Новая марка лады: изображения и характеристики :: Autonews
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Классика не стареет – за исключением, пожалуй, одного случая: автомобили. ВАЗовские «шестерки» и «семерки», гордо именуемые классикой, устарели безнадежно и совершенно не отвечают требованиям стремительного XXI века – с его стремлением к повышенным скоростям и комфорту. Им на смену тольяттинский автоконцерн выпустил новый бюджетный седан – Лада Гранта.
Новое авто создано на основе уже знакомой российским водителям «Калины». Они похожи внешне, у них много общего по части салона, ходовой и кузова – правда, передняя и задняя части последнего здорово отличаются. Также у Гранты увеличен багажник – его объем составляет 500 литров. Одним словом, неплохой автомобиль. А осенью 2012 года производитель обещает порадовать нас Грантой с автоматической коробкой передач – что для отечественного автопрома будет принципиально новым явлением.
Новое детище «АвтоВАЗа» – бюджетный вариант, поэтому вы можете купить автомобиль Lada Granta в кредит даже при относительно небольшой официальной зарплате. Что, конечно же, не мешает вам сделать это с помощью расчета непосредственно при покупке – как наличного, так и безналичного. Салон «Инком-Авто» — официальный дилер тольяттинского автогиганта, а это значит, что процедура приобретения автомобиля Granta посредством кредита у нас упрощена до предела. Все, что вам нужно сделать – это приехать в нашу компанию, оформить заявку, и примерно в течение получаса банк примет по ней решение. Кстати, даже и ехать необязательно: вы можете подать онлайн-заявку на нашем сайте. Для тех, кто решил купить новый авто Lada Granta при помощи кредита, но живет не в столице – наши банки-партнеры помогут с приобретением машины любому гражданину России. Заходите на страницу модели на нашем сайте, оформляйте онлайн-заявку в любой банк, приезжайте в салон «Инком-Авто» – и отправляйтесь домой на новеньком авто!
В задачи нашей компании входит не только продажа, но и техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта, цена которого, при условии покупки машины, у нас будет очень привлекательной. Каждый клиент вместе с авто получает талон на льготное обслуживание, и при возникновении каких-либо проблем – или для прохождения срочного ТО — вам нужно просто приехать в наш техцентр. Срок гарантии на машину – 5 лет, однако и после его окончания за вами сохраняется право на льготное обслуживание. Только дилер может предоставлять своим клиентам такие условия для покупки и обслуживания авто на территории Москвы и за ее пределами – будь то Granta или любая другая модель «АвтоВАЗа»!
Многих, что греха таить, пугает некоторая переплата по кредиту. Автосалон «Инком-Авто» предлагает вам купить автомобиль Гранта в Москве на таких условиях, что банковский кредит становится гораздо выгоднее, чем расчет при покупке. Во-первых, банковские проценты сейчас очень низкие. Во-вторых, при покупке отечественных машин государство частично компенсирует этот процент. В-третьих, при покупке авто в кредит мы предоставляем вам хорошую скидку. И, в-четвертых, вас ждут дорогие подарки! Все это в сумме с лихвой компенсирует ту небольшую переплату, которая неизбежна при пользовании услугами банка.
Итак, преимущества нашего автосалона: продажа машины по дилерской цене, обслуживание Granta в течение всего срока эксплуатации, а также бонусы, скидки и дорогие подарки на ваш выбор.
НОВАЯ LADA VESTA ПОКАЗАЛА «ЛИЦО»
Выбрать приз24.02.2022
На конвейере АВТОВАЗа началось серийное производство популярной модели.
Марка Lada выбрала красивую дату 22.02.2022 для старта производства Vesta нового поколения. Пока производитель представил лишь экстерьер, однако известно, что главные изменения касаются техники и салона автомобиля.
Напомним, что флагманская модель выпускается с 2015 года. Эффектный дизайн семейства Vesta создавался под руководством знаменитого Стива Маттина. Вместе с «Вестой» был представлен новый стиль марки Lada, который позже перешел на другие модели. Теперь внешность Vesta стала еще ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова. Изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, интегрирована в передний бампер. Сам бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме икс-образных молдингов.
У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada. Задний бампер получил имитацию двух патрубков выхлопной системы. Крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новые выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков представляет собой элегантную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.
При разработке нового поколения Vesta особое внимание было уделено беспрецедентным для сегмента технологическим решениям и высочайшему уровню комфорта. В ходе презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении. Известно, что серьезные изменения получит салон Vesta. Можно ожидать появления виртуальной комбинации приборов, мультимедийной системы с крупным экраном, нового блока климатической системы и более качественных материалов отделки. Однако официально об этом не сообщается. Более детальная информация об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет сообщена позднее.
К списку новостей
-
Партнер
Генеральный информационный партнер
партнер
ТV Партнёр
-
Стратегический информационный партнер
Медиа партнер
Специальный партнер
Специальный партнер
-
Партнер
Партнер
Jescar Fret Wire – Jescar
Перейти к содержимомуJescar Fret WireEric Silver2021-05-25T16:00:01-04:00
Существует множество различных профилей ладов, от маленьких до больших, от низких до высоких, от узких до широких, от овальных до круглых и треугольных, все они влияют на игру. характеристики и ощущения от инструмента. Латунные лады прошлых дней уступили место современному стандартному материалу, 18% нейзильберу, также называемому немецким серебром. Но даже с 18% нейзильбера существуют различия в твердости, прочности на растяжение, качестве поверхности, размере зерна и других металлургических свойствах, влияющих на качество ладов, характеристики и тактильные ощущения. Помимо 18% никелевого серебра, в производстве современной ладовой проволоки используются новые сплавы, которые значительно улучшают характеристики и эстетику гитары.
С линейкой высококачественной гитарной проволоки Jescar профессионального уровня мы предлагаем мастерам и исполнителям следующие преимущества:
- Идеальное формирование проволоки всех размеров по всей длине бухты
- Строгий контроль качества прочности на разрыв, твердости, размеров и состава
- Точная симметрия профиля с центрированными и перпендикулярными выступами
- Зазубрины с острыми четко очерченными концами, чтобы врезаться в прорези ладов и оставаться надежно закрепленными.
- Допуски с точностью до +/- 0,002″
- Качество поверхности Superfinish для яркого внешнего вида и гладкой поверхности
- Повышенная твердость и более плотная структура зерна для увеличения срока службы и удобства игры
- Доступен в традиционном исполнении из 18% нейзильбера, нержавеющей стали и нашего золотого сплава EVOgold™
- Поддержка клиентов, направленная на полное удовлетворение потребностей клиентов
Тридцатилетний опыт компании Jescar в разработке и производстве прецизионных компонентов и производственного оборудования для оптической промышленности дал нам уникальное представление о современных технологиях производства.
Надежно вставленный в накладку грифа, ладовая проволока является шлюзом между музыкантом и инструментом. Это один из самых важных компонентов качества игры на гитаре. Взаимодействие между струнами и ладами определяет ощущение грифа, а также контур грифа, материал накладки грифа или отделку.
Помимо 18% никелевого серебра, в производстве современной ладовой проволоки используются новые сплавы, которые значительно улучшают характеристики и эстетику гитары. Наша нержавеющая сталь с ее большей твердостью и более плотной структурой зерна обладает гораздо более высокой износостойкостью, что увеличивает срок службы ладов. Кроме того, изгиб струны намного более плавный без трения или трения с традиционным материалом лада. Мы выбрали сплав нержавеющей стали, который обеспечивает наилучшее сочетание долговечности и простоты установки.
- Большинство ладов изготавливаются в бухтах для простоты установки. Наши FW39040 и FW37053 предлагаются только в прямых длинах 24″, чтобы предотвратить скручивание при скручивании.
- Цены основаны на заказе минимального количества в один фунт одного размера плюс доставка через UPS, FedEx или USPS.
- Проволока EVOgold™ золотого цвета доступна только для некоторых размеров.
- Отдельные лады, обрезанные по размеру, прямые или с насечками и насечками на хвостовике доступны по запросу. Минимальный объем заказа предварительно нарезанных ладов составляет 2000 штук.
ВНИМАНИЕ: Лады Jescar улучшат тембр и игровые возможности вашей гитары.
Перейти к началу
Все о ладах. Часть 2: производители и материалы
Хотя сегодня множество компаний производят лады, некоторые из них, безусловно, более популярны, чем другие. Jim Dunlop, Jescar, Stew Mac, Sanko и Polymet появятся при простом поиске в Google, и хотя есть много других, которые вызывают раздражение, упомянутые находятся на вершине кучи и являются наиболее популярными среди производителей и техники ремонта одинаковые.
К сожалению, не существует согласованного метода наименования ладов, поэтому у каждого производителя есть свой уникальный подход к этому, что часто приводит к путанице. Джескар лидирует, когда дело доходит до логики, называя каждый лад по его высоте и ширине. Простой! Это позволяет очень легко понять размер лада, который вы выбираете. Dunlop назвал свои лады, казалось бы, произвольными номерами, такими как 6150, 6105, 6120 и т. Д., Которые не указывают их размер, но у них есть таблицы размеров, готовые для любого, кто ищет эти важные детали. Лады Sanko производятся в Японии, поэтому они измеряются в миллиметрах. В то время как Stew Mac использует такие термины, как Narrow, Medium и Wide, чтобы все было еще проще.
Метод наименования ладов, предложенный Джескаром, безусловно, имеет логический смысл!
Несмотря на то, что между брендами существуют различия, все они используют дизайн T-образных ладов, и хотя точное процентное содержание их сплава может отличаться друг от друга, все они очень похожи в отношении содержания материала (пока мы не перейдем к замене материалы, конечно). Личное примечание: я играл на гитарах намного больше, чем средний человек, благодаря работе в магазинах в течение последних 20 лет. Я никогда не мог сказать, кто изготовил ладовую проволоку после того, как она была правильно установлена и коронована.
Материалы, использованные для изготовления ладовой проволоки
Оригинальный материал для ладов? Кость. Да, пока струны не превратились в металл, использовались тонкие полоски кости. Хотя кость по-прежнему является одним из лучших материалов для порожка или седла, она немного мягка, чтобы справляться со строгими рабочими обязанностями лада. Если вам нужны костяные лады, просто… перестаньте, вы ведете себя неразумно 🙂
Латунные лады тоже использовались, но в основном на инструментах с «внутренними» струнами, так как износ далеко не такой сильный с этими мягкими и легкими струнами. Латунные лады все еще доступны, но они действительно подходят только для нейлоновых струн.
Медные лады от Джима Данлопа
Лады из никеля или мельхиора от Jim Dunlop
Нержавеющая сталь – это материал, выбранный за его исключительную твердость и способность сохранять блеск. Этот материал настолько твердый, что довольно быстро изнашивает струны из более мягкого материала и даже инструменты, используемые для их установки! Многие музыканты, в том числе и я, слышат, как они добавляют яркости любой гитаре. Хотя это хороший выбор для людей с аллергией на никель (таких как я), некоторые виды нержавеющей стали могут содержать никель. С этим сверхтвердым материалом настолько сложно работать, что многие техники не будут с ним работать, так как он очень быстро затупляет или портит инструменты. ФАКТ: мы не будем ставить лады из нержавеющей стали в нашу любимую Plek Machine, так как они слишком тверды для режущего диска!
Лады из нержавеющей стали от Jim Dunlop переживут ВАС!
Материал Jescar EVO Fret изготовлен из меди и титана. Этот сплав, напоминающий золото, тверже нейзильбера и мягче нержавеющей стали. Таким образом, этот материал гораздо менее подвержен износу и… он по-прежнему звучит великолепно. Для моих ушей и рук лады EVO предлагают лучшее из обоих миров. Кроме того, как человек с аллергией на жгучий никель, я настоятельно рекомендую эти лады, так как использую их во всех своих сборках.
Это фото из Philadelphia Luthiers Supply, возможно, любимого источника для EVO!
Это наиболее распространенные материалы, доступные сегодня.