Новая ауди а6 2019: салон, тест драйв, технические характеристики, тюнинг

новая модель, фото и технические подробности

Прошедший в текущем году автосалон в швейцарской Женеве ознаменовался дебютом пятого поколения среднеразмерного седана A6. Наконец-то, зарубежные автомобильные издания получили в свои руки ключи от автомобилей этой модели, после чего были проведены полноценные тест-драйвы. Пока нового A6 нет в России, мы подготовили дайджест, основанный на мнениях зарубежных коллег об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что выглядит новый Ауди А6 2019 года пропорционально и в меру агрессивно: острые линии кузова сочетаются с плавными, да и в целом автомобиль выглядит не так громоздко, как его старшие собратья по модельной линейке. Опциональные сидения, частично обшитые алькантарой, широкие и удобные, установлены они низко. Двери в A6 – отдельная тема для разговора: закрываются они настолько приятно, что хочется открыть и закрыть их вновь.

Цифровая архитектура Audi MMI с двумя сенсорными экранами выглядит отлично, несмотря на то, что сами по себе экраны собирают на себе пыль, которую хорошо видно при солнечном свете. Возможно, система могла бы работать чуть быстрее, но большинству она должна понравиться, хоть и не все одобрят идею по переносу в цифровой вид кнопок управления климат-контролем.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1015,1224,1292″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Критике подвергся семискоростной двухдисковый «робот» S-Tronic Ауди А6 2019 года. В стандартном режиме автомобиль едет вальяжно, в результате чего обгонять не очень-то и удобно. Но стоит перевести силовую установку в режим Dynamic, и всё приходит в норму. А вот шасси лучше оставить в режиме Comfort – в этом режиме сохраняется отличная плавность хода, да и «рулится» седан достойно.

Трёхлитровая V-образная «шестёрка» объёмом в три литра и мощностью в 335 лошадиных сил оснащена теперь 48-вольтовой системой с «мягким гибридом». Мотор работает тихо, и слышно его только под нагрузкой.

Пневматическая подвеска у седана ведёт себя в целом неплохо, но глубокие ямы будут через чур сильно ощущаться в салоне.

На трассе новый A6 может похвастаться впечатляющей тишиной в салоне: аэродинамика на высоте. Причём стоит закрыть глаза, и можно перепутать этот автомобиль с более крупным и дорогим Audi A8. Порадует и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью в 1 кВт, пишут коллеги.

В поворотах новый A6 наконец-то чувствуется как настоящая драйверская машина. Конечно, это не BMW 5 Series, и при входе в поворот на высокой скорости «передок» сносит с апекса, но полноуправляемое шасси очень помогает «рулёжке».

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1778,1605,1723″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Обозреватели издания Motortrend опробовали вариант с «железной» подвеской и адаптивными амортизаторы, и вариант со спортивной «железной» подвеской. Обе версии хорошо проявили себя на гладком асфальте, крены минимальные. Небольшие ямы подвески на двух автомобилях тоже отрабатывают уверенно.

Навигация может работать некорректно: во время тест-драйва она предложила нашим коллегам свернуть с хорошей дороги в сторону грунтовки, на которой лежали большие булыжники, и которая отлично подошла бы для того, чтобы пасти там коз.

Системы предупреждения столкновений порой работают очень агрессивно, и иногда автомобиль может резко остановиться в тех случаях, когда это не требуется.

В целом же обозреватели констатировали, что новый Audi A6 – это отличный автомобиль, который понравится широкой аудитории.

 

 

Как вам статья?

Тест новой Audi A6 2019

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая
  • 17 мая
  • 18 мая
  • 19 мая
  • 20 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор Audi A6 2019 года, цены и характеристики 1 Highs Шелковисто-гладкий двигатель , высокотехнологичная кабина, премиальная посадка и отделка.

  • Минимум Больше роскоши, чем спортивности, слишком консервативный внешний вид, мало места для хранения вещей.
  • Вердикт Тихий, комфортный и технологичный: все, чем должна быть современная Audi.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор


    Audi A6 2019 заключает пассажиров в элегантный корпус и поражает их высокотехнологичным интерьером. Утонченный седан, возможно, не привлекает такого внимания, как его более роскошные конкуренты или даже его более элегантный хэтчбек-близнец Audi A7, но он обеспечивает совершенно роскошный опыт, который легко оценить. Внутри стиль превращается из классического в роскошный. В салоне сочетаются материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью и множеством приятных опций, таких как массаж передних сидений и настраиваемое внутреннее освещение. A6 также может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

    Что нового в 2019 году?

    Полностью обновленный к 2019 году автомобиль A6 очень похож на своего предшественника, по крайней мере, внешне. Его передняя часть может похвастаться характерными фарами и большой шестиугольной решеткой радиатора, а капот и боковые поверхности украшены характерными линиями, которые создают чистый и привлекательный внешний вид. Салон новой модели такой же просторный, удобный и хорошо сложенный, как и предыдущие A6, но предлагает гораздо больше цифровых вспышек. В центре внимания пара сенсорных экранов с четкой графикой, настраиваемыми параметрами и множеством функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto.

    Цены и какой из них купить


    Premium

    55 095 $

    Premium Plus

    58 795 $

    Prestige

    66,79 $ 5

    Базовая комплектация Premium очень хорошо оснащена необходимыми функциями, такими как встроенная в приборную панель навигация, все полный привод, светодиодные фары и красивые алюминиевые диски. Тем не менее, обновление до среднего уровня Premium Plus выглядит заманчиво, поскольку оно добавляет более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, гладкий цифровой приборный блок Audi Virtual Cockpit, стереосистему Bang & Olufsen, автоматические фары дальнего света и внешний вид на 360 градусов. система камеры. Пакет Cold Weather (подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса) является обязательным для нашего климата Среднего Запада, поэтому мы бы также добавили его. В противном случае мы бы спокойно относились к опциям.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Нравится: Тихий и мощный V-6, стандартный полный привод, приятная езда.
    Не нравится: Не такой быстрый, как основные конкуренты, менее спортивный, чем модель последнего поколения.

    Хотя модель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом дебютирует позже, единственный доступный двигатель — это 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом. В нем используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером/генератором переменного тока, который управляет незаметной системой запуска и остановки двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Силовой агрегат обеспечивает достаточную тягу для слияния и прохождения по шоссе.

    На нашем тестовом треке A6 разгонялся до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать основных соперников — BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. BMW проехал 4,5 секунды, а Benz — 4,6. Несмотря на впечатляющее сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах, A6 ведет себя лучше как роскошный седан, чем как спортивный седан. Мы наслаждались его сбалансированной управляемостью и точным рулевым управлением, но никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными в атаку на извилистых участках дороги.

    Подробнее об Audi A6
    • Good Bones: Audi A6 Driven 2019 года!
    • Audi A6 Allroad Wagon появится в США
    • Audi A6 2019 получит новый базовый четырехцилиндровый двигатель -6 и стандартный полный привод. Несмотря на то, что он рассчитан на 29 миль на галлон, наш тестовый автомобиль A6 S-line показал впечатляющие 32 мили на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе. Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но уступает сверхэффективному Lexus ES350, который проехал невероятные 39 миль.миль на галлон в том же тесте.

      Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж

      Нравится: Передовая информационно-развлекательная система, высококачественный салон, много места для багажа.
      Не нравится: Большинство впечатляющих технических функций не являются стандартными, некоторые могут тосковать по дням физических кнопок.

      Интерьер A6 элегантен, современен и прекрасно выполнен из материалов превосходного качества. Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из роскошного дерева и никелированного металла со вкусом применена к приборной панели и дверям, а большинство второстепенных элементов управления A6 — климат, режим вождения и т. д. — управляются большим прикосновением. -чувствительная панель под основным информационно-развлекательным дисплеем. Аналогичная система используется в роскошном седане A8 и кроссовере Q8, и, несмотря на наше обычное недовольство сенсорным управлением, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь.

      Знакомый информационно-развлекательный интерфейс Audi MMI претерпел значительные изменения в этой версии Audi A6. Он больше не использует контроллер с колесиком на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет главного экрана в соответствии со своими вкусами. 8,8-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi являются стандартными, но цифровой измерительный дисплей Audi Virtual Cockpit и более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей являются дополнительными. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.

      Благодаря большому багажнику и легко складывающимся спинкам задних сидений A6 идеально подходит для перевозки грузов. Мы помещаем шесть наших чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, и вмещала 20 ящиков; Benz вмещал 18, а BMW 16. Хранение мелких предметов менее обильное, а неглубокий ящик для хранения центральной консоли A6 и отсутствие подпольного хранилища в багажнике — разочарование.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Автомобиль A6 получил пять звезд за безопасность краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт безопасности дорожного движения также сообщил о высоких результатах нового A6 в 2019 году и назвал его Top Safety Pick + для модели 2019 года. Audi также предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций помощи водителю , в том числе систему, которая следит за дорожным движением, чтобы уберечь вас от выхода из автомобиля на путь движущегося транспортного средства. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
      • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими премиальными брендами , выглядит довольно голым. Jaguar предлагает более выгодные условия благодаря более длительной гарантии и пятилетнему бесплатному обслуживанию.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Плановое техническое обслуживание предоставляется на 1 год или 10 000 миль

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

      2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback

      2023 Audi e-tron GT

      2024 Audi RS7

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2024 Audi RS6 Avant

      2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

      2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

      2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

      2023 Audi RS3

      2023 Audi R8

      2022 Audi RS3

      2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      201 9 Обзор Audi A6: Застегнутый на все пуговицы седан ломится от технологий

      Из поколения в поколение, Audi A6 скромно развивался благодаря сдержанному дизайну, солидным характеристикам и интеллектуальным технологиям. Теперь, в шестом поколении, Audi A6 2019 года все еще остается незамеченной, но в ней мало изюминки. Когда я подхожу к темному непритязательному седану, его фары и задние фонари оживают с оживленным танцем огней, как у высокотехнологичного немецкого «Рыцаря дорог».

      Эта тонкая демонстрация технологий освещения — ваш первый намек на то, что остальная часть A6 трещит по швам от технологий, от приборной панели до моторного отсека и бортовых систем безопасности.

      3.0T Quattro power

      Audi также изменила свое название для этого поколения. Простые обозначения, основанные на рабочем объеме, такие как «2.0T» или «3.0T Quattro», заменены новыми значками 55 TFSI и 45 TFSI, которые почти ничего не говорят вам о том, что находится под капотом.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      A6 55 TFSI механически похож на своих коллег по платформе, полноразмерный роскошный седан A8 L и лифтбэк A7 среднего размера. Это означает, что он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов. Это похоже на достаточную мощность для транспортного средства такого размера — не подавляющая сила, но, безусловно, достаточная, чтобы быстро справляться с межгосударственными слияниями и запусками светофоров.

      Вы не найдете никаких сюрпризов от остальной силовой установки: A6 имеет ту же семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод Quattro и 48-вольтовую систему мягкого гибрида, что и ранее в паре с 3,0-литровым двигателем. литр турбо. A6 чувствует себя немного более отзывчивым и динамичным, чем более крупный A8, при ускорении или изменении направления, что и должно быть, учитывая разницу в 485 фунтов между ними.

      Конфигурация A6 45 TFSI переходит на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, а также на 12-вольтовую версию мягкой гибридной системы. Семиступенчатая коробка передач и полный привод Quattro остались нетронутыми, хотя 45 TFSI примерно на секунду медленнее разгоняется до 60 миль в час — это занимает 6,1 секунды по сравнению с 5,1 секунды у шестицилиндрового двигателя. Однако у 45-й модели есть небольшое преимущество в экономии топлива — 27 миль на галлон вместе взятых против 25 — и оба двигателя расходуют на 1, 2 или 2 мили на галлон по сравнению с прошлогодней моделью.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      Управляемость A6 настроена на легкое прикосновение. Рулевое колесо имеет слегка искусственный, изолированный характер, который, хотя и очень отзывчивый и точный, сохраняет большую часть рулевого управления на ощупь при себе. Лично я также хотел бы немного больше слышимого динамизма. Даже с его селектором режима движения в самом спортивном режиме я изо всех сил пытался услышать звук двигателя. Тем не менее, мне нравилось пилотировать A6 в течение недели, особенно после того, как я привык к более спокойному стилю вождения, и я думаю, что многие водители премиум-класса оценят тихую работу и комфортную управляемую езду.

      Остальным из нас придется подождать очереди на Audi S6 или RS6 Avant 2020 года. 😍 

      Дизайн с застегнутыми пуговицами

      Дизайн A6 немного более ванильный, чем у A7, но большинство его конкурентов, включая BMW 5 серии и седан Mercedes-Benz E-Class, также застегнуты на все пуговицы, что отлично, если вы предпочитаете летать незаметно. Отличительной чертой A6 ​​являются три различные конфигурации освещения. Модели Base Premium оснащены статическими светодиодными фарами с автоматическим включением дальнего света. Модели Midtier Premium Plus A6 оснащены более яркими фарами Matrix-design и красивыми светодиодными задними фонарями с последовательной анимацией подсветки, когда вы подходите к автомобилю или выходите из него.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      Полноразмерные модели Prestige оснащены матричными фарами HD, способными формировать луч вокруг встречного транспорта и на поворотах, обеспечивая высокий уровень освещения, не ослепляя других водителей. Фары HD Matrix пока не разрешены на американских дорогах, поэтому технология была программно ограничена обычным поведением автоматического дальнего света. Но когда закон изменится, Audi сможет разблокировать более точную подсветку с помощью обновления программного обеспечения.

      Внутри салон A6 не такой простой, как раньше, но по-прежнему отличается минималистичным дизайном. Некоторые могут назвать его скудным, но я думаю, что Audi Chic передает «роскошь» через высококачественные материалы и сдержанную, высокотехнологичную эстетику. Это своего рода противоположность, например, атмосфере современного барокко загруженного E-класса с глянцевыми поверхностями, блестящим хромом и сногсшибательным окружающим освещением. Не лучше, а иначе. Апелляция к другим вкусам.

      Технология MMI Touch Response

      Я бы сказал, что у Audi A6 есть преимущество в технологиях салона по сравнению с E-классом. Приборная панель Audi является домом для информационно-развлекательного оборудования и программного обеспечения Audi MMI Touch Response новейшего поколения.

      MMI Touch Response начинается с 10,1-дюймового сенсорного дисплея (или 8,8-дюймового в базовой комплектации Premium) в основном положении по центру приборной панели. Audi демонстрирует свое новое программное обеспечение со многими элементами интерфейса телефона, включая главное меню на основе значков, которое можно прокручивать, боковую панель быстрого запуска с настраиваемыми ярлыками и верхнюю строку состояния с быстрыми настройками. Если вы когда-либо пользовались планшетом Apple или Android, касание и пролистывание этого программного обеспечения скоро станет вашей второй натурой.

      Посмотрите это: MMI Touch Response от Audi обеспечивает тактильную обратную связь для A6 2019 года тактильный обратная связь, когда палец пользователя проходит по виртуальным кнопкам на экране. Чтобы предотвратить ложные нажатия, тактильное прикосновение также требует, чтобы вы физически нажимали на экран, а не просто касались, чтобы обеспечить физическую обратную связь при нажатии. Это то, что вы должны почувствовать, чтобы действительно понять, но виртуальный интерфейс быстро начинает ощущаться как настоящие кнопки, которые мне нравятся.

      В этом поколении нет ручки контроллера MMI. Его заменил 8,6-дюймовый дополнительный тактильный сенсорный экран, расположенный под основным дисплеем. Здесь вы найдете ярлыки для контактов, пунктов назначения и предустановок радио, быстрый доступ к климат-контролю и — при вводе пункта назначения или поиске — клавиатуру или поверхность для письма кончиками пальцев. Чтобы повысить точность нажатия на этот нижний экран, широкий плоский рычаг переключения передач A6 служит двойной опорой для запястий.

      Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, если вы решите обойти программное обеспечение Audi OEM и использовать свои собственные технологии, но ни одна из технологий не совместима с тактильной обратной связью Audi, возвращаясь к стандартному емкостному прикосновению при использовании.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      Модернизированные модели Premium Plus и Prestige оснащены третьим экраном приборной панели: 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit расположен перед рулевым колесом и служит настраиваемой цифровой приборной панелью. Virtual Cockpit может демонстрировать живые карты, информацию об источнике звука и мониторинг транспортного средства/поездки. На сегодняшний день это самая гибкая цифровая приборная панель.

      Элементы управления на рулевом колесе обеспечивают легкий доступ к контактам, предустановкам радио и аудиоисточников, избранным пунктам назначения. В сочетании с очень сильным голосовым управлением на естественном языке Virtual Cockpit позволил мне выполнять самые распространенные информационно-развлекательные задачи, даже не отрывая руки от руля и не отрывая глаз от дороги. Тем не менее, размещение кнопки на рулевом колесе немного раздражало меня в течение недели с A6, я продолжал нажимать на кнопки подушечкой ладони, когда поворачивал руль, пропуская треки или переключая вид виртуальной кабины в середине поворота. .

      Технология безопасности Pre Sense

      Технология безопасности в A6 также является первоклассной для этого и без того престижного класса. Предупреждение о лобовом столкновении Pre Sense Basic от автопроизводителя входит в стандартную комплектацию, наряду со стандартным низкоскоростным автоматическим экстренным торможением Pre Sense City с обнаружением пешеходов. Полный набор передовых средств помощи при вождении доступен в более высоких комплектациях или как часть дополнительного пакета помощи водителю. Я хотел бы видеть больше стандарта, но галочка опций является нормой для немецких брендов класса люкс.

      Audi A6 доступен с адаптивным круиз-контролем автопроизводителя, который работает вплоть до скоростей с остановкой и движением благодаря помощи в пробках, помощи в удержании полосы движения, мониторинге слепых зон с предупреждениями о смене полосы движения и расширенном предотвращении столкновений. торможение, которое охватывает помощь при повороте, помощь на перекрестке и предупреждение о перекрестном движении сзади.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      Цена и конкуренция

      Volvo S60 сразу приходит на ум как надежный и менее дорогой конкурент A6, особенно тем, кому нравится минималистичный салон шведского автомобиля. BMW 5er текущего поколения тоже неплох, но не вызвал у меня такой же радости, как другие представители этого высококонкурентного класса. Однако я думаю, что в 2019 г.Ближайшим конкурентом Audi A6 является Mercedes-Benz E-Class. Это превосходный враг, который отвечает многим из тех же требований и чувствует себя равным A6, но со своим собственным уникальным чутьем и стилем.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *