Нива 4х4 2019 года новая модель: Новая Лада Нива 4х4 2019 года: фото, цены и характеристики
Lada 4х4 Vision: концепт новой Нивы
Одной из самых ожидаемых презентаций, прошедших в рамках Московского автосалона, стал показ прототипа новой Лады 4х4. АвтоВАЗ сумел создать интригу, задолго до даты мероприятия начав подогревать интерес автолюбителей рассказами о готовящейся новинке. Представлять концепт вышел Стив Маттин, являющийся на текущий момент главным дизайнером бренда.
Дизайн Lada 4х4 Vision
Внешний вид автомобиля нельзя назвать оригинальным, но проработан он довольно качественно: за основу взяты узнаваемые черты классической версии Нивы, гармонично перенесенные на современный кузов.
При взгляде на новую Ниву 4х4 в глаза сразу бросается капот прямоугольной формы и характерные для легендарной модели поворотники. Lada кроссовер выглядит мускулисто и брутально: этому способствуют крупные выштамповки по бокам кузова, крупные колесные диски и светодиодная оптика, используемая на авто в большом количестве.
В задних стойках новой Нивы предусмотрены отверстия, отсылающие к Lada 4х4. Кузов кажется трёхдверным, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть замаскированные ручки, поэтому дверей всё же пять (эта особенность, как заявил Маттин, останется и на серийной версии).
Со слов представителя компании, представленный дизайн нового внедорожника ВАЗ является практически окончательным вариантом: изменения, если они и будут произведены, окажутся незначительными и касающимися мелких деталей.
Технические характеристики
Новый кроссовер ВАЗа построен на той же платформе, что и Renault Duster второго поколения, уже доступный на европейском рынке. Исходя из этого, авто получит усовершенствованную подвеску, расширенный набор электроники и регулируемую по вылету рулевую колонку.
Вопрос, касающийся трансмиссии новой модели, по-прежнему остаётся открытым. Основная задача, стоящая перед конструкторами, заключается в сохранении параметров проходимости, присущих классической Ниве. Для этой цели планировалось с нуля разработать собственную полноприводную трансмиссию с возможностью повышения крутящего момента. Однако реализация этой неплохой задумки упирается в финансовую составляющую: работы по разработке трансмиссии для платформы Дастера обойдутся в круглую сумму, ввиду чего окупаемость машины займет намного больший период времени. Вероятнее всего, от этой идеи руководство компании откажется, а кроссовер ВАЗ унаследует от Renault Duster полный привод с короткой первой передачей взамен понижающей.
Двигатель Lada 4х4 Vision
Вопрос о силовом агрегате автомобиля так же остается открытым: предложено несколько решений, но они либо являются слишком дорогими и экономически невыгодными, либо несоответствующими техническому заданию.
Если рассматривать существующий модельный ряд, то в моторной гамме для новой Лады 4х4 нет подходящего по всем критериям варианта. С учетом доработки может подойти мотор от ВАЗ 21238, мощность которого может быть увеличена до 140 л. с., но этот двигатель не соответствует современным европейским нормам по выбросу вредных веществ в атмосферу (как довести агрегат до ума, инженеры АвтоВАЗа пока не придумали).
Новые силовые агрегаты заводом не разрабатываются в принципе: все моторы, устанавливаемые на выпускаемые модели, являются доработанными версиями уже существующих механизмов.
Руководство компании рассматривало вариант по оснащению Лада 4х4 Vision 1,3-литровым двигателем TCe, принадлежащим Renault-Nissan, но в таком случае это существенно увеличит итоговую стоимость авто, так как агрегат необходимо импортировать, а программы локализации нет.
Сейчас на ВАЗовском заводе собирают моторы Nissan h5M, однако из-за недостаточных объёмов производства проект балансирует на грани убыточности. В настоящее время ведутся переговоры по поводу увеличения количества изготавливаемых двигателей h5M с 300 тысяч штук до 1 миллиона. Если договоренности получится достигнуть, кроссовер станет оснащаться именно этим силовым агрегатом.
Серийное производство
Представленная на автосалоне Лада Визион – это концепт, который был полностью разработан в России. Выпуск серийного автомобиля запланирован на 2021 год. За это время какие-то особенности модели могут быть изменены и доработаны, но основные черты, отраженные в концепте, останутся прежними.
Какой окажется цена внедорожника, пока говорить рано: к примеру, если всё же вариант с разработкой трансмиссии утвердят, то стоить новинка будет больше Дастера. Но даже если за основу будет взят Duster, рассчитывать на большую разницу в цене с ним вряд ли следует. Получается, что с выходом Лада 4х4 Vision имидж дешевого внедорожника с хорошими характеристиками проходимости, который был присущ классической Ладе, останется в прошлом.
Видео Lada 4×4 Vision
Lada Niva Legend получает награду «Внедорожник года 2021» отдельные жюри голосуют по 10 категориям транспортных средств. Награды, присуждаемые журналом
Club 4×4 в России, распределяются между группой экспертов, влиятельных лиц или блоггеров и национальным жюри.
В то время как новый Land Rover Defender получил награду Большого жюри за полноразмерный внедорожник 4×4 (Defender также получил высшие награды в категории «Лучший внедорожник 2021 года» в категории «Внедорожник »), а Toyota LandCruiser Prado Приз среднего размера, больше всего удивила старая Lada Niva Legend , получившая приз Большого жюри за лучший компактный 4×4.
Выпускаемая практически без изменений с 1977 года, Niva Legend сохранила компактный трехдверный кузов легендарного внедорожника, монококовое шасси и пружинную подвеску. Оригинальный 1,6-литровый карбюраторный четырехцилиндровый бензиновый двигатель производства Fiat был заменен на двигатель мощностью 61 кВт/129 л.1,7-литровый инжекторный агрегат Nm 1996 года выпуска, который используется до сих пор.
«Нива» — третья самая продаваемая модель Lada, на долю которой приходится почти 18 % автомобилей марки, проданных в августе этого года (после среднеразмерной линейки Vesta 36 % и компактной линейки Granta 26 %). .
Последняя награда будет находиться на каминной полке рядом с кубком «Верные традициям» (своеобразное введение в «Зал славы»), врученным Ниве российским журналом «За рулем» в апреле этого года, когда маленький четырехколесный автомобиль вернул себе свое традиционное название (кратко его называли Lada 4×4) и вернулся в модельный ряд Lada под названием Niva Legend .
Полный список наград «Российский внедорожник 2021 года » выглядит следующим образом.
Категория | Размер | Большое жюри | Панель экспертов | Инфлюенсер/блогер |
Внедорожник 4×4 | Полный | Ленд Ровер Дефендер | Ленд Ровер Дефендер | Кадиллак Эскалейд |
Средний | Тойота ЛендКрузер Прадо | Мицубиси Паджеро Спорт | Джип Вранглер | |
Компактный | Лада Нива Легенда | Сузуки Джимни | Сузуки Джимни | |
Кроссовер Внедорожник | Полный | Киа Мохаве | Ауди Q7 | Фольксваген Туарег |
Средний | Мицубиси Аутлендер | Шкода Кодиак | Субару Форестер | |
Компактный | Дачия Дастер | Вольво ХС40 | Хавал Джолион | |
Переднеприводный внедорожник | Средний | JAC S7 | Пежо 5008 | Вишневый Тигго 8 Про |
Компактный | Киа Соул | Лада Веста | Джили Кулер | |
Пикап 4×4 | — | Тойота Хайлюкс | Исузу Д-Макс | Исузу Д-Макс |
Электрический внедорожник | — | Ауди Э-Трон | Порше Тайкан Кросс Туризмо | Ягуар И-Пейс |
5 изображений :Lada Niva Новости
БОЛЬШЕ:Lada Niva Обзоры
БОЛЬШЕ:Lada Showroom
БОЛЬШЕ:Lada Новости
БОЛЬШЕ:Lada Reviews
БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom
Niva Новости БОЛЬШЕ:Lada0004 Новости 9s
Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.
Подробнее о Джеймсе Уорде
Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2019) 1.7i (83 лс) 4х4 2019
Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2019) 1.7i (83 лс) 4х4 выпускается с 2019 года — 2020. Автомобили выпускаются в кузовах SUV и могут комплектоваться бензиновыми (бензиновыми) типами двигателей объемом 1,7 л, двигатели мощностью 83 л.с. Расход топлива Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2019) 1.7i (83 лс) 4х4 составляет 9,9 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 3740х1680х1640 мм, а вес от 1210 кг.
More Photos
General data | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Generation | Niva 3-door (facelift 2019) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Modification | 1.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Start of production | 2019 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2020 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания | SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Seats | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Doors | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Model | VAZ-21214 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel consumption (economy ), выбросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в городе | 12,1 л/100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в загородных условиях | 8,3 л/100 км | 9,9 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификации производительности | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 100 км/ч (0 — 62 миль.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение веса к мощности | 14,6 кг/л.с., 68,6 л.с./т | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 49.1 л.с./л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 129 Нм при 4000 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная частота вращения двигателя | 6200 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine location | Front, Longitudinal | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine displacement | 1690 cm3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of cylinders | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Position of cylinders | Inline | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinder Bore | 82 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Piston Stroke | 80 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Compression ratio | 9.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of valves per cylinder | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel System | Multi-point indirect injection | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine aspiration | Naturally атмосферный двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанный механизм | SOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла | 3,75 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | 10,7 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Power | Гидравлическое рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификации подвески и тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||
.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Independent, spring | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear suspension | dependent spring suspension | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Front brakes | Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear brakes | Drum | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 185/75 R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колесных дисков | 6J x 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры |
Length | 3740 mm |
---|---|
Width | 1680 mm |
Width | 2019 mm |
Height | 1640 mm |
Wheelbase | 2200 mm |
Front track | 1440 мм |
Задняя (задняя) колея | 1420 мм |
Передний свес | 705 мм | 835 mm |
Ride height | 200 mm |
Minimum turning circle (turning diameter) | 11 m |
Approach angle | 38° |
Departure angle | 28° |
Глубина преодоления брода | 500 мм |
Масса, объем и пространство | |
Собственная масса | 12010 Макс.![]() |