Ниссан производство в санкт петербурге – Вакансии компании Nissan Manufacturing Rus
Информация о заводе Nissan в Санкт-Петербурге
Информация о заводе Nissan в Санкт-Петербурге — Nissan Manufacturing RUS
Nissan стремится производить автомобили максимально близко к рынкам сбыта продукции, что позволяет компании быстро адаптироваться к их изменяющимся требованиям и условиям и получать преимущества с точки зрения близости к потребителям. Для компании Nissan Россия является одним из стратегически важных мировых рынков, что обусловило принятие решение о создании собственного производства на территории РФ.
О своих планах по созданию сборочного производства в Санкт-Петербурге компания «Ниссан Мотор Ко. Лтд.» объявила 25 апреля 2006 года. 13 июня 2006 года в рамках Десятого Санкт-Петербургского Экономического Форума был подписан Меморандум о взаимопонимании с городом Санкт-Петербургом и Соглашение с Министерством экономического развития и торговли РФ о промышленной сборке автомобилей. В феврале 2007 года принято Постановление Правительства Санкт-Петербурга о присвоении инвестиционному проекту строительства завода по производству автомобилей компании Nissan статуса стратегического проекта города. 08 июля 2007 года состоялась официальная церемония закладки первого камня в основание завода.
Завод компании Nissan в Санкт-Петербурге — Nissan Manufacturing RUS, расположенный в северо-западной части города в промышленной зоне Каменка, был открыт 2 июня 2009 года. Территория застройки занимает площадь 60 000 кв. метров. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов США. Первой моделью, которая встала на конвейер, была Nissan Teana. В ноябре 2009 года была запущена вторая модель — Nissan X-Trail, сначала с бензиновым, а в феврале 2010 года — с дизельным двигателем. С марта 2010 года завод приступил к производству полноприводной версии Nissan Teana. В этом же месяце компания объявила о планах запуска с начала 2011 года третьей модели — Nissan Murano.
В 2009 году завод постепенно наращивал объемы выпуска продукции, адаптируясь под изменение спроса на рынке. По результатам года было выпущено 4 000 автомобилей.
По завершении стартового этапа запуска, а также как следствие постепенного восстановления российского рынка и роста потребительского спроса в 2010 года, объемы производства были увеличены, что потребовало расширения штата и запуска с 1 июня 2010 года второй смены.
В дополнение к уже существующим 750 рабочим местам на заводе было создано еще 750 мест. Набор сотрудников для второй смены начался на заводе в феврале 2010 года. В течение четырех месяцев новые сотрудники проходили тестирование и обучение, овладевали навыками работы, изучали стандарты производственной системы Nissan.
В настоящий момент общее количество сотрудников завода составляет 1500 человек.
Будущие объемы производства будут корректироваться в зависимости от изменения рыночного спроса, тем не менее, при работе в две смены завод сможет выпускать в год до 35 тысяч автомобилей.
С 1 апреля 2010 года Генеральным директором завода назначен Дмитрий Михайлов.
Выпуск качественной продукции
Выпуск качественной продукции является для компании Nissan высшим приоритетом. Мы создали всеобъемлющую систему для постоянного повышения качества на каждом этапе разработки и производства автомобиля. Это дает возможность гарантировать, что каждый покупатель в любой стране мира может быть уверен в своей машине.
Мы разработали более 300 критериев потребительской оценки качества. Наши эксперты проводят более трехсот замеров и проверок на соответствие продукта стандартам качества.
Главное обязательство оператора любого цеха — следовать принципу: «НЕ ПРИНИМАЙ ДЕФЕКТ, НЕ ПРОИЗВОДИ ДЕФЕКТ, НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДЕФЕКТ».
Первое «НЕ» — «НЕ ПРИНИМАЙ ДЕФЕКТ» — это проверка отсутствия качества выполненной работы на предыдущей станции. Затем, четко следуя правилам и инструкциям, оператор выполняет свою работу и, тем самым, реализует правило «НЕ ПРОИЗВОДИ ДЕФЕКТ». После этого оператор проводит проверку выполненных операций и выполняет правило «НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДЕФЕКТ». В конце каждого этапа, а это около 6-7 станций, в специальной зоне проводится проверка выполненных операций, где принцип «НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДЕФЕКТ» действует в отношении продукта, передаваемого от участка к участку. Такая система проверки получила название «300% обеспечения качества автомобилей».
Мы также придаем важное значение условиям эксплуатации автомобиля, чтобы соответствующим образом подготовить его. Для этого инженеры компании проводят многочасовые дорожные тесты на рынках, где планируется запуск той или иной модель.
Существует четыре основных этапа выпуска автомобиля: планирование, разработка, производство и запуск на рынок/продажи. Мы проводим тесты на втором и третьем этапах, используя специальный «заводской» тестовый образец во время разработок и машину, произведенную уже на конвейере в тестовом режиме. Кроме того, несколько автомобилей каждой модели Nissan дополнительно проходят длительные дорожные тесты для оценки качества сборки до того, как автомобиль попадет в дилерские центры.
В случае выявления каких-то недочетов уже на стадии разработки, т.е. до того, как автомобиль полностью «встанет на конвейер», инженеры находят решение этой проблемы. Таким образом, мы обеспечиваем соответствие качества конечного продукта глобальным стандартам компании. Мы тщательно готовим автомобиль к условиям его будущей эксплуатации. Все дорожные тесты на этих этапах проводятся там, где автомобиль будет продаваться.
Производственная система — Nissan Production Way
Качество продукции — характеристика, позволяющая потребителям уверенно, спокойно и комфортно пользоваться своими автомобилями в течение долгого времени. Для обеспечения единого уровня эффективности производства и одинаково высокого уровня качества выпускаемой продукции все производственные предприятия Nissan во всем мире работают в соответствии с едиными стандартами, получившими название Производственная система Nissan (Nissan Production Way (NPW).
NPW — единая производственная система, основанная на принципах эффективной организации труда, где основное внимание уделяется качеству производимой продукции и эффективному использованию ресурсов. Эта система была внедрена в 1994 году и сейчас используется на всех предприятиях Nissan с целью обеспечить выпуск высококачественной продукции для покупателей в соответствии с определенными стандартами качества, временных затрат и стоимости.
Принципы этой системы разделяются всеми сотрудниками, работающими на всех заводах компании, во всех странах мира. Nissan Production Way является основой всей производственной деятельности и определяет набор правил, соблюдение которых ведет к идеальной организации всех процессов создания автомобиля.
Применение системы Nissan Production Way позволяет компании Nissan постоянно занимать лидирующие позиции в мире с точки зрения эффективности и производительности.
Производственный процесс являются отражением того, как Nissan объединяет возможности людей, материалов и оборудования, для того, чтобы получить дополнительные преимущества, за которые покупатели захотели бы заплатить. Постоянно и правильно применяя методы NPW, компания обеспечивают удовлетворенность покупателей, эффективное использование финансовых ресурсов и расширение возможностей производства.
Для более эффективной организации процесса производства Nissan выделяет несколько основных направлений деятельности:
- 1. Постоянная работа по стандартизации процессов: накопление и совместное использование различными подразделениями компании инновационных технологий и лучших методов работы для обеспечения максимальной эффективности производства и оптимизации капиталовложений
- 2. Стремление к постоянному развитию: использование системы NPW предполагает постоянное стремление к созданию идеальной производственной системы
- 3. Улучшение благодаря постоянному сравнению: оценка существующего положения дел в сравнении с производственными методами, используемыми другими производителями, и заимствование прогрессивных идей для увеличения эффективности производства
- 4. Избавление от основных источников проблем: поддержание и улучшение качества и производительности методом избавления от глубинных причин проблем и жесткий контроль за источниками потенциального «беспокойства».
В основе Nissan Production Way лежат два «постоянства», которые направляют всю производственную деятельность компании.
Первое — «постоянная синхронизация производства с потребностями потребителей», которая относится к установлению доверительных отношений и взаимной поддержки между компанией Nissan, предлагающей высококачественные товары и услуги, и потребителями.
Второе — «постоянное выявление недочетов и путей их устранения», что означает про-активный подход к проблемам, осознание дистанции между «идеальным состоянием» и «существующим состоянием» дел и выработка отношения к этой дистанции как к возможности для улучшения.
Для того, чтобы заводы компании постоянно улучшали свою работу, стремясь к «идеальной согласованности в области производства», называемой в компании «DOUKI SEISAN», Nissan постоянно исследует возможности для улучшения во всех областях. Этот процесс получил название «KAIZEN» (постоянное улучшение) Для этого в компании применяется Система управления качеством во всех областях (Total Quality Management).
Постоянное улучшение KAIZEN
Дословный перевод «KAIZEN» означает «постоянное улучшение». Улучшение «KAIZEN» может принимать разные формы, в зависимости от характера операции и позволяет компании экономить время, деньги и затраты труда.
Этот процесс можно сравнить с методом PDCA (Plan-Do-Check-Act):
Plan (планировать) — подразумевает действие, направленное на улучшение существующей ситуации
Do (делать) — подразумевает реализацию запланированного улучшения
Check (проверять) — подразумевает проверку, дало ли результаты реализованное улучшение
Act (действовать) — подразумевает применение мер по дальнейшему улучшению, если это возможно, и использование новых, улучшенных методов работы.
KAIZEN может быть применен к любой области работы: для улучшения производительности и качества продуктов и обслуживания, снижения стоимости, усиления безопасности и усовершенствования производственных процессов, а также улучшения обстановки на рабочем месте.
russia.nissannews.com
Nissan празднует 10 лет производства автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге — Aurore Auto — официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге
Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).
www.aurore-nissan.ru
Завод Ниссан в Санкт-Петербурге
15 июня 2010 года, спустя год с небольшим после своего официального открытия 2 июня 2009 года, завод Nissan Manufactoring Russia открыл свои двери для любопытствующей публики. Благо, подвернулся хороший повод – презентация полноприводной Nissan Teana российской сборки.
Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» находится в промзоне Каменка в черте КАД, недалеко от Приморского района Санкт-Петербурга. Всего 4 года назад здесь был пустырь, а первый камень в основание будущего предприятия был заложен летом 2007 года. И уже спустя ровно два года, в присутствии высоких гостей, с конвейера сошел первый автомобиль – Nissan Teana российской сборки. Инвестиции в строительство составили 200 млн. долларов США, а плановая мощность построенного завода составляет 50 000 автомобилей в год при работе в три смены.
К моменту открытия завода численность персонала составляла 750 человек, прошедших профессиональную подготовку в России и за рубежом. К настоящему моменту количество сотрудников удвоилось – предприятие вышло на двухсменный режим работы.
Как и год назад, в Каменке собираются только две модели – кроссовер Nissan X-Trail (3/4 от общего объема производства ) и бизнес-седан Nissan Teana, однако уже в начале 2011 года начнется сборка и третьей модели – статусного кроссовера Nissan Murano.
Предварял экскурсию пресс-брифинг генерального директора завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрия Михайлова.
Он рассказал, что в настоящее время японская компания использует лишь 30% от общей площади земельного участка, выделенного администрацией Санкт-Петербурга.
В ближайших планах – более глубокая локализация производства, которая подразумевает как сотрудничество с местными производителями, так и приход в Россию давних партнеров компании Nissan.
Дмитрий Михайлов не исключает и партнерства с поставщиками других российских сборочных предприятий (скажем, с компанией Johnson Controls, которая поставляет сиденья на всеволожский завод Ford).
Отличительной чертой завода в Каменке является то, что все машины здесь собираются на общей линии. Nissan X-Trail и Teana идут по конвейеру вперемежку. Причем часть пути машины проходят на тележках, перекатываемых вручную.
В свете этого не стоит удивляться, что третьей моделью выбран недешевый Nissan Murano. С самого начала ставка на питерском предприятии делалась на сборку машин бизнес-класса (или схожих по цене, как X-Trail). Именно поэтому другие популярные у россиян (и более бюджетные) модели, вроде Nissan Tiida или Nissan Qashqai, в Каменке не собираются.
Другая важная черта Nissan Manufactoring Russia – ставка на человека, на ручной труд. Так, если на российских заводах Volkswagen и Ford сотни роботов, то в Каменке в десятки раз меньше — автоматизация составляет менее 10%.
Сборка машин производится по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Пока все комплектующие поставляются из-за рубежа – цех распаковки машинокоплектов напоминает большой оптовый склад, причем все детали педантично помечены. Здесь находятся и штампованные кузовные панели — будущий автомобиль в разобранном виде.
Сварка происходит вручную – все 3500 точек сварки сотрудники завода ставят с помощью разнообразных сварочных клещей, самый массивный из которых весит вплоть до 110 кг.
Готовый кузов поступает в цех окраски, где в автоматизированном режиме проводятся обезжиривание, катафорез, нанесение грунта и финишное покрытие кузова лаком. А вот краску в два слоя наносят рабочие – и делают это так виртуозно, что никакой робот не справился бы…
Интересная деталь – бампера на заводе Nissan красят на том же конвейере, что и кузова, а не отдельно, как на других предприятиях.
Далее автомобиль просушивается и поступает на сборку, где работает только один робот. Он наносит клей на лобовое и заднее стекла. Остальное делают люди: автомобиль рождается буквально на глазах, постепенно обрастая деталями интерьера, ходовой и двигателя. Моторы и трансмиссия приходят из Японии уже в сборе.
Полный цикл производства составляет две с половиной смены, каждая смена – около 8 часов. Ровно через этот промежуток времени готовый автомобиль выезжает с конвейера — уже своим ходом.
Контроль за качеством – строгий и эффективный. Здесь это особенно важно, ведь здесь задействовано много ручного труда. Ниссановцы придумали адекватную систему – качество контролируется на всех этапах производства, во всех цехах, причем основная часть брака устраняется в течение 5 минут прямо на конвейере. Допустимый процент брака – 2%. Причем главное – вовремя заметить дефект и остановить линию (система так и называется – Stop Line). Если же исправить дефект на месте невозможно, это делается потом – на специальных участках устранения промежуточного брака. Для особо важных узлов и элементов есть отделы углубленного контроля — возможные недостатки выявляются с помощью высокоточного компьютерного оборудования.
Любопытное решение ниссановцев, внедренное на заводе, – система Kaizan (Кайзен, дословный перевод: «умиротвори свое сердце, чтобы делать добро»). Это лирическое понятие на практике означает непрерывное совершенствование производственных процессов, своего рода креативный отдел. Причем свое предложение может сделать любой сотрудник завода – и в случае одобрения самостоятельно или с группой помощников взяться за его воплощение в жизнь.
Руководство завода понимает: там, где все завязано на ручном труде, важно создать дружелюбную атмосферу в коллективе.
Работа в «Nissan» Санкт-Петербург — отзывы сотрудников
По словам Дмитрия Михайлова, дирекция старается всячески прислушиваться к мнению сотрудников. Немало усилий положено и на то, чтобы создать комфортные условия труда, как то: достойная оплата труда, качественное бесплатное питание, оборудованное рабочее место.
Уровень зарплаты зависит от квалификации работника, причем все расходы на обучение, включая стажировку за границей, компания Nissan берет на себя.
Что касается объемов производства, то пока жестких планов нет. Nissan Manufactoring Russia работает по принципу Douki Deisan (то есть сборка под заказ). Иными словами, темп производства диктует спрос. Так, запуск завода пришелся как раз на пик кризиса, но уже тогда завод выпускал 1500 машин в месяц. С переходом на двухсменный режим работы и стартом производства третьей модели объемы, безусловно, возрастут.
История марки Nissan
В 1933 году в Японии начало полный цикл производства автомобилей Datsun предприятие под названием Nikon Sangyo Co. and Tobata Imono Co., которому позже было предначертано стать одним из крупнейших концернов в истории автомобилестроения. С течением времени специалисты компании трудились над новыми разработками машинных конструкций, и уже к 1958 году автомобили Nissan завоевывают мировое признание за отличные характеристики двигателя и экстерьера, и начинают продаваться на мировом рынке. История официального представительства «Ниссан» в РФ началась с создания полнофункционального дилерского салона с адресом в Москве, а уже через 5 лет – летом 2009 года, в Санкт-Петербурге начал работать «ЗАВОД НИССАН МАНУФЭКЧУРИНГ РУС», находящийся по адресу в питерском районе Каменка. Буквально за несколько месяцев деятельности, завод стал основным направлением развития предприятия, и почти треть всех автомобилей данной марки, проданных в России в 2011 году, были изготовлены в Санкт-Петербурге – это Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano. На официальном сайте, принадлежащем компании, не указан адрес предприятия в СПб – даны только координаты дилерских центров, поэтому у соискателей работы и потенциальных клиентов возникает вопрос: «Где находится завод NISSAN? Его точный адрес?». По информации из официальных источников местоположение компании — Санкт-Петербург, район Каменка, Комендантский проспект д. 140. На момент 2014 года компания постепенно перешла к работе в три смены, что стало необходимым по причине увеличения мощности производства, и с ее конвейеров сходят такие модели как Nissan Murano, Nissan Teana, Nissan X-Trail.
Завод Ниссан вакансии на заводе в СПб
Компания с таким богатым на события прошлым, достаточно серьезно относится не только к качеству продукции, но и к кадровому составу, ведь на слаженной интеллектуальной работе сотрудников предприятия строится популярность и востребованность автомобилей марки Nissan. «ЗАВОД НИССАН МАНУФЭКЧУРИНГ РУС» в СПб полностью поддерживает кадровую политику управляющей организации, и предоставляет сотрудникам – и опытным, и только что принятым на вакансии – массу возможностей для самореализации, за что и получает положительные отзывы от персонала. Отдел кадров завода, расположенный в районе Каменка города Санкт-Петербург, принимает на работу соискателей даже без высшего образования – в компании организована работа по адаптации сотрудников на новой вакансии, и судя по отзывам, многие из тех, кто начинал свою карьеру с обычного рабочего на конвейерной линии Nissan, в итоге поднялись до руководящих должностей. Вакансии выделяются и для студентов, получающих соответствующее образование – они могут пройти производственную практику, получить достойные отзывы от работодателя, и продолжить свою работу на инновационном заводе в СПб в будущем. В связи с полностью скомплектованным коллективом специалистов, которые осуществляют свою работу на производственных площадях в Санкт-Петербурге в 3 смены, вакансии в отделе кадров предприятия появляются довольно редко, но на сайте компании есть возможность выслать свое резюме, и при наличии необходимых навыков велика вероятность получения должности на производстве.
Адрес и Официальный сайт завода «NISSAN» в СПб
На официальном сайте nissan.ru представлена исчерпывающая информация об особенностях производства автомобилей, об инновационных изобретениях в области повышения комфорта и качества езды, а также присутствует целый раздел о карьере в компании, о возможностях стать дилером. В разделе «Модельный ряд» рассказано об автомобилях, сборка которых производится на предприятии «ЗАВОД НИССАН МАНУФЭКЧУРИНГ РУС», а также о марках машин, поставляемых в РФ из других стран для реализации. Официальный сайт предоставляет посетителям подробный обзор дилерских салонов в России, их номера телефонов, месторасположение и другие контакты. Помимо этого, на главной странице официального сайта присутствуют оповещения о новостях, как на заводе «NISSAN» в РФ, так и на предприятиях по всему миру. Указаны все способы приобретения авто – в кредит, по программе утилизации, по цене со специальными скидками, и указаны телефоны и контакты в сети, для более тщательного ознакомления с политикой продаж, в том числе с реализацией на предприятии «ЗАВОД НИССАН МАНУФЭКЧУРИНГ РУС».
Адрес завода «Ниссан»:
Ленинградская область СПб Санкт-Петербург
Парголово пос., Комендантский просп., 140
Вакансии в ЗАВОД НИССАН Санкт-Петербург СПб ОООВ разделе о работе содержится информацию о свежих вакансиях в ЗАВОД НИССАН Санкт-Петербург СПб ООО, но самую свежую информацию на 2018 октябрь по наличию вакантных мест и размера зарплаты можно получить позвонив на номер телефона отдела кадров компании. | Отзывы о ЗАВОД НИССАН Санкт-Петербург СПб ОООВсе отзывы, оставленные о компании по адресу «Россия 194362 Ленинградская область СПб Санкт-Петербург Парголово пос. Комендантский просп. 140 «, приносят хороший эффект для посетителей нашего сайта, положительные или отрицательные рекомендации помогают дать качественную оценку деятельности компании. Ряд организаций размещенных в рубрике «Автомобильная промышленность» ведут аналогичную деятельность. Актуальность данных подтверждена на 2018 октябрь. Адрес, официальный сайт ЗАВОД НИССАН Санкт-Петербург СПб ОООВ большом информационном каталоге «PoiskGor.ru»в разделе «Автомобильная промышленность» представлена организация ЗАВОД НИССАН Санкт-Петербург СПб ООО, расположенная по адресу Россия 194362 Ленинградская область СПб Санкт-Петербург Парголово пос. Nissan отмечает десятилетие завода в Санкт-ПетербургеКомендантский просп. 140 , с актуальной информацией о выпускаемой продукции, каталогами с ценами и прайс-листами. |
Рубрика «Автомобильная промышленность». Описание: Автомобили грузовые. Автомобили легковые. Автобусы. Тягочи. Самосвалы. Погрузчики.
Описание:
Производство легковых автомобилей Nissan Teana, внедорожников Nissan X-Trail, и кроссоверов Nissan Murano.
Статьи по теме:
- ЗАВОД В ШУШАРАХ
Запущен новый завод GM с производственной мощностью 70 тысяч Chevrolet Captiva и Opel Antara в…
- ЗАВОД МЕРСЕДЕС В ПОДМОСКОВЬЕ
Завод Мерседес в ШтуттгартеМерседес-Бенц – всемирно известный автомобильный концерн, с конвейеров которого сходят легковые автомобили…
- НИССАН ЖУК НИСМО
Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне…
- МИНИВЭН НИССАН СЕРЕНА
Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.Nissan Serena (кузов С23) впервые…
myavtoreviews.ru
Завод Nissan в Санкт-Петербурге остановил производство
25 июня, автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге объявил о приостановке производства машин. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Летние каникулы у рабочих
Сотрудники завода отправляются на плановые летние каникулы. Перерыв продлится с 20 июля до 5 августа 2019 года. В это время на заводе будут проводить плановый ремонт оборудования. В начале августа предприятие заработает на всех мощностях в штатном режиме.
Nissan в Санкт-Петербурге
Открытие завода в Санкт-Петербурге состоялось в 2009 году. В 2012 и 2013 годах успехи предприятия были отмечены наградой «Лучший завод по качеству продукции» среди заводов Nissan в мире. С момента запуска с конвейера сошло более 300 000 автомобилей. Сейчас на заводе выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano, а производственная мощность составляет 100 000 автомобилей в год.
Экскурсия по заводу и тест-драйв
На официальном сайте завода можно записаться на бесплатную экскурсию. Завод Nissan и его сотрудники с гордостью продемонстрируют всем желающим высококачественное производство надежных автомобилей. Планируемое время проведения с 11.00 до 16.00. Завод находится по адресу: Санкт-Петербург, поселок Парголово, Комендантский проспект, д. 140. Запись по адресу: https://www.nissan.ru/experience-nissan/trust/production/tourform.html
www.open24spb.ru
Объем производства моделей Nissan на заводе в Санкт-Петербурге вырос на 26% — Aurore Auto — официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге
Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее — ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.
Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).
www.aurore-nissan.ru
Как делают российские Ниссаны | Русский Автомобиль
9 декабря на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan X-Trail. Впрочем, новой эту модель можно назвать лишь условно: её дебют состоялся в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, а массовые продажи начались в июле этого года. В России изначально делалась ставка на локализацию этой модели, поэтому экспортировать новый X-Trail не стали.
Первые два месяца в Питере будут что называется «набирать объём», а когда собранных Икс-Трейлов наберётся достаточно и они появятся у всех российских дилеров, начнётся официальная продажа. Это должно произойти в феврале 2015 года.
Церемония запуска вышла формальной и скромной. Ждали губернатора Георгия Полтавченко, но он не приехал. Вместо него отдувался Максим Мейксин, председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, сказавший всего пару дежурных слов. Глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс тоже был не слишком информативен, равно как и Филипп Сайяр, гендиректор Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
Филипп Сайяр, гендиректор Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Сообщили лишь, что под X-Trail питерский завод открыл «вторую очередь»: если раньше его мощность составляла 50 000 автомобилей в год, то теперь возросла до 100 000. Дополнительные 71 тыс кв метров производственного пространства обошлись японской фирме в 167 млн евро. Штат работников расширился с 1900 до 2266 человек.
А вот про сам автомобиль ниссановцы предпочли настойчиво не говорить: ни цен, ни комплектаций, ни предполагаемого объёма выпуска – ни-че-го. Рано ещё, дескать. Их можно понять: к февралю ситуация на рынке станет совсем другой, вообще непонятно, какие машины будут востребованы. Объявишь сейчас прайс-лист, а курс евро завтра улетит на Марс. И что, извиняться?
Поэтому единственная тема, на которую ниссановцы говорили охотно, это локализация. К 2016 году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут производиться в стране, если учесть площадки в Ижевске, Тольятти и Москве.
Директор завода Дмитрий Михайлов не уставал повторять: локализация – единственный путь к сохранению конкурентоспособности и Nissan (как и весь Альянс) будет последовательно становиться всё более российским. Заводу есть, куда стремиться: если в Тольятти и Ижевске уже налажено производство штамповки и даже двигателей, то в Питере процент отечественного – только 39. Через год поблизости от завода Nissan должен заработать штамповочный цех японской компании Unipres Corporation, тогда локализация вырастет до 45%. А дальше будет непросто: в Питере делают модели довольно дорогие и мелкотиражные. С учётом того, что в будущем году на конвейер встанет новый Qashqai, получится, что одной модели будет производиться в среднем 20 000 в год, и это при условии полной загрузки. Под такие объёмы привлекать местных поставщиков довольно сложно.
Дмитрий Михайлов, гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге
Давайте посмотрим, как делают Ниссаны для российского рынка.
На складе комплектующих формируются специальные тележки с компонентами конкретного автомобиля.
Силовые агрегаты подвешивают на монорельсовый конвейер для досборки, тут прилаживают некоторое навесное оборудование.
Первый цех – кузовной. Начинается он с завальцовочного участка, где роботы вальцуют навесные элементы кузова – двери, крышки капота и багажника.
Потом на кондукторах вручную сваривают панели пола, моторного щита и боковин.
Далее подсобранный кузов поступает на роботизированный участок, где проваривается окончательно. В совокупности на одну машину приходится около 3200 точек сварки.
Потом к кузову крепятся навесные детали.
И он проходит доводку поверхности.
Некоторые кузова «выдёргивают» с линии в специальную лабораторию, где проводятся трёхмерные измерения геометрии по 1500 точкам. Допуск – 1 мм. Удаётся проверить два кузова в смену – дело это небыстрое.
Новый кузовной цех, построенный в рамках расширения завода, «заточен» непосредственно под X-Trail, а, в будущем, и Qashqai. Здесь всё происходит ровно по той же технологии, что и в старом цехе: завальцовка, сварка, проварка, сборка. Финишную проварку осуществляют 12 роботов.
На одиннадцати новых станциях сваривают 13 типов подсборок при помощи семи роботов. Сварочные кондукторы между постами перемещаются на самоходных тележках. Чего не скажешь о готовых кузовах: их приходится толкать вручную.
Собранные кузова проходят визуальный контроль и доводку.
После чего тележки вручную перекатывают в предбанник окрасочного цеха.
Тут последний косметический этап: уборка салона пылесосом и стирание с поверхностей остатков штамповочного масла.
Отмеченные недостатки устранят уже потом.
В «малярку» праздную публику не пускают. Ниссановцы выкрутились изящно – поставили проектор, на котором показали небольшое кино про покрасочный цех. Ничего особенного, всё более-менее стандартно.
Начинается процесс с подготовки поверхности, которая включает в себя 11 последовательных ванн с разными растворами. Металл очищается, обезжиривается, получает защитное фосфатное покрытие.
Потом – катафорезное грунтование при напряжении 330 Вольт и сушка при 180 градусах.
При расширении завода тут поставили вторую линию подготовки и грунтования, сейчас совокупная их пропускная способность – 40 кузовов в час.
После сушки герметизируют крупные стыки, наносят противошумную мастику и антигравий на отдельные участки.
Потом – ещё одна сушка и финальная шлифовка.
Окрасочный комплекс тоже недавно модернизировали: вместо сольвентных материалов на основе растворителей перешли на водорастворимые краски. Такие эмали сложнее в хранении и нанесении, но более экологичны. Плюс появилась возможность отказаться от промежуточной сушки вторичного слоя грунта.
Восемь роботов нового окрасочного комплекса позволяют красить 20 машин в час. Окрашенный и лакированный кузов сушится в печи при температуре 140 градусов. После чего его опять осматривают и полируют.
Вот цветовая гамма питерских Ниссанов на сегодняшний день.
В окрасочном цехе работает ослепительной красоты рыжеволосая девушка Алёна, с которой я немедленно начал знакомиться. И познакомился! Но фото не покажу, ибо не фига.
Доведённые до нужной кондиции кузова покрывают воском в скрытых полостях и отправляют в накопитель. Бамперы красят отдельно.
Кстати, про бамперы. Их делают прямо тут, на заводе, в новом (запущен в начале года) «пластмассовом» цехе.
Скоро будут делать ещё и пороги для Teana. В цехе работает 10 человек, но в следующем году появится вторая смена (ещё 10).
Тут – два больших термопластавтомата:
Склад сменных пресс-форм:
И устройство приготовления массы из гранулята:
Сначала бамперы отливают под давлением, потом лазером вырезают отверстия под омыватели фар и парктроники. Готовые бамперы отправляются сразу на окраску.
В этом же цехе отливает детали для панели приборов фирма-поставщик — Calsonic Kansei. Все пластмассовые обрезки и детали, не прошедшие проверку на качество дробятся и гранулят используется повторно. С полипропиленом так можно делать.
Цех сборки – комбинация подвесного и тележечного конвейеров.
Здесь очень бережно относятся к сохранности ЛКП, на большинстве участков кузов просто тонет в защитных накладках.
Где-то тут располагаются роботы для вклейки стёкол, но нам их не показали.
Параллельно сборке салона подсобирают разные модули, прежде всего панель приборов, которая тут именуется «инструментальной панелью».
Из цеха «торпеда» выезжает на автоматической шайтан-тележке.
И встаёт в очередь на установку.
Потом – участок ходовой части. Неподалёку готовят колёса, как основные, так и запасные.
Теперь установка силового агрегата, бензобака, системы выпуска и подвесок. Колёса крепят, заложив их в пазы специальных пантографов, что экономит рабочим силы.
Теперь можно ставить сиденья.
И, как финал, двери, снятые перед началом сборки и подсобранные отдельно.
Гибридные Патфайндеры дособирают на отдельном участке, это связано со спецификой монтажа электрокомпонентов.
Всё, здесь заканчивается сборочный конвейер и в работу вступают контролёры качества.
После визуальной проверки…
…машины заезжают на сход-развальный стенд, где одновременно регулируются и фары.
Потом – динамический тест на роликовом стенде.
Машину «разгоняют» до 120 км/ч и тормозят. Оценивается приёмистость и равномерность срабатывания тормозных механизмов.
Теперь через участок проверки подкапотного пространства машины едут на оценку герметичности, в душевую камеру (их на заводе две). Выборочно производится долгосрочный «полив».
Попутно протрясается подвеска.
В финале – проезды по заводским дорожкам и накопительная площадка.
Любопытно, что товарные автомобили выходят с завода с плёночной защитой дисков. Пустячок – а дилеру меньше мороки при предпродажной подготовке.
Nissan X-Trail комплектуется шинами Dunlop, но в качестве запаски кладут Yokohama, она подешевле.
Вообще, качество сборки X-Trail очень высокое.
Вот сегодняшняя производственная линейка:
Питерский завод Ниссан – предприятие предельно рациональное. Оно не поражает количеством робототехники (на линии сварки ВАЗовской Калины роботов многократно больше), но имеет высочайший КПД (чего не скажешь про тот же ВАЗ). Трижды этот завод признавался лучшим по качеству продукции среди всех заводов фирмы, разбросанных по всему миру, от Японии до Мексики. Этот компактный, простецкий, непретенциозный заводик.
Умеют же.
Нравится(3)Не нравится(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
rusautomobile.ru
Глава петербургского завода NIssan о производстве авто в кризис
Генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов поделился с журналом «Движок» производственными планами, рассказал, почему марка не участвует в госзаказах и кому завод платит налоги. Все подробности — в нашем эксклюзивном интервью.
За деятельностью компании Nissan в России автомобильная пресса следит внимательно. А как иначе?! Именно Nissan массово пересадил наших автомобилистов на кроссоверы благодаря модели Qashqai. В альянсе с Renault выкупил наш родной АвтоВАЗ. Построил и переоборудовал у нас в общей сложности четыре производственные площадки, сделав, по сути, почти весь свой модельный ряд российского производства. В итоге Nissan стал не просто представительством известной японской компании.
С такой интеграцией в нашу автомобильную жизнь и в экономику в целом компанию хоть и условно, но уже вполне можно считать российской. А значит, Nissan становится одним из тех игроков рынка, по которым можно судить о многих процессах, происходящих и в рыночной, и в производственной автомобильной жизни целой страны, особенно в очень непростой кризисный период.
О планах и перспективах марки в аккуратно-позитивном ключе с нами еще весной поделился глава российского представительства Nissan Филипп Сайяр. Именно он уверенно сказал, что у Nissan планы на Россию очень долгосрочные, а любые кризисы — явление временное.
В общем-то, трудно было бы представить, что директор петербургского завода Nissan Дмитрий Михайлов имеет на этот счет другое мнение — не успели мы еще как следует опробовать новый X-Trail отечественной сборки, как на наш конвейер был поставлен и его младший брат Qashqai.
— Как сейчас обстоят дела с объемами производства? Пришлось ли их корректировать? Как это отразилось на рабочих?
— Объемы производства приходится корректировать регулярно — это стандартный процесс, который, само собой, зависит от колебаний спроса. У нас нет желания затоваривать склады, поэтому мы отслеживаем ситуацию на рынке и подстраиваемся под нее. Однако это не влияет на долгосрочные планы развития. Есть поставленная задача выйти на определенные объемы производства, и мы стараемся ее выполнять, в том числе за счет постановки на конвейер новых моделей.
На рабочих нынешнее падение авторынка отражается не сильно. Сокращать персонал мы не собираемся, но коррекцию проводим и здесь. Например, мы перешли с трехсменного графика работы на двухсменный.
— Что касается постановки новых автомобилей на конвейер. Не собирается ли Nissan вернуть производство Infiniti в Санкт-Петербург, чтобы выйти на запланированные мощности?
— Нет, в нынешней рыночной ситуации планов возобновить сборку Infiniti пока нет. Главная причина — экономическая. Объемы продаж премиального сегмента, которые не сравнимы с масс-брендами, не покрывают затрат на производство. У Infiniti дорогие компоненты, дорогие и сложные технологии, а выпускаются автомобили небольшими партиями. Для постановки машины на отечественный конвейер необходимы соответствующие минимальные объемы продаж, которые обеспечат производству прибыльность. В данном случае и при нынешней реализации ввозить Infiniti оказывается выгоднее, чем производить у нас.
— Если Infiniti пока в Россию не возвращается, нет ли у Nissan желания наладить сборку в России, к примеру, внедорожника Patrol? На госзакупки и обеспечение чиновничьих автопарков сейчас некоторые делают ставки. Patrol мог бы стать хорошей альтернативой автомобилям премиум-брендов, собираемым в России…
— Если честно, подобных предложений к нам не поступало, а каких-то действий и интереса в этом направлении мы не наблюдаем. Нам достаточно пока тех локализованных моделей, что имеются. Но если российские чиновники обратятся к нам с острым желанием закупать Patrol, мы обязательно это рассмотрим.
— Есть ли у компании инвестиционные планы на ближайшее время? Увеличение процента локализации, создание завода двигателей в России?
— Завод двигателей интересует почти всех. Но мало кто знает, что это самая сложная часть производства, которая осуществима только тогда, когда локализовано все остальное. Это, так скажем, финальный этап производства, завершение процесса. У Nissan же сейчас на активной стадии внедрения проект создания парка локальных поставщиков, так называемого кластера, который будет оперативно обеспечивать производственные мощности всем необходимым.
Сейчас локализация составляет порядка 40 процентов. К концу года должно заработать первое предприятие кластера — штамповочный цех «Юнипрес», который увеличит долю российских составляющих до 45 процентов.
Вообще, локализация сейчас — главная составляющая успеха. Именно благодаря тому, что все ключевые модели Nissan производит в России при хорошем проценте отечественных составляющих, компания смогла удержать на приемлемом уровне скачок цен. Как итог — общее падение продаж марки за первое полугодие почти точно совпадает с падением российского авторынка в целом (порядка 39 процентов), что позволило Nissan войти в пятерку самых продаваемых автомобилей в России даже в кризис.
— Вот, кстати, по поводу локализации и цен. У россиян есть четкое убеждение, что, как только автомобиль становится на российский конвейер, он должен становиться дешевле. По факту же этого не происходит, а порой попавшая на отечественный конвейер машина еще и дорожает! Как так?
— Процесс ценообразования очень сложный, поскольку состоит из множества составляющих и зависит от внешне- и внутриэкономических факторов. И российская сборка не является определяющей частью составления цены. Много технологий, производственных составляющих и комплектующих закупается за рубежом за валюту, все время дорожает сырье, например металл, все время индексируются затраты на содержание производства и другие издержки, сказывается общее влияние инфляции в стране и других экономических процессов. Ну и не будем отбрасывать покупательские особенности каждого конкретного рынка.
— Касательно содержания производства. Насколько в трудные времена чувствуется поддержка государства?
— В нашем случае поддержка государства осуществляется через город Санкт-Петербург, вклад которого очень значительный. В свое время земля нам была передана на льготных условиях. Дорога, по которой вы к нам приехали, построена городом, так же как и все подведенные коммуникации, а это колоссальные траты. Кроме того, мы пользовались и льготным налогообложением. Сейчас развитие инфраструктуры вокруг завода продолжается, а мы ждем полноценного запуска парка поставщиков, после чего планируем возобновить льготный период.
В свою очередь, мы полностью переоформили под петербургскую юрисдикцию и представительство марки, расположенное в Москве. Фактически и завод, занимающийся производством, и представительство Nissan, занимающееся продажами, теперь платят налоги в Санкт-Петербурге.
— Что же, после ухода из России концерна GM и с учетом четких планов, железной уверенности и непрекращающейся работы, стоит понимать, у компании Nissan есть все шансы захватить российский рынок…
— Мы бы с радостью, корейцы не дадут…
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Михайловым состоялось в рамках еще одного важного события для марки Nissan — вручения игрокам футбольного клуба «Зенит», который в этом году стал чемпионом России, автомобилей Nissan. Все игроки клуба стали обладателями новеньких кроссоверов Pathfinder. А за особые заслуги перед клубом нападающий команды Халк получил спорткар GT-R.
Концерн Nissan весной 2015 года стал официальным автомобильным партнером сразу двух российских футбольных клубов — питерского «Зенита» и московского «Спартака». Кроме того, Nissan является партнером Лиги чемпионов УЕФА.
dvizhok.su