Ниссан патрол лифт: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Лифт-комплект Nissan Patrol Y62 B (только для машин без HBMC)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Лифт подвески Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol предусматривает большие возможности для лифта. Собственники могут лифтовать подвеску, а также сделать бодилифт. Но удобнее всего для этого автомобиля делать исключительно лифт подвески.

1) Лифт на 1″

Достичь его можно путем установки под пружины проставок из капролона. Благодаря этому возможна установка 33 колес. Помимо этого, не требуется иных изменений.

2) Лифт на 2″

Благодаря нему удается установить на Nissan Patrol 35 колеса. Для этого необходимы новые пружины и амортизаторы. Чаще всего владельцы авто устанавливают кастор кит, несмотря на то, что большинство изготовителей советуют установить лишь амортизаторы, пружины и кастор кита. Возможно оставление стоковых амортизаторов. Для ровного выставления мостов требуется увеличение длины тяги панара. А чтобы не потерять ходы подвески, требуется откорректировать стабилизаторы.

3) Лифт на 3″

Такой лифт Nissan Patrol предполагает пружины на 3 дюйма длиннее стоковых. По этой причине проводится в обязательном порядке замена амортизаторов. Также необходимо удлинение тормозных трубок и регулировка стабов и панар. С большей степенью вероятности требуется увеличение вакуумной трубки управления задней блокировкой. Помимо этого, возможна установка проставок между продольными рычагами и участками крепления на раме. Это позволяет сдвинуть передний мост вперед на 1 см.

4) Лифт на 4″

Похож на лифт на 3″ за некоторым исключением. Большая часть производителей лифтов советуют владельца автомобиля устанавливать дроп боксы, опуская тем самым участки фиксации передних и задних рычагов. Также рекомендуется опущение раздатки. Однако эти действия не являются обязательными.  Возможно ограничиться изменениями, как и для лифта patrol на 3».

Лифт ниссан патрол

Величина лифта

Максимальные колеса

Изменение стабилизаторов

Регулируемые тяги панара

Увеличение длины тормозных трубок

Увеличение длины вакуумных трубок

1″

33, ET 10

—  

2″

35, ET 0

Рекомендована

Рекомендована

3″

35, ET 0

Рекомендована

Рекомендована

Необходимо

В большинстве случаев требуется

4″

36, ET -15

Рекомендована

Рекомендована

Необходимо

В большинстве случаев требуется

Благодаря конструкции автомобиля, удается демонтировать каждый стабилизатор без потери устойчивости на дорожном полотне. При этом рекомендуется оставлять передний стабилизатор, если эксплуатация автомобиля осуществляется в различных условиях. Если вы не планируете участия в заездах и эксплуатацию авто по грунтовым дорогам, то советуем сделать лифт на 2 дюйма.

После осуществления всех действий увеличивается:

  • ход подвески;
  • геометрическая проходимость;
  • крены в поворотах.

При этом владелец автомобиля может установить колеса большого диаметра.

OME +2″ (+50MM) КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ NISSAN PATROL Y61 LWB

  • Цена снижена

Номер детали OME2NPY61

Марка НИССАН

  • Описание
  • информация о продукте

Описание

Независимо от того, путешествуете ли вы по суровым бездорожью, используете свой автомобиль для соревнований или буксируете трейлер, полностью интегрированная система подвески 4×4 имеет первостепенное значение.

Модернизация подвески Old Man Emu от ARB, разработанная для превосходной работы на любой местности, обеспечит заметное улучшение характеристик автомобиля, включая грузоподъемность и характеристики управляемости.

Ведущий австралийский бренд подвески для полноприводных автомобилей учитывает ваши индивидуальные требования, а инженеры-специалисты тратят сотни человеко-часов на тестирование и модификацию различных комбинаций в сложных австралийских глубинках, чтобы вы могли найти наиболее подходящее решение для своих нужд.

Приверженность компаний ARB и Old Man Emu к предоставлению самого широкого ассортимента на рынке привела к широкому выбору качественной продукции. На все наши продукты, от амортизаторов OME до комплектов подвески OME, распространяется гарантия на три (3) года без ограничения пробега* и предоставляется послепродажное обслуживание, не имеющее себе равных ни у одной другой компании, производящей подвески.

*На втулки, подшипники, скобы, штифты и U-образные болты распространяется гарантия один (1) год или 40 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Спиральные пружины

При поездках на внедорожниках в отдаленные районы необходимость брать с собой достаточное количество топлива, воды, запасных частей и средств безопасности неизменно означает, что ваш полноприводный автомобиль будет полностью загружен, что создает большую нагрузку на компоненты подвески.

В рамках своих интегрированных систем подвески для полноприводных автомобилей Old Man Emu разрабатывает ряд винтовых пружин для каждого автомобиля, что позволяет установщику подобрать наиболее подходящие пружины для предполагаемого применения. В то время как достигается увеличение дорожного просвета, акцент делается на улучшении плавности хода. Дальнейшая тонкая настройка достигается, когда пружины подбираются к соответствующему набору амортизаторов Old Man Emu, создавая полностью интегрированную систему, разработанную специально для вашего автомобиля.

  • Пружины формируются на прецизионных оправках
  • Зачистка до и после дробеструйной обработки для предотвращения провисания
  • Доступны змеевики с постоянной и переменной скоростью для различных применений
  • Конфигурации винтовых пружин, разработанные в соответствии с точными спецификациями, гарантируют идеальную совместимость с вашим автомобилем
  • Прочное порошковое покрытие

Амортизаторы Nitrocharger Sport

Последнее дополнение к линейке подвесок Old Man Emu для полноприводных автомобилей. Амортизаторы Nitrocharger Sport 4×4, разработанные специальной командой инженеров OME в рамках тщательной программы разработки автомобилей, обеспечивают лучший контроль, долговечность и максимально комфортную езду по любой местности.

Особенности:

  • Разработан как для езды по дорогам, так и для путешествий по бездорожью
  • Долговечность подтверждена обширными лабораторными испытаниями и испытаниями в глубинке, подтвержденными научными данными
  • Мгновенно адаптируется к местности
  • Самый точно настроенный амортизатор для полноприводных автомобилей на рынке. Все клапанные работы выполняются инженерами OME по управлению плавностью хода в Австралии.
  • Значительно улучшенное управление на низких и высоких скоростях для повышения комфорта и контроля на всех дорожных покрытиях
  • Полностью совместим с широким ассортиментом пружин, втулок и крепежных деталей OME для полностью интегрированной системы подвески 4WD
  • Резервное копирование из более чем 120 авторизованных торговых точек по всей Австралии, а также поддержка международной дилерской сети ARB
  • Гарантия 3 года / неограниченный пробег
  • Сделано в Австралии

Стабилизаторы рулевого управления

Еще одним неотъемлемым компонентом линейки подвесок Old Man Emu для полноприводных автомобилей являются стабилизаторы рулевого управления, предназначенные для уменьшения эффекта вибрации колес и улучшения ощущения, управляемости и контроля над автомобилем. Они также уменьшат агрессивное вращение рулевого колеса на неровной дороге, не влияя на возврат рулевого колеса.

  • 9-ступенчатый клапан с винтовой пружиной: для оптимальной производительности
  • 15 мм поршневой шток: прочнее, чем оригинальный
  • Стальная защита от камней: защищает шток поршня от повреждения камнями
  • Поршень и диаметр цилиндра 35 мм: обеспечивает увеличенный объем масла
  • Конструкция с двумя трубками: защищает внутренние компоненты от повреждения камнями
  • Многокромочное уплотнение: предотвращает потерю масла
  • Оригинальные крепления: для простоты установки используются оригинальные крепления стабилизатора, где это необходимо

Втулки и крепеж

Вся линейка подвесок Old Man Emu включает не только амортизаторы и пружины 4×4. В ARB мы доводим интеграцию до самого высокого уровня, предлагая собственный выбор втулок, U-образных болтов, центральных болтов, пружинных вкладышей, уплотнителей и комплектов подвески.

Варианты продукта:

  • Шлицевые втулки: Шлицевые втулки OME изготавливаются из сырья высочайшего качества и прецизионно отливаются в невыпадающих формах для обеспечения точных допусков.
  • Втулки для коррекции смещения: признаки неправильного угла наклона включают колебание автомобиля и неясное ощущение рулевого управления. Корректирующие втулки OME навсегда решают эту проблему, а их уникальная конструкция обеспечивает долговечность в самых суровых условиях.

Информация о продукте

Номер детали OME2NPY61

Еще 16 товаров из этой же категории:

Nissan Patrol Lift Kits | Подвеска Mega Store

Поднимите свой Patrol

Нужен комплект для подъема Nissan Patrol ? Вы можете ознакомиться со всеми доступными лифт-комплектами для моделей Patrol, нажав на свою марку и модель ниже!

Независимо от того, являетесь ли вы исследователем бездорожья или просто используете его в качестве семейного внедорожника, Nissan Patrol, несомненно, является одним из самых полезных, практичных и удобных полноприводных автомобилей на рынке. Этот мощный, но роскошный автомобиль доставит вас куда угодно.

Оснастите свой Patrol индивидуальным комплектом лифта от Suspension Megastore уже сегодня!

Выберите комплект для патрулирования

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Не уверены, какой подъемный комплект Patrol подойдет именно вам? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством «Как выбрать подъемный комплект » для получения дополнительной информации.

Все еще зависает? Мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, отправьте нам сообщение через форму запроса на странице контактов .

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Сколько стоит комплект Patrol Lift Kit?

Цены начинаются примерно от 1111 долларов за 2-дюймовый лифт-комплект Premium. Это отличное предложение для тех, кто ищет высококачественный подъемный комплект, улучшающий внешний вид с минимальными затратами.

В зависимости от вашего автомобиля, его настройки и компонентов подвески в лифт-комплекте цены на наши пакеты Patrol варьируются от 1111 до 2984 долларов США.

 

Какая высота подъема доступна для моделей Patrol?

В настоящее время на нашем веб-сайте мы предлагаем лифт-комплекты Nissan Patrol следующих высот:

  • 2-дюймовые лифт-комплекты (50 мм лифт)
  • 3-дюймовые подъемные комплекты (подъем 75 мм)

 

Обратите внимание, что все классификации по высоте приведены только для целей обобщения и что степень увеличения или уменьшения высоты может различаться в зависимости от номера детали и автомобиля.

Изменения могут быть вызваны различными установленными аксессуарами, различиями в материалах, используемых для дополнительных аксессуаров, возрастом и состоянием автомобиля, массой двигателя и изменениями, внесенными в автомобиль после установки, т. е. добавлением аксессуаров или снятием постоянной нагрузки.

 

Как поднять Nissan Patrol?

Увеличить дорожный просвет вашего 4×4 Patrol можно, установив подъемный комплект.

В зависимости от конкретного варианта модели подъемный комплект обычно состоит из приподнятых винтовых или листовых рессор, амортизаторов с большим ходом, комплекта смещенных втулок колес и других необходимых монтажных компонентов.

Замена стандартных листовых или винтовых рессор на поднятые пружины увеличит дорожный просвет. Приподнятые листовые и винтовые пружины изготовлены из более тяжелого материала по сравнению с оригинальными пружинами, и доступны пружины с различной жесткостью, чтобы соответствовать установленным аксессуарам или постоянной нагрузке.

При установке приподнятых пружин мы всегда рекомендуем устанавливать амортизаторы с большим ходом.

 

Как установить подъемник Patrol?

Установка деталей подвески всегда должна выполняться квалифицированным специалистом или в лицензированной мастерской.

После завершения установки необходимо выполнить сход-развал.

Если вы решите установить комплект самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем доставить автомобиль в мастерскую подвески для проверки. Большинство мастерских предлагают бесплатные или недорогие проверки. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть!

Пошаговые инструкции прилагаются не ко всем деталям, а только основные инструкции, если они необходимы. При необходимости вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

 

 

ТИПЫ ПОДЪЕМНЫХ КОМПЛЕКТОВ PATROL

 

При просмотре нашего ассортимента подъемных комплектов вы заметите, что мы предлагаем комплекты подъемных комплектов Premium и Extreme для автомобилей Nissan Patrol.

Вот дополнительная информация о различных типах подъемных комплектов Nissan Patrol, которые мы предлагаем, чтобы вы могли легко найти правильное решение для своих нужд.

 

Подъемные комплекты Premium Patrol

Наши подъемные комплекты Premium были тщательно разработаны, чтобы поставить все галочки, когда речь идет о предоставлении вашему Patrol наиболее полной подвески.

Комплекты подъемного комплекта Premium предназначены для улучшения условий эксплуатации на бездорожье и повышения грузоподъемности. Большинство комплектов включают возможность выбора передней и задней установки. Это позволяет вам настроить комплект в соответствии с установленными дополнительными тяжелыми аксессуарами или требованиями к задней нагрузке.

Идеальный вариант для любителей путешествий по бездорожью!

 

Комплекты подъемника Extreme Patrol

Как вы уже догадались, наши комплекты подъемника Extreme — это то, что вам нужно, если вы хотите оснастить свой Patrol для самых сложных приключений на бездорожье!

Предназначен для увеличения хода колес и увеличения дорожного просвета, когда вы исследуете самые сложные ландшафты Австралии. Это окончательное обновление подвески!

В большинство комплектов входят регулируемые амортизаторы.

 

 

Марки подъемных комплектов Patrol

 

Все наши комплекты подъемников для Nissan Patrol тщательно собираются с использованием компонентов высочайшего качества от ведущих в отрасли брендов, таких как Tough Dog, Koni, Rancho, Bilstein, King. Пружины и СуперПро.

 

Tough Dog Lift Kits для Patrol

Tough Dog, один из самых надежных брендов в отрасли, на протяжении десятилетий поставляет долговечные компоненты подвески высочайшего качества.

Мы используем их запасные части подвески для полноприводных автомобилей в большинстве подъемных комплектов Patrol. Большинство комплектов включают Tough Dog и другие бренды для создания наших индивидуальных комплектов.

Подъемные комплекты доступны с отмеченными наградами амортизаторами Foam Cell от Tough Dog, а также с 9-ступенчатыми регулируемыми амортизаторами.

 

Подъемные комплекты Koni для Patrol

Амортизаторы Koni Heavy Track и Raid являются одними из самых качественных внедорожных амортизаторов. Их технология клапанов и полностью гидравлическая конструкция означают, что они идеально подходят для комфорта и качества езды. Амортизаторы Raid имеют большой внешний корпус для максимального рассеивания тепла на неровных дорогах и неровностях.

Несмотря на то, что они находятся в верхней части рынка, большинство амортизаторов Koni можно регулировать и обслуживать, чтобы обеспечить максимальный срок службы и соотношение цены и качества.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *