Ноги в машине на передней панели: Не кладите ноги на торпедо, это чрезвычайно опасно! – Почему не стоит класть ноги на переднюю панель
Почему не стоит класть ноги на переднюю панель
Этот рентгеновский снимок наглядно демонстрирует, почему всем пассажирам в автомобиле нужно держать ноги на полу.
Вы наверняка знаете, что ехать в автомобиле с ногами на передней панели, мягко говоря, небезопасно. Травмы при возможном столкновении могут быть довольно серьёзными, и даже незначительная авария, в которой раскрываются подушки безопасности, может иметь тяжёлые последствия для здоровья. Наглядный тому пример — происшествие в Уэльсе, в котором легковой автомобиль с четырьмя молодыми людьми столкнулся с другим транспортным средством.
На момент аварии в машине было четыре человека, включая водителя. Трое из них отделались небольшими синяками, но американка Одра Татум на переднем пассажирском кресле ехала, положив ноги на переднюю панель. Это стало роковой ошибкой — сработавшая при столкновении подушка безопасности сломала ей ноги в пяти местах. Вдобавок собственной коленкой девушка сломала себе нос. Последствия этой небольшой аварии показаны на рентгеновском снимке.
В основном пострадала правая нога, на которую пришёлся основной удар подушки. Печальная ирония заключается в том, что девушка как раз работала сотрудником скорой медицинской помощи, но из-за своей беспечности и неосмотрительности она стала инвалидом на всю жизнь и больше не может выполнять свои обязанности. Помните, что пристегнуться ремнём безопасности порой недостаточно — необходимо ещё и придерживаться правильной посадки.
Here is an X-ray of horrific injuries sustained to the front seat passenger who had their feet on the dashboard at the time of a collision. If you see your passenger doing it stop driving and show them this. pic.twitter.com/f3XCT8ePvi
— Sgt 121 Ian Price (@DPGoSafeSkipper) 22 января 2020 г.
Почему не стоит класть ноги на переднюю панель | Екабу.ру
Этот рентгеновский снимок наглядно демонстрирует, почему всем пассажирам в автомобиле нужно держать ноги на полу.Почему не стоит класть ноги на переднюю панель
Вы наверняка знаете, что ехать в автомобиле с ногами на передней панели, мягко говоря, небезопасно. Травмы при возможном столкновении могут быть довольно серьёзными, и даже незначительная авария, в которой раскрываются подушки безопасности, может иметь тяжёлые последствия для здоровья. Наглядный тому пример — происшествие в Уэльсе, в котором легковой автомобиль с четырьмя молодыми людьми столкнулся с другим транспортным средством.
На момент аварии в машине было четыре человека, включая водителя. Трое из них отделались небольшими синяками, но американка Одра Татум на переднем пассажирском кресле ехала, положив ноги на переднюю панель. Это стало роковой ошибкой — сработавшая при столкновении подушка безопасности сломала ей ноги в пяти местах. Вдобавок собственной коленкой девушка сломала себе нос. Последствия этой небольшой аварии показаны на рентгеновском снимке.
В основном пострадала правая нога, на которую пришёлся основной удар подушки. Печальная ирония заключается в том, что девушка как раз работала сотрудником скорой медицинской помощи, но из-за своей беспечности и неосмотрительности она стала инвалидом на всю жизнь и больше не может выполнять свои обязанности. Помните, что пристегнуться ремнём безопасности порой недостаточно — необходимо ещё и придерживаться правильной посадки.
Here is an X-ray of horrific injuries sustained to the front seat passenger who had their feet on the dashboard at the time of a collision. If you see your passenger doing it stop driving and show them this. pic.twitter.com/f3XCT8ePvi
— Sgt 121 Ian Price (@DPGoSafeSkipper) January 22, 2020
Не кладите ноги на торпедо, это чрезвычайно опасно
Жуткий, но поучительный случай объяснит вам почему нельзя класть ноги на торпедо
У женщины из Джорджии есть важное сообщение для всех любителей не пристегиваться во время движения автомобиля и людей, привыкших находиться в автомобиле, словно они дома: уберите ноги с торпедо.
Смотрите также: Вот почему задние пассажиры должны пристегиваться
Это очень важное сообщение, особенно когда его важность подкрепляется шестью винтами и металлическим стержнем в ноге.
Два года назад, Одра Татум находилась на пассажирском сиденье, когда на перекрестке в машину влетел другой автомобиль, сообщает местный новостной канал News Channel 9. Во время столкновения ее ноги были панели, да к тому же женщина не была пристегнута ремнем безопасности. Когда аэрбег сработал, произошло то, что должно было произойти… женщина получила серьезные травмы.
«Когда подушка безопасности сработала, она ударила мою ногу об мое же лицо», рассказала Татум в эфире новостей.
Задумайтесь над фактами. Подушки безопасности выстреливают из панели на огромной скорости. Они в буквальном смысле должны быть быстрее вас, вашего тела и вашей головы, которые через миллисекунды столкнутся с пластиком на торпедо. Скорости и перегрузки при этом запредельные.
Даже по техническим характеристикам пиропатрон современного аэрбега недалеко ушел от систем, сжатого воздуха которые запускали торпеды во Вторую мировую войну. Представляете сколько мощности заложено в нем? А ведь еще нужно прибавить скорость движения автомобиля во время аварии, вес человека, другие фатокры и получим сокрушительную мощь, которая может разбивать стены.
И, кстати, собственная нога пострадавшей сломала ей еще несколько костей на плече и лице. Бедная женщина получила и другие серьезные травмы от сработавшей подушки.
К чему был этот пост? На примере пострадавшей женщины, мы хотим показать насколько опасны такие, казалось бы, безобидные вещи. Просто положить ноги на торпедо. Врачи сказали, что Татум, ушла бы с места аварии на своих двоих, не будь она столь безрассудна.
И так, вы же теперь не будете класть ноги на торпедо? Ведь так?
Почему пассажиру нельзя класть ноги на приборную панель автомобиля — 4КОЛЕСА
Никогда не кладите ноги так и не давайте это делать своим пассажирам.
Любая ТБ, как и все уставы, «написана кровью», поэтому ее следует соблюдать. Очень печально, но всерьез это воспринимают далеко не все люди. Взять хотя бы пассажиров, которые желают положить ноги на приборную панель машины. Такое необдуманное поведение может привести к очень печальным итогам.
Романтическая поездка, может закончится печально.
Очень часто в сети, особенно в Instagram, можно найти романтические (по мнению тех, кто их делает) фотографии ног на передней панели салона автомобиля. Солнышко светит, музыка в машине играет, босые ножки лежат, греются – лепота. Счастье есть! Тех, кто так делает, по всей видимости, не очень беспокоит собственная безопасность: люди уверены, что уж с ними точно не случится ничего плохого. Закономерным образом такие пассажиры очень часто еще и оказываются не пристегнуты. Настоящее «комбо» нарушения техники безопасности. Если слов «нельзя» и «опасно» недостаточно для убеждения, то стоит рассказать, чем чревато такое поведение.
Фотоснимки последствий нарушения ТБ не публикуются по этическим соображениям.
Именно так и поступили американские спасатели, после того, как буквально «выковыряли» одну погибшую женщину из салона автомобиля. Она бы наверняка выжила в ДТП, не клади ноги на приборную панель и пристегнись ремнем. Самая большая ирония заключается в том, что подушка безопасности, та самая, что создана для спасения человека, может убить, если «пользоваться» ей неправильно.
Просто никогда так не делайте и не позволяйте так делать своим пассажирам.
Все потому, что одна из подушек в современных автомобилях открывается именно там, куда «романтики» любят закинуть свои ножки. Итог печальный. В «лучшем» случае беспечному пассажиру автомобиля сломает в нескольких местах бедренную кость, колено, лодыжку, порвет пару мышц и оставит огромный синяк на лице. В худшем случае, ноги человека оставят на месте его головы одно только кровавое месиво. Хоронить будут в закрытом горбу.
И еще: кстати, смартфон держать в руках сидя на переднем сиденье тоже опасно. В момент открытия подушки безопасности смартфон может полететь прямо в лицо. Убить такое «происшествие» вряд ли сможет, а вот зубы комбинация гаджет+подушка выбивает почти гарантированно.
Поэтому берегите себя и своих близких, всегда сидите в кресле авто правильно и пристёгивайтесь ремнями безопасности.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяЭксперты на реальном примере объяснили, почему пассажиру не стоит класть ноги на переднюю панель автомобиля
Автоэксперты обратили внимание, что многим водителям стоит предостеречь своих пассажиров от желания положить ноги на переднюю панель автомобиля.
Ехать в таком положении крайне небезопасно и всем пассажирам в автомобиле техника безопасности предписывает держать ноги на полу.
Дело в том, что травмы в случае возможного столкновения могут быть довольно серьёзными, несмотря на то что сама авария может быть незначительной.
Но раскрывающиеся во время столкновения подушки безопасности могут иметь самые тяжёлые последствия для здоровья пассажиров, пренебрегших правилами безопасности.
В качестве наглядного примера служит дорожно-транспортное происшествие в Уэльсе.
Легковой автомобиль, в котором передвигались четверо молодых людей, включая водителя, столкнулся с другим транспортным средством.
Трое из пассажиров этого транспортного средства отделались небольшими синяками.
Но ехавшая на переднем пассажирском сидении американка Одра Татум во время движения положила ноги на переднюю панель.
Для девушки такое положение стало роковой ошибкой, так как при столкновении сработала подушка безопасности.
Именно подушка безопасности сломала девушке ноги в пяти местах.
Кроме того, собственной коленкой девушка сломала себе нос.
Само ДТП оказалось незначительным, но у пассажирки в основном пострадала правая нога, на которую пришёлся основной удар подушки безопасности.
Ирония судьбы заключается в том, что пострадавшая девушка работала сотрудником скорой медицинской помощи.
Неизвестно откуда взялась эта беспечность, но она превратила девушку в инвалида на всю жизнь.
Как сообщают зарубежные издания, девушка больше не сможет выполнять свои обязанности.
Эксперты напоминают, что порой недостаточно пристегнуться ремнём безопасности, необходимо соблюдать рекомендации о правильной посадке в салоне автомобиля.
Фото: соцсети
После аварии женщина осталась без лба, и она умоляет не ставить ноги на приборную панель
Со временем люди забывают о том, насколько опасны автомобили, и что ремни и подушки безопасности были придуманы не случайно. Настолько привычная вещь как автомобиль, может запросто убить, но этого можно избежать, если придерживаться простейшей техники безопасности. И сейчас мы говорим не только о ремнях, а даже просто о том в какой позе вы едите. Оказывается, это очень важно. Об этом как никто другой знает 35-летняя ирландка Грейн Кили (Grainne Kealy), которая сломала каждую кость на своём лице после того, как автомобиль её парня врезался в стену. Этот случай изменил её жизнь навсегда, и мы очень надеемся, что её сообщение, сможет изменить вашу.
Это был обычный день
В тот момент Грейн Кили было 22 года и она каталась со своим парнем на его джипе.
Ничего не предвещало беды
Девушка положила ноги на приборную панель автомобиля и просто радовалась жизни.
Тогда она даже не подозревала, как сильно это изменит её жизнь
Решение Грейн положить ноги на приборную панель автомобиля стало для неё роковой ошибкой.
Вдруг всё пошло ужасно неправильно
Они выехали на обледеневший участок дороги, из-за чего парень не справился с управлением, и они врезались в стену на скорости 200 км/ч.
Грейн выжила, но она не осталась невредимой
Она перенесла ужасные последствия из-за того, что поставила ноги на приборную панель.
Обычно, она так не ездила
«Я решила, что с ногами на приборной панели мне будет удобнее. Обычно я так никогда не делала, и сделала это только тем утром, когда купила новые угги и знала, что не испачкаю приборную панель», — сказала Грейн Кили.
И этот единственный раз оказался для неё трагичным
Поскольку девушка поставила ноги на приборную панель, они были оттеснены силой раскрывшейся подушки безопасности.
Это принесло ей много ран и переломов.
Она сломала каждую кость на своем лице
Если бы она не сидела с ногами на приборной панели, ее травмы не были бы такими серьезными.
Девушку извлекли из искореженного автомобиля
После чего её экстренно доставили в ближайшую больницу Дублина.
В больнице врачи обнаружили у Грейн несколько переломов лица
Вдобавок, врачи обнаружили, что у неё произошла утечка спинномозговой жидкости из ее мозга, что потребовало немедленного вмешательства нейрохирурга.
О том дне у Грейн остались ужасные воспоминания
«Врачи сказали мне, что моё лицо оказалось вдавлено внутрь и уведено наверх, поэтому им буквально придётся вытащить его и собрать снова», — вспоминает девушка.
Но, к счастью, операция прошла успешно
Несмотря на полученные травмы, операция была успешно завершена.
Но на этом её боль не кончилась
Год спустя ее снова доставили в больницу из-за осложнений.
Врачам пришлось пойти на радикальные меры
Чтобы спасти девушку, врачам пришлось буквально удалить ей лоб.
Т.е. вместо лба у неё ничего не было
На месте лба у Грейн ничего не было, пока в 2009 году ей не установили керамическую пластину.
Авария продолжает влиять на ее жизнь и по сей день
Хотя авария произошла больше десяти лет назад, Грейн призналась, что ей все еще трудно смотреть на себя в зеркало.
Также есть и другие проблемы, с которыми ей приходится сталкиваться в повседневной жизни
«Я постоянно забываю слова во время разговора. Это может случаться со мной по двадцать раз в день. У меня болит голова, когда вокруг меня разговаривают слишком много людей, и иногда мне бывает трудно сосредоточиться», — сказала она.
Теперь она просит людей никогда не ставить ноги на приборную панель
Авария изменила ее жизнь, и Грейн не хочет, чтобы это произошло с кем-либо ещё.
Теперь она проводит много времени, рассказывая людям о том, что с ней произошло, и даже публикует фотографии, сделанные во время её восстановления.
Она не хочет, чтобы другие семьи страдали также, как и её
«Я бы очень не хотела, чтобы в семьях других людей раздался такой же страшный телефонный звонок, как в моей», — сказала Грейн.
Грейн очень беспокоит тот факт, что знаменитости публикуют фотографии с ногами на приборной панели, поощряя тем самым людей поступать также
Среди таких знаменитостей Мэгги Джилленхол, Ким Кардашьян, Селена Гомес, Леди Гага и др.
Грейн пытается донести, что они поступают неправильно
«Эти люди не понимают, что они посылают неправильное сообщение, ставя свои ноги на приборную панель», — пишет девушка.
Несмотря на свою трагическую историю, Грейн всё ещё тяжело достучаться до людей
Хотя она делает все возможное, девушка говорит, что ее сообщение не услышано.
«Мне разбивает сердце тот факт, что я не могу достучаться до людей, чтобы предупредить их, прежде чем кто-то другой пройдет через то, через что пришлось пройти мне», — сказала она.
Грейн до сих пор продолжает страдать от последствий той аварии
Хотя прошло больше десяти лет, девушка до сих пор восстанавливается после несчастного случая.
Даже после огромного количества операций она все еще не выглядит так, как она выглядела раньше.
Вот к чему может привести безобидная поездка с ногами на приборной панели
Трудно поверить, что такое маленькое решение может навсегда испортить жизнь.
Но она не сдаётся и продолжает предупреждать людей об опасности
«Пожалуйста, прочитайте и убедитесь, что об этом узнает как можно больше людей», — просит девушка.
Надеемся, что её сообщение услышат как можно больше людей
Потому что сообщение Грейн действительно очень важно.
Ноги на приборной панели опасны, и точка.
В это стоит поверить хотя бы потому, что девушка до сих пор восстанавливается после аварии
«Пожалуйста, помогите как можно большему количеству людей понять опасность нахождения ног на приборной панели. Поверьте, оно того не стоит. Я все еще восстанавливаюсь после несчастного случая, произошедшего десять лет назад», — уверяет Грейн.
Надеемся, однажды тяжелая работа Грейн окупится, и больше никто не будет страдать так, как она.
Не пропустите также работы фотографа, который снимает людей с психическими заболеваниями и делится историями их жизни.
Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем
Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.
Парприз
Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).
Торпедо
Торпедо или торпеда?
Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.
Кокпит
Кокпит
Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.
Вёсла
Ручной стеклоподъемник (весло)
Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.
Галстук
Буксировочный трос (галстук)
Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».
Кенгурятник
Кенгурятник
Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.
Овердрайв
Овердрайв
Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.
Кочерга/мешалка
Кочерга/мешалка
Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».
PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — мног