Ниссан примера р12 клуб: Клуб владельцев Nissan Primera
Вопрос по нисанн примера р12
Adda1ITI
- #1
подскажите пожалуйста, моя примера начала тупить, на низких оборотах вообще не хочет ехать(туго как-то разгоняется), после примерно 2500 оборотв, начинает чуть чуть разгонятся, на 5 и 6 вообще не хочет набирать скорость, что это может быть??????(((((
Серега P12
- #2
бенз или дт ?
Adda1ITI
- #3
дизель 2,2 машинка 2002 года
Аlex
Супер-модератор
- #4
Серега P12 написал(а):
бенз или дт ?
Нажмите для раскрытия. ..
Вот по-этому я за то, что бы народ профили заполнял не — «Ниссанн Примера Р10-11-12… а полностью, т.е. GA16DE, например. (указывали двигатель и модель)
Adda1ITI
- #5
машинку купил недавно сам еще толком не разобрался(
Добавлено через 4 минуты
сталкивался кто-нибудь с таким? может на компьютер съездить ?
Добавлено через 25 минут
разгоняется еле еле, как будто ее кто-то за попу держит, после 2500 тысяч по резвее….
Adda1ITI
- #6
есть подозрения на турбину, подскажите где можно проверить она ли?
- #7
Adda1ITI написал(а):
есть подозрения на турбину, подскажите где можно проверить она ли?
Нажмите для раскрытия. ..
на холостом глохнет? у меня было так же, сначала плохо разгонялась, а потом на холостых начала глохнуть. проблема была в шланге от топл.фильтра к двиг. в мелких трещинах, обошлось заменой
- #8
Вообщем у меня тоже такая проблема! Машина начала тупить, ток у меня 1.8 бензин(P12)! Признаки тупизма вообщем такие — дергается переодически(но может это не прогретая)
— на холостых глохнет эпизодически когда завожу, но после того как дам газку маленько нормально все держит!
Иногда ее прорывает и чуствуется тяга!!Вроде едишь привязанный и тут раз и пошла как будто отпустили! Что может быть?
У меня вариантов много как и мыслей))), но я особо не шарю в этом всем, хотя и работа связанная с транспортом! Подскажите может у вас какие идеи есть?
DmitrOK
- #9
Витт написал(а):
Вообщем у меня тоже такая проблема! Машина начала тупить, ток у меня 1. 8 бензин(P12)! Признаки тупизма вообщем такие — дергается переодически(но может это не прогретая)
— на холостых глохнет эпизодически когда завожу, но после того как дам газку маленько нормально все держит!
Иногда ее прорывает и чуствуется тяга!!Вроде едишь привязанный и тут раз и пошла как будто отпустили! Что может быть?
У меня вариантов много как и мыслей))), но я особо не шарю в этом всем, хотя и работа связанная с транспортом! Подскажите может у вас какие идеи есть?Нажмите для раскрытия…
маф. ищи тему о проверке. там все описано. ну и свечи не мешает проверить+воздухан+топливный(если вообще никогда не менялся)
- #10
Витт написал(а):
Вообщем у меня тоже такая проблема! Машина начала тупить, ток у меня 1. 8 бензин(P12)! Признаки тупизма вообщем такие — дергается переодически(но может это не прогретая)
— на холостых глохнет эпизодически когда завожу, но после того как дам газку маленько нормально все держит!
Иногда ее прорывает и чуствуется тяга!!Вроде едишь привязанный и тут раз и пошла как будто отпустили! Что может быть?
У меня вариантов много как и мыслей))), но я особо не шарю в этом всем, хотя и работа связанная с транспортом! Подскажите может у вас какие идеи есть?Нажмите для раскрытия…
посмотри тормаза и ручник. мне досталась машина с заклинившими супортами(зад)- 2 ремкомплекта и запенойпоршня(цилиндра) в суппорте. тоже не разгонялась словно держали. посмотри колодки износ равномерный с двух сторон или нет, если нет то на реанимацию суп.т
- #11
help me please!! не открывается дверь из салона сзади справа, детского замка там нет или я не понимаю как он работает, до этого поменял замок, предыдущий отличался от нынешнего!??
Adda1ITI
- #12
не глохнет на холостом, нормально работает
Sergey
- #13
Adda1ITI,
Посмотри трубочку от вакумника к турбине. Если лопнула или трещина турба не будет работать и машина тупит не по детски. У меня такая херня была, замена трубки и всё ок.
Возможно дело в этом…
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter
Клуб владельцев Nissan Primera.
Клуб владельцев Nissan Primera.Р12 ПРИМЕРА
Если у вас Nissan
Primera или интерес к ним, вы пришли в нужное место! НПОК
вот уже 5 лет является успешным и активным клубом владельцев, как
онлайн и офф. Мы являемся крупнейшими и старейшими владельцами Nissan Primera.
Клуб в Европе. Форумы — это интернет-сообщество, созданное для помощи и консультирования.
модификации или обслуживания вашего P10, P11, P11-144 или P12 Nissan Primera.
Клуб владельцев Nissan Primera посещает большинство национальных выставок и
мероприятия в течение года, а также проведение региональных встреч вверх и вниз
Великобритания.
Р10 ПРИМЕРА
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ NISSAN PRIMERA Пожалуйста присоединяйтесь к форумам и нашим дружелюбным сообщество.
Р11 ПРИМЕРА
Р11-144 ПРИМЕРА
Этот форум оптимизирован для экрана с разрешением 1024×768.
Copyright 2001-2007 Клуб владельцев Nissan Primera. Все права
сдержанный.
Продай свой автомобиль
участников Автомобили
Клуб владельцев Nissan Primera — Миссия Выписка:
Как давний клуб владельцев конкретных марок, у нас есть потратили годы на то, чтобы наши форумы были гостеприимными и дружелюбными. У нас есть отличная команда сотрудников, которые заботятся обо всех наших членах и поддерживают работу клуба плавно. Между нами нет абсолютно никакого каперского снобизма — Нам все равно если вы водите 2.0 GT или 1.6, или если у вас сильно модифицированный шоу-кар или повседневный водитель. Обязанность этого клуба заключается в том, что если вы водите Nissan Primera (P10/P11/P11-144 или P12), то вы и ваш автомобиль всегда добро пожаловать.
Мы также приглашаем всех потенциальных членов, думающих о покупке Nissan Primera, чтобы обратиться к нам за советом или помощью — Мы приветствуем все вопросы. Мы имеют различные уровни членства, НО независимо от того, кто поддерживает наш клуб финансово или нет, мы предлагаем одинаковую помощь всем. Пожалуйста зарегистрируйтесь на нашем форуме и узнайте сами (ссылка вверху страницы).
Клуб владельцев Nissan Primera — Клуб Новости:
Март 2007 г. — NPOC гордится тем, что ее представили в Журнал Банзай. У нас есть двухстраничный репортаж со множеством фотографий наших участников. легковые автомобили. Вы можете прочитать статью и просмотреть фотографии внутри форумы.
Май 2007 г. — Клуб будет работать в Шоу Japfest, проводимое на трассе Castle Coombe Circuit в Бристоле. У нас есть машина 30 стенд клуба и будет рад пообщаться со всеми членами или посетителями. Пойдемте и сказать привет!
Июль 2007 — Крупнейшее японское шоу в Европа видит, как наш клуб демонстрирует свои автомобили на The Japanese Auto Extravaganza. (JAE), на выставочной площадке East Of England. Это мероприятие выходного дня, и мы там есть одна из самых больших клубных трибун. У нас будет около 50 Nissan Примеры выставлены на все выходные. Любой посетитель нашего стенда, Добро пожаловать!
Регистр
Форумы фан-клуба Chrysler Minivan
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть 99 Plymouth Grand Voyager 3.3 LWB с гибким топливом.
Он у меня уже 2 1/2 года. Месяц назад начал сильно пахнуть из дефлекторов кондиционера. Запах трудно описать (это похоже на то, что вы кладете для щенков, чтобы они знали, куда ходить на горшок). Через несколько дней из-под капота раздался сильный стук/скрежет. Через несколько дней после ТО кондиционер перестал холодить. Я беру его, и мне говорят, что компрессор заблокирован и сцепление сгорает. Ну, у меня нет 1200 долларов, которые они хотят починить, пока я не получу налоговую декларацию. Я надеялся просто ездить на нем без кондиционера до середины следующего месяца. Ну вот вчера мне повезло, и он полностью заблокировался и оборвал ремень. Мне нужен фургон, так как это моя единственная машина.
Мой вопрос: есть ли шкив или байпас для удаления кондиционера, чтобы я мог пользоваться фургоном, пока не смогу позволить себе починить кондиционер?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Вы используете кондиционер в это время года? Черт, я думаю, это Флорида, да?
Кажется, я где-то видел обводной шкив переменного тока, также, возможно, были версии этого фургона без кондиционера, поэтому ремень от одного из них подойдет.
, честно говоря, за то, что будет стоить перепускной шкив, вы можете получить компрессор на свалке, закрутите его правильно, почти такая же работа, и это 134, так что я думаю, вы можете вентилировать его, я ненавижу это делать, но они говорят, что это экологически безопасно , а позже вы могли бы зарядить его, может быть, если вы можете получить набор коллекторов и вакуумный насос, вы можете сделать это самостоятельно.
удачи
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Вы тянули за трос сцепления, чтобы убедиться, что сцепление не включает компрессор?
Обычно муфта работает на выбеге, если на нее не подается питание.
Ответить
Сохранить
Нравится
98t&c сказал:
Вы тянули трос сцепления, чтобы убедиться, что сцепление не включает компрессор?
Обычно муфта работает на выбеге, если на нее не подается питание.
Нажмите, чтобы развернуть…
98t&c имеет хорошее замечание Rodville: при первом запуске или включении антиобледенителя включается насос кондиционера. Как он указал, если вы отсоедините силовой кабель сцепления от насоса кондиционера, вы также будете вращаться на выбеге, если только ваш подшипник не прострелен. Убедитесь, что свободный кабель не попал под ремень.
Держите нас в курсе. : большой палец:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
я так и сделал. И я считаю, что оголение снято, потому что шкив искривлен и притирается к корпусу компрессора.
Мне нужна машина, так что, думаю, единственный выход — купить этот манекен на сайте AutoZone. Я просто не знаю, как я это сделаю, потому что я не в состоянии сделать это лично.
Ответить
Сохранить
Нравится
Родвилл сказал:
Я это сделал. И я считаю, что оголение снято, потому что шкив искривлен и притирается к корпусу компрессора.
Мне нужна машина, поэтому я думаю, что мой единственный вариант — купить этот манекен на веб-сайте AutoZone. Я просто не знаю, как я это сделаю, потому что я не в состоянии сделать это лично.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, AutoZone наденет его для вас или кто-нибудь из парней подрабатывает. Просто наблюдайте за ними (вам нужен опыт, но вы также хотите наблюдать за тем, что они делают у вас под капотом). :палец вверх:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. Я знаю, как это сделать, просто физически не могу из-за инвалидности. Это действительно воняет, если бы я был мужчиной, которым был 2 года назад, это было бы сделано и покончено с неделями назад.
Сменный шкив доступен только в Интернете. Так что это идет сюда. Хорошо, что я все равно не знал, как добраться до магазина запчастей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
георгек сказал:
также, возможно, были версии этого фургона без кондиционера, поэтому ремень от одного из них подойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
В фургонах без кондиционера вместо муфты компрессора используется такой же ремень, надетый на фиктивный шкив. (проверьте этикетку под капотом).
, а это 134, так что я думаю, вы можете выпустить воздух, я ненавижу это делать, но они говорят, что это экологически безопасно,
Нажмите, чтобы развернуть…
R134a более безвреден для окружающей среды, чем старый R12, но по-прежнему является основным парниковым газом. Вы можете обнаружить, что в системе кондиционирования все равно нет газа, поэтому компрессор вышел из строя — газ переносит масло по системе для смазки компрессора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Renegade1127 сказал:
В фургонах без кондиционера вместо муфты компрессора используется тот же ремень, надетый на фиктивный шкив. (проверьте этикетку под капотом).
R134a более безвреден для окружающей среды, чем старый R12, но по-прежнему является основным парниковым газом. Вы можете обнаружить, что в системе кондиционирования все равно нет газа, поэтому компрессор вышел из строя — газ переносит масло по системе для смазки компрессора.
Нажмите, чтобы развернуть…
134a также вызывает рак.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
… и теперь, когда компрессор вышел из строя, вы должны промыть систему жидким растворителем, разработанным специально для системы кондиционирования, чтобы удалить любые металлические частицы из вышедшего из строя компрессора. Пропуск этого может привести к отказу другого компрессора. К сожалению, вероятно, именно поэтому оценка составляет 1200 долларов, хотя это все еще кажется завышенным. Я бы ожидал что-то ниже 1000 долларов.
К сведению. Я читал, что R134a скоро закончится. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что это наносит вред окружающей среде. Это снова мы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
аверкам сказал:
134a также вызывает рак.
Нажмите, чтобы развернуть…
И что не так
Ответить
Сохранить
Например,
, как я уже сказал, я ненавижу это выпускать, но они продают это кому угодно, кроме того, большинство старожилов все еще выпускают воздух, даже старые вещи, особенно старые вещи, я знаю, что это отстой, но вы не можете остановить их, , честно говоря, это то, что я бы подчеркнул.
вернитесь к своей проблеме, идите на свалку, купите подержанный компрессор, заплатите парню дополнительные 15 долларов за его установку, чтобы, когда вы будете готовы зарядить его, все, что вам нужно было сделать, это промыть пылесос и заправиться, а тем временем убедитесь, что он отключен.