Ниссан санни самодиагностика акпп: Nissan » — , , , Nissan. Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD

Содержание

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП | Wingroad.ru

Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
(Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

(ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF — из мануала)(FAQ)

Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)

САМОДИАГНОСТИКА АКПП
Самодиагностика АКПП Nissan

[SIZE=4][/SIZE]

[SIZE=4][/SIZE]

[SIZE=4][/SIZE]
Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима «Overdrive» (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении «P».



1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

11. Нажать педаль газа до упора.

12. Отпустить педаль газа.

[SIZE=4][/SIZE]

[SIZE=4][/SIZE]
В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
[SIZE=4][/SIZE]
Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.

Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

[SIZE=4][/SIZE]
Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
[SIZE=4][/SIZE]
Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание


Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.

3. Установите выключатель OD в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель OD в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель OD в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель OD в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора OD OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

Порядок импульсов — неисправная цепь.
1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
2 – Датчик скорости автомобиля.
3 – Датчик дроссельной заслонки.
4 – Соленоид переключения А.
5 — Соленоид переключения В.
6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
7 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.


8 — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
9 – Сигнал оборотов двигателя.
10 – Соленоид давления основной магистрали.
Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
[/warning]

Замена масла в коробке передач Nissan Bluebird. Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Nissan Bluebird

Duffy

У тебя в голове стружки …,удали её,не затягивай!а заливную пробку тебе сделают,я думаю,за такие блоги как бы??? У моего другана и без масла в коробке передач на блюберд много чего полетело )))

Чемоканов Бурон

Олень, там есть заливная пробка.

Fuller

привет. у меня машина сузуки свифт 2003 года…поставил новые свечи и через месяц смотрю все свечи в масле немного…говорят колодец свечей там есть сальник его надо поменять…я открыл крышку двигателя не видел не какого сальника…может по советуете что нибудь..заранее спасибо

Азматов Арно

Дружище я вот подписан на твой канал да.вот ищу хоть какую-то информацию по своему авто и нечего а говорят все надо менять 😉 Мне друг сказал с маслом в коробке передач на Блюберд до сих пор все в ажуре ))

Сергачева Грэй

Подскажите!лада приора. какой масло залит в коробку. Синтетику или полусинтетику.что бы не мерзнел и не густел. 75 90 это норм??? 80 85? У нас мороз…

Абдурасул

есть видео 530 дизель 39

Инсар

Про масло в коробке передач и так все понятно ) Акер спасибо за ваш труд Полезно аргументировано понятно Ценим ждем

Wagner

Приветствую автора канала. Хотелось бы увидеть по подробнее про динамические адаптации AWF21. Спасибо.

Элвин Еданин

Представляю сколько пыли и грязи попадет тебе в коробку! При такой замене на земле…

Macfarlane

О масле в коробке передач и так куча информации в интернете. Спасибо огромное действительно был подсос воздуха на шланге гур под хомутом когда менял масло я снимал шланг,сейчас посадил на герметик и все в норме

Шерхан ⚠Предупреждение за CapsLock

КАК ПОЖИВАЕТ ТУРБОСОЛЯРИС? ЕСТЬ ЛИ С НИМ ПРОБЛЕМЫ? ДОРАБАТЫВАЕТЕ ЛИ? ЧТО-ТО ДАВНО НЕ БЫЛО ВИДЕО С НИМ! С УВАЖЕНИЕМ, СОЛЯРОВОД.

Боб

У коллеги с работы и без масла в коробке передач на нисан полно чем заниматься… как пел шнур: Заводы стоят, бл дь, одни гитаристы в стране, бл дь. теперь вместо гитаристов все стали блогерами, а некоторые еще и авто блогерами. а заводы по-прежнему стоят

Таджик

Панель приборів від чого???

Ludlow

Здорова!!! Подскажите какое масло вязкости лучше залить, авто Хундай Акцент ТагАЗ, 1.5,16 кл., 102 л.с., пробег около 130 тыс. км.

Вагнер

надо гидроблок снимать… Мне приятель сказал на ниссане bluebird и без масла в коробке передач полно чем руки занять…

Арсентий Журанов

а почему в такой темноте снимал?ремонт коробки в полной темноте делал?

Ром Чупрунов

По городу вы не почувствуете ничего. Будете в снегу или на песке типа пляжа включите Сноу и пониженную передачу — поедете как танк. Я пользуюсь зимой в рыхлом снегу на даче.

Личнова Маришка

Максим а уровень по щупу проверяется на заведеном двигателе? Неплохо, если более обстоятельно показал бы по маслу в коробке передач на Блюберде ))

Spangler

Вроде все правильно рассказал. Молодец!

Фурс

Еще 2,0 hdi более надежный)

Нараяни

Суппорта сейчас с плавающей скобой, раньше встречались с не плавающей скобой. АвтоМагистр. А что по вашему разводит колодки при отпуске педали тормоза, и на какую нормированную величину? И как этот размер зависит от выработки в направляющих сУппорта, в которых есть приличный рабочий зазор? Ну вы же АвтоМагистр, выше уже некуда я так понял.

Похожие видео по ремонту

Акпп разьемы на Ниссан санни

Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП

Акпп ниссан пульсар,санни. Причины неисправности акпп и как их решить.

Ниссан Санни (Nissan Sunny FB15). Замена масла и мой печальный опыт.

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Аварийный режим акпп Nissan Maxima A33 3.0 V6 Самодиагностика.

Устройство АКПП

Диагностика панели приборов Nissan sunny FB15

nissan almera n16 снимаем коробку передач

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)

S0316 NISSAN WINGROAD 1.5G AERO (НИССАН ВИНГРОАД)

Также смотрите:

  • Toyota Avensis 2000 года отзывы
  • Не греет печка Volvo 460
  • Как вытащить лампочку из фары Ниссан кашкай
  • BMW e46 325xi технические характеристики
  • Опель астра 1 7 дизель 1997 год установка ремня грм
  • Электромобиль Mercedes slk class 2010 белый
  • Как заменить сайлентблоки на Ситроен ксантия
  • Honda Civic ferio 2001 год какой кузов
  • 4 ступенчатая коробка на Фольксваген джетта
  • Обновленный Мицубиси паджеро 2015 тест драйв
  • Передний бампер amg для Мерседеса W210
  • Ауди и Фольксваген один завод
  • Панель приборов Киа рио 2014 инструкция
  • Обвесы на Ниссан альмера 2004 года
  • Как заменить передние стойки на Форд Фокус 2 видео
Главная » Новинки » Акпп разьемы на Ниссан санни

Самодиагностика АКПП.

— бортжурнал Mitsubishi Diamante v6 года на TheDreamBag


Одновременно нажимаем ножной тормоз, переключаем селектор в D и жмем педаль газа в пол.

Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП


Недолив масла очень опасная вещь. Кстати, в сервисах часто вообще просто на герметик садят, без прокладки. Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к .

Компоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии.  Соединительная коробка Читать ещёКомпоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии….

Наверное, потому что дешевле Не совсем то, что на ручных коробках.

Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля.

Возможны сбои при переключении передач.

Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла. Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления.

На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.

Cамодиагностика Mitsubishi Lancer 9

К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат.

Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла. D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая 1 , вторая 2 , третья 3 , четвертая или овердрайв overdrive 4. Можно случайно включить L или R.

Мальцев Игорь

S — в этом режиме включаются только передачи. L — LOAD — в этом режиме включаются только передачи. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач. Dh — включаются только передачи.

Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно уменьшается вероятность пробуксовки одного из них. Sh — включаются только 2-я передача.

Основное применение езда при замедленном движении при скоростях Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно. POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя.

На современных автоматах не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda. На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей.

То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off — 4 не включается. Только то, что указано заводом изготовителем. Не все масла под названием Dexron одинаковы в своих свойствах.

Экономия на масле в АКПП ни в какое сравнение не идет со стоимостью ремонта ее.

специализированная мастерская

Хорошие масла например Mobil. Пока масло холодное, автомат будет работать без замечаний, но после прогрева станет работать неадекватно.

Потом выйдет из строя.

Хорошие результаты дает присадка в автомат под названием TransX. В некоторых случаях позволяя продлить период эксплуатации неисправной АКПП до ремонта на год. Мне известно три способа смены масла. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа.

Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз. Кроме того существует возможность повредить прокладки. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом.

Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть.

Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем: Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! При снятии поддона АКПП внимательно осмотрите его содержимое.

Размер ёжиков на магнитах. Белесые пятна в АTF. Перед установкой обязательно почистите и помойте поддон, включая магниты. В нижней части радиатора охлаждения антифриза двигателя находится трубка — это теплообменник АКПП. Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Всегда промывайте их при замене ATF. Если меньше, долейте слитое в АКПП и повторите замер, но сразу с коробки. Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к нему.

После замены ATF и чистки теплообменника сделайте контрольный замер потока. Если всё так же плохо, значит вас ждёт ремонт коробки. На "P" режим парковки масло не циркулирует по коробке, а сразу сливается в поддон. Чтобы прокачать масло по коробке, и главным образом через гидротрансформатор, надо ручку АКПП ставить на "N" нейтраль.

У вас проблема с АКПП? Лучше даже сразу вбейте в свою подпись в "Центре пользователя".

Снятие панели приборов. Как снять панель приборов. Делай все сам в автомобиле!

Комментарии к теме Снятие панели приборов Nissan Sentra

Батлер написал(а)
придхранитил норм все

Миллер написал(а)
Там ціла торпеда від волги на москвич

Олг написал(а)
у меня на Хундай Гетц тоже самое) Но привыкнуть не могу, приходится головой крутить

Дидар написал(а)
потом окажется что бу детали востановлены

Арго написал(а)
Я тоже не пойму название видоса. Никто никого не обманывает. Ребята молодцы даже если они разломали оригинальный софт и пустили его по приемлемой цене в ход.. .респект пацанам. Побольше бы таких.

Велкулов Тельман написал(а)
Почему на лево быстро моргает а право как обычно? Из чего может быть

Beltran написал(а)
Судя по расходу, движок 2.0 По мне маловато, надо 2,5. Но для города НОРМ

Уинстон написал(а)
спасибо, очень помогло)

Сивак написал(а)
ну что решил проблему с заводкой двигателя??? а то у меня таже проблема

Гаяне написал(а)
Мои номер васап если что по печки обращаитесь подскажу у меня офа 2.2 бенза мож кто группу создаст

Рауль Генинг написал(а)
и еще… не очень понял про калибровку стрелок. там на штыре есть риска по которой стрелка садится? и вращение штыря имеет крайние положения? не проще снять штырь-ограничитель и потом снять стрелку.(обратно в обратной последовательности) — прт такой разборке ведь не надо будет запоминать положение стрелки…

Мед написал(а)
спасибо дядя большое какие цилиндры не работают тот и модуль и глючит все просто

Вильям написал(а)
Доброе время суток! Все по схеме сделал. Все как по видео сработало. После проведенной процедуры. Завожу авто, vsc trc не горит. Как только включаю фары. Загораются обратно. Можете что нибудь по этому поводу подсказать?

Батыр Рудчиков написал(а)
Очень затянуто. Впрочем, как всегда. Данное видео можно было ужать раза в три.

Afric написал(а)
Роман сколько стоит такая работа в рублях?

Василий написал(а)
С первоначальным взносом?

Губнев Алхан написал(а)
Клемму ‘-‘ можно не скидывать, ничего с машиной не станет

Саммит написал(а)
Сам незнаю зачем смотрю видосы про хлам)

Ильнар написал(а)
А кто подскажет,можно интервал замены масла поменять с 15 тыс. на 10 тыс.?

Lindley написал(а)
Я сделал так и полюбому проехал 50 км и тоже горит это предупреждения

Изо написал(а)
Наиль подскажите пожалуйста у меня Москвич 2140 с карбюратором ДААЗ 2101 карбюратор родной что уже только не делали и зажигания и свечи меняли и провода движок дефорсированный запровляю 92ой бензин проблема такая движок колбасит что делать?

Айшат написал(а)
ПРИВЕТ А КАК ПРОВЕРИТЬ ТАЕТАВСКУЮ ИНТЕГРАЛКУ ПОЖЕШЬ ПОДСКАЗАТЬ ПЖ

Джеки написал(а)
а что за релюшка там болтается на приборном щитке??

Марг Кулеба написал(а)
Спасибо за видео! Всё рассказано понятно и без мазьни. .. P.S. У меня родная накрылась за два переключения, ни одна передача не включается, а на нейтральной- вторая…, ну хоть до дома доехал)… Взял у отца ВАЗовскую, пойду так же поколдую…

Катюня написал(а)
Ок. Починаємо, зліва на право. 1. Акумулятор. Індикатор заряду акумуляторної батареї. 2. Знак СТОП. Індикатор серйозних несправностей. 3. Чайничок. Індикатор тиску і температури масла в двигуні. 4. Знак ОКЛИКУ. Індикатор включення стояночного тормозу і мінімального рівня тормозної рідини. 5. Мотор. Індикатор автодіагностики двигуна.

Добавить комментарий

Nissan sunny масло в акпп. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Какое масло заливать в коробку передач Nissan Sunny. Сколько литров
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Sunny (B15) owner story — consumables. Слушайте люди, когда менял масло в акпп и все фильтра сразу же, в магазине по каталогу мне сказали что войдет 7,5 литра масла, но в итоге для нормальной нормы влезло почти 10 литров. Как это возможно?  Слушайте люди, когда менял масло в акпп и все фильтра сразу же, в магазине по каталогу мне сказали что войдет 7,5 литра масла, но в итоге для нормальной нормы влезло почти 10 литров. Как это возможно? 5 y Tags: consumables.

    Что и масел лучше заливать в автоматическую коробку Sunny, сколько литров нужно? Спасибо за ответы!  Nissan Sunny Эксплуатация и обслуживание. Какое масло подойдет для АКПП Ниссан Санни? Что и масел лучше заливать в автоматическую коробку Sunny, сколько литров нужно? Спасибо за ответы! Ответить.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Nissan в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    E-mail не будет опубликован обязательно. Блин еще один чукча-не-читатель-чукча-писатель Заливать можно только синтетику или полусинтетику, Декстрон 3 не пойдет. Для промывки на этом шайтан аппарате нужно два объёма. Показано с 1 по 18 из

    Замена масла в акпп — logbook Nissan Sunny Истинный японец on DRIVE2

    Показано с 1 по 18 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. На одном говорят купи Дикстрон III и поменяем, вторые говорят что только надо Ниссановское брать и никакое другое. Санни г QG15 FB Для промывки на этом шайтан аппарате нужно два объёма. Точно не помню, но что-то около 10 литров. А некоторые меняют просто со снятием поддона, промывки старого фильтра и то не всегда и заливают уровень И не парятся!

    Сам ещё ни раз не менял, ибо горелым не пахнет, масло розовое и тд. Да, без аппарта делать буду, чтобы минимизировать расходы. Горелым не пахнет, но народ говорит что пора менять, пробег тысячи, масло с японии не менялось.

    Меня смущает, что машина дергается немного при набирании скорости, может поэтому и начала тупить?! Объем 1,5, не привыкла. Если дёргается ещё на каких-то скоростях дык может дело и не в коробасе? То ли ещё будет! Не мешай машине работать: Слей с коробки для успокоения лучше снять поддон — посмотреть есть что или нет в нем — залей столько же.

    Накатай км , повтори без снятия поддона. Любой Декстрон 3, главное не палево, 8 л хватит на все. Толчок с 1 на 2 — изюминка, некоторые убеждают себя и других, что побороли: А во интересно — почему люди Дексрон Декс Т роном называют?

    Надпись на банке сложно прочитать? Nissan Sunny, FB14 — был. В тырнете посмотри кто оф диллер того что ты хочешь взять. А вот слово — ларьки меня очень смущает, хотя Последний раз редактировалось Вилена; Мне чот захотелось Eneos, когда менял.

    Если бы сейчас загорелось поменять, может бы взял Neste. Последний раз редактировалось barneapol1; Продам крышку двигателя Ниссан…. В Китае начались продажи Nissan…. Brabus добрался до нового G-Class…. Nissan Pulsar год Simon Nissan Bluebird Sylphy год ник. Полная замена масла в акпп. Глохнет на холостых,включаешь фары -не глохнет. C Автомобили на Drom.

    Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП

    Wtf?акпп ниссан вингроуд | Ремонт авто

    Рубрика: Nissan

    Опубликовано 18.02.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Wtf?акпп ниссан вингроуд отключены  ·   На чтение: 5 мин


    Сколько может взять на борт Wingroad


    Для преодоления подъемов, спусков скользких, сыпучих различных неровностей камни, ямы и .

    что за красная кнопочка на акпп? что она дает? индикация должна загореться на панели?  Кикдаун…

    Категорически, например, запрещается при движении вперед переводить рычаг селектора в положения «Р» и «R».

    Этот режим рекомендуется использовать на опасных грунтовых, лесных, заболоченных, а также скользких и заснеженных дорогах, где нужно двигаться медленно. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Лучше всего это делать на месте или снять, но надо снимать её очень аккуратно.

    Далее провод с кнопки идет в блок селектора. В блоке есть кнопка-предохранитель в народе прозванная «щелкунчик» за характерные щелчки при переключении. В моем блоке она находиться с правой стороны возле левой ноги, почти в середине блока.

    Что за красная кнопка?

    К нему крайне тяжело подлезть но все же можно. Эта кнопка отвечает за положение селектора в режиме «P». Так вот когда селектор в положении»Р» контакт на кнопке замкнут и при нажатии на педаль тормоза срабатывает электромагнитный клапан или соленоид и происходит разблокировка селектора и при нажатии кнопки на самом селекторе его можно перемещать.

    Так же если вы заглушите машину и не переведете селектор в режим «Р»: Так вот это все режимы безопасности от случайного троганья, от детей, и от других непредвидинных ситуаций. Вся проблема с переключением селектора из режима «Р» как раз и заключаеться в этой маленькой кнопке.

    Выглядит она примерно так: К сожалению фотографий у меня с ремонта осталось мало, но хоть что то есть. Выглядит место расположения вот так Полный размер Так почему же она перестает работать?

    Все очень просто из-за долгой эксплуатации или из-за долгого простоя прижимная пластина немного деформируеться и перестает нажимать на кнопку и следовательно из за этого перестает срабатывать соленоиди селектор постоянно заблокирован.

    На внедорожниках, оснащенных АКПП, основные режимы «автомата» точно такие же, как и на легковых автомобилях, но с режимами демультипликатора раздатки они значительно увеличивают возможности автомобиля. Например, очень распространенный вид трансмиссии Part Time подключаемый полный привод имеет четыре основных режима демультипликатора «2H» привод на задние колеса , «4H» полный привод без блокировок , «4HL» полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и «4НLL» полный привод с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

    Все эти режимы можно использовать с любыми режимами АКПП, а выбор зависит от дорожной ситуации. Например, для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам без нагрузки лучше использовать режим «D-2H». При движении по грязи, мокрой траве, гололеду и неглубокому снегу без нагрузки вполне достаточно режима «D-4H». Для преодоления подъемов, спусков скользких, сыпучих различных неровностей камни, ямы и т.

    При движении по бездорожью глубокая грязь, снег, броды, опасные подъемы и спуски лучше задействовать весь потенциал трансмиссии — включить «2D-4HLL» или «L-4HLL» в зависимости от условий.

    красная кнопка

    Главное, помнить, что в большинстве случаев режимы демультипликатора включаются только в положении «N» селектора АКПП, то есть при полной остановке и заблаговременно исключение — трансмиссия Super Select, устанавливаемая на некоторые модели Mitsubishi.

    Kickdown — это режим АКПП, при котором происходит принудительное переключение на одну или две передачи вниз в зависимости от скорости движения при резком нажатии педали газа. Этот режим рекомендуется использовать для более быстрого ускорения, например, во время обгона или при необходимости резкого ускорения.

    Обратное повышающее переключение в этом режиме происходит только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль газа, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

    Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, а это может привести к возникновению заноса. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Только в некоторые положения!

    Категорически, например, запрещается при движении вперед переводить рычаг селектора в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля.

    Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП.

    Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. Во все остальные положения рычаг на ходу переводить можно.

    В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, переход из положения «3» в положение «2» увеличивает эффективность торможения двигателем и т.

    Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в «N» при остановке у светофора? Делать это имеет смысл только при длительных остановках более 10 мин в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в АКПП. В остальных случаях этого делать не рекомендуется. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

    Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.

    В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рычаг селектора во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Можно ли допускать пробуксовку на машине с АКПП?

    Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, лишь если система охлаждения имеет низкую эффективность например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа.

    Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП

    Можно ли буксировать несправный автомобиль с АКПП?

    Как считывать (извлекать) коды Nissan OBD 1 без сканера OBD

    Короткое замыкание на землю 170004 Форма сигнала Скорость изменения сигнала ниже порога неправильная частота 43 сбой контроллера 9000 4 Сбой контрольного программного обеспечения0000005 57 050004 недоступно сигнала расчет защиты неверен0005
    Код EOBD Тип отказа
    00 Нет информации о типе отказа
    01
    Общие электрические неисправности Общий сбой сигнала
    03 Отказ сигнала с частотной (FM) / широтно-импульсной модуляцией (PWM)
    04 Внутренний сбой системы
    05 Сбой системного программирования
    06 Отказ на основе алгоритма
    07 Механический отказ
    08 Отказ сигнала / сообщения шины данных
    09 Отказ компонентов
    11
    12 Короткое замыкание на плюс
    13 Обрыв цепи
    14 Обрыв цепи / короткое замыкание на землю
    15 Обрыв / короткое замыкание на плюс
    16 Напряжение в цепи ниже
    Напряжение цепи выше порога
    18 Ток цепи ниже порога
    19 Ток цепи выше порога
    1A Сопротивление цепи ниже порога
    1B Сопротивление цепи выше порога
    1B
    1C Напряжение цепи вне диапазона
    1D Ток цепи вне диапазона
    1E Сопротивление цепи вне диапазона
    1F
    Амплитуда сигнала ниже минимальной
    22 Амплитуда сигнала выше максимальной
    23 Низкий уровень сигнала
    24 Высокий уровень сигнала
    25
    27 Скорость изменения сигнала выше порога
    28 Уровень смещения сигнала вне допустимого диапазона / ошибка настройки нуля
    29 Недействительный сигнал
    Сигнал застрял в диапазоне
    2B Сигнал с перекрестной связью
    2F Сигнал неустойчивый
    31 Сигнал отсутствует 33 Время низкого сигнала выше максимального
    3 4 Время высокого сигнала ниже минимального
    35 Время высокого уровня сигнала выше максимального
    36 Слишком низкая частота сигнала
    37 Слишком высокая частота сигнала 380003
    39 В сигнале слишком мало импульсов
    3A В сигнале слишком много импульсов
    41 Общий сбой контрольной суммы
    42 Сбой специальной памяти
    44 Сбой памяти данных
    45 Сбой программной памяти
    46 Калибровка / сбой памяти параметров
    47
    48
    49 Внутренний сбой электроники
    4A Установлен неправильный компонент
    4B Условия перегрева
    000 51 Компонент не запрограммирован 52 Компонент не запрограммирован Программа компонентов не активирована
    53 Программа компонентов отключена
    54 Отсутствует калибровка
    55 Система не сконфигурирована
    56
    Неверный / несовместимый программный компонент
    61 Ошибка расчета сигнала
    62 Ошибка сравнения сигналов
    63 Тайм-аут защиты цепи / компонента
    Ошибка достоверности сигнала
    65 Сигнал имеет слишком мало переходов / событий
    66 Сигнал имеет слишком много переходов / событий
    67 Сигнал неправильный после события
    Информация о событии
    71 Заедание привода
    72 Заедание привода в открытом положении
    73 Заедание привода в закрытом положении
    76 Неправильное монтажное положение
    77 Заданное положение недоступно
    78 Неправильное выравнивание или регулировка
    79
    79 Жидкость утечка или неисправность уплотнения
    7B Низкий уровень жидкости
    81 Получены неверные серийные данные
    82 Счетчик активности / последовательности неверен / не обновлен
    83
    84 Сигнал ниже допустимого диапазона
    85 Сигнал выше допустимого диапазона
    86 Недействительный сигнал
    87
    0005 Шина данных отключена
    8F Неустойчивый сигнал
    91 Параметр компонента вне допустимого диапазона
    92 Проблема производительности / неисправность
    Неожиданная работа компонента
    95 Неправильная сборка
    96 Внутренняя неисправность компонента
    97 Работа компонента или системы затруднена или заблокирована
    98 Состояние перегрева компонента или системы
    Условия эксплуатации компонентов или системы

    Nissan Sentra Service Manual: Функция бортовой диагностики — Эксплуатация — Система управления двигателем

    НА ПЛАТЕЖНОЙ ДИАГНОСТИКЕ

    Бортовая система диагностики выполняет следующие функции.

    Можно прочитать
    Режим диагностики Функция
    Проверка лампы MIL можно проверить.
    Статус SRT ECM может читать, если установлены коды SRT.
    Предупреждение о неисправности Если ECM обнаруживает неисправность, он загорается или мигает MIL, чтобы сообщить водитель, у которого возникла неисправность был обнаружен.
    Результаты самодиагностики кодов неисправности или коды неисправности 1-й поездки, хранящиеся в ECM.
    Педаль акселератора отпущена обучение ECM может определить отпущенное положение педали акселератора. Ссылаться на ЭК-138, «Порядок работы».
    Положение дроссельной заслонки закрыто обучение ECM может определить закрытое положение дроссельной заслонки. См. EC-139, «Порядок работы».
    Изучение объема воздуха на холостом ходу ECM может определить объем воздуха на холостом ходу. См. EC-140, «Работа Процедура ».
    Соотношение смеси, самообучающееся значение прозрачный Значение самообучения соотношения компонентов смеси можно стереть. См. EC-142, «Порядок работы».

    РЕЖИМ ПРОВЕРКИ ЛАМПОЧКИ

    Описание

    Эта функция позволяет проверить наличие повреждений в лампе контрольной лампы неисправности (перегоревшая, разомкнутая цепь, и т.п.).

    Порядок работы

    1. Включите зажигание
    2. Индикатор контрольной лампы на приборной панели должен оставаться включенным.

      Если он остается выключенным, проверьте цепь MIL. См. EC-467, «Диагностика. Процедура ».

    РЕЖИМ СОСТОЯНИЯ SRT

    Описание

    Эта функция позволяет узнать, выполнил ли ECM самодиагностику основных системы контроля выбросов и составные части.Для SRT см. EC-61, «ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: Готовность системы. Код испытания (СТО) ».

    Порядок работы

    1. Включите зажигание и подождите 20 секунд.
    2. Состояние
    3. SRT отображается как удар.
    • ЕСМ продолжает светить контрольную лампу, если установлены все коды SRT.
    • ECM мигает MIL около 10 секунд, если не установлены все коды SRT.

    РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    Описание

    В этой функции ECM включает или мигает MIL при обнаружении неисправности в компоненты системы контроля выбросов и / или компоненты управления трансмиссией (которые влияют на выбросы транспортного средства), чтобы сообщить водителю, что обнаружена неисправность.

    Порядок работы

    1. Включите зажигание.
    2. Убедитесь, что горит индикатор MIL.

      Если он остается выключенным, проверьте цепь MIL. См. EC-61, «ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ : Готовность системы Код теста (СТО) ».

    3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
    • Для диагностики двух логических схем обнаружения поездки ЕСМ включает контрольную лампу неисправности при обнаружении одна и та же неисправность дважды в два последовательных ездовых цикла.
    • Для диагностики логики обнаружения 1-й поездки ЕСМ включает контрольную лампу неисправности при обнаружении неисправность за одну езду цикл.
    • ECM мигает MIL при обнаружении неисправности, которая может повредить три кстати катализатор (пропуск зажигания).

    РЕЖИМ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОДИАГНОСТИКИ

    Описание

    Эта функция позволяет отображать коды неисправности или коды неисправности 1-й поездки, хранящиеся в ECM. в зависимости от того, сколько раз MIL мигает.

    Как установить режим результатов самодиагностики

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Лучше точно считать время по часам.
    • Невозможно переключить режим диагностики при акселераторе неисправна цепь датчика положения педали.
    • После выключения зажигания ECM всегда отключается от Режим «Результаты самодиагностики».
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания. ВКЛ и подождите 3 секунды.
    2. Быстро повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд.
    • Полностью нажмите педаль акселератора.
    • Полностью отпустите педаль акселератора.
    1. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее. в депрессии прибл. 10 секунд до MIL начинает мигать.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 секунд, если MIL начинает мигать в течение этого периода.Это мигание отображает статус SRT и продолжается еще 10 секунд.

    1. Полностью отпустите педаль акселератора.

    ECM перешел в режим «Результаты самодиагностики».

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Дождитесь появления того же кода неисправности (или кода неисправности 1-й поездки) для полного подтверждения. все коды неисправности.

    Как читать результаты самодиагностики

    Код неисправности DTC и код неисправности 1-й поездки обозначаются количеством миганий контрольной лампы неисправности MIL, как показано ниже.

    Код неисправности DTC и код неисправности 1-й поездки отображаются одновременно. Если MIL не загорается в диагностическом тесте режим I (предупреждение о неисправности), все отображаемые элементы являются кодами неисправности 1-й поездки. Если бы только один код отображается, когда MIL горит в режиме «предупреждение о неисправности», это код неисправности; если два или более кода отображается, они могут быть либо Коды неисправности или коды неисправности 1-й поездки. № DTC такой же, как и у DTC 1-й поездки. Эти неопознанные коды могут быть идентифицированы по с помощью CONSULT или GST.Код неисправности будет использоваться в качестве примера того, как читать код.

    Конкретный код неисправности можно определить по четырехзначному номеру. цифры мигают в соответствии со следующим.

    Продолжительность мигания 1000-й цифры числа составляет 1,2. секунды, состоящие из ВКЛ (0,6 секунды) — Цикл ВЫКЛ (0,6 секунды).

    100-значная цифра и младшие цифры состоят из 0,3-секундного ВКЛ и 0.3-секундный цикл выключения.

    Переход от одной цифры к другой происходит с интервалом в 1,0 секунду. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ. Другими словами, чем позже цифра появляется на дисплее через 1,3 секунды после того, как предыдущая цифра исчезнувший.

    Переход от одного кода неисправности к другому происходит с интервалом 1,8 секунды. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.

    Таким образом, все обнаруженные неисправности классифицируются по их кодам неисправности. числа. Код DTC 0000 указывает на отсутствие неисправности.

    См. EC-94, «Указатель кодов неисправности».

    Как стереть результаты самодиагностики

    При выполнении этой процедуры стирается память ECM и диагностическая информация стирается как хорошо.

    • Диагностические коды неисправностей
    • диагностические коды неисправностей при первой поездке
    • Данные стоп-кадра
    • Данные стоп-кадра за 1-е отключение
    • Коды теста готовности системы (SRT)
    • Контрольные значения

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Кроме того, при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи память контроллера ЭСУД стирается и диагностическая информация, как указано выше стирается.(Время, необходимое для стирания, может варьироваться от нескольких от секунд до нескольких часов.)

    1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    2. Включите зажигание.
    3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    4. Включите зажигание.
    5. Перевести ECM в режим «Результаты самодиагностики».
    6. Диагностическая информация удалена из резервной памяти в ECM.

      Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее более 10 секунд.

    7. Полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что код неисправности DTC 0000 установлен. отображается.
    Функция консультации
    НАЗНАЧЕНИЕ Диагностический тестовый режим Функция Результаты самодиагностики Результаты самодиагностики, такие как коды неисправности 1-й поездки, коды неисправности и 1-я поездка данные стоп-кадра или данные стоп-кадра может …
    Другие материалы:

    Ротор датчика
    Ротор переднего датчика РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА: Снятие и установка Ротор датчика переднего колеса является неотъемлемой частью колеса. ступица и подшипник в сборе и не подлежат разборке.См. FAX-8, «Снятие и установка». Ротор заднего датчика РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА: Снятие и установка …

    Давление топлива
    Порядок работы СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 1. СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА С КОНСАЛТОМ Включите зажигание. Выполните «СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ» ДВИГАТЕЛЯ, используя КОНСУЛЬТАЦИЯ Запустить двигатель. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два или три раза, чтобы освободить …

    Рабочий диапазон
    Функции Intelligent Key можно использовать только когда интеллектуальный ключ находится в пределах указанного рабочий диапазон.Когда аккумулятор Intelligent Key почти разряжен или поблизости присутствуют сильные радиоволны рабочее место, система Intelligent Key system рабочий диапазон становится узким …

    © 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

    Nissan Sunny — Система трансмиссии AT | Подушка безопасности

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 20 по 39 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 48 по 58 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 67 по 97 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 106 по 114 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 123 по 136 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 154 по 185 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 192 по 211 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 218 по 222 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Page 233 не отображается в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 256 по 308 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 328 по 349 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 361 по 370 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 382 по 406 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 424 по 438 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 451 по 471 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 483 по 505 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 520 по 522 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 529 по 547 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Nissan Sunny Automatic обзор, тест-драйв и видео

    Nissan Sunny стал довольно популярным на индийских дорогах, и нетрудно понять, почему. Он оснащен очень экономичным дизельным двигателем, а исключительное пространство на заднем сиденье сделало его хитом среди водителей.В шаге, который наверняка привлечет больше покупателей беспилотных автомобилей к Sunny, Nissan только что выпустил версию бензинового автомобиля с вариатором или бесступенчатой ​​трансмиссией с автоматической коробкой передач.

    Трансмиссией является система Nissan X-TRONIC, которая недавно была также предложена на родственном автомобиле Санни, Renault Scala. В этом вариаторе четвертого поколения используются два шкива со стальным ремнем, проходящим между ними, и вспомогательный планетарный редуктор, который помогает еще больше расширить диапазон передаточных чисел. Nissan также утверждает, что такая компоновка делает коробку X-TRONIC на 10 процентов меньше и на 13 процентов легче, чем обычные вариаторы, не говоря уже о 30-процентном улучшении трения.Показанная ARAI топливная экономичность вариатора Sunny CVT составляет 17,97 тыс. Куб.

    Проехав Санни в раннем утреннем спешке Ченнаи, а затем по живописной дороге Восточного побережья в сторону Пондичерри, мы обнаружили, что трансмиссия хорошо соответствует характеристикам двигателя с заметно меньшим эффектом резиновой ленты, обычно присущей вариаторам. При езде по городу или при движении со скоростью 80 км / ч трансмиссия поддерживает скорость двигателя в пределах 1200–2000 об / мин для максимальной эффективности. Частичный отклик дроссельной заслонки тоже хорош с линейным увеличением мощности от 99.1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 6 л.с. В результате обгон более медленного движения не требует больших усилий. Если отрицательный, то это на полном газу, когда обороты держатся на уровне 5500-6000 об / мин (для максимальной мощности), и двигатель звучит громко и натянуто. Мы еще не тестировали автомат Sunny на производительность, но, учитывая время разгона Scala automatic от 0 до 100 км / ч, равное 12,11 секунды, он может оказаться среди самых быстрых автоматов в этом сегменте. Вариант с ручным управлением поставляется с тем же двигателем, но мощностью 97 л.с.

    Во всем остальном автомат Санни не отличается от бензинового автомобиля с механической коробкой передач.Динамика движения неутешительна, но у среднестатистического городского водителя не будет причин жаловаться. Уровни сцепления хорошие, а легкое рулевое управление — плюс при проезде в плотном потоке.

    Автомобиль обладает хорошими скоростными манерами при спокойной езде, хотя более острые углы делают их присутствие ощутимым, особенно на городских скоростях. Передние сиденья обладают достаточной амортизацией и к тому же очень удобны. Пространство заднего сиденья остается изюминкой, хотя само сиденье может предложить больше за счет поддержки бедер.

    Мы также хотим, чтобы Nissan добавил ярких красок в элегантный, но откровенно серый салон, который имеет тенденцию выглядеть немного унылым. Nissan первоначально будет продавать автомат Sunny в одном варианте XL, который получит электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, систему входа и выхода без ключа и задний вентилятор, но без легкосплавных дисков. Цена на автомат Sunny XL составляет 8,9 рупий (бывший выставочный зал, Дели). По этой цене Sunny подрывает конкурентов, таких как автоматические версии Honda City, Ford Fiesta и даже Renault Scala.

    Помимо обещания хорошей экономии топлива, в машине есть еще много чего, что может понравиться. Имея достаточно места для всей семьи и удобство автоматической коробки передач, автомат Sunny, безусловно, является важным элементом для среднестатистического покупателя городского автомобиля. Если вы едете самостоятельно, это, безусловно, стоит задуматься.

    АВ Самодиагностика

    В зависимости от оснащения автомобиля система также может выполнять: диагностику дисплея AV-монитора с помощью шкалы цветового спектра, шкалы градации, сенсорной панели для калибровки, проверки реакции и меню белого дисплея.На автомобилях, оснащенных камерой заднего вида, направляющие линии дисплея камеры заднего вида также можно отрегулировать. Для получения полной информации о том, что доступно для системы, над которой вы работаете, обратитесь к соответствующему разделу электронного руководства по обслуживанию (ESM) AV в разделе «Описание» для конкретной системы.

    Запуск самодиагностики

    Метод запуска бортовой самодиагностики отличается в зависимости от транспортных средств и их оборудования.Органы управления аудиовизуальными устройствами с базовыми аудиосистемами, автомобилями со звуковым дисплеем (с или без Bose ® ), автомобилями, оснащенными аудиовидеоустройствами, когда управление навигационной и аудиосистемой интегрировано, или для устройств без навигации требуются различные элементы управления.

    Базовое аудио

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

    2. Выключите аудиосистему.

    3. Удерживая нажатой кнопку предварительной настройки 1, поверните регулятор громкости по часовой стрелке или против часовой стрелки на 30 или более щелчков.При запуске режима самодиагностики все сегменты дисплея будут подсвечены.

    4. Нажмите кнопку DISP, чтобы проверить версию оборудования, версию EEPROM и информацию о выводе эквалайзера.

    5. Удерживайте кнопку DISP, чтобы вернуться к экрану всех сегментов дисплея.

    6. Нажмите кнопку RPT / RDM, чтобы выполнить проверку канала динамика.

    7. Используйте кнопку DISP для отображения истории передачи сообщений M-CAN и обмена данными и возврата к экрану режима диагностики.

    8. Для выхода из версии аппаратного / программного обеспечения и проверки канала динамика выключите зажигание.

    Bose ® Аудиосистема с цветным дисплеем

    1. Запустите двигатель.

    2. Выключите аудиосистему.

    3. Удерживая нажатой кнопку SETTING, поверните ручку регулировки громкости по или против часовой стрелки на 40 или более щелчков. При запуске режима самодиагностики раздастся короткий звуковой сигнал.

    4. Отображается начальный экран самодиагностики, после чего можно выбрать пункты «Самодиагностика» и «Подтверждение / Регулировка».

    5. Чтобы выйти из режима самодиагностики или вернуться к предыдущему экрану, нажимайте кнопку НАЗАД, пока не выйдете из режима самодиагностики, или выключите зажигание.

    Bose ® Аудиосистема с навигацией

    1. Запустите двигатель.

    2. Выключите аудиосистему.

    3. Удерживая нажатой кнопку SETTING, поверните ручку регулировки громкости по или против часовой стрелки на 40 или более щелчков. Когда начнется режим самодиагностики, раздастся короткий звуковой сигнал. Переход с текущего экрана на предыдущий выполняется нажатием кнопки НАЗАД.

    4. Отображается начальный экран диагностики неисправностей, после чего можно выбрать пункты «Самодиагностика» и «Подтверждение / Регулировка».

    Самодиагностика

    1. Запустите функцию самодиагностики и выберите «Самодиагностика».

    2. Результаты диагностики отображаются после завершения самодиагностики. Названия устройств и соединительные линии имеют цветовую маркировку в соответствии с результатами диагностики.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / РЕЖИМ НАСТРОЙКИ

    1. Запустите функцию диагностики и выберите «Подтверждение / Регулировка».”Режим подтверждения / настройки указывает, где каждый элемент может быть проверен или отрегулирован.

    2. Выберите каждый переключатель на экране «Подтверждение / Регулировка», чтобы отобразить соответствующий экран диагностики неисправности. Нажмите переключатель RETURN, чтобы вернуться к начальному экрану «Подтверждение / Регулировка».

    3. Режим самодиагностики отменяется при выключении зажигания.

    Для входа в самодиагностику на радио LCN2

    Для радиодиагностики LCN2 мы будем использовать Sentra ® 2014 года выпуска.Большинство из них работают одинаково, но всегда консультируйтесь с ESM для вашего автомобиля.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON или ACC.

    2. Выключите аудиосистему.

    3. Удерживая нажатой кнопку MENU, поверните диск управления TUNE-SCROLL против часовой стрелки на три или более щелчка, затем по часовой стрелке на три или более щелчка, затем назад против часовой стрелки на три или более щелчка.

    4. Когда слышен короткий звуковой сигнал, радиостанция переходит в режим самодиагностики.

    Бортовая диагностика поколения V

    Q50 ™ имеет режим самодиагностики для автоматической диагностики неисправностей и режим подтверждения / настройки для ручной настройки.

    В режиме самодиагностики выполняется диагностика блока управления дисплеем и соединений между компонентами системы. Затем он отображает результаты диагностики на дисплее.

    Режим подтверждения / регулировки позволяет технику проверять, изменять или регулировать сигналы транспортного средства и устанавливать значения, а также контролировать записи системных ошибок и состояние системной связи, поскольку система не может делать автоматические решения.

    Режим бортовой диагностики Описание Самодиагностика

    • Отображает диагностику блока управления.
    • Диагностирует соединения компонентов системы.

    Способ запуска

    1. Запустите двигатель.

    2. Выключите аудиосистему.

    3. Коснитесь значка «НАСТРОЙКИ» и откройте экран меню настроек.

    4. Нажмите переключатель SEEK • CAT / TRACK не менее 3 раз (в течение 15 секунд после отображения экрана меню настроек).

    5. Коснитесь экрана (область рисунка) в течение 3 секунд.

    6. Отображается начальный экран диагностики неисправностей, после чего можно выбрать пункты «Самодиагностика» и «Подтверждение / Регулировка».

    Информация: Самодиагностика Nissan Pathfinder

    Нашел очень информативный пост на форуме пользователей Nissan Navara.Мне удалось выполнить сброс памяти головного аудиоустройства на моем PF 2012 года (он не мог запомнить настройки часов и пробега, они сбрасывались каждый раз, когда я перезапускал двигатель — и удаление предохранителей не помогло).

    https://www.nissan-navara.net/threads/h … ics.53177/

    (Спасибо Kael2001 на Nissan-Navara.net)

    Режим диагностики ЭБУ — Peddle Dance
    IPDM Active Test
    Комбинированный индикатор (приборная панель)
    Экран спутниковой навигации / радио
    Авто перед подтяжкой лица AC
    Подтяжка лица AC
    Проверка кнопок AV и AC при подтяжке лица
    Передача — 4WD
    Автоматическая коробка передач

    Режим диагностического теста II (Результаты самодиагностики) — Танец педалей
    1.Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
    2. Быстро повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд.
    3. Полностью нажмите педаль акселератора.
    4. Полностью отпустите педаль акселератора.
    5. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 10 секунд, пока MI не начнет мигать.
    6. Полностью отпустите педаль акселератора. • Контроллер ЭСУД перешел в режим диагностического тестирования II (результаты самодиагностики).
    7. MIL будет мигать кодами или 0-0-0, если неисправность не обнаружена.
    8. Чтобы ОЧИСТИТЬ коды, вы затем удерживаете педаль акселератора более 10 секунд, после чего отображается код подтверждения 0-0-0.
    9. Выключите зажигание, чтобы выйти.
    … YD25 Также выполняет очистку значения обучения топливного насоса, когда коды сброшены, удерживая педаль акселератора в течение 10 секунд в режиме диагностики.

    Интеллектуальный модуль распределения питания IPDM (скрытый блок предохранителей) Автоматический активный тест
    ПРИМЕЧАНИЕ. Если автоматический активный тест выполняется при открытом капоте, предварительно сбрызните лобовое стекло водой.

    — В автоматическом активном тестовом режиме проверка работы может быть выполнена, когда IPDM E / R отправляет сигнал привода в следующие системы:
    — * Обогрев заднего стекла
    — * Передний стеклоочиститель
    â € ¨â € “* Задние фонари, передние противотуманные фары, стояночные огни и фонари освещения номерного знака
    â € ¨â €“ * Фары (HI, LO)
    â € ¨â € “* Компрессор кондиционера (магнитное сцепление)
    â € ¨â • * Вентилятор охлаждения
    — * Контрольная лампа давления масла…

    1. Закройте капот и все двери, кроме водителя, а затем поднимите рычаги стеклоочистителя от лобового стекла (чтобы предотвратить повреждение стекла при работе стеклоочистителя).
    2. Выключите зажигание.
    3. Включите зажигание и в течение 20 секунд 10 раз нажмите выключатель двери водителя (выключатель датчика двери в арке).
    4. Затем выключите зажигание.
    5. Включите зажигание в течение 10 секунд после выключения зажигания.
    6. При включении автоматического режима проверки контрольная лампа давления масла начинает мигать.
    7. После трехкратного повторения серии операций автоматический активный тест завершается. • ПРИМЕЧАНИЕ: • Если автоматический активный тестовый режим необходимо отменить наполовину, выключите зажигание.•

    Последовательность:
    1. Обогрев заднего стекла 10 секунд
    2. Передний стеклоочиститель LO 5 секунд — HI 5 секунд
    3. Задние фонари, передние противотуманные фары, стояночные огни, фонари освещения номерного знака 10 секунд
    4. Фары LO 10 секунд — HI ВКЛ / ВЫКЛ 5 раз
    5. Компрессор кондиционера ВКЛ / ВЫКЛ 5 раз
    6. Вентилятор охлаждения LO 5 секунд — HI 5 секунд …


    Самодиагностика Режим комбинированного счетчика
    Следующие пункты можно проверить в режиме самодиагностики.
    â— * Размах указателя датчиков • • Текущие значения данных датчиков • • Отображение одо / счетчика пройденного пути и сегменты отображения часов • • Состояние контрольных ламп / индикаторных ламп, контролируемых единым счетчиком блок управления • • Напряжение аккумуляторной батареи • • Состояние переключателя замка ремня безопасности водителя • ЦП состояния блока управления единого счетчика •

    ПРОЦЕДУРА РАБОТЫ
    Для запуска самодиагностики комбинированного счетчика режим, обратитесь к следующей процедуре.
    1. Включите зажигание, одновременно нажимая переключатель часов (левая ручка на приборной панели).
    2. Нажмите и удерживайте переключатель часов, пока на дисплее часов не отобразится «tESt» (в течение 7 секунд после включения зажигания).
    3. Отпустите переключатель часов, когда появится индикация «tESt».
    4. Запускается режим самодиагностики комбинированного счетчика.
    5. Нажмите переключатель часов, чтобы перейти к следующему элементу. •

    • Самодиагностика навигации / аудиосистемы (секретное меню)

    ПРОЦЕДУРА РАБОТЫ
    1.Запустить двигатель.
    2. Выключите звук.
    3. Удерживая нажатой кнопку «SETTING», поверните регулятор громкости влево или вправо как минимум на 40 щелчков. (Когда функция диагностики активирована, раздается короткий звуковой сигнал.) «Нажмите переключатель« НАЗАД », и отобразится начальный экран системы.
    4. Отображается меню диагностики системы, после чего можно выбрать пункты «Самодиагностика» и «Подтверждение / Регулировка». •

    Под этим скрыто ДРУГОЕ меню. Если вы выполните те же шаги, описанные выше, в этом меню вы перейдете в меню «ПОДРОБНО» с еще большим количеством опций.

    Pre Face lift AUTO A / C System Самодиагностика
    • Самодиагностика должна выполняться при температуре окружающей среды выше 10 ° C.
    1. Включите зажигание.
    2. Поверните ручку управления передним вентилятором против часовой стрелки и ручку регулировки температуры на правой стороне * по часовой стрелке одновременно и удерживайте в течение 1 секунды.
    • *: для моделей с левым рулем — со стороны пассажира, • для моделей с правым рулем — со стороны водителя
    3. Отпустите оба переключателя и нажмите AUTO SWITCH в течение 3 секунд.
    4. Индикация скорости вращения переднего вентилятора на дисплее будет мигать, пока не появится код самодиагностики.(Самодиагностика выполняется, пока мигает индикация.)
    5. На дисплее отображается код самодиагностики. (Если неисправность не обнаружена, будет отображаться «00».) •

    Самодиагностика системы кондиционирования воздуха на лицевой стороне

    1. Включите зажигание
    2. Нажмите все три переключателя управления подачей воздуха спереди, (AC Рециркуляция тумана) через 3 секунды загорятся все три переключателя.
    3. После того, как три переключателя загорятся, нажмите одновременно переключатели кондиционера и заднего оттаивания.
    4. Во время самодиагностики планки вентилятора будут мигать, а на дисплее температуры окружающей среды будет отображаться 0 °.
    5. Коды неисправностей (если они есть) будут отображаться в области отображения температуры окружающей среды.

    ИЛИ Проверьте меню подтверждения / настройки на экране радио и найдите опцию климат-контроля, которая запустит самодиагностику (может быть не на всех моделях)

    FACELIFT Самодиагностика блока переключателей кондиционера и AV — Проверьте работу кнопок.
    Можно проверить работу ВКЛ / ВЫКЛ (непрерывность) каждого переключателя в блоке переключателей кондиционера и AV.

    * Нажмите переключатель «НАЗАД» и переключатель «ВВЕРХ» в течение 10 секунд после поворота ключа зажигания из положения OFF в положение ACC и удерживайте их не менее 3 секунд.
    * Затем раздается звуковой сигнал, загораются все индикаторы переключателя предварительной настройки и запускается режим самодиагностики.
    * Непрерывность работы каждого переключателя и дисков управления (только в сборе переключателей A / C и AV) в положении ВКЛ. Можно проверить, нажав каждый переключатель и повернув каждый диск управления.
    * Звучит зуммер и загораются светодиоды, если переключатель исправен.
    * Режим самодиагностики отменяется при выключении зажигания. •

    4WD / AWD — ПРОЦЕДУРА САМОДИАГНОСТИКИ ПЕРЕДАЧИ (БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ-II) Описание

    Если двигатель запускается, когда что-то не так с системой 4WD, загорается контрольная лампа 4WD или J мигает на индикаторе комбинации .
    Если система функционирует должным образом, контрольная лампа загорается при переводе ключа зажигания в положение «ON» и выключается после запуска двигателя.
    Чтобы определить причину проблемы, запустите функцию самодиагностики.
    Контрольная лампа 4WD в комбинированном индикаторе укажет проблемную зону миганием в соответствии с результатами самодиагностики.

    (модели A / T)
    1. Прогрейте двигатель.
    2. Установите рычаг селектора АКП в положение «P.».
    3. Установите переключатель 4WD в положение «2WD». M
    4. Поверните ключ зажигания «ON» и «OFF» не менее двух раз, а затем поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    5. Установите переключатель 4WD в положение «АВТО».
    6. Поверните ключ зажигания в положение «ON».(Не запускайте двигатель.)
    7. Контрольная лампа полного привода горит.
    8. Переведите рычаг селектора АКП в положение «R».
    9. Установите переключатель 4WD в положение «2WD», «AUTO» и «2WD» по порядку.
    10. Переведите рычаг селектора АКП в положение «D».
    11. Установите переключатель 4WD в положение «4H», «AUTO» и «4H» по порядку.
    12. Переведите рычаг селектора АКП в положение «N».
    13. Установите переключатель 4WD в положение «АВТО».
    14. Установите рычаг селектора АКП в положение «P.».
    15. Прочтите мерцание контрольной лампы 4WD.•

    (модели M / T)
    1. Прогрейте двигатель.
    2. Переведите рычаг переключения передач M / T в нейтральное положение.
    3. Установите переключатель 4WD в положение «2WD».
    4. Поверните ключ зажигания «ON» и «OFF» не менее двух раз, а затем поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    5. Установите переключатель 4WD в положение «АВТО».
    6. Поверните ключ зажигания в положение «ON». (Не запускайте двигатель.)
    7. Контрольная лампа полного привода горит.
    8. Переведите рычаг переключения передач M / T в положение заднего хода.
    9. Установите переключатель 4WD в положение «2WD», «AUTO» и «2WD» по порядку.
    10. Переведите рычаг переключения передач M / T в нейтральное положение.
    11. Установите переключатель 4WD в положение «4H», «AUTO» и «4H» по порядку.
    12. Переведите рычаг переключения передач M / T в другое положение, кроме заднего и нейтрального.
    13. Установите переключатель 4WD в положение «АВТО».
    14. Переведите рычаг переключения передач M / T в нейтральное положение.
    15. Прочтите мерцание контрольной лампы 4WD.

    ВНИМАНИЕ! ЭТО УДАЛЯЕТ КОДЫ ОШИБОК ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ!
    Индикатор загорается на 2,5 секунды, мигает несколько раз с паузой в 1 секунду между разными кодами.затем повторяется.
    так _2 секунды ____ â € â € ____ â € â € â € ___ это ошибка 2 И 3

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Процедура диагностики
    ПРИМЕЧАНИЕ: Check AT Контрольная лампа загорается на 2 секунды при включении зажигания

    1. Выключите зажигание.
    2. Удерживайте нажатой кнопку разблокировки блокировки переключения передач.
    3. Переведите рычаг селектора из положения «P» в положение «D».
    4. Отпустить педаль акселератора. (Включите сигнал закрытого положения дроссельной заслонки.)
    5. Нажмите педаль тормоза. (Включен сигнал выключателя стоп-сигнала.)
    6. Включите зажигание.
    7. Подождите 3 секунды.
    8. Переместите рычаг селектора в сторону ворот ручного переключения. (Включен сигнал ручного режима.)
    9. Отпустите педаль тормоза. (Сигнал выключателя стоп-сигнала выключен.)
    10. Переведите рычаг селектора в положение «D». (Сигнал ручного режима выключен.)
    11. Нажмите педаль тормоза. (Включен сигнал выключателя стоп-сигнала.)
    12. Отпустите педаль тормоза. (Сигнал выключателя стоп-сигнала выключен.)
    13. Полностью нажмите педаль акселератора и отпустите ее. •

    Индикатор будет мигать для каждой системы, которую он проверяет (в данном случае 17 систем), если обнаружена ошибка, мигание будет мигать в той последовательности, в которой оно было обнаружено.затем повторяется.

    Итак, если 0 мигает, а 1 мигает:
    0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 = Электромагнитный клапан линейного давления
    0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 = переключатель PNP

    ВНИМАНИЕ! ЭТО УДАЛЯЕТ КОДЫ ОШИБОК ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ!

    U1000 NISSAN CAN Линия связи

    Уровень важности ремонта: 3/3

    Ремонт Уровень сложности: 3/3

    U1000 NISSAN Возможные причины

    • Коммуникационный жгут CAN сети обрыв или закорочен
    • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
    • Плохое соединение жгута с массой.

    Как исправить код NISSAN U1000?

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

    Играть сейчас

    Технические заметки

    Обычно проблема заключается в плохом заземлении жгута проводов.

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan с кодом U1000:
    — Nissan Maxima
    2002-2006 гг. — 2004-2006 Nissan Titan
    — 2004-2006 Nissan Armada
    — Nissan Sentra
    2002-2006 гг. — Nissan Frontier
    2005-2006 гг. — Nissan Altima
    2002-2006 гг. — Nissan Xterra
    2005-2006 гг. — Nissan Pathfinder
    2005-2006 гг. — 2004-2006 Nissan Quest
    — 2003-2006 Nissan 350Z
    — 2003-2006 Nissan Murano
    Заводской сервисный бюллетень Nissan Код OBDII U1000

    В сервисном бюллетене предлагается очистить двигатель и заземляющее соединение жгута проводов кузова для устранения проблемы.
    — Очистите / повторно затяните соединения «массы» контроллера ЭСУД.
    — Очистите / повторно затяните соединение корпуса отрицательного провода аккумуляторной батареи и клемму аккумуляторной батареи.
    — При необходимости очистите и обеспечьте хороший контакт между узлом рулевого механизма и левым блоком упора инструмента.

    Стоимость диагностики U1000 NISSAN код

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода NISSAN U1000 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    Возможные симптомы

    • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

    U1000 NISSAN Описание

    Сеть контроллеров (CAN) — это линия последовательной связи для приложений реального времени. Это автомобильная мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаруживать ошибки. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не независимым).При обмене данными по CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации с меньшим количеством проводов.
    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
    Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления двигателем ( ECM ) не передает или не принимает сигналы связи CAN от OBD (диагностика, связанная с выбросами) в течение 2 или более секунд.

    Информация для конкретных моделей Nissan

    Комментарии

    Помогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Nissan U1000 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
    Любая информация приветствуется.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *