Новая тойота секвойя 2019 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Тойота Секвойя 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, видео тест-драйв

В России из модельного ряда Toyota, самый крупный внедорожник это – Land Cruiser 200. Но для рынка США выпускается машина покрупнее – Toyota Sequoia 2019 второго поколения, а версия TRD Pro поражает своей технической начинкой, проходимостью и внешним видом. Это семейная машина для тех, кто предпочитает отправляться в дальние путешествия с максимальным комфортом и проходимостью по любым трассам.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Секвойя 2019, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Содержание

Обзор новой модели

Обновленная и модернизированная Тойота Секвойя 2019 года полностью соответствует концепции семейного автомобиля. Создатели данного авто второго поколения перебрали салон и установили качественную полноценную шумоизоляцию. Потолок и перегородки обтянуты кожей алькантара в оттенок кресел.

Вместо стандартных динамиков установили профессиональную акустическую систему, цифровой усилитель марки Audison и сабвуфер. А вместо штатного потолочного дисплея авто может похвастаться инновационным аналогом от Alpine. Установлен пневматический клаксон, бортовой компьютер с возможностью выбора русского языка, навигационный комплекс.

Новая версия Тойота Секвойя 2019 TRD Sport, представленная на автосалоне в Чикаго, отличается модернизированной подвеской. Она оснащена современными пружинами, дорогостоящими амплитудозависимыми амортизаторами от производителя Fox Racing Shox.

Это обеспечивает плавность езды, энергоемкость на бездорожье. Данная версия Sequoia 2019 оборудована бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Предусмотрен полный привод с дифференциалом Torsen, а в стандартной комплектации авто поставляется с задним приводом.

Экстерьер

Тойота Секвойя 2019 года по сравнению с Land Cruiser 200 более длинная, широкая и имеет расширенную колесную базу. Полноценный внедорожник по праву носит название максимально высокого дерева на планете, поскольку он способен пробираться по любым дорогам и бездорожью.

Экстерьер отдаленно напоминает Tundra по габаритам и конфигурации.

А передняя часть очень схожа с Land Cruiser 200 в первоначальном виде до рестайлинга. Профиль и задний бампер характеризуются упрощенным дизайнерским решением, но имеет определенные авангардные элементы в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Внедорожник Toyota Sequoia 2019 в белом цвете с добавлением черных элементов стайлинга, выглядит как большая панда, вызывая доверие и желание подойти поближе, испытать все возможности.

На новом кузове Тойоты Секвойя 2019 второго поколения стало меньше хромированных деталей. Создатели сделали полноценную обработку кузова от коррозии, включая днище, рамные элементы, подкрылки, рычаги и скрытые элементы.

В черно-белом варианте были заменены стандартные колесные диски – теперь они покрыты черным керамическим лаком в комбинации глянца и матовой поверхности. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, в том числе ПТФ, задние фары, подсвечивание номера.

Вспомогательным элементом стала подсветка на рейлингах, что позволило устранить проблему недостаточного освещения в темное время суток.

Интерьер

Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.

Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.

На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.

Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.

Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.

Рассмотрим основные модернизации в интерьере:

  • в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
  • салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
  • для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
  • предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
  • установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue. Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
  • доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.

Техническая начинка

Внедорожник Тойота Sequoia 2019 получил 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 381 л.с.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично справляется с тягой в 544 Нм. Тяжелое авто благодаря мощному двигателю может разогнаться до 100 км/час за 7 секунд.

Sequoia может тянуть груз до 4 тонн, что позволяет активным путешественникам возить на прицепе яхты и дома на колесах. Наличие прицепа не отражается на управляемости и ходовых качествах авто, она прекрасно удерживается на высоких скоростях.

В топовой комплектации Тойота Секвойя Platinum предусмотрена двухрычажка и пневмодетали на второй оси. Для подвески можно выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, при каждом из которых обеспечивается максимальный комфорт езды.

Полный привод гарантирует полноценную проходимость по любым участкам с комфортом для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены Toyota Sequoia

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Секвойя 2019 в новом кузове, цена, фото в России

Просмотров: 5 223

Toyota Sequoia 2022 — фото, цена, обзор, характеристики, видео

В конце января двадцать второго в Штатах состоялась официальная премьера полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia 2022 нового (третьего по счету) поколения.

Внешне автомобиль разительно отличается от своего предшественника, при этом в его облике угадываются многочисленные заимствования от показанного ранее пикапа Тойота Турндра 3. В частности, о последней здесь напоминает передняя часть кузова с такой же массивной решеткой радиатора и T-образной головной оптикой.

Модельный ряд Toyota

Новый кузов Тойота Секвойя 2022 года стал заметно брутальнее прежнего. Автомобиль обращает на себя внимание обилием острых граней, мускулистыми колесными арками и зачерненными передними стойками крыши.

Салон внедорожника трехрядный и может иметь восемь или семь посадочных мест. В первом случае на среднем ряду установлен традиционный диван, а во втором — два раздельных «капитанских» кресла.

Что касается оснащения, то на передней панели автомобиля установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, который за доплату может быть заменен на 14,0-дюймовый монитор.

Заметим, что сама мультимедийка здесь абсолютно новая. Комплекс может похвастать наличием голосового управления, активация которого осуществляется одной из фраз: «Hey», «Hello», «Hi» или «Ok Toyota». Система также имеет передатчики Wi-Fi и 4G, позволяющие подключать до пяти различных устройств, плюс ей положена функция обновления «по воздуху».

Кроме того, для японского внедорожника можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей, панорамную крышу, премиальную аудиосистему JBL с 14 динамиками, а также салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

В базе задний трехместный диван стационарный, но на комплектациях подороже он имеет продольную регулировку (его можно двигать вперед / назад в диапазоне 152 мм). Плюс в наличии предусмотрен электропривод складывания. Правда убрать задние сиденья под пол не получится, так как там находятся задний мост с тяговой батареей.

Зато японцы разработали для модели систему трансформации «Adjustable Cargo Shelf». По сути это раскладная багажная полка, которую можно установить на одном из трех уровней для получения ровного пола.

Toyota Sequoia 2022 в новом кузове представляет собой внедорожник длиной 5,2 метра. Он построен на базе новой рамы, которая заметно жестче прежней. В частности, все элементы платформы отныне имеют коробчатое сечение, а толщина поперечин была увеличена вдвое.

Шасси для модели было спроектировано с нуля. Спереди внедорожник получил традиционную двухрычажную подвеску, в то время как сзади используется неразрезной мост на пружинах.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

За доплату для машины доступна как адаптивная подвеска, так и задняя ось на пневмобаллонах (последние позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки). На рынке новая модель Тойота Секвойя 2022 модельного года будет предлагаться исключительно в гибридном исполнении с силовой установкой i-Force Max (как на Тундре).

Это значит, что в движение машину приводят 3,4-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и десятискоростной автомат, между которыми дополнительно встроен электромотор. Суммарная отдача данных агрегатов составляет 443 л.с. и 790 Нм.

Привод может быть как задним, так и полным. В последнем случае используется классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.

Емкость положенной модели тяговой батареи не афишируется, но при необходимости новую Тойота Секвойя 3 поколения можно эксплуатировать и чисто на электротяге (для этого используется фрикцион, отсоединяющий ДВС). Правда в «зеленом» режиме авто можно разогнать лишь до 29 км/ч.

Также для машины предусмотрен и буксировочный режим Tow/Haul, в котором ДВС уже работает на постоянной основе. К слову, допустимая масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 4 080 кг (+ 22% по сравнению с предшественником).

В список базового оснащения включен комплекс безопасности Safety Sense 2.5. В него входят автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе.

При этом на рынке автомобиль можно будет заказать сразу в нескольких исполнениях, наиболее продвинутым из которых является «Capstone». Для последнего характерно наличие 22-дюймовых колес, выдвижных подножек с электроприводом, двухслойных стекол в передних дверях, салона из полуанилиновой кожи со вставками из деревянного шпона, а также расширенного хромированного декора.

Заметим, что за доплату для Toyota Sequoia 2022 также предложено несколько пакетов. К примеру TRD Sport подразумевает наличие 20-дюймовых колес с дорожными покрышками и заниженной подвески с однотрубными амортизаторами Bilstein.

В свою очередь пакет TRD Off-Road напротив нацелен на бездорожье. При его заказе машина получит 18-дюймовые колеса, блокировку заднего дифференциала, а также несколько внедорожных пресетов и «ползучий» режим круиз-контроля под названием «Crawl Control».

Самым навороченным вариантом является TRD Pro, для которого характерно наличие увеличенного клиренса, причем в конструкции подвески задействованы амортизаторы FOX с выносными резервуарами. Такой авто имеет внедорожные покрышки, дополнительную защиту днища, светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше.

Если сборка предыдущего поколения Тойота Секвойя велась на заводе TMMI в штате Индиана, то машины третьей генерации решено выпускать на техасском заводе TMMTX. В автосалонах североамериканских дилеров марки первые внедорожники должны появиться летом двадцать второго.

Заметим, что Sequoia не будет конкурировать с новым TLC 300, так как последний на рынке США не представлен. А вот выход такого внедорожника на другие рынки маловероятен.

Видео

Рестайлинговая Toyota Sequoia 2020-2021: Цена, Технические Характеристики, Видео


Технические характеристики

КомплектацияЦена
SR549 980 $
TRD Sport52 695 $
Limited58 990 $
Platinum66 020 $
TRD Pro64 105 $
КомплектацияЦена в рублях
SR50 ₽
TRD Sport0 ₽
Limited0 ₽
Platinum0 ₽
TRD Pro0 ₽

Отзывы


Toyotoa Sequoia – огромный внедорожник, выпускаемый для американского рынка. Все время он придерживается консервативной конструкции по понятным причинам. В 2022 году японцы все-таки решили обновить модель, выпустив рестайлинговую версию второго поколения на автосалоне Чикаго.

Дополнений здесь немного, поэтому обзор мы решили строить по классической схеме, просто рассказывая про автомобиль. Кстати, купить его в России официально нельзя, но некоторые компании занимаются ввозом, продавая машину сильно дороже.

Экстерьер

Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.

Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2020-2021 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.

Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.

Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.

Внушительные размеры внедорожника:

  • длина – 5210 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 3099 мм;
  • дорожный просвет – 243 мм.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

История

После выхода на североамериканский рынок полноразмерного пикапа Tundra, в компании Toyota решили расширить свою линейку внедорожников за счет новой модели, платформой для которой как раз должна была послужить таковая от Tundra. Новая модель должна была занять в ценовой категории место между среднеразмерным кроссовером 4Runner и полноразмерным внедорожником Land Cruiser. Назвать новинку, презентованную широкой публике в 1999 году, решили «древесным» именем Sequoia – как дань традиции ее «родственнику», пикапу Tundra.

И хотя по своей стоимости новый автомобиль стоял ниже, чем Land Cruiser, по габаритам он был больше, чем более люксовая модель. В серийное производство автомобиль был запушен в 2000 году и изготавливался на заводе Toyota в Индиане (США).

От Tundra новинка отличалась конструкцией задней подвески – чтобы придать больше комфорта пассажирам задних рядов (а Sequoia – семиместный автомобиль), ее сделали независимой, многорычажной. Еще одним отличием был подключаемый полный привод, тогда как у Land Cruiser он постоянный. Большие размеры, чем у Land Cruiser, позволили инженерам Toyota создать в новинке больше пространства в ногах и плечах для пассажиров задних рядов. Выпускалась модель в двух комплектациях – базовой (SR5) и более дорогой (Limited).

В 2005 году модель пережила первый фейслифт (автомобиль получил новую решетку радиатора, передний и задний бамперы, а также слегка увеличился в габаритах).

Тогда же машина получила модернизированный 4.7 литровый бензиновый мотор (им модель оборудовалась с первого дня схода с конвейера), который оснастили фирменной системой сдвига фаз газораспределения VVT-i. В том же году 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с которой мотор модели агрегатировался с 2000 по 2005 годы, была заменена на современную и более плавно работающую 5-скоростную автоматическую КПП.

Второе и последнее на сегодня поколение Toyota Sequoia было презентовано в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в серийное производство обновленная модель была запущена в 2008 году.

С тех пор автомобиль несколько раз переживал фейслифт, последний из которых пришелся на конец 2011 года.

Экстерьер

Внешний облик модели Sequoia второго поколения обновился кардинально – вслед за новой генерацией пикапа Tundra, с которым внедорожник связывает общая платформа (колесная база 3099 мм). Кузов модели, по сравнению с первой генерацией, вырос в длину на 31 мм (до 5210 мм), ширина – на 25 мм (до 2029 мм), а высота – на 107 мм (до 1956 мм).

Экстерьер автомобиля приобрел более «мужественные» черты благодаря совершенно новой массивной решетке радиатора, имеющей трапециевидную форму и поделенную горизонтально тремя хромированными «ребрами». Сама решетка «окольцована» хромированной окантовкой, придающей модели солидный вид. Бампер у Sequoia — трехсекционный, в центральной широкой секции воздухозаборника присутствуют три «лезвия», лежащих в горизонтальной плоскости. Боковые ниши стали прямоугольными, в них помещаются круглые противотуманные фары. Капот автомобиля стал более рельефным, чем у предыдущей генерации, а модернизированные фары с линзованной оптикой создают впечатление сосредоточившегося перед прыжком мощного хищника.

Более обтекаемые формы кузова, вкупе с заломленным назад передними стойками, позволили улучшить аэродинамические характеристики модели, что благотворно сказалось на расходе тполива. Получил автомобиль новой формы боковые двери, боковые зеркала и укрупненные колесные арки.

Задние стойки теперь не прячутся за стеклом, как у первого поколения, а боковые окна багажного отделения приобрели форму заваленного ромба. Корму автомобиля украшает новая багажная дверь, а также состоящие из двух частей (одна из которых находится на багажной двери) задние фонари.

Интерьер

Оформление салона Sequoia в точности повторяет таковое у обновленного пикапа Tundra. Здесь присутствует массивная приборная панель с крупным «колодцем» спидометра посередине, четырехспицевый руль с объемным, хватким ободом. Приборная панель и центральная консоль стилистически разделены широкой вертикальной полосой, на которой помещаются один из центральных воздуховодов, клавиши управления сервисными функциями автомобиля, «крутилки» климатической системы и ниша для мелочевки.

Центральную консоль венчает узкий экран бортового компьютера, а под ним размещен монитор штатной мультимедийной системы. Перчаточный ящик у авто – двухярусный, верхняя секция оснащена нишами для документов и карт. Передние кресла у модели – с широкими подушками и спинками, которые имеют небольшую боковую поддержку. Между креслами размещен широкий подлокотник, под крышкой которого – глубокая ниша.

Второй и третий ряд сидений складываются каждый в отдельности, а сложенные все вместе образуют практически ровную погрузочную поверхность. Сидения второго ряда могут свободно перемещаться взад и вперед как вместе, так и по отдельности.

Технические характеристики

Второе поколение Sequoia после фейслифта 2009 года получило совершенно новый 4.6 литровый бензиновый двигатель (мощностью 276 лошадиных сил), который пришел на смену 4.7 литровому агрегату. Также в строю 5.7 литровый мотор мощностью 381 лошадиная сила. Базовый 4.6 литровый агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, для 5.7 литрового двигателя предусмотрена 6-скоростная коробка-«автомат».


Подробнее

Семейный салон Тойоты Секвойя

Больше изменений производитель добавил интерьеру, хотя архитектурно он остался прежним. Американцы любят роскошь, здесь ее немного, но в плане кожи все хорошо. Ей обшиты все сиденья, руль и дверные карты. Руль в дорогих комплектациях частично станет деревянным.

Количество мест выбирает покупатель. Либо это будет 8-местный автомобиль с двумя полноценными диванами сзади. Либо более дорогой 7-местный, где второй ряд получит раздельные кресла с огромным подлокотником и подстаканниками. Третий ряд часто называют детским, но не в этом случае.

На всех боковых стеклах есть шторки. Второму ряду доступен свой климат-контроль, два AUX-порта с регулировкой громкости и розетка для зарядки смартфона.

С пространством абсолютно никаких проблем, вы даже по фото можете понять всю массивность ширины интерьера. Пространство перед ногами:

  • передний ряд – 108 см;
  • второй ряд – 103,9 см;
  • третий ряд – 89,7 см.

Это много!

У водителя теперь более брутальная 4-спицевая рулевая колонка, оснащенная массой кнопок. Панель приборов Toyota Sequoia осталась верной классическим традициям с парой углубленных датчиков спидометра и тахометра, а также центральным 4,2-дюймовым дисплеем.

Центральная консоль осталась поделенной на две части. Слева шайба и кнопки управления полным приводом, а справа более интересное. Некую брутальность внедорожника подчеркивают огромные 4 шайбы управления климат-контролем. Ниже уже не такие массивные регулировки подогрева и вентиляции сидений.

Эти шайбы затмевают дисплей мультимедиа Entune Audio Plus 6,1-дюймового диаметра. Помимо него в комплектации Platinum будет два откидных на полотке 9-дюймовых дисплея с беспроводными наушниками. Для просмотра фильмов в дальней дороге идеально.

При наличии третьего ряда все обычно хоронят багажник, но не в автомобилях для США. Здесь 535 литров, что уже хорошо. Если вам не нужен третий ряд – сложите его, получив 1886 литров. Для больших грузов складывается и передний ряд, образуя 3,4 куба.

Обновленная Toyota Sequoia 2018-2019 года официально была представлена вместе с пикапом Tundra еще в феврале в рамках Чикагского автосалона 2022, а в середине сентября в США начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia с объявлением цен и комплектаций новинки. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Секвойя 2018-2019.

Внедорожнику в ходе обновления подкорректировали внешность, появилась новая версия TRD Sport, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, а также пополнилась палитра цветов для окраски кузова. Обновленный внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предлагается в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов.

Габаритные размеры кузова Toyota Sequoia 2018-2019 года в длину составляют 5209 мм с колесной базой 3099 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1895 мм (1956 мм с учетом рейлингов) с дорожным просветом 251-254 мм у версий SR5, TRD Sport, Limited и 244 мм у внедорожника в исполнении Platinum. Снаряженная масса Секвойи также в зависимости от модификации варьируется от 2583 до 2722 кг.

Внешне внедорожник получил незначительные изменения, иной дизайн фальшрадиаторной решетки, видоизмененные бампера, новые светодиодные фары и дневные ходовые огни. Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которая отличается от остальных модификаций особым декором решетки радиатора со вставками Midnight Black, черными корпусами зеркал, затемненными фарами, 20-дюймовыми спортивными дисками и соответствующими шильдиками на кузове.

Для окраски кузова Секвойи предлагается 8 цветов эмали: Toasted Walnut Pearl, Shoreline Blue Pearl, Midnight Black Metallic, Sizzling Crimson, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Super White. Стандартно автомобиль опитается на 18-дюймовые колесные диски с шинами 275/65 R18, в более насыщенных комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса с резиной 275/55 R20.

Салон Toyota Sequoia имеет трехрядную компоновку кресел с 7-ми или 8-ми местной конфигурацией. Семиместное исполнение с двумя раздельными креслами второго ряда вместо стандартного дивана 40/20/40 доступно только в комплектациях TRD Sport и Platinum, а благодаря широким задним дверям и механизму перемещения/складывания сидений, обеспечивается легкий доступ к сидениям третьего ряда, где вполне комфортно смогут себя чувствовать даже взрослые пассажиры.

Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 535 литров, но по мере трансформации салона ее можно увеличить сначала до 1886 литров, а потом если необходимо и до максимальных 3400 литров.

Комплектации Toyota Sequoia. В начальной комплектации SR5 автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой Entune Audio Plus с 6,1-дюйморвым экраном (8 динамиков, навигация, hands-free, Bluetooth, USB, CD-плеер), трехзонным климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками с функцией Auto up/down, электроприводом водительского сидения с регулировками в 8 направлениях, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, круиз-контролем, панелью приборов с 4. 2-дюймовым TFT-экраном, 16-тью держателями для бутылок и 12-Вольтовыми розетками, расположенными на центральной консоли и в багажнике.

Тойота Секвойя по умолчанию также оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.

В комплектации TRD Sport в наличии 7-местный салон с тканевой обивкой черного цвета (опционально предлагается кожаная обивка такого же цвета), накладки на пороги, коврики и легкосплавные колесные диски R20.

В комплектации Limited автомобиль получает кожаную обивку кресел, первый ряд кресел с электроприводом регулировок (в 10 направлениях для водителя и в 4 направлениях для пассажира), дверь багажного отделения с электроприводом и хромированную отделку наружных зеркал, дверных ручек и молдингов.

Внедорожник в самой дорогой комплектации Platinum оснащен информационно-развлекательной системой для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники), продвинутой мультимедийной системой Entune Premium JBL Audio, креслами второго ряда с подогревом, передними креслами с подогревом и вентиляцией (водительское кресло оснащено электрорегулировками в 12-ти направлениях и памятью положений), креслами, отделанными перфорированной кожей и зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием с памятью положений,

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года. У обновленной Секвойи установлен бензиновый 5,7-литровый мотор V8 серии i-Force (381 л.с. 544 Нм), работающий в паре с 6 АКПП. Привод у внедорожника задний или полный 4WD с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Тойота Секвойя в базовой комплектации имеет полностью независимую архитектуру подвески с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. У модификации TRD Sport по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовый вариант внедорожника оснащается адаптивной пневматической подвеской с тремя режимами Comfort, Normal и Sport

Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигателя и встроенному в раму мощному сцепному устройству внедорожник может буксировать прицеп массой до 3350 кг. А минимизировать влияние прицепа на автомобиль поможет Trailer Sway Control (функция стабилизации устойчивости прицепа).

Технические характеристики Секвойи 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5. 7 л381 л.с.545 H*mV8

Подробнее
Теперь линейка японца состоит из топового мотора дорестайла. Это 5,7-литровый 3UR-FE, который в Росси ставится Lexus LX. Атмосферный движок выдает 381 лошадиную силу и 545 H*m, которые переваривает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin.

Базовый вариант заднеприводный, остальные имеют полный привод с центральным дифференциалом Torsen. Дополнительно полному приводу добавлена 2-ступенчатая раздатка с понижающей передачей.

Внедорожник честный – рамный. Подвеска вкруг независимая с двойными поперечными рычагами. Дорогим комплектациям полагается пневматическая подвеска с тремя режимами жесткости. Для бездорожья есть более подготовленная версия TRD Sport, оснащенная перенастроенными стабилизаторами и более жесткими амортизаторами Bilstein.

Рама Секвойи имеет интегрированное сцепное устройство и позволяет тянуть за собой прицеп весом до 3350 кг. Для безопасности установлена система стабилизации прицепа.

Внедорожнику полагаются вкруг вентилируемые дисковые тормоза и электрический усилитель с переменными характеристиками.

Лучше «Крузака»: Toyota представила огромный рамный внедорожник

В США дебютировало новое поколение Toyota Sequoia – самого большого рамного внедорожника в гражданской линейке моделей компании


Редакция
Эту новинку ждали давно: ее предшественница продержалась на конвейере 14 лет и уже порядком устарела. Теперь же покупатели получат внедорожник нового поколения, который по многим параметрам оказался даже лучше 300-го «Ленд Крузера».

В основе внедорожника – рама от нового поколения пикапа Toyota Tundra, которая стала значительно жестче (местами толщина силовых элементов увеличена вдвое). Разрешенная масса буксируемого прицепа увеличена на 22% — до 4080 кг. За доплату можно заказать заднюю пневмоподвеску, которая поддерживает одинаковую высоту кузова вне зависимости от нагрузки.

Длина новинки – около 5,2 метров (на четверть метра больше, чем у LC300), а салон, как и раньше, вмещает три ряда кресел (на 7 или 8 человек). Но места теперь стало больше, материалы отделки – лучше (кожа, натуральный шпон), а оснащение – круче. Чего стоит один 14-дюймовый «телевизор» медиацентра, который устанавливается на топовые версии новинки! Стандартная панель приборов – с 12,3-дюймовым жк-экраном, при том, что у нового «Крузака» приборы аналоговые.

Под капотом – пока единственно доступный гибридный агрегат на основе 3,4-литрового V6 с турбонаддувом, которому помогает встроенный перед 9-ступенчатой АКП электродвигатель. Суммарная мощность двухмоторного привода – 443 л.с. При желании внедорожник может ехать только за счет электротяги, но не быстрее 29 км/ч.

Система полного привода стала проще. Вместо межосевого дифференциала Torsen, который распределял крутящий момент постоянно, здесь стоит жестко подключаемая муфта Part-Time, которую необходимо активировать при езде по бездорожью. На дорогах с твердым покрытием, чтобы не перегружать трансмиссию и не жечь лишний бензин, переднюю ось лучше не подключать.

Проще стало и шасси: вместо независимой подвески сзади теперь стоит неразрезной мост. Хотя, для внедорожника может это и неплохо, ведь у Toyota Land Cruiser 300 используется точно такая же конструкция. Также покупателям доступен официальный заводской тюнинг-пакет с лифтованной (TRD Pro Off Road) и заниженной (TRD Sport) подвеской.

Выпускаться, как и прежде, Toyota Sequoia будет в США, хотя и перебазируется с завода в Индиане, на предприятие в Техасе. Главным рынком сбыта модели также останутся Штаты, где новая «Секвойа» заменит не только предшественницу, но и «Ленд Крузер». А вот в России новинку можно будет купить только у «серых» дилеров.

Редакция рекомендует:

Россияне начали массово скупать импортные автомобили
«Безлимитные» транспондеры: новый развод в сети

Началось производство Opel Astra нового поколения

Новый Hyundai Solaris 2022: первые «живые» фотографии

Можно ли навредить двигателю, используя «нештатный» антифриз?

  • Toyota Sequoia
  • мировая премьера

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

  1. Дмитрий:

    06. 02.2022 в 11:31

    Автор, иди учись,когда на Ёлке фулл-тайм был? Хватит переписывать чужие, неправильно переведённые статьи.

    Ответить

  2. Don Jones:

    04.02.2022 в 03:03

    Внешне интересная машина. Я бы себе такую купил

    Ответить

  3. Михаил:

    27.01.2022 в 14:48

    «Чего только стоит 14 дюймовый экран…» стоит он не более 100$

    Ответить

      Сергей:

      30.01.2022 в 19:12

      Да вот я тоже читаю и в шоке от того как маркетинг эксплуатирует и гипербализирует.

      Ответить

      Макс:

      31.01.2022 в 08:51

      Я готов дом продать и купить эту машину, моя мечта в машине 14 дюймовый монитор )))))))

      Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Цена и комплектации

Это точно не лидер американского рынка, первые строчки продаж занимают истинно американские производители – Форд, Шевроле. Новинка продается по вполне привлекательной цене, по нашему мнению, с таким ценником даже в России были бы неплохие продажи.

Комплектации:

  • SR5 – 49 980$;
  • TRD Sport – 52 695$;
  • Limited – 58 990$;
  • Platinum – 66 020$;
  • TRD Pro – 64 105$.

Вывод: Тойота сделала все правильно, давно нужно было обновить старую версию. Новая Toyota Sequoia 2020-2021 не станет лидером сегмента, но продаваться станет несколько лучше. А так, для семьи это действительно прекрасный вариант, но не лучший. Брать ввезенные разными компаниями версии в России глупо – слишком дорого получится.

2023 Toyota Sequoia Фотогалерея

2023 SEQUOIA

Прототип показан с опциями.» /dam/toyota/vehicles/2023/sequoia/gallery/SEQ_MY23_0021_V001_9Ngm1F9BXOu1tc.png» data-alt-text=»Platinum 4×4 показан в чертеже. Прототип показан с опциями.»>

Platinum 4×4 показан в Blueprint, а TRD Pro показан в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.» /SEQ_MY23_0015_V001_zQEIHWfZeZ. png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в Supersonic Red, Platinum 4×4 показан в Blueprint, а TRD Pro показан в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0002_V001_s9IDrKEJN1dqkARV2Gj.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0034_V001_cqxt6cB2AlMNJOHRxIwO.png» data-alt-text=»TRD Pro показан в Ice Cap. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0001_V002_uIDCuKrGa1VtReoAi4od.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0005_V001_LEJxuiSZiBVL3r8.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0022_V001_aKsqMkMVjepgnAsawHt.png» data-alt-text=»Platinum 4×4 показан в чертеже. Прототип показан с опциями.»>

и TRD Pro показаны в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.» /SEQ_MY23_0016_V001_LNj71KEj0.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в цвете Supersonic Red, а TRD Pro показан в цвете Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0003_V001_944J00fnPltoOVUfn3x8.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0038_V001_5Hx5X5sD.png» data-alt-text=»TRD Pro показан в Ice Cap. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. » /gallery/SEQ_MY23_0044_V001_fXYk5TTy4S.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Показан змеевик внутреннего байпаса. Прототип показан с опциями.» /SEQ_MY23_0045_V001_1GU5VEOvSWoy.png» data-alt-text=»Показаны койловеры внутреннего байпаса TRD Pro FOX®. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0008_V001_nPyYZIvCZlK6qb.png» data-alt-text=»Показан интерьер Capstone 4×4. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0033_V004_kRjV17o3z.png» data-alt-text=»Интерьер Platinum 4×4 показан с монитором панорамного обзора (PVM). Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0030_V001_2oOAabu1aIIItY.png» data-alt-text=»Показан салон Platinum 4×4.

Прототип показан с опциями.»>

Показан iPhone®. Прототип показан с опциями.» Gallery/SEQ_MY23_0033_V001_new_RxshVioXpmSI4Dw2JqkW.png» data-alt-text=»Показан салон Platinum 4×4. Показан iPhone®. Прототип показан с опциями.»>

Показан прототип с опциями. sequoia/gallery/SEQ_MY23_0004_V001_6vGi34Q8.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Toyota Sequoia — характеристики, цена и фотографии

После того, что казалось вечностью, а точнее 14 лет, Toyota наконец решила перестроить свою стареющую Sequoia с нуля.

На самом деле, предыдущая модель впервые поступила в продажу еще в 2008 году. Toyota Sequoia 2023 года была выпущена ранее в январе этого года и, как и ожидалось, во многом похожа на пикап Tundra. С того момента, как мы впервые увидели новую Sequoia, стало ясно, что большой, мускулистый и дерзкий — это то, к чему стремится Toyota со своим полноразмерным трехрядным внедорожником.

Новая Toyota Sequoia построена на платформе TNGA, которая используется совместно с Tundra, Lexus LX 600 и Land Cruiser 300 Series, которые, к сожалению, не поступают в продажу в США. Так что вместо этого вам придется довольствоваться Sequoia. Эта новая платформа также обеспечивает лучшую структурную жесткость, что помогает снизить массу и вес. Sequoia третьего поколения привносит значительные обновления в то, что находится под капотом, более мощный стиль, а также технологичный и функциональный интерьер.

6/6 2023 Toyota Sequoia Производительность и возможности

Toyota Sequoia 2023 года доступна в пяти комплектациях:

— СР5

— ограниченный

— Платина

— ТРД Про

— Замковый камень

Уменьшение объема двигателя в связи с более жесткими нормами выбросов — это название игры в наши дни, и это также верно для новой Sequoia. 5,7-литровый V-8 покинул здание, и на его место пришел новый V-6, который мы видели на новой Tundra, Land Cruiser 300 и Lexus LX 600.

3,5-литровый твин-турбо V-6 «i-Force Max» с 48-вольтовым гибридным двигателем будет установлен на Toyota Sequoia 2023 года. Он производит 437 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Электродвигатель работает до скорости 18 миль в час, прежде чем включается бензиновый двигатель. Toyota еще не раскрыла данные о расходе бензина, но вы можете ожидать, что они будут намного лучше, чем жалкие цифры старого V-8.

Все комплектации в линейке Sequoia будут оснащены системой полного привода из коробки, за исключением TRD Pro, который стандартно поставляется с полным приводом. Однако опциональный полный привод с неполным рабочим днем ​​доступен для всех комплектаций. Эта система опирается на раздаточную коробку, и вы можете переключаться между приводом на два или четыре колеса с помощью рычага на центральной консоли. Вы также получаете ряд режимов, которые изменят ходовые качества Sequoia.

Режимы движения включают:

— Эко

— Обычный

— Спорт

— Спорт +

— Комфорт

Новая Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску для повышения комфорта при езде. В качестве опций будут доступны адаптивные амортизаторы и задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки.

Максимальная буксировочная способность внедорожника значительно увеличилась по сравнению с предыдущей моделью, а новая установка Toyota теперь может буксировать до 9,000 фунтов стерлингов. Это на 1600 фунтов больше, чем у Sequoia 2022 года с тяговым усилием в 7400 фунтов. Дополнительный пакет Tow-Tech, который входит в стандартную комплектацию TRD Pro и Capstone, дает вам доступ к множеству дополнительных функций, таких как руководство по резервному копированию трейлера и помощь по прямому пути.

TRD Pro, самый прочный вариант в линейке Sequoia 2023 года, поставляется с дополнительными косметическими и аппаратными обновлениями.

Включает в себя:

— Уникальные алюминиевые защитные пластины

— Багажник

— Выбор местности

— Ползучее управление

— Амортизаторы Fox

— Помощь при спуске

— 18-дюймовые легкосплавные диски TRD Exclusive

— Акценты TRD в салоне

— Выхлопные насадки TRD Pro

Долгий срок годности старой Sequoia означал, что она действительно начала показывать свой возраст, и трехрядный семейный внедорожник действительно нуждался в тщательном обновлении. Его мягкий и безвкусный дизайн не собирался выигрывать конкурсы красоты, не так ли? В 2022 году люди жаждут стильного и уличного стиля своих внедорожников, и именно это Toyota сделала с последним поколением Sequoia.

Неудивительно, что новая Sequoia многое позаимствовала у Tundra. Эти два автомобиля не только выглядят одинаково спереди, но и имеют общие компоненты и листовой металл, включая капот, крылья и светодиодные фары. Решетка радиатора и передний бампер со светодиодными противотуманками уникальны для Tundra и немного меняются в зависимости от выбранной вами отделки. TRD Pro, очевидно, имеет самый прочный вид, в то время как модель Capstone имеет самое яркое лицо из всех.

Переходя к боковому профилю, вы увидите точеные линии, которые разбивают кузов над крыльями, а также квадратные колесные арки. Эти расширители арок окрашены в цвет кузова или в черный цвет в зависимости от выбранной вами отделки.

В комплектациях Limited и Capstone окна и дверные ручки будут хромированы. У вас есть большой стеклянный дом, который отлично подходит для того, чтобы впустить в хижину достаточно света.

Каждая комплектация имеет собственный дизайн колес, причем наименьший доступный размер составляет 18 дюймов. Вы можете оснастить базовую комплектацию SR5 дополнительным пакетом TRD Sport, который добавит вам более крупные 20-дюймовые матовые черные диски, а также настроенные TRD пружины и амортизаторы Bilstein Monotube. Capstone получает самые большие 22-дюймовые диски с хромированной отделкой и электрическую подножку.

Задняя часть Sequoia действительно отличается от пикапа Tundra. У него есть пара уникальных задних фонарей, похожих на Lexus. Несмотря на то, что он очень большой, умный дизайн Toyota гарантирует, что он не выглядит плоской стеной. Под номерным знаком написано слово «Sequoia», чтобы люди на дороге точно знали, на что они смотрят.

В целом Toyota отлично поработала над стилем новой Sequoia. Это семейный внедорожник, на который, наконец, интересно посмотреть. Его современные и современные линии означают, что дизайн теперь гораздо более гармонирует с другими внедорожниками и грузовиками в портфолио Toyota.

Sequoia 2023 года выпускается в 11 оттенках кузова. Один из них является эксклюзивным для комплектации TRD Pro:

.

— Белый

— Жемчужина холода ветра

— Небесное серебро

— Лунная скала

— Магнитно-серый металлик

— Чертеж

— Армейский зеленый

— Полуночный черный металлик

— Копченый мескитовый

— Сверхзвуковой красный

— Solar Octane (эксклюзивно для TRD Pro)

4/6 Качество интерьера и технологии

Интерьер Sequoia 2023 сильно отличается от старого, и снова многое позаимствовано у Tundra. Давайте начнем с этой приборной панели, которая прямо как у Tundra, а это значит, что вы найдете такой же прямоугольный дизайн.

В зависимости от выбранной вами отделки салона вы получаете приятные на ощупь материалы и эффективное использование алюминия, а также акценты из натурального дерева со светодиодной подсветкой, которая хорошо сочетается с кожаной приборной панелью в более высоких комплектациях.

Чтобы еще больше изолировать вас от внешнего мира, отделка Capstone высшего качества также оснащена акустическим стеклом. В более низких вариантах сиденья обиты тканью, а в более высоких комплектациях — с кожаной обивкой. Что касается натуральной кожи, вы должны выбрать первоклассную отделку Capstone.

Что касается размещения пассажиров, то доступны как семи-, так и восьмиместные версии. Передние сиденья хорошо укреплены и представляют собой полноразмерные кресла. Для второго ряда в базовых комплектациях есть откидывающееся сиденье, а в более высоких комплектациях вы получаете капитанские кресла.

Toyota

также немного модифицировала скамейки в третьем ряду. Вы можете сдвинуть третий ряд на шесть дюймов и освободить больше места в грузовом отсеке, однако это не самый просторный третий ряд из-за аккумуляторной батареи, которая находится внизу.

Теперь в багажнике Toyota установила действительно функциональную многоступенчатую полку для посылок, которая позволит вам сохранять ровную поверхность при перевозке вещей. Вы получаете 18,9 кубических футов грузового пространства, которое открывается до 120 кубических футов при опущенных сиденьях. Это на 33 кубических фута больше, чем раньше.

Бытовые розетки на 120 В присутствуют во втором ряду и в багажном отделении, а порты USB A и USB C присутствуют во всех трех рядах. В то время как вы больше не можете опустить окно на задней двери, Toyota теперь дает вам возможность открывать заднее ветровое стекло отдельно от люка, облегчая доступ к багажнику.

Технологии Sequoia теперь на высоте, а за здоровенным четырехспицевым рулевым колесом находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель водителя, которая является стандартной для всей линейки. Базовая комплектация SR5 и Limited оснащены 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, но вы найдете впечатляющую 14-дюймовую аудиосистему Toyota Audio Multimedia с сенсорным экраном в комплектации Limited и выше.

Вы также получаете множество камер, которые дают вам 360-градусный обзор снаружи, отображаемый на этом центральном экране. Также есть поддержка беспроводной Apple CarPlay и Android auto. Кроме того, Toyota предлагает технологию распознавания голоса, которая реагирует на фразу «Привет, Toyota». Теперь, естественно, функции варьируются от отделки к отделке, и Toyota сохранила некоторые функции для комплектаций высшего уровня.0003

Комплектация Platinum включает:

— Подогрев и вентиляция сидений

— Капитанские кресла второго ряда

— Аудиосистема JBL с 14 динамиками

— Беспроводная зарядка

— Панорамный люк

— Проекционный дисплей

— Стеклоочистители с датчиком дождя

3/6 2023 Toyota Sequoia Цена и наличие

Цены на базовую комплектацию Toyota Sequoia SR5 2023 года с пакетом TRD в облике 4×2 начинаются с рекомендованной производителем розничной цены 58 300 долларов США без учета пункта назначения. Это всего лишь на 8000 долларов больше, чем у предыдущей модели. Для модели Capstone высшего качества с некоторыми опциями вы легко должны смотреть на цифру, близкую к 80 000 долларов.

Таким образом, с новой Sequoia вы получаете намного больше комплекта, но это будет стоить вам немалых денег, что является ее самой большой выгодой. Sequoia 2023 года выпуска должна была поступить в продажу летом 2022 года, а это значит, что вы должны скоро увидеть их у ближайшего к вам дилера Toyota.

2/6 Безопасность

Toyota Sequoia 2023 года в стандартной комплектации поставляется с Toyota Safety Sense 2.5. Этот набор функций безопасности и помощи водителю включает в себя:

— Автоматический дальний свет

— Монитор слепых зон

— Динамический радарный круиз-контроль

— Аварийный усилитель рулевого управления

— Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением

— Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

— Система отслеживания полосы движения

— Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

— Предупреждение о перекрестном движении сзади

— Напоминание о заднем сиденье

— Система помощи при дорожных знаках

1/6 Главное соревнование

Основными конкурентами Toyota Sequoia являются Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. В базовой комплектации Chevy не может буксировать столько, сколько Toyota; 8200 фунтов, но Ford приближается к 9300 фунтам. Кроме того, оба американских внедорожника предлагают значительно более просторные салоны, чем Sequoia, и если в приоритете третий ряд сидений, есть варианты получше. Вы также можете включить стареющий Nissan Armada, и если вы находитесь в отделке Capstone высшего уровня, вы можете легко получить Jeep Wagoneer за те же деньги.

Подводя итог, можно сказать, что Toyota Sequoia 2023 года значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями и достойна носить значок Sequoia. Это больше не тот скучный, забытый семейный тягач, каким мы его знали на протяжении многих лет. Вместо этого это последнее поколение обладает большей мощностью и обещает лучшую эффективность по сравнению с его предшественником. Все готово, чтобы встряхнуть пространство полноразмерного трехрядного внедорожника, и вам повезет, если вы сможете получить его раньше.

57 изображений

Подержанные Toyota Sequoia TRD Sport 2019 года на продажу Рядом со мной

Подержанные Toyota Sequoia TRD Sport 2019 года на продажу Рядом со мной | Автомобили. ру

Связаться с продавцом

First name

Last name

Phone (optional)

I have a trade in

Choose a makeACAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAm GeneralAston MartinAuburnAudiAustinAustin-HealeyAvanti MotorsBentleyBMWBricklinBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDelahayeDeloreanDesotoDeTomasoDodgeEagleEdselEssexFerrariFIATFiskerFordFranklinGenesisGeoGMCHondaHudsonHummerHupmobileHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLaSalleLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSterlingStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoWillysYugoMake

Выбрать модельМодель

Выберите годГод

Цвет кузова

Пробег

VIN (опционально)

Нажимая здесь, вы разрешаете Cars. com и его продавцам/партнерам связываться с вами с помощью текстовых сообщений/звонков, которые могут включать рекламу и быть с помощью автодозвона. Звонки могут быть предварительно записаны. Вы также соглашаетесь с нашим Положением о конфиденциальности. Согласие не требуется для приобретения товаров/услуг.

Мы ценим вашу конфиденциальность. Заявление о конфиденциальности Cars.com

Лучшее совпадениеСамая низкая ценаСамая высокая ценаСамый низкий пробегСамый большой пробегБлижайшее местоположениеЛучшее предложениеСамый новый годСтарый годСамый новый списокСамый старый списокСортировать по

1 совпадение

Посмотреть все 49 фото

Б/у

2019 Toyota Sequoia TRD Спорт

40 480 миль.

52 890 долларов США Снижение цены на 100 долларов

Предполагаемый ежемесячный платеж в размере . Исходя из цены автомобиля в размере 52 890 долларов США, по кредиту на 72 месяца с годовой процентной ставкой 5,99% и первоначальным взносом в размере 20,00%.

Отличная сделка | 5631 доллар США меньше

Городской Volkswagen в Чикаго

4.9

(3106 отзывов)

9 миль. с 60606

Позвонить

Показать детали

доб. цвет: TRD SPORT

Внутр. цвет: Черный

Привод: Полный привод

MPG: 13-17

Тип топлива: Бензин

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Двигатель: 5.7L V8 32V MPFI DOHC

#: CZ1826B

9000 2 #: CZ1826B

9000 . Адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа, навигационная система

Развлечения: Bluetooth, порт USB

Снаружи: Легкосплавные диски, люк/люк, прицепное устройство

Безопасность: Запасная камера, монитор слепых зон, система экстренного торможения, светодиодные фары, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, система курсовой устойчивости

Количество мест: Кожаные сиденья, третий ряд сидений

City Volkswagen of Chicago обзор

Замечательный опыт

10 октября 2022 г.

Автор: Jp из Чикаго, Иллинойс

Теплое и гостеприимное ощущение внутри VW City. Я работал с Лорой. У меня никогда не было такого утешительного опыта. Каждый шаг был эффективным, плавным и поддерживающим. Было ощущение, что я становлюсь частью чего-то вроде семейного чувства VW.

2019 Toyota Sequoia TRD Sport обзор

Удобная, хорошо управляется, очень хорошая видимость комфорт. Он отвечает всем моим потребностям. Я могу перевозить пассажиров и/или груз, не жертвуя комфортом.

*Расчетные платежи носят ознакомительный характер. Эти оценки не включают налог, право собственности, регистрацию сборы, сборы за залог или любые другие сборы, которые могут быть наложены государственным органом в связи с продажей и финансирование автомобиля. Они не являются предложением финансирования или гарантией кредита от продавца.

Лучшее совпадение

Самая низкая цена

Самая высокая цена

Минимальный пробег

Наибольший пробег

Ближайшее местоположение

Лучшее предложение

Новейший год

Самый старый год

Новейший список

Самый старый список

1 совпадение

    Использовал 2019Тойота секвойя ТРД Спорт

    Очистить все

    Основы

  • Расположение
  • 10 миль20 миль30 миль40 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильВсе мили отИскать внутри

    Почтовый индекс

  • Новый/б/у
  • Новые и бывшие в употреблении

    Новые и сертифицированные

    Сертифицированные

  • Делать
  • Все марки

    Популярные марки

    Кадиллак

    Шевроле

    Крайслер

    Хендай

    ИНФИНИТИ

    Ягуар

    Land Rover

    Линкольн

    Мерседес Бенц

    Мицубиси

    Ниссан

    Порше

    Субару

    Тойота

    Фольксваген

    Другие марки

    Альфа-Ромео

    я генерал

    Американ Моторс

    Aston Martin

    Остин

    Остин-Хили

    Аванти Моторс

    Бентли

    Бугатти

    Датсун

    ДеТомасо

    Делориан

    Десото

    Феррари

    Фискер

    Бытие

    Хадсон

    Хаммер

    Международный

    Дженсен

    Кайзер

    ЛаСаль

    Ламборджини

    Мазерати

    Майбах

    Макларен

    Меркурий

    Меркур

    Морган

    Олдсмобиль

    Паккард

    Пагани

    Плимут

    Полярная звезда

    Понтиак

    Рено

    Ривиан

    Rolls-Royce

    Салин

    Сатурн

    Студебеккер

    Солнечный луч

    Сузуки

    Триумф

    Виллис

  • Модель
  • модели Тойота

    4Раннер (27)

    86 (2)

    Авалон (10)

    C-HR (11)

    Камри (59)

    Камри Гибрид (7)

    Королла (26)

    Королла Хэтчбек (7)

    Горец (49)

    Хайлендер Гибрид (8)

    Лэнд Крузер (1)

    Приус (5)

    Приус Прайм (1)

    РАВ4 (117)

    РАВ4 Гибрид (26)

    секвойя (3)

    Сиенна (13)

    Такома (32)

    Тундра (10)

    Ярис Седан (3)

  • Подрезать
  • Комплектация Sequoia

    Limited (1)

    СР5 (1)

    ТРД Спорт (1)

  • Год
  • Самый старый2019Мин. Год

    Новые2019Макс. Год

  • Цена
  • Самый низкий 2000$4000$6000$8000$10000$15000$20000$25000$30000$35000$40000$45000$50000$60000$70000$80000$

    $100M Цена

    Высшее $2,000$4,000$6,000$8,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$60,000$70,000$80,000$0Max90,0.0 Цена

  • Рейтинг сделок
  • Отличная сделка

    (1)

  • Пробег
  • Любой пробег

    50 000 или меньше (1)

    60 000 или меньше (1)

    70 000 или меньше (1)

    80 000 или меньше (1)

    90 000 или меньше (1)

    100 000 или меньше (1)

    150 000 или меньше (1)

    200 000 или меньше (1)

    250 000 или меньше (1)

    Стиль

  • Тип кузова
  • внедорожник (1)

  • Тип кабины
  • Внешний цвет
  • Цвет салона
  • Черный (1)

    Производительность

  • Передача инфекции
  • автоматический (1)

  • Трансмиссия
  • Полноприводный автомобиль (1)

  • Цилиндры
  • 8 цилиндров (1)

  • Тип топлива
  • Бензин (1)

    Характеристики

  • Удобство
  • Адаптивный круиз-контроль (1)

    Бесключевой запуск (1)

    Навигационная система (1)

  • Развлечения
  • Bluetooth (1)

    Порт USB (1)

  • Внешний вид
  • Литые диски (1)

    Люк/люк (1)

    Прицепное устройство (1)

  • Безопасность
  • Автоматическое экстренное торможение (1)

    Резервная камера (1)

    Монитор слепых зон (1)

    Тормозной ассистент (1)

    Светодиодные фары (1)

    Предупреждение о выходе из полосы движения (1)

    Предупреждение о перекрестном движении сзади (1)

    Контроль стабильности (1)

  • Места для сидения
  • Кожаные сиденья (1)

    Третий ряд сидений (1)

  • Количество дверей
  • 4 двери (1)

    Бесконтактные услуги

    Информация о продавце

  • Тип продавца
  • Дилерство (1)

    Ключевое слово

    Показать только

    Автомобили с фотографиями (1)

1 совпадение

Использовал 2019Тойота секвойя ТРД Спорт

Очистить все

Основы

10 миль20 миль30 миль40 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильВсе мили отИскать внутри

ZIP

Новые и бывшие в употребленииНовые и сертифицированныеНовыеБ/уСертифицированныеНовые/бывшие в употреблении

All makesAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAlfa RomeoAm GeneralAmerican MotorsAston MartinAustinAustin-HealeyAvanti MotorsBentleyBugattiDatsunDeTomasoDeloreanDesotoEdselFIATFerrariFiskerGenesisGeoHudsonHummerInternationalIsuzuJensenKaiserKarmaLaSalleLamborghiniLotusLucidMGMINIMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMorganNashOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPlymouthPolestarPontiacRenaultRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionStudebakerSunbeamSuzukiTriumphWillyssmartMake

модели Тойота

4Раннер (27)

86 (2)

Авалон (10)

C-HR (11)

Камри (59)

Камри Гибрид (7)

Королла (26)

Королла Хэтчбек (7)

Горец (49)

Хайлендер Гибрид (8)

Лэнд Крузер (1)

Приус (5)

Приус Прайм (1)

РАВ4 (117)

РАВ4 Гибрид (26)

секвойя (3)

Сиенна (13)

Такома (32)

Тундра (10)

Ярис Седан (3)

Комплектация Sequoia

Limited (1)

СР5 (1)

ТРД Спорт (1)

Oldest2019Min year

Новые2019Максимальный год

Самый низкий 2000$4000$6000$8000$10000$15000$20000$25000$30000$35000$40000$45000$50000$60000$70000$80000$90,000$100,000Минимальная цена

Наивысший$2,000$4,000$6,000$8,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$60,000$70,000$80,000$0Max10,0 цена

Рейтинг сделок

Отличная сделка

(1)

Любой пробег 50 000 или меньше (1)60 000 или меньше (1)70 000 или меньше (1)80 000 или меньше (1)90 000 или меньше (1)100 000 или меньше (1)150 000 или меньше (1)200 000 или меньше ( 1)250 000 или менее (1)Пробег

Стиль

внедорожник (1)

Черный (1)

Производительность

автоматический (1)

Полноприводный автомобиль (1)

8 цилиндров (1)

Бензин (1)

Характеристики

Адаптивный круиз-контроль (1)

Бесключевой запуск (1)

Навигационная система (1)

Bluetooth (1)

Порт USB (1)

Литые диски (1)

Люк/люк (1)

Прицепное устройство (1)

Автоматическое экстренное торможение (1)

Резервная камера (1)

Монитор слепых зон (1)

Тормозной ассистент (1)

Светодиодные фары (1)

Предупреждение о выходе из полосы движения (1)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (1)

Контроль стабильности (1)

Кожаные сиденья (1)

Третий ряд сидений (1)

4 двери (1)

Бесконтактные услуги

Информация о продавце

Дилерство (1)

Ключевое слово

Показать только

Автомобили с фотографиями (1)

Примечательные особенности

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO с гарантией

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *