Новая лада ларгус 2019 фото: Lada Largus 2019-2020 — фото и цена, комплектация и характеристики Лада Ларгус

Содержание

первые фото — журнал За рулем

Универсал в ожидании серьезной модернизации пережил небольшой рестайлинг.

Мы все меньше покупаем автомобилей. И прогноз неутешительный

Из заметных невооруженному глазу нововведений можно отметить новую решетку радиатора с увеличенной фирменной ладьей, надпись Lada вместо обычной эмблемы на задней двери, усиленную тонировку заднего остекления. В салоне заметны иной рисунок обивки сидений и новый логотип Lada на руле.

Ожидается, что Largus также получит новый ключ зажигания от Lada Vesta, иные колеса и расширенное оснащение — для фургона заявлены зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше и парктроники сзади. Расширится гамма цветов за счет нового оттенка «Лазурит».

В июне 2019 года продажи Lada Largus в России составили 4381 штуку, что на 535 машин больше, чем в июне 2018 года. При этом за первые полгода спрос на модель упал на 327 штук — до 20 662 автомобилей.

Фото: ТАСС

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

136534 

26

Оцените материал:

Влад

LADA Largus  2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый.

Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается.
Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .

Написать отзыв

«Ъ»: в линейку нового автомобиля «Кама» войдут аналоги Mini и Lada — Газета.Ru

«Ъ»: в линейку нового автомобиля «Кама» войдут аналоги Mini и Lada — Газета.Ru | Новости

26 апреля 2023, 10:41

Размер текста

А

А

А

close

100%

В линейку российского электромобиля «Атом» войдут аналоги моделей от Mini, BMW и Lada. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на тендерную документацию проекта.

Согласно документации, «Атом» будет представлен в четырех вариантах: одноместная версия Delivery (аналогами называют Lada Largus, Peugeot Partner и Citroen Berlingo), двухместная Duo (Volkswagen id3, BMW i3 и Mini Cooper), четырехместная Taxi (Volkswagen id3, BYD D1) и пятиместная Family (Volkswagen id3, BMW i3, Honda e/Neta U).

Планируется, что максимальная дальность хода каждой версии составит 500 км, а максимальная скорость — от 130 до 170 км/ч. Электрокары получат передний привод и систему рекуперации. Датой начала производства называют 2024 год, причем ежегодно планируется выпускать 75 тыс. автомобилей и продавать их не только в России, но и в Китае и странах СНГ.

Разработкой проекта по выпуску электрокаров «Атом» занимается компания «Кама», инвесторами примерно в равных долях выступили гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. Конкурс на разработку силовых систем для «Атома» объявили структуры «Росатома» — «Рэнера» и «Русатом РДС», говорится в заметке. «Рэнера» строит гигафабрику по выпуску батарей в Калининграде с запуском в конце 2025 года.

В прошлом году сообщалось, что для проекта «Атом» планируется приобрести простаивающий завод Ford Motor Company в Набережных Челнах. Предполагается, что завод, на котором Ford выпускала легковые авто до 2019 года, должен стать главным сборочным предприятием «Атома».

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

«Дай Откусить»

Не котлетами едиными

О советском фастфуде

Дмитрий Самойлов

Сиротство как блаженство

О девочке, у которой нет родины

Мария Дегтерева

Мир слишком быстрый

Об изменениях, за которыми мы не успеваем

Владимир Трегубов

Индия: страна контрастов и корпоративных скандалов

О том, как дело Adani Group подпортило инвестиционный климат страны

04.2023, 08:04

Георгий Бовт

Природа решила отдохнуть

О том, как еще один Кеннеди собрался в президенты

2019 Лада Ларгус Кросс R90 1.6 MT Luxe 5 мест (106 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея


Еще фотографии Лада Ларгус Кросс
0 Вагон Мощность 106 л.с. Объем двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. дюймов Цвет 90 011 серебристый Трансмиссия Коробка передач Руководство Тип топлива Бензин Ведущее колесо FF Vin 900 10 XTAKS045LK1****70 Цена (устарела) 10523 $

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада Ларгус Кросс Универсал 2019? Универсальный, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Лада Ларгус Кросс R90 2019? 9 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, Лада Ларгус Кросс 1. 6 МТ Люкс 5 мест 2019? 165 км/ч, 0-100 км/ч: 13,5 сек
Сколько мощности, Лада Ларгус Кросс 2019 Универсал 1.6 МТ Люкс 5 мест (106 лс)? 106 л.с.
Какой объем двигателя, 2019 Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс 5 мест (106 лс)? 1,6 л или 1596 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Ларгус Кросс Универсал 2019? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Lada Largus Cross R90 2019? Передний
Какова длина этого автомобиля, 2019 Lada Largus Cross 1.6 MT Luxe 5 мест? 4470 мм
Насколько широк автомобиль, Lada Largus Cross 2019 Universal 1.6 MT Luxe 5 мест (106 лс)? 1756 мм
Какой общий вес, 2019 г.Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс 5 мест (106 лс)? 1705 кг
Сколько места в багажнике Лада Ларгус Кросс Универсал 2019? 560 л

9 0008 90 009 Двери 9 0067
Характеристики двигателя
9001 4 900 08 9001 3 90 013 9 0013 900 14 9 0009 Стабилизатор передний 900 08 9 0013 900 09 Дополнительное звуковое оборудование 900 13

Общая информация

Наименование комплектации 1. 6 MT Luxe 5 мест
Год начала производства 2017
Год окончания производства 2019
Тип привода Передний
Тип рамы Универсальный
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб.см 1596
Название рамы R90
Время от 0 до 100 13,5
Максимальная скорость 165
Клиренс, мм 195 9001 2
Страна производитель Россия
Название дилера 1,6, МТ, Люкс KS045-52-X00 / KS045-52-XCA / KS045-52-XL1 5 мест
5
Зимняя комплектация да
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Название двигателя ВАЗ-21129
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л. с. 106
Максимальная мощность, об/мин 5800
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м 148
Максимальный крутящий момент, об/мин 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 148 (15) / 4200
Клапанов на цилиндр 4
Дополнительная информация о двигателе Распределенный с электронным управлением впрыск
Расход топлива
Город 11,5
Село 7. 5
Комбинированный 9
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи 4,2
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления да
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка

Размеры

Размеры рамы
Внешняя длина, мм 4470
Внешняя ширина, мм 1756
Внешняя высота, мм 1682
Внутренние размеры
Вместимость 90 010 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 2905
Расстояние между колесами спереди 1461
Расстояние между колесами сзади 1466
Передний свес 795
Задний свес 770
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1260
Вместимость макс. 445
Макс. . вес 1705
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза 650
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза 1300
Объем
Емкость топливного бака, л 50
Объем багажника 560
Прочее
Специальное оборудование Детская блокировка замков задних дверей
Addinfo Молдинги дверей

Характеристики подвески

Характеристики подвески
да
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, торсионная
Колесные диски
Алюминиевое колесо да
Шины
Передние колеса 205/55 R16
Задние колеса 205/55 R16
Тормоза
Передний тормоз Диски
Задний тормоз Барабанные тормоза
900 68 Внешний вид
Фары
Галогенные фары да
Передние противотуманные фары да
Дополнительный стоп-сигнал да
Датчик освещенности нет
Датчик дождя нет
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова да
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом да
Наружные зеркала заднего вида с подогревом да
Двери
Дверные ручки в цвет кузова да
Окна
Стекло Privacy нет
Термогласс да
Обогрев заднего стекла да
90 252 Аксессуары
Рейлинг на крыше да
Бамперы черный
Цвет кузова
Цвет металлик Кузов опция

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обивка да
Регулируемое рулевое колесо да
Ti lt рулевое управление да
Дизайн интерьера
Тканевая обивка да
Комбинированная обивка салона нет
Панели кожаные вставки, клетка и декоративная строчка; Кросс оранжевый или Кросс серый 9 нет сиденье водителя
2-й ряд Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
3-й ряд нет
Поясничная опора да
Подголовники для сидений 5
Пакет электрооборудования салона
Подогрев переднего сиденья да
Централизованный замок да
Вход без ключа да
Передний стеклоподъемник да
Задний стеклоподъемник да
Обогреватель руля нет
Электрообогреватель переднего стекла нет
Дополнительное внутреннее оборудование
Пакет для курения нет
Штепсельная вилка да

Безопасность

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя да
Подушка безопасности пассажира да
Функция отключения подушки безопасности пассажира с да
Боковая подушка безопасности нет
Детская безопасность
дуга изофикс да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс да
3-точечный ремень безопасности да
Электронная защита и системы управления дорожным движением
ABS да
Электронная система распределения тормозных сил да
Круиз-контроль нет
Задние гидролокаторы да

Удобства

902 52 Микроклимат
Кондиционер да
Автоматический кондиционер нет
Воздушный фильтр да
Аудиосистемы
Радио да
Проигрыватель компакт-дисков да
Поддержка MP3 да
Громкая связь да
4 динамика, AUX, USB
Навигационное и видеооборудование
Полноцветный ЖК-дисплей нет
Навигационная система нет
Дополнительные удобства
Зеркала в солнцезащитных козырьках да
Шторка в багажнике да
Бортовой компьютер да

Безопасность автомобиля

Иммобилайзер да

Водитель Комплект

Запасное колесо да
Запасное колесо малое нет

Lada Vesta Спорт 2018-2019- фото, цена, характеристики

Серийная версия Vesta Sport была представлена ​​летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, надо отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Лада Веста и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.

Заряди драйв

Классическая Лада Веста — бюджетный седан с обычными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:

  • Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.
  • Задний бампер автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
  • Маленький спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
  • Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
  • Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
  • По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
  • А вот и дорожный просвет немного уменьшился. Теперь это 162 мм.
Лада Веста Спорт

Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.

Рассмотрим детали

Изменений в интерьере мало, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.

 

 

Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport

Поскольку красный цвет является распространенным цветом в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.

Багажник спортивного седана Lada «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.

Заряди скорость

Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.

Будет ли в будущем у Lada West Sport двигатель с турбонаддувом? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.

Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:

  • Настройка распредвалов.
  • Повышение давления.
  • «Заливка» прошивки.
  • Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.

Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него турбированный двигатель.

В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. Автоматической коробки передач не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации. Стандартный седан оснащен «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.

Существенная новинка Vesta Sport — ступицы с 5 креплениями — возможно, они были позаимствованы у Renault Megan. Теперь можно установить 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *