Новые модели нивы 2019: Первые изображения новой «Нивы»: наша версия
итоги года и грядущие Нивы — Авторевю
Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2018 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке. Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.
Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта.
В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).
Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть.
Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.
Lada 4×4 2021 — новая модель «Нивы» стала «Легендой»
В начале 2021 года вазовскому внедорожнику Lada 4×4 вернули историческое имя «Нива»: теперь данная модель официально называется Lada Niva Legend — приставка понадобилась, чтобы различить ее с бывшей «Шнивой», которая не так давно тоже стала «Ладой» и даже успела перенести глубокий рестайлинг. Что же касается непосредственно классической «Нивы», то еще ранее бывший шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин намекал на выход ее нового поколения также приблизительно в 2021 году. При этом, представив несколько лет назад концептуальный прототип новинки, производитель до сих пор не определился с ее платформой, по-крайней мере в виду отсутствия официальных сведений по этому поводу.
Наиболее же вероятным вариантом появления следующей генерации внедорожника конструкторам видится переход на переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, то есть попросту воспользоваться готовой платформой, взятой у вазовских партнеров из альянса Renault-Nissan. таким образом, все идет к тому, что некогда брутальный отечественный внедорожник в перспективе переедет на модульную платформу CMF-B LS, схожую с логановской B0, то есть в технической основе превратится в заурядный кроссовер, пополнив так называемое семейство «Дастеров».
Пока же с внешностью новой «старой» модели Lada Niva Legend 2021 года особых изменений не произошло, за исключением разве что новых пластиковых накладок на вытяжные вентиляционные «жабры» задних стоек крыши. И, похоже, тот симпатичный новый кузов «Нивы» в Х-стилистике, который нарисовал ныне оставивший свой пост Стив Маттин, мы скорее всего так и не увидим в серийном воплощении — сам производитель неожиданно опубликовал совершенно новый эскиз будущего дизайна своего классического внедорожника (изображение ниже).
Как можно видеть, автомобиль сохранит узнаваемые кубикообразные формы кузова и многих элементов оформления экстерьера — словом, сохранит стилистику брутального внедорожника и даже на своей будущей архитектуре CMF-B обзаведется полноценной полноприводной трансмиссией с механической раздаткой, демультипликатором и возможностью блокировки не только межосевого, но и заднего дифференциала. Согласно новой стратегии развития АвтоВАЗа, полноценная смена поколения для модели с переездом на реношную платформу ожидается только в 2024 году.
Ранее производитель обещал, что независимо от выбранной платформы новая модель сохранит выдающиеся ходовые качества классического вазовского вездехода в плане проходимости по бездорожью, за что автомобиль так ценили не только в России, но и за рубежом.
Ну и что касается цены: бывший президент АвтоВАЗа, ныне вице-президент Renault Николя Мор, при котором собственно и начались работы над новой Ладой 4х4, намекнул, что стоимость такой «Нивы» будет немного ниже чем у «Дастера», поскольку при схожих спецификациях автомобили Lada должны стоить дешевле Renault.
Нива 2020 — обновления бренда и что изменилось в деталях
Конец 2019 и начало 2020 для любителей Нивы (вне зависимости от ее исполнения) привнесли неожиданностей. Только недавно просившая у государства денежной помощи Lada выкупила долю GM в совместном предприятии, чем огорошила всех дилеров Chevrolet Niva. Затем объявила о серийном выпуске обновленой старушки Lada 4×4 — не самое грандиозное, но обновление. Которое все же пришлось подождать до середины января. И вот уже 15 числа Lada наконец официально объявляет о старте продаж версии FL.
Немного о Chevrolet Niva
Дилеры GM-Avtovaz до сих пор не получили никакого извещения о передаче доли Французо-Японско-Россйискому концерну. Да, в принципе, если бы последние на официальном сайте не рассказали об этом, то эта новость проверила бы на прочность дилеров в середине года. Ведь именно столько Автоваз определил сроком для перехода.
В данный момент автомобиль пока не прекращает выпускаться под эмблемой GM, но через какое-то время (пока не известно какое точно) вместо креста водрузится ладья. А вместе с этим будет несколько изменен передок. Также на LADA придумали замену для задних фонарей. Посмотрим что они смогут предложить.
Lada 4×4 FL — поподробнее о деталях
Обновленный салон выглядит более современно*Несмотря на то, что у LADA были некоторые затруднения с полноценным размещением обновленной Нивы на конвейере, да и не все планируемые детали добрались до него — руль с подушкой будут, но позже, обновление все же произошло. Чему мы, безусловно, рады. Ведь есть почему.
Система вентиляции
Первое, что бросится в глаза — это новая панель, с размещенной на ней современной электронной системой управления системой вентиляции и отопления.
Что касается оригинальных номеров обновленных элементов, то тут стоит знать одно — в ближайшие годы мы распрощаемся с привычной вазовской номенклатурой.
Управление отопителем и вентиляцией в новой Ниве*- Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
- Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
- Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
- Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
- Электронный блок управления — 8450109380;
- Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
- Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
- Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
- Панель приборов в сборе — 8450082829;
- Панель приборов голая — 8450082830;
- Щиток комбинации — 8450082831;
- Накладка консоли — 8450082833;
Сиденья
Наслаждаясь переключением режимов работы печки и заигрывая с потоками воздуха, обязательно обратите внимание на то, на чем вы сидите. Хотя вы и должны были заметить новые формы и обивки сидений, лучше это прочувствовать … ну вы поняли.
Приятным дополнением является боковая поддержка, подогрев сидений (в люксовых вариантах) и измененный механизм складывания сидений. А водителю так вдвойне повезло — у него теперь еще и подушка безопасности будет. Будете искать комплекты, то может вам помогут номера ниже:
- Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082722;
- Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082723;
- Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082724.
- Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082725;
- Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082726;
- Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082727;
- Модуль боковой подушки безопасности — 8450082780.
UPD: мы получили много вопросов о возможности приобрести обновленные сиденья. И, если вы видите эту надпись, к сожалению в продажу они еще не пошли.Даже рызными «хитрыми схемами» заказать пока не получается. Единственное, что можем вам предложить — это написать нам в ВК или оставить заказ у наших продавцов в магазине. И как только мы сможем заказть их, мы вам позвоним и сообщим об этом. Если что — 8 812 534-63-62.
ЭРА-ГЛОНАСС
В России все автомобили должны быть оборудованы системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. И вот за подушку безопасности стоит благодарить именно эту систему. Так же как и появление антенны на крыше, служащей для уверенного сигнала, необходимого этой самой эре. Да и интеграция блока ЭГ в плафон освещения салона пошла на пользу салону старушки.
Плафон освещения и система Эра-Глонасс в Ниве*- Блок эра-глонасс — 8450082753;
- Антенна (комплект) — 8450082757.
Цельноформованный потолок
Раз смотрим на плафон, то заодно видим и новый цельноформованный потолок. А пооборачиваясь можно заметить обновление поручней и козырьков.
- Обивка крыши в сборе 3 двери — 8450082764;
- Обивка крыши в сборе 5 дверей — 8450082765;
- Козырек левый — 8450082767;
- Козырек правый — 8450082766;
- Поручень левый — 21100-8202011-10 / 8450002355;
- Поручень правый — 21100-8202010-10 / 8450002354.
Новый блок управления
8450082783 — это новый блок управления, используемый в Ниве. По крайней мере, анонсируемый для использования. Данный блок был заявлен наряду с внедрением системы оповещения в конце 19 в одобрении ТС.
Одобрение типа транcпортного средства
Комбинация приборов
Новая комбинация приборов Нива**Несомненной отличительной чертой обновленной модели является новая комбинация приборов. Вроде как производство Итэлма, ну и номер ниже.
Подголовники заднего сиденья
Еще одна опция, добавленная в первую очередь для безопасности, дополнила дизайн пространства в задней части автомобиля. К сожалению, не для всех комплектаций.
Задние сиденья Lada 4×4 2020…и еще достаточное количество разнообразных изменений
Подкапотное пространство Lada 4×4 2020И тут много о чем еще можно говорить — стойки лобового с облицовками, новые бампера под противотуманки, переработка блоков предохранителей, облицовка тоннеля пола, шумоизоляция, система гидрокорректора. Что-то из этого уже вышло на рынок и доступно к заказу, что-то пока нет. В любом случае к этой статье мы будеми прикреплять товары, что будут появляться у нас в продаже и упомянутые (или нет, но относящиеся) к изменениям произошедшим с Lada 4×4 в 2020.
Комплектации автомобилей
Что касается комплектаций, то их коды обновились после 15 числа. И из прайса исчезли версии Black Edition.
Комплектации Lada 4×4 на 15.01.2020* — Изображение взято с сайта auto.mail.ru
** — Изображение взято с сайта lada.ru
Lada анонсирует новый внедорожник Niva, который дебютирует в 2024 году
Lada претерпевает масштабную трансформацию под опекой Renault Group, и уже к 2025 году мы можем ожидать от них четырех совершенно новых моделей.
Из этих четырех моделей одной будет внедорожник Niva нового поколения, как показано здесь, в этом официальном тизере, а год спустя за ней последует новый внедорожник C-сегмента, который выйдет примерно в то же время, что и серийная Dacia Bigster. .
Оба будут использовать одну и ту же платформу CMF-B, которая также используется в новейших Logan и Sandero, а также в Clio и Captur от Renault и Juke и Note от Nissan.
Читайте также: Renault излагает стратегический план, сосредоточившись на электромобилях и прибыльности
Теперь вернемся к тизеру Нивы, с повышенным уровнем яркости, чтобы лучше рассмотреть. Первое впечатление: он выглядит относительно компактным, прочным и способным, даже несмотря на то, что эти колеса кажутся слишком большими (ну, в конце концов, это всего лишь набросок). Он имеет множество прочных элементов дизайна, с передней панелью, оснащенной L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями с индикаторами сверху, как и у оригинала.
В отличие от последней, новая модель будет иметь четыре двери вместо двух. Задние, похоже, не имеют традиционных ручек, что, если перевести на серийную модель, вероятно, означает, что они будут встроены где-то вдоль рамы, как на Nissan Juke.
Что касается дизайна задней части, силовых агрегатов, технологий, ценообразования и всего остального, пока все это тайна. Однако мы ожидаем, что в конце концов мы получим современный продукт с достойными бортовыми технологиями безопасности и удобства, а также с доступной ценой.
Все о синергии
Бренд АВТОВАЗа Lada в настоящее время лидирует на российском рынке с долей рынка более 20% благодаря моделям Granta и Vesta. В Renault Group Lada и Dacia останутся отдельными компаниями, но обе будут выпускать продукты на основе ранее упомянутой платформы CMF-B.
Вместе два автопроизводителя будут выпускать более 1 миллиона автомобилей CMF-B ежегодно, сократив количество используемых платформ с четырех до одной и количество вариантов кузова с 18 до 11.
«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault Renaulution АВТОВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia & Lada. Запуск всей новой «Нивы» в 2024 году, безусловно, станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы «АвтоВАЗ».
По мере продвижения бренда Renault на более высокий рынок, Группа намерена раскрыть весь потенциал Lada и Dacia, превратив их в полноценные международные бренды.
Культовая Lada Niva Bronto в солдатском стиле с обновленным интерьером
«АвтоВАЗ» открыл книги заказов на обновленную Lada Niva Bronto (известную в России как 4×4 Bronto) — хардкорную версию бессмертного внедорожника.
Если название «Нива» вам знакомо, то это потому, что эта модель существует с 1977 года с небольшими обновлениями. Вариант Bronto (не Bronco) начал свою жизнь как пакет тюнинга послепродажного обслуживания, но в конечном итоге стал заводским вариантом после того, как Автоваз приобрел компанию.
Подробнее: 2020 Lada Niva получила более комфортный салон, внешний вид остался в основном прежним
И модели «Нива Легенда», и модели «Нива Бронто» базируются на старом шасси, однако есть и более новая «Нива Трэвел», которая представляет собой совершенно другую модель на базе «бывшей» «Шевроле Нивы».
Возвращаясь к Niva Bronto, обновление 2021 года включает в себя слегка переработанный интерьер, который был представлен в Niva Legend 2020 года. Приборная панель по-прежнему выглядит так, как будто это снова 80-е, но она получила новую приборную панель, более удобные сиденья с подогревом, новую систему кондиционирования воздуха и современное внутреннее освещение.Российская компания утверждает, что обновленная модель имеет «улучшенный пакет шумо- и виброизоляции», что сделает ее более пригодной для ежедневного использования.
Это обновленный к 2020 году интерьер Lada Niva Legend, который будет перенесен на Niva Bronto. Лада Нива Бронто доступна в двух комплектациях – Люкс и Престиж. Luxe получает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Звучит неплохо, но мы определенно выбрали бы флагманский Prestige (на фото), который поставляется с пластиковыми бамперами, переработанной решеткой радиатора, противотуманками, пластиковыми накладками колесных арок и защитой боковых порогов.Дополнительное оборудование включает в себя световую панель на крыше и специальную камуфляжную окраску, которая звучит идеально, когда вы хотите спрятать свою Ниву в дикой природе.
Несмотря на обновления и дорого звучащие названия комплектаций «Нивы», культовый внедорожник не потерял ни одной из своих прочных характеристик и по-прежнему имеет доступную цену.
См. также: Самая низкая в мире Lada Niva выглядит смешно, но мы не можем отвести взгляд
Под капотом древний атмосферник 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут). Как и во всех вариантах Нивы, мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механику и систему 4WD. Изменения в более сфокусированном варианте Bronto включают передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы, более прочную реальную ось и усиленную подвеску с дорожным просветом 240 мм (9,4 дюйма).
не объявила цену на Bronto, но она должна быть слишком далека от Legend, которая стоит от 632 900 до 717 900 рублей (8 582–9 735 долларов) на внутреннем рынке в России.
Напомним, компания Lada, входящая в группу Renault, анонсировала совершенно новое поколение «Нивы» 2024 года на базе платформы CMF-B. Мы не знаем, станет ли эта модель концом старой «Нивы» после 47 лет активной эксплуатации, но все же есть надежда, что «Лада» продолжит выпускать прочный внедорожник в качестве бюджетной альтернативы более новым моделям. Если бы мы были руководителями «АвтоВАЗа», мы бы обязательно попросили команду инженеров сделать электрическую конверсию, чтобы «Нива» могла вступить в новую эру.
Читайте также: Lada представила новый внедорожник Niva, премьера которого запланирована на 2024 год
Примечание: коричневая Lada Niva Bronto 2017МГ, которая, как ожидается, не будет отличаться от 2021МГ с точки зрения дизайна экстерьера.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
З/Т на Колеса.ру
Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России. | by Arya Gandhi
Первоначально произведенный фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известный как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми.АвтоВАЗ начал производство (тогдашней) Нивы еще в 1977 году, в советское время.
Оставив незначительные обновления, которые 4х4 получал за эти годы, в том числе уход шильдика «Нива» и смену двигателя в 1993 году, кроссовер не видел смены поколений за 42 года.
4×4 — это, по сути, российский ответ Land Rover Defender за схожие характеристики, такие как серьезное отношение к бездорожью, базовое оснащение и квадратный дизайн. 4×4 был построен с различными типами кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные машины.
Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно едет по современным меркам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!
4×4 сохранил ту же квадратную форму с первого года производства в 1977 году, с несколькими косметическими обновлениями. Нынешняя версия 4×4 щеголяет черной пластиковой накладкой на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели носили обычные стальные решетки.
С первых итераций сигнал поворота был странно расположен над фарой, что придавало ему эффект бровей. Интересно, что указатель поворота на крыле и один, сидящий над фарой, расположены очень близко друг к другу.
Помимо квадратного дизайна, еще одной отличительной чертой «Нивы» (4×4) является относительно короткая колесная база. Хотя это приводит к недостаточному пространству для ног на заднем сиденье (подробнее об этом позже), это полезно для экстремальных условий бездорожья. Полноприводная версия доступна с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.
Ничего особо примечательного упрощенный, но квадратный дизайн задних фонарей и заднего стекла. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель!
Хотя заднее окно достаточно велико, чтобы создать яркую и просторную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в задней стойке есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, чтобы обеспечить немного воздуха задним пассажирам.
Между шиной и аркой заднего колеса огромный зазор, из-за чего подвеска открыта для всего мира.Хотя это выглядит некрасиво, это полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не касается колеса. Задние колеса получили барабанные тормоза, окрашенные в тот же цвет, что и сам обод.
4×4 использует старый школьный ключ, чтобы открыть двери. Без пульта, без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы открыть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают олдскульные откидные створки, но…
…Все, что вам нужно сделать, это нажать внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.
Лючок топливного бака находится сразу за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.
Как и у многих суперкаров, капот откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо находятся в одном пространстве. Капот сделан из чистого пластика.
В общем, 4х4 не красиво и не обидно. В отдельности это аккуратный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, он привлекателен, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается выделиться буквально из любого другого современного автомобиля на дороге сегодня!
Интерьер, как и ожидалось, спартанский.Хотя качество сборки не совсем ужасное, подгонка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Приборная панель состоит из большого количества твердого пластика и шероховатых краев. Единственным (относительно) современным компонентом внутри 4×4 являются органы управления сиденьями с подогревом и 4-спицевый руль, который сам по себе является каменным веком по современным меркам, хотя он «дружелюбен к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели есть только два вентиляционных отверстия, так как ни водитель, ни пассажир не имеют отдельных вентиляционных отверстий.Более спартанским является тот факт, что в 2019 году полноприводные автомобили не получают подушек безопасности, а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из четырех возможных по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.
- Ручка кондиционера и кнопка аварийной сигнализации расположены за рычагом стеклоочистителя, что делает их практически недоступными, особенно во время вождения.
- Сам рычаг стеклоочистителя является самым тонким рычагом, который я когда-либо видел в любом транспортном средстве в истории автомобильной промышленности.
С положительной стороны, стебли кажутся респектабельного качества.
Что еще более необычно, так это то, что фары и указатели поворота используют разные стебли. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники — с помощью более короткой ручки.
Будучи хардкорным внедорожником, Нива должна иметь нечто большее, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, чтобы вы могли поставить свою водку во время движения.Однако 4×4 — это эргономическая ошибка. Переключатели окон и зеркал расположены со стороны пассажира, поэтому водителю приходится вытягивать правую руку только для того, чтобы получить доступ к органам управления. С другой стороны, 4×4 на самом деле получает электрические стеклоподъемники и электрически регулируемые зеркала заднего вида!
Серьезный спидометр с обычными указателями температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако на спидометре указано 200 км/ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л. с., который разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд?
Небольшой перчаточный ящик, в него едва поместятся все важные автомобильные документы в сложенном виде, не говоря уже о других личных вещах.
Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно вместить только мелкие предметы, а не бутылки с водой. В области перед поручнем есть линия сгиба в форме полукруга, которая предназначена для оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и старых автомобилях.
Рычаг открывания багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что теперь водителю для доступа к рычагу багажника приходится вытягивать руку назад, а не наклоняться вперед.
Говоря о наклоне вперед, оба передних сиденья оснащены рычагом сбоку от спинки, который позволяет вам наклонить сиденье вперед и сдвинуть его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, доступ к задней части на удивление легкий. так как между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы поставите спинку в нормальное положение, сиденье соскользнет в исходное положение.
Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть.В то время как сама по себе скамья ужасно неудобна без опоры для бедер и с короткой спинкой, для автомобиля, который не уделяет особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, заднее сиденье лучше всего подходит только для двух взрослых, так как посередине нет ремня безопасности.
Как видите, мои колени упираются в спинку водительского сиденья. Сзади абсолютно нет места для ног, даже за моей водительской позицией, и вы можете только представить, что произойдет, если сиденье будет полностью сдвинуто назад.
На бумаге 4×4 имеет объем багажника 420 литров на бумаге. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как этому мешают колесные арки с обеих сторон, выступающие в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов в лучшем случае.
Место для заправки жидкости омывателя стеклоочистителей находится необычно внутри багажника.
Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель находятся в одном и том же месте под передним откидным капотом, при этом шина находится со стороны водителя, а двигатель — со стороны пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N/A, который выдает 83 лошадиных силы при 5000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Эти паршивые цифры на бумаге точно не гарантируют победу «Нивы» на дрэг-стрипе, так как для разгона «Нивы» до 100 км/ч с места требуется 17 секунд, вызывающих зевоту.
При запуске двигатель производит тряску и шум, как у дизеля, после чего в течение минуты возникают неприятные вибрации. Я могу только представить, как двигатель будет просыпаться при минусовых температурах русской зимы.
После минуты прогрева шум стихает.
Когда дело доходит до управляемости (и только от управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый автомобиль сияет в городе. Тем не менее, на шоссе он с трудом успевает за современными автомобилями, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, а иногда даже одного переключения на более низкую передачу может быть недостаточно, так как пиковая мощность и крутящий момент прибывают позже в группе оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует садиться за руль этого автомобиля, поскольку он требует терпения, чтобы не торопиться, чтобы набрать скорость.Положительным моментом является то, что вам может сойти с рук раннее переключение на повышенную передачу, так как двигатель редко глохнет на более высокой передаче, ниже диапазон оборотов.
Пока шум двигателя на ходу приемлемый, был довольно шум от шин, все заглушал вой коробки передач.
Говоря об этом, это, должно быть, худшие редукторы, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, где было меньше переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.
- Рычаг расположен очень далеко от водителя. Приходится слегка наклоняться вперед только для переключения передач. Я могу только представить, как человек может управлять этим автомобилем в пробках Мумбаи хотя бы полчаса.
- Переключения передач очень грубые. Они требуют много усилий и мышечной силы для переключения между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не обязательно включаются. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни.Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт вождения с левым рулем.
Чтобы скрыть ужасные переключения передач, сцепление удивительно легкое и обеспечивает правильную обратную связь, т.е. было легко определить золотую середину отпускания сцепления, и я ни разу не заглох автомобиль, несмотря на недостаток мощности и крутящий момент.
Несмотря на то, что педаль тормоза казалась губчатой при нажатии и требовалось небольшое дополнительное усилие для достижения той же эффективности торможения, тормоза (несмотря на наличие барабанов сзади) были достаточно адекватными, чтобы остановить автомобиль со 100 до 0 без каких-либо драм, хотя с небольшим пикированием. Однако я бы настоятельно не рекомендовал экстренное торможение в этом автомобиле.
Полноприводная модель имеет впечатляющий дорожный просвет в 200 мм.
Рулевое колесо плохо откалибровано. Было немного тяжело крутить руль на парковке. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт со свободным движением не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, нам не досталась дорога для проверки управляемости, но из того, что я понял, лучше всего держать твердую руку и не превышать скорость 100км/ч.Усилитель руля на этой модели отсутствовал.
Классическая Лада соседствует с современной Ладой. В заголовке я упоминал, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для использования на дороге. Он сияет в своей среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и безотказность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это узнаем, 4×4 может просто стать будущей классикой и лучшей частью? Вы все еще можете купить один новый на некоторых рынках, таких как Россия и бывшие соседи СССР.
Хотя водить было неудобно, купил бы я его?
Определенно да! Как человек, который был очарован опытом вождения классических русских автомобилей, я бы с радостью купил его не из-за его динамики или (отсутствия) безопасности или оборудования, а главным образом из-за культа, который он имеет, и со стартовой ценой. 518 000 рублей (или почти ₹ 570 000), это воровство для уникальности 4×4 сегодня, несмотря на то, что он был чрезвычайно популярен в советские времена.Кто знает, может быть, когда-нибудь она взлетит в цене!
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Brand | Lada | Mada | |
модель | NIVA | ||
Генерация | NIVA 3-дверная (Faceleift 2019) | ||
Модификация (двигатель) | 1.![]() | ||
Начало производства | 2019 года | 2019 года | |
2020 года | |||
Двигатель внутреннего сгорания | |||
SUV | SUV | ||
Сиденья | 4 | ||
Двери | 3 | ||
Технические характеристики | 8 Расход топлива (экономичный) | 12.1 л/100 км
19,44 миль на галлон США 23,35 миль на галлон Великобритании 8,26 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8,3 л/100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании 12,05 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9,9 л/100 км
23.76 US MPG 28.53 UK MPG 28.53 UK MPG 10.1 км / л | ||
бензин (бензин) | |||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 17 Sec | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 17 с | ||
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.![]() | 16,2 с | ||
Максимальная скорость | 142 км/ч 88.23 MPH | ||
Соотношение тяжестей до электроэнергии | 14,6 кг / л.с., 68,6 HP / TONNE | ||
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 9,4 кг / нм, 106,6 нм / тонна | ||
двигатель характеристики | |||
Мощность | 83 л.с. при 5000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 49,1 л.с./л | ||
Крутящий момент | 129 Нм при 4000 об/мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | ||
Максимальная частота вращения двигателя | 6200 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||
Модель/код двигателя | ВАЗ-21214 | ||
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82 мм
3.![]() | ||
Ход поршня | 80 мм 3.15. | ||
Соотношение компрессии | 9.3 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Многоточечная косвенная впрыска | ||
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | ||
Клапанный механизм | SOHC | ||
Объем моторного масла | 3.75 л 3,96 кварты США | 3.3 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Спецификация моторного масла | |||
Охлаждающая жидкость | 10,7 л 11,31 кварт США | 9,41 кварты Великобритании | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1210 кг 2667,59 фунтов. | ||
Макс. вес | 1610 кг
3549.![]() | ||
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунта. | ||
Место в багажнике — минимум | 265 л 9,36 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 585 л 20,66 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона | ||
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110.23 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 600 кг 1322,77 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 300 кг 661,39 фунта. | ||
Допустимая загрузка фаркопа | 50 кг 110,23 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 3740 мм 147,24 дюйма | ||
Ширина | 1680 мм 66.14 дюймов | ||
Ширина, включая зеркала | 2019 мм 79,49 дюйма | ||
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма | ||
Колесная база | 2200 мм 86,61 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1440 мм 56,69 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1420 мм 55,91 дюйма | ||
Передний свес | 705 мм
27.![]() | ||
Задний свес | 835 мм 32,87 дюйма | ||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 200 мм 7,87 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 м | ||
Угол въезда | 38° | ||
Угол съезда | 28° | ||
Глубина преодоления брода 9018 | 500 мм 19.69 дюймов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | ||
приводное колесо | полного привода (4×4) | ||
Количество шестерни (ручная коробка передач) | 5 | ||
Независимый от подвески | Независимый, весна | ||
Задняя подвеска | |||
Передние тормоза | диск | ||
задние тормоза | |||
барабан | |||
ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||
шины размер | 185/75 R16 | ||
Размер колесных дисков | 6J x 16 | ||
Lada Niva 1.7i производительности | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 19,0 с | ||
Lada Niva 1.7i Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
3 | |||
Колесная база: | 220 см или 86.61 дюймов | ||
Длина: | 374 см или 147.24 дюйма | ||
Ширина: | 168 см или 66,14 дюйма | ||
Высота: | 164 см Или 64,5 дюйма | ||
Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX: | — | ||
Диск (- мм) | |||
Тормоза — Dict Размеры: | Барабаны (- мм) | ||
95/70 R16 | |||
Задние шины — Rims Размеры: | 175 / 70 R16 | ||
Собственная масса : | 1210 кг ИЛИ 2668 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 15.![]() | ||
Гутая / загрузка: | 300-1150 л | ||
Фронтальная подвеска: | Независимый, McPherson, Coil Springs, Anti-Roll Bar | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion, винтовые пружины |
4WD Безумие! 10 классических объявлений Lada Niva | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive
1980 Лада Нива
У большинства американцев довольно близорукое представление о мире внедорожников.Спросите любого из нас, какой самый популярный 4×4 на планете, и вы получите ответ «Джип» в девяти случаях из десяти. Не то чтобы Jeep был плохим ответом — Wrangler остается одним из самых способных рок-фунтов, которые вы можете купить, — но, несмотря на силу бренда Jeep, есть рынки, где он не так хорошо зарекомендовал себя.
Точно так же, как у американцев есть Jeep, у Великобритании есть Land Rover, у Германии есть Mercedes-Benz G-класса «Gelandewagen», а у Японии есть Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.И все эти транспортные средства имеют сильное присутствие за пределами своей родины.
Однако есть еще один внедорожник более скромных размеров, который, несмотря ни на что, завоевал себе серьезную международную аудиторию, и это Lada Niva.
Практически неизвестная американцам, «Нива» является продуктом российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» и производится с 1977 года. По сравнению с Jeep Wrangler, «Нива» — скромная машина; он меньше по всем параметрам и у него под капотом значительно меньше двигателя.Но на бездорожье Нива держится, как показано на видео выше.
Нива все еще находится в производстве, и ее владельцы часто претерпевают те же модификации и настройки, что и Jeep Wrangler. А из-за низкой базовой цены Niva часто используется в качестве экономичного автомобиля на многих рынках, где этот маленький внедорожник обычно хвалят за его надежность и низкую стоимость владения.
Хотя Lada никогда не пробовала счастья в США, компания десятилетиями экспортировала автомобили на бесчисленное множество других рынков, включая Канаду.
Здесь собраны для вас десять рекламных роликов Lada Niva из разных стран.
Если вам посчастливилось провести время с «Нивой», расскажите о ней. Место для комментариев внизу.
Больше классических объявлений
Австралия
1984 Lada Niva Ad (Австралия)
4WD Безумие! 10 объявлений классических джипов
1986 Lada Niva Ad (Австралия)
Счастливой Пасхи! Jeep представляет семь концептов Holiday Safari
Канада
1986 Lada Niva Ad (Канада)
Обзор воспоминаний! 2001 Исузу ВехиКРОСС
1992 Lada Niva Ad (Канада)
Что такое Chevrolet Bonanza?
Финляндия
1996 Lada Niva Ad (Финляндия)
Дешевые диски: 1996-98 Suzuki X-90
Германия
1980 Lada Niva Ad (Германия)
В чем разница между 4WD и AWD?
1980 Lada Niva Ad (Германия)
Полноразмерный 4WD: большие буровые установки 1989 года
Испания
1992 Lada Niva Ad (Испания)
Один и тот же: Hummer h4T 2009 года
Южная Африка
1986 Lada Niva Ad (ЮАР)
Написано: Том Аппель, 22 марта 2019 г.
Новый дизайн Нивы 4х4. LUXE с дополнительной опцией кондиционера
Когда ждать новую модель? По словам руководителя проекта Анатолия Москалюка, старт продаж Lada Niva последнего поколения 2019 года в дилерских центрах России намечен на осень следующего года.
Современный внешний вид
Внешний вид новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее.Автомобиль выглядит лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам.
Первое, что стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Lada Niva 2019 2020. Новичок заметно прибавил в размерах.
Стал длиннее 410 мм, стал 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота — 1654 мм.Увеличение составило 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет LADA, который составляет 280 мм.
Ну, как не нашим автопроизводителям, лучше знать о плачевном состоянии российских дорог.
Полностью переделана квадратная передняя часть предыдущей версии Лады. Она получила округлые формы. В целом передняя часть автомобиля выглядит скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами жесткости придавала внедорожнику солидности. На крышку капота надеты узкие планки указателей поворота. Головная оптика и решетка радиатора составляют единое целое.
На фото новой версии Лада Нива 2019 2020 хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который приобрел пластиковую защиту. Его дизайн слегка выдвинут вперед, что придает автомобилю мужественности и особой харизмы.
Фото:
Прайс оптика на крышу
Lada Salon Seat
Передние стойки кузова полностью изменили угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Также останется сплошная выемка, проходящая вдоль боковины.Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично линия окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2019. Да и колесные арки заметно «присыпаны».
Больше изменений претерпела задняя часть. Прежде всего, это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его габариты увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно увидеть узкую линию в виде светодиодной ленты красного цвета.Дверь багажника имеет необычный подъем, а бампер полностью позаимствован у современного DUSTER.
Просторный салон внедорожника
В связи с увеличением габаритов нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 2020 увеличилось количество свободного места в салоне. Новичок получит совершенно новую центральную консоль, которая не только изменит свой дизайн, но и привычное расположение кнопок.
Производитель также заявил, что шумоизоляция, материалы отделки, пластик заметно повысят их качество в автомобиле.Улучшенная герметичность салона позволила значительно снизить посторонние звуки в салоне.
Свидетельство тому — установка новых шумопоглощающих материалов под капот. По сравнению с предшественником в разы улучшилась эргономика водительского места.
Да и сами кресла стали удобнее, комфортнее. Профиль хорошо построен с учетом анатомических особенностей. По отзывам владельцев у внедорожника Лада Нива 2019-2020 года задний диван удобный.Впервые на нем теперь не будет тесно всем трем пассажирам.
Отдельно хочу сказать о потолке Лады. В новой версии она полностью завершена. Также была переделана передняя панель. Она стала намного красивее. Приборный щиток переработан с учетом удобства считывания показаний приборов. Небольшая перестановка была сделана на панели переключения передач. Рычаг светился ближе к водителю.
Порадовал новый багажник автомобиля, который увеличился до 420 литров.Базовая версия базовой версии была богаче, в которой:
- электропривод, обогрев боковых зеркал;
- подогрев передних сидений;
- воздуховод заднего ряда;
- климатическая установка;
- атермальное остекление;
- ткань салона;
- антикоррозийная обработка кузова.
А вот навигационная система и мультимедийный комплекс будут доступны только в максимальной комплектации.
Улучшенные технические характеристики
Важнейшим обновлением Лада Нива 2019 2020 нового модельного года стало ее силовое оснащение.Пока в него входит только один вариант мотора. Это будет двигатель нового поколения, работающий на бензине, объемом 1,7 литра. Его отдача составит 83 л.с.
При этом технические характеристики внедорожника LADA NIVA 2019 2020 никак не идеальны. Разогнаться до сотни километров в час машина сможет за 17 секунд, а это очень долго. Расход топлива немалый, 9,7 литров в смешанном режиме. По нынешним временам она весьма значительна.
Опасения и волнения вызывает ходовая часть автомобиля, которая не подвергалась абсолютно никаким доработкам и переделкам уже несколько лет.А у новичка она остается неизменной. Однако при всех отрицательных моментах новая модель внедорожника Лада Нива 2019 2020 года все же обладает хорошей проходимостью, внедорожными качествами.
Автомобиль показал отличные результаты при прохождении заболоченных участков, неровностей. Вместе с новым двигателем будет предлагаться 5-ступенчатая механическая коробка передач. Об «Автомате» не ведется.
Известно, что в безопасности автомобиля была проведена серьезная работа. В частности, был усилен корпус, а также новая, закаленная сталь, выдержавшая все испытания на прочность, надежность.
Что касается комплектаций нового внедорожника LADA NIVA 2019 2020, а также установленных цен, то будет предложено всего две версии: стандарт, люкс. Стоимость самого простого составит около 450 000 руб. Хотя это еще примерно. Топовая версия потянет на 480-500 000 рублей. Окончательные цены на новый внедорожник LADA NIVA 2019-2020 будут объявлены дополнительно.
Достойные конкуренты внедорожника
А Ниссан Террано можно смело назвать потенциальными конкурентами новой версии внедорожника Лада Нива 2019 2020 года.Первого соперника отличает красивый, запоминающийся экстерьер, хорошая эргономика водительского места.
Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет. С проходимостью, внедорожными качествами у Шевроле полный порядок. Он отлично преодолевает препятствия в виде небольших ямок, неровностей, стержня. Автомобиль вынослив, надежен, а невысокая цена, доступное обслуживание делают его популярным.
Проблемными сторонами Шевроле Нива я бы назвал, я бы назвал вялую динамику разгона, так же как и рестайлинговая новая модель Лада Нива 2019 2020 это большой расход топлива.Линейка моторов также состоит из одного двигателя.
Кроме того, Шевроле отличает посредственная обзорность, тесные задние сиденья, слабое лакокрасочное покрытие. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой.
Внешний вид Nissan роскошный, презентабельный, интересный. Оформление салона качественное, современное. Есть в этом одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая достаточно высока. Ниссан не аддитивен, хорошо слушает водителя, не имеет привычки сходить с заданной траектории.
Но большой расход бензина, низкая коррозионная стойкость портят основное впечатление от автомобиля. Ниссан не может похвастаться своей шумоизоляцией, которая очень слабая. Подвеска автомобиля жесткая, поэтому все неровности, ямы вы чувствуете на себе. Плюс коробка-автомат постоянно дает сбой.
Преимущества и недостатки
Чтобы лучше понять, как выглядит новая Лада Нива 2019 2020 года, стоит посмотреть видео только что прошедшего тест-драйва.Здесь я приведу краткий перечень основных достоинств и недостатков автомобиля.
Автоновинка, представленная российскими производителями, произвела настоящий фурор. Совершенно новый Lada Vision 2019 выглядит как настоящий европейский внедорожник. Эта модель всегда идеально подходила для суровых реалий наших дорог, единственное, чего ей не хватало – европейского шика. Эта проблема отлично решена в новой модели 4×4.
Новинка от АвтоВАЗа
Экстерьер
Московский международный автомобильный салон 2018 года стал знаковым для АвтоВАЗа. На выставке представлен концепт новой Lada Vision 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттине удалось сломать стереотипы. Он принес новую концепцию внедорожника. Дизайн автонинков поражает воображение – тольяттинскому заводу удалось совместить черты «Нивы» и европейского Х-дизайна. В целом внедорожник выглядит продуманно и стильно.
Основные характеристики Лады:
Стоит признать, что концепт удивил.Его внешность долгое время скрывали и хранили за закрытыми дверями. Именно поэтому внешний вид Vision стал таким сюрпризом и шокировал продуманным дизайном и оснащением.
Интерьер
Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фотографии уже доступны для просмотра. Как и предполагалось, новая Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя.В целом салон соответствует внешнему виду машины. У серьезной машины брутальная начинка. Просторный, удобный — первое, что приходит на ум.
Основные характеристики салона:
Технические характеристики
К сожалению, производитель решил не раскрывать всех секретов новой модели. Поэтому достоверно известна только длина внедорожника – 420 сантиметров. Lada Vision 4×4 2019 Б/у Платформа Renault Duster. Эта информация просочилась, но пока не подтверждена официальным производителем.На данный момент АвтоВАЗ хранит молчание о приводах, силовых агрегатах, коробках передач, поэтому остается только фантазировать, чего можно ожидать от российского внедорожника.
Также пока рано говорить о том, какие комплектации получит Lada Vision 2019 и какие цены на них будут установлены.
Конкуренты
Пока новинка не выпущена в серийное производство, конкуренцию на рынке отследить довольно сложно, однако специалисты уже подготовили шорт-лист основных соперников внедорожника :
Выпуск дата и цена
Ожидается, что серийный выпуск новой Lada Vision начнется в 2021 году. Возможно, автомобиль появится на рынке с именем Lada Niva. Судя по изменениям, которые произошли с интерьером и экстерьером, нетрудно предположить, что цена значительно вырастет, хотя и будет несколько ниже, чем у сферы на платформе Рено Дастер.
Фото
Видео тест-драйва
Это главный сюрприз Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей «Нивы», то есть модели Lada 4×4 нового поколения.Пока это чистый концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, так что в ближайшее время многое может измениться. Однако и в этом типе Lada 4×4 Vision заслуживает пристального внимания.
Дизайнерская идея Пусть и неоригинальная сама по себе, но хорошо реализованная: характерные черты классической Нивы «Нанисаны» на новом современном кузове. В глаза бросаются «брови» поворотников и длинный прямоугольный капот, а графика задних фонарей в стиле старинных «шестеренчатых» элементов.И конечно, Стив Маттин не забывал про X-график везде, где только можно, в том числе и на борту.
Новая Lada 4×4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних створок замаскированы ради «эффекта трех дверей». Тем более, что по информации прикручено, эта фича продолжится с серийной машины! Тем более, что дизайн уже фактически доработан и принципиальных отличий от концепта не имеет: разве что несколько изменены пропорции.
Мы рассказали о технической базе новой «Нивы»: отечественный автомобиль разрабатывается на платформе Дастера, но не очень хорошо знакомых нам автомобилей, и кроссовер, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Lade получит и улучшенную подвеску, и новый рулевой механизм с регулировкой вылета колонки, и (потенциально) расширенный набор электроники.
Самый главный вопрос: как насчет трансмиссии? Как удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье.Дабы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти все же хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для платформы жилой влетит в копеечку. Поэтому велика вероятность того, что новая Лада 4х4 унаследует полный привод дастера — с муфтой заднего моста и очень короткой первой передачей вместо отдельного субнека.
О цене говорить очень рано, но если ВАЗовцы реализуют все свои идеи (прежде всего по трансмиссии), то Лада 4х4 будет дороже Дастера, причем уже нового, что в свою очередь явно превосходит цена актуальной модели.Но даже если техника идет целиком от Рено, на серьезный демпинг по сравнению с дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива будет намного (примерно в два раза) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вседорожника ей придется распрощаться.
И еще пару слов о марке Нива, которая сейчас принадлежит GM-АвтоВАЗ. Согласно информации, авторэс, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с маркой NIVA.Но ключевое слово все равно! К 2021 году, когда Lada 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ не запустит новую модель, завод, скорее всего, закроют. При этом вазовцы, конечно же, снова попытаются вернуть собственное историческое внедорожное имя, и, в случае успеха, полноприводная модель нового поколения выйдет на рынок под названием Lada Niva.
LADA 4×4 Vision Concept (новая модель Lada 4×4 Vision) была представлена публично в рамках MMAS 2018 и намекает, каким может быть новый российский внедорожник в будущем.Предлагаем вниманию наших читателей Обзор Show-Kara Lada 4×4 Vision 2018-2019 — первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа, созданного главным дизайнером российской компании Стивом Маттином.
Сразу стоит отметить, что Lada 4×4 Vision лишь намекает, как будет выглядеть новая Lada Generation 4N4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника говорить пока рано. При этом в пропорциях Кузова шоу-кар явно прослеживается с легендарной классической Нивой, созданной более 40 лет назад.
Кстати, выставочная Lada 4×4 Vision получилась довольно брутальной и харизматичной. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта, используя все фирменные детали современных моделей АвтоВАЗа. SHOW-Kara Body Fishes X-Fais вставки на передней части кузова и красочные Х-образные брандмауэры на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств и .
При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырехдверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей скрыты и создается впечатление, что автомобиль трехдверный), компактные кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляция крутятся на задних стойках крыши, как у старого доброго нивы.
В основе LADA 4×4 Vision Новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно только, что общая длина кузова 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводных трансмиссиях новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Lada 4×4 лишится постоянного полного привода и эффекта… в основе нового поколения платформы LADA 4×4 с более простым подключаемым полным приводом (задний мост соединительная муфта и короткая первая передача).
Отрадно, что имеются изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.
В наличии Виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивный руль, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма материалов отделки.
Вот, в принципе, вся информация о концепте LADA 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Lada 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 году под именем Lada Niva. СП «Джи Эм-Автоваз», которому в настоящее время принадлежит право на марку «НИВА», испытывает трудности с освоением новой «Шеви-Нивы», и, скорее всего, производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок под именем Нива.
Производители наконец-то решили создать новый автомобиль LADA 4×4 на базе Renault Duster. У обновленной Lada (Жигули) 4х4 от «Нивы» первого поколения останутся лишь характерные черты дизайна.
Рабочее название новой модели НГА НГА и Нива 3. Работа над обновленным автомобилем ведется полным ходом, все готово для плодотворного производства.
Основная информация о новом автомобиле Лада 4 на 4 2018
- Будут изменены пропорции тела;
- Lada 4×4 и Renault Duster будут собирать на одном заводе в Тольятти; Автомобиль
- 2018 кардинально изменил свой внешний вид;
- Обновленная модель будет выпускаться с новым дизайном освещения;
- Передняя консоль полностью доработана;
- Новая модель будет выпускаться с новой тормозной системой;
- Первый выпуск LADA 4×4 будет трехдверным;
- Планируется полная обработка всех элементов автомобиля.
Изменения в автомобиле LADA 4×4 2018
- Изменения в салоне автомобиля;
- Изменения внешности;
- Изменение технических характеристик;
- Автомобильное оборудование;
- Продажи в России.
Смотрите также:
Программа утилизации автомобилей на 2018 год: условия, сроки
Автомобиль Lada 4×4 2018. Изменения в салоне
Белый цвет классический
Эргономика водительского сиденья стала в несколько раз лучше.Передние сиденья получат возможность подогрева, станут намного удобнее и комфортнее. Задний ряд станет намного удобнее и просторнее, легко разместятся трое пассажиров.
В салоне стало намного тише, уменьшилась вибрация, этому способствовали инновационные материалы, расположенные под капотом.
Производители модифицировали герметичность автомобиля. Двери закрываются с первого раза и очень туго. Разработчики предусмотрели увеличение салона, что сделает поездку пассажиров намного удобнее и комфортнее.
Полностью проработанная приборная панель и руль. Передняя консоль выполнена из качественного пластика. Потолок укреплен. Коробку передач перенесли ближе к водителю.
В новинку установят мультимедийную систему. Простой, но с большим набором функций.
В новом авто 2018 года будет увеличен багажник, что повлияет на приращения габаритов машины. Багажник будет иметь объем до 420 литров.
Внешний вид нового внедорожника Lada 4×4 2018
Новая Лада приобрела более современный, стильный и роскошный внешний вид.Передняя квадратная часть автомобиля была полностью изменена.
Смотрите также:
Установка ГБО на автомобиль 2018 г. Регистрация ГБО в ГИБДД
Крышка капота с ребрами выглядит массивно, но в то же время стильно. Решетка радиатора и фары образуют единое целое. Крыша имеет небольшой наклон ближе к корме.
Разработчики установили новые круглые фары головной оптики, широкий бампер, противотуманные фары, расположенные в нише бампера. Передние ходовые огни включаются автоматически после включения зажигания.
Производители предусмотрели защиту на передней части машины, выполненную из качественного пластика. На новом автомобиле появились оригинальные декоративные молдинги, новые пламя решетки радиатора, накладки на пороги, двери. Передний бампер автомобиля слегка выступает.
Изменение коснулось заднего стекла багажного отделения. Он стал больше, что повысило обзорность дороги. Задние фонари автомобиля приобрели форму узкой полосы со светодиодной лентой красного оттенка.Задняя дверь внедорожника LADA 4×4 загорелась.
Производители предусмотрели дополнительный слой краски и лака, для защиты автомобиля от коррозии. Все сварные швы будут промазаны мастикой, обладающей высокотехнологичными свойствами.
Кузов покроет толстый слой грунта от катафореза, что поможет в борьбе с разрушением металла. Будет предложена широкая палитра эмали с металлизированными элементами.
Смотрите также:
Nissan versa 2018: фото, цены Nissan Versa в новом кузове
Габариты автомобиля
- Длина — 4130 мм;
- Ширина — 1760 мм;
- Высота — 1654 мм.
Производители решили разместить запасное колесо в нижней части кузова автомобиля.
Новые технические характеристики автомобиля Лада 2018
Передаваемый тормозной механизм позволил повысить безопасность в обновленной модели. Автоматическая коробка передач возможна и будет включена в производство, но упор будет больше направлен на механическую коробку передач.
Несмотря на отсутствие в автомобиле рамы, новая LADA 4×4 представляет собой внедорожник с механической блокировкой дифференциала.Ожидается появление подрамника и картера.
Передняя подвеска будет доработана. Был изменен угол наклона передних стоек, а задние стойки остались без вмешательств. Ходовая часть автомобиля осталась без изменений.
По данным неофициального источника, новая модель будет иметь двигатель объемом 1,8 литра, мощность которого составит 122 л. от. Мотор будет оснащен 16 клапанами, вместо 8.
Видео обзор авто 2018
Данные изменения позволят добиться меньшего расхода горючего материала.