ряд вперед.

Хуже всего то, что гибридная батарея находится под пассажирским салоном. Как и в электромобиле, это поднимает пол и делает посадку менее расслабленной. Багажник тоже не самый щедрый. При сложенном третьем ряду объем салона составляет 485 литров. Это увеличивается до 575 литров в пятиместном гибриде и 585 литров в пятиместном мягком гибриде. Для сравнения, у RAV4 580 литров, у гибрида Sportage 587 литров, а у семиместного Kodiaq 765 литров.

Когда мы тестировали Qashqai в дороге, мы сказали, что информационно-развлекательная система безобидна, но устарела, и это все еще имеет место в более дешевых версиях X-Trail, поскольку система перенесена. Версии N-Connecta и более поздние версии Qashqai и X-Trail 2023 года получают совершенно новую 12,3-дюймовую систему, и это меняет мир.

Графика четкая, экран загружается и быстро реагирует. В правой части экрана есть постоянная панель ярлыков, а также физическая ручка громкости и кнопки для настройки и переключения между дневным и ночным режимами.

Программное обеспечение логично, и вы можете настроить домашний экран. Навигация приличная, есть беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto. В нашем тестовом автомобиле была модернизированная стереосистема Bose, которая звучала довольно хорошо, но время от времени мы замечали потрескивание динамиков.

Одна странная особенность заключается в том, что настройки автомобиля нужно регулировать с помощью комбинации приборов, используя кнопки на рулевом колесе, а не сенсорный экран.

Nissan X-Trail Hybrid 2023 обзор

Гленн Батлер

17:0113 Октябрь 2022

Является ли инновационный новый гибрид Nissan X-Trail лучшим новым среднеразмерным внедорожником для австралийцев?





Что мы любим
  • Просторный, хорошо оснащенный и изысканный
  • Впечатляющая топливная экономичность в городе
  • Система полноприводного привода работает очень хорошо
Чего мы не делаем
  • Дорогая гибридная цена входа
  • не имеет этого ускорения EV
  • Третий ряд. Пропустить вперед:
    Введение Текущие расходы Цена и спецификация Использование энергии Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге Связь и информационно-развлекательная система Резюме Безопасность

    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power

    Это наш первый шанс прокатиться на Nissan X-Trail 2023 года, автомобиле, который может бросить вызов Toyota RAV4 за звание любимца Австралии внедорожник среднего размера.

    В ноябре в Австралии поступит в продажу новый Nissan X-Trail четвертого поколения, который может вернуть Nissan на вершину хит-парадов.

    Однако сегодня мы запускаем инновационный гибридный вариант e-Power, который появится в Оз только в феврале или марте следующего года. Nissan X-Trail e-Power находится в гонке ноздря в ноздрю с меньшим Nissan Qashqai e-Power, чтобы стать первым гибридным внедорожником Nissan нового поколения (и не связанным с более ранним гибридом Pathfinder), который прибудет в Австралию.



    Во-первых, давайте рассмотрим изменения в заголовке Nissan X-Trail 2023 года. Новый стиль очевиден, есть изменения в ходовой части модели, новый гибрид, больше никаких механических или дизельных двигателей, значительно улучшенный комплект безопасности и более современные технологии. В результате цены выросли (подробнее ниже).

    Это много, но X-Trail потребуются все преимущества, если он хочет успешно бороться с популярными стойкими приверженцами, такими как Toyota RAV4 и Mazda CX-5, и недавно обновленными конкурентами, такими как автомобиль года 2022 года, выигравший Kia Sportage. , Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

    Средние внедорожники — это автомобили Златовласки с австралийцами прямо сейчас. Почти каждый четвертый новый автомобиль, купленный австралийцами, является средним внедорожником.



    Мы любим их и не можем нарадоваться. Но с более чем 20 претендентами, борющимися за внимание покупателей, вы должны быть хороши, чтобы выделиться.

    Достаточно ли хорош Nissan X-Trail 2023 года?

    Давайте посмотрим поближе.



    Сколько стоит Nissan X-Trail в Австралии?

    Прошли те времена, когда Nissan X-Trail был одним из самых дешевых способов стать массовым среднеразмерным внедорожником. С этим новым поколением цены выросли примерно на 4000 долларов по всем направлениям. Это, а также удаление самой дорогой опции с механической коробкой передач означает, что теперь X-Trail ST стоит на 6085 долларов дороже.

    ST-L подорожал на 4515 долларов до 43 190 долларов , Ti подорожал на 3875 долларов до 49 990 долларов . Лидером диапазона — если не считать новых гибридов — является Ti-L, который не входил в модельный ряд Nissan. Он имеет цену

    52 990 долларов .

    Варианты с тремя рядами и семью сиденьями для ST и ST-L добавляют 3040 долларов США, а также обеспечивают полный привод. Ti и Ti-L только пятиместные и полноприводные.

    Все эти цены указаны без учета дорожных расходов. Мы не узнаем цены на самовывоз, пока в ноябре не начнутся продажи в Австралии. Чтобы ознакомиться с полным списком цен и технических характеристик Nissan X-Trail 2023 года, нажмите здесь.

    Гибрид X-Trail, который я тестирую сегодня, имеет европейскую спецификацию под названием Tekna и не полностью соответствует эквивалентной австралийской спецификации, но ближе всего к нашему Ti-L.

    Однако его трансмиссия полностью соответствует австралийцам. Это новая система Nissan e-Power, которая дебютировала в Европе на небольшом внедорожнике Qashqai в прошлом месяце, и имеет большое значение, поскольку это будет первая реализация Nissan системы e-Power в Австралии.

    В Австралии гибридный силовой агрегат e-Power будет предлагаться в комплектациях Ti и Ti-L с премиальной ценой в 4200 долларов. В дополнение к уникальному подходу к гибридному вождению, который обещает сократить ваши расходы на топливо более чем на 20 процентов, он также предлагает модернизированную систему полного привода под названием e-4orce.

    Это электрическая система полного привода, которая, по утверждению Nissan, имеет множество преимуществ по сравнению с механической системой полного привода на стандартных негибридных вариантах Ti и Ti-L. На самом деле, длинный список преимуществ Nissan — «обеспечивает уверенное ускорение в любых условиях [и] обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, тягу и способность поворачивать, улучшая плавность хода и управляемость» — заставляет задуматься, а не является ли X-Trail другим полноприводным автомобилем? система вообще хороша!

    Комплектация Nissan X-Trail Ti оснащена кожаными сиденьями, панорамным люком на крыше, умным зеркалом заднего вида, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и дверью багажника с электроприводом. Он также имеет 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с навигацией, цифровым радио и полной интеграцией со смартфоном — беспроводным для Apple CarPlay, но проводным для Android Auto, а также ковриком для беспроводной зарядки.



    В Nissan X-Trail Ti-L добавлены кожаные сиденья наппа с функцией памяти, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 10 динамиками, задние солнцезащитные шторки, подогрев задних боковых сидений и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

    X-Trail Ti-L e-Power — единственный вариант в линейке X-Trail, который в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами. Единственная другая разница в спецификациях гибридных вариантов Ti и Ti-L по сравнению с их братьями и сестрами с обычным приводом заключается в том, что им не хватает временного запасного колеса, установленного на других X-Trails, потому что заднему электродвигателю нужно место.

    Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Цена 58 990 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Шампанское Серебро
    Цена после испытаний 58 990 долларов плюс дорожные расходы
    Соперники Гибрид Haval H6 | Мицубиси Аутлендер PHEV | Тойота РАВ4 Гибрид

    Сколько места внутри Nissan X-Trail?

    Внешний вид нового Nissan X-Trail не сильно изменился по сравнению с предыдущим X-Trail. Если быть точным, он на 15 мм выше, на 20 мм шире, на 10 мм короче, а колесная база не изменилась по сравнению с предыдущей моделью.

    Вам простительно думать, что это означает, что внутреннее пространство не сильно изменилось, что может быть проблемой, поскольку X-Trail предыдущего поколения не был одним из самых просторных в своем классе, как в нашем Мегатесте среднего внедорожника в августе 2022 года против 10 его соперников доказали.

    Но это поколение значительно крупнее внутри. Он также более продвинутый и по первым впечатлениям выглядит более премиально.

    Топовые версии X-Trails оснащены двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, один для водителя на приборной панели и второй для мультимедиа. Они оба укрылись в кожаной приборной панели, в которой используется черное дерево и хромированные акценты, чтобы поднять атмосферу.



    X-Trail Ti и Ti-L оснащены трехзонным климат-контролем: по одной для каждого переднего пассажира и по одной для второго ряда.

    Что касается места для хранения, то его предостаточно. Большие держатели для бутылок в дверях дополняются подстаканниками на двухуровневой центральной консоли, на нижнем уровне которой также находится огромное мусорное ведро. Подлокотник — с открывающейся крышкой в ​​стиле BMW — скрывает еще один вместительный отсек для хранения.

    Хорошо, теперь ко второму ряду, и я сразу могу сказать, что входить и выходить стало легче благодаря дверям, которые открываются шире и имеют меньший объем, чтобы проскользнуть мимо. Мягкий стук, который издают двери при закрытии, также добавляет воздуху качества и класса.

    Сиденья очень удобные, хотя немного не хватает зубчатости, чтобы сохранять устойчивость в поворотах. Два боковых сиденья могут обогреваться, а центральные вентиляционные отверстия охлаждают пассажиров.

    Места для ног невероятно много, а места для ног под сиденьем достаточно. Высота над головой не является проблемой для людей ростом до 190 см, даже под панорамным люком.

    Если вы находитесь не в базовой модели ST, то заднее сиденье сдвигается вперед и назад, чтобы увеличить пространство для багажа или пространство для ног пассажиров третьего ряда. Забраться на третий ряд достаточно легко: один рычаг наклоняет спинку и позволяет подушке сиденья скользить вперед.



    В третьем ряду нет места над головой для взрослого или подростка, а пространство для ног доступно только с разрешения пассажиров второго ряда.

    Третий ряд предназначен только для подростков. Если ваши дети старше или вы предполагаете, что вам нужен третий ряд для взрослых, Pathfinder — более реалистичный вариант. Это не пренебрежение к X-Trail, а скорее наблюдение, справедливое для всех средних внедорожников, которые, как утверждается, предлагают семь мест.

    Багажник X-Trail открывается с помощью электропривода — и даже имеет режим громкой связи на топовой модели Ti-L — и является одним из самых больших грузовых отсеков в своем классе, приличных размеров 585 л на задние сиденья. Эти сиденья складываются в пропорции 60/40, значительно увеличивая грузовое пространство, но не складываются.

    Гибридные варианты теряют 10 литров, а также временное запасное колесо, которое находится под полом негибридных вариантов. Семиместные варианты теряют еще 10 литров места в багажнике, в общей сложности 9.0069 565л . Nissan говорит, что все размеры указаны от пола до выдвижной грузовой шторки.

    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Сиденья Пять
    Загрузочный том 585L с поднятыми сиденьями (не гибрид)
    575L с поднятыми сиденьями (гибрид)
    565L с поднятыми сиденьями (семиместный)
    Длина 4680мм
    Ширина 2065 мм
    Высота 1725 мм
    Колесная база 2705 мм

    Есть ли в Nissan X-Trail Apple CarPlay?

    Nissan X-Trail 2023 года оснащен беспроводной системой CarPlay, но если вы похожи на меня и предпочитаете Android, то зеркалирование смартфона доступно только по сети и не совсем надежно. Но, по крайней мере, вы можете оставить стандартный коврик для беспроводной зарядки на Ti и Ti-L для телефона вашего партнера.

    Зеркальное отображение смартфона интегрировано в массивный 12,3-дюймовый центральный мультимедийный интерфейс, который также включает в себя спутниковую навигацию и цифровое радио. Второй 12,3-дюймовый цифровой дисплей отвечает за приборы в приборной панели. В совокупности они поднимают технологическую игру этого салона далеко за пределы ныне смущающего предложения старого X-Trail.



    Варианты X-Trail Ti и Ti-L также оснащены 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который выводит важную информацию, такую ​​как скорость автомобиля и навигационные инструкции, на ветровое стекло перед водителем.

    Два порта USB спереди (один USB-A и один USB-C) и еще два (опять же, по одному каждого формата) во втором ряду.

    Является ли Nissan X-Trail безопасным автомобилем?

    X-Trail четвертого поколения еще не получил рейтинга ANCAP или Euro NCAP. Как только это произойдет, мы узнаем больше о ударопрочности нового поколения X-Trail и характеристиках предотвращения столкновений.

    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Рейтинг ANCAP Непроверенный

    Какие технологии безопасности используются в Nissan X-Trail?

    Ранее уровень оборудования для обеспечения безопасности X-Trail варьировался в зависимости от класса спецификации — Nissan в значительной степени исправил это в этом новом поколении.

    Стандартное оборудование безопасности X-Trail 2023 модельного года, начиная с базовой комплектации ST, является комплексным, включая интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь, активное удержание полосы движения в экстренных ситуациях, а также активное предупреждение и вмешательство в мертвых зонах.

    Автономная система экстренного торможения также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и срабатывает на перекрестках и при движении задним ходом.



    Новый X-Trail также получает обновленную версию системы помощи водителю Pro Pilot Assist от Nissan, которая объединяет функции адаптивного круиз-контроля и возможности центрирования полосы движения на шоссе, чтобы функционировать как полуавтономная помощь водителю. Система может затормозить до полной остановки, а затем снова заставить автомобиль двигаться, если в течение трех секунд движение транспорта возобновится.

    Обновленная версия также может адаптировать скорость автомобиля к другим обстоятельствам, таким как пересечение зоны с более низким ограничением скорости. Он делает это, используя дорожные знаки или, в противном случае, данные о скорости движения, хранящиеся в системе навигации.

    Во время нашего тест-драйва все системы работали безупречно, и ни одна из них не давала ложных срабатываний, не проявляла чрезмерного усердия или отсутствовала самовольно.

    X-Trail 2023 года оснащен семью подушками безопасности, включая дополнительную переднюю центральную подушку безопасности, которая предотвращает столкновение пассажиров на передних сиденьях друг с другом при аварии.

    На самом деле, единственное, чего не хватает базовой модели от ST-L и выше, — это передние датчики парковки, монитор кругового обзора и система контроля давления в шинах.

    Сколько стоит обслуживание Nissan X-Trail?

    Nissan предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на все свои внедорожники, а также помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.



    Мы попросили Nissan предоставить нам стоимость обслуживания нового X-Trail, но эти цифры еще не утверждены.

    Поскольку этот автомобиль еще не поступил в продажу в Австралии, получить сопоставимую страховую цену также невозможно.

    Краткий обзор 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Гарантия Пять лет без ограничения пробега
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 10 000 км
    Расходы на обслуживание н/д

    Является ли Nissan X-Trail экономичным?

    Этот новый X-Trail e-Power оснащен гибридной трансмиссией, которая работает немного иначе, чем его конкуренты. У него бензиновый двигатель и аккумулятор, подключенный к электродвигателям, как и у всех гибридов, но то, как он их использует, отличается.

    В то время как другие гибриды используют свои бензиновые и электрические источники питания параллельно, смешивая их или изолируя в зависимости от ситуации, система Nissan представляет собой последовательный гибрид.

    Это означает, что единственной работой бензинового двигателя является выработка электроэнергии, которую он затем передает на аккумулятор для хранения или на инверторы для подачи на колеса. Бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую.

    Это означает, что это может быть бензиновый двигатель меньшего размера, и в данном случае это 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с переменной степенью сжатия для максимальной эффективности.



    Аккумулятор, который хранится под пассажирским сиденьем 2,1 кВтч 9Блок 0070 с полезным зарядом 1,8 кВтч. Он, в свою очередь, питает двигатель 150 кВт , приводящий в действие переднюю ось, и 100 кВт для задней оси.

    Компания Nissan заявляет, что выбрала серийное гибридное решение, а не гибридную трансмиссию Mitsubishi Outlander с подключаемым модулем (Nissan и Mitsubishi являются частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), потому что она представляет собой лучшее реальное решение для экономии топлива.

    Представитель Nissan сказал Drive , что подавляющее большинство подключаемых гибридов, используемых в Европе, редко подключаются к сети, «поэтому владельцы повсюду таскают с собой 200 кг мертвого груза». Причина, по которой эти люди покупают плагины, а затем не используют их, очевидно, связана со значительными стимулами к покупке, предлагаемыми на зарубежных рынках.

    А что касается того, почему Nissan избегает более распространенного гибридного решения с параллельным замкнутым контуром, которое мы видели на Toyota RAV4, Nissan утверждает, что его решение делает вождение более плавным, а также обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива.

    Nissan утверждает, что стандартный 2,5-литровый X-Trail с передним приводом расходует 7,4 литра на 100 километров. Для полноприводных версий этот показатель увеличивается до 7,8 л/100 км. Гибридные X-Trails расходуют топливо 6,1 л/100 км, что соответствует 22-процентной экономии.

    Наш тест-драйв в Словении включал 200 км автострады, проселочных дорог и городских дорог, во время которых гибрид X-Trail продемонстрировал средний показатель экономичности 7,4 л/100 км . Вторая короткая поездка преимущественно по городу показала средний расход топлива всего 4,9 л/100 км, что говорит о том, что эта гибридная трансмиссия может работать в городских условиях. Нам бы хотелось провести в городе больше времени, чтобы подтвердить это открытие, но мы не смогли этого сделать.



    Если мы воспользуемся официально заявленными показателями эффективности Nissan (7,8 против 6,1) для расчета пробега 15 000 км в год при цене топлива 1,80 доллара США за литр, гибрид должен обеспечить экономию топлива 459 долларов США.в год (1647 долларов против 2106 долларов).

    В Европе для Nissan X-Trail e-Power требуется более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Nissan Australia еще не подтвердила, был ли автомобиль сертифицирован для более доступного обычного неэтилированного бензина.

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 6,1 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 7,4 л/100 км
    Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
    Размер топливного бака 55 л

    Каково управлять Nissan X-Trail?

    Одним словом, изысканный. И мы искренне надеемся, что образцовые манеры X-Trail на дороге применимы к австралийским условиям, потому что в этом отношении он может стать одним из лучших в своем классе.

    Компания Nissan продвигает X-Trail как модель, предлагающую почувствовать вкус вождения электромобиля с уверенностью, свойственной бензиновому туринговому автомобилю. И хотя это не на 100% верно, X-Trail e-Power больше похож на электромобиль, чем на обычный автомобиль с бензиновым двигателем.

    Прежде всего, бензиновый двигатель трансмиссии e-Power и два электродвигателя работают без сбоев, обеспечивая плавное ускорение, когда это необходимо. X-Trail e-Power не имеет такого характерного для электромобиля начального ускорения при включении света, но он целеустремленно рвется вперед и сильно тянет вплоть до скоростей на шоссе.

    Единственная проблема, с которой сталкивается эта трансмиссия, заключается в том, чтобы помочь водителям, переходящим с традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, понять, что шум двигателя не имеет никакого отношения к характеристикам автомобиля. Как я уже говорил, двигатель здесь только для зарядки аккумулятора, поэтому он может набирать обороты в самые странные моменты без того, чтобы эти подъемы оборотов оказывали какое-либо влияние на скорость автомобиля.



    Например, при движении по длинному 3-километровому подъему двигатель работал большую часть времени и временами становился довольно резким, хотя я постоянно держал газ. Очевидно, я расходовал электроэнергию с такой скоростью, что считал необходимым увеличить скорость, с которой она производила больше.

    Но даже когда двигатель набирает обороты всерьез, он по-прежнему похвально тих, намного тише, чем негибридный бензиновый двигатель в аналогичных условиях. А когда двигатель не крутится и не работает, спокойствие X-Trail легко становится одним из лучших в классе.

    Поездка X-Trail e-Power соответствует этой величественной грации, плавно скользя по всем дорогам, кроме самых ворчливых, даже на 20-дюймовых колесах и шинах тестового автомобиля. Динамически X-Trail способен и компетентен, но это не автомобиль, стремящийся вернуть спортивный вид внедорожнику, поэтому он не удивит увлеченных водителей маневренностью и уравновешенностью сверх того, что вы с радостью ожидаете от автомобиля за 60 тысяч долларов. весом 1911 кг.

    Интересно, что даже несмотря на то, что Nissan оснастил X-Trail e-Power режимом электронной педали, это не настоящий режим электронной педали, который означает, что вы можете управлять автомобилем и останавливать его, используя только одну педаль. Судя по всему, владельцы нынешнего Leaf жаловались, что его система электронной педали, которая может полностью остановить автомобиль, слишком дергается и с трудом управляется на парковочных скоростях. Итак, Nissan смягчил режим электронной педали X-Trail, чтобы он никогда не приводил вас к полной остановке.

    Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Двигатель 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    передний и задний электродвигатели
    Мощность 106 кВт при 4400 об/мин, бензин
    150 кВт, передний электрический
    100 кВт, задний электрический
    157 кВт, комбинированный
    Момент затяжки 206 Нм при 3600 об/мин, бензин
    330 Нм, передний электрический
    195 Нм, задний электрический
    525 Нм, комбинированная мощность
    Тип привода Электрический полный привод
    Трансмиссия Односкоростной автомат
    Соотношение мощности и веса 82кВт/т
    Масса (без снаряжения) 1911 кг
    Запасное колесо, тип Комплект для ремонта шин
    Рейтинг буксировки 1650 кг с тормозами
    750 кг без тормозов
    Круг поворота 11,1 м

    Стоит ли покупать Nissan X-Trail?

    Первые впечатления от Nissan X-Trail четвертого поколения весьма многообещающие. Этот совершенно новый автомобиль обладает размерами, вместительностью, безопасностью и технологиями, которые понравятся многим. Гибрид e-Power — очень впечатляющая трансмиссия, но в конечном счете менее привлекательная из-за своей цены.

    Слишком дорого быть объемным игроком. В спецификации Ti мы говорим о 58 000 долларов на дороге, а в спецификации Ti-L эта сумма с комфортом превышает 60 000 долларов.

    Но если мы оставим гибрид e-Power в стороне как не более чем экологичную приманку для привлечения покупателей в выставочные залы, то в остальном пакете все еще есть что понравиться. После того, как мы покатаемся на более мощном и, надеюсь, более экономичном 2,5-литровом негибридном двигателе, мы точно узнаем, является ли Nissan X-Trail четвертого поколения тем автомобилем, который вернет Nissan на вершину списка самых дорогих автомобилей. Австралийцы ищут свой следующий внедорожник среднего размера.

    67 Изображения

    1/67 2/67 3/67 4/67 5/67 6/67 7/67 8/67 9/67 10/67 11/67 12/67 13/67 14/67 15/67 16/67 17/67 18/67 19/67 20/67 21/67 22/67 23/67 24/67 25/67 26/67 27/67 28/67 29/67 30/67 31/67 32/ 67 33/67 34/67 35/67 36/67 37/67 38/67 39/67 40/67 41/67 42/67 43/67 44/67 45/67 46/67 47/67 48/67 49 /67 50/67 51/67 52/67 53/67 54/67 55/67 56/67 57/67 58/67 59/67 60/67 61/67 62/67 63/67 64/67 65/67 66/67 67/67

    Рейтинги Разбивка

    Nissan X-TRAIL

    7,7/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    качество езды

    Информационно -развлекательное и подключение

    Обработка и динамика

    Экономическая эффективность

    Technology

    valigation для денег

    Comfort & Packaging

    For Pulle

    Glenn Glenn Butler Glenn Butler Glenn

    Glenn Glenn

    Glenn Glenn

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *