Ниссан вингроад самодиагностика – Само диагностика при помощи педали газа и ключа зажигания

Cчитывание кодов самодиагностики — Nissanoteka.ru

Материал из Nissanoteka.ru.

Общая информация:

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

Примечание:

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.


Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

6. Затем выключить зажигание.

7. Проверить сбросились ли ошибки.


—KG- 11:35, 12 апреля 2009 (UTC)

САМОДИАГНОСТИКА (Y11) | Страница 15


б) При возникновении неполадок в электрооборудовании АКПП после поворота ключа зажигания в положение ON лампа «O/DOFF» зажигается на 2 сек, а затем мигает в течение 8 сек.

При отсутствии неисправностей индикатор зажигается на 2 сек и затем гаснет.

Если после включения зажигания индикатор O/D OFF выдает 16 коротких импульсов, это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выполнить поиск и устранение неисправности.

При наличии ошибок их можно прочитать в режиме самодиагностики АКПП.

в) вход в режим самодиагностики АКПП:

— прогрейте двигатель;

— поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF;

— установите выключатель O/D в положение ON;

— переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек индикатор «O/DOFF»;

— поверните ключ зажигания в положение OFF;

— переведите рычаг селектора в положение D;

— установите выключатель O/D в положение OFF;

— поверните ключ зажигания в положение ON;

— переведите рычаг селектора в положение 2;

— установите выключатель O/D в положение ON;

— переведите рычаг селектора в положение 1;

— установите выключатель O/D в положение OFF;

— нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее;

— считайте коды неисправности.

При этом загорается стартовый сигнал длительностью 2,5 сек, затем с паузой в 1 сек идут 10 коротких вспышек. Если какая-то из этих 10 вспышек имеет большую длительность, или вспышек нет, то это говорит о неисправности соответствующей цепи:

1 – датчик оборотов вторичного вала АКПП;

2 – датчик скорости автомобиля;

3 – датчик дроссельной заслонки;

4 – соленоид переключения А;

5 – соленоид переключения В;

6 – соленоид муфты обеспечения торможения двигателем;

7 – соленоид муфты блокировки гидротрансформатора;

8 – датчик температуры масла, источник питания блока управления или датчика ДЗ;

9 – сигнал оборотов двигателя;

10 – соленоид давления в основной магистрали;

Миганий нет – переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель х.х., выключатель полностью открытого положения ДЗ.

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКПП.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ САМОДИГНОСТИКИ И ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТИРАЮТСЯ ИЗ ПАМЯТИ.

САМОДИАГНОСТИКА (Y11) | Страница 11

Перевод от гугла:
——————————
U1000 NISSAN — CAN линии связи — сигнал неисправности

7 6 Комментарии | Добавить уважением

Возможные причины
— Controller Area Network (CAN) связи жгут является обрыв или короткое замыкание
Помощь по этой
— Неисправность системы управления двигателем (ЭСУД) Помощь по этой
технология отмечает,
Обычно проблема отсутствия заземления проводов.

Существует сервис бюллетень для следующих моделей Nissan с U1000 код:

2002-2006 Nissan Maxima
2004-2006 Nissan Titan
2004-2006 Nissan Armada
2002-2006 Nissan Sentra
2005-2006 Nissan Frontier
2002-2006 Nissan Altima
Nissan Xterra 2005-2006
2005-2006 Nissan Pathfinder
2004-2006 Nissan Quest
2003-2006 Nissan 350Z
2003-2006 Nissan Murano

Завод Nissan службы Бюллетень код U1000

Служба бюллетене предложить очистки двигателя и кузова проводов заземления для ремонта проблема.
Помощь по этой
Когда код обнаружены?
Когда ECM не передачи или приема CAN сигнал связи с БД (связанных с выбросами диагностики) в течение 2 секунд или более.
Симптомы
— Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
U1000 Описание NISSAN
Controller Area Network (CAN) является последовательной линии связи для приложения реального времени. Это на автомобиле мультиплексной линии связи с высокой скоростью передачи данных и отличную способность обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления оснащены на транспортное средство, и каждый блок управления акциями информации и связей с другими блоками управления во время работы (не независимых). В связи CAN, блоки управления связаны с 2 линиями связи (CAN H линии, CAN L линия), позволяющая с высокой скоростью передачи информации с меньшими проводки.

Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно читает только необходимые данные.
———————————
U1001 NISSAN
U1001 NISSAN — Неверный или отсутствующие данные для первичного Id

6 2 Комментарии | Добавить уважением

Возможные причины
— Проводка и разъемы (CAN линии связи обрыв или короткое замыкание)
Помощь по этой
— ECM Помощь по этой
технология отмечает,
Nissan имеет выпуске сервисные бюллетени для этой проблемы.Общее дело с Nissan транспортных средств является плохое заземление жгута проводов моторного отсека и заземления за тире. Чистый и resecure жгут заземления и легкой сброс двигателя.

Помощь по этой
Когда код обнаружены?
Когда ECM не передачи или приема CAN сигнал связи с БД (связанных с выбросами диагностики) в течение 2 секунд или более.
Симптомы
— Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
U1001 Описание NISSAN
CAN (Controller Area Network) является последовательной линии связи для приложения реального времени. Это на автомобиле мультиплексной линии связи с высокой скоростью передачи данных и отличную способность обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления оснащены на транспортное средство, и каждый блок управления акциями информации и связей с другими блоками управления во время работы (не независимых). В связи CAN, блоки управления связаны с 2 линиями связи (CAN H линии, CAN L линия), позволяющая с высокой скоростью передачи информации с меньшими проводки.
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно читает только необходимые данные.
Возможное решение
— Плохо заземления проводов.
—————————

Но не факт, что это те ошибки. Обычно самодиагностика дает коды Pxxxx, а тут Uxxxx.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *