Nordman 7 тесты: Nokian Nordman 7 | Shina Guide

Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек


В этом году эксперты интернет-портала «Авто@Mail.ru» взяли на сравнение премиум и средний сегмент шин наиболее популярной размерности — 185/65R15. Такие покрышки подходят, например, на Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.
Выезжая на лед испытательного тоннеля, испытатели начали прогревать тормоза, и по звуку услышали — колеса начали блокироваться. Lada Vesta должна быть оснащена АБС с завода, равно как системой стабилизации и антипробуксовкой. Почему-то электронные помощники не сработали! И это когда каждая минута на счету. Не будь у организаторов теста запасной «Весты», они бы так и не узнали, какие шипованные шины брать в размерности 185/65 R15.
В комментариях к прошлогоднему материалу читатели портала «Авто@Mail.ru» просили сравнить азиатские покрышки с европейскими. Поэтому к новинкам сезона Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Nordman 7 авторы теста добавили Yokohama iceGuard Stud IG55, Hankook Winter I’Pike RS и еще одну новинку Bridgestone Blizzak Spike-02.

Компанию им составили проверенные европейские модели: Michelin X-Ice North 3, Pirelli Ice Zero и Gislaved Nord Frost 200.

Впереди читателя ждет огромное количество информации, которая поможет сделать правильный выбор на зиму. Но если копаться в таблицах, цифрах и баллах не хочется, можно сразу подвести краткий итог испытаний. Итак, лучше других выступили Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero и Nokian Nordman 7. Победила девятая Hakkapeliitta, которая на скользком покрытии не оставила соперникам шансов. Но и стоит эта покрышка почти в 1,5 раза дороже. Pirelli и Nordman 7 по соотношению «цена/качество» выгоднее. При этом Ice Zero — прочная и безопасная, однако шумная шина. «Нордман» огорчил сцеплением на асфальте и слабой боковиной. Зато у этой покрышки с проходимостью порядок и по льду она едет уверенно.

Разгон и торможение на снегу

В этот раз у экспертов была прямая длиннее (800 м), чем в прошлом году. Это помогло получить больше данных о каждом комплекте, разгоняясь до 45 км/ч и потом экстренно тормозя.

Время разгона на снегу (с) и тормозной путь (м). Температура воздуха 0 С

Итог:
Разница в торможении оказалось небольшой — хуже всего замедляется Yokohama iceGuard Stud iG55, а лучше всех Michelin X-Ice North 3.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Второй по важности аспект после торможения — сопротивляемость автомобиля заносу в случае ошибки водителя: при резком сбросе газа в повороте на 75 км/ч. Такое может произойти, если человек увидел впереди опасность или испугался виража. Это самый распространенный случай потери контроля над машиной в повороте. Чем выше балл, тем дольше шина сопротивляется развороту.

Итог:
Самые прогнозируемые — Pirelli Ice Zero и Nokian Hakkapeliitta 9. У водителя есть время, чтобы принять меры для предотвращения заноса или разворота. А с Yokohama iceGuard Stud iG55 и Gislaved Nord Frost 200 нужно быть начеку: легкий сброс газа, и автомобиль уже едет в заносе, а разворот наступает мгновенно и неожиданно — для таких шин необходима система стабилизации.

Устойчивость и управляемость на снегу

При заездах по снежной трассе эксперты интернет-портала «Авто@Mail.ru» смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления, но также оценивали и поведение шины. Прощает ли она ошибки в виде перекрута руля, слишком большой скорости на входе в поворот.

Время прохождения трассы (с) на снегу и устойчивость на снегу (баллы). Температура 0 С

Итог:
Pirelli Ice Zero показали лучшее время. Однако в пределе резковато срывают переднюю ось. Hakkapeliitta 9 прощают ошибки, а Nordman 7 все же заносит заднюю ось чуть больше, чем надо для обычного водителя. Bridgestone Spike-02, Hankook i’Pike RS и Gislaved 200 резко срываются в снос и занос, требуя филигранной и быстрой рулежки. От Yokohama iceGuard Stud iG55 не понятно, чего ожидать: то занос, то стабильность в одном и том же повороте на одной и той же скорости.

Проходимость

В этот раз экспертам теста повезло — выпало много снега. Глубина покрова составила 19 см! Такие завалы встречаются хотя бы раз в год во многих российских городах, когда въезды и выезды во двор засыпаны. Клиренс «Весты» позволил провести замеры на таком глубоком снегу и не застрять.

Итог:
Michelin X-Ice и Nordman 7, не напрягаясь, вспахивали снежную целину. На Bridgestone и Hankook «Веста» пару раз застревала, приходилось сдавать назад. Не слишком уверенно гребла и Hakkapeliitta 9, с самым неглубоким протектором(8,9 мм).

Разгон и торможение на льду

Толстый слой снега на крыше испытательного тоннеля не позволил использовать для замеров спутниковый Racelogic, испытателям пришлось перейти на оптический комплекс Datron. Испытания в закрытом помещении позволяют добиться воспроизводимых результатов, на которые не влияют ветер, солнце, перепады температуры.

Тормозной путь (м) и время разгона на льду (с) Температура воздуха -4,5 С

Итог:
Хуже всего тормозят Yokohama iG55, они проигрывают большинству шин около 7 метров всего лишь с 25 км/ч. Был отмечен плохой результат у Hankook Winter i’Pike RS — они останавливаются в среднем на 3 метра дальше всех остальных.

Поперечное сцепление на льду

По сравнению с предыдущим годом к традиционным испытаниям добавился ледяной круг. Водитель, постепенно ускоряясь, едет по окружности диаметром 270 метров с включенной ESP до ее срабатывания, тем самым человеческий фактор при замерах уменьшается, а на первый план выходит боковое сцепление шин на льду.

Время прохождения ледового круга (с) на льду

Итог:
Новые Hakkapeliitta 9 c двумя типами шипов (для поперечного и продольного сцепления) ушли в другое измерение. Разница в скорости такая, что Nokian догонит Yokohama iceGuard IG55 через 5 кругов! Неплохо себя проявили Pirelli и Michelin. Bridgestone Spike-02 показали слабое поперечное сцепление со скользкой поверхностью.

Устойчивость на льду

Трасса с разными поворотами помогла ответить на вопрос о комплексном сцеплении на льду, а также насколько прогнозируемо для обычного водителя шина срывается в занос.

Было отмечено время круга и выставлены баллы за устойчивость — чем больше, тем лучше.

Время прохождения трассы (с) на льду и устойчивость на льду (баллы) Температура воздуха 0 С

Итог:
После Hakkapeliitta 9 у испытателей складывается ощущение, что у других шин нет шипов, настолько велика разница в сцеплении на льду. Эксперты отметили, что Bridgestone, несмотря на худшее время круга, более прогнозируем, чем Hankook, Gislaved и Yokohama. Им снизили оценки за то, что после срыва в скольжение стабилизация, несмотря на все действия водителя, происходит очень долго.

Торможение на мокром асфальте

Зимой в городах мокрый асфальт — типичное явление. На каждом комплекте шин эксперты теста разгонялись до 93 км/ч и экстренно тормозили по 6 попыток.

Итог:

Впервые за много поколений Hakkapeliitta оказалась среди лидеров по тормозному пути на мокром асфальте. Хорошо выступили и Gislaved Nord Frost 200. На четыре метра хуже на мокром асфальте тормозят Yokohama — это эквивалентно длине автомобиля.

Устойчивость на мокрой дороге

Поперечное сцепление на мокрой дороге тестировалось на искусственно орошаемой трассе. И, как в зимних дисциплинах, особенно внимательно эксперты следили за поведением автомобиля в повороте — не будет ли неожиданного заноса.

Итог:
Как и на торможении, лучшее время и безопасная управляемость у Hakkapeliitta 9. Также хорошо выступили Gislaved. Склонность к заносам на мокром асфальте обнаружилась у Yokohama iG55 и Bridgestone Spike-02.

Торможение на сухом асфальте

В городах-миллионниках сухой асфальт зимой тоже становится привычным делом. На каждом комплекте торможение было с 93 км/ч, а в зачет шел тормозной путь с 90 км/ч до 5, чтобы нейтрализовать время срабатывания тормозной системы.

Итог:
Худший результат — у Nordman 7. Также плохо выступили Hankook i’Pike RS и Bridgestone Spike-02. А самый короткий тормозной путь показала Yokohama iG55, которая проваливала все испытания на снегу, льду и мокром асфальте.

Акустический комфорт

Шумность оценивали экспертным методом (чем выше балл — тем тише шина). Ведь гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на асфальте. Важно понимать, чем выше класс автомобиля, тем меньше вас будет беспокоить шум шипов. А в «Весте» громко в любом случае.

Итог:
Самыми тихими оказались Gislaved и Hankook. А самыми дискомфортными — Pirelli. Nokian и Bridgestone тоже шумят громко, но чуть менее раздражающе.

Плавность хода

Плавность оценивали на снежных и асфальтовых дорогах на водительском и заднем пассажирском местах.

Итог:
Hankook Winter i’Pike RS и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 185/65R15 проявили себя двояко: мелкие неровности подробно передают в салон, а крупные мягко амортизируют. Самыми приятными оказались Michelin X-Ice North 3 с мягкой боковиной, а самыми дискомфортными — Bridgestone Blizzak Spike-02 и Yokohama iG55.

Сопротивляемость боковым порезам

Боковой пробой обычно не подлежит ремонту, шину надо менять. Причем одной покрышкой, по соображениям безопасности, не обойтись. Как и в прошлом году, в качестве препятствия эксперты теста использовали брусок высотой 92 мм. Каждый раз разгон начинался с одного и того же места, и каждый раз шина проворачивалась, чтобы удар пришелся в новую зону. Были отмечены не только конечный пробой шины, но и промежуточные ухудшения состояния, начиная с 40 км/ч и с шагом в 5 км/ч. К сожалению, вышедший из строя «носитель» Mercedes-Benz C-класса не позволил закончить тестирование. Поэтому в итоговую таблицу данные по прочности боковины не были включены и приведены они здесь только для справки.

Итог:
Самой прочной боковиной обладает Pirelli Ice Zero, долго сопротивлялся пробою и Bridgestone. Nokian Nordman схватил грыжу на 45 и 50 км/ч, прежде чем испустить дух на 55 км/ч. Michelin держался до 55 км/ч без грыж, после чего произошел мелкий порез без повреждения корда. При первом же проезде на самой тяжелой шине Yokohama iG55 на 40 км/ч не выдержал нижний рычаг подвески автомобиля.

Усилие на вырывание шипа

Эффективность шипованной шины напрямую зависит от количества шипов. Со временем они выпадают, сцепление снижается. Чем выше усилие на вырывание шипа, тем лучше он сидит в шине. Испытатели вооружились динамометром, щипцами и принялись выдирать «гвозди»: в среднем по 6 штук из разных мест протектора.

Итог:
После пары выдранных шипов у Bridgestone делался перерыв — выматывающее занятие. А вот «гвозди» Gislaved и Nokian выскакивали из своих мест легко.

Вывод

Шины премиум и среднего класса в целом хорошо себя показали, потерь шипов замечено не было. Каждая модель имеет свою направленность по типу покрытия, поэтому рекомендуется читать краткий вывод по каждой покрышке ниже.
Обращайте внимание, если в магазине вы заметили в названии шины новый символ или букву, то это другая модель со своими преимуществами и недостатками!

1 место Nokian Hakkapeliitta 9

На снегу Hakkapeliita 9 похожа на прежнюю «восьмерку», демонстрируя мягкие переходные режимы скольжения. А на льду шина по сравнению с конкурентами играет в другой лиге. При этом за рулем не ощущается избытка сцепления, но стоит пересесть на другую шину, все становится понятно — Hakkapeliita 9 безусловный лидер на скользких поверхностях.

Hakkapeliita 9 избавилась от недостатков «восьмерки»: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте. Наверное, это первая Hakkapeliitta, которую можно рекомендовать для городской среды. Больше всего вопросов к шумности и слабой фиксации шипов, у которых нет клеевой основы, как у Continental IceContact 2. Зато приятным бонусом является бессрочная расширенная гарантия на сквозной пробой.
Сильные стороны: высокое сцепление на любых скользких дорогах, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, безопасная управляемость на всех типах покрытия.
Слабые стороны: слабая фиксация шипа, высокая цена, шум.

2 место Pirelli Ice Zero

Итальянцам впору называть свою шину Snow Zero — настолько хорошо себя ведет Pirelli на снегу: лучшее время круга на снежной трассе, лучший разгон, лучшая сопротивляемость заносу при сбросе газа в повороте.
Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте сопровождается навязчивым шумом шипов. На бюджетном автомобиле, каким является Lada Vesta, ездить по асфальту некомфортно. С другой стороны, Ice Zero не боится российских дорог — боковина очень крепкая. У Pirelli действует расширенная гарантия на сквозной пробой в течение года с момента покупки. Универсальная шина (если откинуть шум) для городских и загородных дорог.
Сильные стороны: безопасная управляемость на скользких и асфальтовых поверхностях, прочная боковина, хорошая фиксация шипа.
Слабые стороны: шумность.

3 место Nokian Nordman 7

Интересно, что Nordman 7 не потерял драйв, которого уже лишены Nokian Hakkapeliitta 8 и 9, — машина на «семерке» доворачивается под сброс газа и ведет себя более игриво. Хотя для неопытного водителя это скорее недостаток.
Nordman 7 имеет те же преимущества, что и Hakkapeliita 7, — прекрасные внедорожные способности, хорошее поведение на снегу и на льду. А вот на мокром асфальте нужно быть аккуратным.
Шина получила пробой уже на 50 км/ч. Скидка в размере половины стоимости шины по расширенной гарантии (в течение года с момента покупки) — слабая компенсация за ненадежную боковину.
Сильные стороны: хорошая проходимость, уверенное сцепление на снегу и льду.
Слабые стороны: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте, слабая на пробой боковина.

4 место Michelin X-ice North 3

По мнению экспертов, данные шины рассчитаны на новичка. На человека, который часто перекручивает руль зимой, не понимая, на какой угол повернуть колеса. Обычный водитель будет считать, что его держат за простофилю: на прямой машина просто не реагирует на небольшое отклонении руля. В тех поворотах, где на большинстве шин надо было повернуть руль на четверть, на «Мишлене» приходится поворачивать на 180 градусов. Руль приходится часто перехватывать. А если уж случится занос, то для борьбы с ними неплохо бы иметь контраварийную подготовку.
Показатели на снегу неплохие. Несмотря на малое количество шипов — 94, шина неплохо выступила на льду благодаря большому выступу «гвоздей» (1,26 мм при покупке и 1,65 после окончания замеров).
Расширенная гарантия действует только при покупке в специализированных шинных центрах в течении года, замена и ремонт тоже только там.
Сильные стороны: комфорт при проезде неровностей, хорошие цифровые показатели на всех типах покрытия.
Слабые стороны: слабая на пробой боковина, слабая фиксация шипа, большие углы поворота руля для маневров, в случае заноса необходимо быстро и много крутить руль.

5 место Gislaved Nord Frost 200

Асимметричный рисунок протектора у Nord Frost 200 такой же, как у Continental ContiIceContact HD (BD). Проблемы остались те же: большая чувствительность к колеям, резкий срыв в занос. На упражнении «Сопротивляемость заносу» Lada Vesta быстрее всего разворачивало именно на Gislaved.
Nord Frost 200 — относительно тихие шины среди шиповок, с хорошими сцепными свойствами на мокром асфальте. Подойдут для асфальтовой жизни в городе-миллионнике.
Система стабилизации (ESP) на автомобиле рекомендована при приобретении данных шин.
Сильные стороны: тихие, хорошее сцепление на мокром асфальте.
Слабые стороны: чувствительны к колеям, слабая фиксация шипа, резкие срывы в занос на скользкой дороге.

6 место Bridgestone Blizzak SP-02

Bridgestone SP-02 перед тестом выглядели многообещающе: мощный шип, интересный v-образный рисунок. На практике оказалось, шипы работают на льду только на разгоне и на торможении: как только руль автомобиля поворачивается, зацеп пропадает. Худшее время на ледовой трассе, одно из худших на ледовом круге, где скорость ограничивала электроника автомобиля (ESP). Возможно, это связано со слишком жесткой (для зимних шин) боковиной.
А вот по ощущениям не все так плохо, машина хорошо реагирует на поворот руля. Самое главное — маневрировать плавно, вторичное колебание может легко отправить автомобиль в канаву, как и резкий сброс газа в повороте, который приведет к мгновенному развороту.
С другой стороны, Bridgestone Blizzak SP-02 обладает хорошей фиксацией шипа и крепкой боковиной, устойчивой к пробоям. Система стабилизации (ESP) рекомендована при приобретении данного комплекта.
У Bridgestone действует расширенная гарантия на сквозной пробой в течение года с момента покупки, но только в авторизованных центрах.
Сильные стороны: хорошая фиксация шипа, крепкая боковина.
Слабые стороны: общее слабое сцепление на скользких поверхностях (лед и снег), требует устойчивых контраварийных навыков на любых покрытиях, шум.

7 место Hankook Winter i’Pike RS

Hankook в двух самых популярных размерностях для сравнительных тестов 205/55 R16 и 215/65 R16 выпускает версию i’Pike RS+ с увеличенным количеством шипов. А во всех остальных, в том числе и в данном тесте 185/65R15, c обычными 110 шипами.
И обычная модель i’Pike RS (без плюса) выдала средние показатели. Даже расширенная гарантия Hankook на сквозной пробой действует в течение года только с посадочного диаметра 16 дюймов, а следовательно, Веста с R15 осталась без страховки.
На льду и снегу шины i’Pike RS пугают затяжными скольжениями, которые водитель должен долго и упорно гасить. На торможении на скользких поверхностях шина укатывается дальше, чем большинство шин. Низкие показатели на скользких поверхностях не в последнюю очередь связаны с высокой твердостью протектора (58 единиц по Шору) против 50-54 у конкурентов.
На асфальте поведение чуть лучше, у шины тихое качение и средняя плавность хода.
Система стабилизации (ESP) рекомендована при приобретении данной корейской модели.
Сильные стороны: тихие, умеренная плавность хода.
Слабые стороны: затяжные скольжения на скользких поверхностях, слабое сцепление на льду, среднее сцепление на снегу.

8 место Yokohama iceGuard Stud iG55

Шипов как бы нет — выступ с завода всего 0,6 мм! К слову, по законодательству Таможенного союза выступ шипа — 1,2 +/- 0,3 мм. Неудивительно, что шина занимала последние места во всех ледовых испытаниях и даже проигрывала фрикционным покрышкам, которые эксперты журнала «Авто@Mail.ru» тестировали параллельно. На мокром асфальте Yokohama продолжила уступать по 3-4 метра на торможении с 90 км/ч.
С комфортом тоже беда — неровности передаются в салон, высокий шум.
Самая тяжелая шина оказалась безжалостной к подвеске старого Mercedes-Benz C-класса, который испытатели использовали в испытаниях на прочность боковины. Уже на 40 км/ч при проезде бруска нижний рычаг подвески сломался.
Ожидается новинка iceGuard iG65 в следующем году, которая сменит устаревшую модель iG55. Покупать текущую модель эксперты теста не рекомендуют.
Сильные стороны: торможение на сухом асфальте, хорошая фиксация шипа.
Слабые стороны: низкая плавность хода, отсутствующее сцепление на льду, слабое сцепление на снегу и мокром асфальте, непредсказуемая управляемость, требующая контраварийных навыков вождения, шум.

NH9 — Nokian Hakkapeliitta 9, PIZ — Pirelli Ice Zero, NN7 — Nokian Nordman 7, MXIN3 — Michelin X-Ice North 3, GNF200 — Gislaved Nord Frost 200, BBS02 — Bridgestone Blizzak Spike-02, HWi’PRS — Hankook Winter i’Pike RS​​​​​​​, YiG55 — Yokohama iceGuard Stud iG55

Материал теста подготовлен с использованием статьи интернет-портала «Авто@Mail.ru».

Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65 Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 9: один вид шипов — хорошо, два — лучше

Шины Nokian Nordman 7: размеры, тесты, отзывы

Это довольно популярная модель скандинавского производителя автомобильной резины, предназначенная для эксплуатации в суровых полу арктических условиях. Популярность данной модели объясняется долгим ресурсом эксплуатации и надежностью – аналог Nokian Nordman 7 трудно будет найти даже в сегменте премиум-класса.

Коротко об производителе и модели Nokian Nordman 7

Содержание

  • Коротко об производителе и модели Nokian Nordman 7
  • Технические характеристики: преимущества Nokian Nordman 7?
  • Диагностические тесты и показатель безопасности
  • Отзывы водителей из РФ: стоит ли покупать Nokian Nordman 7?

Скандинавские покрышки Nokian впервые появились на рынке России еще в прошлом столетии и продолжают пользоваться высокой популярностью по сегодняшний день. Сама модель Nokian Nordman 7 известна рынку РФ с 2016 года, которая стала логичной заменой зимних покрышек Nokian Nordman 6.

Модельный ряд покрышек Nokian Nordman 7 насчитывает массу размерностей – резину данного класса можно найти от 13 до 17-дюймового радиуса. Несмотря на относительно недавнее появление на рынке автомобильных комплектующих, преимущества резины Nokian Nordman 7 уже успели заметить российские водителя. Ходовыми типоразмерами в стране являются:

  • 155/80 R13 79T Stud;
  • 175/70 R13 82T Stud;
  • 155/65 R14 75T Stud;
  • 165/65 R14 79T Stud;
  • 175/70 R14 88T XLS;
  • 185/65 R14 90T XLS;
  • 185/70 R14 92T XLS;
  • 175/65 R15 88T XLS;
  • 185/60 R15 88T XLS;
  • 195/50 R15 86T XLS;
  • 195/55 R15 89T XLS;
  • 195/65 R15 95T XLS;
  • 195/55 R16 91T XS;
  • 195/60 R16 93T XLS;
  • 205/55 R16 94T XLS;
  • 205/60 R16 96T XLS;
  • 205/65 R16 99T XLS;
  • 215/55 R16 97T XLS;
  • 215/60 R16 99T XLS;
  • 205/50 R17 93T XLS;
  • 215/45 R17 91T XS;
  • 215/50 R17 95T XLS;
  • 215/55 R17 98T XLS.

Перед покупкой авто шин важно определить разболтовку дисков, а также узнать общий вес автомобиля. В среднем каждая шина Nokian Nordman 7 выдерживает от 670 до 780 кг веса, что запрещает устанавливать резину на авто весом от 3 тонн. Оптимальным вариантом будет установка резины Nokian Nordman 7 только на легковой автотранспорт или средне размерные кроссоверы. Индекс статического давления покрышек во многом зависит от размерности шин – чем меньше радиус, тем, как правило, меньше нагрузочная способность резины.

Также почти все шины Nokian Nordman 7 имеют скоростной индекс 1.9, что запрещает эксплуатацию транспортного средства, обутого в данные покрышки, на скорости свыше 190 км/ч. При выходе из максимально допустимого скоростного режима технические характеристик резины резко снижаются, что может привести к утере контроля.

Важно помнить! При выборе покрышек Nokian Nordman 7 обязательно требуется проверять маркировку на боковой части резины с данными, представленными на официальном сайте производителя, а также спрашивать сертификаты подлинности или накладные у продавца. Автомобильные покрышки Nokian часто подделываются для потребителей на российском рынке, в связи с чем приобрести вариант низкосортного качества не так уж сложно.

Технические характеристики: преимущества Nokian Nordman 7?

Шины Nokian Nordman прошли проверку временем и хорошо себя зарекомендовали. Стабильный спрос и популярность модели обоснована достойными эксплуатационными характеристиками, среди которых ярко выделяются:

  • Высокий уровень комфорта – шины Nokian Nordman 7 имеют мягкий внешний фрикционный слой, который характеризуется слабой звукопроводимостью. Достичь условий акустического комфорта с покрышками данной модели удается достичь даже при выходе на крейсерскую скорость на трассе;
  • Стабильных хват и сцепление с дорогой – покрышки имеют качественную ошиповку и равнонаправленный протектор уникального дизайна, что в совокупности обеспечивает плотное пятно контакта практически с любым типом дорожного покрытия. Также модель имеет специальные влагоотводящие каналы, что позволяет отводить влагу от протектора и снизить риск ухода транспортного средства в боковой занос или аквапланирование;
  • Топливная экономичность – отдельной особенностью модели Nokian Nordman 7 является продуманность самой концепции покрышек. Сбалансированный форм-фактор позволяет увеличить управляемость на дороге, а также способствует равномерному распределению крутящего момента трансмиссии, в результате чего удается достичь эффекта снижения топлива. Мощность двигателя практически не теряется при передаче на покрышки Nokian Nordman 7;
  • Неприхотливость в обслуживании – авто шины не нуждаются в дополнительных условиях для эксплуатации. Внешний фрикционный слой невосприимчив к большинству современных реагентов, что позволяет сохранить характеристики покрышек на протяжении всего срока эксплуатации;
  • Долгий ресурс эксплуатации – для производства покрышек Nokian Nordman 7 используется морозостойкая износоустойчивая резина, которая позволяет получить долгий ресурс выработки фрикционного слоя независимо от условий эксплуатации. Также отдельным плюсом требуется отметить устойчивость к резким температурным перепадам – смена погоды не влияет на качественные характеристики авто шин данного бренда.

Единственным недостатком данных покрышек является высокая стоимости – благодаря популярности и раскрученности бренда большинство розничных торговцев делают высокую наценку на авто шины. Приобрести покрышки Nokian Nordman 7 по заводской стоимости возможно разве что у официальных дистрибьюторов, которые присутствуют далеко не в каждом городе.

Диагностические тесты и показатель безопасности

В 2017 года практически все типоразмеры покрышек Nokian Nordman 7 были протестированы независимыми экспертами от имени журнала «Автоцентр». В ходе массовой проверки были отмечены высокие эксплуатационных характеристики, позволяющие безопасно использовать резину практически на любом типе покрытия. Среди проверок авто шины тестировались на:

  • Управляемость на сухом асфальте – 5\5;
  • Управляемость на мокром асфальте – 4\5;
  • Управляемость на заледеневшем асфальте – 5\5;
  • Контроль автомобиля в заносе – 4\5;
  • Возможность ухода в аквапланирование – 23%;
  • Стойкость протектор к истиранию – 3\5;
  • Комфорт, субъективная оценка – 5\5.

Шины Nokian Nordman 7 официальны одобрены для эксплуатации зимой в российских условиях.

Отзывы водителей из РФ: стоит ли покупать Nokian Nordman 7?

Лестные отзывы водителей далеко не безосновательны – достойное качество покрышек было помечено уже не раз:

Анатолий, г. Уфа: «Установил покрышки Nokian Nordman 7 еще в прошлом году. Автомобиль стал намного послушнее, контроль трассы теперь возможен на любом типе покрытия. Шины стабильно держат курс как на сухом или мокром асфальте, так и после образования свежей наледи. За полтора сезона откатал не больше трети ресурса. Очень рекомендую!»;

Мария, г. Курск: «Недавно муж установил на мой автомобиль новую зимнюю резину, которая очень понравилась. Модель Nokian Nordman 7 хоть и имеет довольно высокую стоимость, однако полностью соответствует ожиданию «чем дороге, тем качественнее». Из отличительных преимуществ данных покрышек требуется отметить возможность экономии топлива, высокий акустический комфорт и долгий ресурс эксплуатации. Шины отлично держат автомобиль – при скорости до 130 км/ч автомобиль массой около 2 тонн будет прекрасно управляем на любой дороге. Покупать эти шины однозначно стоит – хотя бы чтобы понять, как работает премиум класс!»;

Николай, г. Санкт-Петербург: «Довольно часто приходиться путешествовать по работе между СПб и Москвой, поэтому к качеству дорожной резины отношусь со всей скрупулёзностью. Уже как 4 сезона на зиму ставлю только покрышки Nokian Nordman 7 и считаю – если данная марка, то качество гарантированно! В любом случае покрышки замечательны и не разу не подводили. Однозначно рекомендую!»;

Кирилл, г. Москва: «Автомобильные покрышки Nokian Nordman 7 являются оптимальным вариантом для среднестатического водителя, которому не жалко денег на обслуживание транспортного средства. Переобуваясь в данную резину вы на всю зиму получаете гарантию качественного сцепления с трассой, независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Думаю, это стоит своих денег!»;

Анна, г. Ростов-на-Дону: «Для зимнего сезона использую только покрышки Nokian Nordman 7. Продукцию данного бренда я считаю оптимальной для российских условий – шины отлично себя зарекомендовали и позволяют быть уверенной в собственной безопасности на дороге, несмотря на какие-либо обстоятельства. Что еще нужно девушке за рулем? В общем – рекомендую каждому, не пожалеете!»

Не найдено | Шины-easy.com

Не найдено | Шины-easy.com

text.skipToContenttext.skipToNavigation

СКИДКА 20 долларов на комплект из 4 зимних шин. Используйте код купона:

WINTER22

Скопировано!

404 — Страница не найдена

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Предложения
  • Все скидки 9нет результатов}}

    Для получения наилучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{ФИО}}} {{/категории}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}} {{/нет результатов}}

    Приносим свои извинения! Страница, которую вы ищете, недоступна.

    Поиск новых шин

    Если вам нужна помощь в поиске шин или любая другая помощь, позвоните нам по телефону 1-855-976-6789 или напишите нам по электронной почте . Наш штат опытных специалистов по шинам будет рад помочь вам!

    ПРИОБРЕСТИ

    • РАЗМЕР ШИН
    • МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    • КАТЕГОРИЯ
    • БРЕНД

    Ширина поперечного сечения

    Соотношение сторон

    Диаметр колеса

    Марка

    Категория

    Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

    Как определить размер шин

    Год

    Производитель

    Модель

    Стиль

    Размер

    Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

    Как узнать свой размер шин

    Все категории

    Все марки

    Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV – простая надежность в любую зимнюю погоду / Nokian Tyres

    Пт, 27 января, 14:00 2017 в категориях Новости продукта, Новости компании

    Пресс-релиз от 27. 01.2017

    Nokian Tyres обновляет семейство продуктов Nordman. В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV используется уникальная технология шипования, обеспечивающая безопасное и комфортное вождение в зимнее время. Тщательно проверенные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman станут надежным выбором для меняющихся северных условий с точки зрения безопасности и общей экономичности.

    Семейство продуктов Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевыми рынками для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров этих новых продуктов будет доступен потребителям осенью 2017 года.

    Nokian Nordman 7 – приятное вождение зимой

    Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, надежно ведет себя в изменчивых и сложных северных условиях. Рисунок протектора и конструктивные решения, реализованные в успешной шине Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и курсовую устойчивость. Новые шины Nokian Nordman 7 — это идеальное сочетание бескомпромиссного сцепления с дорогой в зимних условиях и износостойкости.

    Надежное сцепление зимой и мягкий контакт с дорогой обеспечивают технология Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на передних кромках блоков протектора с анкерным шипом. Технология напоминает пяточные демпферы кроссовок: воздушные отверстия на шине смягчают и амортизируют удар шипа о дорогу, а также снижают вибрацию шипа при контакте с дорогой. Технология воздушной подушки также снижает износ дороги и шум шин.

    Выбор размера Nokian Nordman 7 включает в себя 34 размера от 13 до 17 дюймов.

    •  Устойчивое обращение и сцепление 
    •  Чрезвычайное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности 
    • Первоклассный комфорт вождения

    Nokian Nordman 7 SUV – надежное сцепление для водителей внедорожников

    Эта новая шина с прочной структурой справится даже с самыми сложными зимними условиями. Сочетание гарантированной долговечности новой шины со стабильной и приятной управляемостью предлагает новый привлекательный вариант для водителей внедорожников, которые ищут надежное сцепление с дорогой. В этом надежном новом варианте успешно используются инновации и технические решения семейства продуктов Nokian Hakkapeliitta. 9№ 0003

    Широкая прочная анкерная шпилька улучшает как продольное, так и поперечное сцепление при движении по скользкой поверхности. Медвежий коготь, уже используемый в шинах Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально натягивая блок протектора во время торможения. Гибкий и безопасный комфорт вождения также гарантируется системой Eco Stud System, которая имеет подушку шипа, амортизирующую удар шипа о дорогу.

    В новой шине для внедорожников также используется технология воздушного демпфера. Капельные воздушные амортизаторы перед шипами снижают шум шин и износ дороги без ущерба для сцепления с дорогой.

    Внедорожник Nokian Nordman 7 предлагает широкий выбор размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *