Новости шкода карок на сегодня: Последние новости о Skoda karoq 2023 читайте уже сегодня
Новости — Шкода Карок Клуб
В России стартовали продажи обновленного Skoda Superb. Автомобиль нашему покупателю хорошо знаком, он любим и востребован. Правда, в отличие от европейских рынков, у нас своя специфика в плане потребительских предпочтений. Об этом и многом другом мы поговорили с Яном Прохазкой, главой марки Skoda в России.— На презентации модернизированного Superb вы отметили, что россияне не так сильно любят кузов Combi, как это принято в Европе. Мы предпочитаем преимущественно более доступные по цене комплектации и моторы, тяготеем к DSG и переднему приводу. Сохранятся ли эти предпочтения и впредь?
— Начнем с того, что Superb — это автомобиль, у которого нет локальной сборки, то есть мы его ввозим из Чехии. А, значит, платим все существующие налоги, пошлины, утилизационный сбор и т.п. Это, увы, не дает нам возможность устанавливать конкурентоспособную цену на рынке.
Действительно, основа продаж модели — передний привод с АКПП. Скорее всего, так оно будет и дальше.
— Почему россияне зачастую берут не те комплектации, которые идут «на ура» в Европе? Это вопрос цены и только цены?
— Скорее, это вопрос привычки. У себя на родине мы регулярно перевозим велосипеды, спортинвентарь и т.п. У нас нет того негативного наследия, что был у универсалов в недалеком прошлом здесь. Это – первое. Второе: надо понимать, что очень большое количество продаваемых в Европе универсалов – служебные машины. И фирмы используют разные финансовые инструменты, которые в той же России тяжело идут в силу стоимости денег.
— В этой связи, какую на нашем рынке роль играют кредитные продажи Superb?
— По кредитным схемам мы продаем порядка 2000 машин всех моделей марки в месяц. Это неплохо. Но доля Superb здесь невелика.

— Каковы производственные мощности завода в Чехии конкретно по Superb?
— Мы собираем ни много ни мало 100 000 машин в год. Из них универсалов — больше половины.
— На фоне других брендов Skoda относительно неплохо проводит текущий 2019-й. Поэтому удивительными оказались итоги сентября. Чем объясните -6% к АППГ?
— В сентябре 2018 года мы продали 7777 автомобилей, а в прошлом месяце — 7341 ед. Причина – чисто технического характера. У нас есть один крупный клиент, который должен был приобрести партию автомобилей в сентябре, но по разным причинам не смог, так что купит в октябре.
— На родине и, в целом, в Европе Superb используется в качестве такси?
— Да. И в России есть такая практика, правда, задействовано не так много машин.
— А в каршеринге? Про Superb, понятное дело, я не упоминаю.
— Когда ожидать свежий Rapid?
— Точный ответ смогу дать через месяц.

— Вы уже видели новый Rapid? В плане дизайна, это путь эволюции или мы увидим нечто кардинально новое?
— Отвечу одно: автомобиль будет более современный, нежели актуальное поколение, и более близкий к последним моделям Skoda, которые мы сегодня наблюдаем. Чем-то похож на новую Octavia, которая готовится к выходу на мировой рынок.
— «Октавия» появится в России в 2020-м. Это будет первый квартал или позже?
— Позже. Мне гораздо легче ответить про Karoq. Покажем его совсем скоро, в декабре, а продажи стартуют в феврале-марте 2020-го. Нам важно запустить его локальное производство, чтобы предложить конкурентную цену.
— Такие кроссоверы, как Karoq, в России любят. Он, наверное, обгонит по продажам Kodiaq?
— За первый год продаж, скорее всего, не обгонит, ибо у второго больше моторов и комплектаций. Но со временем будет так, как Вы говорите.

— Справедливости ради следует сказать, что Kodiaq тоже не сразу «выстрелил». Полгода точно машину не замечали…
— Да, во многом потому, что несколько месяцев он поставлялся из Чехии, не было локальной сборки. Специфика нашего производства такова, что моторы, опции и комплектации добавляются постепенно.
— Где будет выпускаться Karoq? Там же, в Нижнем Новгороде?
— Да.
— У импортера есть какие-либо претензии по сборке автомобилей Skoda в России?
— А уже известно техническое вооружение Karoq для России? Хоть частично он будет повторять европейские комплектации?
— Мы никогда не планировали полностью дублировать европейские комплектации. Причина во многом кроется в экологических моментах.
— Мы можем назвать сейчас моторы, которые будут доступны российскому Karoq?
— Давайте подождем месяц, как я сказал.
— Хорошо. Мы знаем эти моторы по другим Skoda?
— Да, частично знаем.
— Помимо подготовки к местной сборке, вы, наверное, прорабатываете стоимость Karoq.

— Это очень важный вопрос, поэтому мы его постоянно прорабатываем. Уверяю Вас, стоимость SUV будет привлекательной.
— Поменялось ли отношение россиян к бренду Skoda, скажем, за последние 10-15 лет? Раньше ведь все кивали на немецкое «материнство» бренда?
— Сегодня мотивация не сводится только к тому, что Skoda – часть немецкого концерна. Безусловно, есть люди, которым важна наша причастность к VAG. Но все больше людей, которые идут в салоны покупать конкретно бренд Skoda. Мы видим такую тенденцию: если человек вошел в мир Skoda, то он остается в нем надолго. Люди растут и меняют модели. Им важна практичность, и мы это можем предоставить. Правда, нас сильно ограничивает существующая модельная гамма.
— Но вы ведь сами увели в свое время с российского рынка малышку Fabia. Закончился спрос?
— Проблема в другом. Не было возможности локализовать модель в России.
— А сегодня такая возможность появилась?
— Сегодня актуален вопрос расходов.

— Не стоит.
— И заказать у дилера в частном порядке нет никакой возможности?
— Нет. Не забывайте: тут же еще вопрос сертификации автомобиля. У нас хорошо продаются машины от начала цикла жизни до логического завершения. Вспоминаю последние месяцы жизни Yeti. Если бы у нас еще было несколько тысяч машин, мы бы их обязательно распродали. Наша сильная сторона – разумность и правильность производственного цикла моделей.
— Решение о снятии с производства Yeti принималось, поди, непросто?
— Непросто. Но это касается любой другой модели. Если бы Yeti дожил до сегодняшнего дня, он оказался бы старым. Поэтому появился Karoq, и он не продолжение Yeti, как думают многие. Это абсолютно самостоятельная модель, более крупная.
— А разве дело в названии автомобиля? Масса примеров, когда у определенной машины несколько генераций, и она по-прежнему в строю.
— Когда вы увидите Karoq, поймете, почему мы пошли на такой шаг.

- Читать далее…
- 1 комментарий
- 573 просмотра
Технические характеристики SKODA KAROQ – Габариты, клиренс и другие характеристики Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA в России
4382 мм
Ширина
1841 мм
Высота
1603 мм
1390 кг
КАК НА ЗАКАЗ
Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям.
ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ
АВТОМАТ, ВОСЕМЬ СТУПЕНЕЙ
KAROQ с двигателем 1.4 TSI стандартно оснащается новейшим 8‑ступенчатым автоматом. Эта коробка передач имеет классическую гидромеханическую конструкцию, а благодаря широкому диапазону передаточных отношений обеспечивает высокую эффективность — отменную динамику при низком расходе топлива. За повседневный комфорт не надо расплачиваться лишними литрами топлива.
МОЩНЫЙ. ТЁПЛЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ
Для ŠKODA KAROQ в России предлагается очень эффективный современный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI. Несмотря на достаточно скромный рабочий объём, он отличается высокой мощностью — 150 л.с., и прекрасным показателем максимального крутящего момента — 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. И всё это — при низком расходе топлива, на трассе — всего 5,4 л / 100 км. Выдающиеся характеристики — заслуга двух передовых технологий: непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Есть у мотора и другая приятная особенность: выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, благодаря чему двигатель очень быстро прогревается. Именно то, что нужно для русской зимы.
ОБОЙДЁМСЯ БЕЗ ШТРАФОВ
Система круиз-контроля, устанавливаемая на KAROQ, помимо стандартной функции поддержания скорости имеет функцию её ограничения, что позволяет избегать штрафов за превышение установленного лимита в городских условиях. Водитель вводит в систему нужное ограничение (например, 59 км / ч), после чего случайно, незаметно для себя, превысить этот порог не получится: для этого надо нажать на педаль газа до упора, преодолев заметное сопротивление в конце её хода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ
Двигатель
Двигатель
1.6 MPI / 110 л. с.
1.6 MPI / 110 л. с.
1.4 TSI / 150 л. с.
1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4
Тип двигателя
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1598
4/1598
4/1395
4/1395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)
81/5800
81/5800
110/5000-6000
110/5000-6000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
152/3850–4100
152/3850–4100
250/1500–3500
250/1500–3500
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч]
185
180
198
192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
11,3
12,9
9,3
8,9
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
9,0
9,5
9,2
10,1
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
6,0
5,9
5,8
6,9
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
7,1
7,2
7,1
8,1
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
203/137/161
216/135/164
208/133/160
230/157/184
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Полный привод
Коробка передач
Механическая 5-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая
Автоматическая 8-ступенчатая
Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1346
1383
1416
1534
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
609
602
609
615
Полная разрешённая масса (кг)
1880
1910
1950
2050
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
670
690
690
750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
1500
1500
1500
1700
Объём топливного бака (л)
50
50
50
55
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5-местный 5-дверный универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
6. 0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации
215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18 в зависимости от размера дисков и привода автомобиля
Габаритные размеры
Длина / ширина (мм)
4382/1841
Высота (мм)
1603(1607*)
Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя
2638(2630*)
Колея передних/задних колёс (мм)
1576/1541(1547*)
Дорожный просвет(мм) — в зависимости от версии двигателя
160(164*)
*данные для полноприводных автомобилей
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1486/1445
Высота до потолка спереди/сзади (мм)
1058/1020
Объём багажного отделения, максимальный (л)
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
500/1609
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4)
426/1535
Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах
Записаться на тест-драйв
Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA
Подписаться на новости
Skoda gives Karoq SUV raft of updates for 2023
Skip to ContentSkip to Footer
News
- Home
- Skoda
- Karoq
by: James Brodie
13 Jul 2022
13 Jul 2022
1/3
Skoda только что обновила свой Nissan Qashqai и конкурирующий с Peugeot 3008 внедорожник Karoq, но чешский бренд уже изменил оборудование и уровни отделки салона, представив новую версию компактного автомобиля 23 модельного года. кроссовер, который сейчас продается в Великобритании.
Новый модельный ряд состоит из трех комплектаций и пяти вариантов двигателей. В смесь добавлены некоторые новые обновления дизайна, а также новые стандартные технологии и обновленный список опций по цене от 26 225 фунтов стерлингов.
Пожалуй, самым большим изменением в обновленной линейке Karoq является включение цифровой приборной панели в стандартную комплектацию всех моделей. Новый восьмидюймовый цифровой информационный дисплей заменяет цветной многофункциональный маршрутный компьютер и аналоговые циферблаты на каждой версии Karoq, и его можно настроить в трех различных вариантах.
Модели Sportline теперь предлагаются с пакетом помощи при поездках Skoda Plus. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощь в пробках, а также новый порт USB-C на зеркале заднего вида для аксессуаров, таких как видеорегистраторы.
Существует также новый дополнительный пакет безопасности, который включает в себя боковые шторки безопасности спереди и сзади, а также систему Crew Protect Assist. натяжители.
SE Drive является начальной точкой линейки и стоит от 26 225 фунтов стерлингов. Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сенсорным экраном навигации с беспроводной Apple CarPlay, новыми цифровыми приборами, светодиодными фарами и задними датчиками парковки. Модели
SE L располагаются над ним, добавляя 18-дюймовые колеса, хромированные рейлинги на крыше и отделку окон. Среди предметов роскоши — зимний пакет, который добавляет подогрев руля и передних сидений, а также подогрев форсунок омывателя. Вход без ключа, а также камера заднего вида и передние и задние датчики парковки дополняют 28,09 фунтов стерлингов.0 модель.
Karoq SportLine стоимостью 32 570 фунтов стерлингов остается топовой комплектацией, и наряду со спортивным внешним видом и новыми 19-дюймовыми колесами предлагаются полностью светодиодные матричные фары, а также пакет светодиодного освещения салона и панорамная крыша в верхней части кузова. Стандартный комплект модели SE L.
Двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 148 л.с. Бензиновый диапазон венчает 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 187 л.с., передающий привод на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Дизель остается опцией в модельном ряду Karoq, включая 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 114 или 148 л.с. Дизельные модели SE L и SportLine доступны с полным приводом, а агрегат TDI мощностью 148 л.с. предлагается с коробкой передач DSG.
Прочитайте наш полный обзор Skoda Karoq здесь …
Рекомендованные
Топ 10 лучших маленьких 4×4, чтобы купить 2023
Лучшие автомобили и Vans
Топ 10 лучших 4x4S.0052
Нужны внедорожные качества, но без громоздкости? Взгляните на наш топ-10 малых полноприводных автомобилей
2 февраля 2023 года
2 февраля 2023 года
Лучшие новые автомобили до 250 фунтов стерлингов в месяц
Лучшие легковые автомобили и фургоны
9002Лучшие новые автомобили до 250 фунтов стерлингов в месяц Если вы можете собрать ежемесячный бюджет в 250 фунтов стерлингов, это одни из лучших новых автомобилей, доступных за ваши деньги.

Подробные обзоры
Обзор Skoda Karoq
Skoda Karoq воплощает значительную привлекательность семиместного Kodiaq в компактном кроссовере
24 ноября 2022 г.
24 ноября 2022 г. Внедорожники и полноприводные автомобили 2023
Лучшие автомобили и фургоны
Самые популярные среднеразмерные внедорожники и полноприводные автомобили 2023
Вот наш обзор самых лучших подержанных среднеразмерных внедорожников и полноприводных автомобилей, которые продолжают приносить прибыль
8 ноября 2022 г.
8 ноября 2022
Самые популярные
Новый топовый электрический внедорожник Alfa Romeo, который составит конкуренцию BMW iX
Внедорожник Romeo будет располагаться над Stelvio, и наше эксклюзивное изображение показывает, как он может выглядеть0003Клиенты, занимающиеся лизингом электромобилей, получают «завышенную плату»
Исследования утверждают, что лизинговые цены не соответствуют реальной стоимости перепродажи электромобилей, на которой они основаны Renault Espace получит самую большую стеклянную крышу в истории
Новый Renault Espace 2023 года будет иметь самую большую стеклянную крышу в истории
Знаменитый семиместный автомобиль Renault будет преобразован в большой внедорожник, но он по-прежнему не будет доступен в Великобритания
9 марта 2023 г.
9 марта 2023 г.
Перейти к заголовкуПерейти к содержанию
ŠKODA подтверждает обновления модельного года 2023 для нового внедорожника KAROQ
комплектации: SE Drive, SE L и SportLine, причем покупатели могут выбирать из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Цены на новый KAROQ варьируются от 26 255 фунтов стерлингов за модель 1.0 TSI SE Drive до 37 725 фунтов стерлингов за топовую модель SportLine 2.0 TSI 19.0 ПС ДСГ 4×4.Среди обновлений — введение нового 8-дюймового цифрового дисплея, который заменяет цветной многофункциональный маршрутный компьютер и аналоговые циферблаты во всех комплектациях. Новый дисплей предлагает водителям три варианта компоновки: тахометр, тахометр и цифровой, при этом цвет окружающего освещения отражается на дисплее и в боковых частях.
ŠKODA также обновила свой ассортимент пакетов дополнительных опций. Новый пакет Travel Assist Plus, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, Front Assist с функцией экстренного торможения, обнаружение слепых зон, распознавание дорожных знаков, Lane Assist и Traffic Jam Assist, а также порт USB-C для зеркала заднего вида, доступен на Модель SportLine впервые.
Клиенты также получат выгоду от обновления пакета опций, включающего пакет безопасности, который включает в себя передние и задние боковые шторки безопасности и Crew Protect Assist, доступный впервые.
KAROQ SE Drive
Модели SE Drive стоят от 26 255 фунтов стерлингов OTR и в стандартной комплектации оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками Scutus, навигацией с сенсорным экраном Amundsen, 8-дюймовым цифровым приборным дисплеем и светодиодными фарами (низкая функциональность). Модели SE Drive также оснащены задними светодиодными фонарями с приветственным эффектом и динамическими индикаторами, SmartLink с беспроводной Apple CarPlay и задними датчиками парковки в стандартной комплектации.
KAROQ SE L
Модели SE L стоят от 28 090 фунтов стерлингов OTR и основаны на высоких характеристиках SE Drive, включая 18-дюймовые легкосплавные диски Miran, хромированные рейлинги на крыше и окантовку окон, зимний пакет (включая подогрев рулевого управления). руль и передние сиденья, обогрев форсунок омывателей ветрового стекла и омывателей фар) и сиденья VarioFlex.
Система бесключевого доступа и старт/стоп, удлиненный задний спойлер и пакет Parking Pack, включающий камеру заднего вида и передние датчики парковки, дополняют стандартную комплектацию.
KAROQ SportLine
Модели SportLine стоят от 32 570 фунтов стерлингов OTR и оснащены полностью светодиодными матричными фарами с AFS (адаптивная система переднего света), 19-дюймовыми легкосплавными дисками Sagittarius, пакетом светодиодной подсветки салона и панорамным люком на крыше. Металлическая краска, багажник с электроприводом и виртуальная педаль также входят в стандартную комплектацию, наряду с пакетом Winter Pack и пакетом для парковки, который включает в себя передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.
Опции двигателя KAROQ
Обновленный KAROQ доступен с четырьмя вариантами двигателя; три бензиновых и два дизельных. Бензиновая линейка состоит из двигателя 1.0 TSI мощностью 110 л.с., двигателя 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и топового двигателя 2.0 TSI 190 л.с. DSG 4×4. Дизельная линейка включает 2.0 TDI мощностью 116 л.с. и 150 л.с. Как и в случае с бензиновым двигателем, более мощный агрегат можно заказать с семиступенчатой DSG. 2.0 TDI также может быть оснащен полным приводом в комплектациях SE L и SportLine.
Все пять двигателей KAROQ входят в линейку двигателей EVO концерна Volkswagen и имеют ряд технических усовершенствований для дальнейшего повышения эффективности. Для дизелей оптимизированные по весу коленчатые валы и значительные изменения в системе отвода отработавших газов приводят к снижению расхода топлива. Кроме того, TDI оснащены усовершенствованной системой очистки выхлопных газов SCR и двумя каталитическими нейтрализаторами.
Двигатели 1.0 TSI и 1.5 TSI имеют инновационное порошковое покрытие толщиной всего 150 мм (0,15 мм), которое заменяет чугунные гильзы цилиндров.