Новая тойота королла 2019 фото цена: Toyota Corolla 2019 , .

Содержание

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2. 0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

Известны дата дебюта и цена новой Toyota Corolla 2019 в Украине – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Известны дата дебюта и цена новой Toyota Corolla 2019 в Украине

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор Toyota Corolla 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

  • Просторный хэтчбек
  • Хорошо оборудованный хэтчбек
  • Хорошее защитное снаряжение
  • Хэтчбек, период
  • Не нравится

    • Устаревший седан
    • CarPlay только на люке
    • Вариатор может дрон
    • Магазин конкурса

    Совет при покупке

    Различные комплектации Toyota Corolla 2019 года потребляют бензин по разным ценам, поэтому выбирайте самые экономичные версии с умом.

    Особенности и характеристики

    L CVT

    LE CVT

    LE Eco CVT

    MPG

    28 город / 36 шоссе

    MPG

    28 город / 36 шоссе

    MPG

    30 город / 90 шоссе

    3RP

    1RP

    1RP 030 18 700 долларов США

    Рекомендованная производителем розничная цена

    19 135 долларов США

    Рекомендованная производителем розничная цена

    19 535 $

    Посмотреть полные технические характеристики Toyota Corolla 2019 года »

    Toyota Corolla 2019 года — забавный выбор в качестве хэтчбека, но мы бы пропустили седан в пользу его конкурентов.

    Toyota Corolla 2019 носит одну из самых долгоживущих марок малолитражных автомобилей в мире из-за надежного имени и серьезного подхода к поездкам на работу.

    В этом году Corolla 2019 будет представлена ​​в двух разных вариантах: модернизированный хэтчбек, позаимствованный у европейского модельного ряда Toyota, и седан, ориентированный на США, которому более полувека. Наш рейтинг 5,3 из 10 основан на более популярном седане. Если бы он был оценен сам по себе, хэтчбек заработал бы 6,0 балла. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Независимо от того, какой кузов у ​​Corolla, он имеет хорошие оценки за стандартные функции безопасности, достойную экономию топлива и внутреннее пространство. Хэтчбек вырывается вперед благодаря своему удивительному вождению — чего мы не говорили о Corolla уже много лет. Кроме того, хэтчбек поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и интеграцией с Amazon Alexa, чего нет у седана.

    Седан выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE, а спортивный хэтчбек доступен только в комплектациях SE и XSE. Corolla Hatchback ранее была известна как Scion iA и Toyota Corolla iA.

    В большинстве седанов Corolla используется 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Пакет Corolla LE Eco заменяется на другую версию 1,8-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 140 л.с. со специальной системой газораспределения, настроенной для экономии топлива. Расход большинства седанов Corolla составляет от 31 до 32 миль на галлон, что ниже многих конкурентов, но все же довольно экономно по сравнению с большинством новых автомобилей.

    В хэтчбеках используется новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. в паре с той же 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Экономия топлива для хэтчбеков более впечатляющая: 36 миль на галлон в сочетании с вариатором SE. Все Короллы переднеприводные.

    читать далее

    Седаны демонстрируют умеренное, но не захватывающее ускорение. Хэтчбеки заметно быстрее и лучше сочетаются с доступным вариатором благодаря специальной первой передаче для более быстрого взлета. Седаны, даже со значками SE и XSE, не рулятся с энтузиазмом, но в городе вполне справляются. У хэтчбеков больше рулевого веса и более жесткая, но далеко не суровая подвеска.

    Внутри вертикальная приборная панель седана выглядит напряженной и растерянной, но места на заднем сиденье достаточно. Хэтчбек имеет более выразительный, изысканный дизайн с более совершенными технологиями. Седаны вмещают в свои багажники 13 кубических футов, а хэтчбеки могут проглотить 18 кубов.

    Для Corolla 2019 года Toyota вводит множество стандартных средств безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

    Множество комплектаций седана означает, что четырехдверная Corolla найдется практически для любого бюджета, но все они по цене выше большинства конкурентов. Седан Corolla LE с несколькими опциями стоимостью около 21 300 долларов США является хорошим базовым автомобильным выбором, который сохранит свою ценность и поставляется с бесплатным обслуживанием в течение двух лет. Однако, на наш взгляд, хэтчбек — лучший выбор примерно за 20 000 долларов для начала.

    Соперники, такие как Honda Accord и Mazda 3, более интересны и изысканны, так что сначала присмотритесь к ним.

    читать меньше

    Toyota Corolla 2019 года не очень красива в форме седана, но хэтчбек достаточно стильный.

    Toyota Corolla 2019 года не особенно хорошо носит свои седаны, но хэтчбек исправляет большинство этих ошибок.

