Ниссан террано 2 тест драйв: купить, продать и обменять машину

Тест-драйвы и обзоры Nissan Terrano II (Ниссан Террано II). Мужество по наследству

Небольшой рестайлинг любому автомобилю, как правило, только на пользу. Но когда вместе с этим у машины появляется еще и более мощный двигатель, ее характер может измениться до неузнаваемости.

Асфальтовые горки дмитровского полигона повидали многое на своем веку. Военные тягачи, заряженные спорт-кары, солидные представительские лимузины и просто серийные малолитражки — кто только их не штурмовал! Одни — играючи, другие — с большим трудом, а кто-то не мог преодолеть и самой легкой из них. Однако большинство универсальных вседорожников, как по штату и положено этим тяговитым работящим машинам, справляется даже с кажущимся на вид очень крутым подъемом в 50%. Словом, когда предстояло въехать на 40-процентный уклон на «Ниссане-Террано», я, признаться, даже посмеялся в душе простоте задачки.

Первая передача, щеголеватый «японец», не особенно напрягаясь, с подкупающей уверенностью лезет на вершину. А что если провести один рискованный эксперимент? Останавливаюсь. Удерживая машину тормозом, включаю пониженную и, плавно отпуская сцепление, совсем не касаюсь педали акселератора. От такого издевательства не всякий автомобиль тронется с места даже на прямой. Мой же «Террано», лишь чуть снизив в первый момент обороты коленвала с 1000 до 600-700 об/мин, с невозмутимостью горнолыжного подъемника трогается и легко залезает на самый верх.

В чем секрет? А дело в том, что старший брат в семье «ниссановских» вседорожников, «Патруль», поделился с «Террано» 3-литровым 154-сильным дизельным мотором. И младшенькому такая силища оказалась очень кстати.

Даже внешне «Террано-3,0 Di-Турбо» стал выглядеть более внушительно. И в профиль он теперь сильно напоминает старшего брата. Новый, увеличившийся под больший по размеру двигатель капот с характерным выступом воздухозаборника, иные бамперы, чуть видоизменившаяся решетка радиатора. Казалось бы, мелочи, но откуда ни возьмись появились и известная агрессия, и мужественность, которой, по-моему, как раз и не хватало предшественнику.

Отныне «Террано» с таким дизелем (на автомобиль по-прежнему будут устанавливать бензиновую 2,4-литровую «четверку» в 118 л. с. и дизель 2,7 л., 125 л. с.) один из самых быстрых вседорожных поедателей солярки — разгон до сотни занимает 13,5 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Вот только приятней (рамная конструкция и зависимая задняя подвеска все же не лучший арсенал для скоростной езды) на нем ездить, когда стрелка спидометра у отметки километров в 120. На такой скорости автомобиль похож скорее на комфортабельный представительский седан, нежели на универсальный вседорожник. «Террано» вальяжно покачивается на неровностях, позволяет не обращать внимание на выбоины и не досаждает шумом в салоне. К тому же, не глядя на приборную доску (красная зона тахометра начинается с 4500 об/мин), определить, что едешь в дизельном автомобиле, невозможно.

И даже на такой скорости, прижав педаль акселератора, диву даешься мгновенно возникшей прыти. Впрочем, вспомним о крутящем моменте в 343 Н. м уже при 2000 об/мин, и все встанет на свои места. Ведь этот же мотор неплохо тягал тяжелый «Патруль». А теперь представьте, что он делает с «Террано», собственная масса которого почти на полтонны меньше. Кажется, всего несколько секунд, а машина уже летит на максимальной скорости.

Чего мы только не вытворяли с японским франтом в тот день! Например, заставляли одолеть косогор, покрытый мокрой травой. Зубастые 16-дюймовые покрышки ни разу не проскользнули: пять-шесть секунд, и эта вершина покорена. Загоняли в специальную ванну, заполненную грязной жижей (некогда здесь проверяли тормоза военных грузовиков). На сей раз глубина такого болота невелика — 40 см, чуть ниже колесных арок и на 5 см меньше паспортной для «Террано» глубины брода. Но в жизни — чуть погнал волну, и машина может запросто «захлебнуться» в зловонной жиже.

Погружаемся и… Запах тины, камыши, выпрыгивающие в ужасе лягушки, что-то нещадно скребет по днищу, а мы словно в лодке, которая вот-вот сядет на мель. Ан нет. И с этим автомобиль справился. Впрочем, для победителя ралли-рейда «Гранада — Дакар» (в 1999 году «Террано» выиграл в классе серийных дизельных вседорожников) подобные водные процедуры — детские шалости.

Достоинства обновленного «Террано» с самым мощным мотором этим, однако, далеко не исчерпываются. Потащить прицеп весом так тонны в три — легко. Перевозя сразу семерых (в салоне можно закрепить пару дополнительных кресел), махнуть километров 800 на одной заправке — и это запросто: расход в среднем около 10 л на сотню даже с «автоматом».

У вас по-прежнему «Террано» ассоциируется с обычным флегматичным вездеходом? Забудьте. Отныне он мужественный темпераментный максималист с отнюдь не заоблачной ценой от $29 000 до 37 тысяч.

Мы решили: «Террано» с таким мотором стал не только самым быстрым дизельным «проходимцем» в своем классе, но и обрел еще лучшие вседорожные способности и более привлекательную внешность.

15 сентября 2002

Алексей Сергеев Лимузин

Nissan Terrano II покупать или нет?.

Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Помните фильм «Гостья из будущего»? Там плохой космический пират предлагал нашему пионеру отдать волшебный прибор мелафон, обещая подарить за это «Жигули»: «Представляешь, ты такой маленький, а уже «Жигули…». Похожей фразой встретил меня один мой знакомый, когда я подъехал к нему на Nissan Terrano II. Только эта фраза звучала несколько иначе – «такой смешной, а уже внедорожник». Действительно, внешне Nissan Terrano II с его кругленькими глазками смотрится как-то несерьезно. У нас принято, чтобы внедорожник излучал уверенность в себе и какую-то грубую силу (конечно, если это не женские «паркетники»). Именно таким является Mercedes G-класса или Toyota Land Cruiser 100. А вот Nissan Terrano II кажется каким-то совсем не страшным покорителем бездорожья. Особенно это касается автомобиля, выпускавшегося в период с 1996 по 1999 года – именно тогда передние фары делали круглыми, а не прямоугольными. 

Нужно сразу разобраться с тем, что такое Nissan Terrano II. Дело в том, что на рынке можно встретить несколько различных автомобилей под названием Terrano. Впервые машина с таким именем появилась в 1986 году. Причем под таким названием она продавалась лишь в Японии, а вот в США ее называли Pathfinder. Этот автомобиль выпускался на основных заводах Nissan вплоть до 1996 года. После этого началось производство нового поколения Terrano/Pathfinder. Сборку же первого Terrano перенесли в юго-восточные филиалы Nissan. А вот для европейского рынка в 1993 году была выпущена новая модель – Nissan Terrano II. Этот внедорожник был плодом деятельности двух автогигантов, ведь в его создании принимали участие специалисты Nissan и Ford. Так что нечего удивляться, что Ford Maverick первого поколения представляет собой почти точную копию Nissan Terrano II.

Первый Nissan Terrano/Pathfinder не отличается современными формами, однако его до сих пор покупают не только из-за относительно низкой цены, но и по причине его надежности. Благодаря своему возрасту и распространению на этот автомобиль можно без особых проблем найти запчасти, которые к тому же и стоят недорого. Однако нужно сразу предупредить желающих купить такую машину – обслуживание внедорожника в любом случае будет стоить дороже, чем легкового автомобиля аналогичного года. Кстати, при покупке Terrano нужно избегать автомобилей, выпущенных для рынка Ближнего Востока и Африки (одно время перегонщики завозили в Россию машины из Саудовской Аравии и ОАЭ). Эти автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях, да к тому же имеют некоторые оригинальные детали.

Салон первого Terrano/Pathfinder сделан уж больно простовато, особенно по современным меркам. Есть серьезные промахи и в эргономике. Например, «бибикалка» утоплена в ступицу рулевого колеса, и пользоваться ей неудобно. К тому же она иногда залипает, и звуковой сигнал может срабатывать сам по себе. Что касается бездорожья, то на нем Terrano/Pathfinder чувствует себя неплохо, но все же любителям ездить по грязи на внедорожниках марки Nissan можно посоветовать выбрать не Terrano, а более приспособленный для этих целей Patrol. А вот подвеска Terrano/Pathfinder зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Если ездить на автомобиле по асфальту и лишь иногда заезжать на проселочные дороги, то она долго не будет требовать к себе внимания – многие элементы подвески и рулевого служат по 100 тыс. км и более. На Terrano устанавливались двигатели мощностью от 85 до 148 л.с. Все моторы считаются надежными и выхаживают без особых напряжений по 300 тыс. км. Если же относиться к двигателю с любовью, то его хватит и на 500 тыс. км. Наиболее желательным мотором для Terrano считается 3,0-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., для американского рынка – 148 л.с.).

Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. Как уже упоминалось, его созданием занимались две компании: Ford и Nissan. Но Ford предназначался в основном для рынка США, а вот Nissan специализировался на Европе. У некоторых покупателей Nissan Terrano II изначально были сомнения в качестве автомобиля, ведь его собирали не в Японии, а в солнечной испанской Барселоне. Там, как и в Италии, надежность автомобилей всегда если не хромала, то, по крайней мере, была хуже, чем у «японцев». Однако сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь в Испании была по большому счету лишь сборка автомобилей, а все основные детали привозили из Японии. Кроме того, японцы до сих пор постоянно ведут строжайший контроль над испанскими рабочими и не позволяют им «халявить». Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral. Еще одним фактом серьезного отношения специалистов Nissan к качеству испанских автомобилей служит то, что изначально европейский завод Nissan был построен в… Японии! Причем, речь идет не просто о проверке работоспособности линии по сборке автомобилей. «Ниссановцы» в полном смысле этого слова построили у себя на родине целый завод, вплоть до мелочей (установили даже зеркала в уборных). И лишь после этого, убедившись, что все функционирует как положено, завод разобрали и по частям перевезли в Испанию. Причем, даже и зеркала поставили в тех туалетах, где они были изначально. Вот такая дотошность.

Первое время автомобиль имел обычные прямоугольные фары, но через три года была проведена небольшая модернизация модели, после чего у Nissan Terrano II появилась новая решетка радиатора и четыре круглые фары, которые придали автомобилю довольно забавный вид. Но не только их можно выделить в качестве оригинальных элементов дизайна. Например, на автомобилях после 1996 года капот получил воздухозаборник. Причем, он стоял не только на турбодизельных версиях, но и на бензиновых, где в нем смысла вообще не было. Однако определенный колорит он все же придавал, и поэтому его решено было оставить на всех машинах (на автомобилях с бензиновым двигателем на воздухозаборник просто ставилась заглушка). Плюс к этому добавьте боковые накладки и подножки, которые визуально расширяли рестайлинговый Nissan Terrano II, и вы поймете, что дизайнеры изо всех сил старались исправить свои первоначальные ошибки и сделать автомобиль более пропорциональным.

Внесенные изменения помогли, но лишь частично — Nissan Terrano II все равно смотрится слишком узким и высоким. Особенно это касается пятидверного автомобиля. Кстати, высокий центр тяжести, который стал следствием такой внешности, приводит к массе неприятностей. Так, при скоростной езде по трассе кузов начинает раскачиваться, а на скользкой дороге при неподключенном полном приводе Terrano II склонен к заносам. Однако это свойственно практически всем внедорожникам того времени. Первое время Nissan Terrano II выпускался лишь в трехдверном виде. Покупая такой автомобиль, нужно заранее смириться с маленьким багажником. Если легковому автомобилю 425 литров достаточно для перевозки пакетов с едой, то вот для внедорожника этого мало – выезжая компанией на шашлыки, места на закуску, водку и мангал еще хватит, но не более. Так что для транспортировки крупных вещей придется складывать задний ряд кресел (объем багажника увеличивается до 1650 л), но в этом случае в автомобиль смогут влезть лишь двое. Кстати, и сама посадка на задние сиденья требует от пассажиров гибкости тела. 

Пятидверный Terrano II безусловно удобнее. Мало того, нужно помнить, что такой автомобиль может быть как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Конечно, сидеть на последнем ряду очень неудобно, но, тем не менее, возможность перевезти семь человек может очень пригодиться. Но в этом случае на багажник рассчитывать вообще не приходится – его объем уменьшается до смешных 151 литра.

Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом. От покупки такого варианта лучше сразу отказаться, ведь ремонтировать за свой счет кузов стоит слишком дорого. Салон автомобиля сделан очень добротно и качественно. Минимальное оснащение включает в себя гидроусилитель, центральный замок и электропривод зеркал. Маловато для автомобиля, который начал выпускаться в 90-х годах.

Эксплуатация автомобиля показала, что проблем с зимним запуском двигателя нет. Единственное, на что можно посетовать, так это на трансмиссию, ведь в обычном состоянии Terrano II является заднеприводным автомобилем, а передняя ось подключается вручную путем нажатия на одну клавишу. С одной стороны это удобно, так как расходуется меньше бензина. Но, с другой стороны, внедорожники с подключаемым передним мостом не могут долго работать в режиме полного привода – это приведет к быстрому износу раздаточной коробки. На некоторых фирменных сервисах ее не ремонтируют, заявляя, что нужно только менять. На самом деле это не так. «Раздатки» ремонтируют. Стоит это тоже больших денег, ведь только работа на сервисе Nissan обойдется в $850. Запчасти еще в $300-600. Но это все же дешевле, чем покупать новую «раздатку», которая стоит… более $4000! Так что даже если речь идет о покупке относительно нового автомобиля 1998-2000 годов выпуска за $15000-20000, то проверка раздаточной коробки должна стать обязательным пунктом в исследовании состояния автомобиля. Если с коробкой на первый взгляд все в порядке, то посмотрите на всевозможные «вторичные» признаки использования автомобиля для активной езды по бездорожью. Это могут быть исцарапанные подножки, вмятины на днище, саперная лопатка в багажнике и так далее. Но настоящие джиперы почти не использовали этот автомобиль для своих игр – Nissan Terrano II не имеет даже блокировки межколесных дифференциалов.

Кроме «раздатки» относительно часто выходит из строя и система подключения переднего моста. Сломаться там могут разные механизмы, и в худшем случае ремонт будет стоить около $750. Оригинальные муфты или фиксаторы передних ступиц, которые и присоединяют колеса, обойдутся в $116 (кстати, их надо хотя бы раз в год смазывать). Не надо забывать и про то, что раз в два года (или каждые 60-70 тыс. км) нужно менять масло в заднем самоблокирующемся дифференциале. Заливать лучше всего рекомендуемый Castrol SAF-XJ.

Справедливости ради можно сказать, что система полного привода на Terrano II при правильной эксплуатации служит очень долго, и даже если ездить на асфальте при подключенных передних колесах, то «раздатка» умрет не сразу. Большая часть Nissan Terrano II имела механическую КПП. «Автоматы» тоже встречаются, но реже, так как они устанавливались только с 1995 года и только по заказу. Обычно с коробками проблем не возникает, и они требуют лишь регулярной замены масла.

Удивительно, но выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: либо бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, либо 2,7-литровый турбодизель. Кстати, сходящие ныне с конвейера модернизированные Nissan Terrano II оснащаются только дизельными двигателями объемом 2,7 и 3,0 литра. Однако бензиновых моторов есть несколько разновидностей. Так, в период с 1993 по 1996 год на Terrano II устанавливали 2,4-литровый агрегат мощностью 124 л.с. А вот после модернизации и появления круглых фар под капотом внедорожника уже находился более слабый 2,4-литровый мотор мощностью 116 или 118 л.с. Причем 116-сильный ставился на трехдверную версию, а 118-сильный — на пятидверную. С 2,7-литровым дизельным двигателем все несколько проще. До 1996 года его мощность составляла 100 л. с., а после – 125 л.с. Что касается 3,0-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива, появившегося лишь в 2001 году, то его мощность составляет 154 л.с. Обратите внимание, что за исключением автомобилей 1993-1996 годов выпуска дизельный двигатель мощнее бензинового.

Оба «ниссановских» мотора очень надежны и честно служат до 500 тыс. км. (правда, автомобилей с таким пробегом пока очень мало). Главное – не забывать про масла и фильтры (их нужно менять каждые 10 тыс. км). На этих расходниках экономить не стоит и лучше покупать оригинальные запчасти. А еще двигатели не любят перегрева, но это предупреждение относится главным образом к тем водителям, кто часто ездит по бездорожью на пониженной передаче. Приятной неожиданностью для покупателей Nissan Terrano II может стать новость, что в обоих двигателях ремень ГРМ не применяется. В бензиновом моторе стоит практически вечная цепь и единственное, что в системе газораспределения может выйти из строя, так это натяжитель цепи. Но мастера говорят, что даже этот механизм ломается крайне редко. Сама запчасть недорогая, но работа на фирменной СТО стоит порядка $300. А в остальном ни бензиновый, ни дизельный двигатель не должны вызвать проблем. Ведь более частые замены свечей (для бензинового мотора около $5, для дизелей — $10) при качестве российского топлива уже давно считаются совершенно нормальным явлением. Каждые 30 тыс. км на дизельном двигателе рекомендуется прочищать форсунки ($100), а раз в несколько лет их нужно регулировать, что стоит несколько дороже — $175.

Подвеска тоже неплоха, но только в том случае, если на автомобиле ездить главным образом по асфальту и притормаживать перед большими ямами. Подвеска Nissan Terrano II по своей конструкции ничем особенным не отличается от многих других аналогичных автомобилей. Передняя — независимая. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, примерно каждые 30-40 тыс. км нужно менять стойки стабилизатора. Каждая стоит по $40, а работа по замене пары — $69. Нижний передний рычаг очень живучий, но если его все же «убить» (такое случается при езде по бездорожью), то его замена на фирменной СТО будет стоить $325. Деньги кажутся приличными, но нужно помнить, что рычаг меняется крайне редко. Мастера на СТО даже спрашивали, что с рычагом случилось, когда мы интересовались у них о стоимости замены. Большим преимуществом Nissan Terrano II перед некоторыми другими японскими моделями является то, что шаровую опору можно менять отдельно от рычага. Обычно раньше выходит из строя нижняя, которая стоит $93, а работы по замене – еще порядка $50. С задней зависимой подвеской проблем еще меньше. Обычно меняются стойки стабилизатора, но их уже давно можно причислить к категории «расходные материалы» у многих иномарок.

Nissan Terrano II никогда не станет в России слишком популярным. Определенным спросом он, конечно, пользуется и будет пользоваться, но многие его покупают только из-за относительной дешевизны. В качестве «крутого» автомобиля его не используешь – есть гораздо более понтовые тачки. Да и на роль рабочей лошадки он тоже не годится. К надежности, по большому счету, претензий нет, но случись что — ремонт будет стоить прилично. Положа руку на сердце, последний недостаток свойственен почти всем внедорожникам, тем более японским. А вот чего явно не хватает Terrano II (не только подержанному, но и новому), так это хотя бы одного мощного двигателя. Максимум, на что может рассчитывать потенциальный покупатель слегка подержанного Nissan Terrano II, – это 125 дизельных «лошадей». Маловато будет.

Nissan Terrano II (1993 — 2006) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с защитной крышкой RAC.*

Купить сейчас

ДЖОНАТАН КРАУЧ сеть и маркетинговые навыки компании, которые Terrano II преуспел. Сам продукт был практически идентичен Ford Maverick, обе машины разрабатывались в начале девяностых, чтобы удовлетворить растущий в то время спрос на доступные семейные внедорожники.

В то время как Maverick потерпел неудачу, Terrano II принес Nissan полезную прибыль, продав гораздо больше, несмотря на меньшую дилерскую сеть. Однако он по-прежнему страдает от проблемы с изображением. Даже самые оптимистичные дилеры Nissan не могут притворяться, что это какой-то Range Rover. Разумные концентрируются на его менее очевидных достоинствах; прочная конструкция, удивительно хорошие внедорожные способности и проверенная надежность.

Эти характеристики делают его хорошей перспективой покупки подержанного автомобиля, так что вишенкой на торте является то, что подержанные цены достаточно привлекательны.

Модели

Охватываемые модели:

Июнь 1993 г. — июнь 1996 г.: (3 и 5dr, 2.4, 2.7 турбодизель [LX, SLX, SGX, SE]). Июнь 1996 г. — декабрь 1999 г. (3 и 5др, 2,4, 2,7 турбодизель с промежуточным охлаждением [S, X-treme, SR, SE, SE Touring]). Январь 2000 г. по настоящее время (3 и 5dr, 2.4, 2.7, турбодизель с промежуточным охлаждением, 3.0Di [S, SE, SE + SVE])

История

Terrano II был представлен в июне 1993 года как совместное предприятие с Ford. Чтобы быть более точным, Nissan сделал всю работу, а Ford вложил деньги. Ощущение от машины было, что неудивительно, очень японским. Фактически, большая часть внутренней отделки была взята прямо из Nissan Primera.

С самого начала Terrano II продавался значительно лучше своего двоюродного брата Ford Maverick благодаря более низкой цене и превосходной гарантии. Обе машины имели одни и те же двигатели — либо 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 122 л.с., либо шумный и вялый 100-сильный 2,7-литровый турбодизель.

Был вариант с трех- или пятидверным кузовом (хотя до фейслифтинга 1996 года трехдверные покупатели могли указать только дизельный двигатель). У вас могут быть различные уровни отделки салона; SLX и SE на трехдверном и LX, SLX, SGX и SE на пятидверном. Специальные выпуски Seeker, Outlander и Highlander последовали в 1995 и 1996.

Существенно переработанные версии появились в июне 1996 года. Вы не могли не заметить главное изменение — совершенно новую переднюю часть, разработанную Европейским технологическим центром Nissan в Крэнфилде, с обновленной решеткой радиатора и встроенными фарами и противотуманными фарами. Также был новый бампер и более широкие расширители колесных арок.

Под капотом 2,7-литровый дизельный двигатель, который предпочитают большинство клиентов Terrano, обладает большей мощностью и крутящим моментом. Это было достигнуто за счет добавления промежуточного охладителя и новой электронной системы управления впрыском топлива. Результатом стали 125 л.с., значительное увеличение тяги на 25% с таким же улучшением тягового усилия.

Не забыт и 2,4-литровый бензиновый двигатель; теперь он был более совершенным с более низким уровнем выбросов. Также появилась новая «интеллектуальная» антиблокировочная тормозная система двойного назначения. Он работал как с двумя, так и с полным приводом и изменял реакцию торможения в зависимости от того, двигался ли автомобиль по дороге или по бездорожью. Также появилась новая система безопасности.

Уровни отделки салона теперь были SR и SE для трехдверного автомобиля и S, SR и SE для пятидверного. Трехдверная специальная версия Xtreme была предложена 19 мая. 97 и присоединился к модельному ряду в качестве самостоятельной модели 98 модельного года.

В январе 2000 года произошла еще одна существенная реконструкция. Передняя решетка и бампер были изменены, появились новые фары с двойной оптикой и измененные группы задних фонарей, а также высокоуровневый стоп-сигнал, увеличенные наружные зеркала заднего вида, переработанные боковые подножки и большие 16-дюймовые колеса. Внутри была новая центральная консоль, новые циферблаты на двухцветной лицевой панели, датчик наружной температуры, подстаканники, сетка для хранения на задней двери и переработанные сиденья.

Компания Nissan также представила водоотталкивающее стекло и систему электронного распределения тормозных усилий, благодаря которым Terrano II стал на 5,6–8,2 м короче своего предшественника. Пересмотренная система ABS теперь отключается на скорости ниже 8 км/ч, чтобы улучшить торможение в глубоком снегу или песке. Весной 2002 года был представлен Terrano 3.0Di, в котором его двигатель мощностью 154 л. с. по сравнению с могучим Patrol.

К весне 2004 года производство Terrano было прекращено, но в последний раз Nissan сократил модельный ряд, включив в него только более совершенные модели SE и SVE. Цены были снижены, а старомодные деревянные интерьеры были заменены более современным пластиком.

What You Get

Достойная семейная рабочая лошадка. Интерьер такой же, как у любого семейного хэтчбека. Качество отделки на должном уровне, и все легко ложится в руки. Все основное оборудование в наличии; Terrano II второго поколения поставляются с регулируемым по наклону рулем и усилителем рулевого управления в стандартной комплектации, в то время как более роскошные модели добавляют электрические стеклоподъемники, центральный замок и люк с электроприводом. В некоторых также есть кондиционер.

Однако в элитном семейном седане не так много того класса, который можно было бы ожидать. Жесткий пластик везде. Тем не менее, это практично. Как и надежность; Terrano II славится тем, что не ломается, за что многие владельцы Vauxhall Frontera готовы убить.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Как и в случае с любым подержанным полноприводным автомобилем, проверьте наличие признаков интенсивного использования по бездорожью. Немногие Terrano II сделали что-то более сложное, чем взобраться на край травы, но вы никогда не должны быть слишком осторожными. Утечки масла, дымные турбодизели, изношенные задние амортизаторы и некачественная внутренняя отделка — все это было известно.

По-видимому, некоторые дизели страдали от вибрации трансмиссии, что требовало специального узла сцепления. Если вы заметили это на тест-драйве, узнайте, не менялось ли сцепление. А, насчет турбодизелей, попробуйте протянуть до промежуточного охлаждения пост-19 июня96 модель, если можно. В противном случае смиритесь с медленным переулком.

Запасные части

(примерно для автомобиля 2.4 1995 г.) Как и следовало ожидать от Nissan, запасных частей в изобилии, но в случае с этой моделью они не особенно дешевы. Сцепление в сборе стоит около 200 фунтов стерлингов, тормозные колодки — около 60 фунтов стерлингов спереди и 75 фунтов стерлингов сзади, полная выхлопная система — около 400 фунтов стерлингов, стартер — около 225 фунтов стерлингов, генератор — около 190 фунтов стерлингов, радиатор — около 210 фунтов стерлингов, а фара — около 210 фунтов стерлингов. 80 фунтов стерлингов.

В дороге

Такие полноприводные автомобили обычно покупают те, кто хочет с комфортом перевезти шесть-семь человек, буксировать прицеп и возить двухмесячные покупки плюс мокрую собаку. Все эти требования полностью соответствуют возможностям Terrano II. Однако задняя дверь может вас раздражать, так как она открывается справа, что обычно находится вдали от бордюра на автомобилях с правым рулем.

Хотя Terrano II, очевидно, не предназначен для безудержной езды по грязи, он достаточно компетентен в условиях бездорожья, чтобы не отставать от своих прославленных соперников на любой вспаханной ниве или обледенелом склоне.

Кроме того, вам придется уступать более совершенным (и дорогим) внедорожникам в своем классе. Сказав это, какой смысл платить за всю эту дополнительную способность затыкать грязью, если вы не собираетесь ее использовать?

Что было бы полезно, так это возможность использовать 4WD на достаточно быстрых дорогах для спокойствия на скользкой дороге. Тем не менее, есть дифференциал повышенного трения, чтобы колеса не вращались слишком сильно.

Оказавшись на бездорожье, вы можете дотянуться до рычага второй передачи, чтобы включить полный привод. В этот момент вы должны выбирать между высокими и низкими передаточными числами в зависимости от условий, и внезапно, особенно в турбодизельной форме, впечатляющая низкая тяговая мощность двигателя вступает в свои права.

В целом

Некоторые версии дешевле, а другие дороже, чем их аналоги Ford Maverick. Однако, если вы покупаете более поздний экземпляр с небольшим пробегом, у Nissan более длительная гарантия.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *