Новинки skoda 2019: Новинки Skoda 2018-2019 | новые модели

Новинки Шкода (Skoda) 2019 модельного года

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

Кроссовер Skoda Yeti

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

[ads_middle_center]

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.

Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

[ads_middle_center2]

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л. с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2019 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Nissan Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2019 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2019 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2019 модельном году.

[ads_middle_center2]

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают авто 2019 модельного года дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.

Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2019 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Видео обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»AROUEdZSx9U» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»wLHxnWTpheI» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»2JLvZA406ag» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»WzQb4oYtmyk» width=»610″ height=»350″]

Франкфурт 2019: новинки ŠKODA

Новость

10.09.2019

Автор статьи

Завершинская Варвара

На автосалоне во Франквурте ŠKODA представила новый суббренд ŠKODA iV и его первые модели – plug-in гибридный SUPERB iV и полностью электрический CITIGOe iV. Наряду с модификацией iV обновленный флагман SUPERB также получил версию SCOUT.

Для компактной модели SCALA и городского SUV KAMIQ теперь доступна версия MONTE CARLO, а также две модификации G-TEC с эффективными и экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG). Чешский бренд продолжает реализацию своей Стратегии-2025 в том числе по части развития цифровых технологий: подразделение ŠKODA AUTO DigiLab выводит на рынок несколько новых онлайн-сервисов.

C запуском суббренда iV компания ŠKODA вступает в новую эру электромобилей С новыми моделями чешский бренд заложил фундамент своего успешного будущего. Компоненты для электромобилей Volkswagen Group производятся на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе с сентября 2019 года.

Чешский бренд разрабатывает эффективную зарядную инфраструктуру: к 2025 году ŠKODA инвестирует 32 млн евро и создаст 7 000 зарядных станций на территории своих заводов в Чехии и за их пределами.

Первые электрифицированные модели чешского бренда: ŠKODA SUPERB iV и ŠKODA CITIGOe iV

Новые ŠKODA SUPERB iV и ŠKODA CITIGOe iV стали первыми электрифицированными моделями за всю 124-летнюю историю компании. Plug-in гибридная версия флагмана SUPERB, оснащенная эффективным бензиновым двигателем и электромотором, станет доступна в начале 2020 года.

ŠKODA CITIGOe iV является первой серийной моделью чешского бренда, которая приводится в движение исключительно электродвигателем мощностью 61 кВт. Автомобиль способен проехать до 260 км на одной зарядке при полном отсутствии вредных выбросов в атмосферу.

ŠKODA SUPERB теперь доступен в версии SCOUT

SUPERB впервые стал доступен в версии SCOUT. Одной из главных технологических особенностей обновленного флагмана являются полностью светодиодные матричные фары. ŠKODA SUPERB SCOUT, который предлагается в кузове универсал, представляет собой идеальную комбинацию качеств автомобиля повышенной проходимости и универсала.

Агрессивный дизайн, полноприводная трансмиссия и пакет для плохих дорог Rough-Road Package сочетаются с элегантностью, функциональностью и другими преимуществами семейства моделей SUPERB.

MONTE CARLO и G-TEC: новые версии моделей SCALA и KAMIQ

Представляя версию MONTE CARLO для моделей SCALA и KAMIQ, чешский бренд расширяет портфолио в сегментах компактных автомобилей и городских SUV. Обе модели получили динамичную внешность благодаря эффектным черным элементам в дизайне, а их оснащение стало еще богаче.

В конце года портфолио марки пополнят SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC, которые отличаются эффективными и экологичными двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG). На автосалоне во Франкфурте, чешский бренд представил прототипы SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC, максимально приближенные к версиям, которые поступят в серийное производство.

ŠKODA AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке инновационных решений и цифровых технологий

ŠKODA DigiLab является ключевым инструментом во многих цифровых инновационных процессах компании. В число многочисленных проектов ŠKODA DigiLab входят проект CareDriver, направленный на заботу о детях, людях преклонного возраста и с физическими ограничениями, платформа для проката электрических скутеров BeRider в Праге и сервис WeShare.

WeShare – это каршеринговый сервис электромобилей, который предлагает пользователям экологичные транспортные решения. WeShare помогает сделать города чище и тише, а также создать больше пространства для горожан. Сервис WeShare был успешно запущен концерном Volkswagen в Берлине в июне 2019 года. В 2020 году совместно с маркой ŠKODA программа будет реализована в Праге.

Skoda представит Octavia следующего поколения на автосалоне во Франкфурте в 2019 году

  • Дом
  •   •  
  • Новости
  •   •  
  • Абсолютно новая Skoda Octavia будет представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Абсолютно новая Skoda Octavia для…

Модель седана Skoda Octavia нового поколения будет представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Автосалон, который пройдет с 12 по 22 сентября, является одним из крупнейших автосалонов в мире. Поскольку это будет обновление поколения, а не просто подтяжка лица, новая Octavia претерпит множество изменений как механически, так и эстетически.

Он получит новую платформу, новые интерьеры и новые силовые установки. Хотя автомобиль будет представлен в сентябре, запуск в Индии произойдет только к концу следующего года.

Рендеры предоставлены Kolesa.Ru

 

Как и некоторые современные автомобили концерна Volkswagen, Octavia нового поколения также будет базироваться на обновленной версии платформы MQB. Та же платформа также используется в таких автомобилях, как Skoda Kamiq, Skoda Karoq и Volkswagen T-Cross. Что касается изменений внешнего вида кузова Skoda Octavia нового поколения, то он по-прежнему будет иметь свой фирменный дизайн седана, хотя общий профиль будет изменен, чтобы автомобиль выглядел как типичный седан.

Судя по дизайну Skoda Superb нового поколения, можно сказать, что Octavia нового поколения будет выглядеть впечатляюще. Внешний вид будет обновлен, чтобы больше соответствовать новому языку дизайна бренда. Решетка радиатора станет изящнее и шире, а раздельные фары можно будет убрать, хотя официальной информации об этом пока нет. Само собой разумеется, что на автомобиле будут присутствовать светодиодные фары и задние фонари, хотя более низкие варианты могут поставляться с обычными фарами. Некоторые из элементов стиля, такие как фары Matrix и жирная надпись бренда на багажнике, также, вероятно, отметят свое присутствие на новой Octavia.

Что касается интерьера, новая Octavia получит роскошный интерьер, который будет более премиальным, чем у модели текущего поколения. Использование более качественных материалов и мягкого на ощупь пластика будет в изобилии. Кроме того, автомобиль будет оснащен несколькими функциями, такими как голосовое управление и проекционный дисплей. В нескольких отчетах предполагается, что макет панели инструментов останется прежним, хотя он может быть немного обновлен.

Что касается силового агрегата и вариантов трансмиссии новой Skoda Octavia, автомобиль получит ряд комбинаций двигателя и коробки передач, соответствующих международным стандартам. Что касается индийского рынка, Skoda может представить 48-вольтовую мягкую гибридную установку вместе с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем TSI. Текущий 2,0-литровый дизель также может быть модернизирован, чтобы соответствовать будущим нормам выбросов BSVI. 2020. Для справки: нынешняя Octavia присутствует на нашем рынке с 2013 года, а в 2017 году она претерпела заметные изменения. После запуска в Индии Octavia следующего поколения будет конкурировать с Honda Civic и Hyundai Elantra, среди прочих.

 

New Skoda Scala 2019 review

Road tests

  • Home
  • Skoda
  • Scala
  • Scala hatchback

by: Sam Naylor

2 Jul 2019

2 Jul 2019

The Skoda Scala — настоящее достижение чешской компании. Он очень хорошо едет, особенно на 16-дюймовых легкосплавных дисках SE spec, но при этом он точен и хорош в управлении. Однако для большинства покупателей важнее то, что, хотя новая Skoda более практична, чем большинство ее конкурентов, она также является одним из самых дешевых автомобилей для покупки. В конечном итоге наш вердикт должен учитывать стоимость — а Scala является одним из лучших в своем классе по соотношению цены и качества.

Нам очень понравилась новая Skoda Scala, когда мы впервые прокатились на ней по Хорватии в начале этого года. Теперь у нас была возможность сесть за руль модели с правым рулем на британских дорогах, что является самым сложным препятствием для любого автомобиля.

Напомним, что Scala является последним конкурентом Volkswagen Golf от чешского бренда в классе семейных хэтчбеков. Он не заменит всеми любимую Octavia; вместо этого он будет стоять рядом с более седанообразной моделью в линейке Skoda с немного более высокой ценой.

• Лучшие хэтчбеки в продаже прямо сейчас

Новый автомобиль имеет аналогичную механику с Golf и Octavia, поскольку все три модели основаны на архитектуре MQB VW Group. Однако между ними есть несколько существенных различий.

В Scala используется уменьшенная версия этой платформы, называемая MQB A0, которая чаще используется для супермини и детских внедорожников, таких как VW Polo и Audi A1, а также VW T-Cross и SEAT Arona.

Еще отзывы

Car Group Tests
  • Skoda Scala против Ford Focus vs Honda Civic
  • Skoda Scala против Volkswagen Golf против Kia Ceed
. Scala 1.5 TSI: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Skoda Scala 1.5 TSI DSG 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанные Skoda Scala to date (Mk1) 201

Одним из результатов этого стало то, что новый семейный хэтчбек Skoda использует подвеску с торсионной балкой на задней оси, которая похожа на менее мощные модели линейки Golf.

Это не проблема автоматически, потому что в той форме, которую мы здесь тестируем, — возможном бестселлере, с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л. Плюс автомобиль отлично использует свою инженерию, потому что очень удобен в движении.

Даже на наших плохих дорогах Scala ведет себя так же, как Golf, особенно на 16-дюймовых легкосплавных дисках, которые входят в комплектацию SE. Большие, мягкие боковины шин действительно помогают смягчить самые плохие поверхности Великобритании.

Skoda не так утонченна, как Golf — попадание в выбоину вызывает более громкий стук в салоне Scala — но эффект от этих ударов в Skoda так же хорошо смягчен, как и в Golf.

Маленькие колеса, по общему признанию, лишают рулевое управление некоторой точности, и ему обычно (для автомобиля MQB) не хватает чувствительности. Но это точно, так что вы можете быть уверены, что разместите Scala там, где хотите. Сцепления достаточно, чтобы повеселиться, если хотите, хотя Scala не так привлекательна, как Ford Focus или Mazda 3.

1,0-литровый двигатель (еще одно проверенное качество MQB) также превосходен, обеспечивая достаточную производительность в середине диапазона оборотов. А шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая, приятная и простая в использовании.

Таким образом, несмотря на то, что Scala основана на уменьшенной версии платформы Golf, управлять им так же удобно.

Возможно, еще более впечатляюще то, что предложение Skoda также более практично. Его 467-литровый багажник намного больше, чем 380-литровый багажник Golf, а на задних сиденьях больше места.

Это чудо упаковки, что автомобиль такого размера может быть таким практичным; и хотя Octavia еще немного просторнее, Scala предлагает форму кузова хэтчбек, которую предпочитают покупатели из Великобритании.

Scala также заслуживает похвалы за качество интерьера; используемые материалы в некоторых областях выглядят немного дешево — возможно, в нескольких местах больше, чем в Golf — но ощущение в салоне такое же, как в Ford Focus или Kia Ceed — и есть более мягкие материалы. в ключевых местах, чтобы поднять чувство качества.

В этом также помогает информационно-развлекательная система автомобиля; опять же, это знакомый материал VW Group, но последняя версия программного обеспечения кажется плавной и отзывчивой.

Восьмидюймовый экран установлен на каждой модели и поддерживает подключение к смартфону — Apple CarPlay и Android Auto — поэтому, несмотря на то, что навигация не является стандартной, легко ориентироваться, используя карту вашего телефона.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *