Ниссан примера форум: Клуб владельцев Nissan Primera

Содержание

Сравнение BMW X5 и BMW X6. Что лучше?

31

Новый БМВ X5 M и БМВ X6 M. Премьера BMW X5M и BMW X6М


У него остекленевший взгляд, и он открывает дверь борделя подкованным сапогом.

BMW X5 M и BMW X6 M. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта autovizov.ru  Подробно разобрав…

Так же обратить внимание на клапана, которые идут к трубкам — тоже трескаются.

Ширина передних фар визуально увеличилась за счет обеднения с новой решеткой радиатора. Внимательно посмотрев на Audiмы обнаружим очень правильный автомобиль и снова пролетим мимо сосисок с пивом. Боюсь, они долго набивали руку.

Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media. В двух словах и не скажешь. Но если будете в гостях у владельца — осторожнее с люстрой и пылесосом Только тест-драйв BMW дает познать истинно германский дух.

Все остальное лишь болтовня о немецких автомобилях. Подробно разобрав Merсedes , мы найдем очень хороший автомобиль без всякой национальности.

Его комфорт и престиж имеют международный статус. Так что если вы выбираете машину старше 13 года, то спрашиваем у владельца, менял ли он форсунки или нет. С форсунками прицепом пойдет замена свечей и катушек, бюджет замены под ключ около т. Соответственно, это повод торгануть продавана хотя бы на соточку. Если продавец уже прошел через этот ремонт, то ставим плюсик ему и его машине. На этих машинах замена этих компонентов — это не ремонт или поломка, это расходник.

От высоких температур трубки крошатся, дубеют, забиваются, начинают сопливить и течь маслом. В итоге вся эта масляная взвесь, которая должна была бы стечь, образует нагар, коксует мотор, возникают скачки атмосферного давления в коллекторе — в общем живут эти трубки т.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за год. BMW x5 — 3 Р BMW x6 — 3 Р — Данные цены могу измениться, так как я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.

Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — «что-же выбрать? Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, так как могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую хотя-бы «основную» информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора.

Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле — высокая посадка.

Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше.

Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche — признанный чемпион среди паркетников. Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное — маневренность. Объёмный, обтекаемый с мягкими формами, в спортивном стиле — краткое описание для этого кроссовера.

Начиная с базовой комплектации автомобиль укомплектован ти дюймовыми дисками и биксеноновыми фарами с хромированными вставками. Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его сильным 4,2-литровым мотором.

Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам.

Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле — высокая посадка. Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше.

Последние новости

Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche — признанный чемпион среди паркетников. Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей.

Одно из них, и далеко не маловажное — маневренность.

Новые BMW X5 M и BMW X6 M.

Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли.

Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Поделиться статьей:

Метки:
bmw x5m x6 или лучше что

Nissan Primera P11 — Primera Club | Авто центр SPB


Прокладка стоит копейки, если ни разу этого не делали, то лучше перестрахуйтесь! Некоторые на змену ЭБУ попадают, которую потом нужно будет еще с иммо подружить!

Кстати на Альмерах от гв и Ниссан Максима точно такой же дроссельный узел! В остальном же по электрике считаю авто очень надежным. Иногда люди попадают на замену МАФ или Лябмды. Но это скорее случай чем традиционная ниссан примера п11 форум. Во- первых чтобы не засирался впуск нагаром от выпуска а во вторых чтобы частицы оплавленного катализатора не засасывало во впуск через опять таки ЕГР устроив тем самым ниссан примера п11 форум на поршневой.

Но для этого нужно грамотно поставить обманку. Так как на QG18 лямбды 2!

Ну корректировать смесь не туда куда нужно… На QG18 кстати нет трамблера. Ниссан примера п11 форум стоят индивидуальные катушки. Сразу все не летят конечно и летят как я понял вообще редко у. Но если одна сгорела, запасайтесь остальными — возраст… Чуть не забыл про ГРМ. Как я говорил он с фазами, стоят 2вала, на одном из них гидропривод.

Это увеличивает тягу на разгоне. А методом снятия и установки распредвала. Я пока что не знаю во сколько мне выльется регулировка клапанов, но пока не нашел в Атырау мастера который сможет это дело провернуть не угробив мотор.

Вообщем если есть возможность выбирать мотор, то лучше брать 2,0л. Как ездить по городу со ниссан примера п11 форум кондером вообще не представляю. Самое обидное когда узнаешь во сколько обойдется замена цепей ГРМ.

Дело в том что цепи в отличии от 1,8 и 2,0 там две. Соотвественно там стоит еще одна лишняя звездочка.

Nissan Primera (P11)

И все это хором сказывается на стоимости комплекта ГРМ и стоимости работы по замене. Так что есть смысл сразу весь мотор перебрать. К счастью цепные моторы Ниссан ниссан примера п11 форум еще были надежными. Нынешние корейские Солярисы ни в какое сравнение не идут! Прежде чем проскочить на пару зубов, цепь начнет сперва шуршать громче обычного, потом при пробеге за тыс будет греметь при заводке авто и замолкать как только лампочка давления масло погаснет.

Потом она будет греметь уже и на заведенном авто. Так вот чтобы успеть приготовиться к замене, у вас будет ниссан примера п11 форум времени! Или вы сразу услышите симптомы и сможете торговаться с продавцом авто.

Если двигатель гремит как старый Жигули. Причем скрученного! Некоторые умудряются ездить ниссан примера п11 форум того, что цепь цепляет клапанную крышку — настолько она растянута! Менять цепь положено с башмаками и звездочками. Некоторые муфлюют, или меняют только цепь. Или просто укорачивают убрав одно звено в цепи. Если этим злоупотреблять укорачиванием то можем дождаться редкого для таких моторов случая — обрыва цепи.

На растянутой цепи ездить не айс еще тем, что сбиваются показания датчика распред вала. Соотвественно или мотор нормально не едет, или расход большой. Это когда-нибудь произойдет — сальники коленвала, уплотнения датчика давления масла и поддона двигателя дают течь к Не забывайте вовремя менять воздушный фильтр, иначе есть риск выхода из строя датчика расхода воздуха ниссан примера п11 форум клапана холостого хода.

Но обычно бывает достаточно простой чистки. Других проблем у моторов нет, а есть только плюсы. Долговечные детали топливной системы, очень стойкая выпускная за исключением задней банки глушителя система. Классные моторы, настоящие, японские! Скучно без пятой Большинство Nissan Primera ниссан примера п11 форум поколения оснащены четырехступенчатыми коробками передач. Все дело в том, что пятая передача к пробегу Сначала она «выскакивает», а потом просто исчезает. Ремонт коробки достаточно дорог, поэтому многие просто обходятся четырьмя передачами.

Единственное, о чем нужно помнить, — замена масла каждые Сцепление служит долго, но на дизеле срок его службы — С 1,8-литровым мотором поколения «11» компоновался вариатор. С ним проблем нет, только замена жидкости каждые На защиту силового агрегата можете не тратиться.

Все удары берет на себя подрамник, а картер находится «в стороне» — во ниссан примера п11 форум смыслах. Чем старше — тем хуже Сейчас речь пойдет о подвеске. Причем речь — с ярко выраженными отрицательными эмоциями. Передняя подвеска Nissan Primera заставляет владельцев плохо спать по ночам. Преувеличиваем, конечно, но верхние рычаги редко «выхаживают» больше И это фирменные. Неоригинал, даже от известного производителя, отъездит еще меньше, а ремкомплекта есть и такие предложения на ниссан примера п11 форум хватит, чтобы съездить на авторынок и сделать несколько пробных поездок с покупателями.

Есть еще и средние рычаги — те требуют замены реже, раз в Стойки стабилизатора «ходят» Вряд ли достойны упоминания. Задняя подвеска на Primera «десятого» поколения достаточно сложна. И если вы начинаете эпопею с резинками и шарнирами Разовое вложение после покупки может быть очень велико, поэтому особое внимание при покупке — задней подвеске.

Случается, рвутся пыльники амортизаторов зимой, и.

Амортизаторы выдерживают К рулевому управлению претензий. Редкие ниссан примера п11 форум наконечников и действительно редкие течи из гидроусилителя. С тормозами ниссан примера п11 форум беды отсутствуют, но периодически нужно чистить суппорты, а при замене колодок стараться не порвать пыльники суппортов.

К ходовой части Nissan Primera GT все вышесказанное не относится. Там затраты существенно. Но и кайфа от быстрой езды -. Положение на рынке, цены Nissan Primera — одна из самых дешевых японских машин. Она находится в одной ценовой нише с Ford Mondeo, Renault Laguna и другими машинами среднего класса среднего ценового диапазона.

Самые «укатанные» экземпляры гг. Причем на автомобили, выпущенные после г. Большое количество «свежепригнанных» машин и отсутствие «детских болезней» у Primera этих лет. Primera гг.

Размешение частных объявлений о продаже запчастей или автомобилей на стене группы разрешено, НО не чаще чем раз в 7 дней, за нарушение БАН на 2 недели. Если вы думаете что можете удалить свое сообщение, и заново его написать и ниссан примера п11 форум ничего не заметит, вы ошибаетесь. За обман Администрации БАН на месяц. Размещение объявлений от коммерческих организаций коротко разборкахзапрещены, сначала удаление контента а потом бан.

Если у вас своя разборка продавайте товары свои в своих группах.

Подобрать ЭБУ Nissan Primera III

  • Здравствуйте, наши эксперты уже занимаются данным вопросом. В ближайшее время дадут полный развернутый ответ. Делаем запросы по базам и каталогам. Укажите пожалуйста точный год выпуска автомобиля и комплектацию.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    Судя по тем данным, что Вы нам предоставили, из специальных баз мы получили некоторую информацию о Вашем автомобиле. Это: NISSAN PRIMERA, время выпуска — 06.2003, цвет — KY0 — SILVER METALLIC, двигатель — QG18DE, комплектация — Comfort, SEDAN.

    По этим данным и по VIN-номеру выпускались автомобили с несколькими блоками управления, коды и номера представлены в таблице на изображении. Вероятнее всего ваш блок под номером 23710AU303, но необходимо выполнить сверку с блоком управления, который находится в Вашем автомобиле.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Добрый день! Как заметил Дмитрий вариантов блоков было 5. Поэтому для того, чтобы подобрать более точно вам стоит найти номер на вашем блоке и по нему произвести заказ.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Здравствуйте. Номер вашего блока 23710AU303 этот блок ставился на заводе на ваш авто, но я бы порекомендовал всё таки проверить маркировку вашего блока, возможно до вас кто то мог менять двигатель и соответственно и блок.

    Москва, Ford Focus ST

  • org/Answer»>

    Спасибо,что не оставили мой вопрос без внимания! С уважением,Евгений

    Германия, Nissan Primera

  • Снял блок эбу,стоит номер МЕС32-550 С1 3603,не один указанный ранее номер,не совпадает…..

    Германия, Nissan Primera

  • Здравствуйте, не могли бы Вы сфотографировать Ваш ЭБУ с этим номером и выложить фото сюда? А пока я отправлю запрос по Вашему ВИН-коду в сервис по подбору запчастей и получу точный каталожный номер для Вашего авто, тогда и сравним.

    Возможно действительно, как написали мои коллеги Выше у Вас стоит не оригинальный блок. Однако для получения информации по номеру потребуется некоторое время, возможно даже до завтрашнего дня.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо,жду. Если есть возможность,подскажите,на блоке какая микросхема(драйвер) и пин отвечают за работу дроссельной заслонки.Заранее спасибо!

    Германия, Nissan Primera

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Подскажите, вы автомобиль новым приобретали или уже с пробегом? Замена двигателя и ЭБУ случайно не проводилась?

    Балаково, Kia Ceed

  • Я-Второй владелец. Номера на двс ,совпадают с номерами в ПТС. ПТС-оригинал.

    Германия, Nissan Primera

  • Вам можно отдать эбу на проверку электронщику, он его прозвонит и проверит. Если вы будете приобретать б/у блок, тогда вам нужно искать с номером MEC32-550. По поводу распиновки информация обрабатывается, ответим вам в течении двух дней.

    Балаково, Kia Ceed

  • С электронщиками у нас «засада»……Жду ответ по поводу распиновки. Может есть возможность подсказать,где можно найти б/у блок, с номером MEC32-550? Заранее-СПАСИБО!

    Германия, Nissan Primera

  • Искать нужно на разборках и по объявлениям, но такой блок достаточно редко продают.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо большое! Можно показать на схеме долбаный минус с блока на запуск Др.заслонки?

    Германия, Nissan Primera

  • Уточните вопрос. Не понятно, что вы имеете в виду.

  • С блока эбу не идёт минус который отвечает за работу дроссельной заслонки (может идет с начало на реле). Где этот минус не могу узнать. (Электрик который звонил проводку в запое)

    Германия, Nissan Primera

  • Пытался цитировать слова электрика…..

    Германия, Nissan Primera

  • org/Answer»>

    (выход с блока не работает).

    Германия, Nissan Primera

  • Вот на снимке схема. Какой минус ещё нужен? Что значит минус, который отвечает за работу заслонки??

  • Простите, но это не понятно. Там электромотор и два потенциометра. Всё же нарисовано. Мотор управляется двумя проводами. Потенциометры запитаны тоже двумя проводами каждый и имеют по одному сигнальному проводу.

  • org/Answer»>

    Никакого отдельного минуса, «массирующего» заслонку нет и не нужно.

  • А контроллер вообще не нужно трогать без очень веских оснований и точного понимания причин и необходимости его замены. Например- выгорела дорожка платы без возможности запаять, неисправен процессор и замены нет, и т.д.

  • Алексей,попытаюсь объяснить(не силён в электро схемах) Дроссельная заслонка не работает (обороты не более 2000) Когда подключаешь в обход ЭБУ,работает нормально. Электрик сказал,что нет сигнала с ЭБУ(под замену мозги). Второй электрик сказал,что можно блок вскрыть и посмотреть микросхему и дорожки. Есть блок -донор. Вот и прошу помощи…… Ещё раз-спасибо.

    Германия, Nissan Primera

  • Всё должен проверять тот, кто за этот ремонт взялся. Зачем устраивать «сломаный телефон»? А схему приложили. Электрик легко определит, какие дорожки соответствуют каким пинам ЭБУ. Только очень странно, как это дроссель работает «в обход эбу»?? Это невероятно. Двигатель сможет работать только на минимальных оборотах без возможности «погазовать», если заслонка не будет управляться контроллером. Но это не «работа» дросселя! Это его полное бездействие, просто некоторый перепуск воздуха происходит и при закрытом дросселе.

  • org/Answer»>

    Дроссель работает,реагирует на педаль( в обход). Спасибо Вам за помощь

    Германия, Nissan Primera

Двадцать лет назад Nissan теснил поставщиков, теперь ему нужна их помощь

Токио, 23 декабря (Рейтер) — Когда Карлос Гон пришел в Nissan в 1999 году, поставщики взяли на себя основной удар по сокращению расходов, что помогло возродить автопроизводителя. Два десятилетия спустя его преемники пытаются совершить еще один поворот, не имея возможности оказывать давление на производителей деталей.

Nissan Motor Corp (7201.T), как и ее конкуренты, пострадала из-за снижения мирового спроса из-за пандемии. Но у японского автопроизводителя №3 есть еще одна проблема: старение модельного ряда не идет в ногу с меняющимися вкусами, в том числе растущим аппетитом к внедорожникам в США и роскошным брендам в Китае.

Неустанная погоня Гона за объемом продаж привела к тому, что он сосредоточился на цене и стимулах, а не на новых разработках. При Гоне Nissan вдвое сократил количество поставщиков до 600 фирм. Тем, кто остался, пришлось снизить затраты, но они выиграли от большего количества заказов, поскольку доля Nissan на мировом рынке увеличилась с 4,9% до 6,6%.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Гон, который также руководил партнером по альянсу Renault SA (RENA.PA), был арестован в Японии два года назад по обвинению в финансовых нарушениях, которые он отрицал. С тех пор он бежал в Ливан.

В последние годы компания Nissan сбилась с пути, и новое руководство снова стремится сократить расходы, но не может предложить поставщикам увеличение объемов. Nissan планирует сократить производственные мощности и типы моделей на одну пятую, чтобы сократить расходы на 300 миллиардов иен (2,88 миллиарда долларов).

«Сокращение расходов — это не проблема», — сказал в интервью агентству Рейтер главный операционный директор Ашвани Гупта, признав, что поставщикам может потребоваться некоторое убеждение.

«Нам нужна логика, чтобы убедить как внутри, так и снаружи, что именно поэтому мы хотим рационализации.»

Проблема усугубляется усилением «регионализации» автомобильного рынка, сказал Гупта. Автопроизводители сталкиваются с рядом различных стандартов и правил по всему миру, что вынуждает их продавать автомобили в разных региональных версиях.

При Гоне Nissan смогла использовать меньше поставщиков и увеличить экономию за счет масштаба производства компонентов — теперь ей нужно использовать больше поставщиков.

БИТВА ЗА ТЕХНОЛОГИИ

Nissan также ведет активную технологическую битву в области электромобилей и систем автономного вождения против конкурентов с более глубокими исследованиями и разработками, таких как Toyota Motor Corp (7203. T), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и General Motors ( GM.N), а также новые конкуренты, такие как Tesla Inc (TSLA.O).

«Мы были бы признательны за увеличение объема продаж, иначе это означает, что затраты на разработку станут еще большим бременем», — сказал агентству Reuters представитель одного из поставщиков Nissan.

Компания Nissan планирует обновить устаревающую линейку автомобилей, выпустив 12 новых моделей в течение следующих нескольких лет. Для этого потребуется более тесное сотрудничество с производителями запчастей.

В этом главное отличие плана восстановления Nissan сейчас от плана 20-летней давности, сказал Гупта. «Работа с поставщиками — это более технологическое партнерство на самой ранней стадии, чтобы обеспечить проект по стоимости», — сказал он.

Примеры такого сотрудничества включают разработку дисплеев зеркал заднего вида ночного видения с Panasonic Corp (6752. T) и соглашение с китайской компанией Sunwoda Electric Vehicle Battery Co (300207.SZ) об изучении разработки аккумуляторов для ее гибридов e-Power, Об этом сообщила представитель Nissan.

«В общении с нами они стали очень вежливыми и скромными», — сказал сотрудник второго производителя запчастей Nissan, который также попросил не называть его имени.

Компания Nissan, занимающаяся поиском технологий, уже расширила свою традиционную базу поставщиков, включая компании, работающие на конкурирующую Toyota Motor Corp (7203.T).

В настоящее время Nissan покупает около десятой части своих деталей, особенно электронных компонентов, у поставщиков Toyota, потому что они производят большие объемы и, следовательно, дешевле, сказал Уильям Нестук, аналитик Pelham Smithers Associates в Лондоне.

«В настоящее время Nissan не может финансировать разработку технологий следующего поколения без участия со стороны Renault и/или поставщиков Toyota», — сказал Нестук в электронном письме.

Эта конкуренция окажет дополнительное давление на поставщиков Nissan, которые уже пытаются приспособиться к снижению производства.

«Я обеспокоен тем, что даже если мы попытаемся работать с ними, деловые отношения не будут длиться долго», сказал сотрудник второго поставщика.

(1 доллар = 104,0500 иен)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Тима Келли и Маки Шираки; Под редакцией Дэвида Долана и Элейн Хардкасл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Клуб владельцев Figaro

Слова, картинки и видео Кевин Фэган Время летит незаметно, так как прошло 3 года после Пат… Подробнее