Ниссан кашкай 2019 тест: Тест-драйв Nissan Qashqai 2019
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Qashqai
Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. Всегда ждем ваших комментариев и предложений!
Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Nissan Qashqai автоцентр «Марка»
Адрес салона: г. Псков, Иркутский переулок, д. 2 Телефон: +7 (8112) 61-11-11
Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».
Помните, какой ажиотаж был в стране, когда появился первый Nissan Qashkai? Очереди в автосалонах были расписаны на полтора года вперед. Ушлые предприниматели скупали их десятками и перепродавали сразу же по цене в полтора раза дороже. Да, этот паркетник был настоящим бестселлером. Второе поколение «Кашака», как его называют в народе, было встречено уже не так горячо. Слишком уж он был похож на первую версию. Но вот, наконец, мы дождались глобального обновления. Третье поколение Qashqai, очевидно, призвано вернуть былые позиции японскому паркетнику. Для этого у него есть все практически все.
Японские автомобили при всех своих достоинствах никогда не отличались устойчивостью и преемственностью стиля. Не посмотрев на шильдик, нельзя было понять, что за авто перед тобой. Наверное, стопроцентной узнаваемостью обладали только модели Mazda. Но вот, наконец, и Nissan «нащупал» свой собственный узнаваемый и неповторимый стиль. И это, на мой взгляд, прекрасно!
Третье поколение Nissan Qashqai выполнено в строгом соответствии с новым глобальным дизайном марки. Тут и раскосые фары, и агрессивная фальшрешетка радиатора, раздутые бока и острые грани, присущие всему модельному ряду. Машина, как ее ни крути, выглядит сногсшибательно. Перепутать ее с каким-то другим паркетником невозможно.
Следует отметить, что Qashqai выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Виной тому не только агрессивно выпирающие крылья, но и обилие хромированных элементов, большой спройлер на крышке багажника, встроенные в зеркала поворотники, широкие фары и задние фонари. По сравнению с предыдущими поколениями, которые выглядели довольно скромно, этот можно назвать образцом стиля и красоты. Уверен, многие его захотят купить только лишь за внешний вид.
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
Салон нового Qashqai хорош! Он под стать внешности — современный, удобный, качественно изготовленный. Большие и понятные шкалы приборной панели, понятное и простое управление магнитолой и климатической установкой. Большой цветной дисплей борткопьютера на приборной панели информативен. Некоторые функции в нем даже показывают всяческие «мультики». В общем, долго привыкать к машине не придется, да и глаз радуется.
Более тщательное исследование уголков и закоулков выявило массу приятных мелочей. Например, в боксе подлокотника спрятана дополнительная 12-вольтова розетка для зарядки всяческих девайсов. Еще есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, что нехарактерно для машин такого класса. Но больше всего меня удивило то, что в подстаканниках на торпедо есть приток охлажденного воздуха, чтобы прохладительные напитки как можно дольше оставались прохладительными. Еще из приятных мелочей — современная магнитола с возможностью подключения любых устройств, как по проводам, так и по Bluetooth. Не могу не отметить великолепное звучание штатной музыки. Похоже, это теперь свойственно всем автомобилям марки Nissan. Меломаны будут счастливы.
Не обошлось в Nissan Qashqai без унификации с другими моделями марки. Например, руль и элементы управления стеклоподъемниками точь в точь как у протестированной нами недавно Nissan Sentra, а приборная панель вообще общая с новейшим Nissan X-Trail. Но больше всего меня поразила подсветка салона. Плафоны с кнопками попросту взяли у Renaul Logan. Они простые и функциональные, но хотелось бы чего-то более солидного и оборудованного очечником.
Для задних пассажиров в новом японском паркетнике места оказалось не так много. За рослым водителем будет тесновато. Да и углы спинки и подушки сиденья удобны будут только при коротких городских переездах. В дальней дороге сидеть сзади будет довольно утомительно.
Не самым лучшим образом оформлено и багажное отделение. Коврик недостаточно жесткий и производит такое впечатление, как будто его ножницами вырезали. А если приподнять коврик, чтобы добраться до запаски, то сталкиваешься с тем, что он попросту застревает в проеме.
Резюмируя, скажу, что Nissan Qashqai все-таки автомобиль для двоих. Пассажиры здесь явно не в приоритете, а багажник прекрасно подойдет для перевозки пакетов с продуктами и коробок с обувью, но не более. Чувствуется, что маркетологи в первую очередь пытались угодить городскому жителю. Это подтверждают и ходовые испытания модели.
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
Раньше автомобили создавали инженеры, а теперь маркетологи! Это утверждение можно с полной уверенностью отнести к Nissan Qashqai. Этот автомобиль создавался исключительно для городских условий. И вот почему.
В потоке машина чувствует себя уверенно. Мощности 2-х литрового бензинового мотора более чем предостаточно. Новый вариатор переключается плавно и с едва уловимыми ступенями. Подвеска отлично справляется с неровностями. Она достаточно жесткая, но не «козлит» на лежачих полицейских, а мелкие ямки вообще отрабатывает так, что на руле это почти не ощущаешь.
Другая картина вырисовывается, как только покидаешь городские улицы и выезжаешь на бездорожье. В сложных условиях становится понятно, что это совсем не по душе городскому пижону Nissan Qashqai. На гребенке подвеска начинает греметь так, что желания дальше ехать пропадает на месте. А затем пропадают и возможности. Автомобиль, в основном, выпускается переднеприводным. Полноприводные тоже есть, но за дополнительную плату. Это значит, что внедорожные качества у него ограничены уже с самого начала.
Попытка штурма первой же песчаной горки завершилась провалом.
Как и положено, испытуемый паркетник даже в базовой комплектации неплохо оснащен всевозможными опциями активной и пассивной безопасности. Электроники в «японце» достаточно, но не перебор. Потому и на ходу машина ведет себя адекватно, без излишнего вмешательства всяких систем. Водить его приятно, но только лишь в городе или хорошей загородной трассе.
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
Самая главная мысль, которую я вынес из этого теста, что Nissan создали новый Qashqai именно таким, каким они хотели его сделать. У него отличная внешность и очень приятный салон, он здорово едет по городу и довольно недорого стоит. И ездить по бездорожью он тоже не умеет специально! Мне кажется, его могли бы сделать более проходимым, но это сразу сказалось бы на цене. Да и зачем создавать конкуренцию своим же моделям? Маркетологи правильно рассчитали свою потенциальную покупательскую аудиторию — это женщины и мужчины средних лет, которые используют машину только как транспортное средство в условиях города, а на отдых едут куда-нибудь в клуб, а не в лес за грибами. Для них она подойдет идеально, а для остальных найдется еще, как минимум, пять других моделей в широкой линейке внедорожников Nissan.
НРАВИТСЯ: дизайн, салон, вариатор, охлаждение подстаканников и прочие мелочи, работа подвески в городе.
НЕ НРАВИТСЯ: отделка багажника, громыхание подвески на гребенке, отсутствие полного привода.
youtube.com/embed/TnqKeMzNqXQ»>
Тест-драйв Nissan Qashqai 2020
Один из самых популярных кроссоверов российского авторынка Nissan Qashqai (входит в топ-10 SUV) в канун сезона 2021 претерпел ряд обновлений: наблюдаются новые опции комфорта, расширен цифровой арсенал модели, освежилась отделка салона… Тестируем!
Что конкретно изменилось? Так, например, сиденья теперь можно заказать в кофейного цвета премиальной Алькантаре. Но только в высших комлектациях SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top. Всего комплектаций семь.
Для самых высших версий исполнения SE Top и LE Top в доступе появился дистанционный (с ключа) пуск двигателя. Для «Яндекс-комплектаций» (SE Yandex и LE Yandex) стала доступна система кругового обзора.
У Nissan Connect теперь новый интерфейс, который распознает голосовые команды и позволяет подключать к системе смартфон посредством Android Auto или Apple CarPlay. Появилась и возможность вывода на 8-дюймовый тачскрин смартфоновую картинку Яндекс. Навигатора (через Янденкс.Авто).
Автомобильная сущность Qashqai осталась без изменений. На выбор два варианта бензиновых двигателей – турбированный 1.2, мощностью 115 л.с. и атмосферный 2.0 в 144 л.с. Два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT.
Уровень безопасности весьма высок. Уже в базовом оснащении у Qashqai-2020 имеются системы помощи при экстренном торможении, контроля траектории движения. В пакете технологий Nissan Intelligent Mobility адаптивная головная оптика, системы обнаружения препятствий в задней полусфере, избежания столкновений.
А самое главное, Nissan Qashqai очень приятно рулится: отзывчиво, точно, комфортно. Великолепно справляется с дорожными и околодорожными неровностями, и обладает незаурядной проходимостью. В чем экипаж АВТОСОЮЗа убедился в тестовом режиме.
ЗАМЕТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Агрессивности во внешнем облике после рестайлинга модели прибавилось: «взгляд» головной оптики стал острее, противотуманки сузились, передний бампер своими очертаниями дублирует V-образность новой радиаторной решетки. И как будто рельефность капота заметнее, и дизайн задних фонарей выразительнее…
Ощущение повышенной атлетичности усиливается в салоне. Рулевое колесо вовсе даже и не колесо, а спрямленный в нижней части штурвал спорткара. Кстати, такое D-образное дизайн-решение, это не только модно и стильно, но и удобно. Особенно при посадке в автомобиль людей солидной комплекции.
Удобнее стали кресла с по-спортивному усиленной боковой поддержкой. Посвежела и панель приборов.
Похоже, это уже не тот мягкий домашний питомец, что еще в прошлом сезоне мирно убаюкивал нас в скучных городских пробках, а способный на нечто большее хищник известной нам генами nismo породы. Или так только кажется? Ведь двигатель, трансмиссия, ходовка конструктивно прежние…
Мотор тот же: поперечно расположенная 2-литровая рядная «четверка» с системой изменения фаз газораспределения VVL на впускном распредвале. Мощность 144 л.с., крутящий момент – 200 Н.м при 4400 об/мин. Пуск и останов двигателя осуществляются кнопкой старт-стоп.
Вариатор тоже прежний, но с новым гидротрансформатором и новыми настройками, благодаря чему инженерам Nissan удалось обострить отклик на педаль акселератора и выровнять динамику разгона. Это в теории. А на практике?
ОЩУТИМАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кнопочкой пуска двигателя оживляем стрелки приборов, селектор вариатора перемещаем в положение D, и новый Qashqai послушно устремляется вперёд. Пожалуй, и действительно послушнее, чем в прежней версии. Газ в пол, и Nissan Qashqai за считанные секунды без ступенчатого переключения передач вырывается в лидеры транспортного потока. Вполне себе линейно и динамично разгоняясь, как и обещали инженеры.
Обновлённая подвеска легко отрабатывает неровности дорожного полотна. И там, где дорожники еще берегут поствесенние выбоины, и где уже сфрезеровали убитый асфальт, и где оставили стыки с пока еще гладью свежего покрытия. Что обновилось в подвеске? Убавили жесткость пружин, усилили отбойность амортизаторов. Кому как, но нам эта модернизация пришлась по душе.
Рулиться Qashqai стал заметно острее, прибавил в информативности. – Сказываются перекалибровка электроусилителя и увеличение жесткости элементов рулевого управления. Тормозится автомобиль уверенно и точно. Есть, кстати, и интеллектуальная система торможения двигателем, очень полезная на скользких дорогах и в резких поворотах. Есть и система экстренного торможения, если что… Стояночный тормоз электронный, – активируется кнопочкой, отключается автоматически при намеренном начале движения.
Ощутимо тише стало в салоне – показания нашего редакционного шумометра и при реве мотора на высоких оборотах, и при скоростном перемещении по громкой щебенке не превышали 60 децибелл. Это благодаря улучшенной шумоизоляции по всему кузову, утяжелившей кроссовер на полсотни килограммов. И акустическому лобовому стеклу, кстати, с электрообогревом.
НЕОЖИДАННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Общее впечатление от новой версии Nissan Qashqai складывалось настолько вдохновляющим, что решение покинуть асфальт в направлении усугубляющейся с каждым шагом внедорожности выглядело вполне логичным. Хотя и рискованным, – он же всего лишь кроссовер, не внедорожник…
За счёт 200-мм дорожного просвета и солидного хода подвески наш тестовый Qashqai без проблем преодолел непосильный для пузотёрок грунтовый спуск, и выкатился на песок. Ни разу не чиркнув стальной защитой картера о гребни ландшафта, благодаря, в том числе, и системе гашения колебаний кузова, которая нивелирует раскачку.
Формула привода задаётся управляющей «шайбой» селектора, расположенной на тоннеле между кресел. После городского 2WD поворачиваем на AUTO, а дальше интеллектуальная система сама решает, нужен ли в данных конкретных условиях полный привод, и сколько процентов крутящего момента стоит подать на заднюю ось. Во власти водителя остается лишь управление блокировкой центрального дифференциала, что может пригодиться на ожидаемом нами бездорожье спецучастка.
При блокировке осей передача крутящего момента поровну по осям происходит до первого резкого ускорения или набора скорости под 40 км/ч, после чего режим LOCK автоматически меняется на AUTO.
Но у нас всё пока впереди: песчаный пляж с плотным, скрепленным корнями травы стартовым участком и узенькой полоской мокрого песка у самой воды на финише. А между ними то, по чему и лютые внедорожники без спецподготовки могут не пробраться – рыхлый сухой песок. И всё зависит от того, насколько он глубок…
Сапёрную лопатку наизготовку, шайбу в положение LOCK, и вперед!.. Новый Nissan Qashqai уверенно финишировал у воды, даже не попытавшись хотя бы слегка побуксовать! Лопатка не понадобилась. Блокировка, кстати, тоже – в обратную сторону двигались в автоматическом режиме привода, и также без проблем. Да, песок не глубок и не очень-то широк, да, еще окончательно не просох после зимы, но всё-таки! Qashqai – очень достойный SUV!
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
Экстрим отступил, в вальяжном режиме проводим фотосессию и изучаем то, до чего пока руки не доходили. На галёрке просторно даже втроём, задние кресла легко раскладываются и с высоко поднятыми подголовниками, – образуется достаточно просторная площадка – багажная или пикниковая – в зависимости от решаемых задач. Можно устроить комфортную лежанку, полюбоваться надвигающейся непогодой через панорамную крышу с электроприводной шторкой…
Кстати, про обзорность – она великолепна! Обширное остекление, информативные зеркала, да еще и прозрачная крыша… Но еще великолепнее обо всех реальных и ожидаемых препятствиях информирует система кругового обзора.
На случай, если всё же водитель что-то упустил из виду, или просто не в состоянии заметить, имеется и целая бригада электронных ассистентов, призванных предотвратить столкновение: система обнаружения препятствий при движении задним ходом, система распознавания движущихся объектов, система мониторинга слепых зон, система остановки перед препятствием…
И это всё сверх стандартного системного набора всех приличных автомобилей. Уровень безопасности нового Qashqai оценивается экспертами чуть ли не как премиальный. И, что интересно, «полный фарш» безопасности наблюдается уже в базовой комплектации.
А есть еще и российский пакет с подогревами всего, что только можно обогреть, и продвинутые мультимедиа навороты, вплоть до системы Яндекс. Авто с голосовым управлением (в топ-версии).
…Тем временем мы снова на парковке дилерского центра. Кстати, парковаться новый Qashqai умеет самостоятельно. За всего-то несколько часов не самого глубокого погружения в бездонный внутренний мир нового Nissan Qashqai мы настолько свыклись с этим замечательным автомобилем, что покидать уютный салон совсем даже не хотелось. Великолепная модель! И практически идеально соответствует запросам наших сибирских автомобилистов. И в этом несложно убедиться лично.
Nissan Qashqai Обзор 2023 | Top Gear
Это третье поколение оригинального кроссовера – Qashqai фактически изобрел идею высокого семейного хэтчбека еще в 2007 году (в отличие от заниженного внедорожника). В его предложении было больше места и имиджа, чем у хэтчбека, при небольших жертвах в экономичности и динамике. Но никто не знал, удастся ли это, тем более Nissan.
История показывает, что идея просто загорелась. Проросли соперники. В настоящее время около половины автомобилей, продаваемых в этом размере, являются кроссоверами. И, несмотря на всю конкуренцию, Nissan по-прежнему остается бестселлером среди них.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Даже если вы думаете, что Qashqai немного скучный автомобиль, это удивительный социальный феномен. Очень влиятельный. Отвечает за тысячи рабочих мест в Великобритании, где он спроектирован, спроектирован и построен. И на его долю приходится каждый пятый автомобиль, произведенный в этой стране с 2007 года.
Так что же из себя представляет Qashqai третьего поколения?
Nissan модернизировал почти все, кроме базового бензинового двигателя, но старался не нарушить формулу победы. Таким образом, Qashqai третьего поколения немного больше, острее на вид, но все же узнаваем. Он также более совершенен с точки зрения электроники и помощи водителю, но по-прежнему прост и интуитивно понятен в управлении.
Nissan тоже знает, кто ездит на его Qashqai, но этот автомобиль был специально разработан, чтобы вписаться в городскую семейную жизнь. Он не слишком громоздкий и имеет комплексную помощь при парковке. Багажник большой, универсальный, его можно протирать и использовать для багги. Задние двери открываются необычно широко, чтобы малыши тоже могли сесть в детские кресла. Эти вещи помогают…
Какие варианты двигателей?
Дизельные двигатели ушли в прошлое, но для тех, кто выбрал бы чуть более экономичный вариант, теперь есть гибридная версия Qashqai, e-Power, в которой используется гладкая технология, позволяющая сэкономить на бензине. Есть 191,3-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 0 л.с. вырабатывает исключительно электроэнергию, которая передается на электродвигатель мощностью 188 л.с. или аккумулятор.
Реклама — Страница продолжается ниже. Чем мощнее мотор с МКПП FWD, тем мощнее с МКПП или новым вариатором. Этот автомобиль может принимать FWD или 4WD.
Недавно разработанная платформа для MkIII Qashqai имеет немного более длинную колесную базу, чем раньше, и немного больше места в салоне, а также место для этих гибридных аккумуляторов. Но кузов легче на 60 кг: капот, двери и передние крылья алюминиевые, а дверь багажника пластиковая.
Как он едет?
Небольшой двигатель достаточно смел в форме 156 л.с. 0-62 составляет 9,5 секунды. Внизу мягкий гибридный кик маскирует отставание. Выше он будет соревноваться на полосе обгона на автомагистрали, если вы сохраните самообладание. Гибридный автомобиль e-Power предлагает гораздо более быстрый разгон до 62 миль в час за 7,9 секунды, но, вероятно, вам захочется сдержаться, чтобы сэкономить на топливе.
Вариант с вариатором для двигателя внутреннего сгорания предназначен для того, чтобы чувствовать себя мокрым на городских скоростях, но больше похож на автомобиль, когда вы сильно едете по открытой дороге, и это в значительной степени так.
Подвеска тугая, езда насыщенная, но не жесткая. На неровных дорогах тоже есть боковая тряска. Может быть, это оседает, когда вы загружаете его детьми, домашними животными и всем, что с этим связано.
Во всяком случае, переднеприводная версия не стесняется в поворотах, достаточно хорошо противостоит крену и визгу. Не то, чтобы он на самом деле удостоил своего водителя большого удовольствия. Но для кроссовера это более чем нормально.
Самое лучшее — это надежность. Подвеска не трясется, кузов не трясется, сиденья и руль смонтированы без люфтов. Дорожный шум низкий на большинстве поверхностей. Все это придает ему превосходное качество, с которым не могут сравниться даже некоторые «премиальные» кроссоверы.
Какие технологии используются в Qashqai?
Nissan всегда оснащает свои автомобили системой помощи водителю, и, если у вас есть автоматическая коробка, Qashqai представляет собой следующий этап настройки Nissan ProPilot. Как и прежде, это активный круиз и система удержания полосы движения. Новым на этот раз является ссылка на навигацию, поэтому она будет замедлять вас при приближении к круговым развязкам и поворотам. Он прост в использовании, с понятным интерфейсом. Но он хорошо подталкивает вас, если вы слишком на него полагаетесь.
Большой проекционный дисплей, матричные фары и беспроводная связь CarPlay/Android — все это помогает повысить количество технологий в автомобилях с более высокими характеристиками.
Наш выбор из ассортимента
Nissan
1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr
28 750 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, тихий, удобный и самодельный»
В своем третьем поколении Qashqai остается, как и его лучшие соперники, автомобилем скорее для владельцев, чем для водителей. Если хотите веселья, потратьте те же деньги на хэтч или универсал.
Между тем, соперники собрали свои силы, чтобы обойти его: Peugeot 3008 — по качеству салона, Skoda Kamiq — по практичности, Citroen C5 — по семейным сиденьям, Mini Countryman — по привлекательности для водителя.
Qashqai — это истеблишмент, а не явный лидер. Но и возразить тоже сложно. Более чем когда-либо это новое поколение продумано с тщательностью и выполнено с лазерной фокусировкой. Кроме того, огромное количество существующих владельцев Qashqai готовы к обмену. Это их не подводит.
Mazda CX-5
£
26,135
—
£
37,725
Skoda Karoq
£
22,305
—
£
38,165
SEAT ATECA
£
22,770
—
£
37,630
1 NISS QSHQAI QSHQAI QSHQAI QSHQAI QSHQU Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Nissan
Новый Nissan Qashqai продвигается вперед в нескольких ключевых областях, но в конечном итоге не может конкурировать с лучшими кроссоверами класса
Эллиса Хайда
6 апр. 2023
6 апреля 2023
- 1
Вердикт — в настоящее время чтение
- 2
Двигатели, производительность и драйв
- 3
MPG, CO2 и ход работы
- 4
Интерер.
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4.0 из 5
Цена
0003
SPECIFICATIONS
- Good safety kit
- Competitive finance deals
- Improved on-board tech
- Poor CVT gearbox
- Smaller boot than rivals
- Fidgety ride on big wheels
Find your Nissan Qashqai
Предложения от наших надежных партнеров на этот автомобиль и его предшественники…
Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей
Найдите свой идеальный новый автомобильНайдите свой идеальный новый автомобиль
От: 235 фунтов стерлингов в час
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 10 495 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобильНайдите самое выгодное предложение
Реклама
Последний Nissan Qashqai третьего поколения лучше своего предшественника: больше места, лучшие бортовые технологии и полезные практические штрихи, которые дают японцам Семейный внедорожник среднего размера от производителя как раз достаточен для того, чтобы оставаться актуальным на все более конкурентном рынке.
Проблема в том, что ближайшие конкуренты Qashqai стали более опытными, чем когда-либо прежде, а это означает, что покупателям придется серьезно подумать, куда они хотят вложить свои деньги. Эволюционный подход Nissan к своему самому продаваемому рецепту Qashqai кажется упущенной возможностью, поэтому, хотя он остается солидным предложением, он не является лидером в своем классе.
Наш выбор: Nissan Qashqai e-Power N-Connecta
О Nissan Qashqai
Nissan добился успеха, представив Qashqai в 2007 году. Решение японского производителя отойти от традиционной модели Almera хэтчбек и седан Primera вызвали отклик у семей, ищущих стильный внешний вид полноприводных автомобилей, много места и низкие эксплуатационные расходы, а победная формула кроссовера позволила зарегистрировать более 600 000 автомобилей Qashqai на дорогах Великобритании и миллионы проданных автомобилей по всему миру.
Кашкаю второго поколения, выпущенному в 2014 году, не нужно было ничего делать, кроме как усовершенствовать очевидные качества оригинального автомобиля, сидеть сложа руки и принимать аплодисменты. Тем не менее, темпы изменений, особенно за последние десять лет или около того, были не чем иным, как экспоненциальными, и производители стремились нажиться на увлечении кроссоверами.
Некоторые из наших фаворитов включают впечатляющий Hyundai Tucson (наш среднеразмерный внедорожник 2022 года), обновленный Ford Kuga третьего поколения и стильный Peugeot 3008, хотя VW Group предлагает способное трио в форме Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
- Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: обзор групповых испытаний 2022 года
- Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Долгосрочные тесты
- Nissan Qashqai Tekna+: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- New Nissan Qashqai 902 e-Power обзор0110
- Обзор нового Nissan Qashqai 2021
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020)
Дальнейшие японские конкуренты исходят от Toyota C-HR, Mazda CX-5 и Honda CR-V , в то время как исчерпывающий список соперников продолжает совершенный Kia Sportage, а также Renault Arkana и Vauxhall Grandland. Таким образом, последнему Qashqai определенно не хватает работы, пытаясь убедить новую когорту покупателей в том, что у него все еще есть все необходимое, чтобы органично вписаться в семейную жизнь.
Первоначально Qashqai выпускался с одним 1,3-литровым бензиновым двигателем с умеренным гибридом и напряжением 12 В мощностью 138 или 156 л.с. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая коробка передач CVT, а полный привод доступен в сочетании с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач.
Но в середине 2022 года Nissan представила Qashqai e-Power. Nissan называет его «отключенным электромобилем», передняя часть которого приводится в движение электродвигателем, а 1,5-литровый бензиновый двигатель под капотом используется для зарядки небольшой батареи на 2,1 кВтч, которая питает электродвигатель.
Доступен широкий спектр комплектаций, начиная с начального уровня комплектации Visia (не предлагается с версиями e-Power) и заканчивая Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и топовой моделью Teckna+.
Компания Nissan уже сочла нужным внести некоторые изменения в модельный ряд Qashqai, возможно, отражая необходимость оставаться конкурентоспособными с множеством талантливых конкурентов в сегменте семейных внедорожников среднего размера. Наряду с небольшими внешними косметическими изменениями, уровень стандартного оборудования был повышен благодаря 12,3-дюймовому информационно-развлекательному экрану, который теперь доступен в комплектации N-Connecta и выше. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех моделей, кроме самых базовых.
Цена за вступление во владение Qashqai поднялась примерно до 26 000 фунтов стерлингов, при этом 41 000 фунтов стерлингов требуется для автомобиля высшего класса, хотя Nissan предлагает привлекательные финансовые сделки, которые могут помочь убедить покупателей отказаться от пакета кроссоверов.
Подержанный и почти новый
Популярный Nissan Qashqai не встретишь в дефиците на рынке подержанных автомобилей. С момента своего первого прибытия в Великобританию в 2007 году японский внедорожник среднего размера позиционирует себя как идеальный вариант для семей, которым нужен практичный автомобиль, которым приятно управлять. Qashqai, возможно, со временем приобрел довольно анонимный имидж, но когда он был впервые выпущен, он был довольно революционным, предлагая покупателям новый стиль кроссовера.
История Nissan Qashqai
Nissan Qashqai Mk2: 2014-2020
Модельный ряд Nissan Qashqai Mk2 предлагает достаточно эффективные двигатели и достойное оснащение, хотя базовые автомобили могут быть немного скудными. Были неоднозначные отзывы об общей надежности Qashqai, поэтому обязательно проверьте историю автомобиля и убедитесь, что все уведомления об отзыве были учтены. Доступны модели как с передним, так и с полным приводом, а также версии с ручным управлением и автоматическим вариатором, поэтому покупатели должны быть хорошо обслужены. Прочитайте наше полное руководство покупателя Nissan Qashqai Mk2 здесь…
Nissan Qashqai Mk1: 2007-2013
Nissan Qashqai Mk1 по-прежнему является отличным семейным транспортом. Его привлекательный внешний вид в стиле кроссовера и полезная практичность означают, что он по-прежнему будет привлекать покупателей, которые ищут мощный внедорожник.