Новая тойота аурис 2019: два гибрида на выбор — Авторевю

Содержание

два гибрида на выбор — Авторевю

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

Компактная Toyota Yaris все же обзавелась очень «злой» версией

THE NEW TOYOTA GR YARIS: FORGED IN THE HEAT OF WORLD RALLY COMPETITION

  • Developed directly from World Rally activity, with Tommi Mäkinen Racing
  • Toyota’s second global GR model and a homologation model for future World Rally Championship activity
  • New 1.6-litre three-cylinder turbo engine producing 257bhp/192kW
  • Aerodynamic and lightweight body design, producing power-to-weight ratio of 5kg per bhp
  • New lightweight GR-Four all-wheel drive system

The new GR Yaris is a pure performance car, born from Toyota’s title-winning experience in the World Rally Championship (WRC). Forged from success in the heat of competition, it brings motorsport technology and design directly to the world of the road car, true to Toyota Gazoo Racing’s ethos of making ever-better cars that are intrinsically rewarding and fun to drive.

Positioned at the top of the all-new Yaris range, the GR Yaris is a unique model that benefits from the design and engineering skills of Toyota Gazoo Racing and Tommi Mäkinen Racing, Toyota’s partner in the WRC. As well as serving as the official homologation model for development of the next Yaris WRC car, it also has all the attributes required for owners looking to compete successfully in local rally competitions. Scheduled for launch in the second half of 2020, it will follow the GR Supra as Toyota’s second global GR model.

Presenting the GR Yaris at the 2020 Tokyo Auto Salon, Gazoo Racing President Shigeki Tomoyama said: “One of Toyota Gazoo Racing’s commitments is to use motorsport to refine its knowhow and its personnel, with the aim of launching world-class production sports cars. While the new GR Supra is a sports car developed through track racing, the GR Yaris has been devised through our participation in rallies – something that many of our fans have been waiting for.”

Every aspect of the car has a performance focus: an all-new platform and engine, new suspension, lightweight construction, aerodynamic styling and a new GR-Four permanent all-wheel drive system. With high power and low weight, it has all the credentials for competition success, and for delivering exhilarating performance as a super-hot hatch for the road.

Heritage

The new GR Yaris is Toyota’s first genuine all-wheel drive sports car and its first homologation model for World Rally Championship competition since the end of production of the Celica GT-Four in 1999.

Across two generations and three models, the Celica GT-Four featured in Toyota’s most successful WRC campaigns, a golden age of rallying that brought the company 30 rally victories, four drivers’ championship titles and one manufacturers’ championship. In a reference to its illustrious predecessor and its all-wheel drive technology, the GR Yaris features a GR-Four logo on its tailgate.

As a homologation model, the GR Yaris will support the development of a new competition car for the Toyota Gazoo Racing World Rally Team’s WRC campaign. Since rejoining the championship in 2017, Toyota has won both the manufacturers’ championship, in 2018 and, with Ott Tänak, the drivers’ championship in 2019.

Development priorities

The WRC-skilled team of designers and engineers at Tommi Mäkinen Racing focused on perfecting the aerodynamics, weight distribution and light weight of the new car – the three qualities essential to achieving the best performance and drivability.

A lower roofline improved the car’s ability to cut through the air, while positioning the new 1.6 turbo engine further back towards the centre of the car and locating the battery in the boot helped produce a better chassis balance for improved handling, stability and responsiveness.

The three-door body shell is made from lightweight materials including carbon fibre polymer and aluminium, to deliver an impressive power-to-weight ratio, while the new platform allows for a wider rear track and new double wishbone rear suspension system. The team also devised reinforcements beneath the side members to ensure the suspension’s performance potential can be realised.

To ensure the plans worked in practice, the GR Yaris was put to the test by professional race and rally drivers during the development programme.

Unique design

Although the new GR Yaris sits at the top of the all-new Yaris range, it has a unique design with a three-door body and a roof lowered by 91mm, creating a coupe silhouette. Frameless doors add to the coupe look. At the front the grille design and spoiler express the car’s authentic GR status, while at the rear the wide tread and muscular wings accommodate 18-inch alloy wheels.

All-new 1.6-litre turbo engine

The GR Yaris’s engine is an all-new, three-cylinder turbocharged unit that benefits from motorsport technologies to maximise performance, including multi-oil jet piston cooling, large-diameter exhaust valves and a part-machined intake port. Displacing 1,618cc, it produces a maximum 257bhp/192kW and 360Nm of torque.

Compact and lightweight, the DOHC 12-valve engine features a single-scroll ball-bearing turbo and is matched to a six-speed manual transmission, engineered to accommodate high torque levels.

Power-to-weight ratio

Achieving a strong power-to-weight ratio was a key objective to help meet the GR Yaris’s performance targets. The body shell is constructed predominantly from lightweight materials, including a new carbon fibre polymer for the roof that can be compression moulded. Aluminium is used for the bonnet, doors and tailgate. As a result, the GR Yaris has the power of a C-segment performance hatch but the weight of a B-segment machine (kerb weight 1,280kg). Its power-to-weight ratio of only 5.0 kg per bhp helps deliver 0-62mph acceleration in less than 5.5 seconds and an electronically limited top speed of 143mph.

GR-Four: new all-wheel drive system

The GR Yaris’s performance is supported by a new GR-Four all-wheel drive system designed to optimise drive power to each wheel, while also being simple and lightweight. The distribution of torque between the front and rear axles is governed by a high-response coupling. As an option in the Circuit Pack (details below), two Torsen limited-slip differentials manage the split between the left and right-side wheels to give natural and direct car control.

The ingenious system uses slightly different gear ratios for the front and rear axles and allows for a theoretical range of front/rear torque balance from 100:0 (full front-wheel drive) to 0:100 (full rear-wheel drive). This flexibility gives a performance advantage over AWD on-demand systems that use twin-coupling or permanent AWD systems with a centre differential. The GR Four system is also considerably lighter in weight.

The driver can adjust four-wheel drive performance to suit their preference or the driving situation using a 4WD mode dial switch. In normal mode the base front/rear torque distribution is 60:40; in Sport mode the balance shifts to the rear, with 30:70 distribution to achieve a fun-to-drive quality on winding roads and circuits; and in Track mode the base setting is 50:50 for fast, competitive driving on circuits or special stages. In each mode, the torque balance will automatically adjust in response to the driver’s inputs, vehicle behaviour and road or track conditions.

Dedicated platform and suspension

The GR Yaris has a new, dedicated platform that combines the front end of Toyota’s GA-B platform – debuting in the all new Yaris model in 2020 – with the rear of the GA-C platform. This allows for a new suspension design and accommodation of the GR-Four all-wheel drive system, while also contributing to the car’s excellent stability and handling.

Where the standard new Yaris uses a torsion beam rear suspension, the GR Yaris has a double wishbone set-up, with every element optimised for performance. A MacPherson strut system is used at the front.

Performance braking system

The performance braking system features large, 356mm grooved front discs with four-pot callipers, engineered to cope with rigorous demands of high-speed track and special stage driving with high-level heat capacity.

Circuit Pack

Customers can upgrade their GR Yaris with an optional Circuit Pack. This equips the car with a Torsen limited-slip differential on both the front and rear axle, performance-tuned suspension and 18-inch forged alloy wheels with Michelin Pilot Sport 4s 225/40R18 tyres.

New GR production centre at Motomachi

To help meet its performance goals for the GR Yaris, Toyota has established a new production facility at its Motomachi factory, with a line dedicated to manufacturing GR sports cars. Instead of the traditional conveyor system, the body and assembly lines comprise a number of different cells connected by automatic guided vehicles.

Production of each vehicle calls for a large number of manual processes, for which Toyota uses a specialist team. The factory design and the talents of the workforce allow for high-precision assembly of highly rigid vehicle bodies to levels that are hard to achieve on standard production lines.

With its new manufacturing methods, the GR facility is capable of handling multi-type, small-volume production, without compromising productivity.

GR YARIS TECHNICAL SPECIFICATIONS

ENGINE 
TypeIn-line, 3 cylinders
Valve mechanismDOHC 12-valve with VVT-i
Fuel systemD4S direct and indirect injection
SuperchargingSingle-scroll turbo
Displacement (cc)1,618
Bore x stroke (mm)87.5 x 89.7
Compression ratio10.5:1
Max. power (bhp/DIN hp/kW)257/261/192
Max. torque (Nm)360
Emissions levelEuro 6d temp
TRANSMISSION 
All-wheel drive systemGR-Four
Transmission6-speed manual
PERFORMANCE 
Power-to-weight ratio (kg/bhp, kg/DIN hp, kg/kW)5. 0, 4.9, 6.7
Max. speed (mph)143 (electronically limited)
CHASSIS 
Front suspensionMacPherson strut
Rear suspensionDouble wishbone
SteeringRack and pinion, electric power steering
Min. turning circle (m)10.8
BRAKES 
Front (diameter, mm)Ventilated discs (356) with 4-pot fixed callipers
Rear (diameter, mm)Ventilated discs (297) with 2-pot fixed callipers
TYRES 
TypeDunlop SP Sport MAXX050

 

Michelin Pilot Sport 4s (option)

Size225/40R18
DIMENSIONS & WEIGHT 
Overall length (mm)3,995
Overall width (mm)1,805
Overall height (mm)1,460
Wheelbase (mm)2,558
Front track (mm)1,530
Rear track (mm)1,560
Kerb weight (without driver, kg)1,280

хэтчбек Тойота Королла 2018-2019

Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2018 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.

Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера. Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.

Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1. 2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.

Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм.
В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.

Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.

Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.

В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.

Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3.

0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.

В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.

Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем.
Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения. Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.


В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.

На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.


Новый Toyota Yaris: пока только для Японии


5колесо

Toyota анонсировала старт продаж нового компактного хэтчбэка Yaris. Четвёртое поколение модели поступит в продажу 10 февраля 2020 года, правда, пока только в Японии. 

Yaris 2020 года построен на платформе GA-B, и как заверяет производитель, новая архитектура позволила сделать кузов более жёстким благодаря применению в силовой структуре высокопрочных сплавов, а центр тяжести теперь расположен ниже. Всё это положительно скажется на управляемости. 

Главная новинка среди моторной гаммы – гибрид Yaris Hybrid X FWD с 89-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором и 79-сильным электродвигателем – для этой модели средний расход топлива заявлен на уровне 2,8 литров на 100 км. Кроме того, в линейке будет и сразу два варианта полноприводных трансмиссий – традиционная (с мотором 1,5 литра мощностью 118 л.с.) и электрическая E-Four. 

О старте продаж европейской спецификации пока не сообщается. Скорее всего, дебют Yaris в Европе состоится в марте на автосалоне в Женеве

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Женева 2018: абсолютно новая Toyota Auris | Forsage

Самой значительной моделью Toyota на Женевском автосалоне, стал концепт Supra, но не менее важным, заслуживающим такого же внимания является компактный хэтчбек Auris 2019 модельного года. Автомобиль умудрился сохранить атмосферу предыдущей модели, но в то же время сделать стиль, соответствующий дню сегодняшнему.
Как и раньше, Auris станет соперником VW Golf и Ford Focus. Но теперь хэтчбек разработан с нуля. Он использует компоненты архитектуры TNGA (Toyota New Generation Architecture), что означает приход новейших технологий с последнего гибридного Prius и кроссовера C-HR.

Toyota делает смелые заявления, утверждая, что Auris будет более управляем и комфортен, чем нынешний автомобиль. С этой целью японский автопроизводитель усовершенствовал вариатор, установил более сложную многорычажную заднюю подвеску и сделал шасси более жестким.
Вдохновленный C-HR и новой Supra, 2019 Auris стал на 40 мм длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, а вся эта дополнительная длина была сосредоточена между передней и задней осями, чтобы увеличить простор салона. Переход на TNGA сделал хэтчбек на 25 мм ниже и на 30 мм шире, чем предыдущий Auris, а передний свес был уменьшен на 20 мм, улучшив пропорции автомобиля.

Сильно тонированные окна на выставочном экземпляре означают, что детали интерьера все еще находятся в разработке, но внешний стиль — это мощная эволюция дизайна нынешнего автомобиля — с тонкими фарами и задними фонарями (со светодиодными технологиями) наряду с агрессивными передним и задним бамперами, а также нижней решеткой, форма которой, по утверждению Toyota, предназначена для того, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля.
Но самые большие изменения ожидаются под капотом, поскольку после полного отказа от дизельной версии и удаления нескольких бензиновых двигателей уходящей модели новый Auris предложит выбор электрифицированных силовых агрегатов и лишь один обычный вариант с бензиновым агрегатом. Toyota не представила никаких подробностей о производительности бензинового двигателя — 1,2-литрового турбированного блока, но можно ожидать, он будет иметь характеристики, аналогичные агрегату, установленному в C-HR и нынешнем Auris — около 114 л.с.

Наряду с представленным в Prius и C-HR гибридом — известной 1,8-литровой установкой мощностью 120 л. с., Auris предложит новую 2.0-литровую гибридную конфигурацию в 177 л.с., о которой Toyota заявляет, что эта «трансмиссия будет уделять больше внимания производительности, чтобы лучше использовать преимущества платформы TNGA». Эта модель будет иметь подрулевой переключатель, чтобы водитель мог управлять новой коробкой передач CVT.
Новинка поступит в продажу к концу этого года со стартовой ценой не намного отличающейся от нынешней модели.

абсолютно новая Toyota Auris — АвтоМания

Самой значительной моделью Toyota на Женевском автосалоне, стал концепт Supra, но не менее важным, заслуживающим такого же внимания является компактный хэтчбек Auris 2019 модельного года. Автомобиль умудрился сохранить атмосферу предыдущей модели, но в то же время сделать стиль, соответствующий дню сегодняшнему.

Как и раньше, Auris станет соперником VW Golf и Ford Focus. Но теперь хэтчбек разработан с нуля. Он использует компоненты архитектуры TNGA (Toyota New Generation Architecture), что означает приход новейших технологий с последнего гибридного Prius и кроссовера C-HR.

Toyota делает смелые заявления, утверждая, что Auris будет более управляем и комфортен, чем нынешний автомобиль. С этой целью японский автопроизводитель усовершенствовал вариатор, установил более сложную многорычажную заднюю подвеску и сделал шасси более жестким.

Вдохновленный C-HR и новой Supra, 2019 Auris стал на 40 мм длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, а вся эта дополнительная длина была сосредоточена между передней и задней осями, чтобы увеличить простор салона. Переход на TNGA сделал хэтчбек на 25 мм ниже и на 30 мм шире, чем предыдущий Auris, а передний свес был уменьшен на 20 мм, улучшив пропорции автомобиля.

Сильно тонированные окна на выставочном экземпляре означают, что детали интерьера все еще находятся в разработке, но внешний стиль — это мощная эволюция дизайна нынешнего автомобиля — с тонкими фарами и задними фонарями (со светодиодными технологиями) наряду с агрессивными передним и задним бамперами, а также нижней решеткой, форма которой, по утверждению Toyota, предназначена для того, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля.

Но самые большие изменения ожидаются под капотом, поскольку после полного отказа от дизельной версии и удаления нескольких бензиновых двигателей уходящей модели новый Auris предложит выбор электрифицированных силовых агрегатов и лишь один обычный вариант с бензиновым агрегатом. Toyota не представила никаких подробностей о производительности бензинового двигателя — 1,2-литрового турбированного блока, но можно ожидать, он будет иметь характеристики, аналогичные агрегату, установленному в C-HR и нынешнем Auris — около 114 л.с.

Наряду с представленным в Prius и C-HR гибридом — известной 1,8-литровой установкой мощностью 120 л.с., Auris предложит новую 2.0-литровую гибридную конфигурацию в 177 л.с., о которой Toyota заявляет, что эта «трансмиссия будет уделять больше внимания производительности, чтобы лучше использовать преимущества платформы TNGA». Эта модель будет иметь подрулевой переключатель, чтобы водитель мог управлять новой коробкой передач CVT.

Новинка поступит в продажу к концу этого года со стартовой ценой не намного отличающейся от нынешней модели.

Toyota Auris представляет новый хэтчбек Corolla для США | Новости

Крис Амос и производитель

Паспортная табличка Auris может быть не знакома американцам, но этот компактный хэтчбек для европейского рынка почти идентичен нашему хэтчбеку Corolla iM для американского рынка (урожденный Scion iM). Теперь есть новый Auris, который дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новая версия хэтчбека Corolla, когда она появится здесь в течение следующего года или около того.

Новый Auris перешел на ту же платформу TNGA, что и многие другие Toyota, и получил более длинную колесную базу, хотя общие пропорции не сильно изменились.Детали действительно выглядят значительно более высококлассными благодаря привлекательным светодиодным фарам и задним фонарям.

Трансмиссии Auris имеют меньшее отношение к тому, что мы можем увидеть в хэтчбеках Corolla, выпускаемых в США. Тем не менее, Toyota сильно подчеркивает свою гибридную технологию, предлагая две разные бензиново-электрические трансмиссии и только один обычный бензиновый двигатель; от ранее предложенного дизельного двигателя отказались полностью. В одной из гибридных установок используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в сумме выдает 120 лошадиных сил, а в другой — 2.0-литровый четырехцилиндровый и выдает в общей сложности 178 лошадиных сил (последняя, ​​по-видимому, такая же новая установка, что и новый кроссовер Lexus UX). Газовый двигатель представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в кроссовере C-HR в Европе.

  • Toyota Corolla iM: подробный обзор всего, что вам нужно знать
  • Каждый компактный автомобиль — от худшего к лучшему
  • Toyota Corolla iM Research: обзоры, характеристики и многое другое

    Мы не уверены, добавит ли Toyota гибридную модель в U.Линейка хэтчбеков S. Corolla (мы думаем, что после выхода обновленной версии суффикс iM исчезнет), но это кажется вероятным. Ожидайте услышать больше о планах Toyota в США относительно этого евро-люка в ближайшее время.

    Крис Амос и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представляем новую Toyota Auris

    Обратите внимание, что после объявления Toyota от 28 августа 2018 года все версии этой модели C-сегмента следующего поколения будут известны во всем мире как Toyota Corolla.

    Подробнее: Toyota Corolla вступает в захватывающую новую эру

    Новое третье поколение Toyota Auris дебютировало на Женевском автосалоне 2018 года, демонстрируя более динамичный дизайн и предлагая опцию совершенно нового 2.0-литровая полностью гибридная электрическая система в линейке силовых агрегатов, знаменующая начало стратегии Toyota по производству двойных гибридов.

    Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет гибридного лидерства и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона гибридных автомобилей в Европе, компания стремилась узнать от них, как можно улучшить эту технологию и сделать ее более привлекательной для большего количества людей. люди.

    Этот опыт побудил Toyota предложить свои основные модели с выбором из двух гибридных электрических силовых агрегатов: одна обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и расслабляющего вождения; второе, основанное на этих сильных сторонах, с большей мощностью и более динамичными ходовыми качествами.

    Как сообщила компания Toyota Motor Europe 28 февраля, завод Toyota Manufacturing UK в Бурнастоне станет эксклюзивным центром европейского производства новых автомобилей Auris, а завод TMUK в Deeside будет поставлять большинство двигателей.Это объявление последовало за инвестициями в 240 миллионов фунтов стерлингов в Бурнастон для подготовки и оснащения завода для производства Toyota New Global Architecture (TNGA).

    В 2010 году Auris первого поколения стал первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод; теперь это будет первая базовая модель в регионе, предлагающая на выбор гибридные электрические силовые агрегаты.

    За время своего существования Auris второго поколения предлагал до пяти обычных двигателей и одну гибридную трансмиссию.Однако, отражая постоянное внимание бренда к гибридным технологиям, новый Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом — и на выбор гибридные электрические силовые агрегаты объемом 120, 1,8 или 177 л.с., 2,0 литра.

    1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной электрической трансмиссии Toyota: бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей. Это обеспечивает низкую стоимость владения, отсутствие необходимости в подзарядке от сети, отличную экономию топлива, низкие выбросы CO2 и до 50% полностью электрического вождения в повседневных поездках.

    2,0-литровая система сохраняет эти преимущества и в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) Auris. Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством мощности и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для более динамичного и увлекательного вождения.

    Новая Toyota Auris: новая глобальная архитектура Toyota

    Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) представляет собой основу для всей будущей разработки трансмиссии и автомобилей Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания проектирует, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию еще более совершенных автомобилей, более стильных, приятных в управлении и даже более безопасных.

    TNGA представляет новые четкие инструкции по размещению различных современных компонентов, что упрощает конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Такой подход влияет на предметы, которые в значительной степени скрыты из виду, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой посадкой и более привлекательными пропорциями.

    Платформа TNGA, лежащая в основе нового Auris, гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря низкому центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стальной арматуры в ключевых областях. Все эти факторы способствуют лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.

    Все новые автомобили Toyota на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.

    Новая Toyota Auris: дизайн

    «Нашей основной целью при создании нового Auris было создание самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», — сказал Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.

    «Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль становится легким и маневренным при виде сбоку, но по мере того, как мы перемещаемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо. для европейского рынка.”

    Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части. Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это связано с увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота была уменьшена на 25 мм, а высота капота значительно (-47 мм) ниже, чем у текущей модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.

    Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием нынешней философии дизайна Toyota. Под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки узкая верхняя решетка включает центральную эмблему Toyota, а на ее концах — новые полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями.

    Рама большой трапециевидной нижней решетки радиатора сильно выступает вперед от переднего края капота и верхней решетки с явным уступом и стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше.Это приводит к уменьшению переднего свеса автомобиля на 20 мм.

    Стороны решетки радиатора создают форму корпуса катамарана в передних углах автомобиля, следуя принципу конструкции, который также был применен к новой Toyota Yaris. Это подчеркивает увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.

    Под решеткой рама разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера. Края спойлера наклонены вверх, образуя зону, в которой размещаются светодиодные противотуманные фары.Сама сетка решетки имеет новый, более четкий и изысканный дизайн, чем классическая сотовая отделка.

    Задняя часть автомобиля имеет более округлую форму в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение наклона заднего стекла на 14 градусов и мускулистое бедро над аркой заднего колеса в совокупности делают общий вид более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, которые подчеркивают широкий, послушный вид нового Auris. А стиль заднего бампера перекликается с элементами дизайна передней части и отличается тонкой нижней губой с двумя хромированными вставками.

    Дизайн нового Auris может быть дополнительно подчеркнут опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и стоек.

    Toyota Auris 2019 модельного года с гибридным 2,0-литровым двигателем

    Auris второго поколения существует уже почти восемь лет, и это означает, что замена предназначена для сохранения свежести и конкурентоспособности компактного хэтчбека.Мы публикуем шпионские снимки нового Auris / Corolla iM с конца июня 2016 года, и теперь мы собираемся увидеть модель C-сегмента во всей ее производственной славе.

    Раскрыто:

    Но сначала Toyota обнародовала смутное изображение-тизер автомобиля, и оно показывает, что во внешний дизайн были внесены значительные улучшения. Автомобиль, похоже, имеет полностью светодиодные фары и задние фонари, контрастную черную крышу и боковые зеркала, расположенные ниже на дверных панелях, а не сидящие рядом с передними стойками, как на предыдущей модели.

    Toyota также объявила, что Auris отметит премьеру нового гибридного 2,0-литрового двигателя. В отдельном пресс-релизе компания рассказывает о том, как новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force Engine основан на более эффективном процессе сгорания и имеет преимущества от регулируемой системы управления. Благодаря более высокому тепловому КПД (40% и 41% в гибридных моделях) он вырабатывает больше мощности и крутящего момента при соблюдении более строгих требований к выхлопу. Выходная мощность составляет 169 лошадиных сил (126 киловатт) при 6600 оборотах в минуту и ​​205 Нм (151 фунт-фут) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту в автомобилях, оснащенных исключительно бензиновым двигателем, тогда как у гибридов выходная мощность оценивается в 144 л. с. (107 кВт) при 6000 об / мин и 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об / мин.

    Помимо разработки нового двигателя, Toyota также работала над гибридной системой, адаптированной к 2,0-литровому двигателю, эффективно используя знания, полученные во время разработки Prius, с использованием аналогичного набора технологий. Обещается «линейное и увеличенное ощущение ускорения», а также «превосходная топливная эффективность» и лучшая динамика вождения.

    В то время как изображение-тизер позволяет нам лишь мельком взглянуть на внешний вид, шпионские снимки показали, что некоторые большие изменения произойдут внутри салона, где информационно-развлекательная система будет расположена выше на центральной консоли и будет располагаться над вентиляционными отверстиями.Мы также ожидаем больше места для водителя и пассажиров в результате новой основы TNGA, которая также может превратиться в больший багажник.

    Поскольку Toyota уделяет особое внимание эффективности, вы можете быть уверены, что новый Auris / Corolla iM будет потреблять даже меньше топлива, чем предыдущая модель. Мы не будем слишком удивлены, если дизельные двигатели будут сняты с производства в Европе согласно заявлению, сделанному исполнительным вице-президентом компании Дидье Лерой на прошлогоднем Токийском автосалоне. С новой электрифицированной 2.0-литровый, вероятно, более эффективен, чем нынешний гибридный 1,8-литровый, кому в любом случае нужен дизель?

    Еще одна важная новинка от Toyota — внедрение шестиступенчатой ​​механической коробки передач для глобального использования, но с упором на Европу. Она на семь килограммов (15,4 фунта) легче нынешней трансмиссии и в то же время на 24 миллиметра (почти на дюйм) короче, что побудило компанию сказать, что это одна из самых маленьких трансмиссий в мире. Конечно, он более эффективен, чем старая «коробка», и может выдерживать крутящий момент до 280 Нм (207 фунт-фут).

    6 Фотографии

    Также новинкой является вариатор с прямым переключением передач с меньшими механическими потерями, улучшенным отслеживанием переключения и пусковой передачей, причем последняя представляет собой первую передачу для бесступенчатой ​​трансмиссии и обеспечивает на 20% более высокую скорость переключения.

    Кроме того, Toyota разработала две новые полноприводные системы: одну для бензиновых автомобилей, а другую — для гибридов. Первый, получивший название Dynamic Torque Vectoring AWD, как следует из названия, выигрывает от векторизации крутящего момента за счет независимого распределения крутящего момента на левое и правое заднее колесо в зависимости от условий движения.Последний, известный как E-Four, увеличивает общий крутящий момент, передаваемый на задние колеса, на 30% по сравнению с существующим оборудованием.

    Toyota проведет мировой дебют нового Auris 6 марта на автосалоне 88 в Женеве, где также будет представлен обновленный Aygo. Кроме того, в Европе дебютируют модели Concept-I Series и Fine-Comfort Ride Concept, а долгожданное возрождение Supra будет представлено в виде гоночных автомобилей.

    Узнайте больше о новых двигателях, коробках передач и системах полного привода в пресс-релизе ниже.

    Источник: Toyota

    Новая Toyota Corolla примет участие в чемпионате BTCC 2019

    Третье поколение Auris теперь называется Corolla
    Дизелей не было, но предлагались два бензиново-электрических гибрида
    ► Построен в Великобритании и поступит в продажу в начале 2019 г.

    Несколько месяцев назад Toyota решила дать своему хэтчбеку Auris легендарное прозвище Corolla, но мы откажемся от него из-за этого, совершенно нового автомобиля Toyota Corolla BTCC.Готовый к гонкам хэтчбек, созданный командой Toyota GB при поддержке Speedworks Motorsport, в 2019 году будет водить Том Инграм.

    В 25 лет Ингрэм уже дважды выигрывал чемпионат Independent, но возвращение заводской команды Toyota GB в BTCC означает, что у него будет больше шансов выиграть главный приз в этом году.


    «Возвращение имени Corolla и Team Toyota GB к чемпионату British Touring Car Championship в 2019 году — отличный способ помочь нам запустить этот важный, совершенно новый автомобиль британского производства», — сказал Эндрю Каллис, директор по маркетингу Toyota GB.«Speedworks Motorsport и Том Ингрэм имеют успешный послужной список, и мы с нетерпением ждем возможности работать с ними в течение предстоящего сезона».

    Продолжайте читать все, что мы знаем о совершенно новой Corolla, ниже.

    Новая Тойота Королла: все, что нужно знать

    В некоторой степени в тени GR Supra Racing Concept, возможно, наиболее важной новостью на стенде Toyota на автосалоне в Женеве в 2018 году стал дебют британской Corolla третьего поколения.

    Показанный пока только в форме пятидверного хэтчбека и поступивший в продажу не раньше 2019 года, последний Auris имеет большое значение, поскольку он не будет доступен с дизельным двигателем — топливом, которое предпочитают многие в C-сегменте.

    Вместо этого в рамках стратегии Toyota, ориентированной на гибриды, будет предложена не одна, а две бензиново-электрические версии своего новичка, а также 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

    Учитывая популярность нынешней универсальной версии Auris Touring Sports, можно с уверенностью ожидать, что замена ей будет показана до конца 2018 года.

    Новая Тойота Королла: двигатели

    По мере того, как Toyota медленно, но верно отказывается от дизельного топлива, она подтвердила следующие двигатели для новой Corolla 2019 года:

    • 1.2-литровый двигатель с турбонаддувом 114 л.с., четырехцилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    • 1,8-литровый HEV 121-сильный гибрид четвертого поколения, как в Toyota Prius и C-HR
    • 2,0-литровый HEV Новый, более мощный гибрид с 178 л. с.

    Он снова будет построен в Великобритании, на заводе Burnaston в Дербишире с двигателями от автомобильного завода Toyota Deeside. Производство должно начаться в 2019 году, поэтому еще предстоит подождать, прежде чем покупатели смогут получить в свои руки новую Corolla.

    Основанный на той же адаптируемой архитектуре, которая также лежит в основе C-HR и Prius, а также Lexus UX, Mk3 Auris пользовался всплеском стиля в отделе дизайна, по крайней мере, по сравнению со своим анонимным предшественником.

    Тонкая решетка радиатора спереди напоминает Prius Plug-in Hybrid, в то время как крутые линии сходятся к задней части — это не совсем захватывающий дизайн, но он более однороден, чем то, что говорят о Honda Civic.

    Открытая версия также демонстрирует, что Toyota намерена продолжить свое восхищение двухцветным кузовом — крыша и стойки окрашены в черный цвет, чтобы контрастировать с лакокрасочным покрытием внизу.

    Новая Тойота Королла: управляемость?

    Комбинация низкого центра тяжести и многорычажной задней подвески должна наделить Corolla управляемостью, невиданной ранее для хэтчбека Toyota среднего размера.

    Созрело ли это для преобразования Gazoo Racing в соответствии с Yaris GRMN, еще неизвестно, но президент и генеральный директор Toyota в Женеве д-р Йохан ван Зил подчеркнул важность партнерства с гоночным подразделением.

    С момента запуска производительность не будет такой головокружительной, но это новый 2.0-литровый гибрид будет производить здоровые 178 л.с. по сравнению с более скромной мощностью 121 л.с. у 1.8.

    Более удобная для водителя версия автоматической коробки передач CVT обещает улучшить впечатления от вождения, по-видимому, с меньшим мычанием, чем у существующих клиентов, когда они идут на обгон.

    Наблюдатели Toyota не должны удивиться отсутствию дизельного двигателя — более половины продаж бренда в Западной Европе в 2017 году приходилось на бензиново-электрические гибриды, а стоимость дизельных двигателей меньшего размера за счет все более жестких норм выбросов. слишком высокая цена, чтобы оправдать ее за Corolla.

    Новая Toyota Corolla: построено в Великобритании

    Corolla — важный автомобиль для британского plc: производство на заводе Burnaston (вверху) превысило 144000 в 2016 году, что сделало его вторым по объему производимым автомобилем в Великобритании после Qashqai. Toyota инвестировала более 240 миллионов фунтов стерлингов в свои производственные мощности в Великобритании, чтобы гарантировать, что они смогут производить платформу TNGA.

    Чтобы прочитать наш обзор существующей Toyota Auris, нажмите здесь, а все остальное, чего мы ожидаем от Женевского автосалона 2018, читайте здесь.

    Прочтите все наши отзывы о Toyota здесь

    Конец пути для названия Auris, поскольку новая Corolla опережает гибридную плату Toyota

    Toyota заменяет название Auris на своем популярном семейном хэтчбеке на давно устоявшееся прозвище Corolla. Это означает, что седан, хэтчбек и универсал (универсал) следующего поколения среднеразмерных семейных моделей Toyota, которые появятся здесь в следующем году, будут подпадать под марку Corolla.

    Это знаменует собой поворот в маркетинговой стратегии фирмы. Название Auris впервые появилось на моделях хэтчбеков и универсалов, проданных в Европе в 2006 году, чтобы придать им более современный вид, в то время как седан сохранил название Corolla, впервые представленное в 1966 году.

    Однако стратегия двух имен означала, что линейка семейных автомобилей среднего размера Toyota больше не числилась среди самых продаваемых автомобилей наряду с такими, как Ford Focus или VW Golf.Решение вернуться к единому имени будет означать, что Toyota снова будет бороться за звание самого продаваемого автомобиля на европейских рынках со следующего года.

    В следующем году к новой гибридной линейке Corolla на площадях Toyota присоединятся новый гибридный внедорожник RAV4 и долгожданное возвращение флагманского гибридного седана Camry.

    Это часть того, что Toyota назвала своим гибридным «вторжением» в 2019 году, лежащим в основе обязательства автогиганта больше не продавать новые дизельные легковые автомобили со следующего года, а предлагать автомобилистам полный спектр бензиновых и электрических гибридных моделей.

    Представление первого гибрида Corolla подчеркивает, насколько быстро гибридные технологии стали мейнстримом автомобилей.

    В продажах Toyota уже произошел резкий сдвиг в сторону гибридных автомобилей. В 2016 году на гибриды приходилось 12,3% продаж компании в Ирландии, тогда как в этом году они составляют почти 52%. В отличие от этого, продажи дизельного топлива этой марки упали с 56% до менее 17% за тот же период.В марте компания подтвердила, что прекратит производство легковых автомобилей с дизельным двигателем.

    Гибриды в настоящее время пользуются льготой по уплате налога на регистрацию транспортных средств (VRT) в размере 1500 евро. Майкл Гейнор, директор по маркетингу Toyota Ireland, сообщил The Irish Times , что любые изменения бюджета, направленные на сокращение или устранение этого, будут серьезным шагом назад с точки зрения экологической политики и усилий по поощрению автомобилистов отказаться от дизельного топлива.

    Новый гибридный хэтчбек Corolla прибудет в Ирландию в январе, а седан — в феврале. Седан будет доступен с 1,6-литровым бензиновым или 1,8-литровым бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом. В январе также появится новый RAV4. Новая Camry поступит в продажу в апреле, заказы уже ведутся.

    Первым публичным представлением расширенного модельного ряда Corolla станет новая модель Touring Sports, которая будет представлена ​​на Парижском автосалоне в октябре.Информация о ценах и уровне комплектации для всех моделей новых Corollas должна быть опубликована 18 октября.

    По словам Стива Торми, исполнительного директора Toyota Ireland: «Мы ожидаем, что новые гибриды Corolla будут пользоваться огромным спросом не только со стороны постоянных клиентов, но и со стороны новой группы поклонников».

    Toyota Auris (2019) — фотографии, информация и характеристики

    Toyota Auris

    Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на отзывы, которые они оставляли. В частности, после 20 лет лидерства в области гибридных технологий и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона единиц в Европе, компания заинтересована узнать от них, как можно продолжать улучшать свои гибриды и делать их более привлекательными для новых типов. клиентов.

    По этой причине Toyota решила предложить свои базовые модели с двумя гибридными силовыми агрегатами на выбор; один обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и спокойного вождения, а второй основан на этих сильных сторонах с большей мощностью и более динамичными характеристиками вождения.

    В 2010 году Toyota Auris первого поколения была первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод, а теперь это будет первая модель, предлагающая такой выбор гибридных силовых агрегатов.

    Текущая линейка силовых агрегатов Auris состоит из пяти обычных двигателей и одной гибридной трансмиссии. Тем не менее, отражая неизменную ориентацию бренда на гибридные технологии, новая Toyota Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и на выбор 122 л. с.Гибридные силовые агрегаты 2,0 литра, 8 л или 180 л.с.

    1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной трансмиссии Toyota — бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей с низкой стоимостью владения, без необходимости подзарядки от сети, предлагая выдающиеся экономия топлива и низкий уровень выбросов CO2, а также вождение до 50% полностью на электричестве в повседневных поездках.

    2019 Toyota Auris

    Продолжая вознаграждать клиентов всеми вышеперечисленными преимуществами, 2.0-литровая система в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих недавно принятой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством гидроусилителей и подрулевыми лепестками для более динамичного и увлекательного вождения.

    НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА TOYOTA (TNGA)

    Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) представляет собой основу для всех будущих силовых агрегатов и разработки автомобилей Toyota. Он знаменует собой революцию в том, как компания проектирует, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию еще более совершенных автомобилей, которые будут более стильными, приятными в управлении и даже более безопасными.

    TNGA представляет новые, определенные правила размещения различных современных компонентов, которые упрощают конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Воздействуют на предметы, которые в основном находятся вне поля зрения, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой осанкой и более привлекательными пропорциями.

    Новая платформа Toyota Auris TNGA гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стали в качестве усиления в ключевых областях. Все это способствует лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.

    Все новые автомобили на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.

    ДИЗАЙН

    «Нашей основной целью при создании нового Auris было создание самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», — объясняет Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.

    ‘Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль легкий и маневренный при виде сбоку, но по мере продвижения назад архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо. на европейский рынок.’

    Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Toyota Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части.

    Общая длина увеличилась на 40 мм, все это было поглощено увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота нового хэтчбека была уменьшена примерно на 25 мм, в то время как высота капота автомобиля на 47 мм ниже, чем у нынешней модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.

    Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием философии дизайна Toyota Under Priority Catamaran и Keen Look. Узкая верхняя решетка радиатора под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки украшена центральным логотипом Toyota, а по краям — новыми полностью светодиодными блоками фар со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО).

    Окантовка большой трапециевидной нижней решетки радиатора резко выступает вперед за передний край капота и верхнюю решетку радиатора с явным шагом и стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше, что привело к уменьшению переднего свеса автомобиля примерно на 20 мм. .

    Боковые стороны решетки радиатора образуют фирменную форму корпуса катамарана в передних углах нового Auris, подчеркивая увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.

    Под решеткой обрамление разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера, края которого наклонены вверх, образуя зону между спойлером и корпусом катамарана, в котором размещены светодиодные противотуманные фары. Сама сетка решетки имеет новый дизайн, более четкий и изысканный, чем у классической сотовой отделки.

    Новый дизайн задней части стал более округлым, чем раньше, в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение угла наклона заднего ветрового стекла примерно на 14 градусов и мускулистость бедра, расположенная над аркой заднего колеса, в совокупности делают общий вид задней части автомобиля более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, призванными подчеркнуть широкую, ровную заднюю стойку нового Auris.А дизайн заднего бампера перекликается с дизайном передней части катамарана Under Priority; здесь тонкая нижняя губа с двумя хромированными вставками.

    Динамичный дизайн новой Toyota Auris дополнительно подчеркивается опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и всех стоек остекления.

    2019 Toyota Corolla: Начало производства в Дербишире

    Обзор прототипа гибридного хэтчбека Toyota Corolla 2.0 2019 года

    Corolla была представлена ​​на автосалоне в Женеве со значком Auris, что говорит о том, что Toyota приняла решение о названии автомобиля после его презентации в Женеве.Он будет доступен с выбором бензиновых гибридных двигателей, но не с дизельным вариантом.

    Единственный стандартный вариант — это 1,2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 114 л. с. Будет предложено два гибридных варианта: 1,8-литровый двигатель мощностью 121 л.с., который в настоящее время используется в C-HR и Prius, плюс новая 2,0-литровая версия с 178 л.с. Одни и те же трансмиссии будут предлагаться во всех трех вариантах кузова новой линейки Corolla.

    Выступая на презентации последней версии малолитражки, европейский босс Toyota Йохан ван Зил сказал, что решение отказаться от дизельного варианта было вызвано потребительским спросом, отметив, что 41% европейских продаж Toyota в 2017 году приходились на гибридные модели. .

    Новая Toyota Supra анонсирована с гоночным концептом

    Мнение: Выдвигает ли решение Toyota Auris впереди дизельную кривую?

    Ван Зил сказал: «В Европе Auris — это модель, которая переместила [гибридные] технологии из ниши в мейнстрим.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *