Nissan qashqai рестайлинг 2018: купить, продать и обменять машину
Накладка на задний бампер Nissan Qashqai 2017-2018 J11 (рестайлинг) для Nissan Qashqai (N-200312)
Вы находитесь в категории накладки на бампер для автомобиля Nissan Qashqai
Номер товара: 72500
Марка/модель автомобиля Nissan Qashqai 2017 — 2021
Производитель Артель (Россия)
Накладка на задний бампер добавит Вашему автомобилю индивидуальность и защитит от царапин при погрузке и разгрузке любого вида груза. Такую накладку стоит приобрести тем, кто часто перевозит коляски, велосипеды, тяжелый багаж и так далее.
Накладка разрабатывается таким образом, чтобы защищать зону, которая чаще всего подвергается механическим повреждениям.
Данное изделие производятся из высококачественной нержавеющей стали. При этом поверхность может быть полированной или матовой. Дополнительно накладка может иметь гравировку марки или модели автомобиля.
С этим товаром обычно покупают
Накладки на внутренние пороги дверей Nissan Qashqai 2017-2018
Марка/модель автомобиля Nissan Qashqai 2017 — 2018
Номер товара 74660
2 058Р
Дефлекторы окон с нержавеющим молдингом Nissan Qashqai (Тёмно-Дымчатые) Оригинал
Марка/модель автомобиля Nissan Qashqai 2014 — нв
Номер товара 67885
3 590Р
Коврик в багажник (черный) для Nissan Qashqai 2017 -нв (с полноразмерной запаской 17 Ал)
Марка/модель автомобиля Nissan Qashqai 2017 — нв
Номер товара 65702
1 668Р
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6. 1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)
Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв
Номер товара 86447
1 950Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой
Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012
Номер товара 85550
5 775Р
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль (чёрная матовая)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 86552
3 600Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв
Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 56737
1 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
Защита радиатора NISSAN QASHQAI II рестайлинг 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.

Защита радиатора для NISSAN QASHQAI II рестайлинг 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.в. (с парктроником) изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D-рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.
Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Видеоинструкция по установке
youtube.com/embed/P3ZGUJvISWw» allowfullscreen=»»>В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Характеристики | |
Тип изделия | Защита радиатора ПРЕМИУМ |
Артикул | NQAS18.park.PREMIUM |
Гарантия | 5 лет |
Сетка — Материал | Алюминий |
Сетка — Цвет | Хром матовый / Черный |
Сетка — размер ячейки | 4х10 мм |
Окантовка — Материал | Алюминий |
Окантовка — Цвет | Цвет всего изделия |
Окантовка — Профиль | Круглый 6 мм |
Крепление — Материал | Нержавеющая сталь |
Крепления — Тип | Винтовая стяжка |
Производитель | Стрелка 11 |
2018 Nissan Qashqai обзор — Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.
0i, 4 цил.
- Двигатель Power
106 кВт, 200 нм
- Топливо
Бензин (91) 6.9 л/100 км
- Производитель
FWD
1 SPD AUTO (CVT)
3 YSRIR
3 YSRIR
3 YSRIR
3 YSRIR
3 YSRANI
3.
- Ancap Safety
5/5 звезд (2017)
Джеймс Вонг
00:5801 Декабрь 2017
Обновленный Qashqai 2018 получил свежий вид, больше комплектаций и новые технологии. Это хорошо, но является ли это выдающимся вариантом в сегменте небольших внедорожников?
Что мы любим
- Выглядит шикарно
- Практичность салона выше среднего
- улучшенная дорожная обработка
- Хорошее качество сборки кабины
- AEB теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки
Чего мы не делаем
- Это довольно дорого
- может чувствовать себя слабым
- ключ активной безопасности зарезервирован для топовых моделей
- Ti, адаптивный круиз появится не раньше середины 2018 года
- Рев шин, оживленная езда на 19-дюймовых колесах
- Все еще нет Apple CarPlay или Android Auto
Нельзя отрицать, что Nissan Qashqai является популярным выбором среди австралийских покупателей. С тех пор, как второе поколение японского кроссовера появилось на наших берегах в 2014 году, компания продала более 38 000 экземпляров на местном рынке (на конец октября 2017 года) и около 3,3 миллиона по всему миру.
Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как небольшой внедорожник, по своим размерам он находится между малым и средним сегментами, предлагая внутреннее пространство и вместимость багажника, сравнимые с многочисленными автомобилями этого класса. Тем не менее, в последнее время Nissan потерял часть продаж из-за всегда популярной Mazda CX-3, а также почти доисторического Mitsubishi ASX.
В 2018 году Nissan обновил Qashqai среднего возраста, предоставив новый внешний вид, добавив технологии помощи водителю и дополнительное оборудование во всем модельном ряду. Все модели теперь оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации, а также предупреждением о выходе из полосы движения.
Далее в модельном ряду впервые предлагается адаптивный круиз-контроль для модели Ti, хотя он появится только в середине 2018 года, а N-Tec получит предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные фары.
CarAdvice посетил местную презентацию обновленного модельного ряда в Дейлсфорде, штат Виктория, чтобы впервые прокатиться на обновленном кроссовере по проселочным дорогам и шоссе. Мы провели первый двухчасовой цикл в новом N-Tec , вариант (от 36,49 долларов США).0) , а на следующий день — второй заезд в также новой средней спецификации ST-L (от 32 990 долларов США) .
ST-L в основном заменяет уходящий дизель TS с точки зрения его места в модельном ряду, в то время как N-Tec заменяет флагман Ti, поскольку последний появится не раньше середины 2018 года. к задержке производства.
Комплектация ST-L включает 7,0-дюймовую навигационную систему, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений с электроприводом для водителя и систему камер кругового обзора с обнаружение движущихся объектов. Есть также подогрев дверных зеркал с электроприводом, защитное стекло, цифровое радио DAB + и рейлинги на крыше поверх базового ST.
Между тем, N-Tec определенно выделяется среди своих меньших собратьев благодаря полностью светодиодным фарам и стильным 19-дюймовым легкосплавным дискам. Единственная другая особенность, которая помогает отличить N-Tec (а вскоре и Ti) от марок ST и ST-L, — это серебристая отделка заднего бампера, имеющая форму диффузора.
Основные элементы оснащения N-Tec включают автоматические и адаптивные фары, панорамный стеклянный люк, дворники с датчиками дождя, откидной задний центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль и внутреннее освещение. По сравнению с ST-L, N-Tec также получает несколько технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальная помощь при парковке, интеллектуальное предупреждение водителя и помощь с дальним светом.
К сожалению, глобальная задержка производства означает, что адаптивный круиз-контроль и активная помощь при движении по полосе будут недоступны до марта 2018 года, поэтому Ti недоступен до середины следующего года.
До сих пор нет никаких признаков систем зеркалирования смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto, хотя мы можем увидеть эту технологию в конюшне Nissan очень скоро.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Nissan QASHQAI
Nissan QASHQAI
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Внутри переработанные передние сиденья, которые входят в стандартную комплектацию, начиная с ST-L, довольно удобны, обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также хорошо поддерживаются по бокам, создавая ощущение «обнимания». И ST-L, и N-Tec получают кожаные валики с тканевыми вставками, что создает мягкую область для отдыха, в то время как валики с кожаной отделкой выглядят и ощущаются как высококачественные.
Первое, что вы заметите, запрыгнув в машину, это новый руль с D-образным ободом. Его ширина немного шире (37 мм по сравнению с 34 мм), а меньшая центральная ступица и более тонкие спицы обеспечивают лучший обзор инструментов водителя. Румпель с кожаной отделкой приятно лежит в руке и выглядит престижно, особенно по сравнению с каплевидным блоком предыдущего автомобиля, который казался довольно устаревшим.
В салоне Nissan обновил материалы, используемые для вентиляционных отверстий и внутренних дверных ручек, а также обшил новым материалом из искусственной кожи центральную консоль, где упираются колени, и крышку центрального отсека между передними сиденьями.
Качество салона остается стабильным по всем направлениям, а множество приятных на ощупь материалов, используемых в верхней и средней частях приборной панели, придают Qashqai престижный вид спереди, равно как и мягкая верхняя обивка дверей и мягкая обивка. упоры для локтей. Сзади, однако, задние пассажиры упускают из виду мягкую верхнюю обивку дверей, хотя они все еще получают кожаные подлокотники.
Однако для пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий, что странно, учитывая, что Qashqai основан на той же платформе, что и более крупный X-Trail, который оснащен задней вентиляцией. Будучи подтяжкой среднего возраста, общая компоновка второго ряда сидений такая же, а это означает, что Qashqai по-прежнему предлагает достаточно места для головы и ног для двух взрослых сзади. Его компактные размеры означают, что троим сзади будет тесно, хотя он гораздо практичнее, чем, скажем, Mazda CX-3.
За вторым рядом находится багажник объемом 430 литров, который расширяется до 1598 литров при сложенном заднем ряду — лучше в этом сегменте только Honda HR-V (437 л/1462 л) со вторым рядом.
Теперь о вождении.
Все варианты оснащены одним и тем же 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим скромную мощность 106 кВт при 6000 об/мин и 200 Нм при 4400 об/мин. От 1,6-литрового турбодизеля предыдущей модели отказались из-за низких продаж.
К сожалению, в Австралии отсутствует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 кВт/240 Нм, предлагаемый на зарубежных рынках, таких как Великобритания, хотя, вероятно, это связано с тем, что он предлагается только с механической коробкой передач.
Между тем, все версии, кроме ST начального уровня (от 26 490 долларов США), в стандартной комплектации оснащены бесступенчатой трансмиссией (CVT), в то время как модель начального уровня стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя вариатор не является обязательным.
Как и модель до фейслифтинга, все модели Qashqai передают привод исключительно на передние колеса.
С точки зрения производительности, бензиновый двигатель не представляет собой ничего особенного и больше подходит для езды по городу, чем для проселочных дорог, которые мы часто посещали во время запуска. Так же, как дыхание на дроссельной заслонке на крутых склонах или на высоких скоростях может заставить двигатель вращаться до 5000 об / мин и выше, принося с собой раздражающую и астматическую ноту двигателя.
Стоит также отметить, что на скоростях по шоссе не так много прогресса, даже когда двигатель работает на пределе, поэтому, если вы часто ездите по стране, где обгоны являются обычным явлением, вам, возможно, придется искать в другом месте.
Однако на скорости 2,0-литровый двигатель и вариатор начинают тихо гудеть, а в N-Tec низкопрофильные шины 225/45 R19 усиливают рев шин на неровных дорожных покрытиях. ST-L с его меньшими 18-дюймовыми ободами и более толстой резиной 215/55 показал себя заметно лучше в ставках NVH, а также обеспечил более плавную езду.
Общая доработка улучшена по сравнению с предыдущим автомобилем благодаря дополнительной шумоизоляции обновленной модели, хотя, как уже упоминалось, модели с большими колесами по-прежнему страдают от ощутимого рева шин.
Обе модели обеспечивают достойное качество езды по неровным поверхностям, хотя N-Tec может немного устать из-за постоянных неровностей. В Nissan говорят, что перенастроили амортизаторы и уменьшили жесткость пружины одного колеса для улучшения поглощения неровностей и более спокойного движения кузова, и, похоже, разница незначительна.
Рулевое управление, тем не менее, довольно легкое, что оценят те, кто будет ездить на Qashqai на парковках торговых центров и узких городских улицах. Тем не менее, на более высоких скоростях ощущение через руль довольно онемело, а иногда кажется, что оно отсоединено от передних колес, что не особенно приятно при прохождении поворотов на скорости. В то время как Qashqai не должен управляться как спортивный автомобиль, некоторая дополнительная обратная связь рулевого управления не будет сбиваться с пути.
Несмотря на хорошую управляемость кузова и ограниченный крен в поворотах, Qashqai не так привлекателен в управлении, как его конкуренты, такие как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR.
Что касается владения, то на Qashqai распространяется трехлетняя гарантия Nissan на 100 000 км пробега с обслуживанием по фиксированной цене до шести лет на 120 000 км пробега.
В то время как нам потребуется немного больше времени с обновленным Qashqai, чтобы действительно оценить, насколько улучшения были сделаны обновлениями, этот обозреватель полагает, что Nissan, вероятно, продолжит оставаться лидером продаж, независимо от его оценки.
Qashqai получает высшие оценки за добавление AEB во всем диапазоне, а также получает галочку за улучшенный уровень доработки, особенно на более низких классах. Однако базовый автоматический вариант обойдется вам как минимум в 28,9 долларов.90 до дорожных расходов, что дороже, чем у любого прямого конкурента.
По сравнению с базовой Toyota C-HR (от 26 990 долл. США) в Qashqai ST начального уровня отсутствуют такие полезные функции, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, а также спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, датчик сумерек. фары и дворники с датчиками дождя.
Следует также учитывать тот факт, что более крупный X-Trail ST и многие другие модели из сегмента средних внедорожников стартуют с отметки в 30 000 долларов.
Несмотря на недостатки в цене и оборудовании, Nissan предлагает лучшее в своем классе внутреннее пространство, включая багажник, с которым может соперничать только Honda HR-V.
Еще одна мелочь — отсутствие более мощного двигателя. Те, кто большую часть времени ездит по городу, найдут единственный вариант двигателя подходящим для повседневного использования, но как только ограничение скорости возрастет, бензиновый завод может почувствовать себя немного недоработанным. Те, кто хочет более захватывающего вождения с немного большей привлекательностью, могут присмотреться к Hyundai Kona с мощным 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 130 кВт / 265 Нм (от 28 000 долларов США).
Таким образом, хотя Nissan Qashqai, вероятно, не будет нашим лучшим выбором в классе малых внедорожников, его сочетание стильного внешнего вида и лидирующей в сегменте практичности должно держать его на вершине списков покупок многих покупателей.
Click the photos tab for more images
MORE: 2018 Nissan Qashqai pricing and specs
MORE: Nissan Qashqai news, reviews, comparisons and video
MORE: Everything Nissan
105 Images
1 /105 2/105 3/105 4/105 5/105 6/105 7/105 8/105 9/105 10/105 11/105 12/105 13/105 14/105 15/105 16/105 17/105 18/105 19/105 20/105 21/105 22/105 23/105 24/105 25/105 26/105 27/105 28/105 29/105 30/105 31/105 32/105 33/105 34/105 35/105 36/105 37/105 38/105 39/105 40/105 41/105 42/ 105 43/105 44/105 45/105 46/105 47/105 48/105 49/105 50/105 51/105 52/105 53/105 54/105 55/105 56/105 57/105 58/105 59 /105 60/105 61/105 62/105 63/105 64/105 65/105 66/105 67/105 68/105 69/105 70/105 71/105 72/105 73/105 74/105 75/105 76/105 77/105 78/105 79/105 80/105 81/105 82/105 83/105 84/105 85/105 86/105 87/105 88/105 89/105 90/105 91/105 92/105 93/105 94/105 95/105 96/105 97/105 98/105 99/105 100/105 101/105 102/105 103/105 104/105 105/105Распада рейтингов
2018 Nissan Qashqai ST-L Wagon
7.

Performance
Technology
Качество езды
Infotainment и Connectivity
. Соотношение цены и качества
Внутренний комфорт и комплектация
Соответствие назначению
Узнать стоимость сейчас
Подробнее о Джеймсе Вонге
Обзор Nissan Qashqai 2018 года — carwitter
Адам Тюдор-Лейн | | Обзоры автомобилей, Кроссовер
Время прочтения: 4 минуты
Nissan был пионером в сегменте кроссоверов, создав этот сегмент из ничего еще в 2006 году. В 2014 году появилось второе воплощение Qashqai, и всего три года спустя смелая реконструкция помогла сохранить его на современном уровне.
Чтобы увидеть, на что были похожи эти обновления, мы взяли на пробу dCi 110 в топовой комплектации Tekna.
Стоимость Qashqai начинается от 19 295 фунтов стерлингов или 199 фунтов стерлингов в месяц. Наш автомобиль был довольно дорогим, склонив чашу весов в здоровенные 30 325 фунтов стерлингов, включая потрясающую новую премиальную краску Vivid Blue за 745 фунтов стерлингов.
Внешний вид
Что касается косметических изменений, то Qashqai претерпел довольно радикальные изменения: от мягкого и жеманного до угловатого и мужественного.
Новый передний бампер перекликается с фирменным знаком Nissan, также есть новые фары по кругу и набор аэродинамически оптимизированных сплавов.
Новая синяя окраска явно была введена для того, чтобы конкурировать с остальными моделями кроссоверов. Hyundai первым начал эту тенденцию.
Привод
Оснащен дизельным двигателем начального уровня dCi 110 мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Тем не менее, время 0-62 немного вялое — 11,9.секунды, он не кажется таким медленным, как он есть, благодаря этому крутящему моменту .. . если вам нужен более мощный Qashqai, самая быстрая модель разгоняется за 8,6 секунды, она оснащена 1,6-литровым бензиновым турбонаддувом.
Ездить очень удобно, так как Qashqai с легкостью преодолевает неровности, неровности и неровности. Вы хорошо защищены от внешнего мира, и только самые сильные удары доходят до кабины.
Рулевое управление хорошо взвешено и имеет приятное прямое ощущение – поворачиваешь и получаешь отклик. Крен кузова также хорошо компенсируется в поворотах, а система Nissan Active Trace Control выполняет псевдоработу по распределению крутящего момента, подтормаживая внутренние колеса в поворотах.
Помимо подтяжки лица внутри и снаружи, Nissan также переработал подвеску и рулевое управление с еще одним новым дополнением «Intelligent Ride Control» — оно прижимает тормоза, чтобы предотвратить качку на неровностях, а также помогает свести на нет подъемную силу и пикирование при торможении. .
Интерьер
Как уже упоминалось, внутри также произошло обновление, новое рулевое колесо стало более современным и изящным. Есть еще несколько всплесков глянцевого черного, но информационно-развлекательная система осталась прежней, то есть без Apple CarPlay или Android Auto.
Отделка Tekna предоставляет вам аудиосистему премиум-класса Bose, которая отличается чистым звуком с приличным уровнем басов, это небольшой шаг вперед по сравнению с базовой стереосистемой, но далеко не такой умопомрачительный, как системы, которые мы видели в Volvo за последний год.
Места для ног на заднем сиденье достаточно для взрослых среднего роста, как и место для головы. Четверо могли сидеть с относительным комфортом на больших расстояниях. Однако в задней части есть ограниченное пространство для хранения, с небольшим дверным ящиком и открытым отделением в задней части переднего подлокотника.
Объем багажника Tekna и Tekna+ составляет 401 литр благодаря встроенному сабвуферу. Обычный Qashqai получает 430 баллов.
Если вам нужна более острая управляемость с характеристиками, больше похожими на характеристики хэтчбека, то SEAT Ateca — это то, что вам нужно.