Nissan juke тест: — Nissan Juke: , : AUTO-Consulting
Тест-драйв Nissan Juke New: уже в Украине, хорошая подвеска, от 515 тыс. грн
Наконец-то к нам пожаловал Nissan Juke второго поколения! Первый репортаж о новинке Nissan Juke выходил еще год назад и, забегая вперед, общие выводы остались прежними. Только теперь все это удалось проверить на украинских дорогах. Попутно добавив к разговору украинский ценник на автомобиль. Итак, кроссовер Nissan Juke второго поколения уже в Украине: что он может предложить покупателям?
Курс
Java
Набридло працювати «на дядю»? Працюй на Java! Ми не візьмемо з тебе грошей, поки ти не отримаєш першу зарплату
Хочу
Содержание
- 1 Кроссовер Nissan Juke в статике: быстрее, выше, сильнее
- 2 За рулем Nissan Juke – теперь уже едем по украинским дорогам
- 3 Цена Nissan Juke в Украине – от 515 тыс. грн. Но не спешите…
- 4 Автомобиль Nissan Juke и промежуточные итоги
- 4.1 Автомобиль предоставлен – Ниссан Украина
Кроссовер Nissan Juke в статике: быстрее, выше, сильнее
Хотя правильнее будет говорить «больше». Новое поколение Nissan Juke стало явно больше предшественника: общая длина кузова перевалила за 4,2 метра, увеличилась ширина и высота. Одновременно с этим, облик модели остался безошибочно узнаваемым благодаря характерным фарам (кстати, светодиодным). Но если в прошлом главными «точками интереса» в дизайне автомобиля были эти самые фары да раздутые колесные арки, то теперь к ним добавился стык крыши на задней стойке кузова: «потайная» дверная ручка находит свое продолжение в черной глянцевой полоске. Данное решение особенно эффектно выглядит в паре с развитым спойлером, да еще и на кузове в белом перламутровом окрасе. Плюс отмечу горизонтальные задние фонари, которые напоминают нынешнее поколение Nissan Qashqai.
Отчасти еще и потому, что новый Nissan Juke существенно вырос в размерах: эти самые фонари разделяет более широкая крышка багажника. Причем вырос не только во внешних габаритах, но также и в колесной базе: теперь 2,64 метра – примерно на 10 см больше прежнего! Добавьте короткие свесы и защитные накладки на колесных арках, добавьте огромный капот и динамичный наклон стоек, добавьте смелый росчерк на боковинах: дизайнеры явно постарались.
Больше экспрессивности, но при обязательном сохранении узнаваемого стиля. Обратите внимание: передние фары теперь интегрированы в бампер, а решетка радиатора приняла более привычный облик. Дверные ручки задних дверей спрятаны в уголках, которые продолжаются в виде черных полос, отсекающих крышу. Все внимание – на явно выделенные ручки передних дверей и росчерки на боковинах: этакий намек на стиль «кросс-купе», который стал сейчас очень модным. Больше спортивности?
Если говорить о сиденья в салоне – то однозначно «да»! Классные, шикарные кресла типа «моноформ» с интегрированным подголовником и развитой боковой поддержкой. Кто-то скажет, что тесноваты, но зато посадка и фиксация тела в кресле такова, что европейцы назвали бы это «спорт»-пакетом и попросили еще денег сверху. Следующая гордость создателей автомобиля – сохранение физических кнопок управления всем и вся: мультимедиа, навигация, «климат», подогревы сидений. Плюс много кнопок на спицах руле, которые вполне логично собраны по разным группам. При тотальном засилье сенсорных дисплеев вот такая простота и естественность реальных нажатий для какого-то клиентам может стать решающей в выборе автомобиля. А еще запомнилось оформление центральной консоли с тремя круглыми дефлекторами вентиляции: Nissan Juke снова подтверждает свой статус «оригинала»!
Но ведь и с практичностью стало лучше. Возросшая колесная база позволила увеличить простор для задних пассажиров (плюс 6 см для коленей и еще плюс 1 см для головы благодаря форме крыши), попутно стала удобнее посадка/высадка ввиду большего дверного проема. Хотя, признаться, за последние пару лет вышли модели B-SUV, которые все-таки лучше в вопросах простора задней части салона. Да и багажник не рекордный: теперь 422 литра в стандартном варианте и 1 305 литров при сложенных задних сиденьях. Но все равно он стал больше. В салоне стало просторнее. Посадка назад стала удобнее. Если говорить в целом, то новый Nissan Juke стал более «семейным» и практичным – в итоге он теперь может переманить на себя некоторых покупателей Nissan Qashqai.
Салон стал более привычным по своему дизайну, но также более качественным в деталях: удобные сиденья-«моноформ», красивые приборы, оригинальные дефлекторы вентиляции, кнопки для системы мультимедиа и «климата». Посадка на второй ряд сидений стала удобнее, а места там – чуть больше. Равно, как и в багажнике.
За рулем Nissan Juke – теперь уже едем по украинским дорогам
И ведь хорошо едем: подвеска и рулевое управление явно удались. Подвеска средняя по комфорту, но у нее неплохая энергоемкость и приличный ход. Добавьте 17-дюймовые колесные диски с нормальной резиной (а не низкопрофильной «изолентой»), да минимальную раскачку кузова – и получите удачный баланс, когда и позвоночник не обсыпается, и можно неплохо мчать по разбитым дорогам. Схожим образом настроено и рулевое управление: нет перекосов в сторону слишком тяжелого или легкого руля, но есть четкость в управлении и нормальное чувство автомобиля. Хотя тем, кто хочет, можно и поиграть в «спортивность»: одно касание переключателя ездовых режимов D-Mode – и вот руль стал чуть тяжелее, коробка сбрасывает одну передачу, а двигатель крутится на более высоких оборотах.
Курс з SMM і таргетингу
Інтенсив з SMM і таргетингу, який можна поєднувати з навчанням Ти нарешті навчишся робити рекламу в Інсті, на яку клацнуть!
Хочу на курсВ целом ловлю себя на мысли, что главное замечание к новому Nissan Juke касается именно его мотора. Причем даже замечание не к самому характеру мотора, а именно к его скромным возможностям: как ни крути (хоть аж до 5-5,5 тысяч), а под капотом лишь 114 «лошадей». В прошлом отмечал, что автомобиль позволяет поддерживать трассовые 100-120 км/ч – и не откажусь от этих слов. Вот только все, что больше – уже проблема: каждый обгон с педалью «в пол» и на высоких оборотах. Да-да, у нас на большинстве автотрасс запрещены скорости выше 110 км/ч и эту скорость автомобиль поддерживает без проблем. Но (во-первых) нужен запас мощности для обгона и (во-вторых) мы ехали в экипаже по два человека с небольшими сумками – а что будет, если возить семью на 3-4 человека да их вещи в придачу?
Но если говорить о городском движении или неспешной езде по трассе, то новый кроссовер Nissan Juke воспринимается вполне недурно.
Словом, если говорить преимущественно о городской эксплуатации (все-таки перед нами компактный «кросс»), то новинка Nissan Juke в ощущениях оказывает лучше предшественника. А если говорить о трассе, то просто езжайте в рамках правил, тщательно планируйте обгоны – и будет вам счастье. Плюс также будет радость от хорошей звукоизоляции: порой в колесных арках бывает перестук камней при езде по разбитой дороге, но аэродинамические шумы и звук мотора заглушены очень хорошо для своего класса.
Под капотом – безальтернативный 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор DIG—T, в паре с которым работает 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка-«автомат» DCT с парой сцеплений. За рычагом АКПП установлен переключатель режимов
Цена Nissan Juke в Украине – от 515 тыс. грн. Но не спешите…
Одним из главных вопросов к любому автомобилю является его цена. И теперь она известна: от 515 тыс. грн за «базу» и примерно до 700+ тыс. грн за максимальные версии (ура, также почти угадал в первом обзоре год назад). Но, как это часто бывает, «есть нюансы».
Старт новому Nissan Juke дает комплектация Visia, где уже предложено немало: шесть подушек безопасности, системы экстренного торможения (FEB) и контроля рядности (LDW), светодиодные (LED) фары и фонари, круиз-контроль и ограничитель скорости. Однако также в данной комплектации – лишь стальные колесные диски с колпаками, кондиционер, обычная магнитола на четыре динамика, безальтернативная «механика». Вот такой кроссовер Nissan Juke Visia стоит от 515 тыс. грн или чуть больше $19 тыс.
Интереснее выглядит следующая комплектация Acenta, где добавлены: легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль, сенсорный 8-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев передних сидений, камера заднего вида. Плюс для данной комплектации уже предлагается выбор коробки: 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат» DCT. Цена Nissan Juke Acenta 6МТ – от 571 тыс. грн или $21 тыс., цена Nissan Juke Acenta 7DCT – от 614 тыс. грн или почти $23 тыс.
На уровень выше расположена комплектация N—Connecta: плюс системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (BSW) и перекрестного трафика сзади (CTA), центральный подлокотник, аудиосистема на шесть динамиков, панель приборов с крупным 7-дюймовым дисплеем, задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев лобового стекла, пр. Цена Nissan Juke N—Connecta 7DCT – от 655,6 тыс. грн или $24,5 тыс.
Еще выше находится комплектация Tekna, которая является максимальной с точки зрения техно-оснащения: добавлен круговой обзор (AVM) и распознавание движущихся объектов (MOD), фоновая подсветка салона, комбинированная отделка «ткань-экокожа», передние датчики парковки, пр. Цена Nissan Juke Tekna 7DCT – от 703 тыс. грн или $26 тыс.
Наконец, ТОП-версией выступает комплектация N—Design, которая делает сильный акцент на стилистические отличия: изначально в цену включен 2-цветный окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски, в салоне установлена аудиосистема BOSE Personal Plus (в комплекте со штатной навигацией), пр. Цена Nissan Juke N—Design 7DCT – от 786 тыс. грн или $29 тыс.
Кроме того, в момент запуска автомобиля на рынке Украине, также предлагается специальная версия Enigma: изначально высокий уровень оснащения плюс контрастный 2-цветный окрас кузова, 19-дюймовые черные диски, специальные накладки на зеркала и таблички-логотипы с надписью Enigma. Цена Nissan Juke Enigma 7DCT – от 713 тыс. грн или около $26,4 тыс.
Впервые кроссовер Nissan Juke получил заводской 2-цветный окрас кузова (всего доступно 11 основных цветов кузова и три варианта контрастного окраса крыши), а также 19-дюймовые колесные диски. Плюс автомобиль «вырос» по технологиям: больше систем безопасности, светодиодные фары уже со стартовой комплектации, мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, «продвинутая» аудиосистема BOSE теперь не только для водителя, но и для переднего пассажира. Все это является ответом на запросы покупателей. Согласно опросам Nissan, порядка 30% людей делают свой финальный выбор автомобиля просто за его дизайн. Более половины клиентов отмечают узнаваемый стиль Juke. Примерно 2/3 опрошенных ждали от нового поколения Nissan Juke большего набора современных технологий. Над появлением системы ProPilot (полуавтономное вождение) в Украине уже работают: это произойдет не в нынешнем году, но все-таки произойдет. Но даже в нынешнем виде кроссовер Nissan Juke является самым «подключенным» автомобилем в украинской модельной гамме, позволяя управлять рядом функций со смартфона.
Автомобиль Nissan Juke и промежуточные итоги
Фактически получилось, что это уже второй «первый взгляд» на автомобиль. А в будущем, возможно, выйдет еще и большой обзор. Что ж, популярность кроссовера Nissan Juke позволяет: первое поколение стало одним из основателей класса (за 10 лет продано 1,5 млн автомобилей!) и закрепилось в памяти людей своим радикальным обликом. Второе поколение явно делает огромный шаг вперед в плане «воспринимаемого качества»: отделка салона, форма сидений, тишина в езде, работа подвески, уровень оснащения, возможности персонализации, внимание к деталям…
Но хватит ли этого, чтобы соперничать с конкурентами? Ведь когда появился первый кроссовер Nissan Juke, у него было лишь пара-тройка прямых соперников. А теперь – в Украине таких автомобилей пара-тройка, но уже десятков! Но думаю, что места хватит всем: сегодня SUV-модели занимаю 70-75% общего рынка Украины по легковым автомобилям, при этом объемы продаж кроссоверов постоянно растут, ожидается еще +30% роста к 2023 году. И классы B-SUV или C-SUV явно выступают локомотивом этих продаж. Поэтому дебют нового Nissan Juke в Украине происходит вовремя, новинка явно даст заметный рост продаж для Nissan. А дальше его поддержит новый Nissan Qashqai, который должен приехать до конца нынешнего года. Надеюсь, что он окажется таким же удачно-сбалансированным и «выросшим» относительно самого себя, как этот Nissan Juke второго поколения.
Курс 3Ds Max.
Давай робити гарно разом.
Давай
Технические характеристики Nissan Juke 1.0 DIG—T 7DCT Tekna
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,21 х 1,8 х 1,6 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 172 мм
Багажник – от 422 л (5 мест) до 1 305 л (2 места)
Снаряженная масса – 1 267 кг
Грузоподъемность – 458 кг
Курс
PM в IT
Тебе навчатимуть найкращі
Хочу на курс
Мотор – бензиновый, турбо, R3 1,0 л
Мощность – 114 л.с. при 5 250 об/мин
Крутящий момент – 180 Нм при 2 400 об/мин.
Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 142 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды
Максимальная скорость – 178 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км
Страна производства – Великобритания
Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus Prime 3 215/60R17
Минимальная цена автомобиля – от 515 тыс. грн или около $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 703 тыс. грн или $26 тыс.
Автомобиль предоставлен – Ниссан Украина
Тест-драйв Nissan Juke: Возмужавший — Рамблер/авто
Auto.Today
Компактный кроссовер благодаря своей необычной и запоминающейся внешности пришелся многим автомобилистам по вкусу. Чтобы закрепить успех, «Ниссан» спустя десять лет показал вторую генерацию модели. За прошедшие годы существенно подросла и конкуренция. Насколько с ней справится новинка? Прибавил в размерах Кроссовер второго поколения построили на модульной платформе CMF-B. Конструктивно она во многом схожа с машиной первой генерации – на передней оси работают стойки McPherson, сзади прописалась полузависимая подвеска. Длина Nissan Juke в сравнении с предшественником увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. Одновременно с этим благодаря широкому применению современных материалов (преимущественно высокопрочных сталей) вес машины снизился на несколько десятков килограмм. О дизайне машины говорить много нет необходимости. Преемственность узнается в каждой черте и каждой грани. Отметим лишь, что кроссовер доступен как с 17-, так и с 19-дюймовыми колесными дисками. Тестовый автомобиль оснащен колесными дисками большей размерности. Перед дальней поездкой были опасения касательно «восприятия» низкопрофильных шин к дорогам, но крепкие зимние покрышки в сочетании с не самой жесткой подвеской выдержали все неровности с честью. Салон также подрос В салоне автомобиль стал просторнее. Особенно прибавка в пространстве ощущается сзади. Расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. О багажнике также не забыли. В походном положении его объем составляет 422 литра против 354 у предшественника. Приятно, что в интерьере также присутствуют элементы от первой генерации: круглое основание кулисы КПП, трехспицевый руль, круглые дефлекторы обдува и пр. К эргономике – никаких вопросов: широкие диапазоны регулировок позволили даже рослому водителю найти «свое» место. В салоне скомбинированы самые разнообразные материалы: глянцевый и матовый пластик, кожа и ее заменитель, полированный алюминий и стекло. Роль управления аудио возложена на парящий 8-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы NissanConnect, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Интегрированные в спинки подголовники требуют привыкания. Их нельзя настроить по высоте отдельно, но, как оказалось, цельная спинка отлично держит поясницу и спину в дальней дороге. К тому же, понравились встроенные в передние кресла динамики аудиосистемы Bose. В сочетании с многоканальной акустикой, расположенной в дверях, образуется качественное звучание. В новом поколении кроссовера возможности персонализации расширены. Теперь на выбор доступно несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Только вариантов комбинаций окраски кузова предложено более 15 вариантов. Турботройка На украинском рынке «Джук» представлен с тем же двигателем, что и во всей Европе. Трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литр развивает 117 л.с. Для него предложено два варианта трансмиссий – шестиступенчатая механическая и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Автомобиль, с которым мы познакомились, агрегатироватся именно роботизированной коробкой передач. Первое впечатление от машины оказалось обманчивым. Первые километры кроссовер показался медлительным, но стоило привыкнуть к работе мотора и трансмиссии, как он уже начал казаться если и не «подогретым», то точно не медленнее большинства одноклассников. Аппетит полностью повторяет знакомую нам по конкурентам логику компактных турбомоторов. Если ездить спокойно в городе, или трассе, то расход не превысит 7-7,5 литра на 100 км. Если же ехать агрессивно, то двигатель будет постоянно держать повышенные обороты и тратить до 9 л/100 км. Производитель заявляет, что кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 11 секунд. Разгон до 70-80 км/ч происходит достаточно резво, а потом задор несколько спадает. Кроссовер также оснастили системой выбора режимов движения D-Mode. Она позволяет водителям переключаться между тремя режимами – Standard, Eco и Sport – чтобы отрегулировать реакцию автомобиля на управление в зависимости от дорожных условий и настроения водителя. Цена вопроса Базовое исполнение японского кроссовера в исполнении Visia оценен в 535 430 грн. Тестовый автомобиль Nissan Juke в комплектации N-Design оценен в 814 610 тыс. гривен. В максимальном исполнении героя нашего теста присутствуют интеллектуальная система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, система удержания в полосе, систему оповещение о движении автомобиля сзади, мониторинг слепых зон и пр.
© Auto.TodayАвтоэксперт, Nissan Juke, Nissan, Apple
Nissan Juke Обзор 2023 | Производительность и цены
Ниссан
Джук
У Nissan Juke неповторимый стиль и приличное количество стандартного оборудования, но он не такой просторный, а его информационно-развлекательная система кажется давно устаревшей.
Купите или возьмите в аренду Nissan Juke по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена £20,985 — 31 110 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2934 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыwowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Выдающийся внешний вид
- Достойный уровень техники безопасности в стандартной комплектации
- Хорошая цена
Что не так хорошо
- В салоне кажется тесновато
- Устаревшая информационно-развлекательная система
- Не особенно удобно
Узнайте больше о Nissan Juke
Nissan Juke — хорошая машина?
Это Nissan Juke, и это один из давних вариантов на всегда популярном рынке небольших внедорожников. Это автомобиль, который стоит рассматривать наряду с такими, как Volkswagen T-Cross, Renault Captur и Skoda Kamiq.
Как и пара кроссовок Crocs, Nissan Juke может вызывать разногласия, но те, кто им владеет, обычно их очень любят.
В частности, внешний вид этого внедорожника может разделить мнения. Ваше мнение может быть не слишком благоприятным, но похвально, что Nissan применил оригинальное оружие Juke с диковинной внешностью, выделяясь из толпы довольно общих вариантов.
Несмотря на довольно смелый стиль, интерьер Nissan Juke выглядит весьма заурядно. Качество сборки достойное, и есть приличная регулировка, которая поможет вам найти удобное положение для вождения.
Тем не менее, приборная панель кажется слишком близкой, и места, где можно вытянуться, не так много. То же самое и с задними сиденьями, где всем, кроме детей младшего возраста, скорее всего, будет тесно для ног и головы.
Начиная с комплектации Acenta и выше вы можете приобрести Juke с информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Когда автомобиль был представлен в 2019 году, он был почти в порядке, но теперь он выглядит и ощущается довольно устаревшим — более современные системы просто более четкие и отзывчивые. Тем не менее, стандартные функции Android Auto и Apple CarPlay помогают свести на нет это.
Что касается багажника, у вас есть 422 литра для работы. Это отстает от 455 литров VW T-Cross, соответствует Renault Captur и затмевает 400 литров Skoda Kamiq.
Nissan Juke полон характера, но он не так хорош, как более спокойные альтернативы.
На ваш выбор предлагается 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 1,6-литровый «самозарядный» гибрид. Первый может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а гибрид доступен только с коробкой передач CVT.
Хотя цена гибрида выше, он работает более плавно и обеспечивает повышенную эффективность по сравнению с бензиновым двигателем.
По городу большинство автомобилей Nissan Juke проведут всю жизнь, и никто не спорит, что он лучше всего подходит для этого. Довольно высокая посадка водителя дает вам хороший обзор дороги впереди, а рулевое управление достаточно легкое, чтобы маневрировать на одном дыхании.
Однако видимость сзади очень плохая. Вы захотите выбрать автомобиль с камерой заднего вида, чтобы свести на нет это.
Тем не менее, если вы выбираете автомобиль с высокими техническими характеристиками, вы также получите 19-дюймовые легкосплавные диски. Хотя они выглядят лучше, они оказывают огромное влияние на комфорт при езде по ухабам и ухабам, что доказывает проблему как в городе, так и на скоростях на автомагистралях.
Независимо от того, какой Nissan Juke вы выберете, в стандартную комплектацию входит здоровая поддержка технологий безопасности. Это включает в себя круиз-контроль, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение (которое также может обнаруживать велосипедистов и пешеходов) и некоторые другие элементы.
В общем, Nissan Juke действительно нравится многим — и, несомненно, он далеко ушел от оригинального автомобиля с недостатками. Он выглядит интересно и имеет приличное количество технологий, хотя он не так хорош, как многие другие автомобили в этом секторе, особенно VW T-Cross.
Хотите сделать своим следующим автомобилем Nissan Juke? Ознакомьтесь с последними предложениями, доступными через carwow. Если вы ищете подержанный Nissan Juke, перейдите на нашу страницу предложений подержанных автомобилей.
Сколько стоит Ниссан Джук?
Стоимость Nissan Juke варьируется от 20 985 до 31 110 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2934 фунта стерлингов. Цены начинаются от 18 815 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 209 фунтов стерлингов. Цена подержанного Nissan Juke на carwow начинается от 14 900 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Nissan Juke:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1. 0 ДиГ-Т 114 Визиа 5др | 18 815 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Начальная цена Nissan Juke ориентирована на нижнюю часть шкалы, что делает его одним из самых дешевых вариантов в своем классе. Однако, как только вы начинаете смотреть на версии с более высокими характеристиками, они быстро начинают расти — выходя за пределы Skoda Kamiq и располагаясь рядом с Volkswagen T-Roc.
Производительность и комфорт вождения
Nissan Juke довольно легок в управлении, но ему не хватает удовольствия, которое может предложить Ford Puma
В городе где это лучше всего подходит. Высокая посадка водителя означает, что у вас есть хороший обзор дороги впереди, а достаточно легкое рулевое управление облегчает парковку.
Однако приходится сталкиваться с довольно плохой обзорностью сзади. Все, кроме моделей начального уровня, имеют камеру заднего вида, которая должна помочь в этом.
Если у вас есть высокотехнологичная модель с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, вам предстоит гораздо более ухабистая езда, чем на автомобиле с 17-дюймовыми колесами. Хотя это проблема, затрагивающая большинство автомобилей с большими колесами, она особенно заметна на Juke — от разумного уровня комфорта до почти любого удара на дороге.
Самый легкий способ выбраться из развилки — взять одну из гибридных машин. Реакция двигателя и коробки передач намного лучше, чем у автономного бензинового автомата с двойным сцеплением, а сцепление механической коробки передач тоже не очень удобно.
На автомагистрали
Благодаря круиз-контролю и целому ряду других технологий безопасности в стандартной комплектации Nissan Juke прекрасно приспособлен для поездок по автомагистралям. Тем не менее, здесь снова скомпрометирован комфорт из-за больших колес. Шум дороги и ветра присутствует, но это не невыносимо.
Автомобили с более высокими характеристиками также поставляются с пакетом технологий Nissan Pro Pilot. Это превращает ваш круиз-контроль в адаптивную систему, позволяющую Juke автоматически регулировать скорость, чтобы поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
На извилистой дороге
Не рассчитывайте получить от Nissan Juke слишком много удовольствия на проселочной дороге, для которой он, честно говоря, не предназначен.
Хотя никогда не возникает ощущения, что он небезопасен или не способен двигаться по проселочной дороге, онемение рулевого управления и мягкая подвеска создают ощущение, больше похожее на катание на матрасе по горке.
Простор и практичность
В Nissan Juke высокое качество, но недостаточно места для пассажиров или ваших вещей
Практичность
Несмотря на то, что в Juke вы сидите достаточно высоко, что обеспечивает хороший обзор спереди, внутри ощущается теснота. Это не неудобно, но если вы хотите больше места, чтобы растянуться, вам больше понравятся Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross.
Однако у вас есть приличные места для хранения. Дверные полки достаточно большие, чтобы в них поместилась бутылка с водой приличного размера, а в центральной консоли есть лоток для хранения телефона, хотя большие телефоны могут с трудом оставаться там.
Места на задних сиденьях
Несмотря на то, что последний Nissan Juke предлагает немного больше места сзади, чем старый автомобиль, он все еще довольно скуден. Если вы хотите использовать задний ряд для чего-то большего, чем перевозка детей в автомобильных креслах, вашим пассажирам может понадобиться долгая поездка.
Места для ног очень мало, а наклонная линия крыши заметно сокращает пространство над головой. На полу также довольно значительный горб, поэтому любому, кто сидит на среднем сиденье, будет некуда поставить ноги.
Багажное отделение
Обладая рабочим объемом 422 литра, Nissan Juke практически не имеет себе равных в своем классе. Для сравнения, VW T-Cross берет верх с 455-литровым двигателем, а Renault Captur соответствует Juke. Skoda Kamiq предлагает меньше всего этого на 400 литров.
Пол багажного отделения должен находиться в более высоком положении, если вы хотите, чтобы он был на одном уровне с задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60-40, когда они откидываются вперед. При этом грузоподъемность Juke достигает 1305 литров, что является одним из лучших результатов среди конкурентов.
Жалко, что Nissan не предлагает больше точек крепления в багажнике или даже 12-вольтового зарядного устройства.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Нельзя отрицать, что Nissan Juke имеет стильный интерьер, хотя устаревшая информационно-развлекательная система подводит его. Подводит только немного неуклюжая информационно-развлекательная система
Несмотря на диковинный внешний вид, интерьер Nissan Juke кажется довольно скромным, хотя в этом нет ничего плохого.
Качество сборки довольно хорошее, а царапающий пластик не бросается в глаза в тех местах, к которым вы действительно прикасаетесь.
Версии Nissan Juke начального уровня обходятся обычным радио, а все остальные оснащены 8-дюймовой информационно-развлекательной системой. Это было довольно заурядно, когда Juke был представлен в 2019 году, и теперь он кажется довольно устаревшим. Более современные системы просто лучше выглядят и быстрее реагируют на использование.
Положительным моментом является то, что он оснащен Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет беспрепятственно запускать приложения телефона через экран.
MPG, выбросы и налог
Для Nissan Juke предлагается выбор из двух двигателей. Первый — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л. Официальные тесты показали, что Juke расходует до 48,7 миль на галлон с выбросами CO2 132 г/км.
Вы также можете приобрести «самозарядный» гибрид, который соединяет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Он подзаряжает аккумулятор небольшой емкости с помощью двигателя, а также за счет траты кинетической энергии при торможении.
Официальные тесты этого Juke показали расход топлива до 56,5 миль на галлон и выбросы CO2 114 г/км.
Безопасность и безопасность
Когда независимый совет по безопасности в последний раз тестировал Nissan Juke в 2019 году, он присвоил ему полный балл — пять из пяти звезд.
Благодаря таким технологиям безопасности, как предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и помощь при включении дальнего света, которые включены в стандартную комплектацию, есть много возможностей для повышения уровня безопасности.
Надежность и проблемы
Поскольку гарантийный срок первых экземпляров Nissan Juke только подходит к концу, данных о типичных проблемах мало.
С завода на каждый Juke распространяется трехлетняя гарантия с пробегом 60 000 миль.
Купите или возьмите в аренду Nissan Juke по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 20 985 фунтов стерлингов — 31 110 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2934 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыНастройте свой собственный Juke на carwow
Сэкономьте в среднем 2 934 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
- Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
- Получайте предложения от местных и национальных дилеров
- Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
- Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
Сравните предложения
Nissan Juke альтернативы
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Nissan?
Статьи, связанные с Ниссан
*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.
Новый Nissan Juke Hybrid 2022 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Nissan
- Juke
Nissan электрифицирует Juke с гибридной силовой установкой, что делает его самой привлекательной моделью в линейке
Автор: Шон Карсон
15 июня 2022 г. 06 15 июн 2022
Вердикт
Juke — далеко не лучший маленький внедорожник в продаже, но добавление полной гибридной мощности в модельный ряд сделало его более привлекательным, хотя и более дорогим автомобилем. Тем не менее, покупайте по финансам, и это выглядит лучше. Жаль, что бортовые технологии все еще отстают, а практичность Juke Hybrid не может сравниться с конкурентом из Альянса, Renault Captur. Но баланс плавности хода и управляемости в порядке, а новая трансмиссия обеспечивает впечатляющую эффективность и более высокую производительность, поэтому мы бы сказали, что это лучшая версия автомобиля.
Можно сказать, что Nissan является чем-то вроде пионера электрификации, опережая своих конкурентов в Европе со своим электромобилем Leaf EV. Однако, когда дело доходит до гибридов, бренд немного медлил с электрификацией своих самых популярных моделей, но 2022 год — это год, когда все изменится.
Вскоре компания представит Qashqai e-Power, но до этого Nissan выпускает свой Juke Hybrid.
Основные характеристики: цена от 27 250 фунтов стерлингов (для модели N-Connecta — комплектации Visia и Acenta не доступны в гибридной форме), увеличение мощности на 25% по сравнению с чисто бензиновым Juke и улучшение на 20%. в расходе топлива.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Kia Niro против Nissan Juke: обзор двойного теста 2022 года
- Vauxhall Mokka против Hyundai Kona против Nissan Juke
- Nissan Juke против Skoda Kamiq vs SEAT Arona
Подробно отзывы
- Nissan Juke обзор
- Nissan Juke (2010-2019) отзыв
Долгосрочные испытания
- Nissan Juke Tekna: обзор длительных испытаний
Дорожные испытания
- Обзор нового Nissan Juke 2019
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Nissan Juke (Mk1, 2010-2019)
Это означает, что в общей сложности предлагается 141 л. с. л.с., 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 48 л.с., установленные внутри умной «мультирежимной» автоматической коробки передач, которая управляет обоими источниками энергии.
Эта трансмиссия аналогична той, что используется в гибриде Renault Captur E-Tech, но Nissan заявляет, что, хотя ременный стартер-генератор и трансмиссия используются совместно с Renault, бензиновый двигатель и электронный двигатель, а также их калибровка и настройка — производятся на заказ. к Джуку. Также есть функция e-Pedal для усиленного рекуперативного торможения и водяного охлаждения для относительно компактной батареи емкостью 1,2 кВтч; Renault не имеет ни одного из этих элементов.
Несмотря на то, что аккумулятор не такой большой, Juke всегда заводится в режиме электромобиля и может развивать скорость до 34 миль в час на чистом электричестве. Старайтесь плавно нажимать педаль акселератора, и он будет плавно набирать скорость, не расходуя ни капли топлива.
Попросите больше ускорения, и бензиновый двигатель будет поддерживать электродвигатель, приводя в движение колеса напрямую. Он также будет действовать как генератор, поддерживая заряд батареи, а это означает, что электронный двигатель продолжает развивать максимальный крутящий момент 205 Нм.
Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды, что значительно быстрее, чем у чисто бензинового Juke, а заявленная эффективность до 56,5 миль на галлон и выбросы CO2 от 114 г/км означают, что он также более эффективен. Мы легко видели конец 40-х годов на нашем тестовом маршруте.
Однако попросите это ускорение, и относительно грубая нота двигателя 1.6 нарушит изысканность; Juke чувствует себя намного лучше в спокойном темпе, поскольку электродвигатель обеспечивает большую часть производительности, а двигатель внутреннего сгорания помогает на более низких оборотах.
Несмотря на то, что в шасси Juke Hybrid были внесены довольно значительные (но пока не разглашаемые) изменения, это по-прежнему не компактный внедорожник, способный преодолевать повороты, поэтому подход, который позволяет получить лучшее от трансмиссии, также лучше всего подходит для шасси.
Рулевое управление имеет хороший вес, а его скорость хорошо оценивается по количеству предлагаемого сцепления и настройке подвески; Juke не чувствует, что он чрезмерно катится, и на удивление собран. Но в то же время он не чувствует себя таким динамичным. Спортивный режим тоже не помогает.
Поездка могла бы быть и более щадящей, так как даже на 17-дюймовых колесах нашей модели Tekna (доступно до 19-дюймовых легкосплавных дисков) Juke иногда чувствовал себя неуверенно на больших неровностях, хотя контроль над кузовом у автомобиля хороший.
В городе это приемлемо, и здесь Juke чувствует себя лучше всего. Вы можете заставить его работать в режиме EV, в то время как функция электронной педали автомобиля также помогает в населенных пунктах, поскольку, хотя дополнительная регенерация не остановит автомобиль, она более эффективно замедляет Juke и превосходит его. аккумулятор, повышая эффективность.
Nissan утверждает, что Juke Hybrid может управляться «одной педалью в течение 99% времени», и ему не нужно много времени, чтобы адаптироваться к дополнительной регенерации, прогнозированию трафика и плавному регулированию дроссельной заслонки.
Juke Hybrid отличается рядом косметических изменений, в том числе новой сеткой на решетке радиатора и глянцево-черной пластиковой полосой, которая присутствует на каждом электрифицированном Nissan, а также новой эмблемой бренда.
Значки Hybrid на передних крыльях и крышке багажника означают, что этот Juke электрифицирован со всех сторон, а активная заслонка решетки радиатора может закрывать воздухозаборник, если потребности автомобиля в охлаждении низкие, помогая снизить лобовое сопротивление.
К нему присоединяется перепрофилированный задний спойлер, новые аэродинамические компоненты для плавного обтекания передних колес, а также кожух задней оси, снижающий турбулентность под автомобилем.
Компания Nissan также усовершенствовала интерьер Juke Hybrid, установив новый циферблат, показывающий уровень подаваемой мощности. Также есть семидюймовая цифровая панель, которая будет отображать поток энергии, а также другие важные данные.
Тем не менее, центральная восьмидюймовая информационно-развлекательная система автомобиля с сенсорным экраном по-прежнему уступает лучшим в этом классе, особенно когда речь идет о графике и интерфейсе, даже если наш тестовый автомобиль Tekna с высокими характеристиками стоимостью 28 750 фунтов стерлингов делает это. поставляется с комплектом, включающим спутниковую навигацию, Android Auto и Apple CarPlay, подключенные сервисы Nissan Connect и распознавание голоса. Также есть новая система бесключевого доступа для Juke Hybrid и улучшенная стереосистема Bose с динамиками в подголовниках передних сидений.
Наряду с информационно-развлекательной системой остаются и другие проблемы бензинового Juke, в том числе компактные задние сиденья, а упаковка аккумуляторной батареи означает еще меньше места в багажнике — 354 литра по сравнению с 422-литровым предложением обычного автомобиля.
Однако, несмотря на то, что Hybrid стоит на 1730 фунтов больше, чем 1,0-литровый DIG-T DCT с автоматической коробкой передач Juke, по данным Nissan, PCP всего на 12 фунтов в месяц дороже (для N-Connecta) — и фирма также внесет депозитный взнос в размере 750 фунтов стерлингов, поэтому, учитывая дополнительную эффективность и более низкие эксплуатационные расходы, это выгодное предложение в этом диапазоне.
Цена: | 28 570 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый гибрид | 90 098
Мощность/крутящий момент: | 141 л. |