Новые тягачи 2019 – Новейшие тягачи от МАЗа: белорусы уже покупают, россияне пока присматриваются – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Цена на «Лучший грузовик 2019 года»

TURBOTRUCKS (часть TH Group), эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России объявляет цену на седельный тягач Ford Trucks F-MAX.

Стоимость «пятисотсильного» тягача, укомплектованного автоматизированной 12-ти ступенчатой КПП ZF Traxon, составит 79 900 евро, включая НДС.

 

Техническая спецификация  

1  Кабина

1.1 Высокая спальная кабина на пневматической подвеске с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками.

Лобовое стекло с электрообогревом. Основные и широкоугольные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2521 мм.

1.2 Автоматические замки дверей

1.3 Регулируемая рулевая колонка

1.4 Прозрачно-зеленый противосолнечный козырек над ветровым стеклом

1.5 Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора

1.6 Электропривод основных зеркал заднего вида

1.7 Фары головного света с галогенными лампами.

1.8 LED дневные ходовые огни.

1.9 Головной свет для правостороннего движения. Противотуманные фары.

1.10 Освещение зоны поворота.

 

 

2    Аэродинамический пакет

2.1 Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше с боковыми дефлекторами

2.2 Боковые спойлеры по шасси.

 

3    Интерьер кабины

3.1 Расположение рулевого управления – слева

3.2 Цвет торпедо – комбинированный.

3.3 Сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничным упором и подогревом. Интегрированный в сиденье ремень безопасности

3.4 Сиденье пассажира — фиксированное. Интегрированный в сиденье ремень безопасности

3.5 Ремни безопасности черного цвета

3.6 Ящик для хранения вещей на тоннеле двигателя.

3.7 Стеклянный люк с электроприводом в крыше 

3.8 Занавески в кабине

3.9 Нижнее спальное место с поролоновым матрасом, поднятое на 390 мм над тоннелем двигателя. 

Отсеки для хранения вещей под спальным местом с доступом через внешние лючки и при поднятом диване 

3.10 Отсеки для хранения вещей над торпедо, объемом 225л. Отсеки самолетного типа для хранения вещей над спальным местом, объемом 105л.

3.11 Холодильник объемом 38л. под нижним спальным местом

3.12 Верхнее спальное место, складывающееся вертикально в транспортном положении.

3.13 Автономные отопители Eberspaecher сухого (2.2 кВ) и мокрого типа (9.5 кВ.)

3.14 Климат контроль с режимом рециркуляции

3.15 Преобразователь 24В в 12В, 20A, 240Вт

 

4.Контроль условий движения

4.1 Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS.

4.2 Цифровой тахограф, Continental ЕСТР.

4.3 Спидометр в км/ч.

4.4 Ограничитель скорости 88 км/ч.

4.5 Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth. 4 колонки.

4.6 Система вызова экстренных оперативных служб

4.7 Антенны: AM/FM, GSM and GPS.

 

5.Безопасность

5.1 Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.

5.2 Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости.

5.3 Акустический сигнал заднего хода

5.4 Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера

5.5 Помощь начала движения в гору

5.6 Система гибридного торможения.

 

6.Подвеска и ось

6.1 Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.1 т.

6.2 Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 11.5 т. Механическая блокировка дифференциала

6.3 Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов.

 

7 Колеса и шины

7.1 Передняя ось: шины315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.

7.2 Задняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.

7.3 Поставщик Continental

7.4 Стальные колесные диски. Цвет: серый.

      Защитные кольца на передних колесах. Цвет: серый

 

8 Силовой агрегат

8.1 Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW (500 л.с.) при 1800 мин-1. Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C.

8.2 Соответствует Euro 5.

8.3 Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи.

8.4 Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка.

8.5 Диапазон передаточных чисел КП 16.69 – 1.00

8.6 Передаточное число главной передачи 2.64

8.7 Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала, ASR

 

9 Тормоза

9.1 Моторный тормоз Ecotorq Engine Brake: 400 kW. Гидравлически активируемый компрессионный моторный тормоз, встроенный в привод клапанов 

9.2 Стояночный тормоз с положением «тест».

9.3 Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси

9.4 Антиблокировочная система тормозов (ABS).

9.5 Электронная система управления тормозами (EBS) интегрированная с ABS (anti-lock), противобуксовочной системой (ATC), ассистентом тормозов, моторным тормозом Ecotorq Engine Brake.

9.6 Индикатор износа тормозных колодок на дисплее приборной панели.

9.7 Вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом.

10 Шасси

 

10.1 База 3.60 м / Задний свес 0.87 м

10.2 Высота сечения лонжерона рамы 285 мм, толщина профиля рамы 8.0 мм. Местный внутренний усилитель рамы.

10.3 Глушитель с левой стороны шасси. Аккумуляторы с правой стороны шасси. Выхлоп по центру

10.4 Алюминиевые топливные баки 600 + 450 л

10.5 Площадка за кабиной из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси 48 см

10.6 Пластиковые крылья на задней оси из трех частей.

10.7 Рабочая лампа за кабиной с левой стороны

 

10.8 Подавление брызгообразования по директиве 91/226/EEC

10.9 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC.

10.10 Бак AdBlue 78л.

 

11 Сцепное оборудование

11.1 ССУ SAF Holland тип SK-S 36.20, литое, высота 150 мм с 12 мм монтажной плитой. Шкворень 2′, D-фактор 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 т.

11.2 Высота ССУ 1140мм, смещение ССУ 500 мм.

11.3 Пневмоподключение полуприцепа типа «палм».

11.4 Электроподключение полуприцепа 24Vс двумя 7-pin разъемами. Кабели с двумя 7-pin разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-pin разъемами.

 

12 Электрооборудование

12.1 Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч.

 

13 Масса

13.1 Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 7100 кг. / 11 500 кг.

13.2 Полная масса тягача GVM 18000 кг.

13.3 Полная масса автопоезда GCM 42000 кг.

 

14 Применение

14.1 Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С

14.2 Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов.

14.3 Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха

 

15 Гарантия и обслуживание

15.1 Стандартная гарантия на весь автомобиль 2 года без ограничения пробега.

 

16 ЗиП

16.1 Стандартный набор инструментов

 

Ford Trucks является одним из крупнейших международных производителей грузовых автомобилей в мире. Мы производим ряд автомобилей, включая тягачи, строительные грузовики и грузовые автомобили массой более 16 тонн. Знаменитый послужной список коммерческих автомобилей Ford с качеством, долговечностью и эффективностью подкрепляет международную стратегию продуктов Ford Trucks. В Ford Trucks мы объединяем более полувека дизайна и производственного опыта с опытом разработки основных компонентов для наших автомобилей, включая новейшие двигатели.

В настоящее время мы работаем в Восточной и Центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и СНГ и продолжаем развивать международную сеть на трех континентах. Сотни тысяч грузовиков по всему миру постоянно и ежедневно отправляются в путь с уверенность, которую придает Ford. Для получения дополнительной информации о Ford Trucks и его продукции в России, пожалуйста, посетите www.fordtrucks.ru

 

TURBOTRUCKS (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России.  Компания более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей и накопила большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в 9 странах Европы и Азии. 

TURBOTRUCKS осуществляет продажи грузовых автомобилей Ford Trucks, послепродажное обслуживание, организовывает поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть, а также занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением бренда Ford Trucks в России.

Новейшие тягачи на выставке АСМАП-2019

Рынок международных автоперевозок отличается серьезной конкуренцией, что побуждает транспортные предприятия регулярно осуществлять обновления своих автопарков за счет самой передовой магистральной техники. Именно такая составляла экспозицию выставки «АСМАП–2019» в Москве.

27‑я международная выставка «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок» АСМАП-2019 прошла в небывало динамичном формате. Экспозиция первого дня, сопровождавшая общее собрание Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), была развернута на площадке Московского международного молодежного центра. На второй день участники выставки переместились на автодром ADM Raceway в подмосковном Мячково, где состоялся XII Всероссийский конкурс водительского мастерства «АСМАП-Профи». Партнерами автомобильных перевозчиков выступили крупнейшие производители комтранса.

Магистральный Volvo FH в версии Space Edition.

Заметным участником мероприятия АСМАП стал КАМАЗ. Ведущий российский производитель грузовой автотехники представил на выставке газодизельный магистральный тягач KАМАЗ-5490‑87 (S5) NEO. Битопливный автомобиль построен на базе магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO и внешне отличается от него тем, что вместо правого топливного бака у него установлена кассета из четырех газовых баллонов общей вместимостью 64 куб. м.

Газодизельный магистральный тягач KАМАЗ-5490‑87 (S5) NEO поможет перевозчикам сэкономить на топливе.

«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗ, представило в качестве экспонатов седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 1845 LS и Actros 1848 LS. Их просторные и удобные спальные кабины GigaSpace и BigSpace с ровным полом оборудованы всем необходимым для того, чтобы водитель смог чувствовать себя как дома.

Турецкий полуприцеп-контейнеровоз Koluman совместим со всеми типами ISO-контейнеров.

На стенде MAN — два представителя флагманского семейства TGX, седельные тягачи TGX 18.440 и TGX 18.480. Основное их отличие друг от друга заключается в мощности двигателя. На первом установлен дизель D2066LF40 мощностью 440 л. с., на втором — 480‑сильный D2676LF07. Запас топлива на борту — 1380 л.

Представитель флагманского семейства MAN — модель TGX 18.400.

Многочисленным гостям выставки был продемонстрирован и новый седельный тягач Ford Trucks F-MAX. Автомобиль оснащен двигателем Ecotorq мощностью 500 л. с., автоматизированной КП ZF TraKson. Широкая кабина с ровным полом оборудована воздушным отопителем и жидкостным подогревателем.

Одно из достоинств Ford F-MAX — просторная кабина шириной 2,5 м.

В общем, производители и импортеры коммерческой техники использовали еще одну возможность для прямого общения с клиентами. Стоит отметить, что вся продемонстрированная на выставке техника предлагается членам АСМАП на специальных условиях.

Хочу получать самые интересные статьи

итоги девяти месяцев 2019 года — Авторевю

Продажи новых грузовиков «большой семерки»

Продажи новых грузовиков  (полной массой более 3,5 т), шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
КАМАЗ 19163 17715 8,2 ↑
ГАЗ 6150 5930 3,7 ↑
Volvo 4005 4571 –12,4 ↓
Scania 3431 4221 –18,7 ↓
MAN 3399 3532 –3,8 ↓
МАЗ 2774 2844 –2,5 ↓
Mercedes-Benz 2682 3273 –18,1 ↓
Урал 2111 2080 1,5 ↑
Isuzu 2078 2488 –16,5 ↓
DAF 1616 2105 –23,2 ↓
IVECO 893 852 4,8 ↑
Hyundai 869 1233 –29,5 ↓
Shaanxi 852 518 64,5 ↑
Hino 846 1364 –38,0 ↓
НефАЗ 766 961 –20,3 ↓
Renault 753 716 5,2 ↑
САЗ 714 591 20,8 ↑
Fuso 375 769 –51,2 ↓
JAC 355 170 108,8 ↑
Howo 329 220 49,5 ↑
FAW 259 353 –26,6 ↓
Ford 150 53 183 ↑
Foton 145 94 54,3 ↑
XCMG 67 41 63,4 ↑
Daewoo 41 34 20,6 ↑
Другие 155 262 –40,8 ↓
ВСЕГО 54978 56990 –3,5 ↓
Продажи новых грузовиков по моделям, шт. 
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
КАМАЗ-43118 4528 4598 –1,5 ↓
Газон Next 4282 4080 5 ↑
КАМАЗ-5490 3916 3345 17,1 ↑
КАМАЗ-65115 3729 3385 10,2 ↑
Volvo FH 2712 3398 –20,2 ↓
Mercedes-Benz Actros 2143 2910 –26,4 ↓
КАМАЗ-6520 1965 2076 –5,3 ↓
MAN TGX 1780 1928 –7,7 ↓
DAF XF  1547 2054 –24,7 ↓
MAN TGS 1469 1473 –0,3 ↓
Volvo FM 1279 1131 –13,1 ↓
Scania G 1268 1289 –1,6 ↓
ГАЗ-3308 1232 1197 2,9 ↑
Scania P 1217 1303 –6,6 ↓
Урал-4320 1187 1046 13,5 ↑
Scania R 916 1618 –43,4 ↓
Shaanxi 852 518 64,5 ↑
Hyundai HD78 758 1115 –32,0 ↓
КАМАЗ-43253 696 555 25,4 ↑
КАМАЗ-53605 663 404 64,1 ↑
Isuzu NPR 627 1015 –38,2 ↓
МАЗ-6312 616 727 –15,3 ↓
НефАЗ-4514 583 694 –16,0 ↓
IVECO Stralis 559 434 28,8 ↑
Продажи новых автобусов, шт. 
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
ПАЗ 5804 5127 13,2 ↑
ЛиАЗ 1106 1234 –10,4 ↓
НефАЗ 767 520 47,5 ↑
Yutong 411 415 –1,0 ↓
Volgabus 322 412 –21,8 ↓
КАвЗ 284 221 28,5 ↑
МАЗ 240 438 –45,2 ↓
Higer 164 148 10,8 ↑
СИМАЗ 126 12 950 ↑
Zhong Tong 113 86 31,4 ↑
Другие 428 318 34,6 ↑
ВСЕГО 9765 8931 9,3 ↑
Топ-10 моделей автобусов, шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
ПАЗ-3205 2693 2673 0,7 ↑
ПАЗ-3204 1843 1583 16,4 ↑
ПАЗ-4234 850 603 41 ↑
НефАЗ-5299 767 520 47,5 ↑
ЛиАЗ-5292 539 387 39,3 ↑
ЛиАЗ-6213 295 222 32,9 ↑
Yutong ZK6129H 292 341 –14,4 ↓
ПАЗ-3206 250 61 309,8 ↑
Volgabus 5270G 201 104 93,3 ↑
КАвЗ-4238 194 171 13,5 ↑
Продажи новых легких коммерческих автомобилей, шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
ГАЗ 35260 35966 –2,0 ↓
УАЗ 12291 12507 –1,7 ↓
Ford 8755 7626 14,8 ↑
Лада 7986 7759 2,9 ↑
Volkswagen 3980 3841 3,6 ↑
Mercedes-Benz 2382 5906 –59,7 ↓
Peugeot 2201 1890 16,5 ↑
Hyundai 1808 1603 12,8 ↑
Citroen 1434 1460 –1,8 ↓
Fiat 710 791 –10,2 ↓
Другие 1477 1345 9,8 ↑
ВСЕГО 78284 80694 –3,0 ↓
Топ-10 моделей легких коммерческих автомобилей, шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
Газель Next 20176 20770 –2,9 ↓
Ford Transit 8462 7203 17,5 ↑
Газель ГАЗ-3302 7744 8016 –3,4 ↓
Лада Ларгус 6682 6395 4,5 ↑
УАЗ-3909 5598 5760 –2,8 ↓
УАЗ Профи 2666 2595 2,7 ↑
Соболь ГАЗ-2752 2403 2412 –0,4 ↓
Газель ГАЗ-3221 2218 1681 31,9 ↑
Volkswagen Caravelle 1758 1940 –9,4 ↓
УАЗ-2206 1579 1770 –10,8 ↓

По данным агентства Автостат

Седельные тягачи

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219700два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

Российский рынок новых грузовых автомобилей в сентябре 2019 года

9 октября 2019 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,1 тыс. единиц, что на 5,1% меньше, чем в сентябре 2018 года.

Лидером российского рынка грузовиков традиционно остается KAMAZ, доля которого в первый месяц осени превысила 30% от общего объема. Результат лидера сократился на 5,3% по сравнению с сентябрем 2018 года и составил 1,9 тыс. единиц. С большим отставанием от него, на второй строчке, расположился другой отечественный бренд – GAZ, продажи которого составили 770 экземпляров. При этом он демонстрирует лучший рост в десятке лидеров – его реализация за отчетный период выросла на 28,1%.

За ним следуют MAN (481 шт.; -9,6%) и Volvo (378 шт.; -0,8%). Пятое место принадлежит Mercedes-Benz с результатом в 352 реализованных грузовых автомобиля (-20,7%). Отметим, что всего два бренда из этой десятки показывают рост – уже упомянутый GAZ и замыкающий рейтинг DAF (+21,5%). А самое большое падение зафиксировано у Scania (-48,1%).

Модельный рейтинг по итогам сентября возглавляет GAZ Gazon Next, который разошелся тиражом в 519 единиц (+23,6%). Места со второго по четвертое занимают три модели Камского автомобильного завода: KAMAZ 43118 (478 шт.; +9,9%), KAMAZ 5490 (430 шт.; +7,8%) и KAMAZ 65115 (341 шт.; -13%). За ними располагаются две иномарки, имеющие одинаковые рыночные объемы – Mercedes-Benz Actros (252 шт.; -34,7%) и Volvo FH (252 шт.; -20,5%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам 9 месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил почти 55 тыс. единиц, снизившись на 3,5%.

ТОП-10 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2019 ГОДА (штук)

таблица-1-(ТОП-10-марок).png

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2019 ГОДА (штук)

таблица-2 (ТОП-10 моделей).png

* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.

Российский рынок новых грузовых автомобилей в марте 2019 года

9 апреля 2019 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,7 тыс. единиц, что на 5,5% меньше, чем в марте 2018 года.

Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля продаж которого в первый месяц весны составила 37% от общего объёма. Так, его реализация достигла 2,5 тыс. единиц, показав рост на 7,3%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 763 реализованных автомобиля (+15,8%). За ним следуют шведские Volvo (582 шт.; -7,6%) и Scania (391 шт.; -21,3%). На пятом месте – немецкий MAN, рыночная динамика которого за отчетный период упала на 20,2% до 375 единиц.

Отметим, что более половины (6) марок из десятки лидеров по итогам марта 2019 года демонстрируют рыночное падение. А рост, помимо тройки лидеров, зафиксирован еще у белорусского MAZ (+24,3%), причем это наибольший показатель в ТОП-10.

В модельной структуре мартовского рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 43118, который был реализован в количестве 636 экземпляров (+9,3%). Второе место – у GAZ Gazon Next, объем рынка которого вырос на 26,8% до 553 единиц. За ним следуют ещё две модели Камского автозавода – KAMAZ 5490 (531 шт.; +11,6%) и KAMAZ 65115 (408 шт.; -1,2%). Замыкает пятёрку лидеров Volvo FH (339 шт.; -15,7%), ставший лидером среди моделей иностранного происхождения.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам 1 квартала 2019 года объём рынка новых грузовых автомобилей составил 17,6 тыс. единиц, снизившись на 2,1%.

ТОП-10 МАРОК РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАРТЕ 2019 ГОДА (шт.)

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАРТЕ 2019 ГОДА (шт.)

* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *