Nissan primera ошибка: Коды ошибок и неисправностей Ниссан Примера P12, P11: сброс и расшифровка
Коды ошибок и неисправностей Ниссан Примера P12, P11: сброс и расшифровка
Популярная машина среди отечественных автолюбителей часто выдает капризы и всевозможные глюки проводки. Ошибки Nissan Primera можно считать несколькими способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь используются возможности бортового компьютера, что достаточно удобно. Для процедуры не нужно дополнительное оборудование. Минусом считается неточность показаний. Последовательность действий может показать только ответвление проводки, где требуется искать проблему.
Второй вариант более сложен и требует наличия специального диагностического оборудования. Суть в том, чтобы подключить к машине сканер и следовать инструкциям производителя. Главный плюс – возможность точно определить место поломки.
Содержание
- 1 Частые коды неисправностей
- 1.1 Ошибка Nissan Primera P0340
- 1.2 Неисправность P1320
- 1.3 Код P0051
- 1.4 Ошибка P0335
- 1.5 Неисправность P1610
- 1.
6 Код P1720
- 1.7 Ошибка P1614
- 1.8 Неисправность P1122
- 1.9 Ошибка Secure
- 2 Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку
- 3 Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
- 4 Как снять ошибки на Альмере педалью газа
- 5 Итог
Частые коды неисправностей
При самодиагностике на дисплее чаще всего всплывают ошибки.
Номер | Описание |
11 | Неправильный сигнал от датчика ПКВ |
13 | Перегрев двигателя или отказ сенсора. |
21 | Контроллер управления катушками зажигания неисправен или отказал. |
22 | Повреждение проводки топливного насоса. |
23 | Следует проверить дроссельный узел на наличие засоров и повреждений. |
34 | Датчик детонации поврежден или выдает неправильные данные. |
39 | Регулятор температуры отработанных газов вышел из строя.![]() |
42 | Неверное положение дроссельной заслонки. |
45 | Инжектор функционирует некорректно. |
54 | Модуль управления автоматической коробкой передач поврежден или неправильно передает сигналы. |
55 | Ошибки в системе отсутствуют. Это указывает на полную работоспособность автомобиля или необходимость проверки специальным сканером. |
Номер | Описание |
Р0171-75 | При образовании топливной смеси возникли неполадки. Возможны проблемы с контроллерами МРВ и ДК |
Р0200 | Форсунки автомобиля повреждены или передают неправильный сигнал на контроллер. |
Р0215 | Стопорный клапан ДВС неправильно работает, требуется полная диагностика устройства. |
Р0216 | Система зажигания требует диагностики, неправильно выставлен угол опережения.![]() |
Р0217/218 | Перегрев силовой установки/трансмиссионных модулей. |
Р0230 | В магистрали топливного насоса обнаружена неисправность. |
Р0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. |
Р0100 | Расходометр воздуха передает неправильные данные. |
Р0105 | Давление во впускном коллекторе отличается от установленного. |
Р0111 | Датчик температуры впускного коллектора неисправен. |
Р0120 | ДПДЗ передает неправильные данные. Следует почистить дроссель или проверить цепь датчика. |
Р0125 | Имеется различие между фактической и измеренной температурой охлаждающей жидкости. |
Р0178 | Состав топливовоздушной смеси регулируется недостаточно правильно. |
Р0195 | Температура масла в двигателе превышает допустимый предел. |
Р1212 | Неисправность CAN-шины. |
Р0335 | Контроллер положения коленчатого вала передает некорректные данные.![]() |
U1000 | Система ГУР повреждена либо здесь следует заменить рабочую жидкость. |
Ошибка Nissan Primera P0340
В этой ситуации может случиться такое, что на свече нет искры. На моторе Р12 указывает на поломку датчика положения распределительного вала.
Неисправность P1320
Накрылась цепь распределителя зажигания. Нужно проверить катушки и их проводку.
Код P0051
Цепь нагревателя ДК1 повреждена или имеются неполадки с сенсором.
Ошибка P0335
Датчик положения коленвала работает неправильно. Следует проверить устройство и питание цепи сенсора.
Неисправность P1610
Блокировка движения автомобиля, неверные сигналы поступают от системы сброса процессора.
Код P1720
Датчик скорости, установленный на коробке передач, выдает неправильный сигнал. Это связано с повреждением проводки, нарушением контактной группы.
Ошибка P1614
Имеется проблема с усилителем антенны иммобилайзера. Если поломку не устранить, могут появиться сложности с запуском двигателя.
Неисправность P1122
В цепи датчика положения дроссельной заслонки присутствуют проблемы – слишком низкое напряжение. В качестве ремонта можно предложить замену сенсора или чистку ДЗ.
Ошибка Secure
Говорит о потере связи навигационной системы с штатной аккустической установкой автомобиля. Часто причиной является использование ремонтных модулей, которые применялись ранее на других авто. Чтобы избавиться от проблемы потребуется использовать специальный сканер и оборудование.
Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку
Значок на приборке загорается когда возникает серьезная поломка в электронике силовой установки автомобиля. Причин тому может быть масса – индикатор не указывает на конкретную проблему. Чтобы понять, что именно произошло, потребуется войти в режим самодиагностики или воспользоваться диагностическим оборудованием. Далее необходимо отыскать и устранить причину поломки и только после этого выполнить сброс.
Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.
Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.
- Включить зажигание и смотреть на индикатор.
- Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
- Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
- Потребуется включить зажигание.
Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.
Как снять ошибки на Альмере педалью газа
Чтобы выполнить все правильно, потребуется строго соблюдать последовательность действий.
- Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
- Далее потребуется выждать 3 секунды.
- Следующий этап – в течение 5 секунд быстро нажать на педаль газа 5 раз. Главный момент, не надавливать один раз в секунду, а уложиться в 5 сек. Действовать нужно быстро.
- Выждать 7 секунд и полностью вдавить педаль до упора.
- Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
- После этого индикатор на приборной панели отсканирует 0000.
- Для выхода из диагностического режима потребуется выключить зажигание.
Итог
Коды ошибок Примеры достаточно точно указывают на источник проблемы с авто. Режим самодиагностики на модели продуман и информативен для обеспечения достаточного обслуживания транспорта.
Оставить отзыв
Ошибка: P0340, P1001, P1000 — Двигатель
-
09.04.2012, 02:59 #1
Nissan Primera P12, 1,8 АКПП, 2003г.
После мойки двигателя на мойке на следующий день утром машинка не завелась. Стартер крутит отлично, даже создается такое ощущение, что вот-вот схватит, но все без успешно, уже 3-й день им маслаю.))) Местные спецы сказали, что датчик распредвала полетел, поставил новый – нифига. Симптомы те же. Свечи постоянно заливает, искра есть на всех 4-х катушках. Уже задолбался под капотом сушить феном. Воздушный фильтр сухой. Снял с компа ошибки:
1 — P0340 «Неисправность датчика распределительного вала»
2 — P1001 «Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted» перевод (проверка компьютером запуска двигателя не выполнена, запуск двигателя прерван)
Скинул все ошибки, перестал гореть CHECK ENGINE, выдает 0000 «нет ошибок». Пробовал заводить, все безуспешно – очень странно, больше не показывает никаких ошибок.
Ошибка №1 скорее всего образовалась от того, что мы крутили стартером без прикрученного датчика распредвала.Ошибка №3 могла образоваться при замыкании плюса и минусом (инструмент лежал на акуме) в результате перегорел предохранитель, не работал экран в салоне. Ошибка №2 – я не понял ее вообще.
Помогите советом, где рыть дальше?
Вариант с сервисом не рассматриваю, у меня каждая копейка на счету, тем паче как там разводят и ни хрена не делают мне известно.
Не понимаю почему ошибка не высвечивается вновь?
Заранее спасибо!!! -
09.04.2012, 03:44 #2
по второй ошибке:
— Неправильное самотестирование.
— Неожиданный ответ от самопроверки
по третьей:
— нарушение БД мониторинга проверки всех систем. где БД это база данных.
— ошибка CAN шины.
Это описание из мультитестов моим БК по протоколу Nissan Primera.
Из выше сказанного я понимаю что мозги машины чутка пошли набекрень. Попробуй скинуть клемму с АКБ на часок. Да посмотри что будет после подключения.
По первой ошибке, менять датчик — машина то не заводиться.
Если не поможет, велика вероятность что придется мозги новые готовить. Не пугайся, я не спец, но из выше сказанных показаний я так понял. Но опять таки если ошибки не возникают то пронесло тебя. Они скорее всего выскочили из за замыкания. А вот датчик распредвала умер -
09.04.2012, 12:57 #3
Vasko_68sl, спасибо большое за информацию.
Датчик рапредвала я купил и поменял на новый, результат нулевой – не заводиться.
Получается либо я купил неисправный датчик или причина кроиться в чем-то другом. Сегодня хочу проверить его на изменения напряжения на сигнальном контакте.
http://www.kakprosto.ru/kak-108998-k…ya-raspredvala
Питание на него приходит – это я первое что проверил.У меня вот какие вопросы:
1. в какой последовательности записываются ошибки? У меня подозрение, что ошибки №2 и №3 еще от старого хозяина. Ошибка №1 идет первая, при считывании сигнала МI с затяжным миганием первого символа – она и является последней?.
2. Тестирование ошибок бортовым компьютером начинается в момент поворота ключа зажигания в положение «ON» или при работающем двигателе? Почему у меня после сброса ошибок, они больше не появляются? Напомню — машина не заводиться.———- Сообщение добавлено в 11:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ———-
Клемму с аккумулятора скидывал и не раз, ношусь с эти аккумулятором взад-вперед как жареный, подзаряжаю все его, 5-й день уже пошел.
-
09.
04.2012, 13:13 #4
2 и 3 знаю точно что при положении ON, значит пока не вмешается более грамотный и опытный человек чем я, буду говорить (а может и пугать), тем что скорее всего слетели мозги. Скажи когда ты замкнул АКБ клемы были на акб? или отключены? Если все было подключено, то вероятность того что ты спалил мозг высока. Последовательность ошибок, вернее как сканер их определяет можно найти в протоколе, но я не задавался этим вопросом.
Ошибки не появляются лишь потому что: P1000 ошибка.
Конечно скажу что без диагностики по консалту ничего не скажешь. Попробуй найти у знакомых или друзей в машине борт комп мультитроникс, подсоедини его к шине ОБД2 и посмотри будет ли он считывать параметры с мозга компа (напряжение борт сети, некоторых датчиков, ДУТ) если читает то уже хорошо, мозг в норме у машины. значит она отвечает. кстати проверь ка генератор, на работоспособность. -
09.04.2012, 21:53 #5
Клеммы на аккумуляторе в момент коротыша были, был перегоревший предохранитель, я его заменил, сегодня еще раз проверил на целостность все предохранители – все целы.
Начал сегодняшний день с проверки датчика распредвала – он рабочий, на среднем контакте «сигнальном» напряжение в момент зажигания 12В, когда кручу стартером напряжение падает до 2В и возрастает обратно до 12В. На датчик зря грешил.
Проделал искусственную ошибку, снял датчик распредвала и покрутил стартером. Компьютер ошибку заметил и записал ее, Р0340 «Неисправность датчика распределительного вала». Все вернул обратно, сбросил ошибку – и никаких изменений, ошибок нет, машина не заводиться. Итог: у меня неисправность, при которой машина обездвижена, а комп слеп. -
09.04.2012, 22:20 #6
странно что напряжение падает до 2В, это я бы сказал 1) нереально, 2) критично.
Мой борт комп иногда записывает скачки до 8В, но это из за генератора. Он наполовину умерший.
Попробуй проверить теперь датчик коленвала, обычно они оба страдают. коленвал и распредвал, два абсолютно одинаковых датчика, но это как к размышлению. щас еще подумаю что может быть
Кстати визуально осмотри провода центральные. изоляция ни где не порвалась? есть бокс теплый? или гараж с отоплением?
Читай еще тут http://www.primera-club.ru/forum/sho…E0%F2%E5%EB%FF
Да еще ты проверял модули??? ну катушку зажигания смотрел?
плюс посмотри катушки зажигания — он они же модули.
у тя двиг какой?Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 09.
04.2012 в 22:43.
-
09.04.2012, 23:54 #7
Бокса или гаража к сожалению нет, я бы там Ташкент устроил. Напряжение до 2-х Вольт меня тоже смутило, на сайтах пишут до 5В. Так как у меня 2 датчика, завтра посмотрю, какое напряжение показывает другой. Заодно и доберусь до датчика коленвала, хотя мне говорили что при его неисправности машина заводиться – должна.
Двигатель у меня, скорее всего QG18DE, 1,8 АКПП, 2003г. P12
С генератором ты меня загнал в тупик, 1-ое не могу сообразить, как его проверить при сдохшей машине, и 2-ое каким образом он в состоянии повлиять как запуск двигателя? -
09.
04.2012, 23:55 #8
возможно, могло быть так: ЭБУ глюкнул после мойки, завести сразу не смог, потом ты маслал долго и цепь проскочила на зубчик. А если бы еще узнать какой пробег.. если около 150 000 и цепь не меняли, то вполне реальная ситуация.
-
10.04.2012, 04:04 #9
Сообщение от just1wing
возможно, могло быть так: ЭБУ глюкнул после мойки, завести сразу не смог, потом ты маслал долго и цепь проскочила на зубчик. А если бы еще узнать какой пробег.. если около 150 000 и цепь не меняли, то вполне реальная ситуация.
ЭБУ на сколько я знаю в защищенном месте стоит.
Проверь еще преды на 100А главные который возле аккума.———- Сообщение добавлено в 04:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:02 ———-
Сообщение от
Бокса или гаража к сожалению нет, я бы там Ташкент устроил. Напряжение до 2-х Вольт меня тоже смутило, на сайтах пишут до 5В. Так как у меня 2 датчика, завтра посмотрю, какое напряжение показывает другой. Заодно и доберусь до датчика коленвала, хотя мне говорили что при его неисправности машина заводиться – должна.
Проверь обмотки статора генератора. Для этого приложи щупы омметра к контактным кольцам статора и измерьте сопротивление обмотки возбуждения.
Центральные провода – нормальные, проверял искру на каждой катушке, есть везде.
Двигатель у меня, скорее всего QG18DE, 1,8 АКПП, 2003г. P12
С генератором ты меня загнал в тупик, 1-ое не могу сообразить, как его проверить при сдохшей машине, и 2-ое каким образом он в состоянии повлиять как запуск двигателя?Оно должно быть 5-10 Ом, в противном случае имеет место обрыв в обмотке. Присоедини щупы к любому контактному кольцу и статору генератора. Омметр должен показать бесконечно большое сопротивление. Если этого нет, обмотка возбуждения замыкает на «массу». Этим же способом проверь обмотки ротора генератора.
Проверь диодный мост генератора. Для этого омметр переведи в режим проверки диодов и приложи положительный щуп к общей шине вспомогательных диодов, а отрицательный щуп – к выводу проверяемого диода. Прибор должен показать сопротивление, стремящееся к бесконечности. Иначе – диод неисправен. Поменяй щупы тестера местами. Измеренное сопротивление должно быть значительно меньше или быть близким к нулю (но не нулевым). Этим способом проверь каждый диод в отдельности.
Повтори проверку диодного моста, прикладывая положительный щуп не к общей шине, а к пластине моста, в которую впрессованы диоды. Этим ты исключишь вероятность замыкания диодов на массу.
Проверь регулятор напряжения.Осмотри его щетки. Убедись в их подвижности, отсутствии повреждений и износа (должны выступать из держателя не более чем на 5 мм), отсутствие заеданий и подклиниваний. Собери схему из источника тока регулируемого напряжения, контрольной лампы и регулятора. При подключении отрицательный вывод источника питания подключи к массе регулятора, а положительный – к выводу проверяемого устройства. Контрольную лампу подключи к щеткам проверяемого устройства.
Подай на регулятор напряжение 13В. Он должен свободно пропускать ток (контрольная лампа должна гореть). Постепенно увеличивай напряжение. При величине 14,5-15В регулятор должен перестать подавать ток на контрольную лампу. При постепенном снижении напряжения контрольная лампа должна вновь включиться при напряжении 13-13,5 В.
Проверь конденсатор генератора. Подключи к его клеммам омметр. На исправном устройстве прибор сначала покажет небольшое сопротивление, которое будет быстро увеличиваться до тех пор, пока не стабилизируется. При изменении полярности прибора показания должны меняться аналогичным образом.Генератор может повилять на завод двигателя, так же как и лампочка аккамулятора.
Не знаю точно на приме но на волге 3110 если гена был сдохший то комп диагностировал неисправность и не заводил таким образом———- Сообщение добавлено в 04:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:03 ———-
Сообщение от just1wing
возможно, могло быть так: ЭБУ глюкнул после мойки, завести сразу не смог, потом ты маслал долго и цепь проскочила на зубчик. А если бы еще узнать какой пробег.. если около 150 000 и цепь не меняли, то вполне реальная ситуация.
Где то на параллельном форуме прочитал что возможно вышла из строя АКПП. мало вероятно. если найду ссылку то кину.http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=79878 не реклама не спам не флуд просто ради информации
Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 10.04.2012 в 04:06. Причина: добавил ссылку
-
10.
04.2012, 07:28 #10
Ну хорошо, не ЭБУ глюкнул, а какие-то узлы, в которые вода попала, а ЭБУ ошибки показал, которые потом были сброшены.
Так если бенз льет, искра есть. значит либо бензина много, либо искра не вовремя- тогда ГРМ надо смотреть + датчики колена, распреда. Кстати, многие в т.ч. Офдилер говорили, что датчики эти бесполезно проверять и диагностировать, все время разные показания дают, взависимости от температуры даже. (Это в книжке с картинками было написано, что можно сопротивление измерять). Так вот, это не канает, сам убеждался. Просто меняем — если заработало, все ок. И еще , я эту зиму маслал долго, когда цепь растянулась, у меня потом масло жрать стал больше литра. Видимо кольца в конец убил. Так что не увлекайся там.. по сути без смазки уже проворачивается двигатель.
« QR20DE пропала искра | Обороты 1400 и скачут до 2000 в момент выжимания сцепления »
Nissan Primera: Общие проблемы и решения
Горит индикатор ABS
Проблема:
Индикатор ABS горит, но эффективность торможения не снижается.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Если вы проигнорируете эту проблему, то в какой-то момент ваши тормоза откажут. Обычно проблема в сломанном кольце АБС на карданном валу. Они могут быть довольно дорогими, если вы покупаете в другом месте, но у нас они всегда есть в наличии по низкой цене.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Кольца ABS
ЧАСТЬ ТРЕБУЕТСЯ
ABS RING
Получить цитату для ABS
Прыжки из 1 -й Gear
. Проблема:
All All All All All All All All All Alw другие передачи работают нормально, но машина продолжает прыгать с 1 передачи.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Это может быть вызвано проблемой с вашей передачей. Обычно вам нужно будет купить у нас блок коробки передач для замены, но в некоторых случаях это также может быть изношенный синхронизатор или поврежденная вилка переключения передач. Проверьте их и при необходимости замените.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужна
Gearbox ECU
Требуется
Gearbox ECU
Получить цитату для коробки передач ECU
. потеря мощности при ускорении, а также может ощущаться запах гари во время движения.
Затронутые модели:
Решение:
Еще одно печально известное слабое место Primera, выхлопная система может выходить из строя очень регулярно. Задняя часть выхлопной системы очень склонна к расшатыванию и падению, и в этом случае вам нужно будет заказать новую в нашем магазине.
Уровень сложности
1
Часть Вам нужна
Выхлопная задняя коробка
Требуется часть
Выхлопные задние коробки
Получить цитату для выхлопной коробки
.

Затронутые модели:
Решение:
Сцепление автомобиля Primera может очень быстро изнашиваться. Вам нужно будет заменить всю систему сцепления, что является довольно большой работой, но вы можете найти недорогую замену в нашем списке запчастей.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Затрагиваемые модели:
Решение:
Это признак того, что прокладка головки блока цилиндров скоро выйдет из строя или уже вышла из строя. Перед заменой прокладки головки блока цилиндров, которую вы можете заказать непосредственно у нас, сначала проверьте систему охлаждения. Есть небольшой шанс, что проблема вызвана утечкой охлаждающей жидкости. Если ваша система охлаждающей жидкости выглядит нормально и нет утечек, то это будет прокладка головки блока цилиндров.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужна
Набор прокладок для головки
Требуется
Набор прокладки для головки
Получите цитату для набора прокладок для головки
Проблемы передач
:
Это у Primera часто возникают проблемы с коробкой передач. Основная проблема в том, что 5-я передача проскальзывает, как только вы нажимаете ногой на педаль газа. Также известно, что при включении заднего хода возникают трудности. Проблема с 5-й передачей, по-видимому, является основной проблемой коробки передач Primera.
Затронутые модели:
Решение:
Проблема с синхронизаторами передач. Иногда дешевле заменить редуктор. Мы можем помочь вам найти коробку передач, которая подходит именно вам по очень хорошей цене.
Уровень сложности
4
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти Причина этой проблемы — неисправный датчик АБС.
Затронутые модели:
Решение:
Вам потребуется провести диагностическую проверку, чтобы точно определить, какой датчик неисправен, а затем заменить неисправный датчик, чтобы устранить проблему.
Уровень сложности
5
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Проблемы с запуском
Проблемы с запуском на Primera известны. Обычной причиной этих проблем является неисправность датчика угла поворота коленчатого вала.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Для решения проблемы вам потребуется заменить датчик угла поворота коленчатого вала. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить датчик:
Уровень сложности
4
Найти деталь
Поиск детали
Получить предложение по запчастям
Отказ турбины
4
Проблема: Если вы обнаружите, что из верхней части двигателя слышен свистящий звук и/или из задней выхлопной трубы идет черный дым, когда вы нажимаете педаль акселератора, у вас проблема с турбонаддувом.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Замена турбонагнетателя решит проблему.
Уровень сложности
4
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Проблемы с подвеской
Проблема:
, если вы слышите, что вытекает из суспензии, когда вы водители. на лежачих полицейских или неровных поверхностях, то это обычно указывает на проблему с одним из звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Для решения проблемы вам потребуется заменить звено стабилизатора поперечной устойчивости.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Затрагиваемые модели:
Решение:
Вероятно, неисправны датчики положения системы управления двигателем, что вызвало отзыв Primera, выпущенных в период с 19 января. 99 и сентябрь 2002 г. Вы можете заказать запасной датчик в нашем интернет-магазине и легко заменить неисправный датчик.
Difficulty level
1
Part you need
Engine sensor
Part required
Engine sensor
Get a quote for Engine sensor
Misfiring Engine
Problem:
The engine misfires and тянет назад при разгоне.
Затронутые модели:
Решение:
Во-первых, попробуйте заменить воздушный и топливный фильтры. Если это не решит проблему, это может быть либо неисправность датчика массового расхода воздуха, либо указание на то, что ваш блок катушек выходит из строя. В нашем списке запчастей вы найдете как датчики массового расхода воздуха, так и сменные катушки.
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Прочитав эти общие проблемы Nissan Primera должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Nissan Primera – или просто на что обратить внимание в будущем.

Nissan Primera Ответы на связанные вопросы
Коробка передач вашего Nissan Primera застряла или пробуксовывает? У вас проблемы с запуском? Зная, что не так и как это можно исправить, вы сможете принять правильное решение по ремонту. Рекомендации проверенных экспертов по механике дадут вам информацию, необходимую для выбора правильного курса действий.
Ниже приведены некоторые вопросы, на которые ответили эксперты.
Может ли коробка передач Primera быть повреждена, если она перестала двигаться из-за очень низкого уровня жидкости?
Детали корпуса: Автомобиль остается неподвижным даже после доливки жидкости.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к повреждению системы. Однако, прежде чем рассматривать вопрос о восстановлении или замене трансмиссии, следует проверить и другие возможности. Опустите поддон для трансмиссионной жидкости и проверьте, не отвалились ли всасывающая сетка и трубка и находятся ли они на дне поддона. Если это так, замените их. Кроме того, проверьте, не забит ли экран грязью или мусором. Если да, очистите его. Если проблема остается, то восстановление или замена трансмиссии может быть единственным решением. Обратите внимание: если в поддоне или на сетке есть мусор, это указывает на то, что пакеты фрикционов изношены и трансмиссия, вероятно, не прослужит долго.
Какой ремонт требуется, если Primera 2002 г. не переключается с 3-й передачи?
Проблемы такого рода обычно возникают из-за проблем с подключением или связью. Отсоедините все соединения на коробке передач по очереди (важно, чтобы их правильно установить было легко) и обрызгайте очистителем контактов. Проверяйте герметичность при их установке. Проверьте наличие поврежденных или изношенных проводов и при необходимости замените их. Если проблема не устранена, проверьте тягу рычага селектора и трос под автомобилем на наличие сломанных деталей или отсутствующих болтов и замените их. Если проблема не устранена, это может быть внутренняя проблема в трансмиссии, которую необходимо проверить в магазине.
Как можно отрегулировать автоматическую коробку передач Primera 1997 года, которая проскальзывает и заедает при движении задним ходом?
Для устранения этой проблемы нельзя выполнить настройку. Автоматическая коробка передач работает за счет давления трансмиссионной жидкости. Ряд клапанов, называемый корпусом клапана, направляет давление жидкости на муфты для включения. Проскальзывание или заедание шестерни указывает на то, что давление не держится. Это может быть из-за плохого уплотнения или из-за того, что клапаны взорвались, поэтому давление не может нарастать. Единственный способ решить проблему — открыть коробку передач, чтобы устранить повреждение или заменить ее.
Из-за чего может раздаваться визжащий звук в районе ремня автомобиля Primera 1996 года выпуска?
Сведения о случае: Первоначально шум был слышен при запуске, но теперь он почти не прекращается.
Шум, вероятно, возникает из-за выхода из строя подшипника одного из компонентов, приводимых в движение ремнем. Тот факт, что шум становится более постоянным, как правило, подтверждает это. Самый простой способ изолировать источник звука и неисправный подшипник — использовать отрезок садового шланга, например стетоскоп, чтобы найти точное место, откуда исходит звук. При работе рядом с движущейся лентой необходимо соблюдать предельную осторожность. Как только источник идентифицирован, компонент может быть заменен.
Почему при любых настройках выше 18,5 градусов C обогреватель Primera 2003 года работает на полную мощность?
Детали корпуса: Ниже 18 градусов С дует только холодный воздух.
Вероятная причина – неисправность реостата ручки управления нагревом или привода смесительной дверцы. Скорее всего, ручка управления посылает неправильные сигналы сопротивления, в результате чего заслонки смесителя перемещаются в одну или другую крайность (полностью холодная или полностью горячая). Замена ручки должна решить проблему.
Где в США можно купить шкив коленчатого вала и датчик массового расхода воздуха для японского импорта Primera P12 2004 года выпуска с двигателем Q25?
Двигатель для этой модели Primera такой же, как у Infinti G20, который продается в США. Детали двигателя для Infinti подходят для Primera. Если они недоступны в магазинах автозапчастей, они должны быть доступны в Интернете.
Почему Primera 1988 года с новой батареей издает только щелкающий звук, а не проворачивается?
Типичные симптомы неисправности стартера. Звук щелчка указывает на то, что питание поступает на стартер, но он не работает. Один из способов подтвердить это — попросить одного человека держать ключ в положении «Пуск», а другой постучать по стартеру молотком. Если стартер издает шум или каким-либо образом реагирует на касание, проблема подтверждается. Внутренние контакты втулки изнашиваются по мере использования, и при постукивании по пусковому устройству втулки могут временно соприкасаться и вызвать некоторую реакцию устройства. Замена стартера должна решить проблему.
Включает ли замена дизельного насоса на Primera 2.2 2004 г. подъем двигателя и сколько времени занимает работа?
Нет необходимости полностью снимать двигатель для замены насоса.