Новые лады 2018: купить, продать и обменять машину
LADA заявляет об исключительном успехе в 2018 году
АВТОВАЗ рассказал о результатах продаж новых автомобилей ЛАДА в 2018-м году. Прошедший год оказался очень успешным: Марка смогла существенно нарастить продажи машин как в России так и за рубежом, расширить дилерскую сеть, увеличить объемы бизнеса по послепродажному обслуживанию и реализации запчастей.
За 2018-й год владельцами новых машин ЛАДА стали 360 тысяч 604 россиянина. Продажи Марки выросли по сравнению с 2017-м годом на 16%. Это больше, чем в целом вырос российский рынок в целом. LADA осталась лидером рынка, заняв по оценке компании, долю в 20%.
Декабрьские продажи LADA оказались лучшими за последние четыре года. В последний месяц 2018-го года владельцами новых LADA стали 35 тысяч 407 россиян. За год спрос на вазовские автомобили вырос на 8,7%.
Пресс-служба автозавода констатирует, что в Россию в десятку лучших по объему продаж регулярно входят четыре модели ЛАДА. Рейтинг самых востребованных вазовских автомобилей возглавляет Лада Веста.
Не меньшим спросом в 2018-м году пользовались автомобили Лада Гранта. Этому среди прочего способствовало обновление семейства, которое произошло в середине года. Всего в указанный период LADA Granta разошлась в количестве 106 тысяч 325 единиц. Продажи Грант по сравнению с 2017-м годом выросли на 13%.
Также в 2018-м году россияне активно покупали автомобили семейств Лада Ларгус и Лада Икс Рей. Продажи универсалов и фургонов Largus составили 53 тысячи 691 автомобиль, а машин семейства XRAY, которое пополнилось модификацией с приставкой «Кросс», — 34 тысячи 807 единиц.
Высокой популярностью в 2018-м году пользовались специальные программы АВТОВАЗа, позволяющие приобрести автомобили ЛАДА на выгодных условиях. К примеру, фирменной программой автокредитования ЛАДА Финанс в прошлом году при покупке машин LADA воспользовались 32% клиентов.
В свою очередь по программе финансового лизинга под названием LADA Leasing, которую АВТОВАЗ запустил в прошлом году, реализовали 13 тысяч 156 машин Марки.Еще одним направлением деятельности АВТОВАЗа в 2018-м году стало продолжение обновления дилерской сети ЛАДА, которая в РФ является самой крупной. Всего на конец пришлого года в стране работало 288 автоцентров по продаже и сервисному обслуживанию машин LADA. При этом было открыто 16 новых дилерских салонов. Также было продолжено обновление дилерских центров: фасады и внутреннее убранство еще 150 центров за прошлый год стали на 100% соответствовать новым стандартам Бренда.
Развивалось в прошлом году и послепродажное обслуживание машин ЛАДА. На 7% выросли и продажи оригинальных запасных частей к автомобилям АВТОВАЗа.
На АВТОВАЗе также сообщают, что в 2018-м году машины LADA экспортировались в 34 страны. За год на зарубежных рынках продажи LADA выросли на 57% до 38 тысяч 052 штук. Особенным спросом машины вазовского производства пользовались на рынках стран, входящих в СНГ. В частности на казахстанском рынке LADA оказалась самой продаваемой маркой, а на белорусском рынке – заняла втрое место.
По словам исполнительного вице-президента по вопросам продаж и маркетинга АВТОВАЗа Яна Птачека, для ЛАДА 2018-й год был «исключительным». Это выразилось в достижении 20%-н6ой доли на российском рынке, а также в высоких результатах продаж, которые оказались лучшими за последние семь лет. Ян Птачек также напомнил, что в прошлом году АВТОВАЗ вывел на рынок новые модели (новая Лада Гранта, Лада Икс Рей Кросс) и продолжил обновлять свою дилерскую сеть. На будущее АВТОВАЗ ставит не менее амбициозные планы. Как заявил Птачек, в 2019-м году АВТОВАЗ будет стремиться к новым победам. При этом производитель намерен открыть новые горизонты в истории Бренда.
Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал
Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.
Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.
Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал
- Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
- Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
- Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.
Что купить?
Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).
Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.
Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.
Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.
* Цены актуальны на момент публикации статьи
2018 Исторические лады | Мой форум Les Paul
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Замороженная крыса
- Дата начала
Замороженная крыса
Старший член
- #1
Я купил переиздание Gibson LP (’56) 2018 года с новыми узкими высокими ладами. У меня смешанные чувства по поводу этих ладов, и мне интересно, могут ли другие чувствовать то же, что и я. Я использую стоковые 10s на нем.
Достоинства: Легко сгибаются и в целом приятны на ощупь. Они делают струны более тонкими и их легче раздражать. Если мне нужно будет их увенчать и выровнять в какой-то момент, у меня будет больше мяса для работы.
Плохо: мне трудно приспособиться к ним. Я много играю на акустике и привык нажимать с некоторой силой, которая стремится следовать за мной к электрике.
Это никогда не было проблемой с предыдущими средними гигантами; Я мог бы немного придушить их, но ноты не стали бы заметно резкими. Но на этих новых я упорно работаю, чтобы адаптироваться. На одиночных нотах я могу адаптироваться без особых проблем, но с аккордами я борюсь с тем, что некоторые ноты становятся резкими во время игры (я слишком сильно нажимаю на некоторые струны). Эти лады настолько высоки, что есть много места, чтобы надавить и изменить ноту.Если я оставлю себе эту гитару, то обязательно адаптируюсь, но поначалу я немного расстроен. Я узнал об этом постфактум, потому что я забыл об этих гитарах с новыми ладами, и когда я начал играть на них, я подумал, что интонация не в порядке. Это не так. Проверил каждую ноту на тюнере — все хорошо. Тем не менее, на некоторых аккордах вещи звучали определенно фальшиво. Итак, я взял аккорд и взял каждую ноту и обнаружил, что у меня есть одна или две диезные ноты.
Эта гитара требует гораздо более легкого прикосновения, чем я привык.
Роши Бой
Старший член
- #2
У меня такая же гитара, и мне нравится, как она играет. У меня есть множество гитар с грифом разного размера, и мне нравятся различия. Я только что купил J45 2019 года, играть на котором мечтаю. Самая простая акустика, которая у меня была. Моя мысль состоит в том, чтобы оставить R6 и получить J45
.
Ларригитара
Старший член
- #3
Честно говоря, любая электрогитара, которую вы могли бы сыграть с неизменной «акустической техникой», была бы мне непривлекательна. Я должен прилагать сознательные усилия, когда играю на своей единственной акустике (хорошо настроенная Yamaha), чтобы увеличить давление пальцев и усилие игры. Электрогитара, которая играла бы так, потеряла бы большой потенциал для легкой и быстрой игры, ИМХО.
Да здравствует разница!
Ларри
матовый
Старший член
- #4
в восторге от того, что Gibson сейчас использует 6105 и что они их ни к черту не перемалывают.
Я привык к зубчатым доскам, а моя основная акустика имеет лады высотой 0,070 дюйма, так что я как дома.
Замороженная крыса
Старший член
- #5
Лады на этой гитаре очень похожи (по размеру/высоте) на мой Goodall, но на Goodall струны гораздо сильнее натянуты. Я провел время, практикуя более легкое прикосновение, и я приспосабливаюсь к нему. Кажется, что струна соль всегда находится под моим самым сильным пальцем, и эта струна становится самой острой, если на нее сильно надавить. Тем не менее, если я оставлю себе эту гитару, я 50/50 в том, что у меня будут установлены лады из нержавеющей стали, подобные тем, к которым я привык за последние пару десятилетий. Меня не волнует перепродажа, если я оставлю это, я оставлю это.
Действительно ли эти лады более точны по сравнению с оригинальными гитарами 56-60?
Наконец, я слышал, что Gibson подвергает криогенной обработке некоторые из своих ладов. Они случайно не делают это с историческими ладами?
Замороженная крыса
Старший член
- #6
larryguitar сказал:
Честно говоря, любая электроника, которую вы могли бы сыграть с неизменной «акустической техникой», была бы мне непривлекательна.
Ларри
Нажмите, чтобы развернуть…
Ларри, вы как раз подошли к моей проблеме: мне не нравится, что я сейчас играю на этой гитаре.
Какое-то время я пытался использовать только акустику, но в итоге слишком сильно соскучился по электрике, и я вернулся. Я не ожидал, что у меня будут проблемы с ладами, когда я получил еще один электрический. Мне приходится концентрироваться на том, что я делаю, и это портит мою плавность игры; после всех этих лет акустики у меня есть левая рукоятка, которая может задушить стальной стержень 10-го калибра до 16-го калибра. Я все еще задаюсь вопросом, может ли переход на 11s помочь. Я должен забрать некоторые позже сегодня и посмотреть.
Ларригитара
Старший член
- #7
Замороженная Крыса сказала:
Ларри, вы как раз подошли к моей проблеме: мне не нравится, что я сейчас играю на этой гитаре.
Какое-то время я пытался использовать только акустику, но в итоге слишком сильно соскучился по электрике, и я вернулся. Я не ожидал, что у меня будут проблемы с ладами, когда я получил еще один электрический. Мне приходится концентрироваться на том, что я делаю, и это портит мою плавность игры; после всех этих лет акустики у меня есть левая рукоятка, которая может задушить стальной стержень 10-го калибра до 16-го калибра. Я все еще задаюсь вопросом, может ли переход на 11s помочь. Я должен забрать некоторые позже сегодня и посмотреть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я подозреваю, что это возможно; «тяжелее волноваться» звучит как то, что вам нужно. Вы также можете немного увеличить действие, поскольку оно бесплатное и может потребовать немного большего давления.
Я очень надеюсь, что вы найдете способ получить удовольствие от игры на Gibby, так как это прекрасный инструмент.
Ларри
Замороженная крыса
Старший член
- #8
larryguitar сказал:
Подозреваю, что да; «тяжелее волноваться» звучит как то, что вам нужно. Вы также можете немного увеличить действие, поскольку оно бесплатное и может потребовать немного большего давления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Действие безумно низкое прямо с завода. Но нигде не гудит. Я думаю, что более высокое действие просто дало бы мне больше поводов для резкости.
Сегодня вечером я столкнулся с фактами. Я ненавижу эти лады. Кажется, я один такой, но иногда так и бывает. Они просто не сочетаются с моим стилем. Мне нужна гитара, которая более снисходительна к моему стилю игры мертвой хваткой. Я пытался облегчиться: сократить потребление кофеина, сделать глубокие вдохи, представить, что я глажу цветочные педали, я не хочу ломаться, но, черт возьми, в тот момент, когда я теряю концентрацию, я снова возвращаюсь к струнам. . Я неисправим. Но я нашел решение.
Недавно купил второй R6 (2004 г.в.). У него есть лады, к которым я привык; лады, где я могу раздавить струну без резкости нот. Самое приятное, что он был почти вдвое дешевле нового. У меня будет 2 тысячи на более старый 57-й или 58-й после того, как я отправлю новый обратно.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Острые лады на новом R9
- jenton70
- Истории и переиздания
- Ответы
- 12
- просмотров
- 2К
goldtop0
Работа Plek на R9 2016 ?
- закинтош
- Истории и переиздания
- Ответы
- 15
- просмотров
- 1К
Волшебник страны Озз
Рефреттинг / ладовая проволока
- Парикмахерская
- Истории и переиздания
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 2К
корус
2018 R9 Фактический радиус.
- Дэйвп
- Истории и переиздания
- Ответы
- 17
- просмотров
- 2К
Roshy Boy
Epiphone LP Custom — Помощь/мнения (гайки?)
- rafasounds
- Уголок мастера
- Ответы
- 8
- просмотров
- 593
b_rogers
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Лады из нержавеющей стали — плюсы и минусы
Что ж, на прошлой неделе у меня был мой первый КОГДА-ЛИБО лад. Я никогда по-настоящему не заботился о гитаре, чтобы сделать ее… ну, либо так, либо я не держал гитару достаточно долго и не играл на ней достаточно усердно, чтобы даже думать об этом. Или, может быть, в случае с моим любимым PRS лады никогда не были такими чертовски слабыми, как сейчас… были.
Когда вы слышите, как PRS говорит о своих гитарах, все, что его волнует, это звук, который они производят. Все подобрано в соответствии с их местом в тональном спектре… Я полностью за это, поскольку моя гитара — самая живая из всех, что я когда-либо слышал (как подключенная, так и отключенная), но, похоже, частично в этом компромиссе , ладовая проволока, которую они выбрали для фирменного модала Брента Мейсона, примерно такая же прочная, как промокший лист бумаги.
Все пошло совсем не так около 18 месяцев назад, когда я заметил, что получаю эффект «ситара» от моей открытой струны D, а затем около 9 месяцев.несколько месяцев спустя это также начало происходить на открытой струне A. Мало того, что лады были слабыми (в тот момент я беспокоился об их износе), похоже, что и порожек тоже. Итак, я поступил как настоящий англичанин и подсунул небольшой кусочек картона под струны в порожке. Это не только означало, что моя стабильность настройки ушла в окно, но также ушли некоторые атаки и яркость, которые я люблю в своей гитаре. Как только это вышло из-под контроля, я подумал: «Черт возьми, мне нужно это исправить».
Картон под струны, чтобы не «ситарить»
Я связался с отличным мастером, который живет недалеко от меня, и обсудил с ним это, рассказал ему о порожке и показал ему это фото моего нынешнего износа ладов. Мы договорились о долгой поездке в его мастерскую, так что я положил свою любимую гитару в машину (так как я знал, что неделю не буду выступать) и поехал к нему, который находился примерно в 150 милях от него. Обсуждая работу, которую необходимо выполнить, мы пришли к выводу, что мне нужна прокладка под гайку (так как гайка изначально была нарезана неправильно) и полное сожаление… Я решил пойти ва-банк. и получить нержавейку. Модель PRS BM поставляется с версией ладов PRS 6100 Jumbo, которые всегда были для меня немного высокими, поэтому я сделал прыжок веры и остановился на чуть более низких 6150.
6 лет износа ладов
Единственная гитара, на которой я когда-либо проводил время с ладами SS, была фирменная гитара Тома Куэйла Ibanez , и мне нравилась их атака, легкий звук, который они придавали, и, возможно, что-то еще. яркость… возможно. Вот я и подумал «почему бы и нет». В этот момент я задал вопрос в нашей группе FB «Лады из нержавеющей стали, плюсы и минусы» и быстро получил тред, полный «Они есть у моего Зура, они потрясающие» и так далее, поэтому я был уверен, что сделал правильный выбор!
Когда моя гитара вернулась со мной, у меня был 1 день, чтобы ознакомиться с ней, прежде чем я должен был играть целый день. Но, так как работа сейчас очень занята, у меня буквально было время только на то, чтобы убедиться, что гриф в порядке, все ноты спеты, и я все еще мог делать некоторые из нелепых бендов, которыми я люблю хвастаться (я наклоняюсь до 4-й). Как только я это ясно понял, моя гитара вернулась в футляр, и первый раз, когда я правильно сыграл на ней, это было на концерте. Я знаю, сумасшедший, да?
Первое, что вы заметите, это то, что они НАСТОЛЬКО гладкие, как будто там почти ничего нет, кажется, что между струнами и ладами почти нет сопротивления, поэтому гнуть становится НАМНОГО легче. В первой песне нашего сета нет гитарного соло, так что я чувствовал себя прекрасно… когда мое первое соло появилось во второй песне, я полностью перегнул минорную 3-ю бендку, и это было ужасно, но, как я уже делал, это в течение «несколько» лет, я мог быстро адаптироваться, и с этого момента моя интонация была в значительной степени на месте. Я обнаружил, что бенды были проще и требовали гораздо меньше усилий, но, что самое удивительное, вибрировать ноту в верхней части бенда также было значительно легче (моё вибрато в бендах не очень хорошее, поэтому любая помощь приветствуется).
О!!! Блестящие новые лады из нержавеющей стали для победы!
Один из моих самых больших страхов заключается в том, что срок службы моих струн несколько сократится, но это незначительное беспокойство, поскольку я очень требователен к новым струнам для каждого концерта. Я просто не могу играть вживую, если только они не новые и тонкие на ощупь, и да, это означает, что я использую струны Ernie Ball — после 30 с лишним лет они просто ощущаются под моими пальцами. Я пробовал все остальные, но всегда возвращался к обычным обтягивающим EB. Так как эти струны имеют никелевую обмотку, они не самые прочные струны на планете, и я ожидаю, что они не прослужат долго против ладов SS… исключительно из-за того, что никелевые лады против никелевых струн означают, что повреждения», вызванные игрой, будут достаточно равномерно распределены между ладами и струнами. Но, поскольку теперь они противостоят гораздо более твердому материалу ладов, они выдержат большую часть износа. Тем не менее, каждый раз, когда я рву струну, это происходит над бриджем или над звукоснимателями (я склонен играть жестко, когда я действительно «в теме» — смеюсь над собой, говоря это), и никогда, судя по моему провалу, памяти порвал струну на грифе, так что время покажет, случится ли это.
Тонально лады SS, кажется, делают все немного более ярким, может быть, немного ярче. Хотя, если честно, я не знаю, может, это моя голова играет со мной злую шутку. Поскольку они яркие, блестящие и новые, значит ли это, что мой мозг говорит, что тон такой? Чтобы проверить это, я записал свою гитару прямо через звуковую карту, ту же самую линию, которую я записал неделей ранее (так я тестирую плагины эффектов), и разница была незначительной, может быть, немного больше атаки. Я почти уверен на грани самонадеянности, что после того, как он прошел через мои педали и усилитель, звук, выходящий из динамиков, не сильно отличался. Я видел много разговоров в Интернете о том, что лады стали ярче, но я не уверен, что слышу это так часто, может быть, немного, но точно ничего серьезного. Это больше похоже на атаку, и я думаю, что это больше вопрос ответа, чем тональности.
Техник, который выполнял эту работу, использовал фразу «Вы никогда не пожалеете об этом, и вам не придется переживать об этом», что обнадеживает, поскольку я играю очень усердно, когда нахожусь в режиме кантри, и это, как правило, многое из того, что я делаю в эти дни.