Нива стартер не крутит: Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает

Содержание

Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает

  • Peugeot
    • 206
    • 307
    • 308
  • Renault
    • Duster
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Трансмиссия
      • Общее
      • Тормозная система
      • Подвеска
      • Электрика
    • Kaptur
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Общее
      • Подвеска
      • Тормозная система
    • Logan
      • Двигатель и его системы
      • Общее
      • Кузов и система отопления
      • Подвеска
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика
    • Megane
      • Двигатель и его системы
      • Комплектации
      • Кузов и система отопления
      • Топливо и ГСМ
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Ходовая
      • Электрооборудование
    • Symbol
  • Lada
    • Granta
      • Двигатель и его системы
      • Общее
      • Кузов и система отопления
      • Электрика
      • Тормозная система
      • Подвеска
      • Трансмиссия
    • Largus
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Общее
      • Подвеска
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика
    • Kalina
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Общее
      • Подвеска
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика
    • Vesta
      • Двигатель и его системы
      • Общее
      • Тормозная система
    • Priora
    • 2110
    • 2112
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Общее
      • Подвеска
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика
    • 2114
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Общее
      • Подвеска
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Cobalt
    • Lacetti
    • Lanos
    • Niva
  • Прочие марки
    • Fiat
      • Grande Punto
    • Suzuki

Шевроле нива не крутит стартер на горячую

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле

Первым делом, для того чтобы устранить неполадки, необходимо знать их источник. Первыми помощниками в такой диагностике станут визуальный осмотр мотора, на предмет неполадок, а также всевозможные датчики, сигнализирующие о поломке.

Итак, рассмотрим основные причины почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.

Неполадки в электрической цепи

  • В первую очередь это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться или вовсе выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она полностью будет проверена.
  • Плохие контакты на клеммах АКБ . Эту неполадку легко обнаружить и устранить своими руками, лучше всего очистить их при помощи наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
  • Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за выхода из строя проводки . Для проверки, также необходимо показать его специалистам.
  • Дефект в работе свечей, который мог возникнуть из-за некачественного топлива, либо их продолжительной эксплуатации.
  • Перегорание одного из предохранителей , которые отвечают за ту или иную цепь.
  • Выход из строя реле , в первую очередь это относится к реле зажигания.
  • Перегорание или обрыв провода , которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера или инжектора.
  • Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании.

Механические неполадки

  • Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься – это отсутствие должного уровня топлива в баке. Эта причина может быть как по не внимательности водителя, что маловероятно, так и ввиду неисправности датчика уровня топлива, который мог «закиснуть» на определённом уровне указывая на достаточное количество бензина в баке.
  • Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре.

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю.

Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами.

Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ.

Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Батарея на своём месте.

Стартер

Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании ( будет щёлкать ), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.

Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

Предохранители

Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.

Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя.

Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное у

Нива. Стартер

Лонжерон

Доброго времени!
Нива 2121.
Состояние аккума — полная зарядка и чек зелёный и не поленимлся на другом авто проверил.
А на Ниве — еле крутит и ещё с некоторым заеданием (вжик-вжик-вжжжжжжик-вжик).
Что это? Честно говоря не хочется залезать. Его ведь сверху то не снять?

ZERK

полная зарядка и чек зелёный и не поленимлся на другом авто проверил.
А проверь с подсоединением 2 аккумулятора, если крутить будет хорошо, аккумулятор на выброс, независимо от зеленого чека. Может быть заряжен, но не выдавать 12 вольт. А Нива любит обороты, плюс еще ремень генератора и все прочее тоже прокручивать надо. Сам так мучился, грешил на стартер,генератор, сменил 2 аккумулятора, причем новых, а крутить стал только на 3 аккумуляторе, б/у с другой машины. И еще провод массы проверь и провода крепления проводов к стартеру.

Lopar

У меня так было, когда сгорела одна из двух обмоток статора ток жрет и не крутит. Еще контакты само собой, бендикс закоротить для проверки….

Zaqer

А на Ниве — еле крутит и ещё с некоторым заеданием (вжик-вжик-вжжжжжжик-вжик).
Что это? Честно говоря не хочется залезать. Его ведь сверху то не снять?
1. Толстым проводом (2.5 кв мм минимум)соедините — АКБ и массу двигателя. Лучше крутить не стало? Значит с массой все в порядке.
2. Ставим машину на нейтраль! Толстым проводом (2.5 кв мм минимум) соедините +АКБ, шпильку на втягивающем к которой привинчены провода и фишечку с тонким проводом (его можно отсоединить на время опыта). Лучше крутить не стало? Значит + приходит хороший.
3. Таки снимаем стартер.

Тестером провода промерять практически бесполезно,при повреждении провода или контакта на малых токах сопротивление может быть не большим. Хотя, конечно, явный обрыв или равномерное окисление контакта покажет.

Zaqer

бендикс закоротить для проверки
Бендикс это обгонная муфта. То, что вы предлагаете закоротить управление втягивающим реле. Однако просто его закоротить ни чего не даст. Напряжение на него и так идет и втягивающее срабатывает. Где то либо очень плохой контакт, либо действительно обмотка погорела, либо подшипники совсем мертвые, что вряд ли.

Lopar

Zaqer
Напряжение на него и так идет и втягивающее срабатывает
Там круглая «тарелка» медная прижимается к «пятакам» контактов и их закорачивает. Когда на ней возникает выработка, то контакт плохой, на нем падает напряжение. Можно развернуть тарелку на 180.

Матерый

Кстати может быть низкая плотность электролита,поэтому не держит мощность акб.

Zaqer

Там круглая «тарелка» медная прижимается к «пятакам» контактов и их закорачивает. Когда на ней возникает выработка, то контакт плохой, на нем падает напряжение. Можно развернуть тарелку на 180.
Это понятно. Только, что даст принудительной включение? Стартер как плохо крутил, так и будет плохо крутить в любом случае.

Лонжерон

Матерый
Кстати может быть низкая плотность электролита,поэтому не держит мощность акб.
Нет, с аккумом всё в порядке. И чек зелёный, и уровень нормальный и плотность. И Тагеровский двигатель пускает нормально, весело крутит стартер. Да и Нивский то хоть и вращается медленно, но ёмкость нормальная, вжикает, вжикает, да и запустится.
Впечатление, как будто двигатель пускается в сильный мороз, с трудом прокручивая масло.
Я вот на одну (и Lopar подтвердил) обмотку всё-таки грешу.
Как жеж, сцуко не охота то лезть.

Lopar

Zaqer
что даст принудительной включение?
если поможет, — менять втягивающее реле.

Zaqer

если поможет, — менять втягивающее реле.
Ааа, вы про контакт который на электромотор стартера с втягивающего идет. Это да, идея хорошая, на ниве он точно в доступе.
Я то про обмотку втягивающего реле только думал.

кран

а может износ бронзовой втулки и, как следствие, ротор притягивает к статору?

Тилль

..башмачит..т.е..одна обмотка,также проверяем щетко держатель,сами щетки..
Проверка целостности обмоток можно обычной лампой,т.е при замыкании проводов напр 220/110в должна гореть лампа.принцип включателя.Главное не хватать голыми руками. Иначе башмачить будет Вас. При замыкании башмака будет видно как выгорает место контакта башмака на корпус.Схема прозвонки лампой проста.Рисовать не могу.со смарта.Можно мегометром.

кран

а может износ бронзовой втулки и, как следствие, якорь притягивает к статору?

Тилль

кран
а может износ бронзовой втулки и, как следствие, ротор притягивает к статору?

да..надо оглядеть сам ротор на задиры,оглядеть на предмет задира обмотки.Бывает при износе дорожек одну из шин выворачивает из ротора,и эта дрянь вкруговую расковыривает башмак с обмоткой.

Тилль

..витковое бывает и на роторе..но проверить можно только на стенде..при истирании дорожек,обычно вал протачивают.меленькой наждачкой на токарном станке,затем облуживают(места крепления обмоток ротора с «тем местом куда прижимаются щетки щеткодержателем. )пошатайте пальцами и сами щеткодержатели.При их расшатывании случается подобное вашему.Малейший люфт недопустим) И дорОжат.НО ЭТО не все делают.
Износ втулок проверить легко.просто пальцами расшатать вал у бендикса.Вертикальный и продольный люфты видно сразу.
При геморах с пятаками во втягивающем реле такого не наблюдал.Там либо втягивает,либо нет(т.е.втянул и сбросил.)способы лечения описаны выше.Так же проверяем массу двигателя.Все подмеченно правильно.

Волжское небо

Кароче, подъитожу: почистить клеммы, обеспечить надёжный контакт «массы» двигателя. Если не поможет — снимать стартер и в ремонт (кстати, снимается он всё-таки сверху).

Лонжерон

Ну хоть сверху.
Тогда уже полегче. В ремонт его, конечно не понесу, новый нада.

ZERK

Посоветовал бы еще проверить вращение генератора, если есть проблемы с подшипником, он будет ходить туго и проворачивать тоже не давать, ну это так одна из возможных

Волжское небо

Запомни, не бывает старых и новых запчастей, бывают рабочие и не рабочие.
ЗЫ. При отсутствии «массы» двигателя, при попытке завезти обычно плавится оплётка на тросе «подсоса». Это единственная металлическая связь двигателя с кузовом.

ZERK

кстати, снимается он всё-таки сверху
3 болт сверху не выкрутить, если на 2 не сделано.

Лонжерон

ZERK
3 болт сверху не выкрутить, если на 2 не сделано.
Да, я вспомнил, спапсибо. Именно оттого и отложилось, что пришлось защиту снимать, в яму лезть из-за этого третьего болта.
Тут не знаю как сделано.

Волжское небо

Машина 2121, тоесть ей минимум 18 лет. Думаю за такое время его не один раз снимали и ставили. Да и защита там не мешает, если не полная лыжа конечно.

Лонжерон

Ох, лыжа, ох полная….. 😊
А не снимали старт точно лет как …8 наверное…
Нифига, это сколько ж она у же у нас….???!!!!

Волжское небо

Я не опечатался, именно лЫжа, а не лажа.
Ну судя по всему вы даже не поняли о чём речь, советую просто пригнать на СТО и пусть они разбираются.

Матерый

Алексей Васильевич,мое мнение купи новый стартер и живи спокойно, а то как на практике выходит в самый неподходящий момент оно или клинит, либо ломается. А новый стартер стоит намного меньше нервов,которые приходится трепать когда не заводится авто.

Лонжерон

Волжское небо
Я не опечатался, именно лЫжа, а не лажа.
Так и я не опечатался. Я всё прекрасно понял. Защита там — на от сайлентов и до за раздатки, потому как и написал «полная» 😀 Забыл как фирма называется….
Матерый
купи новый стартер и живи спокойно,
Это таке, но его ж ещё поменять надо, а на СТО гонять, доки нужны, а они у брата оказались, а брат в Чехии дл НГ… 😞
А стартер там ещё есть «кривой» 😛.

ZERK

Да, я вспомнил, спапсибо. Именно оттого и отложилось, что пришлось защиту снимать, в яму лезть из-за этого третьего болта.
После снятия стартера, этот третий болт обычно не ставят, чтобы небыло в дальнейшем геморроя, защита на Ниве снимается легко, жестяная, куча маленьких болтиков и основная 4 болта. При наличии ямы и теплого гаража, снять стартер и воткнуть новый часа 3 работы, вынимать стартер через вверх, вниз мешает труба на выхлоп, но это у каждой Нивы бывает по разному

Дог

Все сверху делается, только надо бы длинный карданный ключ. У меня такой из набора получается.

——————
Lupus lupo homo est

azlk77

Была такая хрен года два назад на ВАЗ-2104. Только плавающая, то всё нормально то опять такая жопа. Поменял аккумулятор, потом стартер, потом генератор, а проблема осталась. Все спецы руками разводили. Потом один спец нашёл один контакт окисленный.

Лонжерон

azlk77
Потом один спец нашёл один контакт окисленный.
Да, начну всё-таки с контактов

Волжское небо

Лонжерон
потому как и написал «полная» Забыл как фирма называется….
Скорее всего Шериф, возможно Броня. Броня лучче.
Но они не мешают откручивать третий болт стартера.
Дог
Все сверху делается, только надо бы длинный карданный ключ
Сверху его не засунуть, он используется как раз снизу.
Кстати, на 2121 ещё прийдётся открутить «штаны» от коллектора и отвести их чуть. На 21213 этого делать не надо.

Лонжерон

Вот, ведь, «матерь…»!!! Только глушак со штанами менял!

Дог

Сверху его не засунуть, он используется как раз снизу.
Чесно, не помню. в прошлом году крутил, только точно, что дома делал без эстакады.

——————
Lupus lupo homo est

Lopar

Карданным ключом с удлиннителем снизу. Рядышком прилечь и всё отвинтится без эстакады.

duh2958

Может просто масло уже гуще поноса?

Лонжерон

Только меняли, полусинтетика.

Волжское небо

Лонжерон
Вот, ведь, «матерь…»!!! Только глушак со штанами менял!
Так это же хорошо, все прекрасно открутится. Никаких сюрпризов с прикипевшими гайками и обломанными шпильками.

Лонжерон

Да можно было бы сразу и стартер поменять

valeryyyyy

чем закончилось?
Столкнулся сейчас с этим.Ребята говорят,во-первых на оборотах сгенератора напряжение не достаточно идет(13.9) при высоких оборотах-менять щетки,во-вторых надо на стартер массу кинуть с акумма.Вот бумаю,что делать.
С ув.

Lesha_641

начни с таблетки генератора. на холостых, должен генератор давать 14,8В. После этого посмотри реле стартера на предмет окисления контактов, затем прокинь плетёнку, от двигателя на кузов, если не поможет, то снимай прочисть контакты питающих проводов стартера, и после этого только снимай стартер.

Стартер вращает, но не вращает двигатель. Почему стартер прокручивает

Что делать, если стартер вращается, но не крутит двигатель, не проворачивает коленчатый вал? Причин такого поведения немного, их стоит изучить более подробно, а также рассмотреть способы устранения. Возможно, вы сразу начнете паниковать, но этого делать не следует. Ремонт обойдется максимум в 300 руб. Единственное, что отнимает у вас этот срыв, — это время.Но все зависит от того, какая неисправность была в стартере. Для начала нужно провести диагностику.

Устранение неисправностей

Итак, симптомы очевидны — стартер крутится, а мотор не крутит. Конечно, можно завести машину буксиром, но делать это целесообразно только в том случае, если вам нужно добраться до места ремонта. Постоянно таким образом заводить двигатель не буду. Прежде всего, обратите внимание, не слышны ли со стороны стартера какие-либо посторонние звуки металла. Если они присутствуют, причину поломки можно определить сразу — зубья на кольце маховика изношены, поэтому шестерня не может войти с ними в зацепление.

Но могут быть и другие неисправности. Например, поломка самого бендикса. Основная его часть — обгонная муфта. С его помощью шестерня может вращаться только в одну сторону. Если он свободно вращается в обоих направлениях, то муфта свободного хода повреждена. Необходимо будет только заменить бандикс, и эта процедура займет около получаса времени. Очень редко ломаются металлические пластины или пластмассовая заглушка. При такой поломке стартер вращается, но двигатель не запускается, так как втягивающее устройство замыкает контакты, но не включает передачи.

Как снять стартер

Для работы понадобится небольшой набор инструментов — ключи на 10 и 13. Причем вне зависимости от того, с какой машины идет снятие этого механизма. Ремонт стартеров на разные марки и модели автомобилей выполняется по одной технологии. Причина тому — идентичная конструкция электропривода. Они могут различаться по размеру, типу (с переходником или без него), а также по типу заглушки (пластик, металлическая пластина). В остальном разницы практически нет.

Правда, на некоторых моделях авто надо получиться не слабо снимать стартер.Например, в отечественной классике, чтобы открутить нижнюю гайку крепления, нужно залезть под машину, чтобы освободить стартер двигателя. А потом при помощи головки на 13, пары карданов и удлинителя откручиваем эту злосчастную гайку. Однако большинство водителей просто игнорируют это, при сборке держат крепеж на двух гайках. В остальных моделях отечественных автомобилей ВАЗ проблем с разборкой стартера не наблюдается.

Как заменить бендикс

Вы можете заменить бандикс всего за 10-15 минут.При условии, что стартер уже снят с автомобиля и подготовлен к ремонту. Во-первых, открутить крепление задней крышки, а затем удалить стопорное кольцо из ротора. Скрутите две гайки, которыми стянуты детали стартера. Но отключать можно только после того, как обмотки статора будут отсоединены от щеточного узла. Делая ремонт стартеров, старайтесь обращать внимание на все детали, даже самые мелкие.

Сначала очистите ламели и корпус.Во-вторых, оцените износ втулок и щеток. При отключении всех частей стартера ротор останется в передней крышке. Ближе к ее краю является стопорное кольцо. Он увенчан зажимом, который можно перемещать по направлению к обмотке ротора, нанося несколько легких движений. Затем с помощью отвертки снимите кольцо. Вот и все, теперь бандикс легко демонтируется, а на его место установка нового. Рекомендуется покрыть спиральные шлицы на поверхности ротора литоловой или графитовой смазкой.

Как снять коробку передач

Но гораздо хуже, если стартер крутит, а двигатель не крутит, и слышны звуки металла. Это говорит о том, что вам нужно будет снять коробку передач и поменять головку маховика. Если собираетесь сюда лезть, то запомните, сколько времени меняло сцепление. Если не помните когда, то приобретите комплект — диск, корзину, подшипник и шесть болтов. Процедура снятия коробки передач непростая, поэтому, опять же, проводить ее дорого.Первым делом отсоедините все провода, идущие к коробке передач и трос привода спидометра. Теперь слейте масло, контролируя его внешний вид.

После этого отсоединяем приводы — внутренние Снимаем ШРУСы с КПП. Учтите, что обе петли нельзя снимать одновременно! Сначала демонтируем первую, затем на ее место ставим заготовку. После этого просто достаньте вторую. В противном случае дифференциал развалится, придется разбирать коробку для устранения поломки.Затем навешиваем двигатель и коробку передач, демонтируем подушки. Однако на этом подготовка окончена. Теперь просто открутите болты или гайки, которые крепят опору коробки к двигателю. И вы можете отстыковаться.

Замена кольца маховика

Обратите внимание, что если стартер вращается, но не вращает двигатель, и причина в венце, то его зубья не все будут разрушены. Большая часть будет в идеальном состоянии, но вот небольшой участок будет испорчен. Все дело в том, что коленчатый вал относительно стартера останавливается в одном положении.И именно в нем начинается зацепление — удар шестерни бендикса о заводную головку.

Ремонт коронки может быть совершенно бесплатным. Разумнее было бы снять и поставить обратно. Этот элемент полностью симметричен, поэтому проблем не возникнет. Новый стоит порядка 200-250 рублей, что тоже не повредит карману. Сначала его нужно сбить с маховика. Затем прогревается коронка (новая или такая же). Это необязательно. И просто наносится на маховик.Все, теперь металл остывает и заводная головка крепко зажимает маховик. На этом можно закончить ремонт и приступить к сборке автомобиля.

Вывод

Теперь вы знаете, как просто поменять стартер. Цена новинки относительно небольшая. Например, для автомобилей ВАЗ минимум 2300 руб. Конечно, чем дороже машина, тем больше уйдет денег на покупку стартера. Но менять его полностью не всегда разумно. Если неисправность в бендиксе, то его стоимость в десять раз ниже.Поэтому проще заменить только этот узел.

p >>

Проблема проста. Поверните ключ, чтобы начать …

Проблема простая. Поверните ключ для запуска, и ничего не произойдет, кроме реле стартера.

Фургон уже 3 месяца ходит нормально. Три месяца назад у меня был установлен новый PCM и датчик карты. Никаких признаков проблем. Жена пригнала его домой, припарковала на 3 или 4 дня, и это случилось.

Существует проблема с выключенным ключом.
1. Рулевое колесо не блокируется в парковочном положении. Я не знаю, как долго это было так.

Вот что у меня с ключом во включенном положении.
1. Все индикаторы приборной панели горят как обычно.
2. Я слышу, как работает топливный насос и гудит.
3. Я слышу, как форсунки (или что-то в непосредственной близости) щелкают и гудят.
4. Все остальные элементы управления работают. Ex. Подогреватель, магнитола, фары и даже задний фонарь задним ходом.
5.Переключатель передач показывает его в состоянии стоянки и правильно переключает передачи. (Да, я пробовал начинать с нейтрали. Lol)

Вот части, которые я проверил и протестировал, чтобы быть хорошими.
1. Стартер (новый и проверенный)
2. Аккумулятор (новый, непрерывно заряженный, 12,65 В)
3. Все реле и все предохранители в релейном блоке (измеряется при включении и выключении)
4. На стартере присутствует напряжение, и аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии.
5. Контрольный провод от стартера до реле исправен.
6. Все соединения очищены, тесты проходят успешно.
7. ПКМ три месяца проработал нормально. Он от AutoZone и был прошит и закодирован с моим VIN. (Не знаю, плохо это сейчас или хорошо.)

Переключатель нейтрального положения установлен в трансмиссии (несъемный) и представляет собой 6-полюсный штекер. В книге Ханеса этот тип переключателей даже не рассматривается. Все остальные — съемные 3-х полюсные переключатели.

У меня нет кодов двигателя, когда я пробую использовать метод ключа. (Вкл., Выкл., Вкл., Выкл., Вкл.)

Я пробовал использовать полностью отдельную схему / выключатель для стартера.С ключом как во включенном, так и в стартовом положении, в нейтральном и парковочном положении. Он запустил двигатель, но на свечах не было искры.

Следует отметить одну вещь: когда я пытаюсь запустить ключ как обычно, радио отключается, когда ключ находится в исходном положении.

Я почти полностью сдался. Что дальше.

Спасибо

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 20 августа 2010 г., 13:07

Стартер — Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер — как узнать, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Зная признаки неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему.

При диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартерные двигатели используются для вращения двигателя в начале процесса запуска. Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

Для зажигания двигателя; один из важнейших факторов — это поворот маховика.Когда ключ зажигания повернут, электрический сигнал малой силы тока; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

Стартер

Затем сигнал поступает на соленоид стартера; который активирует сторону высокого тока электрической системы.

В результате запускается пусковой двигатель. Пусковой двигатель предназначен для вращения двигателя со скоростью от 85 до 150 об / мин.

В основном каждый стартер состоит из двух основных частей;

  • Первичный двигатель; которая поворачивает коленвал и запускает двигатель.
  • Соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое обслуживание или простой износ могут вызвать проблемы с системой запуска. Даже при достойном обслуживании; различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются системой остановки / запуска; значительно увеличилась нагрузка на пусковые двигатели.

С течением времени пусковой двигатель постепенно работает и изнашивается.Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, — это соленоид или сам пусковой двигатель. Так что, если это произойдет, стартовый двигатель придется заменить.

Общие симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель;

Двигатель не включается

Самая частая проблема с пусковым электродвигателем; когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Это также может быть вызвано перегоранием соленоида или двигателя или проблемами с электричеством. Более того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть питание для вашей стартовой системы; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей, у которых возникают проблемы с запуском в зимние месяцы, связаны с аккумулятором.

Пусковой двигатель включается, но не вращает двигатель

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как срабатывает стартер; но не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда имеют механический характер. Шестерни, которые соединяются с маховиком и заставляют его вращаться, могут быть проблемой. Либо шестерня оборвана, либо смещена относительно маховика.

Шум скрежета при попытке запустить двигатель

Изношенная ведущая шестерня стартера, не находящаяся в надлежащем контакте с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем случайно перезапустите его.

Повреждение зубьев зубчатого венца

Тем не менее, скрежет может произойти и внутри пускового двигателя.В любом случае это то, что нельзя исправить на двигателе. Если не отремонтировать быстро, может произойти повреждение маховика.

Запах или дым при запуске двигателя

Электричество питает все стартеры. Иногда пусковой мотор перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя. Это может быть вызвано коротким замыканием или неисправным замком зажигания.

Стартер, пропитанный маслом

Стартер часто располагается в нижней части двигателя; и уязвима к намоканию из-за протечек.У пропитанного маслом стартера, вероятно, осталось недолго. Рассмотрите возможность устранения утечки и замены стартера до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от батареи к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает привод стартера в маховик, чтобы обеспечить проворачивание. Без соленоида; стартер работать не будет.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не произойдет; попробуйте сначала покачать рычаг переключения передач коробки передач.Если двигатель по-прежнему не заводится; что-то не так с соленоидом.

Двигатель Freewheeling

Свободный ход возникает, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите воющий шум без запуска двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента.

Периодические проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, но двигатель запускается не сразу; возможно, вам придется попробовать еще раз.Если он сработает во второй раз, это, скорее всего, связано с неисправностью реле.

Блок электрической системы в автомобиле

Реле — это устройство, работающее по принципу «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ, цепь прекращает подачу питания на пусковой двигатель.Если он остается включенным после запуска двигателя; основные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. В конечном итоге это приведет к серьезным повреждениям всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем избежать практически невозможно. Следовательно, на самом деле производителем автомобилей нет заранее определенной или рекомендованной замены.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *