Nissan qashqai 2019 тест: Тест-драйв Nissan Qashqai 2019
Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai
Тест-драйвы Nissan Qashqai — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Qashqai и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Qashqai есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Qashqai, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Qashqai, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Qashqai, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Qashqai, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 25 тестов
- Сравнительный тест
Chery Tiggo 4, Nissan Qashqai — «Здравствуй и прощай»
Chery Tiggo 4 Pro против Nissan Qashqai: дерзкий новичок и покидающий нас ветеран спорят в самом массовом сегменте кроссоверов
19 0 21 ноября 2022
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai»
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
9 1 14 октября 2019
- Тест драйв 27 сентября 2019
Nissan Qashqai —
«Гольфист»Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок.
Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!
28 0
- Тест драйв 09 августа 2019
Nissan Qashqai —
«Nissan Qashqai: торжество здравого смысла»Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.
36 0
- Автопутешествия
Nissan Qashqai — «Прибалтика как полигон»
Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai.
Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии
4 23 июля 2019
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Куда делся Nissan Qashqai, к которому мы привыкли за двенадцать лет?»
Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга
11 0 13 мая 2019
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Мечты сбываются: Nissan Qashqai теперь увереннее прокладывает курс»
Некоторые модификации японского кроссовера обзавелись системой «Яндекс.Авто» с навигатором и другими сервисами
14 0 23 января 2019
- Автопутешествия
Nissan Qashqai — «Вопреки шаблонам»
Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности
8 09 мая 2018
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Девочки, не мелочитесь!»
Какой он – оптимальный Nissan Qashqai для женщины? Наша тест пилотесса обстоятельно познакомилась с японским кроссовером в щедрой комплектации и пришла к выводу: вот она, воплощенная в металле женская мечта.
И еще, уверена Ева Моторная, каждая дама может подобрать эту модель под свой вкус и кошелек
12 0 24 июля 2017
- Автопутешествия
Nissan Qashqai — «Венгерский калейдоскоп»
Венгрия – удивительная страна. Здесь, в центре Европы, нашлось место всему – от потухших вулканов и старых крепостей до изысканных кафе и парадных дворцов. Чтобы увидеть это, понадобятся руль и четыре колеса: автопутешественникам мадьярские просторы подходят идеально. Мы выбрали для экспедиции Nissan Qashqai
11 13 января 2017
Про марку:
Подробнее про NissanПосмотреть в каталоге:
Nissan Qashqai
- Тест-драйвов
- 25
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 24
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 1 290 000
до 1 970 000
Последние комментарии к тестам
- Назад
- Вперед
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 7Блогер провела тест-драйв Nissan Qashqai 2019
30-09-2019, 07:49
Японский кроссовер после рестайлинга сможет быстро закрепиться на отечественном авторынке.
Nissan Qashqai давно уже пользуется успехом в России, но немногие знают, что может предложить рестайлинговая версия данного автомобиля. Ведущая канала «Шмекси-Утка» провела тест-драйв обновленного японского кроссовера.
«Кашкай» 2019 года выпуска обладает агрессивной внешностью, которая подчеркивается «наглым прищуром» галогеновой оптики, светодиодными ДХО и «хищной» решеткой радиатора. Как отметила блогер, «этот автомобиль знает себе цену». Помимо того, обзорщицу впечатлил внушительный клиренс Nissan Qashqai, составивший 200 мм, что вполне достаточно для городского компактного кроссовера. Багажный отсек японского бюджетного паркетника имеет довольно скромный объем -430 литров, но при сложении сидений заднего ряда он достигнет отметки 1 600 литров.
На сиденьях заднего ряда «Кашкая» вполне достаточно места для пассажиров, предпочитающих длительные поездки, а тканевый салон и современное технологическое оснащение произвели приятное впечатление на обзорщицу – это и красивая форма рулевого колеса, наличие круиз-контроля, информативный бортовой компьютер и всевозможные подогревы.
Подкапотное пространство рассматриваемого Nissan Qashqai 2019 занимает 2-литровый мотор с отдачей 144 лошадиные силы, который обладает цепным приводом ГРМ. Этот агрегат приводится в действие вариатором Jatco. До первой «сотни» японский кроссовер разгоняется за 10,1 секунды, а расход топлива, составивший 7,0 литров топлива в смешанном цикле, порадовал блогера.
«Кашкай» резво трогается с места и «держит» дорогу вполне уверенно, а также хорошо заходит в повороты. Управляемость «японца» оказалась на высоте, а тормоза на машине довольно отзывчивые – стоит только нажать на педаль тормоза и авто моментально замедляется. При этом, шумоизоляция в салоне Nisssan Qashqai не идеальна, но на достойном уровне.
Дмитрий Кузнецов — Корреспондент РИА VistaNews
Подписаться:
Поделиться:
- Строительство и ремонт
- Дом и уют
- Полезные советы
- Полезное
О VistaNews.

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.
Ресурс может содержать материалы 18+
Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.
Дополнительная информация
- О VistaNews
- Контакты
© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.
Nissan Qashqai 1.3 DIG-T N Connecta | обзор долгосрочных испытаний
Наше шестимесячное сотрудничество с Qashqai подошло к концу. За это время он прошел испытания в качестве семейного автомобиля благодаря рождению моего первого ребенка в июне.
Как молодой маме, в Qashqai мне нравился ряд особенностей: заднее защитное стекло означало, что мне не нужен солнцезащитный козырек, вход без ключа избавил меня от попыток найти ключи в сумке, загруженной детскими принадлежностями. а гибкая система багажного отделения означала, что я мог поместить коляску (с люлькой) в багажник и положить под нее некоторые покупки. Я также мог перевернуть разделитель багажника на гладкую сторону, чтобы при необходимости защитить сторону с ковровым покрытием — удобно в сырую погоду.
Однако мне показалось, что багажник Qashqai мал по сравнению с конкурирующими автомобилями. Он предлагает 430 литров, что почти на 100 литров меньше, чем, например, 521 литр у Škoda Karoq.
В дороге Qashqai оказался тихим и комфортным, а с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем было легко набирать скорость. Большинство моих поездок были короткими, а это означало, что расход топлива, как правило, колебался около отметки 40 миль на галлон (более чем на 10 миль на галлон ниже официальной совокупной цифры в 53,2 мили на галлон). Однако на более длинных дистанциях расход увеличился примерно до 48 миль на галлон. Лучше всего было 50 миль на галлон в 44-мильной поездке Питерборо-Кембридж.
Я оценил технологии безопасности Qashqai, в частности предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение движущихся объектов, а также интеллектуальную систему контроля кругового обзора, которая обеспечивала 360-градусный обзор автомобиля с высоты птичьего полета.
Однако у меня были отношения любви-ненависти со спутниковой навигацией. Я ненавидел его раздражающее предупреждающее сообщение всякий раз, когда я выезжал на дорогу с «ограниченным доступом», но был впечатлен тем, насколько точным было предсказанное время прибытия благодаря TomTom Premium Traffic (функция новой информационно-развлекательной системы Nissan Connect).
В целом, Qashqai доказал, почему он по-прежнему является хорошим выбором для автопарков, хотя он уже не является выдающимся автомобилем в переполненном сегменте кроссоверов.
Готова ли загрузка к окончательному семейному тесту? — ноябрь 2019 г.
Недавнее становление мамой означает, что место в багажнике автомобиля стало намного важнее, чем раньше. Раньше все, что имело значение, это то, что он был достаточно большим, чтобы вместить несколько покупок, спортивное снаряжение или несколько чемоданов. Теперь решающим фактором является то, подходит ли коляска (без снятия колес). К счастью, в Qashqai это так.
Я использую гибкую систему багажных досок Nissan, которая позволяет использовать полки и перегородки в различных конфигурациях — Nissan заявляет, что их 18, но у меня получилось только несколько.
Удобно, что перегородки имеют ковровое покрытие с одной стороны и гладкую поверхность с другой, поэтому, если коляска мокрая или грязная, я переворачиваю перегородки на гладкую сторону.
Несмотря на хитроумные настройки, я не уверен, как Qashqai справится с окончательным тестом на загрузку — семейным отдыхом. Его грузоподъемность составляет 430 литров, которая увеличивается до 1585 литров, если сложить задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40. Неплохо, но не так хорошо, как некоторые соперники. Например, Škoda Karoq предлагает 521 литр и 1630 литров соответственно, а Vauxhall Grandland X — 514 литров и 1652 литра.
Я также обнаружил, что с двумя пассажирами (плюс ребенок в автокресле) сзади Qashqai тесноват и неудобен в дальних поездках.
Новый бензиновый двигатель подходит для всех, кроме пользователей с большим пробегом — октябрь 2019 г.
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель Qashqai, который пришел на смену 1,2-литровым и 1,6-литровым двигателям в октябре прошлого года и был разработан в сотрудничестве с Daimler, пользуется популярностью у флотов.
Помимо 140-сильной механической коробки передач, которую мы тестируем, она доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач мощностью 160 л.
Продажи Qashqai с начала года в пользу дизельных автомобилей (14 059 против 13 765 в сентябре), но это совсем другая история, если смотреть только на сентябрь.
В этом месяце было зарегистрировано 4 973 автомобилей Qashqai, и большинство из них были бензиновыми (3 453 по сравнению с 1 520).
Год назад, незадолго до запуска нового бензинового двигателя, более популярным был дизель (2123 проданных автомобиля против 1911).
Но действительно ли бензин — лучший выбор для водителей служебных автомобилей и руководителей автопарков?
Сопоставление нашей 140-сильной версии с 115-сильным 1,5-литровым дизелем с помощью калькулятора налогов на служебные автомобили на веб-сайте Fleet News за четыре года и 80 000 миль дает интересные цифры.
Сотрудник лучше с налоговой точки зрения в бензине. Он обходится налогоплательщику 20% в Англии в 1463 фунта стерлингов, а дизель стоит на 96 фунтов больше (1559 фунтов стерлингов).
Для налогоплательщика 40% экономия на бензине составляет 192 фунта стерлингов (2925 фунтов стерлингов против 3117 фунтов стерлингов).
Работодатель экономит 66 фунтов стерлингов по программе национального страхования класса 1А на бензине (1009 фунтов стерлингов). против 1075 фунтов стерлингов).
Что касается амортизации, бензин снова имеет преимущество (21,19 пенсов за милю по сравнению с 23,19 миллионных долей).
Затраты на техническое обслуживание и ремонт (SMR) также на долю бензина ниже (3,76 промилле против 3,85 промилле).
Однако неудивительно, что разница в расходах на топливо в пользу дизеля больше. Бензин стоит на 2,66 промилле (2 128 фунтов стерлингов за 80 000 миль) больше, чем дизель.
Это делает дизель лучшим вариантом для общих эксплуатационных расходов: общая стоимость составляет 30 712 фунтов стерлингов за четыре года и 80 000 миль по сравнению с 31 165 фунтами стерлингов для бензина.
Это подчеркивает важность учета того, сколько миль проезжает водитель служебного автомобиля, чтобы определить наилучший вариант.
Я проехал всего около 2000 миль с тех пор, как в июне получил Qashqai, поэтому бензиновый двигатель для меня лучше, чем 1,5-литровый или 1,7-литровый дизель.
Надежная спутниковая навигация, несмотря на надоедливые предупреждения — сентябрь 2019 г.
«Осторожно! Дорога с ограниченным доступом.» Это предупреждение слишком часто звучит из динамиков Qashqai. Это говорило мне каждый раз, когда я сворачиваю в свое поместье, захожу на автостоянку офиса или делаю покупки в определенном супермаркете.
Поначалу не было очевидного способа заставить его замолчать — даже при выключенных спутниковой навигации и информационно-развлекательной системе. Но, к счастью, теперь я нашел опцию, спрятанную в настройках навигации, которая делает свое дело.
В остальном спутниковая навигация надежна, а прогнозируемое время прибытия соответствует действительности благодаря TomTom Premium Traffic, который является функцией новой системы NissanConnect.
Несмотря на модернизированную систему, интерфейс выглядит устаревшим, особенно на фоне конкурирующих моделей Volkswagen Group.
Положительным моментом является поддержка Apple CarPlay и Android Auto (класс Acenta и выше), а также множество других стандартных технологий в нашей модели N-Connecta.
Он включает в себя два пакета безопасности: защитный щит плюс (класс Acenta и выше), который обеспечивает интеллектуальное оповещение водителя (определяет усталость водителя), предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение движущихся объектов; и интеллектуальное зрение (класс N-Connecta и выше), которое включает в себя неослепляющее зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки.
360-градусная камера и интеллектуальная система помощи при парковке (автоматическая парковка) являются отдельными функциями.
Как складывается стоимость жизни Qashqai? — август 2019 г.
Nissan Qashqai — один из самых популярных внедорожников, но он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны множества соперников, когда речь идет о затратах на весь срок службы.
Сравнивая наш 1,3-литровый бензиновый Qashqai N-Connecta (P11D от 24 375 фунтов стерлингов) с 1,0 TSi Škoda Karoq SE Technology (P11D от 21 720 фунтов стерлингов), 1,2-литровый Vauxhall Grandland X Business Edition (P11D от 23 69 фунтов стерлингов).0) и 1,5 TSi Volkswagen Tiguan Match (P11D от 27 105 фунтов стерлингов) за четыре года и 80 000 миль, Qashqai является вторым самым дорогим налогом на пособие в натуральной форме (BIK). Он обходится налогоплательщику 20% в Англии в 1463 фунта стерлингов в год, что на 184 фунта стерлингов больше, чем у Grandland X (1279 фунтов стерлингов), и на 247 фунтов стерлингов больше, чем у Karoq (1216 фунтов стерлингов). Тем не менее, Tiguan является самым дорогим по цене 1626 фунтов стерлингов.
Для работодателя Karoq имеет самый низкий сетевой адаптер класса 1A (839 фунтов стерлингов), что на 170 фунтов меньше, чем у Qashqai (1009 фунтов стерлингов). Однако Qashqai на 113 фунтов дешевле, чем Tiguan (1122 фунта). Grandland X ближе всего к Karoq (883 фунта стерлингов).
Есть одна область, в которой Qashqai выходит на первое место — SMR. Это стоит 3,76 пенсов за милю по сравнению с 3,90 промилле у Karoq, 4,30 промилле у Tiguan и 4,64 промилле у Grandland X.
В целом, Karoq является самым дешевым в плане скорости 34,37 стр/мин; Grandland X — 38,02 промилле, Qashqai — 39,35 промилле, а Tiguan — 41,54 промилле.
Что касается топлива, это Grandland X, который имеет самый высокий суммарный показатель расхода топлива на галлон (44,8), что означает показатель ppm 12,99, в то время как Karoq является следующим лучшим с 13,38 (43,5 миль на галлон), за ним следует Qashqai (14,06 ppm и 41,4 миль на галлон). и Tiguan (14,23 промилле и 40,9миль на галлон).
Лучше всего держится цена Karoq (37%), за ним следуют Tiguan (32%), Grandland X (31%) и Qashqai (29%). Тем не менее, Tiguan стоит больше всего с точки зрения амортизации (23,01 пенса), за ним следуют Qashqai (21,53 пенса), Grandland X (20,39 пенса) и Karoq (17,09 пенса).
Итак, на бумаге Карок — лучший выбор. Но с чем жить? Прочтите наш долгосрочный обзор.
Мы приветствуем Nissan Qashqai 1.3 DIG-T N Connecta в нашем автопарке — июль 2019 г.
Это моя вторая поездка на Nissan Qashqai. Первый был еще в 2008 году, когда я присоединился к редакции Fleet News . Qashqai был выпущен за год до этого, и это был интересный автомобиль для долгосрочных испытаний, поскольку не было ничего похожего на него — это был автомобиль, породивший сектор кроссоверов.
Некоторые дорожные тестеры в то время были критически настроены, поскольку считали, что это не минивэн и не совсем внедорожник, и поэтому «не знали, что это такое». Но судьи премии Fleet News Awards были впечатлены его самобытностью, эксплуатационными расходами и технологиями и признали его лучшим небольшим семейным автомобилем того года.
Сегодня Qashqai прочно зарекомендовал себя как один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании (общий объем продаж с начала года в июне составил 29 180 автомобилей, две трети из которых были настоящим парком автомобилей).
Но из-за того, что сейчас продается так много автомобилей, а на рынке так много других кроссоверов/компактных внедорожников, Qashqai утратил свою индивидуальность. На самом деле, я бы даже сказал, что последняя версия, которую мы тестируем (которая была обновлена в 2017 году), является «заурядной».
Что самое интересное сейчас, так это не его внешний вид, а то, что находится под капотом — 1,3-литровый бензиновый двигатель, который был разработан в рамках партнерства Renault-Nissan Alliance и Daimler и стал доступен для Qashqai в прошлом году.
Его выбросы CO 2 составляют 121 г/км, в то время как официальный комбинированный показатель составляет 53,2 мили на галлон. Наш тестовый автомобиль расходует в среднем 40,3 мили на галлон, а лучший показатель на сегодняшний день — 48,8.
Еще в 2008 году я тестировал 1,5-литровый дизель, и тот факт, что мы сейчас на бензине, является еще одним признаком того, как обстоят дела на рынке.
Насколько безопасен Nissan QASHQAI 2019
год выпуска
2023202220212020201920182017201620152014
вариант
8 Краткий обзор безопасности0149
36,56/37
Приемлемо
Внедорожники и полноприводные автомобили
Загрузить отчет ANCAPФункции активной безопасности
Функции активной безопасности могут помочь предотвратить или уменьшить серьезность аварии.
Помощь в области безопасности
- Напоминания ремня безопасности
- 3,0 из 3
- ESC
- Стандарт
ARTAIN AUT -AUT. вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть аварии в зонах с более высокой скоростью (30-80 км/ч).
Электронный контроль устойчивости
В комплекте
ESC — это автоматическая функция, которая активируется, если вы теряете контроль над автомобилем.
Система удержания в полосе движения
Не входит в комплект
Технологии удержания в полосе движения предназначены для предотвращения выезда за пределы полосы движения.
Обнаружение внимания водителя
Не включено
Обнаружение внимания водителя, иногда называемое обнаружением усталости, предупреждает водителей при обнаружении признаков сонливости.
Защита от столкновений для взрослых
Конструкция автомобиля и его функции пассивной безопасности могут помочь защитить взрослых пассажиров в случае аварии.
Adult Occupant Protection
- Airbags
- Dual Frontal,Side,Head
- Pole
- 2 out of 2
- Side Impact
- 16.00 out of 16
- Frontal Offset
- 15,56 из 16
Автоматическое экстренное торможение — City
Включено
AEB — это технология, разработанная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть аварии на низких скоростях (10–50 км/ч)
Боковые шторки безопасности переднего ряда
Включено
Боковые шторки безопасности предназначены для защиты вас и ваших пассажиров от травм головы во время аварии.
Передняя подушка безопасности водителя
В комплекте
Передняя подушка безопасности со стороны водителя для предотвращения удара водителя о другие части автомобиля в случае аварии.
Передняя подушка безопасности для пассажира
В комплекте
Передняя подушка безопасности для пассажира, предотвращающая удары пассажира о другие части автомобиля в случае аварии.
Защита от столкновений для других участников дорожного движения
Конструкция автомобиля и его функции безопасности могут помочь уменьшить серьезность или даже избежать столкновения с другими участниками дорожного движения, в том числе с уязвимыми участниками дорожного движения.
Защита пешеходов
- Защита пешеходов
- Приемлемо
Камера заднего вида
В комплекте
Технология камеры заднего вида используется для обеспечения обзора позади вашего автомобиля.
Автоматическое экстренное торможение для уязвимых участников дорожного движения
Не включено
Технология AEB, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть столкновения с пешеходами и велосипедистами.