Ниссан икстрейл модельный ряд – Ниссан Х-Трейл — цена, комплектации, обзор Nissan X-Trail, стоимость модификаций автомобиля Ниссан Х-Трейл.

Цены, характеристики и комплектация в официальном дилерском центре КЛЮЧАВТО

г. Краснодар, Респ.Адыгея, Тургеневское шоссе 12В, район ТЦ Мега-Адыгея

г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4

г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59 К

г. Новороссийск, с. Кирилловка, ул. Промышленная, 1Г

г. Ставрополь, проспект Кулакова, д.16А

г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д.13

г. Москва, Новорязанское шоссе, д.1

г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

cars.nissan.keyauto.ru

Nissan X-Trail 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan X-Trail

Все поколения Nissan X-Trail

Прототипом Nissan X-trail третьего поколения стал концепт-кар Hi-cross. Кроссовер подрос в размерах, теперь его длина составляет 4 640 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1710 мм, колесная база- 2705 мм, клиренс- 210 мм. Эти изменения положительно сказались на размере салона Nissan X-trail, теперь на отдельных версиях доступен третий ряд сидений. Он не может похвастаться комфортабельностью, но отлично подойдет для перевозки детей. Ниссан икс-трейл стал поистине семейным автомобилем, об этом также свидетельствует его багажник, объем которого составляет 497 литров, а при сложенных сиденьях- 1585 л.

Дизайн

Nissan X-trail третьего поколения получил совершенно новый облик,дизайнеры отказались от рубленных линий и начали использовать более обтекаемые формы и плавные обводы. Теперь кроссовер во многом напоминает своего младшего брата- Nissan Qashqai.

В салоне также отказались от угловатого дизайна, интерьер заметно преобразился, изменению подверглось почти все: панель приборов, руль, центральная консоль и вся передняя панель.

Двигатель Nissan X-trail

Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail

  • Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
  • У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.
  • Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.

Платформа и трансмиссия Nissan X-trail

Третье поколение Nissan X-trail построено на платформе Common Module Family, ее разработал концерн Renault-Nissan.

Ниссан икс-трейл доступен как с подключаемым полным так и с передним приводом, чтобы подключить полный привод используется двухрежимный переключатель Auto-Lock.

Nissan X-trail предлагает две коробки передач на выбор: шестиступенчатую механику и вариатор.

Оснащение

Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:

  • Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.
  • Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.
  • Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.

Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.

Итог

Новый Nissan X-trail стал более семейным автомобилем, он следует традициям марки- высокий уровень безопасности, богатое оснащение и исходная цена. Он подойдет как для городской езды, так и для легкой поездки по бездорожью.

Видео


Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 640мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 dCi
(130 л.с.)
SE 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
SE+ 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban+ 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE+ 1.6d MT6ДТПолный подключаемый4,8 / 6,211 с186 км/ч
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban+ 2.5 CVT AWDДТПолный подключаемый6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.0 2WD MT
(144 л.с.)
XE 2.0 MT6АИ-95Передний6,6 / 11,111,1 с183 км/ч
2.0 2WD AT
(144 л.с.)
SE 2.0 CVTАИ-95Передний6,1 / 911,7 с183 км/ч
2.0 2WD AT
(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVTАИ-95Передний6,1 / 911,7 с183 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
XE 2.0 CVTАИ-95Полный подключаемый6,1 / 912,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
XE 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
SE 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с183 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE Urban 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE Urban+ 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE+ 2.0 CVT AWDАИ-95Полный подключаемый6,4 / 9,412,1 с180 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
SE 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
SE+ 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
LE 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч
2.5 4WD
(171 л.с.)
LE+ 2.5 CVT AWDАИ-95Полный6,6 / 11,310,5 с190 км/ч


Ищите отзывы о Nissan X-Trail?

Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

Nissan X-Trail — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),
  • ЛКП.

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.
Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.
Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

auto.ironhorse.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *