Новая audi a6 2018: купить, продать и обменять машину

оставить отзыв на Audi A6 на Autospot

6 отзывов автовладельцев

Audi A6 2 RT

Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен…

Audi A6 — Где немецкое качество https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/4145/ Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен…

евгений ефремов

Audi

A6 2023 Audi A6 2023 2018 – н. в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 3

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Audi A6 — Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Михаил

Audi

A6 2023 Audi A6 2023 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда.

Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Михаил З.

Audi

A6 2023 Audi A6 2023 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь https://autospot. ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/ Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Борода

Audi

A6 2023 Audi A6 2023 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст. ..

Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Максим Свердлов

Audi

A6 2023 Audi A6 2023 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Audi A6 — Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Игорь Дорофеев

Audi

A6 2023 Audi A6 2023 2018 – н.в., V (C8) https://autospot. ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать Audi A6 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 000 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 1 000 000 Р.

Скидки до 260 000 Р.

Характерные преимущества Audi A6

Машина премиум-класса имеет спортивный дизайн, который выделяет автомобиль среди других на дороге. Модель оснащена просторным салоном с хорошей эргономикой, но это обуславливает большие габариты и высокую стоимость комплектующих.

Стоит ли покупать Ауди А6?

В отзывах владельцы часто упоминают хорошую динамику и управляемость автомобиля даже на обледенелой дороге. Двигатель легко разгоняет авто до 100 км/ч за 6 секунд. А расход топлива составит 8,5 л на 100 км по городу. Помимо упомянутых, авто обладает и другими достоинствами:

  • вместительным багажником на 530 л;
  • в меру жесткой подвеской;
  • комфортными сиденьями на обоих рядах;
  • хорошей шумоизоляцией.

Отзывы на Autospot помогут выделить достоинства и недостатки автомобиля, поэтому вы сможете уяснить, насколько выгодной будет его покупка.

Отзывы владельцев Audi A6 2018 – н.в., V (C8) седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ауди седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Audi A6 5 поколение C8 (2018

Audi A6

Представительский автомобиль бизнес-класса (сегмент Е по европейской классификации).

Автомобиль Audi A6 в пятом поколении с кузовом седан был представлен 28 февраля 2018 года. Формальная публичная премьера прошла в ходе Женевского автосалона в марте 2018 года. Версию Avant в универсальном 5-дверном кузове показали в середине апреля 2018 года. Дизайнеры пятого поколения Audi A6 — Хельмут Юнг (Helmut Jung) и Филипп Ромерс (Philippe Romers). Продажи Audi A6 пятой генерации стартовали в Европе в июне 2018 года.

Автомобиль базируется на новой версии модульной платформы Volkswagen MLB Evo (Modularer Längsbaukasten – модульная продольная матрица), общей для восьми моделей из нынешней линейки Audi. Колесная база нового Audi A6 увеличилась на 12 мм по сравнению с предшественником. Длина кузова выросла на 6 мм, ширина — на 12 мм и высота – на 2 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,26 до 0,24.

В стандартное оснащение Audi A6 входит электромеханический сервотроник – рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости. В качестве опции производитель предлагает рулевое управление всеми колесами. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. При маневрировании на небольших скоростях передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что облегчает перестроение и парковку.

В 2018 году Audi A6 пятого поколения прошел испытания по безопасности по методике Euro NCAP и получил высший 5-балльный рейтинг.

В России Audi A6 представлен в кузове седан, в заряженной версии RS 6 с универсальным кузовом Avant, а также в варианте повышенной проходимости A6 allroad quattro. Для седана с полным приводом quattro (моноприводная версия в России не продается) нам из пяти вариантов силовой установки, доступных в Европе, предлагается только один бензиновый 3-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 340 л.с., который разгоняет машину до «сотни» за 5,1 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой S tronic.

Двигатели Audi A6 пятого поколения оснащены гибридным приводом типа mild hybrid (MHEV) со стартер-генератором и литий-ионной батареей, что позволяет снизить расход топлива V-образного шестицилиндрового двигателя на 0,7 литра по сравнению с обычным бензиновым двигателем на 100 км пути.

Оборудование салона дорогих версий Audi A6 включает в себя цифровую виртуальную приборную панель размером 12,3 дюйма, мультимедийную систему MMI touch response с двумя сенсорными дисплеями: 10,1-дюймовый дисплей отвечает за управление информационно-развлекательной системой, отдельный 8,6-дюймовый экран отвечает за управлением климат-контролем и некоторыми другими функциями. Стандартными ассистентами водителя являются круиз-контроль и ассистент парковки с датчиками спереди и сзади. Опционально доступны пакет ассистирующих систем «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, ассистент перестроения и другие системы.

Audi A6 производится в г. Неккарзульм (Германия) и г. Аурангабад (Индия).

Автомобиль с индексом Audi A6 выпускается с 1994 года. Он является последователем модели Audi 100, выпускавшейся с 1968 по 1994 год. Дизайнером первого поколения Audi A6 был Хартмут Варкусс (Hartmut Warkuss). Все поколения автомобилей Audi A6 по сегодняшний день имеют передний или полный привод quattro.

Обзор нового Audi A6 2018 года

Дорожные испытания

  • Домашняя страница
  • Audi
  • A6
  • Седан

Мы отправимся в путешествие по британским дорогам на совершенно новом Audi A6, чтобы узнать, что нужно, чтобы стать чемпионом представительского класса.

Автор: Шон Карсон

18 сентября 2018 г.

18 сентября 2018 г. Качество, технологии, комфорт, изысканность и производительность — все это сделало скачок вперед. Это практичный автомобиль премиум-класса, красиво сложенный, но в управлении он обычный, потому что новинка не так привлекательна, как BMW 5 серии. Тем не менее, покупатели служебных автомобилей могут отдать предпочтение сильным сторонам A6, а не участию водителя. 9Внедорожники 0003

вытесняют территорию традиционных представительских седанов, но рынок премиальных четырехдверных автомобилей еще не умер. Конечно, не в соответствии с Audi, потому что уровень развития и технологий, которые фирма посвятила этому пятому поколению A6, делает его самым передовым. И это действительно очень хорошо.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе VW Group MLB evo, хотя она, естественно, была переработана, а также имеет новый двигатель. В соответствии с новой структурой наименования силовых агрегатов Audi, эта модель 40 TDI обозначает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 201 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

• Лучшие автомобили представительского класса в продаже

Привод на передние колеса осуществляется через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением; с этим мотором пока нет полного привода quattro или ручного управления. Это не большой позор, потому что комбинация работает сладко.

Четырехцилиндровые дизели иногда могут показаться грубыми и разрушить утонченность таких автомобилей, как этот. С А6 не так. Вы слышите слабое дизельное рычание, но оно хорошо подавлено. Большой крутящий момент на низких оборотах означает, что вы можете легко продвигаться вперед, но удлините двигатель, и он по-прежнему не будет слишком шумным или грубым.

Подробнее обзоры

CAR Group Tests
  • BMW 5 Series vs audi A6 против VS Volvo S90
  • Audi Allroad против Volvo v90 Cross Country
In-Depth Evelods
9000
  • 9000 9000 9000
  • 9000
  • 6000 AUDI Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi. Обзор Avant
  • Долгосрочные тесты
    • Audi A6 Avant 40 TDI: обзор долгосрочных тестов
    Дорожные тесты
    • Новый Audi A6 Avant 50 TFSI e 2022 обзор
    • 2 Audi 2 A60 e 900 обзор
    • Обзор нового Audi A6 Allroad 2019

    Двигатель 40 TDI обеспечивает большую мощность, чем его ближайшие конкуренты, и достаточно хорошо набирает обороты, в то время как семиступенчатая коробка работает быстро и без помех выполняет свои функции, если оставить ее наедине с собой.

    С лаунч-контролем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 152 км/ч – не то чтобы это имело особое значение. Но удобство имеет значение, потому что подобные седаны, ориентированные на бизнес, скорее всего, будут проводить много времени на автомагистралях. Наш автомобиль S line ехал на 19-дюймовые легкосплавные диски и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом. Старые Audi S line разбивались и стучали по кочкам, но не этот. Даже без адаптивных амортизаторов на больших колесах есть уровень податливости, которого вы, возможно, не ожидаете изначально.

    Лучше всего подходит для средних скоростей, когда амортизаторы более чем прилично справляются со своей работой по сдерживанию энергии, поступающей в подвеску из-за плохих дорог.

    На высоких скоростях на автомагистрали гребни и стыки на асфальте дают шасси A6 немного больше возможностей, и оно не так хорошо справляется. Но комфорт ухудшился лишь на небольшую величину, а крейсерская плавность по-прежнему превосходна.

    • Обзор нового Audi A6 55 TFSI

    Хотя подвеска не ухудшает плавность хода, она улучшает управляемость. Рулевое управление прямое и легкое, когда выбран комфортный режим, но недостаточное ощущение, хотя сцепление с дорогой достаточно. Баланс не такой приятный, как в BMW 5 Series, и он не такой привлекательный, но, безусловно, подходит для этой цели.

    А интерьер вполне соответствует BMW. Материалы в основном роскошные, и это означает, что A6 стоит своей цены в 42 000 фунтов стерлингов. Кроме того, качество сборки такое же прочное, как мы привыкли ожидать от современной Audi.

    Спортивные сиденья с подогревом, наполовину кожаные, наполовину из алькантары входят в стандартную комплектацию, как и матричные светодиодные фонари, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида. Другой комплект включает Apple CarPlay и Android Auto, автономное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и спутниковую навигацию.

    Вариантов, которые вам могут понадобиться, не так много, хотя в нашем автомобиле был установлен технологический пакет стоимостью 1495 фунтов стерлингов, который обновляет навигационный блок до 10,1-дюймового экрана и добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit и беспроводную зарядку. улучшите продвинутый интерьер A6.

    Сзади большой и удобный. Места для ног предостаточно, и это не идет в ущерб практичности, потому что 565-литровый багажник поглотит много вещей. Тем не менее, посадка за рулем не такая естественная, как в 5-й серии, потому что в Audi вы сидите выше.

    BMW — это автомобиль, который составит ближайший конкурент A6, и скоро мы узнаем, насколько серьезную конкуренцию он бросит. На данный момент, при первом знакомстве в Великобритании, Audi чувствует, что легко обойдет 5-ю серию в борьбе за желанный титул чемпиона представительского седана.

    Audi A6 седан (2018) обзор, характеристики, цены

    Просмотреть все отзывы об Audi

    ► Новый седан Audi A6 с приводом
    ► Универсал стал лучше?
    ► Полный обзор A6 UK и подробная информация 

    Audi оказывает большое давление на свой новый седан A6. Ему обещан мир нового среднеразмерного автомобиля: больше места внутри, больше технологий, лучшая отделка, менее кукольный дизайн и, самое главное, лучшая управляемость.

    Новый A6 снова вступает в борьбу с BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Jaguar XF, а универсал A6 Avant должен появиться позже в этом году. Продолжайте читать наш полный обзор новой линейки Audi A6 2018 года — мы ездили на ней за границей, а теперь и в Великобритании.

    Напомни мне комплектации Audi A6…

    Ты садишься? Вы пробудете здесь некоторое время. В Европе доступны три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (40 TDI), 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 228 или 282 л.с. (обозначения 45 TDI и 50 TDI соответственно) и 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 335 л.с. (55 TFSI). Audi также рассматривает возможность добавления менее мощного четырехцилиндрового бензинового двигателя (вероятно, под названием 40 TFSI) и подключаемого гибрида в течение следующего года или двух.

    Обзор Audi A6 Avant: мы ездили и на новом универсале

    Четырехпоршневой дизель и бензиновый двигатель V6 оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а варианты V6 TDI с использованием ZF вместо этого восьмиступенчатая. Существует четыре варианта подвески в зависимости от выбранной вами спецификации Sport или S line: обычные стальные пружины входят в стандартную комплектацию Sport, а стандартная настройка на 10 мм ниже для S line. Адаптивные амортизаторы или пневматическая подвеска не являются обязательными.

    Большой выбор, но это может немного запутать…

    Вы мне говорите — какие там двигатели?

    Мы пробовали четырехцилиндровый дизель 40 TDI, дизель V6 50 TDI и бензиновый V6 55 TFSI.

    40 TDI начального уровня, вероятно, все, что вам действительно нужно, если вы хотите быть благоразумным. Двигатель представляет собой новую новинку VW Group, получившую название EA288 Evo, и использует блок из сплава. Производительность достаточна для мощных обгонов, и хотя дизельный грохот все еще присутствует, он не навязчив.

    50 TDI кажется лучшим универсалом. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 282 л.с. не сильно отличается от предыдущего поколения A6 3.0 TDI; он по-прежнему предлагает большой крутящий момент, кажется супергладким и развивает заявленный расход 50,4 миль на галлон — единственный показатель экономичности, который у нас был на момент написания.

    На данный момент, пока не появятся 40 TFSI или S6/RS6, 55 TFSI — единственный A6, который потягивает зеленый насос. Он действительно плавный, быстрый (указано время запуска 0-62 миль в час за 5,1 секунды) и издает мелодичный, хотя и сдержанный, шум.

    Маловероятно, что найдется много покупателей в Великобритании, поскольку, хотя цены и ставки BIK для этого еще не объявлены, мы подозреваем, что их будет трудно оправдать для экономных налогоплательщиков.

    Все модели A6 в стандартной комплектации оснащены мягкой гибридной системой. Версии с четырьмя цилиндрами используют формат MHEV 12 В, в то время как шестерки имеют более мощную систему 48 В по всем направлениям. Это означает, что A6 может двигаться по инерции с выключенным двигателем даже на скоростях автомагистрали, старт/стоп может срабатывать раньше, и это даже помогает двигателю уменьшить любую турбо-задержку. В частности, у автомобилей с шестью цилиндрами мы даже заметили небольшой гул, похожий на поезд метро, ​​когда машина трогается с места.

    Новый Audi A6 все еще мертв за рулем?

    Это, вероятно, самое большое улучшение A6, над которым инженеры Audi не спали в процессе разработки. Рулевое управление не совсем острое — помните, это представительский седан, а не Lotus — но по сравнению с предыдущим поколением A6 передняя часть фактически соединена с дискообразной вещью, за которую вы должны держаться, и вежливо предлагает вам небольшой отзыв. Сцепление хорошее, и (в основном из-за полного привода Quattro) его трудно отцепить, если вы едете. Стойка невероятно легкая в режиме Comfort и немного больше весит в режиме Dynamic.

    Audi впервые в новой линейке A6 2018 года в качестве опции предлагает управление задними колесами, которое поворачивает задние колеса против вас на низких скоростях и вместе с вами на более высоких скоростях. В отличие от некоторых систем, которые мы пробовали с полноприводным рулевым управлением, A6 работает плавно и почти ненавязчиво, позволяя автомобилю совершать повороты со сверхъестественной способностью. Антон Обермюллер, инженер-разработчик шасси A6, рассказал нам, что рулевое управление задними колесами позволяет радиусу поворота почти соответствовать хэтчбеку A3.

    Я провожу большую часть своей жизни на [вставьте номер автомагистрали здесь]

    Тогда A6 будет довольно надежным компаньоном. Независимо от выбранного вами двигателя или даже варианта подвески, поездка, по крайней мере, хорошо амортизируется. Стандартные пружины сами по себе достаточно хороши, а заниженная установка S line теперь не ломает вам позвоночник при проезде двухпенсовой монеты. Если вы выберете пневматическую подвеску, она почти как A8 по своей плавучести, но может иметь эффект водяного матраса, когда вы теряете равновесие после серии дорожных неровностей.

    Что касается интерьера, то здесь приятно находиться; качество материала соответствует обычно твердым стандартам Audi и может быть оснащено несколькими различными вариантами обшивки, включая матовый алюминий или деревянный шпон.

    Независимо от выбранного вами двигателя, A6 ведет себя очень тихо в движении — почти так, как если бы силовой агрегат был заперт в отсеке с мягкой подкладкой, который вы можете дополнительно дополнить опциональным двойным остеклением.

    Сенсорный экран с двумя экранами выглядит четким и органично сочетается со всей приборной панелью, но сплошные плиты глянцевого стекла естественным образом быстро размазываются после нескольких движений пальцами. Интерфейс только с сенсорным экраном работает до определенного момента, но вы тратите много времени на то, чтобы смотреть на него, а не на то, куда вы идете, если вы управляете им в движении — что-то, что вращающийся диск MMI, такой как старый A6, легко решит. .

    Кроме того, у навигации была привычка слишком поздно сообщать нам о предстоящих развязках, что, по общему признанию, могло быть локальным явлением во время нашего тест-драйва в Португалии, но немного более заблаговременное предупреждение было бы неплохо.

    Еще одна мелочь — распространенная проблема Audi: длинный список опций. Хотя мы не знаем всей истории, Audi рассказала нам, сколько стоят некоторые пакеты опций и что в них входит — некоторые из них, по вашему мнению, должны быть стандартными даже для базовых автомобилей. Хотите систему Virtual Cockpit? Вам придется вложить 149 фунтов стерлингов5 для пакета технологий, который добавляет большой 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран для верхней из двух панелей, некоторые дополнительные функции Audi Connect и телефонную будку с беспроводным зарядным устройством и усилением сигнала. Это дорогое дело…

    Что еще мне следует знать?

    Более длинная колесная база в наибольшей степени выгодна тем, кто сидит сзади, так как у них будет больше места над головой, чем раньше, и много места для ног. С водителем ростом 6 футов 3 дюйма кто-то такого же роста может сидеть сзади и при этом иметь много места. Багажник большой — 530 литров — такого же размера, как у уходящего седана A6.

    Audi A6 2018 года: вердикт

    В изоляции A6 — отличное место для времяпрепровождения. Он тихий, удобный, хорошо оборудованный внутри, имеет список технических специалистов по эту сторону USS Enterprise и очень просторный — все, что вам нужно, если вы представитель среднего звена.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *