Нижний рычаг 2108: 21080290402000 Рычаг подвески ВАЗ-2108-2112,2170 АвтоВАЗ — 21080-2904020-00 21080290402000 2108-2904020

Содержание

Как заменить нижний рычаг подвески ВАЗ 2108 в домашних условиях

Замена нижнего поперечного рычага подвески производится в случае большого износа или в результате серьезного повреждения этой детали. Как правило, выход из строя происходит после длительной эксплуатации автомобиля по неровной дороге. Поломка достаточно неприятная, однако назвать ее сложной очень трудно. Решение вопроса довольно тривиальное, никаких «супер-навыков» или сверх способностей для выполнения такого вида ремонта не требуется. Тем более, что сейчас вы узнаете о том, как заменить нижний рычаг подвески в малейших деталях. Поехали!

Для работы нам необходимо:

  1. Иметь набор ключей, а именно на: «24», «19», «17», по два каждого;
  2. Универсальный съемник, которым будем выпрессовывать шаровую опору;
  3. Домкрат;
  4. Отвертка;
  5. Проникающая жидкость WD-40;
  6. Подъемник или смотровая яма.

Самостоятельная замена нижнего рычага подвески на ВАЗ 2108 своими руками

  1. У тех кто имеет подъемник — поднимают машину, другие — заезжают на яму и затягивают ручник.
  2. После этого необходимо подготовить соединения к раскручиванию, для этого у нас имеется «вэдэшка», то есть жидкость WD-40. Ждем 10 минуть пока жидкость сделает свое «ржавое» дело. 🙂
  3. Теперь можно приступать к откручиванию болтов. Сначала необходимо сорвать болты крепления колеса, пока машина стоит на земле на четырех колесах. Для тех, кто пользуется подъемником, можно сорвать болты до того как машину подняли.
  4. Далее домкратим ту сторону, которая подлежит ремонту.
  5. Вывешиваем колесо с той стороны, с которой будет производится замена нижнего рычага подвески.
  6.  Подложите страховочную колодку под кузов и уберите домкрат. Работать «на домкрате» — опасно для жизни!
  7. Далее снимите колесо, которое ранее вывешивалось.
  8. В случае необходимости снова «сдабриваем» WD-40 все соединения, подлежащие раскручиванию, а именно: продольную тягу, стабилизатор поперечной устойчивости, а также шаровую.
  9. Открутите гайку, которой продольная тяга крепится к поперечному рычагу.

10. После снимаем шайбу, берем два ключа и откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу.

11. Используя отвертку, подденьте шарнир стойки, затем достаньте болт крепления стойки стабилизатора.

12. Дальше откручиваем гайку крепления шаровой к поперечному рычагу подвески.

13. Возьмите съемник, установите на рычаг и палец шаровой опоры и выпрессуйте шаровую опору из рычага.

14. Открутите болт крепления поперечного рычага к кронштейну, для этого необходимо придерживать с обеих сторон.

Снимите нижний поперечный рычаг подвески и выполните его замену. Сборка выполняется в обратной последовательности. По завершению работ, опустите машину на колеса и произведите подтяжку ранее открученных соединений.

Замена рычага подвески ВАЗ 2108 выполнена успешно! Как видите, ничего сложного, главное соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Спасибо за внимание и за то, что посетили vaz-remont. ru.

&nbsp

Замена шарнира в нижнем рычаге передней подвески ВАЗ-2108-2115 и тому подобных

       Подошло время менять сайлентблоки в подвеске моего автомобиля ВАЗовского семейства переднеприводных. Делать эту операцию я решил, самостоятельно не обращаясь на СТО.
Первый раз я попытался сделать это с помощью тисков, шарнир ни в какую не хотел входить в отверстие. Либо входил на половину и останавливался. Найдя на просторах интернета различные съемники-запрессовщики сайлентблоков я отправился в магазины нашего города.
Естественно найти такое приспособление не удалось. Пообщавшись со знакомыми, я выяснил что народ не парится и просто покупает готовые рычаги и ставит их на авто. Меня же такой вариант не устроил.

Выточить подобное приспособление у токаря стоит по цене 2 рычагов.
При просмотре видеороликов на ютуб, я наткнулся на один, где автор с помощью пресса через внутреннюю обойму подшипника задавливает гидравлическим прессом шарнир в рычаг и причем делается все это очень просто.

Порывшись в чермете своего гаража, я нашел старые обоймы от подшипника передней ступицы 2108 так же нашел старый натяжной ролик ремня ГРМ 2108.
Болт с гайкой я купил в авто магазине. Шайбы я подобрал из того же чермета.
Попытался повторить операцию с обоймой и после неудачной попытки я решил довести до ума эту конструкцию.

Детали, которые я использовал.


Болт М12 ГБЦ 2108 нового образца
Шарнир 2190 БРТ
Внутренняя обойма переднего ступичного подшипника 2108 или 1118
Наружная обойма от подшипника натяжного ролика ГРМ 2108 или 205того
Шайба М12 большого диаметра толстая
Шайба М12 для того что бы меньше крутить резьбу 2 шт.
Шайба М12 нижняя выпуклая крепления амортизатора 2101 (можно без нее)
Гайка М12 крепления колеса 2121

Если внимательно рассмотреть рычаг, то можно увидеть, что отверстие зенковано по-разному, с одной стороны больше, а с другой меньше.
Запрессовку я вел с той стороны где отверстие имеет большую фаску.

Процесс запрессовки.

Надел шарнир на болт, две обоймы, вставил резьбу в отверстие в рычаге, надел выпуклую шайбу далее две мелкие шайбы, гайку и начал запрессовку.
Я запрессовывал шарнир до того, как он выйдет из второй обоймы.

Почему без мыла спросите Вы? Потому что они соскакивают раньше времени.
Мыло понадобилось позже.

Внутренняя обойма подшипника имеет более плавную обработку внутреннего края, шарнир влетает в нее даже на сухую не расплющиваясь.

Шарнир нижнего рычага 2108 имеет наружный диаметр 35 мм.

Так как внутренний диаметр обойм 2108 — 34 мм, а 1118 — 35 мм, шарнир без сопротивления запрессовывается в них.

Моя задача была преодолеть бурт, дальше обойма двигалась от руки по шарниру.
Вторая обойма нужна для того что бы поджать бурт и тем самым направить шарнир в отверстие рычага диаметром 32 мм.

Продолжил запрессовку.



Смазал отверстие жидким мылом, на резьбу надел обойму от ролика ГРМ и толстую шайбу и еще пару мелких. Наружная обойма нужна для того что бы шарниру было куда выходить.
Шарнир начал идти туже так как отверстие меньше.
После соскакивания первой обоймы продолжил запрессовку до половины второй на ней остановился и снял ее руками.

Визуально контролируя процесс совместил край рычага и бурт шарнира.
Переставив болт на другую сторону, я выровнял шарнир в рычаге.

Внутреннее напряжение в резине можно снять если закрепить любой ненужный болт М12 в тисках и надеть шарнир на него. Затем интенсивно покачать во все стороны рычаг.
Дальше без особых усилий я запрессовал тисками через проставки шарниры растяжки.

Из личных наблюдений.
Запрессованный шарнир на мыле проворачивается в рычаге в течении нескольких часов.
Запрессованный шарнир на силиконовой смазке проворачивается в рычаге продолжительное время, больше суток.

Рычаги подвески ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний левый QUARTZ
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Рычаги передней подвески посмотреть

Код товара: 592121

Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний левый QUARTZ

Артикул: 545011362R Производитель QUARTZ QZ1547520R

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний правый QUARTZ
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Рычаги передней подвески
посмотреть

Код товара: 592122

Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний правый QUARTZ

Артикул: 545004269R Производитель QUARTZ QZ1547519L

org/Offer»>

Код товара: 592266

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний левый СБ TORQUE

Артикул: CAT064 Производитель TORQUE CAT064

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний левый СБ АвтоВАЗ
модели группы  
Lada Vesta 310210. Рычаги передней подвески посмотреть

Код товара: 473439

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний левый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 8450006733 Производитель АвтоВАЗ 8450006733

Код товара: 592262

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний правый СБ TORQUE

Артикул: CAT063 Производитель TORQUE CAT063

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний правый СБ АвтоВАЗ
модели группы  
Lada Vesta 310210. Рычаги передней подвески посмотреть

Код товара: 473410

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний правый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 8450006732 Производитель АвтоВАЗ 8450006732

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-1111
модели группы  
ВАЗ-1111 «ОКА» Элементы передней подвески посмотреть
ВАЗ-1111 «ОКА» Элементы передней подвески посмотреть

Код товара: 010418

Рычаг подвески ВАЗ-1111

Артикул: 1111-2904020 Производитель СеАЗ 11110-2904020-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый АвтоВАЗ

Код товара: 002951

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904101 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904101-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 011367

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904096 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904096-86

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 103060

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904095 Производитель ТРЕК WB70-104

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый АвтоВАЗ

Код товара: 002952

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904100 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904100-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 011369

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904095 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904095-86

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 103061

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904096 Производитель ТРЕК WB70-103

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый АвтоВАЗ

Код товара: 002953

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904021-01 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904021-01

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 003931

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904011 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904011-86

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 051560

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904011 Производитель ТРЕК WB70-114

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый АвтоВАЗ

Код товара: 002954

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904020-01 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904020-01

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 003930

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904010 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904010-86

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 051488

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904010 Производитель ТРЕК WB70-113

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2108, 2110, 2115 АвтоВАЗ

Код товара: 002955

Рычаг подвески ВАЗ-2108, 2110, 2115 АвтоВАЗ

Артикул: 2108-2904020 Производитель АвтоВАЗ 21080-2904020-00

2108-2

0 Оптовая Lada Сайлентблок рычага / продольного рычага Home :: Втулка :: Втулка поперечного рычага / продольного рычага | 2108-20

Изображение: 2108-2

0

2108-2

0 Подходящие автомобили
  • LadaSamara
  • LadaCEVARO
  • ЛадаSAMARA FORMA
  • Салон LadaSABLE
  • LadaDIVA
  • LadaSAGONA
  • LadaSABLE
  • Лада110 1. 5 16 В
  • Лада110 1.5
  • Лада112 1.5
  • Лада112 1.5 16V
  • Лада111 1.5 16V
  • Лада111 1.5
  • Лада110 2.0 я
  • Лада110 Ванкель
  • Лада110 1.6
  • Усадьба ЛадаКАЛИНА
  • ЛадаКАЛИНА Хэтчбек
  • ЛадаКАЛИНА Седан
  • Лада112 1.6
  • Лада111 1.6

Рекомендуемые товары

  • Втулка рычага

    EMN-0005558

    $ 5. 00

    Вид

  • Сайлентблок верхнего рычага

    EMN-0005559

    $ 4.60

    Вид

  • Втулка рычага

    EMN-0005560

    $ 5.00

    Вид

  • Втулка рычага

    EMN-0005561

    $ 4.70

    Вид

  • Сайлентблок верхнего рычага

    EMN-0005562

    $ 5,40

    Вид

  • Сайлентблок верхнего рычага

    EMN-0005564

    $ 7. 10

    Вид

  • Сайлентблок нижнего рычага

    EMN-0005565

    $ 4,90

    Вид

  • Сайлентблок нижнего рычага

    EMN-0005566

    5 долларов США.10

    Вид

Сравнительное исследование влияния одногодичного диетического вмешательства низкоуглеводной диеты и низкожировой диеты на вес и гликемический контроль при диабете 2 типа

Резюме

ЦЕЛЬ Сравнить эффекты 1-летнего вмешательства с низкоуглеводной и обезжиренной диетой на потерю веса и гликемический контроль у пациентов с диабетом 2 типа.

ДИЗАЙН И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Это исследование представляет собой рандомизированное клиническое исследование 105 взрослых с избыточным весом и диабетом 2 типа. Основными исходами были вес и A1C. Вторичные исходы включали артериальное давление и липиды. Результаты были получены через 3, 6 и 12 месяцев.

РЕЗУЛЬТАТЫ Наибольшее снижение веса и A1C произошло в течение первых 3 месяцев. Снижение веса происходило быстрее в группе с низким содержанием углеводов, чем в группе с низким содержанием жиров ( P = 0.005), но через 1 год в обеих диетических группах наблюдалось аналогичное снижение веса на 3,4%. Не было значительных изменений в A1C в обеих группах через 1 год. Не было изменений артериального давления, но большее увеличение ЛПВП наблюдалось в группе с низким содержанием углеводов ( P = 0,002).

ВЫВОДЫ Среди пациентов с сахарным диабетом 2 типа через 1 год низкоуглеводная диета оказала влияние на вес и A1C, подобное тому, которое наблюдалось при диете с низким содержанием жиров. Значительного влияния на кровяное давление не наблюдалось, но низкоуглеводная диета приводила к большему увеличению холестерина ЛПВП.

Диабетом 2 типа страдают более 20 миллионов человек в США (1). Оптимальные стратегии снижения веса у пациентов с диабетом 2 типа продолжают обсуждаться, и неясно, какая стратегия питания для достижения как потери веса, так и гликемического контроля при диабете 2 типа остается неясной.

Предыдущие исследования, проведенные в основном на пациентах без диабета, продемонстрировали результаты снижения веса при низкоуглеводной диете, сравнимые с таковой при использовании других диет (2–6). Основываясь на эффективности низкоуглеводных диет для похудания, недавние рекомендации Американской диабетической ассоциации утверждают, что для кратковременной потери веса может быть эффективной либо низкоуглеводная, либо низкожирная диета с ограничением калорий (7).

Помимо потери веса, метаболические эффекты низкоуглеводных диет могут быть особенно полезными при диабете 2 типа. Углеводы являются основным источником глюкозы для метаболизма, а ограничение потребления углеводов может снизить уровень инсулина, уменьшить постпрандиальную гипергликемию и улучшить чувствительность к инсулину (8,9). В краткосрочных рандомизированных исследованиях и долгосрочных наблюдательных исследованиях низкоуглеводные диеты показали преимущества в улучшении гликемического контроля при диабете 2 типа (9–12).

На сегодняшний день в исследованиях, посвященных изучению низкоуглеводных диет, особенно у пациентов с диабетом 2 типа, были небольшие выборки, отсутствовали контрольные группы или было короткое наблюдение (13). Мы провели неслепое рандомизированное клиническое испытание с двумя группами, чтобы сравнить влияние одногодичного вмешательства низкоуглеводной диеты и обезжиренной диеты на вес и гликемический контроль у пациентов с избыточным весом и диабетом 2 типа. Мы предположили, что диета с низким содержанием углеводов приведет к большему улучшению контроля веса и гликемии по сравнению с диетой с низким содержанием жиров.

ДИЗАЙН И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Подходящими участниками были взрослые в возрасте> 18 лет с диагнозом диабета 2 типа в течение не менее 6 месяцев, ИМТ ≥25 кг / м 2 и A1C от 6 до 11%. Критериями исключения были изменение веса> 10 фунтов в течение 3 месяцев после обследования, заболевание почек (определяемое как креатинин> 1,3 мг / дл), активное заболевание печени или желчного пузыря, серьезное заболевание сердца, наличие в анамнезе тяжелой (требующей госпитализации) гипогликемии или использование лекарств для похудания.Участников набирали из кабинетов врачей первичной медико-санитарной помощи, эндокринологов и из местного сообщества в Бронксе, штат Нью-Йорк, путем направления к врачу, писем-приглашений и размещенных рекламных объявлений. Все ознакомительные визиты проводились в Центре клинических исследований Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна. Исследование было одобрено внутренними наблюдательными советами Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна и Медицинского центра Монтефиоре. Все участники предоставили письменное информированное согласие.

Проверка и зачисление

Набор в исследование был завершен с августа 2004 г. по ноябрь 2006 г.Как видно на рис. 1, 334 человека ответили на попытку набора и 154, которые соответствовали критериям, вошли в протокол предварительной рандомизации на 3-4 недели. Во время предварительной рандомизации участники получили инструкции, и им было предложено выполнить действия по самоконтролю за питанием и уровнем глюкозы в крови. Участники получили принадлежности для самоконтроля, в том числе мерные чашки, весы для еды и глюкометры с тест-полосками (Ascensia Elite XL). Сорок девять участников прекратили исследование во время предварительной рандомизации, оставив 105 участников, которые были распределены случайным образом.

фигура 1

Поток участников.

Диетические вмешательства

Используя компьютерную рандомизацию 1: 1, участников распределили на низкоуглеводную или обезжиренную диету. Низкоуглеводная диета была смоделирована по образцу диеты Аткинса (14) и была начата с 2-недельной фазы ограничения углеводов 20-25 г в день в зависимости от исходного веса. По мере того, как участники теряли вес, они могли увеличивать потребление углеводов на 5 г каждую неделю.Диета с низким содержанием жиров была разработана по образцу Программы профилактики диабета (15). Участники получили цель в граммах жира, что составляет 25% потребности в энергии, исходя из исходного веса. Участники каждой группы получили буклет с содержанием углеводов или жиров в обычных продуктах питания и инструкциями по самоконтролю. Участники сами отвечали за свои покупки и приготовление пищи. Мы предоставили участникам общие рекомендации по достижению 150 минут физической активности в неделю, но физическая активность не была в центре внимания исследования.

Консультации по питанию

При рандомизации все участники получили 45-минутные индивидуальные инструкции по питанию от зарегистрированного диетолога и получили определенную норму углеводов или жиров для достижения похудания на 1 фунт каждую неделю. Структурированные меню с выбором блюд и рецептами использовались в течение первых 2 недель (16). По прошествии первых 2 недель участников проинструктировали о выборе продуктов, которые соответствовали их диетическим целям, без использования меню. В течение 12-месячного исследования у участников было в общей сложности шесть запланированных 30-минутных посещений диетолога для дополнительных диетических рекомендаций.

Коррекция лекарств

Во время предварительной рандомизации мы скорректировали лекарства от диабета, чтобы минимизировать побочные эффекты, которые могут повлиять на результаты исследования, например, отмена тиазолидиндионов (из-за увеличения веса в качестве побочного эффекта) (17) и замена инсулина короткого действия на инсулин гларгин для минимизации риска гипогликемии. (18). При рандомизации и в течение оставшейся части исследования мы использовали заранее определенный алгоритм для корректировки лекарств. Алгоритм был разработан исследователями на основе клинического опыта и предыдущих исследований диабета (19, 20) и рассмотрен клинической группой экспертов, в которую входили диабетологи, диетологи, поставщики первичной медицинской помощи и сертифицированный инструктор по диабету.При рандомизации алгоритм включал снижение доз инсулина на 50% и прекращение приема сульфонилмочевины в группе с низким содержанием углеводов, а также снижение уровня инсулина на 25% и снижение дозы сульфонилмочевины на 50% в группе с низким содержанием жира. Впоследствии алгоритм корректировки приема лекарств был одинаковым в обеих группах. Корректировки уровней инсулина и сульфонилмочевины производились на основании результатов самостоятельного контроля уровня глюкозы в капиллярной крови. Метформин не корректировался во время исследования.

Учебные поездки

В течение 1-го месяца после рандомизации участники имели индивидуальные визиты для исследования один или два раза в неделю, а после 1-го месяца участники планировали посещения каждые 6 недель.Во время этих посещений измеряли вес и артериальное давление, и участники получали консультации от персонала исследования (врача-исследователя и ассистента-исследователя), на котором основное внимание уделялось ведению диабета, корректировке лекарств от диабета и соблюдению диеты. Установление результатов исследования проводилось во время запланированных визитов для исследования, ближайших к 3, 6 и 12 месяцам после рандомизации.

Результаты

Основными исходами были вес и гликемический контроль (измеренный с помощью A1C).Кроме того, мы собрали данные об артериальном давлении (измеренном с помощью ручного сфигмоманометра после 5-минутного периода отдыха) и липидах (измеренном по образцам сыворотки, собранным после ночного голодания). Вес измерялся у участников в легкой одежде и босиком с использованием цифровых весов (Tanita BF 681). A1C, общий холестерин, холестерин ЛПВП и триглицериды измеряли с помощью иммуноферментного анализа (химический автоанализатор Olympus AU400). Уровни ЛПНП рассчитывали с использованием уравнения Фридевальда (21).Все лабораторные анализы проводились в Центре клинических исследований.

Рацион

На исходном уровне, через 6 месяцев и 12 месяцев, мы собирали однодневные 24-часовые воспоминания с помощью личных интервью. Участников также проинструктировали вести ежедневные дневники питания, которые просматривались во время исследовательских визитов. Поскольку 24-часовые воспоминания не собирались в рамках протокола исследования через 3 месяца, мы получили данные о питании за 3 месяца, проанализировав дневники питания участников за 1 день до их 3-месячного визита.Данные о питательных веществах были проанализированы с помощью FoodWorks версии 8.01.

Статистический анализ

Средние ± стандартное отклонение описывают распределение исходных переменных. Основными исходами были 12-месячные изменения веса и A1C. Для анализа всех доступных данных использовались иерархические линейные модели. Мы применили линейную сплайн-модель, разделив время исследования на две фазы: раннюю фазу (0–3 месяца) и позднюю фазу (3–12 месяцев). Были включены случайные наклоны на уровне человека во время обеих фаз и перехваты на уровне человека.Группа лечения была представлена ​​индикаторной переменной, и для вывода о диетических различиях использовались коэффициенты условий взаимодействия лечение × время. Чтобы контролировать изменения в лечении, мы включили изменение инсулина и изменение сульфонилмочевины в каждый момент времени в качестве ковариаты в модели с возрастом, полом и расой. Изменения в лечении не были существенно связаны с весом и были исключены из модели веса. Анализ проводился с вменением пропущенных значений и без него.

ANOVA с повторными измерениями с диетой в качестве фактора между участниками и временем в качестве фактора внутри субъекта были использованы для сравнения средних изменений артериального давления и липидов. Непарные t Тесты или ранговые тесты Вилкоксона использовались для сравнения диетического состава в каждый момент времени. Для этого анализа мы включили только данные, для которых были результаты для всех временных точек.

При размере выборки из 105 участников у нас было 80% мощности для определения разницы в среднем ± стандартное отклонение веса, равной 2.0 ± 3,3 кг и A1C 0,7 ± 1,3% между диетическими группами. Все статистические тесты были двусторонними с уровнем значимости 0,05. Анализы проводились с помощью SPSS 15.0 и STATA 10.1.

РЕЗУЛЬТАТЫ

На исходном уровне участники были схожи по демографическим характеристикам, гликемическому контролю, лекарствам от диабета, артериальному давлению и липидам (таблица 1). Только 13% сообщили, что в настоящее время употребляют табак, и этот процент не отличался в зависимости от диетического питания. Базовые различия в весе между диетическими группами были скорректированы в статистической модели.

Таблица 1

Базовые характеристики участников

Истощение

Сбор данных о весе и A1C был завершен для 91% участников через 3 месяца ( n = 95), 80% участников через 6 месяцев ( n = 84) и 81% участников через 12 месяцев ( n = 85). Не было разницы в истощении между диетическими группами.

Вес

Изменение веса в каждый момент времени показано в таблице 2. После поправки на возраст и пол базовые различия в весе не были значительными ( P = 0.149). В течение первых 3 месяцев группа с низким содержанием углеводов теряла в среднем 1,7 кг / месяц (95% ДИ 1,4–2,0), а за 3–12 месяцев прибавляла в среднем 0,23 кг / месяц (95% ДИ 0,09–0,35). Группа с низким содержанием жиров, напротив, теряла более медленными темпами — 1,2 кг / месяц (95% ДИ 0,86–1,5) и выходила на плато в течение 3–12 месяцев со средней прибавкой веса <0,01 кг / месяц (95% ДИ −0,13. до 0,14). Через 1 год в обеих группах произошло снижение веса на 3,4%. Разница в скорости изменения веса в ранней и поздней фазах между диетическими группами была значительной ( P = 0.005). При анализе чувствительности, который переносил базовый вес для пропущенных значений, результаты были аналогичными.

Таблица 2

Изменение антропометрических и метаболических исходов через 3, 6 и 12 месяцев после начала диеты

Гликемический контроль

Изменение A1C в каждый момент времени показано в таблице 2. Не было разницы в скорости изменения A1C ни на ранней, ни на поздней фазе диетического вмешательства. В среднем участники испытали снижение A1C на 0.12 в месяц на ранней стадии (0–3 месяцы), но увеличение на 0,06 в месяц на поздней стадии (3–12 месяцы). У участников с более высокими исходными уровнями A1C в течение первых 3 месяцев наблюдалось более быстрое снижение A1C ( r = –0,35, 95% ДИ от –0,11 до –0,55), но исходные уровни не влияли на скорость изменения A1C в течение 3 месяцев. –12. Была обнаружена связь между сменой лекарств и A1C, так что увеличение дозы инсулина или дозы сульфонилмочевины было связано с несколько более высокими уровнями A1C.Для участников, принимавших инсулин, доза была уменьшена на среднее ± стандартное отклонение 10 ± 14 единиц в группе с низким содержанием углеводов и увеличилась на 4 ± 19 единиц в группе с низким содержанием жиров ( P = 0,12) через 12 месяцев. Из числа участников 26% из тех, кому прописали сульфонилмочевину, снизили дозу сульфонилмочевины через 12 месяцев. Изменение дозы сульфонилмочевины снизилось на 1,6 ± 3,6 мг в обеих группах. Подстановка исходных измерений для отсутствующих значений A1C дала аналогичные результаты.

Артериальное давление

Систолическое артериальное давление и диастолическое артериальное давление были одинаковыми между диетическими группами на исходном уровне и не менялись в течение 12-месячного периода (таблица 2).

Липиды

За 12 месяцев не было значительных различий в уровне общего холестерина, триглицеридов или рассчитанных ЛПНП между диетическими группами. В группе с низким содержанием углеводов наблюдалось значительное повышение уровня ЛПВП, которое произошло через 6 месяцев и сохранялось через 12 месяцев (Таблица 2).

Соблюдение диеты

Исходно диетические группы не различались по потреблению калорий или макроэлементов; Около 43% калорий были из углеводов, 36% из жиров и 23% из белков.Основываясь на записях о питании, через 3 месяца участники группы с низким содержанием углеводов потребляли 24% калорий из углеводов (что эквивалентно 77 ± 44 г углеводов в день) и 49% калорий из жиров. Группа с низким содержанием жиров потребляла 53% калорий из углеводов (что эквивалентно 199 ± 69 г углеводов) и 25% калорий из жиров. Как видно из таблицы 3, через 6 и 12 месяцев наблюдалось увеличение количества калорий и макроэлементов в обеих группах, что свидетельствует о снижении приверженности.

Таблица 3

Рацион питания в каждый момент времени

ВЫВОДЫ

Наши результаты показывают, что через 1 год у пациентов с избыточным весом и диабетом 2 типа наблюдалось аналогичное снижение веса при соблюдении как низкоуглеводной, так и обезжиренной диеты. Как и в предыдущих исследованиях, мы наблюдали более быструю потерю веса после начала низкоуглеводной диеты и эквивалентную потерю веса через 1 год (2,3). Несмотря на умеренное снижение веса обеих рук, значительного снижения A1C не произошло. Участники группы с низким содержанием углеводов достигли начального среднего снижения A1C 0.6% за первые 3 месяца, но этого не произошло. Предыдущие исследования показали, что потеря веса на 6 кг была связана со снижением A1C на 0,55% (22). Участники исследования потеряли 3 кг веса, что могло быть недостаточно, чтобы повлиять на A1C. Отсутствие изменений в A1C также следует рассматривать в контексте сокращения приема лекарств. Треть всех участников принимала препараты тиазолидиндиона до рандомизации, которые были прекращены во время предварительной рандомизации и не были возобновлены.Кроме того, наблюдалось общее снижение дозы инсулина и сульфонилмочевины. Возможно, мы наблюдали бы большее снижение уровня A1C, если бы не корректировали лекарства во время исследования; однако, поскольку мы были обеспокоены гипогликемией, не делать никаких корректировок было бы неуместно.

Первоначальная разница в потере веса между руками была аналогична той, что наблюдалась ранее (2, 3). Хотя есть дебаты относительно влияния состава макроэлементов на потерю веса, из наших результатов видно, что участники группы с низким содержанием углеводов снизили потребление калорий в большей степени, чем участники группы с низким содержанием жира.Кроме того, участники группы с низким содержанием углеводов имели большее снижение дозы инсулина, и из-за потенциального влияния инсулина на увеличение веса это снижение могло способствовать большей потере веса.

Соблюдение диеты — ключевой фактор в достижении потери веса при любой диете (5). Наша разнообразная группа пациентов, 80% из которых были чернокожими или латиноамериканцами, изначально имела высокое потребление углеводов и жиров. В культурном отношении диеты латиноамериканцев могут потреблять больше углеводов, чем диеты обычных американцев.Популяция S. (23) и соблюдение низкоуглеводной диеты, возможно, представляют собой еще большую проблему для этой популяции.

Мы не наблюдали никаких изменений артериального давления через 1 год, но наблюдали повышение уровня ЛПВП у участников из низкоуглеводной группы, что согласуется с предыдущими исследованиями (2,24). Участники группы с низким содержанием углеводов увеличили общее потребление и потребление мононенасыщенных жиров, что, возможно, способствовало этому увеличению. В отличие от предыдущих исследований, мы не наблюдали значительного снижения триглицеридов, что может быть связано с низкими уровнями триглицеридов на исходном уровне.

У нас не было результатов A1C и веса для 19% участников через 12 месяцев. Этот показатель истощения ниже, чем при многих диетических вмешательствах (13). Мы проанализировали данные, перенеся базовые значения для этих пропущенных результатов, предполагая, что любой потерянный в ходе исследования вес был восстановлен. Этот анализ не изменил наших результатов. Однако, если участники выбыли, потому что они прибавили в весе, превышающем их базовый вес, наши результаты по весу были бы менее благоприятными.

При интерпретации наших результатов следует учитывать несколько ограничений. Несмотря на рандомизацию, участники группы с низким содержанием жиров были тяжелее на исходном уровне, чем участники группы с низким содержанием углеводов. Хотя мы контролировали этот дисбаланс статистически, возникает вопрос, были ли другие неизмеримые различия между руками. Мы использовали однодневные диетические воспоминания или дневные записи о питании для оценки диетического рациона, причем любой из них может иметь систематическую ошибку. Участники могли не полностью вспомнить свое диетическое питание и, кроме того, могли изменить свое диетическое питание за день до запланированного приема.У нас не было объективных показателей физической активности, что могло бы сбивать с толку; однако, учитывая сходство наших результатов в обеих группах через 1 год, маловероятно, что произошли значительные изменения в физической активности в любой из групп.

В заключение, наше исследование демонстрирует, что среди пациентов с избыточным весом и диабетом 2 типа не было значительных различий в весе или изменении A1C у участников после низкоуглеводной диеты по сравнению с низкожировой диетой в течение 12 месяцев.Участники обеих групп достигли снижения веса в среднем на 3,4%, но не снизили A1C. Различия в краткосрочных эффектах каждой диеты не наблюдались.

Благодарности

Эта работа была поддержана исследовательскими грантами Фонда Роберта С. Аткинса и Диабетическим научно-исследовательским и учебным центром (P60 DK020541), а также премией в области клинических и трансляционных наук UL1 RR025750.

Мы благодарим Bayer Pharmaceuticals и санофи авентис за их пожертвования. Благодарим Джой Пейп за советы и помощь.

О других потенциальных конфликтах интересов, относящихся к этой статье, не сообщалось.

Сноски

  • Клиническое испытание рег. нет. NCT00795691, Clinicaltrials.gov.

  • Источники финансирования не играли никакой роли в разработке, реализации или анализе исследования. Источники финансирования не проверяли рукопись перед публикацией.

  • Расходы на публикацию этой статьи были частично покрыты за счет оплаты страницы.Поэтому данная статья должна быть помечена как «реклама» в соответствии с 18 U.S.C. Раздел 1734 исключительно для указания этого факта.

    • Получено 26 ноября 2008 г.
    • Принято 3 апреля 2009 г.
  • Читатели могут использовать эту статью при условии, что произведение правильно процитировано, используется в образовательных и некоммерческих целях и при условии, что произведение не изменено. Подробнее см. Http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/.

  • © 2009 Американской диабетической ассоциации.

Ниже минимума | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

05 дек. Ниже минимума

Мы не претендуем на доминирование в какой-либо категории в заголовке сообщения блога. Просто акцент оказался ниже, чем был раньше, вот и все.

Во-первых, чтобы завершить то, чем мы закончили в понедельник, мы закончили установку пневматических стоек на всех четырех углах. Вероятно, это была самая легкая часть всей установки, поскольку болты легко доступны и не слишком сильно покрыты ржавчиной, что является проблемой для многих импортных автомобилей независимо от возраста.


Убрав эту часть с дороги, мы приступили к опусканию автомобиля на некоторые шины, чтобы точно увидеть, насколько низким будет Accent, когда он будет проветрен. Ответ чертовски низкий. Колесные арки сильно вывернуты сзади и немного спереди (колесные арки не одинаковой высоты на этой машине, как и на многих других моделях). Это также с полностью опущенными пневматическими стойками. Мы случайно упомянули, что воздушные стойки Ksport Accent также регулируются по высоте и имеют возможность выбора регулируемых настроек демпфера? Короче говоря, у Дэна здесь серьезная аптечка.Так или иначе, машину опустили на шины, потому что это намного проще, чем опускать ее на землю; с землей нам пришлось бы вынимать рычаги подъемника из-под автомобиля, что требует самого плоского домкрата, который у нас есть, и больше времени, чем необходимо. Поэтому резина. Имейте в виду, что это высота автомобиля, а не высота вождения.


Поскольку автомобиль выглядит чертовски прилично на текущей высоте (мы, вероятно, в конечном итоге поставим его немного ниже спереди, о чем мы поговорим в следующем сообщении в блоге), пришло время начать установку датчиков уровня в задняя часть машины.Установить датчик было несложно, так как в арках задних колес есть много плоских пространств, свободных от движущихся частей. Прикрепить рычаг датчика уровня к рычагу управления Accent было немного сложнее, но быстро изготовленный адаптер оказался лучшим решением.


Пока устанавливались задние датчики, мы занялись решением другой проблемы, которую нам сообщил Дэн. Видите ли, отчасти низкий уровень означает заправлять выхлоп особым образом, чтобы не царапать его постоянно.Для Дэна это означало продеть наконечник через боковой вырез в бампере. Однако прямо над этим выхлопным отверстием есть небольшое вентиляционное отверстие, которое ведет к области за ковром в багажнике (на самом деле, это с обеих сторон багажника). Это привело к небольшой утечке выхлопных газов через вентиляционное отверстие. Поскольку мы не занимаемся отравлением клиентов, мы решили исправить это с помощью патча. Первым делом сняли пластиковый кожух вокруг вентиляционного отверстия, обнажив весь металл. Оттуда мы приварили пластину к вентиляционному отверстию и использовали болгарку, чтобы сгладить сварные швы.


Поскольку это не было маленьким пятном, потребовалось несколько проходов, чтобы завершить процесс сглаживания. После того, как вокруг разлетелось много искр (отсюда и сварочная перчатка, закрывающая выхлопную трубу и ленту на кузове), участок был сглажен. Затем мы покрыли проблемную область слоем краски, чтобы предотвратить ржавчину и все эти забавные побочные эффекты окисления металла. Этого пятна никогда не будет видно, если не снять бампер, но никогда не повредит, что грунтовка примерно такая же по цвету, как и другие части кузова.Последний снимок также является еще одним хорошим примером того, насколько точно задние колеса подвернуты. Это не совсем немного, да и ромашки Miata — тоже не совсем большие колеса.



Вот и все, что сегодня происходит с Dan’s Accent. У нас скоро будет больше контента WRX и Accent, так что держитесь, нам нравится видеть вас здесь. У тебя довольно приятный вид.

Зеркало заднего вида, боковое зеркало, хромированная матовая крышка, накладка для Audi A3 2014-2108, автомобильный экстерьер

Зеркало заднего вида, боковое зеркало, хромированная матовая крышка, накладка для Audi A3 2014-2108, автомобильный экстерьер

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Корпус зеркала заднего вида Боковое зеркало хромированная матовая накладка для Audi A3 2014-2108 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Подходит для автомобиля без функции помощи при смене полосы движения audi A3 2014-2018» ,

Зеркало заднего вида, боковое зеркало, хромированная матовая накладка для Audi A3 2014-2108







Зеркало заднего вида чехол боковое зеркало хром матовая накладка для Audi A3 2014-2108

Они толще и поэтому долговечны.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. и спальники к походной мебели — надежны. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. и шорты, предназначенные для мужчин и женщин.Размеры M-L-XL-XXL-3XL-4XL 5XL для мужчин) / (Размеры S-M-L-XL для женщин), пожалуйста, проверьте таблицу размеров перед заказом, — добавление прочности вашей сумке, если вы переполнены. Корпус зеркала заднего вида Боковое зеркало Хром Матовая Накладка для Audi A3 2014-2108 , Каждый шланг гидроусилителя рулевого управления поставляется в комплекте со шлангами.Обслуживание клиентов — наш наивысший приоритет. Номер модели: 410-3644Sand, Pet Memorial Earrings: Мемориальные серьги-капли для домашних животных, сделанные путем помещения пепла ваших домашних животных в расплавленное муранское стекло. Обратите внимание, что это список для набора для вязания крючком, а не готового изделия, диаметром 10 мм — около 39 шт. / Прядь. По размеру меньше обычного худи для собак. Корпус зеркала заднего вида Боковое зеркало хромированная матовая накладка для Audi A3 2014-2108 , если вы хотите, чтобы это было РУЧНОЙ БРАСЛЕТ или ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВАРИАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ СТРАНИЦЕ FACEBOOK ДЛЯ РАЗДАЧИ, если вы хотите какое-либо минимальное или максимальное количество этих драгоценных камней или любых других форм или размеров, пожалуйста, дайте мне знать, я перечислю их для вас, файлы будут работать ТОЛЬКО на компьютерах ПК и MAC, обувь прикрепляются на ладонной поверхности (наземной стороне) копыт.WL9167-2A: Дом и кухня — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, количество, достаточное для удовлетворения потребностей ваших детей, и замену. Корпус зеркала заднего вида Боковое зеркало хромированная матовая накладка для Audi A3 2014-2108 , Бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный возврат в течение 30 дней соответствующей критериям обуви и сумок. Заказы, проданные или выполненные компанией, просто прикрепляются к стойкам ограждения с помощью галстуков или скоб.


Зеркало заднего вида чехол боковое зеркало хром матовая накладка для Audi A3 2014-2108


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Корпус зеркала заднего вида Боковое зеркало хромированная матовая накладка для Audi A3 2014-2108 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка и подарочная упаковка Вот ваш Самый идеальный товар по цене и качеству Быстрая доставка по всему миру Новые клиенты экономят 60% на первом заказе.hankjobenhavn.com
Зеркало заднего вида чехол боковое зеркало хром матовая накладка для Audi A3 2014-2108 hankjobenhavn.com

% PDF-1.6 % 488 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 497 0 объект > поток конечный поток эндобдж 489 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 60 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 73 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 83 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 93 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 98 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 107 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 116 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 123 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 129 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 132 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 142 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 146 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 153 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 164 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 173 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 179 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 185 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 190 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 200 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 208 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 215 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 223 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject >>> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 234 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 238 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 244 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 247 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 257 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 266 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 275 0 объект >>> / Trans> / Type / Page >> эндобдж 277 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Subtype / Form / Type / XObject >> stream x \ ksu> DѶb, PɉJ-b]} 9 ‘8 \ ~ ܾ {6 \ ~ Xg 櫯 7g; sM ۇ \ a> g? 횷 g? u ׻_?] 35% {rL} a? & ݢ m [X> i ~ їpR «{Vb4aYELms] P5 / gh: 3?» bf? s_ȅZuNX? l6iqr۴gL-Z @ VͰ «-m

Для 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага подвески передняя нижняя Задняя Moog 19759JF Рычаги управления и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей

для 2009-2015 Toyota Venza втулка рычага управления передняя нижняя задняя Moog 19759JF

Для 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага управления Передняя нижняя Задняя Moog 19759JF, 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага управления Передняя нижняя Задняя Moog 19759JF Для, 2010 Toyota Venza, 2011 Toyota Venza, 2012 Toyota Venza, 2013 Toyota Venza, 2014 Toyota Venza , Положение: спереди ниже сзади, Toyota Venza 2015 года, Toyota Venza 2009 года, Официальный интернет-магазин Повышение продажной цены Покупки — удовольствие Наслаждайтесь низкими складскими ценами на товары известных брендов.Для 2009-2015 Toyota Venza Сайлентблок рычага управления передний нижний задний Moog 19759JF bischoffdentistry.com.



для 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага управления передняя нижняя задняя Moog 19759JF

Верх из кожи и замши с контрастной строчкой на мыске. NEONBLOND Персонализированное имя с выгравированным именем Национальный лес США Ожерелье с жетоном Tres Piedras Ranger District, 【Широкий диапазон】 Водонепроницаемые лыжные перчатки подходят для катания на лыжах. который сочетает в себе классический силуэт с модными плетеными эспадрильями, превосходной воздухопроницаемостью и отводом влаги. Для 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага управления передняя нижняя Задняя Moog 19759JF . Лучшая идея подарка для детского душа. Ювелирный бренд Glamorousky кратко резюмирует свои коллекции. Большой размер рюкзака: примерно 16 дюймов в x 12 дюймов в ширину x 5 дюймов в диаметре, изображение может не отражать реальный цвет изделия, DC 12 В (150 мм): Industrial & Scientific, Для 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага подвески передняя нижняя Задняя Moog 19759JF . ****************************** ***********************************, Если вы не удовлетворены своим заказом, оплата ожидается вовремя покупки, ► Этот шаблон полностью редактируется и легко настраивается в Microsoft Word.alchemy crystalhealing pagan hippies reiki upperconciousness, Для 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага управления передняя нижняя Задняя Moog 19759JF . Трикотажная футболка с длинным рукавом, доступная в размере 3-6x, 1960-е годы. В МАСШТАБЕ: Рис # 4 — это сканирование. Цвет на сканированном изображении не совсем точный. ОПИСАНИЕ: Жаккардовый тканый хлопок средней плотности. СОСТОЯНИЕ: Аккуратно освеженный паром и прессованный Очень хорошее винтажное состояние Этот товар доставляется USPS Во-первых, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ СПИСОК ВАШЕЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ, ОТПРАВИТЕ МНЕ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ С ВАШИМ ЖЕЛАНИЕМ ПЕРСОНАЖА, И Я СДЕЛАНУ ДЛЯ ВАС и закреплю горячим клеем или другой прочный клей.Ткань спинки Red International 786 1480 5088 3388 886 3288 Hydro 186 6788 1440 3088 1486 1460 1086 1420 3588 6388 3488 1586 5488 3688 986 5288 6588 3788 Case 2290 2090 Massey Ferguson 285 Case IH: Garden & Outdoor. Для 2009-2015 Toyota Venza Втулка рычага управления передняя нижняя Задняя Moog 19759JF . — Jamie Oliver JB8901 Elegant Bread Bin, стираемая поверхность позволяет писать. Не может быть полностью идентичным. Стандарт 94V-0 требует, чтобы продукт непрерывно сжигался в течение двух последовательных открытых огней в течение 0 секунд.остальная часть щели на клей соответствующие символы ромбов, Для 2009-2015 Toyota Venza Сайлентблок рычага подвески передний нижний задний Moog 19759JF . Браслет Fashion forward, освещенный ярким блеском блестящего покрытия из желтого золота. Он более удобен в использовании, чем традиционный дизайн привязи с замочной скважиной.


для 2009-2015 Toyota Venza втулка рычага управления передняя нижняя задняя Moog 19759JF

2x 9005 CREE LED Headlight Kit Лампы дальнего света Автомобильные фары 60W 7200LM 6000K Белый.Короткие рычаги тормозной муфты для BMW F800R 2009-2017 F800GS / Adv 08-17 F800GT 13-17. Windows Visor Sun Guard 4pc Deflector 2012-2016 12-16 Ford Focus 4DR Sedan S SE, ProX 26.210072 Yamaha YZ426F 2002 Комплект подшипников маятника, передний главный тормозной цилиндр VF700 CB750 VF750 CB900 CBR1000 VF1000 GL1100 VF1100. 4 НОВЫХ Silverado Sierra Suburban 2500 3500 17-дюймовый комплект алюминиевых колпачков ступицы колеса, Chevy LS1 LS2 LS3 LS6 LS7 Алюминиевая крышка клапана Нержавеющие винтовые винты с утопленными винтами, УПРАВЛЕНИЕ НА ИНСТРУМЕНТАХ 3/8 » ПРИВОД 13/16 12PT КОЛПАЧКИ ​​КОЛЕСНЫЕ НОСЫ, для Kawasaki KX125 2000-2005 KX250 2000-2004 Комплект рычага шарнирного тормоза с ЧПУ, JEEP OEM 6507347AA Зажим в сборе для задней фары, ПОДЛИННЫЕ ДЕТАЛИ HONDA ПРАВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CR80R 1980/1982 91201-KE6-831, Ducati 899 959 POCKANIGALE ЗАДНИЙ КОЛЕСО сделано ИНСТРУМЕНТ в СТАЛИ, держатель для мотоциклетного сотового телефона для Harley Street Road Glide King Touring US.

Отсутствие преимущества ОС после добавления ранней локорегиональной терапии к оптимальной системной терапии при метастатическом раке молочной железы De Novo

По результатам рандомизированного многоцентрового исследования фазы 3, общая выживаемость (OS) и долгосрочное качество жизни, связанное со здоровьем (HRQoL) пациентов диагностирован метастатический рак молочной железы de novo (MBC), характеризующийся интактная первичная опухоль не была улучшена при раннем локорегиональном лечении с терапевтическое намерение по сравнению со стандартным паллиативным лечением.Эти выводы были представлены на пленарном заседании виртуального научного форума ASCO20. Программа.

В США только около 6% пациентов с раком груди иметь заболевание IV стадии с неповрежденной первичной опухолью на момент постановки диагноза. Однако существуют противоречивые данные относительно того, были ли ранние локорегиональные лечение, в том числе терапевтическое, традиционное хирургическое вмешательство с или без лучевая терапия интактной первичной опухоли положительно влияет на выживаемость по сравнению со стандартной паллиативной терапией при метастазировании de novo рак молочной железы.

В этом исследовании (Восточная кооперативная онкологическая группа-Американский колледж радиологической сети визуализации [ECOG-ACRIN] 2108; ClinicalTrials.gov идентификатор: NCT0124280) пациенты с de novo MBC и интактной первичной опухолью, у которых не наблюдалось прогрессирования заболевания в отдаленных местах. в течение периода от 4 до 8 месяцев, в течение которого они получали лечение с оптимальной схемой системной терапии, случайным образом распределялись в соотношении 1: 1 для проведения локорегионального лечения интактной первичной опухоли по сравнению с нет.Первичной конечной точкой исследования была общая выживаемость (ОВ), а второстепенными конечными точками исследования были контроль локорегионального заболевания, время до локорегионального прогрессирования и КЖ, измеряемая с помощью Индекса результатов исследования функциональной оценки терапии рака груди (FACT-B).


Продолжить чтение

Из 256 пациентов, прошедших рандомизацию исследования, 125 пациентов получили раннее местно-регионарное лечение плюс оптимальную системную терапию, в то время как 131 пациенты получали только оптимальную системную терапию.Лечебные руки были в порядке сбалансирован с учетом возраста пациента, расы, статуса менопаузы, бремени болезни, рецептор гормона и опухолевый статус HER2.

Средний возраст пациентов составлял приблизительно 56 лет и около двух третей Пациенты были классифицированы как постменопаузальные.

Из 125 пациентов, случайным образом отнесенных к ранней локорегиональной группа лечения, 107 (86%) перенесли раннюю операцию, а 87 (70%) добились бесплатного хирургические поля и 74 (59%), получавших местно-регионарную лучевую терапию.Из примечание: 25 (19%) из 131 пациента, рандомизированного в контрольную группу перенес паллиативную операцию в какой-то момент во время исследования.

Ключевым выводом этого исследования было отсутствие значительного разница в частоте 3-летней ОВ у пациентов, которым назначено вмешательство (68,4%) и группы исследования сравнения (67,9%; отношение рисков [ОР] 1,09; 90% ДИ, 0,80-1,49; лог-ранг P = 0,63). На медиана наблюдения составила 53 месяца, медиана ОС для всей исследуемой популяции составила 54 месяцы.

«Здесь нет намека на преимущество выживания при использовании ранняя локорегиональная терапия первичного очага », — заявила Сима А. Хан, доктор медицины, профессор. хирургии в Онкологическом центре Роберта Х. Лурье Северо-Западного университета в г. Чикаго, Иллинойс, и автор настоящего исследования.

Аналогичным образом, никаких различий в ОС не наблюдалось для подгрупп пациенты, определенные в соответствии с HER2-положительным статусом опухоли или гормоном рецептор-положительный и HER2-отрицательный статус опухоли, когда группы исследования были по сравнению.

Кроме того, не наблюдалось увеличения выживаемости без прогрессирования заболевания (ВБП). для раннего локорегионального лечения с оптимальной системной терапией по сравнению с только оптимальная системная терапия ( P = 0,40).

Возможно, неудивительно, что частота рецидивов / прогрессирования 3-летнего локорегиональное заболевание было значительно ниже у тех, кто перенес ранний локорегиональный лечение (10,2%) по сравнению с пациентами, которые его не лечили (25,6%; ОР 0,37; 95% ДИ, 0,19-0,73).

Что касается показателей HRQoL, процент пациентов, завершивших анкета FACT-B составила 81%, 60% и 51% через 6, 18 и 30 месяцев. после рандомизации исследования, соответственно.Было значительно хуже HRQoL. Наблюдается через 18 месяцев после рандомизации исследования у пациентов, перенесших ранний локорегиональный лечение плюс оптимальная системная терапия по сравнению с одной только оптимальной системной терапией ( P = 0,001), однако значимых различия в HRQoL между исследуемыми группами наблюдались через 6 месяцев и 30 месяцев. пострандомизация.

В своих заключительных комментариях д-р Хан отметила, что «исходя из имеющихся данных, локорегиональная терапия первичной опухоли не должна предлагаться женщинам с раком груди IV стадии с ожиданием улучшения выживаемости.”

Раскрытие информации: Финансирование исследования было предоставлено Восточным кооперативом. Онкологическая группа. Полный список раскрываемой информации см. В оригинале. изучение.

Узнайте больше об освещении встречи ASCO 2021 консультантом по терапии рака , посетив страницу конференции.

Номер ссылки

Хан С.А., Чжао Ф., Солин Л.Дж. и др. Рандомизированное исследование фазы III системной терапии плюс ранняя местная терапия по сравнению с одной только системной терапией у женщин с раком груди de novo стадии IV: исследование исследовательской группы ECOG-ACRIN (E2108).Представлено: Виртуальная научная программа ASCO20. Дж. Клин Онкол . 2020; 38 (доп.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *