Новая модель уаза 2020 фото – Новый УАЗ 3170 2020 | фото, цена, характеристика
новый кузов или все по-старому?
Представители Ульяновского автозавода подтвердили о продлении жизненного цикла своим классическим моделям: полноприводный фургон «Буханка» и внедорожник УАЗ Хантер останутся на конвейере как минимум до 2020 года и будут выпускаться до тех пор, пока на них имеется устойчивый спрос. Так называемую безальтернативность обоим автомобилям обеспечивают прежде всего достаточно низкая для их класса цена, неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность буквально в полевых условиях. Впрочем, последнее достоинство как ни парадоксально исходит из главного недостатка обоих вездеходов, а именно — архаичность конструкции, ведь «Хантер» с минимальными доработками производится уже более 45 лет, а «Буханке» так и вовсе еще несколько лет назад перевалило за «полтинник»!
В настоящее время нет данных о том, каким образом обе модели будут дорабатываться, чтобы по-прежнему оправдывать свое присутствие на автомобильном рынке с его нынешними потребностями. К примеру, «Охотника» еще совсем недавно планировали снять с производства, ибо оснащать его обязательными системой АБС и как минимум одной подушкой безопасности на заводе изначально посчитали нерентабельным. То же самое касалось и соответствия двигателя экологическому стандарту Евро-5, и оборудования автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Впрочем, уазовцам удалось найти лазейку в новых правилах регистрации авто, сертифицировав свой внедорожник как грузовое транспортное средство повышенной проходимости массой до 3,5 тонн. Для данной категории N1G наличие АБС и систем вызова экстренных служб также является обязательным, а вот от подушки безопасности можно было отказаться, дабы лишний раз не перекраивать конструкцию автомобиля и тем самым не подвергать его дополнительному удорожанию.
Сертифицированный как грузовик УАЗ Хантер 2020 модельного года получил числовой индекс 2924, но по своей сути остался прежним, то есть ни в какой пикап не превратился. Просто теперь багажный отсек «козлика» обозначается как грузовое отделение с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью. Трехлистовые рессоры в подвеске заменили двухлистовыми — вот по сути и все технические изменения.
Таким образом, ветеран отечественного автомобилестроения смог пережить все нововведения и до сих пор в строю. Уже известно, что до 2020 года УАЗ Хантер и «Буханка» получат экспедиционную версию, о возможных изменений по технической части не сообщается. Было бы неплохо оснастить уазовскую классику новым двигателем ЗМЗ-Про на 150 л.с., причем, также ранее слухи ходили и о более производительном агрегате на 170 сил. Про коробку «автомат» вопрос поднимать не стоит: слишком непрактичным решением представляется такой атрибут комфортабельности для такой классики отечественного джипостроения.
Пока же можно только гадать, как бы мог выглядеть УАЗ Хантер 2020 года в новом кузове, если бы к тому моменту внедорожник пережил собственную смену генерации или хотя бы рестайлинг. На изображениях в данной статье представлен один из наиболее удачных вариантов гипотетического рестайлинга легенды советского джипостроения в плане придания автомобилю более современного стиля и одновременного сохранения его узнаваемости. Отметим, что эти изображения являются не официальными эскизами, а проектом любительского дизайна за авторством пользователя Alexander.
Последней на текущий момент исторической версией внедорожника УАЗ Хантер является юбилейное издание, выпущенное в 2017 году в честь 45-летия легендарной модели. Обзор и тест-драйв легендарного отечественного вездехода в юбилейном рестайлинге можно посмотреть на видео ниже. Всего планируется изготовить 469 экземпляров данной спецверсии с отсылкой на обозначение оригинальной версии модели — УАЗ-469. Напомним, выпуск «четыреста шестьдесят девятого» стартовал в 1972 году, в 1986-ом его основная модификация была переименована в УАЗ-3151.
Под своим нынешнем именем «УАЗ Хантер» модель выпускается с 2003 года. В качестве единственного силового агрегата для внедорожника в настоящее время используется 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409.06 мощностью 135 л.с. Ранее под капоты Хантеров ставился и дизель с индексом 5143.10 производства Заволжского моторного завода, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 «лошадей».
www.race-masters.ru
На УАЗ Патриот 2020 установят турбомотор | ForPost
Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил, что на глубоко модернизированную версию Патриота, которая появится в 2020 году, будут устанавливать бензиновые турбомоторы ЗМЗ мощностью до 180 л.с.
«Новый двигатель, который мы разрабатываем с индексом 223.002, турбированный, 180 лошадиных сил. <…> Мы его планируем внедрить в следующем году», — рассказал Ширинов.
В настоящее время мотор проходит стендовые испытания.
Неофициальная информация о турбомоторах ЗМЗ для Патриота 2020 появилась еще в апреле нынешнего года. А первое сообщение об этих агрегатах относится к временам нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170 — их начали проектировать еще в 2014 году под эту модель.
По более ранним сведениям, будет две модификации турбодвигателей — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на Волги. Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Полные характеристики этих моторов мы выкладывали еще в 2016 году.
Для Патриота 2020 планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с. Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».
Ранее в Сеть попали фонари, фары, щиток приборов, медийная система, зеркала и другие детали будущего модернизированного Патриота. Напомним, что фары у него будут также полностью светодиодными.
Ожидается, что у УАЗа Патриот 2020 года будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди.
Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме автомобиля появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей.
Источник: drom.ru
auto.sevastopol.su
10 фактов о новом внедорожнике УАЗ — журнал За рулем
Генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов подтвердил создание новой модели. «За рулем» собрал все факты о будущей модели.
Материалы по теме
Сегодня модельный ряд Ульяновского автозавода состоит из морально и технически отсталых моделей. УАЗ Хантеру более 50 лет, УАЗ Патриот, с учетом выпуска УАЗ-3160, присутствует на рынке более 20 лет.
Постепенно продукция УАЗа теряет популярность, несмотря на то что тот же Патриот остается самым доступным рамным внедорожником на российском рынке. Но ему не особо помогают ни работа над врожденными болезнями, ни небольшие модернизации, которые завод проводит практически ежегодно.
УАЗу требуется новая модель, и генеральный директор завода и, по совместительству, его владелец Вадим Швецов прекрасно понимает это. Накануне он подтвердил создание новой модели.
1. Внедорожник, а не кроссовер
Несмотря на рост популярности кроссоверов, особенно небольших размеров, УАЗ решил остаться в своей нише полноценных внедорожников. Швецов называет будущую модель «Русским Прадо», проводя аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. То есть машина будет рамной и полноприводной.
2. Совершенно новый
Для будущей модели создается новая платформа. Судя по всему, с Патриотом машина не будет иметь ничего общего. Сумму инвестиций Швецов не раскрывает, но говорит о том, что «Соллерс» (в него входит УАЗ) инвестирует в проект собственные средства.
3. Несколько вариантов
Новую модель планируют выпускать в нескольких вариантах. Помимо собственно внедорожника появится пикап, коммерческий фургон и, по словам Швецова, машина с кузовом «монокэб». Что он вкладывал в это понятие, неизвестно. Вероятнее всего, речь идет о минивэне, который придет на смену «Буханке».
4. Замена Патриоту
Новое семейство моделей будет постепенно выдавливать с конвейера старые. Жертвами станут УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и коммерческие модели, относящиеся к так называемому классическому семейству УАЗ. Но первое время новый внедорожник будет производиться параллельно с Патриотом, завод не готов отказаться от более дешевой модели.
5. Новые двигатели
Семейство новых моделей получит и новые двигатели. В «Соллерс» пошли по пути наименьшего сопротивления и решили купить готовое решение. ЗМЗ будет делать двигатели, разработанные совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV (Forschungsgesellschaft für Energietechnik und Verbrennungsmotoren).
Речь идет о линейке бензиновых 2-литровых двигателей: дизеля, судя по всему, у Ульяновского автозавода так и не появится. Базовые версии автомобиля будут оснащаться его атмосферной версией, а более мощные — турбированными вариантами. Технические характеристики моторов пока не раскрываются, но, по неофициальным данным, их мощность должна варьироваться от 115 л.с. для атмосферника до 180 л.с. для самой мощной версии с двойным турбонаддувом.
Кстати, новая модель УАЗа станет первым российским легковым автомобилем, который получит турбомотор: в активе Лады пока исключительно атмосферные двигатели, как собственные, так и партнеров по альянсу Renault-Nissan.
6. Коробки передач
Без автоматической коробки даже на хардкорном внедорожнике нынче никуда. Автомат получит даже УАЗ Патриот, не говоря уж о новой модели. Для нее будет модернизирована и механическая коробка передач. Причем последняя, по данным источников «За рулем» на заводе, станет предлагаться в двух вариантах: 5-ступенчатой оснастят базовые версии, а 6-ступенчатую получат мощные версии. Кто станет поставщиком механики, пока не известно. Автомат же будет использоваться производства Punch Powerglide. Это 6-ступенчатая коробка, способная работать в паре с двигателями объемом от 1,6 до 8 литров и переварить крутящий момент до 450 Нм для бензиновых вариантов. Эту коробку использовали BMW и Cadillac, а сегодн
www.zr.ru