    Мы оцениваем седан на 4 балла из 10, а хэтчбек — на 6 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)

    подробнее

    Четырехдверная Corolla 2019 года, кажется, едет высоко на своих шинах, с большим зазором между колесами и кузовом. Может быть, это уловка, чтобы заманить покупателей кроссоверов, но, скорее всего, нет. Его передняя часть зияет острыми линиями, окружающими широкую черную полосу под решеткой радиатора. Сбоку и сзади седан Corolla не такой смелый, но, наверное, это хорошо.

    Внутри вертикальная приборная панель седана не так отталкивает, но создает необычную посадку за рулем. Стандартный 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы может быть заменен на 7,0-дюймовый в более высоких комплектациях, а автоматический климат-контроль в большинстве находится ниже. Toyota использует множество материалов для поверхностей и отделки, которые придают четырехдверной Corolla оживленный вид.

    Хэтчбек идет другим путем. Его передняя решетка не переработана, а задняя часть и боковые стороны кузова не выглядят приподнятыми из аниме.

    Хэтчбек Corolla более популярен в Европе, где его называют Toyota Auris. Его континентальный стиль пропускает некоторые из более загруженных дизайнов Toyota, которые они представили потребителям в США, включая недавние Camry и Mirai.

    Передняя решетка избавлена ​​от молочного вида последнего поколения и дополнена более сетчатыми и более узкими светодиодными фарами для более резкого вида. В этом году опущенный нос исчез, его заменила более угрожающая нижняя фасция.

    На боковинах кузова появляются тонкие складки для большего интереса, а самое заднее окно уходящего iM в этом году исчезло, из-за чего хэтчбек Corolla выглядит короче, чем его предшественник.

    Сзади мы видим влияние Mazda на задний люк — особенно на саму дверь люка — и его задние фонари острые, но не перегруженные.

    Его наиболее выразительным элементом могут быть доступные цвета, особенно новый небесно-голубой цвет, который вряд ли едва уловим.

    Внутри люк Toyota Corolla минималистичный и простой, особенно в стандартной ткани. Более спортивная отделка XSE имеет контрастные цветовые схемы, чтобы осветлить интерьер и заставить его казаться больше, чем он есть, хотя мы не уверены, как он справится с повседневными задачами.

    читать меньше

    Toyota Corolla 2019 года имеет более спортивную сторону, но для ее воплощения требуется механическая коробка передач.

    Седан Toyota Corolla 2019 года может быть забавным в правильной конфигурации, но большинство версий вялые и имеют ходовые качества, которые уступают более совершенным соперникам.

    Мы оцениваем Corolla 2019 года на 4 балла из 10, но хэтчбек получит 6 баллов из 10 за лучшее ускорение и более спокойную управляемость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    подробнее

    В большинстве четырехдверных Corolla используется 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 128 фунт-футов. Corolla Eco заменяет другую версию рядного 4-цилиндрового двигателя с немного большей мощностью и чуть меньшим крутящим моментом, в которой используется уникальная система клапанного механизма для максимальной экономии топлива.

    Подавляющее большинство Corollas используют вариатор, хотя 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию комплектации SE. Бесступенчатая трансмиссия работает достаточно плавно с самого начала, но ограниченная мощность двигателя усугубляет ощущение гудения, из-за которого эта трансмиссия имеет дурную славу. У седана Corolla такая трансмиссия, что вам захочется включить радио.

    Легкий руль помогает Corolla чувствовать себя маневренной в городе. Поездка у седана мягкая, но большие бамперы входят в салон с глухим стуком и большим толчком, чем у более застегнутых на все пуговицы соперников. На трассе четырехдверная Corolla демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость в ветреную погоду.

    Его подвеска проста: стойки МакФерсон спереди и базовая торсионная балка сзади. Даже в комплектациях SE и XSE Corolla больше ориентирована на комфортное, чем на быстрое управление.

    Toyota Corolla Hatchback 2019 производительность

    Под капотом Corolla Hatchback находится новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. Это глобальная трансмиссия, которую мы надеемся когда-нибудь увидеть в седане Corolla.

    Двигатель работает в паре с гладкой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или с вариатором в качестве опции. Обе трансмиссии обладают уникальными характеристиками, ориентированными на спортивное вождение. В руководстве есть интеллектуальный режим, который согласовывает обороты при переключении на пониженную передачу и может сглаживать переключение на повышенную передачу с помощью небольшой регулировки дроссельной заслонки для лучшей езды во время агрессивных поездок. Эти функции заметны и эффективны и значительно улучшают работу трансмиссии, хотя их нужно активировать с помощью маленькой кнопки рядом с центральной консолью. Достаточно хорошо, что мы просто хотим, чтобы он был включен все время.

    Точно так же вариатор имеет фиксированную первую передачу для лучшего взлета, что помогает смягчить одну из наших проблем с вариаторами — иногда они ленивее, чем в воскресенье после обеда. Бесступенчатая трансмиссия лучше подходит для этого, но это все же не наш выбор из-за лучшего поведения. Подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию, хотя окно управления ограничено: трансмиссия автоматически переключается на повышенную передачу в более высоких диапазонах оборотов, а Corolla запрограммирована на выход из режима ручного управления всего через несколько секунд.

    Независимо от трансмиссии, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель подает надежды. Его мощность может быть несколько ограничена в версии с вариатором, поэтому версия с механической коробкой передач может быть лучшим барометром будущего двигателя.

    Рядный 4-цилиндровый двигатель использует большую часть своей мощности в диапазоне высоких оборотов (около 6500 об/мин) и набирает обороты предсказуемым образом. У него нет турбонаддува, как у других в своем классе, но он не менее веселый, чем агрегаты с аналогичной мощностью. Небольшой двигатель Toyota чувствует себя готовым — хотя и несколько зажатым в конфигурациях с вариатором — и его звуки слегка интересны. Плохие новости? Для получения наибольшего удовольствия его нужно выжать, а для этого требуется механическая коробка передач и признание того, что хэтчбек Corolla может быть не таким экономным с топливом, как другие в своем классе, в течение всего срока службы автомобиля.

    С места Corolla уверенно стартует и неофициально разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды. Чтобы разогнать двигатель, нужно понизить две передачи — в диапазоне оборотов больше мощности — от медленного кипения на шоссе, которое предпочитает эффективность.

    Хэтч Corolla оснащен независимой подвеской всех колес, в отличие от седана, с грамотной ездой, ориентированной на комфорт. SE оснащен 16-дюймовыми колесами с большей боковой стенкой, чем более дорогие 18-дюймовые версии XSE, но ни один из них не кажется жестким или излишне жестким на дороге.

    Небольшой хэтчбек легко управляется — руль почти слишком легкий — но ему не хватает ощущения дороги, что характерно для этого класса.

    читать меньше

    Toyota Corolla 2019 года просторна внутри независимо от формы кузова.

    Toyota Corolla 2019 года не отделана роскошными материалами внутри, но, как правило, она эффективно использует доступное пространство.

    Мы оцениваем седан на 5 из 10 из-за его большого заднего сиденья, но так себе грузоподъемности. Хэтчбек получает те же 5 баллов по разным причинам: у него просторный задний грузовой отсек, но скудное заднее сиденье. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    подробнее

    Седан Corolla пользуется популярностью у таких сервисов, как Lyft, благодаря просторным задним сиденьям. Если бы только передние сиденья были такими же удобными для водителей. Мы обнаружили, что передние сиденья Corolla тонкие и не имеют широкого диапазона регулировок. В большинстве комплектаций сиденья обтянуты цепкой тканью, но в комплектациях XLE и XSE используется синтетическая кожа, которая кажется прочной и сочетается с возможностью регулировки мощности для водителя.

    Багажник седана Corolla маловат для компактного седана объемом 13 кубических футов.

    Toyota использует широкий спектр материалов и текстур внутри Corolla, и большинство деталей выглядят лучше, чем на ощупь. Водители на задних сиденьях получают особенно тонкую, жесткую пластиковую отделку, которая не впечатляет по ценам, которые легко достигают 20 000 долларов.

    Комфорт Toyota Corolla Hatchback 2019 года

    От носа до пят длина Corolla Hatch составляет 172 дюйма, что меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Civic и Mazda 3.

    Впереди водитель и пассажир едут с относительным комфортом с сиденьями из базовой ткани, которые кажутся прочными в комплектациях SE. Обновитесь до XSE, и эти тканевые сиденья будут заменены регулируемыми сиденьями с подогревом, которые выглядят хорошо, но кажутся немного тонкими. Хорошей новостью является то, что швы и сборка материала в обоих комплектациях выглядят солидно и соответствуют типичным стандартам Toyota.

    Сиденья отодвигаются вперед и назад достаточно далеко, чтобы оставить достаточно места для высоких ног спереди, но они глубоко врезаются в пространство на заднем сиденье. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран доминирует на передней панели, в то время как остальные материалы кажутся убедительно среднего класса, несмотря на относительно низкую стоимость автомобиля.

    Сзади вырезы в дверях меньше, чем хотелось бы, а пространство для ног задних сидений полностью зависит от того, насколько щедрыми будут чувствовать себя передние пассажиры. Нашему редактору ростом 6 футов 3 дюйма было трудно сидеть позади себя, не жертвуя комфортом спереди или сзади.

    Более короткая длина в этом году также сокращает грузовое пространство сзади, которое уменьшилось до 18 кубических футов за сиденьями второго ряда, по сравнению с 20 кубическими футами в прошлогодней Corolla iM. Разница не сразу заметна, а задние сиденья откидываются вперед, увеличивая внутреннее пространство. Грузовой вырез широкий и низкий, что делает погрузку Corolla более простой по сравнению с небольшими кроссоверами.

    В этом году Toyota отлила задний люк из композитного материала на основе смолы, что делает заднюю дверь легче и легче открывается, особенно когда руки полны продуктов или снаряжения.

    читать меньше

    Toyota Corolla 2019 года хорошо показала себя в краш-тестах.

    Хорошие результаты краш-тестов и широкий спектр стандартных технологий предотвращения столкновений принесли седану Toyota Corolla 2019 года 8 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Полные результаты краш-тестов Corolla Hatchback 2019 года еще не получены, но он обещает быть таким же безопасным, как и четырехдверный.

    читать дальше

    Corolla Hatchback ездит на новой раме, такой же, как у Prius и других Toyota, в то время как костяк седана датируется несколькими годами ранее.

    Обе Corolla 2019 года оснащены множеством стандартных функций активной безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем (автоматические Corolla включают круиз-контроль с остановкой и движением), обнаружение дорожных знаков и автоматический дальний свет.

    Мониторы слепых зон являются дополнительными для версий SE с автоматической коробкой передач и стандартными для комплектаций XSE.

    IIHS присвоил обеим версиям рейтинг Top Safety Picks. Эта награда распространяется на все седаны, но только на хэтчбеки с опциональными адаптивными фарами, которые изменяют светоотдачу с помощью рулевого колеса.

    NHTSA оценило седан Corolla 2019 года в пять звезд в целом, но еще не тестировало Corolla Hatchback 2019 года.

    читать меньше

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}

    Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Toyota Corolla Hatchback 2019 года идет в ногу со временем, но седану не хватает некоторых функций.

    Седан Toyota Corolla 2019 года стоит около 19 700 долларов, что делает его одним из самых дорогих компактных автомобилей. За эти деньги модельный ряд получает 5 баллов из 10 — на один балл выше среднего за технологию активной безопасности, которую мы забираем за устаревшую информационно-развлекательную систему. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Corolla Hatchback сам по себе получил бы 6 баллов из 10, поскольку он оснащен большим информационно-развлекательным экраном и совместим с Apple CarPlay.

    подробнее

    Седан Toyota Corolla 2019 года оснащен

    Седан Corolla выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE. Те, у кого S, имеют более жесткую подвеску и уникальный стиль, в то время как у тех, у кого есть X, тканевая обивка заменена на синтетическую кожу и водительское сиденье с электроприводом.

    Базовая модель Corolla L обеспечивает простое вождение с минимумом острых ощущений: ее кондиционер, мощные функции и 6,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB являются типичным стандартом для современных компактных автомобилей.

    Corolla LE стоит примерно на 450 долларов дороже и предлагает такие важные функции, как большие колеса для лучшей управляемости, автоматический климат-контроль и более приятную внутреннюю отделку. У LE Eco более экономичный двигатель, расход топлива которого примерно на 2 мили на галлон выше, чем у других седанов. Это стоит на 400 долларов больше, но может окупиться для пассажиров, которым предстоит долгий путь между домом и работой или школой.

    Единственным седаном Corolla с механической коробкой передач является SE, который также оснащен люком с электроприводом. Другие компактные седаны стоимостью около 22 700 долларов предлагают более увлекательные впечатления от вождения.

    Возглавляя модельный ряд, Corolla XSE и XLE оснащены примерно одинаковыми подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, обивкой из искусственной кожи и зажиганием без ключа.

    Наш совет: выбирайте Corolla LE или LE Eco для наилучшего баланса между ценой и функциями.

    Toyota Corolla Hatchback 2019 года оснащения

    Хэтчбек доступен, начиная с уровня отделки салона SE, который предлагает 16-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8,0-дюймовый сенсорный экран, шесть динамиков аудиосистема, складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 и комплексная гарантия на 3 года/36 000 миль.

    Уровень отделки салона Corolla хэтчбек XSE добавляет противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, сиденья с кожаной отделкой, регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, мониторы слепых зон и спутниковое радио. . Навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, аудиосистема с восемью динамиками являются дополнительными опциями.

    Большинству покупателей хэтчбеков лучше всего подойдет уровень отделки салона SE примерно за 22 000 долларов, который включает в себя многие из тех же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, что и более дорогие версии, включая Apple CarPlay (извините владельцев Android).

    читать меньше

    Toyota Corolla Hatchback 2019 года экономит топливо, но седан просто средний.

    Toyota Corolla 2019 года может быть скупым компактным автомобилем, но ее оценка 6 из 10 сопровождается множеством звездочек. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Corolla Hatchback сам по себе набрал бы 7 баллов по нашей шкале, в то время как седаны со стандартной механической коробкой передач набрали бы всего 5 баллов.

    читать далее

    Чтобы выбрать самую экономичную Corolla, нужно сузить свой выбор до одной модели: хэтчбек SE с вариатором, расход топлива которого составляет 32 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон по трассе и 36 миль на галлон вместе взятых. Это выгодно отличается от рейтинга 28/37/31 миль на галлон для SE с механической коробкой передач.

    Большие колеса XSE и небольшая собственная масса снижают показатели расхода топлива до 30/38/33 миль на галлон с вариатором.

    Седан Toyota Corolla 2019 года, экономия топлива

    Самая экономичная четырехдверная Corolla — LE Eco, расход топлива которой составляет 30/40/34 миль на галлон.

    Седаны Corolla с автоматической коробкой передач снижаются до 28/32/36 миль на галлон с 15- и 16-дюймовыми колесами, в то время как 17-дюймовые колеса на версиях с более высокой отделкой зарабатывают всего 28/31/35 миль на галлон.

    Наименее скупой Corolla является SE с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на 27/35/30 миль на галлон.

    Все модели Corolla работают на обычном неэтилированном бензине.

    читать меньше

    2019 Toyota Corolla в Канаде — Канадские цены, комплектации, характеристики, фотографии, отзывы Посмотреть инвентарь Сравнить отделки

    Основные характеристики Toyota Corolla 2019 года

    Справочник покупателя

    Corolla — самый продаваемый автомобиль Toyota Canada за все время, артефакт, связанный с исторически более сильным предпочтением Канады в отношении компактных автомобилей, чем у наших южных соседей.

    Эта статистика, вероятно, изменится когда-нибудь в будущем, поскольку кроссоверы, такие как RAV4, продолжают завоевывать долю рынка.

    На данный момент Corolla остается именем нарицательным, которым она была на протяжении десятилетий, благодаря сочетанию приличной изысканности, доступной цены и значительной экономии топлива.

    В 2019 году Corolla переносится с прошлого года и снова доступна в комплектациях CE, LE и SE. Все три имеют 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 л.

    Судя по статусу бестселлера (в линейке Toyota), Corolla является одним из самых популярных автомобилей в классе известных автомобилей, включая Honda Civic, Hyundai Elantra и Ford Focus. Corolla является одной из немногих в категории, не доступных с двигателем, ориентированным на производительность, вместо этого торгующим своей репутацией, обеспечивающей почти безупречную надежность и экономичную транспортировку от А до Б.

    В комплектации CE Corolla поставляется с информационно-развлекательной системой с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, тканевыми сиденьями, 15-дюймовыми стальными колесами с чехлами, дворниками с прерывистым режимом работы, светодиодными дневными ходовыми огнями и пакетом Toyota Safety Sense P, который включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружение пешеходов и автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар, среди прочего. Единственная опция, доступная на уровне отделки салона CE, — это пакет, который объединяет автоматическую коробку передач с кондиционером.

    Модель LE, основанная на автоматической модели CE, оснащена подогревом передних сидений, тканевой обивкой премиум-класса, 16-дюймовыми колесами, рулевым колесом с подогревом и люком на крыше. LE Eco получает более эффективный двигатель, автоматический климат-контроль, шины с низким сопротивлением качению (возвращение к 15-дюймовым) и антиобледенитель стеклоочистителей.

    Далее идет XLE со спутниковым радио, навигацией, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной обивкой, пассивным входом без ключа и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

    Линейка Corolla SE — единственный другой способ получить Corolla с рычагом переключения передач; это также единственная модель с задними дисковыми тормозами. С этой или опциональной автоматической Тойота включает подогрев руля, 17-дюймовые колеса и люк на крыше. XSE добавляет те же тонкости, что и XLE.

    Расчетный расход топлива составляет 8,3/6,5 л/100 км (город/шоссе) в комплектациях CE и SE с вариатором (механическая коробка передач номинально менее эффективна при вождении по городу), а оценки LE Eco составляют 7,8/5,9.

    Читать далее Читать меньше