Новая киа пиканто 2019 года фото: Комплектации и цены KIA Picanto – стоимость нового автомобиля КИА Пиканто 2019/2020 – Киа Пиканто 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
комплектации и цены в России
Киа Пиканто 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:
Бензиновый двигатель 1.0 (67 л.с.) MPI с 5-ступенчатой механической (МТ) коробкой передач (передний привод) представлен в 2 комплектациях: Classic, Comfort.
Бензиновый двигатель 1.2 (84 л.с.) MPI с 4-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (передний привод) представлен в 7 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, X-Line, Prestige и GT Line.
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Стандартное оборудование
Экстерьер
- Передние и задние брызговики
- Увеличенный дорожный просвет
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Интерьер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Подстаканники на центральной консоли
- Шторка багажного отделения
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
- Крепления для детского сиденья ISOFIX
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система контроля давления в шинах
- Стальное запасное колесо временного использования
- Дополнительный стоп-сигнал
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Датчик света
- Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Различающиеся опции
Экстерьер
Комплектация | Classic (1.0/1.2) | Comfort (1.0/1.2) | Luxe | X-Line | Prestige | GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Стальные диски 14″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 175 / 65 R14 | + | + | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 14» с шинами 175 / 65 R14 | — | — | + | — | — | — |
Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15 | — | — | — | + | + | — |
Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота | — | — | — | — | + | + |
Передние фары проекционного типа (линзованные) | — | — | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни (DRL) | + | + | — | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | — | — | + | + | + |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | — | — |
Ручки дверей с отделкой хромом | — | — | — | — | + | + |
Интерьер
Комплектация | Classic (1.0/1.2) | Comfort (1.0/1.2) | Luxe | X-Line | Prestige | GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей | — | + | + | + | + | + |
Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя | — | + | + | + | + | + |
Центральный подлокотник спереди | — | — | — | — | + | — |
Центральный подлокотник спереди, с боксом для хранения | — | — | — | + | — | + |
Безопасность
Комплектация | Classic (1.0/1.2) | Comfort (1.0/1.2) | Luxe | X-Line | Prestige | GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Боковые подушки и шторки безопасности | — | — | + | + | + | + |
Задние дисковые тормоза | — | — | + | + | + | + |
Подголовники передних сидений, регулируемые вперед/назад | — | — | — | — | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | — | + | + | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA Picanto 2019
Комфорт
Комплектация | Classic (1.0/1.2) | Comfort (1.0/1.2) | Luxe | X-Line | Prestige | GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Кондиционер | -/+ | + | — | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | -/+ | + | + | + | + | + |
Передние стеклоподъёмники с электроприводом | -/+ | — | — | — | — | — |
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом | — | + | + | + | + | + |
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto | -/+ | + | + | + | + | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | — | + | + | + | — | — |
Приборная панель Supervision c LCD дисплеем | — | — | — | — | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | — | — | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | +/- | — | — | — | — | — |
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы | -/+ | + | + | — | — | + |
Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона | — | — | — | + | + | — |
Навигационная система c дисплеем 7 дюймов (SD-карта в комплекте), с возможностью подключения смартфона | — | — | — | — | + | |
2 динамика | + | — | — | — | — | — |
4 динамика | — | + | + | — | — | — |
6 динамика | — | — | — | + | + | + |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | — | + | + | — | — | — |
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | — | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида c динамической разметкой | — | — | — | — | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | — | + | + |
Набор опций
Пакет «Теплые опции»
Комплектация | Classic (1.0/1.2) | Comfort (1.0/1.2) | Luxe | X-Line | Prestige | GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | — | + | + | + | + | + |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | + | + | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + |
Пакет «GT Line»
- Спортивный дизайн заднего и переднего бамперов
- Боковой молдинг и решетка радиатора со спортивным акцентом
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Легкосплавные диски 16» с шинами 195 / 45 R16
- Алюминиевые накладки на педали
- Сидения с отделкой искусственной кожей
Пакет «X-Line»
- Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
- Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
- Внедорожный дизайн колесных арок
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)
Цены
Комплектации/двигатель | 1.0 (67 л.с.) | 1.2 (84 л.с.) |
---|---|---|
Classic | 664 900 | 764 900 |
Comfort | 749 900 | 789 900 |
Luxe | — | 869 900 |
X-Line | — | 914 900 |
Prestige | — | 924 900 |
GT Line | — | 969 900 |
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (КИА Писанто) фотографий машины KIA Picanto в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.































































Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили KIA
Недостатки Киа Пиканто 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Все минусы KIA Picanto 2018-2019
➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.
Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.
Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).
Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.
АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.
Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска
Видео отзыв
Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.
Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.
По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.
Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.
Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.
Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.
Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.
Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.
В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.
Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.
По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.
Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.
Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.
Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.
Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.
Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.
Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).
Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).
Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).
Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.
Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.
Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!
Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!
Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.
Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!
Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.
Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.
Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.
Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (КИА Писанто 3 двери) фотографий машины KIA Picanto 3 двери в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.






























































