Новая мурано – Купить Ниссан Мурано — цена на новый Nissan Murano 2018-2019, комплектации у официального дилера в
Особенности Nissan Murano
Особенности Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Показать больше Все о моделиОсобенности
Удовольствие в деталях
Комфорт премиум-класса
Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.
Оснащение Nissan Murano
Инновационные сиденья Zero Gravity
Двухзонный климат-контроль
Передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* и задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.
1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect*. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.
Nissan Murano. Видит то, что скрыто Nissan Murano с интеллектуальной системой кругового обзора. Nissan Murano. Запоминает любимое положениеNissan Murano с сенсорным дисплеем.
всё необходимое под рукой
ощущение пространства
За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan Murano вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.
ПРОСТОЙ ДОСТУП К БАГАЖНИКУ
Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что самое удобное, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.
NISSAN SAFETY SHIELD
самое главное
Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.
СЕМЬ СТАНДАРТНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
В Nissan Murano предусмотрено семь подушек безопасности, в том числе фронтальные двухступенчатые подушки безопасности и коленная подушка безопасности со стороны водительского места. Кроме того, в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности, а в крышу автомобиля вмонтированы боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания.
www.nissan.ru
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
что скрывает яркая внешность? — журнал За рулем
Компания Nissan предлагает в России, пожалуй, наиболее широкий ассортимент кроссоверов и вседорожников — шесть моделей на выбор! Самая свежая из них — Murano, с которой мы недавно познакомились.
Что в нем нового?
Первое поколение кроссовера Nissan Murano (заводской индекс Z50) наделало много шума. Благодаря нетривиальному и весьма прогрессивному для того времени дизайну модель обрела массу поклонников, притом что с технической точки зрения это был не самый выдающийся автомобиль. Его преемник, Murano второго поколения (Z51), выглядел скромнее, хотя и был построен на той же платформе. Думаете, этот базис изжил свое? Ничуть не бывало! Новый Murano (Z52) конструктивно не поменялся — в его основе все то же шасси. Но дизайн настолько свеж и неординарен, что про эти нюансы даже не вспоминаешь.Nissan Murano
Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.
Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши… Отрадно, что в погоне за стилем не забыли про эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,35 до 0,31. Как водится, машина нового поколения подросла в размерах: стала шире в плечах на 30 мм, а длина кузова увеличилась на 38 мм. Теперь между передним и задним бамперами аж 4898 мм. Солидные габариты!
Революция внутри?
Nissan MuranoMurano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов. | Nissan MuranoУ мультимедиасистемы немаленький экран, но ка |
www.zr.ru
Ниссан Мурано 2016 — тест-драйв — журнал За рулем
Любуемся новым Murano и удивляемся его характеру.
Изумление, если не сказать шок, - вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.
Nissan MuranoNissan Murano
Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.
Nissan Murano V6 3.5 | Nissan Murano 2.5 SC HEV |
Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм | |
Объем багажника 454/1603 л | |
Снаряженная масса | |
1737 кг (1818 кг)* | 1912 кг |
Двигатель | |
бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³; | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; |
Время разгона 0–100 км/ч | |
7,9 с (8,2 с) | 8,3 с |
Максимальная скорость | |
210 км/ч | |
Топливо/запас топлива | |
АИ-95/72 л | |
Расход топлива: смешанный цикл | |
9,9 л/100 км (10,2 л/100 км) | 8,3 л/100 км |
Трансмиссия полный привод; CVT *В скобках здесь и далее — данные для полноприводной версии. |
Материалы по теме
Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.
Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.
Включите свет
Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли.
www.zr.ru