Новая модель волга газ: Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях — журнал За рулем
Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Глава Минпромторга заявил, что такие проекты могут быть реализованы на ГАЗе и других промышленных площадках.
Материалы по теме
Когда появятся Москвичи и какими будут
Названия Волга и Победа могут получить новую жизнь, причем применительно именно к автомобилям — такое развитие событий допустил глава Минпромторга Денис Мантуров.
У коллег есть планы возрождения, например, бренда Волга или Победа. Или и то и то», — цитирует РБК Дениса Мантурова.
Материалы по теме
Назван способ избавиться от пробокВозврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Можно предположить, что под коллегами Мантуров понимает руководящий состав Группы ГАЗ, однако на уточняющий вопрос о месте реализации указанных проектов министр заявил, что площадок может быть даже несколько.
ГАЗ-М-20 Победа выпускалась в Нижнем Новгороде с 1946 по 1958 год. В последние пару лет — уже параллельно с новой на тот момент моделью, ГАЗ-21 Волга. В 1967 году Волга сменила поколение, появилась ГАЗ-24. Последующие Волги были фактически модернизацией этой модели — ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.
ГАЗ-3111 разрабатывался методом компьютерного моделирования, и такой серийный автомобиль ощущался бы вполне современным и сегодня. Возможно, именно это обстоятельство способствует регулярным слухам о якобы грядущем возрождении проекта
ГАЗ-3111 разрабатывался методом компьютерного моделирования, и такой серийный автомобиль ощущался бы вполне современным и сегодня. Возможно, именно это обстоятельство способствует регулярным слухам о якобы грядущем возрождении проекта
Принципиально новое семейство ГАЗ‑3103/3104/3105 разрабатывалось слишком долго, в итоге с 1992 по 1996-й выпустили всего 55 экземпляров ГАЗ-3105. В 1998-м была сделана еще одна попытка — на мотор-шоу MIMS ГАЗ показал прототип ГАЗ-3111, но с 2000 по 2002 года удалось произвести лишь 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.
Материалы по теме
Выпуск Запорожцев возобновится
В 2008 году начался выпуск Volga Siber, являвшейся лицензионной копией Chrysler Sebring. Однако популярности модель не обрела, и с 2010 года ГАЗ выпускает только коммерческие автомобили. Какой будет новая попытка возрождения Волги, покажет время.
- Кстати, в 2021 году ГАЗ использовал название Победа в специальной серии низкопольных автобусов ГАЗель City, но тогда в пресс-службе заявили что Группа ГАЗ сохраняет это название «для будущего прорывного проекта».
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.
Фото: из архива «За рулем»
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Дизайнер рестайлингового ГАЗ-3102: Новая «Волга» не будет олдскульной
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Российский автопром
21.06.2022 10:02
Борис Захаров
«РГ» побеседовала с дизайнером Святославом Саакяном, работавшим над проектом рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102 в составе команды московской инжиниринговой фирмы Cardi. Стилист поделился своим видением того, какой может стать «Волга» нового поколения.
Кирилл Каллиников / РИА Новости
В ноябре 2003 года ОАО «ГАЗ» заказало московской инжиниринговой фирме Cardi Сергея Алышева проект рестайлинга седана ГАЗ-3102. А в 2004 году на выставке MIMS-2004 в Москве этот концепт был представлен на стенде ГАЗа.
Автомобиль, сохранив узнаваемую «номенклатурную» харизму, получил новый оригинальный стиль светотехники, бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных панелей. Дизайнером проекта выступил Святослав Саакян. Вот что этот человек, ранее уже переосмысливавший образ одной из последних «Волг», думает о возможном стиле модели уже следующей генерации, над выпуском которой задумались в Минпромторге и на ГАЗе.
Святослав Саакян считает, что газовским дизайнерам есть, чем вдохновляться в процессе создания стиля новой «Волги».
«Если взять тот же проект «Кортеж» (проект НАМИ по разработке автомобилей для первых лиц государства — «РГ»), в нем были использованы мотивы ЗИЛ-110, а это по сути то же время, что и «Победа». 21-я «Волга» чуть моложе. Но в любом случае, любая эстетика с историей может быть каким-то образом использована. Ею можно вдохновиться, чтобы сделать новый транспорт. Причем это не значит, что новые дизайнерские решения будут «олдскульными», то есть с оттенком ретро. Можно вдохновиться эстетикой в целом, потому что — что «Победа», что 21-ая «Волга» — это яркие автомобили, в них заложен мощный эстетический заряд и по концепции, и по отдельным элементам», — отметил дизайнер.
ГАЗ здесь идет по пути, проложенному ведущими автомобильными брендами, считает Святослав Саакян.
«Такое эстетическое возрождение использовали, к примеру, Toyota со своим FJ Cruiser, и Volkswagen со своим New Beetle, и бренд MINI с Cooper нового поколения. Все эти возрожденные машины технически современные и не выглядят устаревшими. Однако я полагаю, что в случае с новой «Волгой» не идет речь о возрождении образа как такового. Из старого багажа, технических наработок брать, строго говоря, уже нечего. Там все устарело технически, нормы и ГОСТы, требования по безопасности поменялись. Но вот именно эстетически вдохновиться — это возможно», — объяснил художник», — поделился своим мнением дизайнер.
На вопрос, можно ли задействовать при создании «Волги» нового поколения основу китайского, индийского или иранского технического «донора» (такую возможность не исключают эксперты, с которыми пообщалась «РГ»), наложив на нее дизайн в ретро-ключе, Святослав Саакян ответил следующее:
«Нужно смотреть, что это за донорский автомобиль, какие он имеет пропорции. Потому что очень тяжело, скажем, из полноприводного внедорожника сделать по пропорциям классический седан. У некоторых автопроизводителей, правда, это получается, но лишь героическими дизайнерскими усилиями. В основном, если ты производишь переднеприводную машину, это будет компоновка с длинным носом, коротким расстоянием от колеса до передней двери, и впихнуть туда какие-то классические дизайнерские решения скорее всего будет сложно. Брать у «Победы» или «Волги» старые элементы, характерные для тех времен, это будет уже какой то классицизм. Зачем такое современному автомобилю? Нужна какая-то более тонкая настройка. Нужно смотреть на какие-то конкретные автомобили, выяснять, что у них с пропорциями и думать, что можно сделать».
В то же время он допускает, что новая «Волга» или «Победа» в теории может стать и кроссовером.
«После трансформации спорткаров Porsche в кроссовер Cayenne тут вообще может быть любой форм-фактор. Любого крокодила можно скрестить с кем угодно», — откровенничает эксперт.
Говоря о сроках появления «Волги» с новым дизайном, Святослав Саакян сказал следующее:
«Как правило, на создание новой модели с нуля уходит сегодня от трех до шести лет. Но дизайн делается значительно быстрее. Поэтому все зависит от того, будет ли проект реализовываться с нуля, или это будет переделка. Одним словом, это вопрос не к дизайнерам, а организаторам проектирования и последующего производства. Как бы то ни было, хочу добавить, что у нас имеются хорошие примеры дизайна прошлого, и одновременно надо двигаться вперед. Как назвать машину — «Волга» или «Победа» — уже дело второе. Но если в нашей стране будет разрабатываться и производиться новая автомобильная техника, это только плюс».
Главное сегодня
Сенатор Климов: США найдут Шольцу замену, если он попытается «соскочить»
В МИД РФ перечислили 11 cтран, которые могут стать безвизовыми для россиян
Bloomberg: Британия приостановила поставки газа в Европу
Фигуристка Аделия Петросян выиграла финал Гран-при России
ISW: Российские силы захватили позиционное преимущество в Артемовске
Bloomberg: Противостояние Польши и Германии подрывает поставки вооружения Украине
Волга на продажу в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире
Местоположение
Боксборо Спенсер
Год
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 1999 1998 г. 1997 г. 1994 г. 1993 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1984 г. 1982 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1974 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1967 1965 г. 1958 г.
Тип топлива
Газ
Марка
Акура Ауди Бентли BMW бозе Кадиллак CF мото Шевроле Секретный мото Днепр Форд GMC Харли-Девидсон Хонда Хаммер Джип Кавасаки Лада Land Rover Мерседес Бенц Москвич Ниссан Ореон Понтиак Порше Сузуки Тесла Тойота Урал Волга Фольксваген Вольво Ямаха ЗАЗ
Модель
ГАЗ М24 ГАЗ-21П ГАЗ-24
Тип кузова
Седан
Внешний цвет
Черный Зеленый Серый
Цвет салона
Темно-зеленый Красный
Двигатель
Трансмиссия
Руководство
Привод
Задний привод
Тип топлива
Газ
Макс. пробег
Тип топлива
Газ
Очистить все
См. информацию о наличии на складе и фактической цене продажи у дилера. Весь инвентарь подлежит предварительной продаже, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Ваш фактический пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, того, как вы обслуживаете автомобиль, и ваших личных привычек вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных представлений. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля.
Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки любого характера. Пожалуйста, проверьте точность информации перед покупкой у Дилера. Все цены НЕ включают налог, право собственности, регистрационные сборы и сбор за документацию дилера в размере 59 долларов США.5.00. «Цена», указанная для новых мотоциклов Royal Enfield, НЕ включает плату за пункт назначения (450 долларов США), работу по сборке и настройке (245 долларов США) и плату за документацию дилера в размере 595 долларов США. Плата за документацию дилера компенсирует стоимость оформления документов, необходимых для завершения продажи и всех связанных с этим коммуникаций с вашей страховой компанией и банковским учреждением, а также расходы на соблюдение требований для ведения записей. Мы прилагаем все усилия для предоставления достоверной информации.Элемент дизайна шеврона вниз
В угасающем зимнем свете над Москвой падает снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь их разделяет море битых «жигулей» и новеньких «ауди». Глядя направо, колонна может мельком увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной камнем Думе, российскому парламенту.
Некоторые автомобили, тем не менее, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, возвышающемуся над Лубянской площадью, где располагался некогда страшный КГБ и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. . Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем выше всех остальных — черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.
Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский эталон, Волги сейчас рубят печенкой.
Кроме одного — есть еще одна Волга, которая заставляет пеших москвичей поднимать скуластые лица на лютый зимний ветер. И даже улыбнуться. Тот, который мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированное купе «Волга» 1957 года. Но это не может быть правильным. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти Волги с 1956 по 19 июля.70 — модель М-21 — так и не построили версию купе .
PETER PAWINSKI
Все 334 812 «Волг» М-21, выпущенных заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами, автомобилями, представлявшими собой вершину автомобильных технологий Советского Союза. Волга, возможно, выглядела как коммунистическая копия седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал тест журнала Autocar в 1960 году, двигатель мог глохнуть каждый раз, когда машина останавливалась на склоне. Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была очень желанной. Это был автомобиль космонавта Юрия Гагарина, первого человека, совершившего полет в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, а в рекламном ролике его салон описывался как «делающий радостными длительные поездки за город» — хотя советские диссиденты того времени оказались зажатыми между парой строгих Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли бы не согласиться.
Настоящие Волги не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую решетку радиатора «акульи зубы», потому что это купе «Волга» вовсе не Волга. Оригинальны только передние и задние фонари.
В этом купе используется шасси BMW 850CSi (последний раз выпускался в 1996 году), трансмиссия и двигатель, а также уникальный кузов. Он приводится в движение не хрипящим 70-сильным четырехцилиндровым двигателем, а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным разогнать его по многополосным московским автомагистралям с заявленной скоростью 150 миль в час. Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является показателем для агента КГБ, даже оснащенного более поздними 195-сильная версия оригинальной Волги с двигателем V-8 для КГБ, за которую можно было бы убить.
Внутри автомобиля, над обшитым кожей салоном, на плюшевой обшивке крыши автомобиля была выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она изготовлена вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кем был таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этот особый двойник Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России. Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A:Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы угнать автомобиль с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.
PETER PAWINSKI
Чтобы добраться до дома и мастерской A:Level, мы проедем 12 миль к западу от задыхающегося центра Москвы, по тенистым переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами. . Мы собираемся быть первыми журналистами, позволившими заглянуть внутрь.
Ворота плавно открываются, и нас встречает охранник в униформе и собака в толстой шерсти. Низкий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым автомобилями, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Загляните под одну серую простыню, и вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega/Carlton со скоростью 176 миль в час — модель, выпущенная ограниченным тиражом в начале 99-го года.0 с. Есть также бронированный Rolls-Royce Silver Spur.
Мы заходим в теплое здание и обнаруживаем четырех молодых парней в синих комбинезонах, которые тренируются на неповоротливом Lamborghini LM002 sport-ute. Он покрыт матово-черной краской с текстурой резины, а на дверях есть таблички с предупреждением о радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью двигателями стеклоочистителей, предназначенный для переноски инструментов. Кажется, это идеальное место, чтобы услышать, как кто-то говорит: «Ну, слушаете, 007.» («Теперь внимание, 007»)
Вместо этого мы слышим сердитое урчание Porsche 944, ковыляющего по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется свежий Иван Шишкин, один из двух директоров A:Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, собирает волосы в хвост и щеголяет редкой для Москвы вещью — улыбкой. Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двоим уже исполнилось 30 лет.
Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта с британским спортивным автомобилем Marcos Mantis, конец 1990-х. Автомобиль получит новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A:Level, чтобы справляться с рытвинами российских дорог. Он идет дальше, и я нахожу его пригнувшимся к широкой черной «Волге» с двигателем V-12.
ПИТЕР ПАВИНСКИ
На создание этой машины ушло семнадцать месяцев. Под ним может лежать днище BMW 850CSi, но наверху у него нет ни одной общей панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 дюйма больше.выше. На стали также не экономили — вы могли бы построить железный занавес вокруг маленькой страны с количеством металла в этом малыше: при весе 4608 фунтов он на 496 фунтов тяжелее донорского 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была кропотливо обработана вручную командой из пяти человек, так как несколько лет назад, когда строился автомобиль, у них не было прессов. На изготовление одной дверной обшивки ушел месяц. На переднее крыло ушло две недели.
Между тем, приборная панель и сиденья оригинального BMW были безукоризненно отделаны искусственной замшей Alcantara и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.
«Важно то, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Его не волнует, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии. Шишкин пренебрежительно говорит: «База не важна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия «. Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.
«Все, что мы хотим производить, это автомобили с…» Шишкин тут же останавливается, а потом, как тенор миланской оперы, яростно прижимает правую руку к груди и кричит:0069 «ВАААА!» Наверное, это переводится как «страсть».
Но зачем делать его похожим на М-21 Волгу? «Это был символ власти в России, чего люди желали. Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ попрощаться с прошлым».
ПИТЕР ПАВИНСКИЙ
Я спрашиваю его, сколько таких Волг он планирует построить.
Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО!? Мы строим только одну машину!» Он переводит дух и продолжает: «На парижском автосалоне к нам подошел человек и сказал: «Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу]. Сейчас я ее куплю!» Мы сказали ему, что нам абсолютно НЕ интересует!»
Его тон повышается. «Наши машины — произведения искусства! Каждый строится как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки дюжинами!»
Он снова делает паузу. Затем инструктирует: «Восемьдесят процентов покупателей, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам клиент, это: «Я хочу такой же».
Автомобили A:Level строятся только на заказ после длительных обсуждений с потенциальным клиентом стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после клиент заплатил за это.
Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие самые богатые люди наименее культурны. Мы не можем с ними общаться».
Он добавляет: «Мало того, что у клиента есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, что он имеет в виду со страстью.
Отклонить просьбу некоторых сомнительных личностей, которых породила посткоммунистическая Россия, может быть непросто. «Некоторые рассердились и закричали: ‘У нас есть деньги! Вы делаете то, что мы вам говорим!’»
На данный момент только 10 претендентов были приняты в клуб клиентов A:Level. Бригада Шишкина сейчас работает над двумя автомобилями, и оба будут отличаться от «Волги».
«Волга была всего лишь первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время, когда строилась Волга, ресурсов было мало.
Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, призванным проверить реакцию на московскую выставку 2001 года и побудить существующего спонсора расширить свою финансовую поддержку. Это сработало. Шишкин не очень откровенен о финансах компании. Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило сделать новые проекты более технически ориентированными.
PETER PAWINSKI
Текущий проект — с запоминающимся названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL — во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической настройки. Ответ: Уровень пытался создать прижимную силу на скорости 120 миль в час: 69 фунтов на переднюю ось и 117 на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и антикрылом, за исключением того, что его спидометр будет вращаться от сильно модифицированного 6,7-литрового двигателя Mercedes V-12, способного развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбонагнетателями Garrett и «огромным интеркулером», он выдает заявленные 850 лошадиных сил через коробку передач, основанную на Porsche 9.Блок 28GT — единственная механическая коробка передач, которую они нашли достаточно мощной, чтобы выдерживать 594 фунт-фута крутящего момента.
Но если это не достаточно отличается, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда молодые механики, стесняющиеся камеры, расходятся, обнаруживается поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверями, которые открываются назад, он использует сочетание дизайнерских элементов. На конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а задние колеса закрыты панелями, напоминающими 19Ситроен СМ 70-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza». Во время нашего визита передняя часть была разобрана, оголяющие турели подвески сдвинулись на 12 дюймов вперед и были готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не говорил, чего стоил этот. «Если мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах?» Перевод: «Вы не можете установить цену на уникальность».
Затем пришло время сесть за руль более скромной 380-сильной Волги. Когда выпал свежий снег, они не хотели, чтобы мы дрались с неуправляемым русским транспортом. Так что мы были прикованы к большой площади перед МГУ в сталинском стиле. Мы не можем подтвердить аннотацию брошюры о том, что «это спортивная машина и она знает, что такое горячая езда по ночным трассам».