Новая нива 4х4 2019: 4×4 2121 2019 : 2121 2019 , .
Lada 4×4 2022 года — новая Нива задерживается с выходом
Новая модель вазовской Нивы, впервые представленная в 2018 году в облике концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), выйдет не ранее 2022 года — по-крайней мере именно так заявил действующий президент Волжского автозавода Ив Каракатзанис. По словам французского топ-менеджера, проект по созданию данной новинки все еще находится на стадии выбора ее технической основы; напомним, что ранее в качестве шасси для серийной версии «Вижина» на полном серьезе рассматривалась глобальная переднеприводная платформа B0, на которой в частности базируются нынешние кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
При этом, озвучивались даже намерения производителя параллельно с выпуском «паркетной Нивы» сохранить на конвейере и классическую модель с продольным расположением мотора и постоянным полным приводом. Также по слухам новой Lada 4×4 могут вернуть ее историческое имя «Нива», которое в настоящее время находится во владении американцев из General Motors и закреплено за технически идентичным внедорожником, производимым на совместном тольяттинском предприятии GM-AvtoVAZ под маркой Chevrolet.
Другой вопрос, видимо беспокоящий руководство отечественного автогиганта и также в немалой степени связанный с такой длительной задержкой реализации проекта — а будет ли востребована новая Нива на базе «Дастера» с учетом ее сомнительной практичности в плане сохранения духовного наследия классического внедорожника с выдающимися ходовыми качествами за пределами ровной дороги? Не секрет, что реновская тележка B0 (она же Global Access) не позволяет задействовать на своей архитектуре полноценный полный привод — имеется в виду, что подключение задней оси, как у любого другого современного кроссовера, осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты, способной работать лишь непродолжительное время и на небольших скоростях.
Таким образом, для запуска новой Нивы Lada 4×4 2022 в серийное производство инженерам прежде всего еще предстоит решить задачу, обеспечить свой будущий внедорожник достойным характером прежнего «брутального проходимца» и доработать платформу B0 под возможность реализации постоянного полного привода по классической схеме с такими необходимыми атрибутами, как раздатка, механическая блокировка и понижающий ряд передач.
Как вариант: для начала данное шасси можно развернуть задом наперед, чтобы использовать в качестве движущей основы заднюю ось.
В качестве альтернативы новый кузов Lada 4×4 2022 года можно было бы поместить на тележку от нынешней Нивы, естественно в глубоко модернизированной варианте. Однако, окажутся ли рентабельными все технические доработки отечественной или иностранной платформы для выпуска нового поколения модели — об этом дизайнеры АвтоВАЗа уж точно думали в последнюю очередь, создавая такой стильный и красивый облик концепта Vision. Как видим, за основу дизайнерского стиля будущей новой Нивы 4х4 было взято концептуальное кросс-купе Lada Xcode, однако общие черты кузова были позаимствованы именно у оригинального внедорожника, как бы намекая на сохранение всех ходовых достоинств легендарной модели.
Lada 4х4 (Niva) цены и характеристики, фотографии и обзоры
Лада 4х4: технические характеристики, цена новой и комплектация.
Обзоры всех модификаций «Нивы 4×4» с фотографиями.Отечественный внедорожник, более широко известный как «Нива», поступил в серийное производство в 1977 году (в лице модификации «ВАЗ-2121»), а вот в «Lada 4×4» он был переименован только в 2004-м году… Своим появлением этот автомобиль произвел настоящий фурор, причем не только в Советском Союзе, но и далеко за его пределами, а на конвейере он держится и по настоящий день без каких-либо «радикальных» технических изменений…
Упрощённая LADA Niva LegendТрёхдверный утилитарный автомобиль для охотника, рыбака или грибника в «антикризисном» исполнении, что ни как не отразилось на его внедорожных способностях, но положительно сказалось на цене.
Внедорожник Lada 4×4 «Bronto»
Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.
«Кроссовер» Лада 4×4 Urban
Тольяттинский вcедорожник с приставкой «Urban» – это городская модификация культовой отечественной «Нивы» (переименованной позже в «4х4»). Её особенности: более современная внешность и улучшенный комфорт, при практически не изменившихся внедорожных качествах.
Трёхдверная Lada 4×4 (ВАЗ-2121)
Трехдверный внедорожник «Лада 4х4», изначально носивший название ВАЗ 2121 «Нива», является самым простым и доступным автомобилем в своем сегменте. Машина обладает классической внешностью, спартанским интерьером, маломощным мотором, но отменной проходимостью.
Пятидверная Lada 4×4 (ВАЗ-2131)
Пятидверная модификация не сыскала такой популярности, как её трехдверная «сестрёнка». Мало кто оценил то, что за счет более солидной колесной базы внедорожник отличается вместительным внутренним пространством (вероятно потому, что это ухудшило его геометрическую проходимость).
Пикап на базе Лада 4х4 (ВАЗ-2329)
В середине 90х годов прошлого столетия на базе ВАЗ-2129 был разработан пикап с пятиместной кабиной (получивший тогда имя «Медведь»). Машина переняла все положительные моменты ходовых качества«родителя», но дополнительно обладает лучшей грузоподъёмностью.
Похожие авто
В рубрике представлены подробные обзоры всех модификаций Лады 4х4 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой «классической Нивы» (двигатели, трансмиссии и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, вместимость и размеры, клиренс и пр.). А так же комплектации и цены на новые Lada 4×4 (для модификаций представленных в официальных салонах АвтоВАЗа).
Lada Niva 4×4 жива и обновлена на 2020 год в его общем дизайне. Скромный внедорожник всегда полагался на небольшие четырехцилиндровые двигатели и постоянный полный привод, и это не изменится в модельном году 2020 года.
То, что вы видите в галерее ниже, — это обновленная Нива, которая теперь официально называется 4×4.Визуальные изменения незначительны, и единственное заметное обновление экстерьера — добавление противотуманных фар, встроенных в передний бампер для уровня отделки салона Urban. Однако внутри салона российский автопроизводитель установил переработанный модуль управления климатической системой с измененными воздуховодами для повышения производительности системы. Бардачок стал объемнее, а тоннель пола обзавелся двумя подстаканниками и нишей для мелочей.
Галерея: 2020 Lada 4×4
7 Фото
Что еще более важно, Lada изменила дизайн сидений автомобиля, которые, как говорят, стали более удобными, чем раньше, и имеют «более надежный механизм складывания». Как видно из изображений, Нива 4х4 2020 года имеет даже подогрев сидений и электростеклоподъемники.
Русский духовный брат Suzuki Jimny продолжает использовать 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта), постоянно передавая мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час) занимает — вот! — 17 секунд, а максимальная скорость оценивается в 88 миль в час (142 км/ч).
Лада заявляет, что «Нива 4х4» — «на сегодняшний день самый доступный внедорожник на российском рынке» и «один из всемирно известных автомобилей». Информация о ценах и доступности будет объявлена ближе к дате поступления в продажу модели 2020 года.
Источник: Lada
Автор: Ангел Сергеев
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
LADA начинает производство модернизированного внедорожника LADA 4×4: автомобиль получил модернизированный салон, стал комфортнее и безопаснее.
На полностью обновленной приборной панели появился новый модуль управления климатической системой. Три регулятора и электронная заслонка отопителя, а также новые воздуховоды повышают производительность системы и удобство эксплуатации. Кроме того, бардачок стал более объемным, на консоли разместили две розетки на 12 В, а комбинация приборов получила белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, расширенного новыми функциями. Напольный туннель обзавелся новыми подстаканниками и нишей для мелочей. Стилевые изменения приборной панели реализованы в гармонии с классическим дизайном автомобиля, благодаря чему он узнаваем во всем мире.
Новые, более удобные сиденья получили развитую боковую поддержку. Передние сиденья для трехдверных автомобилей получили более надежный механизм складывания и 2 подголовника на заднем ряду сидений, что положительно сказалось на уровне безопасности.
Потолок, получивший более эффективное внутреннее освещение с модулем ЭРА-ГЛОНАСС, создает более положительное впечатление от салона. Система экстренного реагирования работает совместно с боковой подушкой безопасности водителя. Автомобиль также получил новые потолочные ручки, солнцезащитные козырьки, а также накладки на передние стойки.
Улучшен виброакустический комфорт на LADA 4×4. Автомобиль получил новые кронштейны крепления PWT, снижающие уровень вибрации, а также более эффективную изоляцию панелей кузова.
Модернизирован салон всех автомобилей LADA 4×4. LADA Ubran дополнительно получила интегрированные в передний бампер противотуманные фары.
Напомним: LADA 4×4 на сегодняшний день является самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей. Сочетание компактности, цены, проходимости и таких опций, как кондиционер и подогрев сидений, делает LADA 4×4 универсальным и многоцелевым автомобилем. Новые системы безопасности и комфорта помогут расширить круг покупателей LADA 4×4 и открыть для себя новые качества легендарного автомобиля тем, кто знаком с автомобилем.
Дата начала продаж, состав комплектаций и цены будут опубликованы дополнительно.
Lada 4×4 2019: Назад к истокам
Гади Рахи
Гади Рахи
Главный редактор | Автомобильный обозреватель | Инженер-механик | директор по маркетингу | Ютубер | Фотограф/Видеограф
Опубликовано 5 декабря 2019 г.
+ Подписаться
Lada 4×4 всегда была в моем списке автомобилей, которые я хотел бы испытать. Почему вы спросите. Ну, потому что 4×4 — вневременной внедорожник. Видите ли, не многие производители производят один и тот же автомобиль более 40 лет. На самом деле Лада единственная. С 1977 года и по сей день Lada 4×4 все еще продается с небольшими обновлениями за эти годы. Ранее называвшаяся «Нива» сохранила квадратный и откровенно харизматичный дизайн кузова, а также старомодный интерьер, который понравится большинству старожилов. У меня была возможность пожить с 4×4 пару дней. Вот что я об этом думаю.
Для тех, кто не знает, Lada — российский производитель, который сейчас принадлежит Renault Group, и они предлагают пять вариантов 4×4. Наш автомобиль — новый 3-дверный 4×4 Urban, который стоит 13 800 долларов в Ливане.
Как и следовало ожидать, интерьер имитирует внешний вид. Это почти тот же дизайн интерьера и материалы, которые вы видели два десятилетия назад. Это настолько старая школа, насколько это возможно, и нам это нравится. Кабина проста и удобна в использовании, с минимумом роскоши и технологий. На самом деле это и есть 4×4, верно? Сиденья из трикотажа обеспечивают удобную посадку, но для меня они немного шире. Поскольку у нас есть модель Urban, мы получаем кондиционер и подогрев сидений (очень полезно для ваших снежных прогулок). Также частью пакета Urban являются 16-дюймовые легкосплавные диски и передний бампер в цвет кузова, что, на мой взгляд, придает 4×4 лучший внешний вид. 4×4 в стандартной комплектации поставляется без радио, поэтому Lada Ливан добавляет мультимедийную систему послепродажного обслуживания, включенную в цену. Я бы не сказал, что салон просторный, потому что при росте 185 см мне было немного тесновато на стороне пассажира с точки зрения места для ног, но окна широкие, поэтому в них очень хорошо проникает свет.
Шасси Lada 4×4 изготовлено из высокопрочной стали, которую можно почувствовать, постукивая по кузову. На самом деле он очень хорошо отделан с небольшими дефектами между частями тела. Внешне он кажется очень прочным. Однако недостатков в интерьере немного; это немного отличается от внешнего впечатления солидности. Внутри некоторые кнопки работают нестабильно, и я бы предпочел улучшения в некоторых областях. Я знаю, что они сохранили его как можно более ретро, но некоторые вещи в 2019 году вызывают сомнения.. Тем не менее, я ценю тот факт, что вы можете просто открыть двери и намочить все пространство для ног после своих пыльных экскурсий.
Lada 4×4 2019 оснащена 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 83 лошадиных силы и 130 Нм крутящего момента. Единственная трансмиссия, доступная на 4×4, — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, которой многие будут рады. Честно говоря, я был удивлен, увидев запаску в моторном отсеке! Наш 2-дверный вариант выглядит и на самом деле довольно мал: всего 1,6 м в ширину и 3,7 м в длину, а весит немногим более 1200 кг. Легкое шасси с высокой посадкой делает внедорожник 4×4 идеальным внедорожником для бездорожья.
Итак, как работает 4×4? И это очень важный вопрос, потому что Lada предназначена для того, чтобы демонстрировать мускулы на местности, на которой большинство кроссоверов борются. Хорошая новость заключается в том, что 4×4 может проехать где угодно; просто включите 4WD Low, и все готово. Во время моего тест-драйва я бросил вызов 4×4 на всевозможных грунтах, будь то скользкие или неровные, и я был впечатлен. Я считаю, что легкое шасси делает внедорожник более маневренным на бездорожье, хотя я бы предпочел более мощный двигатель под капотом. Четырехцилиндровый двигатель справится с большинством задач, но иногда мне казалось, что ему не хватает мощности, особенно на высоких скоростях. Я имею в виду, заявлено, что 4×4 достигает 100 км/ч за 19 лет.секунды!
У Lada идеальная обзорность благодаря широким окнам и тонким боковым стойкам, что обеспечивает просторный и светлый салон. Теперь в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, а также боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Багажник, тем не менее, вместителен благодаря 300-литровому багажнику, который можно увеличить до 1150 литров при сложенных задних сиденьях. Доступ к багажнику может быть немного сложным, потому что вы не можете открыть багажник снаружи. Сразу за водительским сиденьем есть багажник.
В конце концов, Lada 4×4 — это забавный автомобиль. Это небольшой, прочный, способный, легкий и простой внедорожник с основными вещами, которые вам нужны. К счастью, этот рецепт нравится многим людям, которые устали от того, куда движется автомобильная промышленность, когда автомобили теперь ездят почти сами по себе. Приятно вернуться в то время, когда водитель выполнял большую часть работы и чувствовал связь со своей машиной. Вот почему идея полноприводного автомобиля с механической коробкой передач кажется мечтой для многих людей, которым наплевать на 12-дюймовые дисплеи, роскошные сиденья или изысканный стиль вождения. Это то, что вы бы назвали возвращением к основам.
Land Rover Defender 2020 года: лучше, чем когда-либо
23 июля 2020 г.
Chevy Blazer 2020 года: создан, чтобы выделяться
18 февраля 2020 г.
Suzuki Jimny 2020: разумный внедорожник?
14 января 2020 г.
Tesla Cybertruck: автомобильный спор
30 декабря 2019 г.
Renault Koleos: идеальный семейный внедорожник?
26 окт.
2019 г.Обзор MINI Countryman 2019 года
30 сент. 2019 г.
Обзор Инфинити Q50 2019 года
2 сентября 2019 г.
BMW X7: Большой Босс
24 авг. 2019 г.
Volvo XC40: безопасность стала желанной
21 августа 2019 г.