Новая машина волга фото: на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать

ГАЗ-24 Волга — технические характеристики, фото

ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. Модель пришла на смену модели ГАЗ-21 «Волга». Фактически, является последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса от Горьковского автозавода. Ее кузов которого стал основой для модернизированной и рестайлинговой модели — 3102, и паллиативных 31029/3110(5): ввиду непоявления современного для 1990-2000 годов кузова ― ГАЗ-3103.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ-24

Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л. с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1970 по 1992

Фото ГАЗ-24

История создания ГАЗ-24

«Волга» ГАЗ-24 была создана в 1960-е годы — одну из наиболее плодотворных эпох в истории советского автомобилестроения. И хотя разработка и постановка в производство заняли почти десятилетие, да и далеко не все изначальные задумки её создателей были в итоге реализованы, эта модель по праву занимает место в рядах лучших отечественных автомобилей.

В середине шестидесятых годов на улицы городов Советского Союза вышло третье послевоенное поколение легковых автомобилей. Созданные в эти годы модели на долгие десятилетия станут основой производственных программ всех наших автозаводов. Первым появился в 1964 году «Москвич» модели «408», удивлявший автолюбителей небывалой для отечественной малолитражки мощностью двигателя с двухкамерным карбюратором (50 л.с. — как у все еще работавшей в такси «Победы» среднего класса) и действительно свежим, даже по западным меркам, дизайном. В урожайном на новинки 1967 году к нему присоединились «Москвич — 412» с абсолютно новым двигателем по типу BMW, имевшим большую даже для иномарок этого класса мощность — 75 л.с., вариант того же автомобиля, выпускаемый в Ижевске, элегантный представительский ЗИЛ-114, а так же новый «Запорожец» ЗАЗ-966, прозванный в народе «ушастым». В 1969 году с конвейера только что построенного Луцкого автозавода сошли первые ЛуАЗы модели «969» — единственные в стране серийные переднеприводные автомобили и первые отечественные вездеходы, которые можно было официально купить. В том же году «Москвичи» получили новый кузов, более современный снаружи и удовлетворяющий всем требованиям пассивной безопасности тех лет

Наконец, самый конец десятилетия ознаменовался сразу двумя крупными событиями — началом выпуска новых малолитражек «ВАЗ» в Тольятти и обновлением модельного ряда легковых автомобилей Горьковского автозавода…
На рубеже шестидесятых и семидесятых на смену ГАЗ-21 пришло новое поколение «Волги».

Этому событию предшествовала длительная подготовительная работа. Первая попытка разработки автомобиля на смену ГАЗ-21 была предпринята дизайнерским коллективом завода в инициативном порядке еще в 1960 году.

В этот период и простые советские граждане, и сами дизайнеры находились под влиянием экспонатов американской промышленной выставки 1959 года в Москве(первой и последней), на которой были представлены все основные модели автомобилей Северо — Американского рынка 1959 модельного года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что созданный ими проект перспективной «Волги» второго поколения (доведенный до пластилинового макета) сочетал черты многих заокеанских автомобилей своего времени.
В целом, автомобиль выглядел довольно свежо и современно (плавники тогда не вышли из моды окончательно и в Америке), по меркам Европы — даже авангардно.

Кузов хардтоп, который почти на 100% не пошёл бы в производство (не для наших дорог он, только по гладкому хайвэю ездить). В те годы на ГАЗ-е делали немало так сказать концепт-каров, например, инвалидка ГАЗ-18 (1958 г.) с полуавтоматической гидромеханической трансмиссией, которую разрабатывали, заведомо зная, что шансы пойти в серию у автомобиля почти нулевые.

Уже в 1961 году работа над машиной, призванной заменить М-21, началась на заводе официально. Генеральным конструктором «на машину» был назначен А. М. Невзоров (1925—2005). Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые дизайнеры Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. К слову, ГАЗ-24 машина ещё не называлась. Судя по всему, не было ясно даже, будет ли она нести имя «Волга».

Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для КГБ), четырехцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21, предполагался импортный).

Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством. Но в начале 1970х цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные двигатели были в той или иной мере реализованы.

Базовой предполагалась модификация с 4-х скоростной механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и напольным рычагом переключения, что соответствовало последним тенденциям автомобилестроения. Так же планировалось наконец-то освоить версию с автоматической коробкой передач. Версия с рычагом переключения на рулевой колонке разрабатывалась, но в серию не пошла. Кроме того, планировались и версии с 3-х скоростной механической трансмиссией и полуавтоматическим овердрайвом (повышающая передача, как пятая в современных коробках, но выполненная как отдельный агрегат). Механические коробки изначально предполагалось использовать на модификации для такси. На практике осталась только четырехступенчатая механическая трансмиссия с рычагом в полу как самая простая, дешевая, способствующая экономии топлива и наиболее соответствующая уровню мирового (правда, преимущественно, европейского) автомобилестроения.

Особое внимание уделялось дизайну автомобиля, что было важно для хороших продаж за рубежом и замедления морального старения машины (по опыту с ГАЗ-21). Поэтому дизайн автомобиля менялся на этапе проектирования несколько раз, согласно веяниям изменчивой моды, которая в период разработки автомобиля успела перемениться неоднократно. Только различных полноразмерных поисковых макетов было построено 6 штук — как отмечает И.Падерин в монографии «21», проектирование «двадцать четвертой» пошло по экстенсивному пути (ГАЗ-21 обходился единственным вариантом макета, зато сразу весьма удачным).

1961-62 годы — период поиска формы, когда о конечном результате напоминало еще очень немногое. С целью «нащупать» композицию внешнего вида будущего автомобиля рисовались бесчисленные эскизы (некоторые из них можно увидеть на стенах помещения, в том числе эскизы автомобиля, в основном повторяющего один из макетов, но с кузовом «универсал») и строились полноразмерные макеты. Времени у дизайнеров в запасе было много — выпуск М-21 был еще в самом разгаре и параллельно все еще велись работы над ее модернизацией.

В облике некоторых прототипов уже читаются черты будущей «двадцатьчетверки» — решетка радиатора «китовый ус», двухфарная система освещения, плоская симметричная панель приборов очень простой формы (рассчитанная на легкое создание праворульной модификации), мотив ребра жесткости на боковине, стреловидная V-образная форма края передних крыльев, правда, пока еще при не V-образной в профиль решетке радиатора.

Переломными для «Волги», пожалуй, стали 1963-64 годы. К этому времени, с одной стороны, стало окончательно ясно, что конструкция ГАЗ-21 себя исчерпала, и добиться от этой машины чего-то принципиально нового уже невозможно, а с другой — начал постепенно вырисовываться облик М-24 в окончательном виде:

Параллельно готовилась техническая «начинка» автомобиля — двигатель, подвески, трансмиссия. При проектировании автомобиля обычно дизайнеры (художники-конструкторы) и инженеры работают параллельно, независимо друг от друга, используя техническое задание и т. н. «выкопировку эскизной компоновки», определяющую основные размеры, линии и пропорции будущего автомобиля (с нанесенными контурами силового агрегата, радиатора, агрегатов трансмиссии, колесами, полом кузова и обобщенными предварительными линиями крыши, капота, крышки багажника, лобового и заднего стекол и линиями углов переднего и заднего свесов — в общем, всем, что должно оставаться на машине неизменным вне зависимости от ее дизайна).

Параллельно с проектированием самого автомобиля проводились работы по подготовке его производства. По сравнению с предыдущей моделью, новая «Волга» содержала конструктивно более сложные агрегаты, значительно повысились и требования к точности и качеству изготовления. Поэтому в первую очередь в 1962 году был введен в эксплуатацию первый в стране цех точного литья по выплавляемым моделям, затем была запущена так же первая в стране автоматическая линия формовочного литья. Были возведены новые заводы: штампов и пресс-форм (1967 г.), коробок скоростей (1968 г.).

Наконец, на прототипах 65 года машина, к этому времени наконец-то получившая свой исторический индекс (правда, пока как М-24), уже вполне «похожа на себя».

В итоге, конструкторам удалось найти такие решения, которые позволили, с одной стороны, следовать в русле американского и мирового дизайна, а с другой — дали новой «Волге» необходимую долю самобытности, оригинальности, создали ее неповторимый, узнаваемый облик, которого были лишены в целом довольно безликие ранние прототипы. Дизайн автомобиля отличался строгостью и простотой форм, что позволило ему не устаревать внешне в течение длительного времени, но при этом обладал подчеркнутой динамичностью, достигнутой за счет плавно снижающейся к корме линии боковины, контрастно подчеркнутой прямой линией ребра жесткости и V-образной формы оконечностей кузова.

В течение дальнейшей разработки облик машины практически не менялся, хотя дизайнеры еще немного «поигрались» с решеткой радиатора, снабжая машину то двумя, то четырьмя фарами. Но, в конце концов, остановились на привычном для нас, «каноническом» виде — с двумя фарами и частоколом вертикальных прорезей «китового уса», как на позднем ГАЗ-21 — в таком виде она просуществует до 1984 года, а по факту — до конца выпуска (ставили, что было на складе). Так же дизайнеры не сразу определились с колпаками колес — отдельные опытные экземпляры снабжались прикрывающими весь колесный диск колпаками, напоминающими более поздние от ГАЗ-3102 (1982 г.). Но в серию пошли стандартные простые колпаки — «собачьи блюдца» (dogdish hubcaps).

В 1966 году появились первые реально ездящие прототипы, имеющие (за вычетом некоторых деталей) облик серийных машин.

В принципе, все было готово к началу серийного выпуска. Автоэкспорт победно отрапортовался перед заграничным покупателем о выходе новой советской машины взамен ГАЗ-21, что оказалось, впрочем, весьма опрометчиво так как до реального сколько бы то ни было серийного производства было еще долгих 3 года, в течении которых продажи ГАЗ-21 сильно пострадали из-за ожидания западным потребителем новой модели.

Здесь «Волге», вероятно, сильно «подгадила» внешняя политика СССР тех лет. 5 июля 1967 года началась «шестидневная война» между лигой арабских государств и Израилем, которая фактически переросла в непрерывный вооруженный конфликт, идущий до сих пор. СССР помогал арабам деньгами, военной техникой и военными советниками. Много сил и средств шло именно на это, в ущерб программам внутри страны. В том числе, и смене поколений машина на Горьковском автозаводе. Впрочем, это только версия…

Кроме того, безусловно, весьма существенное влияние на распределение финансирования автомобильной отрасли оказывал и строящийся Волжский автозавод, поглощавший огромное количество денег. Таким образом, создание ВАЗ-а во многом и послужило причиной отставания отечественной автомобильной промышленности впоследствии, сам он выпускал заведомо устаревшую иномарку, а смена поколений на остальных заводах была сильно задержана его строительством…

В конце года 02-59ГОБ темно-вишневого цвета была представлена публике на ВДНХ. Прием машину ждал ожидаемо теплый. От последовавших за ней серийных машин она отличалась только крашенными на американский манер в черный цвет дисками и шинами с белой полоской (на некоторых снимках она позирует и без них).

Конвейер пустили только в конце 1969, успев до конца года сделать только 215 автомобилей.И лишь 15 апреля 1970 года заводские ворота покинула последняя «Волга» первого поколения — ГАЗ-21УС цвета «антрацит», после чего полноправной «хозяйкой» легкового конвейера ГАЗа стала «двадцать четверка», «перезрев» на несколько лет в области дизайна, хотя назвать машину на 1970-75 год «устаревшей» язык не поворачивается, даже в развитых странах тогда штамповали и намного большие древности.

На конвейер машина пошла уже под окончательным обозначением ГАЗ-24 (без «М»), породив шутку о том, что индексы моделей ГАЗ-а зависят от номера ближайшего съезда Партии. На самом же деле, пропуск в номенклатуре моделей ГАЗ числа «23» (ГАЗ-21, 22 (универсал), — 24) был вызван наличием в производстве неизвестной широким массам автомобилистов модификации ГАЗ-23 (1962-70) на базе ГАЗ-21, имевшей восьмицилиндровый двигатель большой мощности и АКПП; индекс «М» исчез из обозначения серийных «Волг» в 1965 году, после последней модернизации ГАЗ М-21, после которой базовая модификация получила новое наименование — ГАЗ-21Р.

До конца 1970 года сумели сделать немногим больше 18 тысяч машин. Далее производство наращивали с каждым годом, пока оно не достигло приблизительно 30-35 тысяч машин ежегодно. Всего же ГАЗ за 22 года выпуска сделал 1.481.561 автомобиль этой модели со всеми модификациями (данная цифра вызывает много вопросов — смотря как и что считать) — это была самая массовая модель в истории завода (впрочем, она и выпускалась дольше всех).

С точки зрения мирового автопрома, весьма ограниченный выпуск. В Америке только за ОДИН 1965 год автомобилей единственной, притом не дешевой, полноразмерной, модели Chevrolet Impala сделали больше миллиона. А для авто класса «Волги» такие масштабы выпуска там рассматривались как нечто естественное.

Соответственно, становится ясно, почему «Волгу» в те времена было не купить — выпуск был очень ограничен и большая его часть уходила в такси и госучреждения по распределению, а так же на экспорт, для внутреннего же розничного рынка оставались жалкие крохи, за которыми и становились в длинные очереди. Универсалы так вообще продавали только многодетным семьям, за валюту в «Берёзке» или по особому разрешению (например, Ю.Никулину разрешили купить универсал для перевозки тяжелого циркового оборудования).

В 1971 появился пятиместный автомобиль-такси ГАЗ-24-01 (такси имели преимущественно лимонно-жёлтую окраску, но встречались любого цвета вплоть до чёрного) с дефорсированным для работы на бензине А-76 двигателем (ЗМЗ-24-01), таксометром и обивкой сидений дерматином. Первые же таксомоторы ГАЗ-24-01 появились в такоспарках ещё в 1969 году для испытаний.

В конце 1973 года была освоена, впрочем, уже без лишней шумихи, и запланированная еще на этапе проектирования малосерийная модификация с двигателем V8, выпускавшаяся преимущественно для нужд КГБ — «Изделие 2424». Настоящий muscle-car, как в Америке, хотя и не настолько безумно мощный («всего» 5,5 литров и 195 л.с. против 6-7,5 и 300—400, правда, часто на большую массу).

Во второй половине 1970-х в Европе требования к автомобилю этого класса резко изменились, и «Волга» начала быстро устаревать. В Америке, аналогичные модели производились до конца 1970-х, например аналогичный по классу «Плимут» выпускался с 1967 по 1976 год, «Шевроле» — с 1967 по 1979. Не выглядел ГАЗ-24 раритетом и на фоне моделей, пришедших им на смену.

Модификации

ГАЗ-24-01 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03 санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04 с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24 версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54 праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95 опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-69 Козлик

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-22 Волга универсал


3105 — технические характеристики, фото, видео, описание

Во время середины 1990-х годов ХХ века в Горьковском автомобильном концерне выпустили собственную последнюю легковую машину в кузове седан, какая получила наименование «Волга 3105». В общем, реализация транспортного средства коснулась лишь немного более 100 машин, исходя из чего логично заключить, что автомобиль нельзя назвать уж больно распространенным между россиянами.

Суть вот в чем – данный автомобиль выпускался под заказ правительства, посему степень комфортабельности и безопасности машины на довольно высокой планке. В данной статье будут описываться технические характеристики ГАЗ 3105 Волга, также можно будет увидеть фото малому кому известной модели. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подводим итоги
  • ГАЗ-3105 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Середина 1980-х годов позволила уже достаточно пожившей «конвейерной» жизнью Волге-24 «освежиться», после чего ей присвоили наименование 24-10. В принципе, модель являлась все той же 24-й моделью, но было немного более современнее оформление внешнего облика автомобиля, а также немного изменен салон.

Внедрили некоторые изменения в техническом плане, но новым автомобилем назвать ее нельзя. Исходя из этого, конструкторский состав автомобильного завода в городе Горький начали разрабатывать перспективное семейство, какое, как они планировали, заменило бы Волгу 2-го семейства.

ГАЗ-24-10

Помимо «ширпотребных» машин, типа Волги, горьковчане собирали еще Чайку ГАЗ-14. Данным транспортным средством пользовались высокопоставленные чиновники и партийная номенклатура.

Стоит заметить, что они не представляли районный масштаб, а находились в более ценных кабинетах. Но Союз Советских Социалистических Республик взял курс на перестройку, посему в 1988 году внезапно для большинства ЦП Коммунистической Партией Советского Союза вместе с Советом Министров под натиском Михаила Сергеевича Горбачева было вынесено постановление об отстранении с конвейера ГАЗ-14 (Чайка).

ГАЗ-14 “Чайка”

Более того, разговор не шел о простом заверении производства данного автомобиля, а было предложено ликвидировать Чайку как класс, как вид машины, какая применялась в роли служебных машин для видных людей правительства.

Данные действия можно рассматривать, как заигрывание с электоратом и как настоящие действия по обеспечению демократии в стране. Кроме этого, возможно, хотели лишить «благ и реалий», какие были настолько свойственны строю времени брежневского застоя. Но, что не говори, а Чайка была ликвидирована уже в 1988 году.

На службе государственных аппаратов были оставлены лишь Волги. Положение даже не мог спасти усовершенствованный автомобиль ГАЗ-24-10 и более престижный 31-й. То, в какой ситуации оказалась страна, осознавали «наверху» и «внизу», на самом предприятии.

Исходя из этого, на Горьковском автомобильном заводе начали энергично заниматься новенькой машиной. Однако речь не шла об автомобиле, который должен был заменить стандартные ГАЗ-24. Разрабатывалась модель, которая была способна стать «членовозом нового времени».

Другими словами, должен был появиться автомобиль, имеющий более компактные габариты, и который не был бы таким чопорным и тяжеловесным, как прошлые Газ-14. Вдобавок ко всему, модель не должна была предназначаться «для простых граждан», а значит, от нее ожидали, чтобы она была специфической и обладала хорошей оснасткой.

Еще она не должна была продаваться в автомобильных магазинах. Специалисты Горьковского автомобильного завода начали анализировать актуальные направления в мировом автомобилестроении.

В итоге, они сошлись во мнении, которое подразумевало установку нестандартной компоновки – системе полного привода.

Интересно, что раздел «кваттро», какой в те времена лишь начинала развивать фирма Ауди, был избран на заводе для исключительно правильного направления формирования машины, получившей индекс – 3105.

Но возникает логичный вопрос, зачем выбрали полноприводную систему? Стандартная компоновка, как считали специалисты Горьковского автомобильного завода, уже изрядно использовалась и не давала реализацию требуемого уровня управляемости и устойчивости.

Если бы перешли только на переднеприводную компоновку, то это было бы не совсем рационально, как для такой массивной и тяжеловатой машины, а также это было бы невозможно из-за планов установить под капот седанов V-образную «восьмерку» взамен какого-то там рядного четырехцилиндрового «феномотора».

Очень важно и то, что руководство СССР вместе с предприятием представляли новый автомобиль не лишь на советском пространстве, а в странах Запада и Европы – как ни как, это позволяло бы сделать модель источником валюты.

Поэтому, от новой машины требовали полного соответствия всем актуальным свойствам и достижениям последних годов. Хотя, помимо автомобиля с полным приводом (3105), в рамки постройки будущих машин входило наличие прочих моделей, таких как ГАЗ-3103 (переднеприводная компоновка) и ГАЗ-3104 (заднеприводная компоновка).

Получается, что новая Волга обладала бы всеми вариантами компоновок «Большой немецкой тройки», а именно, Ауди, Мерседес и БМВ. Это даже в теоретическом плане должно было сделать модели способными к конкуренции даже в «чужих странах».

В данном периоде времени появилась проблема: необходимо ли проектировать машину своими усилиями, либо лучше выбрать покупку уже какой-то готовой лицензии? Потому что советский автопром еще не забыл хороший опыт с Жигулями.

Вероятными «донорами» выступали Ford Scorpio и Peugeot 605, однако, немного спустя, положение было переиграно в сторону личных разработок. Стоит заметить, что от дебютных планов по работам над всей генерацией компании, на время отказались, а отдали преимущество «важной» модели – ГАЗ-3105 с полным приводом.

Но, как часто бывает, все пошло не совсем так, как планировали. По факту, уже в 1987 году правительство решило прекратить спонсорство автомобильных предприятий, что заставило их перейти на хозяйственный расчет и самоокупаемость.

Понятно, что Горьковский автомобильный завод являлся особым случаем, так как его важнейшим заказчиком всегда было само государство. Поэтому стабильность спроса вместе с поддержкой новых моделей предоставлялись на концептуальном уровне.

К несчастью или к радости, именно в тот период завершающихся работ по проекту и подготовке машины к выпуску, случился капитальный инцидент – развалился Советский Союз. Невзирая на это, Горьковскому автомобильному заводу приходилось покупать некоторые компоненты заграницей, поэтому, в результате, цена готовой продукции равнялась 80 000$ за одно транспортное средство.

По тем временам ГАЗ-3105 оценивалась в 5-6 раз больше, нежели остальные Волги. Поэтому страна не имела таких структур, либо предприятий, какие были бы готовы отдать за один экземпляр такие большие средства.

Будущее седана усугубляло то, что все заводы, кроме тех, какие были государственными, уже не являлись скованными административными способами и могли при существовании средств приобрести какую-то иномарку. Получается, что за десятки тысяч долларов в то время можно было купить, например, «кабана», либо даже «шестисотого».

Логично заключить, что любая Волга, какой бы она ни была, даже самой продвинутой и «нафаршированной», не могла конкурировать по качеству изготовки и престижности с новеньким S-классом, какой вот-вот поменял на пьедестале W126.

Если говорить в целом, то всем российская модель нравилась, многих она даже восхищала, однако не было людей, которые шли бы и покупали ее. Модель решили даже представить на автомобильном салоне Брюсселя и Лейпцига, однако завод не имел возможности мгновенно и успешно втиснуть автомобиль на конвейер.

Также они не были уверены, что все произведенные машины, а по первому плану их должно было быть порядка 250 в год, смогут отыскать своих владельцев. Посему не успевшая начаться в 1993 году жизнь представительского седана закончилась, спустя всего 3 года, в 1996 году.

Произвели всего коло 50 моделей. Получается, что производство приносило намного больше расходов, чем доходов, поэтому прекращение выпуска можно назвать довольно логичным решением.

Учитывая развал Союза Советских Социалистических Республик предприятие и так находилось в нелегкой ситуации, поэтому жировать смысла не было. Отчего руководство Горьковского автомобильного завода решило сконцентрироваться на производстве массового автомобиля ГАЗ-31029, а также более «элитного» ГАЗ-3102. Завод мог держаться на плаву при помощи производства грузовых машин.

Экстерьер

Когда смотрели на внешность, не важно по фото или в реальности, ГАЗ-3105, то было такое чувство, будто на землю сел космический корабль. И это все без преувеличений.

Смотря черно-белые фото, далеко неидеального качества, автолюбители в СССР на протяжении долгого промежутка времени разбирали выпуск июльского номера журнала «За рулем» в 1990 году, где многие именно в первый раз могли увидеть новенький автомобиль.

Ее внешность была современной, динамичной, были гладкие формы и минимальное количество переходов. Сильный наклон стекол вместе с клиновидным силуэтом позволил машине получить прекрасную обтекаемость и Сх на уровне 0.3. Можно посмотреть на фото, чтобы убедиться в ее грациозности.

Ничего подобного не было раньше. Это был настоящий прорыв в экстерьерах автомобилей Советского Союза.

Хотя важнейшей чертой 05-й модели являлось наличие необычного остекления, будто автомобиль намекал на «прозрачность», открытость и «гласность». Вторым рядом под стандартными боковыми стеклами стали устанавливать еще одни окна небольшого размера, которые на вид «сливались» с ручками дверей.

Не будет лишним заметить, что стандартные боковые стекла (большие) не опускались. Немного позже из-за замысловатости в применении данного метода в реальности и его не наилучшей технологичной стороне, от открывающихся «подоконников» решили отказаться.

В этой «дуэли» выиграли стандартные опускающиеся стекла, которые имели классическую конструкцию. Многие говорят, что после этого решения ГАЗ-3105 мгновенно стала немного скучной во внешнем облике.

Хотя никто не говорит о том, что она стала некрасивая – лишь во внешнем виде начали показываться много схожего толи с Ауди 100, толи с Опель Сенатор или Lancia Thema. Единственное что хочется сказать уверенно, новенькая модель в те моменты смотрелась современной, привлекательной и самобытной.

Немного позже некоторые стилистические решения 05-ой машины просматривались в прочих транспортных средствах, производством каких занимался Горьковский автомобильный завод. К примеру, рестайлинговая версия стандартной машины Волга, которая получила индекс 31029, и грузовая Газель, некоторые элементы взяли с ГАЗ-3105.

Интерьер

Удивлялись не только экстерьеру ГАЗ-3105, но и внутреннему убранству модели. Например, было наличие регулировки колонки руля по вылету и наклону, различные (даже электрофицированные) настройки кресел с опцией запоминания и подогрева, системы климат-контроля с опцией поддержания заданного температурного режима, который не зависел от условий за бортом, акустической системы с 6 колонками, гидравлического усилителя рулевого колеса с рулевой рейкой.

Салон нафаршировали не лишь кнопками, а и выполнили в элегантном стиле, подойдя с дизайнерской стороны. Это хорошо заметно, если сравнивать с кондовыми «салунами» прошлых моделей Волги.

Невзирая на кнопочный блок управления климатической системой, где была недвусмысленная надпись «Lancia», которая будто намекала на «донорскую» модель ГАЗ-3105, с начала 1990-х годов прошлого столетию подобный автомобиль без иронии выглядел бы довольно небедно.

Причем смотрелась бы хорошо машина даже на европейской арене. Внутри представительского седана был такой уровень комфортабельности, будто это была иномарка. Даже сегодня тяжело поверить в то, что уже в те года конструкторы могли делать подобные вещи!

Блок управления климатической системой

Центральная консоль, кроме бортового компьютера и других приятных новшеств, имела кнопку блокировки межосевого дифференциала, где был дистанционный вакуумный привод. Салон был роскошный и просторный.

Травмобезопасную рулевую колонку сделали регулируемой. Установленные впереди сидения обладали регулировкой положения и наклона спинки, и даже высота подушки настраивалась! Настройка сидений получила электрические приводы с кнопочными управлениями.

Подушки вместе со спинками получили электрический подогрев и систему автоматического поддержания заданного температурного режима. На втором ряду кресел можно было изменять продольное расположение подушки и в то же самое время изменять угол наклона спинки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для нового седана решили создать новый двигатель. Под капот седана установили V-образную восьмерку, работающую на бензине. Агрегат имел 3.5-литровый объем и выдавал 170 лошадиных сил.

Головки цилиндров вместе с поршнями делались с применением алюминиевого сплава, а сам блок цилиндров являлся безгильзовым чугунным. Коленвал вращался в 5 коренных подшипниках и снабжался наличием гасителя крутильных колебаний.

Двухрядная цепь имела гидравлический натяжитель и вращала распределительные валы из чугуна (по одному – на каждую голову цилиндров). Привода клапанов осуществлялись сквозь толкатели гидравлического типа, которые имели автоматическую компенсацию зазора.

Привод навесных агрегатов мотора имел многоклиновый ремень сквозь натяжной и промежуточный ролики. Система зажигания представлялась бесконтактным механизмом, где был магнитоэлектрический датчик и ограничитель предельной частоты вращения силового агрегата (6 000 – 6 100 оборотов в минуту).

Когда стоял такой двигатель ГАЗ 3102 максимальная скорость составляла 200 км/ч, а первая сотня достигалась всего за 11 секунд.

Трансмиссия

Синхронизировать подобный мощный силовой агрегат решили вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей с сухим однодисковым сцеплением, какое фиксируется диафрагменной пружиной.

Главная передача располагалась внизу, слева от мотора. Момент на нее передавался с вторичного вала пятиступки по цепи Морзе. Дабы сделать равную длину приводных валов, картер главной передачи сделали несимметричным, где был удлинитель, какой проходит под силовым агрегатом.

Применялась система полного привода. Коробка имела общую масляную ванну вместе с передним ведущим мостом и межосевым дифференциалом.

Подвеска

Все подвески были независимыми. Установленная впереди имела пару поперечных рычагов, где расположенный вверху вынесли высоко вверх и наружу, так что верхняя шаровая опора оказалась над колесом.

Оси качания рычагов не являются параллельными. Сам двигатель вместе с нижними рычагами закреплялся к подрамнику, какой в свою очередь, закреплялся к кузову сквозь подушки, какие были упругими.

Косые рычаги подвески тоже закреплялись на подрамнике. Подобную схему считали надежной, а также она обеспечивала плавность хода, что весьма требовательно для машин подобных классов. Подвеску поставили известной мировой компании McPherson. Седан получил передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Оно имело на ГАЗ-3105 гидравлический усилитель рулевого колеса, а также оно было интегрировано в реечный механизм.

Колонка руля, какую можно регулировать по углу наклона и длине, получила электрический поглощающий элемент. Управление таким автомобилем весьма удобное и несложное.

Тормозная система

Тут применяли дисковые тормозные механизмы на всех колесах, причем впереди они были вентилируемые. Механизмы также обладали скобами плавающего типа. Более того, автомобиль мог похвастаться системой ABS компании Bosch.

Система обладала двухконтурным гидравлическим приводом, где было диагональное разделение контуров, а также установили регулятор давления в приводе задних тормозов. Не забыли про вакуумный усилитель.

Стояночный тормоз имел механический торс и действовал на скобы задних тормозных устройств. Он мог работать, как аварийный. Автомобиль был самым первым в истории страны, у которого было наличие подушек безопасности.

Подводим итоги

Очень жаль, что такая машина собственного производства, которая даже сегодня вызывает удивление и гордость, из-за распада Советского Союза так и не нашла широкого применения.

Конечно, можно говорить о том, что она не смогла выдержать конкуренцию европейских автомобильных компаний, возможно, но не стоит забывать, что Горьковский автомобильный завод в те года, когда другие европейские компании беспрепятственно развивались, находился в очень затруднительном положении.

Правительство уже не могло его поддерживать, поэтому приходилось выкарабкиваться самим. Даже в наше время автомобиль с подобными характеристиками и комплектацией найти на отечественном рынке не так легко.

А ведь уже минимум 27 лет назад в СССР были такие машины, которые по функционалу и обеспечению должного уровня комфортабельности, ничем не уступали европейским аналогам. Очень жаль, что как часто бывает, всему виной политическая неразбериха.

Поэтому ГАЗ-3105 останется только в нашей памяти, напечатанных журналах, фотографиях в интернете и, что самое приятное, в музее Горьковского автомобильного завода.

Советуем Вам прочитать статью: Автомобиль-мечта: как закалялась «Волга»

ГАЗ – история производства автомобиля

ГАЗ-3105 фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

2.107 Автомобиль Волга Стоковые фото, картинки и изображения

Ретро автомобиль ссср на белом фоне, векторные иллюстрации. газ 21. волгаPREMIUM

Болгарская классика волга carPREMIUM

Нижний Новгород, Россия, Нижневолжская набережная 15.10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото высокого качестваPREMIUM

Классический русский автомобиль на белом фонеPREMIUM

Нижний новгород, россия, нижневолжская набережная 15.10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Дрвенград, сербия — 28 августа 2015 г. старая волга перед деревянным домом в деревне дрвенград, построенным эмиром кустурицейPREMIUM

Гламурная женщина, стоящая рядом с красным винтажным автомобилем олень на капоте красного ретро автомобиля газ-21 волга крупным планом, выборочный фокусPREMIUM

Нижний новгород, россия, нижневолжская набережная 15. 10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Ахалкалаки, грузия — 8 октября 2021 г.: старый седан газ 24-10 волга на городской улице. PREMIUM

классический русский автомобиль, вид сбоку на белом фоне. ретро автомобиль газ-22 волга в музее военной и автомобильной техники ummc.PREMIUM

дрвенград, сербия — 18 сентября 2020 г.: русский старинный ретро-автомобиль газ «волга» выставлен в городе дрвенград в мокра гора, сербияPREMIUM

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. на заказ серо-зеленый газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Бобруйск, беларусь 17 июля 2021 года. ретро-автомобиль ваз-21 на общественном фестивале в городском парке. PREMIUM

Дрвенград, сербия — 28 августа 2015 года. старая волга перед деревянный дом села дрвенград построенный эмиром кустурицейPREMIUM

санкт-петербург, россия — 14 сентября 2019 года: два автомобиля горьковского автозавода газ-21 волга и газ м-20 победа на фестивале ретро транспорта «фортуна-2019″». kronstadtPREMIUM

Москва, Россия — 17 апреля 2021 года: логотип старого русского автомобиля газ-21 Волга, советский винтажный транспорт. Крупный план эмблемы, бампера и оленяPREMIUM

Королев, Россия — 30 сентября, 2020: ретро-автомобиль ГАЗ-21 стоит на городской улице. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 18 сентября 2016 г.: советский ретро-автомобиль ГАЗ-21 Волга в музее ретро-автомобилей. ПРЕМИУМ

Львов, Украина — 3 июня 2018 г.: старый ретро автомобиль газ-21 принимает участие в гонке леополис гран при 2018, украина.ПРЕМИУМ

г. Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваPREMIUM

Каменец-подольский, украина — 8 июня 2019. фестиваль ретро автомобилей в каменце-подольском, украинаPREMIUM

Старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи. ПРЕМИУМ

Модель российского автомобиля уаз буканка ночью в снегу. 0003

Аша, Россия — 8 августа 2020 года. Советский классический автомобиль Газ -24 Волга на городской улице. Премий

UFA, Россия, 30 мая 2018: ретро -советский мини -автомобиль — Zaporozhets Zaz 968.premium

Russia, Sochi 03.07.2021. легкий советский ретро-автомобиль стоит у окон здания в летний день. редкий экспонатPREMIUM

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советских времен.ПРЕМИУМ

Нижний Новгород Россия ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом марки автомобиля на руле. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Караганда, Казахстан — 2019-08-19: советский винтажный автомобиль ГАЗ-24 Волга Горьковского автомобильного заводаPREMIUM

Верхняя Пышма, Свердловская область, Россия — 14 сентября 2021 года: советский ретро-автомобиль ГАЗ 2 4 волга в музее УГМК военная и автомобильная техника. ПРЕМИУМ

Кронштадт, Россия — 04 сентября 2016 г. : советские ретро автомобили газ-21 волга в каплях дождя. фестиваль ретро-автомобилей «фортуна-2016» ПРЕМИУМ

Санкт-Петербург, Россия — 1 сентября 2017 г.: советский ретро-красный автомобиль волга газ-21 ретро-ралли горьковская классика. русская ретро машина стоит на обочине в красном селеPREMIUM

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный синий газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Россия, Сочи — июнь 2016 г.: ретро-автомобиль Волга на пляжеPREMIUM

Хива, Узбекистан — 14 июля 2019 г.: классический советский автомобиль Волга — припаркован за городскими стенами объекта ЮНЕСКО хива, узбекистан. PREMIUM

Надым, россия — 29 августа 2015 г.: классический советский седан газ-24-10 волга на городской улице. PREMIUM

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи. PREMIUM

Кронштадт, россия — 14 сентября 2019 г.: прыгающий олень — талисман на капоте советского ретро-автомобиля газ-21 «волга». фестиваль ретро-транспорта «Фортуна-2019» PREMIUM

Первоуральск, Россия — 11 июня 2017 г.: памятник машине полиции в городе первоуральск, россияPREMIUM

Свадебная машина в стиле ретро. ретро автомобиль россииPREMIUM

Украина. хмельницкий. воскресенье, 29 января 2019 года. парад ретро-автомобилей ссср на улицах города. PREMIUM

старый русский автомобиль газ-21 волга, советский винтажный автомобиль. крупный план знаменитого ретро-транспорта PREMIUM

Нижний Новгород, Россия, ул. горьког 23, 13.10.2021. ретро-автомобиль горьковского автозавода. волга универсал зеленого цвета. автомобили сняты с производства. фото в высоком качествеPREMIUM

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советских времен.ПРЕМИУМ

Надым, Россия — 4 сентября 2022 г. : зеленый седан ГАЗ-3102 Волга на городской улице. ПРЕМИУМ

Атырау, Казахстан — 10 октября 2022 г.: старый седан ГАЗ-3110 Волга на городской улице. ПРЕМИУМ

90 002 Ессентуки — 22 октября: старая полицейская машина газ-21 волга с сиреной и мигалкой. 22 октября 2021 г. в ессентуках, россияPREMIUM

Классический русский автомобиль на белом фонеPREMIUM

Черный автомобиль газ 21 волга с флагом победы. Россия, Тольятти, площадь у дворца, остров. день победы — 9 мая, 2018.PREMIUM

Балашиха, Россия — 23 мая 2021 года: классический советский автомобиль ГАЗ-21 ВолгаPREMIUM

Челябинск, Россия — 2 июня 2018 года: классический советский автомобиль повышенной комфортности ГАЗ-21 Волга представлен на Уральском автосалоне.PREMIUM 90 003

Москва, Россия — 23 ноября 2017 г.: две советские полицейские машины газ-21 волга. выставка ретро-автомобилей в торговом центре «Метрополис» PREMIUM

Москва, россия — 17 апреля 2021 г.: старый русский автомобиль газ-21 волга, винтажный автомобиль советского союза. крупный план знаменитого ретро-транспортаPREMIUM

Волгоград, Россия — 08 08 2021: бесконечная линия вагонов-цистерн на российской железной дороге в городе Волгограде, бывшем Сталинграде, перевозящих сырую нефть или нефть с кавказских нефтяных месторождений. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 19 августа 2014 г. : советский и российский роскошный автомобиль ГАЗ 3102 Волга на выставке автомобильной промышленности. PREMIUM

Mcgp Moscow classic grand prix 2020 igora drive raceway race carsPREMIUM

Уфа, Россия — 25 апреля 2008 г.: советский роскошный автомобиль ГАЗ 21 Волга на городской улице .ПРЕМИУМ

Интерьер классического винтажного автомобиляPREMIUM

Старый советский ржавый черный автомобиль припаркован во дворе жилого домаPREMIUM

Дрвенград, сербия — 28 августа 2015 г. старая волга перед деревянным домом в деревне дрвенград, построенным эмиром kusturicaPREMIUM

Москва, Россия — 16 октября 2020 г.: советский винтажный автомобиль газ-21 волга. крупный план знаменитого ретро-транспорта PREMIUM

Волга газ-21 старый ретро-автомобильPREMIUM

Новый уренгой, россия — 15 августа 2012 года: старый русский седан газ 3110 волга на городской улице. PREMIUM

Старый ретро-винтажный автомобиль черного цвета на улице на размытом фоне. ПРЕМИУМ

Надым, Россия — 4 сентября 2022 г.: классический советский универсал газ-24-12 Волга на городской улице. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 17 апреля 2021 года: старый русский автомобиль газ-21 волга, советский винтажный автомобиль. крупный план знаменитого ретро транспортаPREMIUM

Балашиха, россия — 23 мая 2021 года: классический советский автомобиль газ-21 волгаPREMIUM

Старый автомобиль газ-21 «волга» под открытым небомPREMIUM

Красивый ретро-автомобиль, припаркованный возле здания на городской улицеPREMIUM

Выставка старых советских милицейских машин на проспекте мира МосквыPREMIUM

Фара ретро-автомобиля. вид спереди.PREMIUM

Зеленый автомобиль, заросший искусственным покрытием. old volgaPREMIUM

Караганда, Казахстан — 2019-08-19: советский винтажный автомобиль газ-24 волга горьковского автомобильного заводаPREMIUM

Саратов, россия. 13 октября 2021 г. бабушкин взвоз — саратовская улица, ведущая к волгеPREMIUM

Mcgp moscow classic grand prix 2020 igora drive raceway race carsPREMIUM

Коростень, Украина — 17 сентября 2016 г.: вид спереди на синюю Волгу в коростенеPREMIUM

Каменец-Подольский, Украина — июнь 9, 2018. фестиваль ретро автомобилей в каменце -подольский, украинаPREMIUM

Каменск-шахтинский, россия — 25 октября 2020 г.: черный газ-24 волга carPREMIUM

дрвенград, сербия — 18 сентября 2020 г.: российский ретро-автомобиль олдтаймер газ «волга» выставлен в городе дрвенград в мо кра гора , СербияПРЕМИУМ

Львов, Украина — июнь 2018: советский старый винтажный ретро автомобиль газ волга 21 проезжает по улицам городаPREMIUM

Россия, ростов-на-дону, 07 октября 2017: газ-21 волга синего цвета общий видPREMIUM

Новый уренгой, россия — 13 февраля 2023 г. : разобранный классический автомобиль газ-м-21л волга на городской улице. PREMIUM

Нижний новгород, россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированная красная газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

В музее на сочи автодроме автомобили сссрPREMIUM

санкт-петербург, россия — 1 сентября 2017 г.: советский ретро красный автомобиль волга газ-21 ретро ралли горьковская классика. русский ретро-автомобиль стоит на обочине дороги в красном селеPREMIUM

Хива, узбекистан — 14 июля 2019 г.: классический советский автомобиль волга — припаркован у городских стен объекта юнеско хива, узбекистан.PREMIUM

каменец-подольский, украина — 9 июня 2018 года. фестиваль ретро-автомобилей в каменце-подольском, украинаPREMIUM

Старый автомобиль газ-21 «волга» под открытым небомPREMIUM

Нижний Новгород Россия ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваPREMIUM

Mcgp moscow classic grand prix 2020 igora drive raceway race carsPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 1 сентября 2017: советский ретро красный автомобиль волга газ-21 ретро ралли горький классик. русская ретро машина стоит на обочине в красном селеPREMIUM

Автомобиль газ 21 советское ретро. солнечный осенний день. передний план. Крым, Судак — 10 октября 2020 г. Седова, ул. петербург, россия, июль 2021 г. PREMIUM

нижний новгород, россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный черный спортивный, раллийный автомобиль — газ м21 волга. историческая, ретро, ​​спортивная, винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Каменец-Подольский, Украина — 9 июня 2018. Фестиваль ретро автомобилей в Каменце-Подольском, УкраинаPREMIUM

Подержанный Cadillac CT6 на продажу в Волге, SD (с фото)

Продай свой автомобиль

    902 05 Сборка и цена
  • Предложения
  • Список новых автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей 9 0206
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды авто
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

  • Нет результатов для «»

Поиск по марке, модели или типу

  • Нет результатов для «» 9020 6

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

Включить неместные объявления

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные 90 003

Финансы

Снижение цен0

Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрировано аварий

Состояние автомобиля

Аварий не зарегистрировано0

1 или менее 0

Любой номер0

Название

Показывать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Поврежденный

900 02 Значительное повреждение или общая сумма

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк s

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде юридическим лицом, а не физическим лицом

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставка.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показано 1–5 из 5 объявлений5 объявлений

Сортировать по

Лучшее предложениеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойГод от низкой до HighYear High to LowНовый листинг

Найти подержанный Cadillac CT6 в Волге, Южная Дакота

TrueCar предлагает 5 подержанных моделей Cadillac CT6 на продажу в Волге, Южная Дакота, включая Cadillac CT6 Premium Luxury 3. 0T AWD и Cadillac CT6 Luxury 3.6 AWD. Цены на подержанный Cadillac CT6 в Волге, Южная Дакота, в настоящее время колеблются от 21 000 до 63 497 долларов с пробегом от 9 750 до 129 482. Если вы хотите купить свой подержанный Cadillac CT6 онлайн, TrueCar предлагает 5 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Cadillac CT6 удаленно и доставить его прямо к вам домой в Волге, Южная Дакота. Если вы предпочитаете покупать Cadillac CT6 в дилерском центре недалеко от Волги, Южная Дакота, у наших сертифицированных дилеров TrueCar нет объявлений о продаже подержанных Cadillac CT6, доступных для покупки на месте.

Cadillac CT6 Отзывы владельцев

Cadillac CT6 1-го поколения

2016

— 2020

Общий рейтинг

4.1

90 202 8

из 10

На основе

548 Рейтинги

Производительность

4,5

Комфорт

4. 4

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

4.5

Характеристики

4.3

Все отзывы 9000 3

4,08 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

3.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

4.0 9 0003

Характеристики

4.0

Производительность

5.0

Комфорт

3.0

Топливная экономичность

4.0

Технологии безопасности

4.0

Особенности

4.0

плюсы

Кондиционер быстро охлаждает.

минусы

Недостаточно места для хранения в автомобиле. Мне не нравится, что двигатель останавливается, когда я стою на светофоре.

Опубликовано Sherry O дек 09, 2020|2020 Cadillac CT6 Luxury 3.6L

5.010 из 10 02 5.0

Топливная эффективность

3.0

Технологии безопасности

5.0

Особенности

5.0

pros

платиновая версия, чрезвычайно ограниченная версия, двигатель ручной сборки мощностью 500 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *