Ниссан премьера характеристики: Технические характеристики автомобилей Nissan Primera / Ниссан Примьера

Содержание

Nissan Primera P11: цена Ниссан Примера P11, технические характеристики Ниссан Примера P11, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Primera P11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Nissan Primera P11, 1997 г

О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 — отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе — одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2.0G: валкость, крены в поворотах — об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью.

Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива — лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход — 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

   Достоинства: хороший двигатель, просторный салон, проходимость.

   Недостатки: не мог найти стартер на машину.

  Борис, Тверь


Nissan Primera P11, 1998 г

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте.

Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью — такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами.
И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.

   Достоинства: посадка в салоне, управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Леонид, Пенза


Nissan Primera P11, 1999 г

Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины.

Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!

   Достоинства: вместимость, комфорт и удобство салона.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Константин, Калуга

 

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Primera P12 Седан 4-дв.

технические характеристики


Nissan Primera P12 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P12 Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P11 Седан технические характеристики

Nissan Primera P11 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P11 Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P10 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Primera P10 Седан технические характеристики

Nissan Primera P10 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P10 Лифтбэк технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера).

На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Primera: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Nissan Primera

Описание автомобиля Nissan Primera

Выпуск автомобиля Nissan Primera осуществлялся в период с 1990 по 2008 год, модель собиралась в кузове универсал, седан и хэтчбек. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много вниманию аспектам безопасности при эксплуатации ТС. Так, кузов машины спроектирован таким образом, что на его различных участков формируются особые зоны деформации. Благодаря этому при ударе двери не будут сминаться внутрь салона, смещение двигателя произойдет под днище, а не на колени водителя.

В салоне смонтированы фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, ремни интегрированы в комплекс активных систем, поэтому при возникновении чрезвычайной ситуации они не нанесут телу человека повреждений.

Все посадочные места оборудованы подголовниками способными предотвратить травму шейного отдела позвоночника. В кабине образован высокий уровень комфорта, кресла обтянуты кожаными чехлами, могут регулироваться во всех возможных направлениях. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, на передней панели выделяется массивный приборный щиток, оригинальное распределение средств управления функциями информационной системы. Под капотом машины устанавливаются бензиновые экономичные моторы, младший из них способен обеспечить разгон до сотни за 11 секунд.

Экстерьер

Кузов Nissan имеет привлекательный аэродинамичный профиль, части корпуса Primera закруглены. Капот имеет существенный угол склонения, который практически совпадет с наклоном стоек лобового стекла, блоки фронтального света имеют листовидную форму и сложное внутреннее строение. Радиаторная решетка разделена на две секции, они обладают аналогичной с фарами формой, закрыты мелкоячеистой сеткой. Нижняя половина капота наклонена под крутым отрицательным углом, на этом участке скомпонованы части воздухозаборной системы.

Арки колес подчеркнуты неширокими накладками, крыше придана форма купола, на корме он сливается с дверью багажника. Объемные стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, массивный задний бампер приподнят. Габариты корпуса составляют 4565/1760/1480 мм, размер колесной базы – 2680 мм, передняя/задняя колея – 1530/1535 мм. Собственная масса машины – 1440 кг, допустимая – 1940 кг, под багажник выделен объем в 450 литров, это пространство расширяется до 1812 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.

Интерьер

При осмотре кабины Nissan наибольший интерес вызывает оформление места водителя Primera. Здесь в верхней части передней панели, ближе к лобовому стеклу установлен вытянутый приборный щиток, оборудованный цифровыми шкалы с красной подсветкой. Под указанными элементами в нишу панели встроен дисплей информационной системы, по бокам от него скомпонованы вертикальные полосы воздуховодов, а под ним сформирована массивная полукруглой формы полка. На ее плоскости располагаются регуляторы и клавиши управления функциями системы, под полкой присутствует тумба с вместительным бардачком, к тумбе примыкает надстройка с рычагами трансмиссии и ручного тормоза.   Подлокотники дверей в передней части заканчиваются массивными ручками, изготовленными из серебристого полимера, ниже подлокотников штатно встроены динамики автозвука, рядом с ними располагаются жесткие карманы.  

Технические характеристики

Бензиновая модификация Ниссан Примера комплектуется 204-сильным агрегатом. Он развивает предельный крутящий момент до 206 Нм, обладает объемом 1998 см3, средний расход топлива – 8,8 литров. Дизельная версия автомобиля оснащается 120-сильным двигателем, его максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, объем 1870 см3, средний расход топлива – 6,1 литров. 

Технические характеристики Ниссан Примера универсал — Бибипедия

Технические характеристики Ниссан Примера универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Primera универсал с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi 88(120)/4000 5.7 1438
2,2 dCi 102(138)/4000 6.1 1449
2,2 DCT 93(126)/4000 6.1 1431
1,6 16V 80(109)/6000 7. 2 1296
1,8 16V 85(116)/5600 7.4 1318
2,0 16V 103(140)/6000 9.1 1335

Характеристики Primera универсал 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD 66(90)/4400 6.7 1365
1,6 16V 73(100)/6000 7.5 1270
1,8 16V 83(114)/5600 7.4 1310
2,0 16V 103(140)/5800 8. 3 1310

Характеристики Primera универсал 1998 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD 66(90)/4400 6.7 1335
1,6 16V 73(100)/6000 7. 5 1245
2,0 16V 96(131)/5600 8 1280

Характеристики Primera универсал 1990 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 55(75)/4800 6. 8 1210
1,6 16V (102 лс) 75(102)/6000 7.5 1160
1,6 16V (90 лс) 66(90)/6000 7.7 1140
2,0 16V 85(116)/6000 9.1 1180

Модификации и технические характеристики Nissan Primera

Технические характеристики Nissan Primera, Седан 2002-2007

  • Primera 1. 6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1596 куб.см., 109 л.с.
  • Primera 1.8 i 16V AT (116 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera 1.9 dCi MT (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Primera 2.0 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera 2.0 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera 2. 2 dCi MT (139 Hp), Механика, 2184 куб.см., 138 л.с.
  • Primera 2.2 DTI MT (126 Hp), Механика, 2184 куб.см., 126 л.с.
  • Primera 2.5 i 16V (170 Hp), Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Хэтчбек 2002-2007

  • Primera Liftback (P12) 1.6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1596 куб.см., 109 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 1.8 i 16V AT (116 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 1. 8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 1.9 dCi MT (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.0 i 16V AT (140 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.0 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.2 dCi MT (139 Hp), Механика, 2184 куб.см., 139 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2.2 DTI MT (126 Hp), Механика, 2184 куб.см., 126 л.с.
  • Primera Liftback (P12) 2. 5 i 16V AT (170 Hp), Вариатор, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Универсал 2002-2007

  • Primera Traveller 1.6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1596 куб.см., 109 л.с.
  • Primera Traveller 1.8 i 16V AT (116 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Traveller 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1796 куб.см., 116 л.с.
  • Primera Traveller 1.9 dCi MT (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Primera Traveller 2. 0 i 16V AT (140 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Traveller 2.0 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Traveller 2.2 dCi MT (138 Hp), Механика, 2184 куб.см., 139 л.с.
  • Primera Traveller 2.2 DTI MT (126 Hp), Механика, 2184 куб.см., 126 Hp л.с.
  • Primera Traveller 2.5 i 16V AT (170 Hp), Вариатор, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Седан 1996-2002

  • Primera (P11) 1. 6 16V MT (99 Hp), Механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Primera (P11) 1.8 16V MT (114 Hp), Механика, 1769 куб.см., 114 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V AT (130 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V MT (130 Hp), Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera (P11) 2. 0 16V MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Primera (P11) 2.0 TD MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Хэтчбек 1996-2002

  • Primera Liftback (P11) 1.6 16V MT (99 Hp), Механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 1.8 16V MT (114 Hp), Механика, 1769 куб.см., 114 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2. 0 16V MT (130 Hp), Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 16V MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Primera Liftback (P11) 2.0 TDI MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Универсал 1996-2002

  • Primera Traveller (P11) 1.6 16V MT (99 Hp), Механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 1. 8 16V MT (114 Hp), Механика, 1796 куб.см., 114 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 16V MT (130 Hp), Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Primera Traveller (P11) 2.0 TDI MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Седан 1990-1997

  • Primera (P10) 1. 6 MT (90 Hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 16V AT (115 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 D MT (75 Hp), Механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 D MT (90 Hp), Механика, 1974 куб.см., 90 л.с.
  • Primera (P10) 2.0 GT MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Хэтчбек 1990-1997

  • Primera Liftback (P10) 1. 6 MT (90 Hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Primera Liftback (P10) 2.0 D MT (75 Hp), Механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
  • Primera Liftback (P10) 2.0 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera Liftback (P10) 2.0 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.

Технические характеристики Nissan Primera, Универсал 1990-1997

  • Primera Traveller (P10) 1.6 MT (90 Hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Primera Traveller (P10) 2. 0 D MT (75 Hp), Механика, 1973 куб.см., 75 л.с.
  • Primera Traveller (P10) 2.0 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Primera Traveller (P10) 2.0 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.

б/у Nissan Primera

Все объявления

Новые Nissan

Все объявления

технические характеристики, обзор. Сравнение с конкурентами

Модификации Nissan Primera P11

Nissan Primera P11 1.6 MT

Nissan Primera P11 1.8 MT

Nissan Primera P11 2.0 MT

Nissan Primera P11 2.0 AT

Nissan Primera P11 2.0 D MT

Одноклассники Nissan Primera P11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Nissan Primera P11, 1997 г

О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 — отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе — одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2.0G: валкость, крены в поворотах — об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива — лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход — 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

Достоинства : хороший двигатель, просторный салон, проходимость.

Недостатки : не мог найти стартер на машину.

Борис, Тверь

Nissan Primera P11, 1998 г

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью — такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.

Достоинства : посадка в салоне, управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Леонид, Пенза

Nissan Primera P11, 1999 г

Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины. Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!

Достоинства : вместимость, комфорт и удобство салона.

Недостатки : жесткость подвески.

Константин, Калуга

Второго поколения, выпускавшаяся в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Является модернизированной моделью P10, заменившей Nissan Bluebird.

История модели

Премьера обновленного Ниссан Примера состоялась в конце 1995 года в Японии, осенью 1996 года она появилась в Европе. Как и предыдущее поколение, этот автомобиль разрабатывался и выпускался в Англии, и к Японии имел весьма опосредованное отношение. Главными конкурентами нового Nissan были такие популярные Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Внешность P11 была вполне современна для своего времени, плавные линии и строгие линии придавали ей весьма солидный вид. Nissan Primera P11 был надежным и неприхотливым, не ржавел, как большинство «японцев» того времени, в общем, представлял собой хорошее средство передвижения на каждый день. Версия «универсал» была вместительна, «хэтчбек» – практична. Все это позволило Примере стать весьма популярной как в Европе, так и на постсоветском пространстве. Автомобиль очень часто брали в качестве первого, на котором хорошо учиться ездить и который не жалко в случае мелкого ДТП.

Осенью 1999 года был проведен рестайлинг модели, авто с обозначением P11-144 стало выглядеть более агрессивно за счет изменившейся формы фар и своеобразного «клюва», венчавшего передок обновленной Примеры. Помимо внешних изменений в списке опций автомобиля появился климат-контроль и ксеноновые фары.

В 2001 году на смену второму поколению Nissan Primera пришло третье поколение с индексом P12. Этот автомобиль, в свою очередь, продержался на рынке до 2007 года.

Технические особенности

Ниссан Примера оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Также имелась версия с 2.0-литровым турбодизелем. P11 предоставлял европейскому покупателю выбор между 5-ступенчатой «механикой» и традиционным 4-ступенчатым «автоматом».

Версии для японского рынка также оснащались форсированным 2.0-литровым двигателем мощностью в 190 л.с. в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией.

Nissan Primera P11 также выпускался в версии с постоянным полным приводом и имел обозначение T4.

Сравнение с конкурентами

Nissan Primera P11 – надежный, и, несмотря на британское происхождение, истинно японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным авто на каждый день как для человека, только получившего права, так и для любого, кому нужен хороший автомобиль, не требующий особого внимания или заботы. Идеален для российских условий. Плюс ко всему, его цена на вторичном весьма невысока, а достойных предложений немало.

В сравнении с основными конкурентами (вышеупомянутые Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer) Nissan Primera P11 выигрывал в динамике и надежности, имел версию с полным приводом и обладал поистине вечным кузовом, сравнимым по прочности разве что с автомобилями Volvo. В то время как «французы» уже сыпались в труху, а другие «собратья» из Страны восходящего Солнца покрывались рыжими пятнами, на «теле» Primera не появлялось даже и намека на коррозию. И, если за машиной хорошо ухаживали, не появляется до сих пор.


В США Nissan Primera продавался под именем Infiniti G20 – более богато оснащенный, в отличие от европейской версии.

В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия автомобилей этой модели под названием SMX с более жесткой подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом. Тираж этой серии составил всего 24 экземпляра.

В 1998 году команда RML, выступавшая на P11, выиграла британский туринговый чемпионат BTCC, а через год заводская команда Nissan завоевала в нем же кубок конструкторов. В честь этого даже была выпущена специальная версия автомобиля под обозначением GTSE. Они оснащались 16-дюймовыми литыми дисками AZEV, кресла в салоне были обшиты кожей, а руль и ручка КПП были заменены на продукцию компании Momo. Так же была выпущена версия GTLE с дисками от Enkei и полностью обшитым кожей салоном.

Цифры и награды

Именно Primera стала 100-тысячным экземпляром Nissan, проданным на российском рынке. Это произошло в сентябре 2005 года. На тот момент Примера была настоящим «хитом» рынка: за первые 8 месяцев 2005 года она разошлась тиражом 6 203 автомобиля.

Примечательных автомобильных наград в биографии второго поколения Nissan Primera нет, но это не уменьшало ее достоинств и конкурентоспособности на рынке.

При выборе автомобиля каждый хочет приобрести одновременно комфортную, надежную и неприхотливую машину. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об авто «Ниссан-Примера Р11». Фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.

Характеристика

Стоит отметить, что «Примера» — это целое семейство, которое выпускалось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов Р11 — это второе поколение. Машина единожды подверглась рестайлингу (это «Ниссан-Примера Р11-144»). Кстати, в США данный автомобиль продавался под именем «Инфинити G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были заимствованы у «Ниссана-Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что существовали модификации с полным приводом. Всего было три кузова:

  • Седан (наиболее популярный в России).
  • Хетчбек.
  • Универсал.

Что же, давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.

Дизайн

Внешность машины весьма спокойна и лишена агрессивных форм.

В то же время дорестайлинговая «Ниссан-Примера Р11» смотрится современно даже в 2017 году, несмотря на то, что машине 20 лет. Японский «Ниссан» имеет довольно простую оптику, бампер и В то же время его нельзя назвать «овощным». При небольшом тюнинге (а это комплектация GT) машина приобретает агрессивный и спортивный вид.

Также необходимо отметить рестайлинговую модель 144. Появилась она в 1999 году. В автомобиле изменился капот, бампер, оптика и решетка радиатора. Теперь формы стали более «зализанными».

Некоторым владельцем пришелся по душе именно дорестайлинговый кузов. Сейчас же автомобиль имеет схожий вид с «Ниссаном-Максима» тех же годов (характерная «кошачья морда»). Но помимо внешности в модификации 144 был изменен и набор опций. Теперь их стало гораздо больше:

  • Линзованная ксеноновая оптика.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размеры кузова — стандартные для автомобиля D-класса. Так, длина машины составляет 4,43 метра, ширина — 1,715, высота — 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Из-за длинных свесов его явно не хватает. Зимой часто цепляет днищем. А если попасть в глубокую лужу, можно зацепить и Поэтому с неровностями этот автомобиль не дружит. Нужно хорошо отмораживаться перед каждой кочкой. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительно металлическую защиту двигателя.

Салон

Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки. Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность — на хорошем уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях.

А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Ниссан-Примера Р11». Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие — трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор — целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы.

Необходимо отметить объемный багажник в автомобиле «Ниссан-Примера Р11». В кузове седан его объем составляет 450 литров. Что касается универсалов, здесь данный показатель равен 465 литрам. Вдобавок его можно расширить, сложив задние спинки сидений. Кстати, последние складываются в пропорции 60:40. Багажник оснащен стекой-держателем с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» — дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».

Это двухлитровый мотор, который развивал мощность в 140 лошадиных сил. Он устанавливался на «Примеру» с Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. При своевременной замене масла «Ниссан-Примера Р11» (1,8 в том числе) не требовала ремонта на протяжении 400 тысяч километров.

Трансмиссия

Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток — цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.

Безопасность

«Ниссан-Примера Р11» — это один из в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным (система Brake Assist).

Также в автомобиле предусмотрена АБС, которая помогает водителю затормозить максимально эффектно, исключая занос. На спортивной версии автомобиля «Ниссан-Примера Р11 GT» предусмотрены дисковые тормоза «по кругу», причем вентилируемые, с диаметром 28 сантиметров. Во втором поколении также были доработаны главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Машина максимально безопасна как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

15 февраля 2009 → пробег 240000 км

Nissan Primera P11

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу чей-то авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность… НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ…… ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка — надежность.

2) Красивый кузов и достойный салон.

3) Цена-год.

4) Комплектация… Ладно, хватит лирики — простите просто эмоции и воспоминания.

Итак я стал обладателе Ниссан Примера 96г. (кузов Р11) оригинального оранжевого цвета.

Начнем с внешности, хотя на вкус и цвет…. Современные формы кузова, хищный передний бампер, округлые формы, большие дверные проемы и огромный багажник, симпатичненькая корма. САЛОН. Удобно садиться — большие дверные проемы как спереди, так и сзади, хотя машина низкая — приходиться немного наклоняться. Приборка: пластик — мягкий, не скрипит и выглядит богато… белая подсветка приборов — довольно стильно. .. все, что нужно — под рукой (неплохая эргономика). Особенно понравились сидения (возможно у меня был салон люкс) — отличная боковая поддержка, поясничный упор, довольно жесткие, в дороге не устаешь. Сзади места довольно много — большая колесная база. ПОДВЕСКА. Очень легкий руль — крутить можно 1 пальцем. Отлично держит скорость на трассе. Рулиться замечательно — отлично настроена подвеска для активной рулежки — в поворотах не заваливается, остро реагирует на движения рулем, на скорости руль ощутимо тяжелеет. ЭЛЕКТРИКА. Комплектация базовая + кондей, но достаточная: 2 подушки, АБС, стеклопод, ГУР. РАСХОД по городу 8,5-10,5 в зависимости от стиля езды (8,5 — едешь как дедуля), трасса — 7-8 (не меньше). ДИНАМИКА. Это не самолет, но для 1.6 и 90 сил очень неплохо (прошу не сравнивать с БМВ и т.д. Типа мой Лексус быстрее… и т.д.), двигатель низкоборостистый (холостые 600 оборотов) и очень тяговитый. Кому это принципиально — много раз гонялся с ВАЗами 2110 1.6 16-клапан. — Ниссан ненамного, но веселее набирает скорость — и это правда (хотя на форумах ПРиоры все пишут, что она быстрее всех на свете среди 1. 6 -ХА-ХА). ТОРМОЗА работают очень неплохо, АБС и Nissan Break Assist работают очень неплохо, только если посильнее нажать на тормоз, то АБС хрустит так будто машина счас развалиться — надо привыкать. ДВИГАТЕЛЬ — это вообще чума. Он не убиваемый — очень удачный, практически не ломается никогда. ГРМ — не ремень, а цепь. Пробег 220 тыс., масло не ест ни капли, без капиталки и компрессия 14 в каждом цилиндре — вот это сила….

Авто собрано не в Японии, а в Англии, кто-то считает это минусом, лично я — нет (не Тольятти и ладно). КУЗОВ. Недостаток всех япошек — довольно тонкий металл, да и на арочках пауки повылазили, хотя у меня был очень живой вариант. Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ (отец купил новую 10-ку с салона — через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей). В силу какой-то непонятной аэродинамики кузов сделан так, что при езде по трассе вся вода с боковых стоков течет на передние боковые стекла — едешь и нечерта не видишь… ПОДВЕСКА. Она не для России — рулиться супер, но сзади бабахает на кочках, это не ненедостаток, а особенность машины, просто надо привыкнуть. Клиренс вроде немаленький — сугробы зимой не особо цепляешь, но довольно большая база, итог — на эстакаду не заехать. Провисают передние двери, хотя это болезнь всех машин. САЛОН. Машина низкая, залезая надо сгибаться немного сильнее. ГУР — это беда всех Пример, при покупке смотрите обязательно. У меня ГУР тек в течение года. На морозе заклинивает замок багажника, как нестранно чистить его бесполезно, 2 раза чистил, через 2 недели та же фигня — багажник не закрывается. СЦЕПЛЕНИЕ не самое надежное. У меня оно было на 75% съедено, следовательно нечетко вкл. передачи. ГЛУШИТЕЛЬ — его части не прикручиваются, а привариваются — очень не удобно. ШУМКА — ОНА ВРОДЕ ЕСТЬ, НО МАЛО. Арки не имеют ее вообще, а на днище тоненькое «драповое пальто». Я сделал шумку сам: лето, пиво, 2 дня работы (спасибо друг помог), шумка от 2110 и вот он комфорт. Задние штатные колонки не очень — просто я люблю когда очень, вот и поменял

Теперь поговорим об эксплуатации данного авто. Скажу сразу, машина очень надежная и неприхотливая. Запчасти — если не брать все оригинал, то не так и дорого. Итого машина у меня была 1 год.

1) Поменял масло и фильтр — залил полусинтетику — обошлось как на жигули.

2) Бензиновый фильтр обычный — 70р. Воздушный — 150р.

3) Стал подсекать глушак — думал заехать на эстакаду, подтянуть болты соединения, глянул, а их там и нет — все держится на сварке, в гаражах за 400р заварили и как новый.

4) Начал скрипель передний верхний правый рычаг — шприцевание не помогло. Поехал в сервис, мастер посмотрел и обозначил мне цифру 3т.р. за работу и был тут же отправлен куда подальше. Заехал в обычный сервис — 600р. Но на дворе лето и мы с отцом решились попробовать сами — без книги по ремонту, и не имея опыта ремонта иномарок, с обычными инструментами и т.д. Все про все заняло 2 часа. Оказалось все очень просто и имея руки оттуда можно чинить и самому. А самое интересное, что этот рычаг оказался родным, т.е. еще заводским (машине 11лет) — все мастера, кому показывал его, потом были в шоке. А кстати рычаг стоит 800р.

5) Машина в пробках начала греться, итог — поменял антифриз, все как рукой сняло (не знаю кто и что туда заливал) — 600р. — менял сам.

6) Стало что-то сильно бухать в задней подвеске, итог — 1 амортизатор (но менял пару) и опора. Амортизаторы по 1100 штука, опора — 2000р. По поводу опоры — на сервисе эти собаки сказали, что убит лишь амортизатор. А когда я отдал авто в сервис, мне сказали, что 2 часа и все ок, потом звонят и говорят, что еще и опора умерла (она и бухала — развалилась от старости на 2 части), звоню в магазин: неоригинал 500р., но он закончился, есть только оригинал — 2000р, пришлось брать.

7) Поменял колодки передние — 800р.

Nissan Primera 2003 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

класс:

Средний класс (D)

<p>Nissan Pimera / Ниссан Примера нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan / Ниссан в Европе, Nissan Pimera / Ниссан Примера сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Седан и универсал Nissan Pimera / Ниссан Примера, производящиеся с середины декабря 2001 г. на знаменитом заводе Nissan / Ниссан в Сандерленде, Великобритания, поступят в продажу весной 2002 г. К началу лета начнется производство 5-ти дверного хетчбэка, созданного специально для Европы. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Высокотехнологичный Nissan Pimera / Ниссан Примера сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Его отличительная «моноформа» представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Nissan Pimera / Ниссан Примера предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системой навигации и климат — контролем на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря видеокамере, расположенной над задним номерным знаком. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Изогнутая линия крыши нового Nissan Pimera / Ниссан Примера и выдвинутая вперед панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений обеспечивает хорошую обзорность, а также более легкую посадку и выход из автомобиля. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan / Ниссан, новая Primera / Примера предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Сочетая лучшие характеристики подвески «МакФерсон» и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>Nissan Pimera / Ниссан Примера предвещает использование системы Адаптивный Круиз-Контроль (ICC) в автомобилях сегмента D. Повышая функциональность традиционной системы круиз-контроля, ICC использует инфракрасный лазерный датчик для поддержания заданной дистанции за автомобилями, движущимися впереди. При помощи системы управления двигателем и тормозной системы, скорость автомобиля может увеличиваться или снижаться в зависимости от скорости движения дорожного потока. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
</p><p>К модернизированным двигателям объемом 1.6 л. и 1.8 л. добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2.0 л., а также последняя разработка Nissan / Ниссан — турбодизельный двигатель объемом 2.2 л. с системами непосредственного впрыска и «Сommon Rail», обеспечивающий хорошие мощностные характеристики и меньшее потребление топлива. Двигатели с объемом до 2.0 л. стандартно комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1.8 л. возможна комплектация 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба новых двигателя предлагаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового двигателя объемом 2.0 л. дополнительно возможна установка вариатора Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.</p><br /><br /><br />

Nissan Primera P11 2.0 Технические характеристики, Размеры

6 205 км / ч или 127 миль в час

4 колесная база:

4 Длина:

4 Высота:

70007 9.0014: Независимая подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Primera P11 2.0 Производительность

Верхняя скорость:
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 9,6 с

Nissan Primera P11 2.

0Двери:
5
260 см или 102,36 дюймов
443 см или 174,41 дюйма
Ширина: 172 см или 67,72 дюйма
Высота: 141 см или 55.51 дюймов
Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 195/60 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 195/60 R15
Обуздание Вес: 1215 кг или 2679 LBS
Соотношение мощности веса: 9. 3 кг/л.с.
Вместимость багажника: 490 л
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Primera | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Nissan Primera | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 ZX, ZXT Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassana Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMX Nissan Nissan Nissan Nissan Nissan King Nissan Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaven Nissan LeoPan Nissan Nissan LiScan Lucino Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Nissan Nissan Niscan Nissan Nissan 300 Pick Up Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Подбор Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Private Nissan Presan президент Nissan Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Pulsar Nissan Qashqai Квест Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Serena Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Tiida Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Teno Nissan Titan Nissan Vantte Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail  Nissan Xterra  Nissan Z

Выберите поколение Nissan Primera из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Есть ли у Nissan Primera автоматическая коробка передач?

Существуют варианты Nissan Primera с автоматической или механической коробкой передач.

Какой расход топлива у Nissan Primera?

Комбинированный расход топлива различен для разных модификаций, при этом наименьший показатель составляет 6,1 л/100 км (38,56 миль на галлон), а наибольший — 9.1 л/100 км (25,85 миль на галлон).

Какие общие проблемы Nissan Primera?

По словам владельцев Nissan Primera, некоторые распространенные проблемы, с которыми они сталкиваются, включают потерю мощности при ускорении, ослабление педали сцепления, проблемы с коробкой передач, выход из строя турбины, проблемы с подвеской.

Nissan Primera (P11) 1.

6 16V (99 л.с., бензин, 1996 г.) Главная › Nissan › Nissan Primera (P11) 1.6 16V (1996) — Технические данные

седан (салон), 4 двери, 5 мест, габариты: 4430.00 мм x 1715,00 мм x 1410,00 мм, вес: 1090 кг, объем двигателя: 1597 куб.см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 99 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 136 Нм при 4000 об/мин, разгон (0-100): 12,00 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 5/-, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 9,3 л / 5,6 л / -, шины: 185/65 R15

5
Производитель Nissan
Series Primera
Модель 9.0 (10P
)6 16В
Первый год производства 1996
2002 2002

6

Тип кузова Sedan (Saloon)
Количество дверей 4 (четыре )
Количество мест 5 (пять) 5 (пять)
колесная база
2600. 00 мм (миллиметры)
8.53 FT (футов)
102.36 в (дюйма)
2,6000 м (метров)
1465.00 мм (миллиметры)
4,81 футов (футов)
57.68 в (дюймов)
1,4650 м (метров)
задняя дорожка 1454.00 мм (миллиметры)
4,77 футов (футов)
57.24 в (дюйма)
1.4540 M (метров)
длина
мм (миллиметры)
14.53 FT (футы)
14.53 FT (ноги)
174.41 в (дюймах)
4,4300 м (метров)
ширина 1715,00 мм (миллиметры)
5.63 FT ( футов)
67,52 дюйма (дюйма)
1.7150 м (метров)
мм (миллиметры) 1410,00 мм (миллиметры)
4,63 футов (футов)
55.51 в (дюймах)
55.51 в (метрах)
1,4100 м (метров)
минимальная мощность багажника / загрузки 490,0 л ( Liters)
17.30 FT 3 (кубические ножки)
0,49 м 3 (кубические метры)
4,00 CC (кубические сантиметры)
Максимальная мощность багажника / загрузки
бордюр Вес 1090 кг (килограммы)
2403. 04 фунта (фунты)
Максимальный вес 1670 кг (килограммы) 1670 кг (килограммы)
3681.72 фунт (фунты)
емкость топливного бака 60,0 л (литров)
13.20 L (литров)
13.20 UK GAL (Великобритания)
15.85 US GAL (США галлоны)
0 (кубические сантиметры) 9007
тип топлива бензин

9

тип топливной системы Многоточечная инъекция топлива (MPFI)
Местоположение двигателя поперечный, фронт
смещение двигателя 1597 CC (кубические сантиметры)
Клапанный механизм Тип Двойной накладной распределительный вал (DOHC)
Тип аспирации Натурально аспирированный
Соотношение компрессии 9.80: 1
Расположение цилиндров встроенный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
клапанов на цилиндр 4 (четыре)
RUSE ( диаметр цилиндра) 76,00 мм (миллиметры)
0,25 фута (фута)
2,99 дюйма (дюйма)
0,0760 м (метра)
Ход (длина хода поршня) мм (миллиметры) 88,0016
0. 29 футов (ноги)
3.46 в (дюймах)
0,0880 м (метров)
0
Максимальная мощность 99 л.с. (мощность лошади)
73,8 кВт (киловатты)
100,4 пс (метрическая мощность)
Максимальная мощность генерируется при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 136 Нм (ньютон-метров)
13,9 кгм (килограмм-метров)
100,3 фут-фунтов
368 Максимум крутящий момент достигается при

6

4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.00 с (секунды)
Максимальная скорость 180 км / ч (километров в час)
111,85 миль в час (миль в час)
9
Расход топлива (городской) 9,3 л / 100 км (литры на 100 километров)
2,05 британских галлона/100 км (британских галлонов на 100 километров)
2,46 галлона США/100 км (галлонов США на 100 километров)
25,29 миль на галлон (миль на галлон)
6,68 миль на галлон (миль на литр)
10,75 км/л (километры на литр)
Расход топлива (за городом) 5. 6 л/100 км (литров на 100 км)
1,23 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
1,48 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км)
42,00 миль на галлон (миль на галлон) Литр)
17.86 км / л (километры на литр)
Расход топлива (комбинированный)
Тип передачи
Руководство
Количество ручных шестерни 5 (пять)
Тип привода Рабочий привод (FWD)
0
Тип рулевого управления Стеллаж и шестерня
Тип мощности Рулевое управление Гидравлические
Разрушение круга диаметр
Тип передней подвески — рессорная
Тип задней подвески — рессорная
6 Тип передних тормозов
дисков
тип задних тормозов дисков
ABS (антиблокировка тормозной системы) да
RIM размер
код шин 185/65 R15

— 8%

6

6

Nissan Primera Specs, размеры, расход топлива, цены

3, E-0109,
— 3% — 3%
— 3% — 3%
Задняя дорожка — 4%
Длина — 1%
Ширина — 3%
— 6%
Минимальный багажник / промежутка с промежутками загрузки + 9%
Обузки — 23%
Максимальная масса — 15%
Вместимость топливного бака — 3%
Объем двигателя — 29%
Максимальная мощность — 38%
Максимальный крутящий момент — 49%
Ускорение от 0 до 100 км / ч + 17%
Максимальная скорость — 11%
Расход топлива (URBAN) — 8%
— 9% — 9%
160705 Год, месяц , Рама
Nissan Primera 2002, май
UA-TP12, UA-TNP12, TA-RP12, GH-HP12
Nissan Primera 2002, февраль
UA-QP12
Nissan Primera 2001,
TA-TP12
Nissan Primera 2001, август
TA-TNP12, GH-HP12
Nissan Primera 2001, январь
TA-TP12, GH-RP12
Nissan Primera 1998, сентябрь
GF-QP11, GF-HP11, GF-HNP11
Nissan Primera 1997, сентябрь
E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1997,
г. Уке -FHP11
Nissan Primera 1996, август
E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1996,
E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1995, сентябрь
E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1995, январь
E-FHP10
Nissan Primera 1994, сентябрь
E-P10, E-HP10, E-HNP10
Nissan Primera 1994,
E-FHP10
Nissan Primera 1993, май
E-P10, E-HP10, E-HNP10
Nissan Primera 1992, сентябрь
E-P10, E-HP10, E-HNP10
E-HNP, октябрь 1991 г. E-HP10, E-HNP10, E-FHP10
Nissan Primera 1990, октябрь
E-P10, E-HP10, E-HNP10
Nissan Primera 1990, февраль P

1997 — 1999 Nissan Primera GT BTCC Технические характеристики


Двигатель
Конфигурация SR20DE Прямая 4
Местоположение Передний, поперечно установленный
Строительство алюминиевый блок и головка
Рабочий объем 1998 см3/121.9 у.е.
Клапанный механизм 4 клапана/цилиндр, DOHC
Подача топлива Впрыск топлива
Аспирация Без наддува
Мощность 320 л.с. / 239 кВт при 8300 об/мин
Крутящий момент 265 Нм / 195 футофунтов при 8000 об/мин
л. с./литр 160 л.с./л

Трансмиссия
Шасси цельная сталь
Передняя подвеска многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезная ось, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
Тормоза передние вентилируемые диски, задние сплошные
Коробка передач Xtrac 6-ступенчатая секвентальная
Привод Передний привод

Размеры
Вес 975 кг / 2150 фунтов
Длина/Ширина/Высота 4450 мм (175.2 дюйма) / 1730 мм (68,1 дюйма) / 1290 мм (50,8 дюйма)
Колесная база / гусеница (передняя/задняя) 2610 мм (102,8 дюйма) / 1500 мм (59,1 дюйма) / 1514 мм (59,6 дюйма)

Показатели производительности
Мощность к массе 0,33 л. с./кг

2023 Nissan Ariya прибывает с запасом хода 300 миль, стартовая цена 47 125 долларов

Прошло больше года с тех пор, как Nissan впервые снял покровы с Ariya, небольшого электрического кроссовера.

Что ж, Nissan во вторник наконец подтвердил, что Ariya появится в автосалонах следующей осенью как модель 2023 года. Да, еще год ожидания.

Nissan также объявил, что процесс бронирования уже открыт, но заинтересованные покупатели должны быть готовы к шоку от наклеек.

Первоначально Nissan планировал предлагать Ariya по стартовой цене около 40 000 долларов, но фактически базовая комплектация начинается с 47 125 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов.Ой.

Базовая комплектация, известная как Ariya Venture+, оснащена аккумуляторной батареей на 87 киловатт-часов и одним электродвигателем, вращающим передние колеса. Пиковая мощность составляет 238 л.с., а предполагаемая дальность полета — 300 миль.

Если вам нужен полный привод, вам нужно будет выбрать топовую комплектацию Ariya Platinum+, стоимость которой начинается от 60 125 долларов США, включая пункт назначения. В этом классе вы получаете ту же батарею на 87 кВтч, но систему полного привода с двумя двигателями, развивающую пиковые 389 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, а также векторизацию крутящего момента.Дальность полета в этом классе оценивается в 265 миль.

2023 Ниссан Ария

Между ними есть два дополнительных класса (Evolve+ и Premiere), оба из которых оснащены той же трансмиссией, что и базовый вариант Venture+.

Nissan, возможно, все еще сможет поставить Ariya со стартовой ценой в 40 000 долларов позже, поскольку на других рынках у автомобиля есть вариант с меньшей батареей на 63 кВтч. Однако Nissan еще не подтвердил этот вариант для продажи в США

.

Ariya предназначен для таких автомобилей, как Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y и Volkswagen ID. 4. По размеру он аналогичен этим моделям, имеет общую длину 182,9 дюйма и колесную базу 109,3 дюйма. В салоне всего два ряда, места достаточно для пятерых взрослых.

2023 Ниссан Ария

2023 Ниссан Ария

2023 Ниссан Ария

Кабина также загружена тех. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель обращена к водителю, к ней присоединяются 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и цветной проекционный дисплей. Ariya также имеет интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовую активацию либо через собственную систему Nissan, либо через Amazon Alexa.

Ariya также будет поставляться с несколькими электронными функциями помощи водителю, включая такие удобные элементы, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади. На Ariya также установлена ​​система помощи водителю Nissan ProPilot 2.0, которая может работать сама по себе на шоссе, но по-прежнему требует внимания водителя при изменении дороги или выборе момента для обгона более медленно движущихся транспортных средств.

Все эти функции включены в базовую комплектацию Venture+, наряду с 19-дюймовыми колесами, светодиодной подсветкой по периметру, кожаным рулевым колесом, селектором режимов вождения и окружающим освещением.

2023 Ниссан Ария

Ariya использует платформу CMF-EV Renault Nissan Mitsubishi Alliance для электромобилей, ту же платформу, которая лежит в основе недавно представленного Renault Megane E-Tech Electric. Платформа будет лежать в основе многих других моделей Nissan, поскольку к 2030 году автопроизводитель планирует, чтобы 40% его продаж в США приходилось на электромобили, а значительная часть оставшихся продаж приходилась на гибриды.

Nissan представит Ariya на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года, который начинается в среду.Чтобы узнать больше о шоу, посетите наш специальный центр.

Ниссан Примера Универсал 1.8 (2004 — 2008)

Ниссан Примера Универсал 1.8

Год выпуска 2004 (Nissan Primera P12 рестайл), D — сегмент (большой семейный автомобиль)