Ниссан x trail тест драйв: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»

X-TRAIL

ВОПЛОЩАЙТЕ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ

NISSAN X-TRAIL

ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN

Скачайте прайс-лист

Закажите тест-драйв

ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?

Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно. 

УЗНАТЬ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.

УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.

УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ

КЛАССИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN

Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕРСИИ N-DESIGN

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.

Заказать звонок

Заказать тест-драйв

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Личные данные

Имя

Контактная информация

ru

Телефон

Согласен с обработкой моих персональных данных и на коммуникацию

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Скачайте прайс-лист

ДРУГИЕ МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ NISSANCONNECT SERVICES:

NISSAN QASHQAI

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О NISSAN QASHQAI

* На автомобили Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan Murano, приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Не является гарантией завода-изготовителя. Подробности на www.nissan.ru

** Опции доступны не во всех комплектациях.

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • X-TRAIL

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Новый Nissan X-Trail 2023: 7 мест и электрифицированный силовой агрегат

Nissan представил новый кроссовер X-Trail для европейского рынка.

6 сентября Nissan представил европейскую версию абсолютно нового X-Trail четвертого поколения, который будет продаваться и в Украине. За время выпуска этой модели было продано почти семь миллионов единиц X-Trail по всему миру, что сделало его одним из самых популярных в мире семейных автомобилей.

Новый Nissan имеет дизайн, в котором легко узнать X-Trail: мускулистый дизайн, удобство салона и расширенные возможности полного привода. Новый X-Trail будет доступен как в пяти, так и в семиместной конфигурациях. В США уже год продается его заокеанский аналог Nissan Rogue.

Новинка создана на платформе Alliance C MFC, как и недавно представленный Qashqai.

Также интересно Тест-драйв Nissan Qashqai

Дизайн Nissan X-Trail 2023

Дизайнеры сохранили прежний стиль X-Trail, который демонстрировал ощущение солидности и прочности, но не был агрессивным. Но новое поколение имеет новые фирменные элементы дизайна Nissan – “плавающая” крыша и V-образная решетка радиатора. Фары с комбинированными дневными ходовыми огнями и указателями поворотов, расположенными вдоль линии капота.

Форма задней стойки напоминает плавник дельфина. Сзади горизонтальная линия расположенная чуть выше и ниже места крепления номерного знака, а разделенные задние фонари обеспечивают широкое отверстие для багажника. Серебристая панель выгибается под задним бампером, отражая авантюрный характер X-Trail.

Новый X-Trail будет доступен в 10 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, создавая 15 вариантов на выбор.

Трансмиссия e-POWER на новом X-Trail

Новый X-Trail станет второй моделью в европейской линейке Nissan, которая будет оснащена инновационной системой привода бренда e‑POWER.

Система e-POWER нового X-Trail состоит из мощной батареи и трансмиссии, интегрированной с бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия, генератором, инвертором и передним электродвигателем мощностью 150 кВт. В этой системе мощность к колесам поступает лишь от электродвигателя, что обеспечивает мгновенную линейную реакцию на акселератор.

Под капотом – 1,5-литровый турбобензиновый двигатель с переменной степенью сжатия с конечной системной мощностью 150 кВт (204 л. с.).

Уникальным элементом e-POWER является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для производства электроэнергии, тогда как колеса полностью приводятся в движение от электродвигателя. Это означает, что двигатель может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает топливную эффективность в городских условиях

Благодаря чистому электродвигателю нет задержки, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом.

Кстати Nissan возобновляет поставки автомобилей в Украину с европейских складов

e-4ORCE

Новая система полного привода, разработанная для работы с электрифицированными силовыми агрегатами Nissan, представлена на совершенно новом X-Trail в Европе.

Система с двойным электродвигателем имеет общую мощность 157 кв (213 л. с.) благодаря заднему двигателю мощностью 94 кВт, который обеспечивает резкое ускорение с 0-100 км/ч за 7 секунд. Он имеет в 10 000 раз более быструю реакцию заднего крутящего момента, чем механическая система полного привода. Кроме того, постоянное перераспределение крутящего момента и почти идеальный баланс веса способствуют надежной управляемости и комфорту езды, обеспечивая мощное, но плавное вождение.

В дополнение к оптимизации распределения крутящего момента передних и задних колес, система применяет независимое управление тормозами на каждом из четырех колес, чтобы максимизировать силу поворота.

Мягкая гибридная версия ДВС

Кроме гибридной версии, новинка будет предложена в варианте с так называемым “мягким гибридом” – турбированным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Производя 120 кВт (163 л. с.) s 300 Нм крутящего момента, мощность на колеса будет передаваться через бесступенчатую трансмиссию Xtronic. Эта трансмиссия также оснащена технологией мягкого гибрида 12 В. Система обеспечивает поддержку крутящего момента, удлиненную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и движение накатом, что способствует экономии топлива и выбросу CO2. Кроме того, во время ускорения может быть увеличен крутящий момент примерно на 6 Нм.

e-Pedal Step на X-Trail

Учитывая то, что 70% времени за рулем владельцы ездят в пригородных районах, Nissan разработал совершенно новую систему “одной педали” под названием e-Pedal Step. Она, как на электромобилях, позволяет водителям ускоряться и тормозить, используя только акселератор.

Кстати Nissan снимает с производства доступную версию популярного кроссовера

Салон Nissan X-Trail

Салон нового Nissan X-Trail выполнен как у моделей премиум-сегмента, и это не преувеличение.

Кнопки управления технологии Nissan Intelligent Mobility находятся под рукой водителя, использованы материалы премиум-класса, умные функции и продуманная детализация обеспечивает изысканный дизайн и практичность.

Большое внимание уделено эргономическому и тактильному качеству переключателей и кнопок, чтобы придать им ощущение высокого качества.

Под верхним ярусом плавающей консоли есть место для хранения таких вещей, как сумочка или планшет. Новое освещение белого цвета используется во всем салоне, и его равномерность создает премиальное и гармоничное впечатление.

Чтобы облегчить погрузку вещей, установку детского сидения или комфортное размещение в автомобиле, доступ к сиденьям второго ряда стал еще более доступным благодаря тому, что задние пассажирские двери открываются почти на 90 градусов.

Второй ряд сидений делится в соотношении 60:40, а также есть центральный люк, благодаря которому можно легко транспортировать длинные предметы, например, лыжи, без необходимости сбрасывать любую часть второго ряда сидений. Второй ряд сидений также можно выдвинуть вперед, чтобы максимально увеличить пространство багажника и обеспечить легкий доступ к третьему ряду в 7-местной конфигурации.

Благодаря эффективности упаковки платформы Alliance C MFC новый X-Trial доступен с третьим рядом пассажирских мест в багажнике. Индивидуальные сиденья, которые легко исчезают в полу, предназначены для размещения пассажиров ростом до 160 см.

Доступ к третьему ряду требует простой операции, чтобы перебросить крайнее сиденье вперед, что позволяет легко перейти на третий ряд.

Когда два задних сиденья не используются, пространство багажника составляет 585 литров, увеличено на 20 литров по сравнению с предшественником.

Задняя дверь с электроприводом позволяет легко получить доступ к багажнику, когда руки свободны.

Смотрите видео презентации нового Nissan X-Trail 2023 (с украинскими субтитрами):

Nissan X-Trail Обзор 2022 | Top Gear

Это единственный семиместный электрический внедорожник в своем сегменте. Тем не менее, вопрос о том, какой именно сегмент это, кажется открытым: в качестве соперников Nissan называет Toyota RAV4, который использовался в качестве эталона для этого X-Trail четвертого поколения, а также Skoda Kodiaq, Mazda CX-5. и Фольксваген Тигуан Олспейс. Мы бы добавили в эту смесь Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento, хотя Nissan считает, что они слишком велики, чтобы считаться прямыми соперниками.

X-Trail всегда страдал чем-то вроде кризиса идентичности: он прибыл в Великобританию в 2001 году как высокий, мягко-ворсистый универсал с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и солидностью. стремления. Проблема в том, что мужественный Subaru Forester 2,0-литровый Turbo уже лежал на шезлонге с 1998 года и, честно говоря, был веселее.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Понятно, что Nissan решил, что X-Trail лучше позиционировать как нечто вроде Qashqai с ручками, и в своем третьем поколении он должен был заменить как Mk2 X-Trail, так и Qashqai. +2, и большие счета за психиатрию.

В любом случае, если оставить в стороне небольшие ролевые игры и проблемы с размещением в сегменте, представьте себе Mk4 X-Trail, который отказался от претензий на кроссовер в пользу большей компактности внедорожника, а также может похвастаться самозаряжающимся силовым агрегатом с электроприводом.

Значит, еще один гибрид?

Ну, в том, что касается и внутреннего сгорания, и источников электроэнергии, да. Но в данном случае новая система Nissan e-Power отводит 1,5-литровому бензиновому двигателю с переменной степенью сжатия и турбонаддувом единственную задачу по зарядке аккумулятора емкостью 2,1 кВт·ч, в то время как мощность передается на передние колеса электродвигателем мощностью 150 кВт, обеспечивающим максимальную мощность. мощность 201 л.с.

Мы уже видели эту систему e-Power в Qashqai, но вариант X-Trail, на котором мы ездим здесь, имеет первый полный привод, называемый e-4orce, который добавляет электродвигатель мощностью 100 кВт. на заднюю ось для общей мощности системы 211 л.с. и обещанной скорости 0-62 миль в час за 7,2 секунды с улучшенной тягой, управляемостью и комфортом езды.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Не ожидается большого количества переключений, третья, более традиционная трансмиссия также доступна — тот же 1,5-литровый турбодвигатель в сочетании с 12-вольтовой мягкой гибридной технологией, генерирующий 161 л.с. для привода передних колес.

Но что особенного в e-Power?

Вполне. Почему не обычный электромобиль или стандартный заурядный гибрид? Все дело в ощущениях от вождения, говорит нам Nissan. e-Power сочетает в себе наиболее эффективное использование бензинового двигателя с небольшим аккумулятором и тихое и плавное вождение электромобиля.

Nissan также отмечает, что e-Power в качестве «мостовой технологии» является лучшим предложением в глобальном масштабе в качестве трамплина к полной электрификации, чем подключаемый гибрид или полноценный электромобиль; здравое мышление, учитывая редкость зарядных постов.

В целом система работает хорошо. Подача энергии действительно плавная и тихая; поскольку двигатель работает только для зарядки аккумулятора, вы избавлены от сопутствующих гибридных шумов, которые предполагают, что под капотом снимается эпизод Bonanza , хотя затяжные периоды подъема в гору все равно будут вызывать мычание, когда двигатель несколько оживляется, чтобы держите аккумулятор заряженным.

Но этот автомобиль создан не для того, чтобы поощрять сокрушение Аксминстера, и если вы едете на нем, заботясь о том, чтобы в машинном отделении не было шума, он вознаграждает аккуратной управляемостью, легким, точным рулевым управлением, хорошо контролируемой осанкой на поворотах и мягкая езда, лежащая в основе твердость которой проявляется только на самых плохих, гм, поверхностях.

Любая другая «мостиковая технология» на борту?

Подробнее «Протягивая руку дружбы пожилым людям»… К счастью, Nissan является одним из производителей, который, увидев, какой беспорядок создают другие в своих информационно-развлекательных операциях только с сенсорным экраном, счастлив оставить важные ручки в покое, включая элементы управления кондиционером и центральный регулятор громкости звука.

Здесь нет никаких признаков корзины запчастей Qashqai, за исключением двух 12,3-дюймовых экранов, которые обслуживают водителя и центральную мультиинформационную систему, в то время как колоссальный 10,8-дюймовый проекционный дисплей занимает так много места на лобовом стекле, что вам захочется затемнить его почти до полной неясности. Nissan может похвастаться тем, что все это составляет «35 дюймов информационно-развлекательной системы»; заявление, на котором мы не будем останавливаться… Возможности подключения включают Android Auto и Apple CarPlay (последняя беспроводная), а также автомобильный Wi-Fi для семи устройств.

Каков вердикт?

«Он не собирается поджечь мир, но он был очень тщательно продуман»

Оснастив новый X-Trail электрическим полным приводом e-4orce и семью сиденьями, а также придав ему более стильный вид. как внедорожник, чем кроссовер, Nissan явно надеется сократить разрыв между этим автомобилем и Qashqai, чтобы дать ему немного больше шансов на победу в выставочном зале.

Он не собирается взорвать мир, но он был тщательно разработан, чтобы предложить все необходимое для всех членов семьи, на что может рассчитывать любой автомобиль этого класса. Конечно, все, что имеет электродвигатель, который по-прежнему выбрасывает CO2 со скоростью 147 г/км, обязательно вызовет у вас головокружение, но вы забудете об этом, как только попробуете.

Обзор и дорожные испытания Nissan X-Trail

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    125 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 9,3 л/100 км

  • Производитель

    4XO

  • Darmission

    1 SPD AUTO (CVT)

  • 49100
  • 3
  • 3.
  • 9.
  • 9.. 3.9100.. 39.. 39.. 39.. 39. 3,000.. 3003. 39.9. 3,000.1003.. 3003. 39. 3,000.1003.. 3003. 39. 3,00341.
  • Ancap Safety

    Нет данных

Надин Армстронг

06:0005 август 2009 г.

0

Nissan X-Trail Ti 2009 г. Обзор и дорожные испытания





Что мы любим 905 5
  • просторный
  • универсальный
  • Что мы не делаем
    • Неясное рулевое управление
    • устаревшие образы

    Стабильный производитель, выдержавший испытание временем

    Протестированная модель:



    • Ниссан Х-Трейл Ти 2009 года выпуска; 2,5-литровый четырехцилиндровый DOHC; шестиступенчатый автомат; универсал — $42 490*

    Опции:

    • Не установлены

    Рейтинг CarAdvice:

    Автор: Надин Армстронг С кожаными сиденьями с подогревом, яркой и просторной кабиной, чрезвычайно универсальным грузовым отсеком и полноприводными внедорожными качествами X-Trail претендует на награду за выдающиеся достижения — по крайней мере, на бумаге.

    Предлагая линейку из 10 моделей, включающую четыре варианта 2,0-литрового турбодизеля и шесть вариантов 2,5-литрового бензинового двигателя, X-Trail был устойчивым представителем Nissan с момента его запуска в 2001 году. 

    Второе поколение X- Trail остается сильным игроком на рынке компактных внедорожников, занимая четвертое место по продажам компактных внедорожников в сегменте 21 автомобиля. С начала года по продажам он отстает от более эффективных Subaru Forester, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.



    Консервативное коробчатое телосложение X-Trail практически не изменилось за восемь лет. В то время как его современно выглядящий брат, Murano, вызывает недоумение у некоторых покупателей и разделяет мнения, привлекательность X-Trail имеет далеко идущие последствия и, похоже, выдержала испытание временем.

    2,5-литровый шестиступенчатый двигатель X-Trail легко справляется с собственным весом в 1554 кг. Несмотря на отсутствие силовой установки, мощностью 125 кВт при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 226 Нм, производительность X-Trail не снижается.

    Ускорение с места хорошее и быстрое, в то время как переключение между шестью передачами плавное, а мощность остается адекватной во всем диапазоне оборотов. Переключение в M-режим для ручного выбора передач обеспечивает столь же эффективную подачу мощности, хотя и не является необходимой при вождении по закрытым дорогам.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Ниссан Х-ТРЕЙЛ

    Nissan X-TRAIL

    Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    Несмотря на то, что кабина хорошо звукоизолирована, а общий шум от дороги и шин сведен к минимуму, при резком ускорении шум двигателя становится немного навязчивым.

    Рулевое управление X-Trail легкое и временами немного расплывчатое, что создает некоторую дистанцию ​​между намерениями водителя и общим впечатлением от вождения. X-Trail остается спокойным в поворотах, но небольшое раскачивание кузова и мокрое рулевое управление портят общее впечатление от вождения.

    Несмотря на то, что X-Trail действительно обладает внедорожными качествами, реальность такова, что многие из них никогда не вступят в приличный контроль над холмами или не увидят пыль на нетронутой дороге.

    Более распространенным и не менее строгим тестом для компактных внедорожников является семейный тест в пригороде. Отправляйтесь в школьную зону около 9:00, и седаны — редкость. Компактные и даже не очень компактные внедорожники быстро стали популярными семейными автомобилями благодаря своим размерам и функциональности. Nissan X-Trail с честью выдерживает это испытание.

    Модель Ti находится в верхней части модельного ряда — чуть ниже модельного ряда, превышающего TL, — и в стандартной комплектации имеет множество функций с хорошим соотношением цены и качества, в том числе: кожаные сиденья, передние электроприводы и с подогревом; кожаный руль; круиз-контроль; 17-дюймовые легкосплавные диски; панорамный люк; помощь при парковке сзади; сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40; моющийся грузовой вкладыш; охлаждающие/подогревающие подстаканники; климат-контроль; хромированная решетка радиатора и дверные ручки, а также галогенные фары.



    Кабина имеет хорошую эргономику, большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Круиз-контроль на рулевом колесе является бонусом, но его разочаровывает отсутствие элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе.

    Приборная панель, центральная консоль и приборы просты и интуитивно понятны, а вкрапления хромированного и серебристого пластика создают более интересный контраст, но отделка остается довольно твердой и плоской.

    Сиденья с электроприводом и большой салон позволяют легко устроиться в X-Trail с комфортом. Отсутствие регулировки по вылету на рулевой колонке является серьезным упущением и мешает ряду водителей достичь идеальной посадки. Настройки памяти сиденья были бы хорошим подарком.

    Панорамный стеклянный люк на крыше второго ряда делает салон светлым и просторным, а обзор улучшается. Ветрозащитный экран отлично защищает пассажиров при открытом стекле.

    Легкое рулевое управление X-Trail обеспечивает довольно простую маневренность, но в сочетании с плохим обзором сзади люди, растения и неодушевленные предметы подвергаются риску травм.



    Хотя система помощи при парковке является полезной стандартной опцией для модели Ti, эта опция не работала на нашем тестовом автомобиле, и камера заднего вида должна быть стандартной на всех таких автомобилях.

    В салоне X-Trail также есть много места для хранения вещей: верхний ящик на приборной панели с крышкой, большие карманы в дверях, центральная консоль, ящик в центральном подлокотнике и небольшие отверстия для хранения вещей.

    Это позади, где пространство X-Trail должно впечатлять. Сиденья с раздельным складыванием, которые предлагают функциональность 40/20/40, обеспечивают большую гибкость, от простых сидений для средней загрузки до сидений, которые складываются, открывая огромное грузовое пространство объемом 603 литра.

    Багажное отделение имеет небольшую высоту для облегчения доступа и включает в себя съемный/моющийся вкладыш, выдвижной ящик и скрытые места для хранения. Вы почувствуете вдохновение перевезти больше, чем необходимо, просто чтобы поиграть с возможностями хранения транспортных средств.



    Однако процесс складывания сидений представляет собой неуклюжий многоэтапный процесс, требующий значительных усилий. Поднимите основание сиденья вверх, снимите подголовники и сложите спинки сидений. Хотя полученное грузовое пространство стоит затраченных усилий.

    X-Trail не для одержимых звуком или любителей технологий, ему не хватает таких удобств, как интеграция с iPod, Bluetooth и, как упоминалось ранее, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Тем не менее, стереосистема с шестью динамиками выдает отличный звук в большом салоне.

    Поездка по маршруту, больше ориентированному на движение по городу, показала расход топлива около 13,0 литров на пройденные 100 км.

    Элементы безопасности, включая передние, боковые и боковые подушки безопасности; антиблокировочная система тормозов; электронное распределение тормозных усилий; система помощи при торможении заработала для X-Trail четыре звезды от ANCAP.



    Система полного привода X-Trail проста в эксплуатации. Единственная ручка на центральной консоли позволяет выбирать между приводом на два колеса, автоматическим или полным приводом по требованию. В автоматическом режиме автомобиль остается переднеприводным до тех пор, пока не обнаружит необходимость в большем приводе. Выберите режим блокировки, чтобы навсегда зафиксировать диск на диске 50-50.

    Если вы рискнете выйти за пределы битума, X-Trail предлагает разумный дорожный просвет в 200 мм с углом въезда 26 градусов и съездом 22 градуса, все это на одном уровне с его конкурентами, а глубина преодоления брода составляет 350 мм.

    Несмотря на то, что X-Trail не получает награду за высокие достижения, его дизайн не слишком вдохновляет, а управляемость на дороге оставляет желать лучшего, этот компактный внедорожник не удовлетворяет всем требованиям.

    Чистый консервативный внешний вид, прочная осанка и проверенные временем качества X-Trail делают его достойным лидирующей позиции в этом сегменте и, в отсутствие новых конкурентов, вероятно, сохранят эту позицию на какое-то время.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *