Новые тягачи 2019 – Новейшие тягачи от МАЗа: белорусы уже покупают, россияне пока присматриваются – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Цена на «Лучший грузовик 2019 года»
TURBOTRUCKS (часть TH Group), эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России объявляет цену на седельный тягач Ford Trucks F-MAX.
Стоимость «пятисотсильного» тягача, укомплектованного автоматизированной 12-ти ступенчатой КПП ZF Traxon, составит 79 900 евро, включая НДС.
Техническая спецификация
1 Кабина
1.1 Высокая спальная кабина на пневматической подвеске с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками.
Лобовое стекло с электрообогревом. Основные и широкоугольные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2521 мм.
1.2 Автоматические замки дверей
1.3 Регулируемая рулевая колонка
1.4 Прозрачно-зеленый противосолнечный козырек над ветровым стеклом
1.5 Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора
1.6 Электропривод основных зеркал заднего вида
1.7 Фары головного света с галогенными лампами.
1.8 LED дневные ходовые огни.
1.9 Головной свет для правостороннего движения. Противотуманные фары.
1.10 Освещение зоны поворота.
2 Аэродинамический пакет
2.1 Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше с боковыми дефлекторами
2.2 Боковые спойлеры по шасси.
3 Интерьер кабины
3.1 Расположение рулевого управления – слева
3.2 Цвет торпедо – комбинированный.
3.3 Сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничным упором и подогревом. Интегрированный в сиденье ремень безопасности
3.4 Сиденье пассажира — фиксированное. Интегрированный в сиденье ремень безопасности
3.5 Ремни безопасности черного цвета
3.6 Ящик для хранения вещей на тоннеле двигателя.
3.7 Стеклянный люк с электроприводом в крыше
3.8 Занавески в кабине
3.9 Нижнее спальное место с поролоновым матрасом, поднятое на 390 мм над тоннелем двигателя.
Отсеки для хранения вещей под спальным местом с доступом через внешние лючки и при поднятом диване
3.10 Отсеки для хранения вещей над торпедо, объемом 225л. Отсеки самолетного типа для хранения вещей над спальным местом, объемом 105л.
3.11 Холодильник объемом 38л. под нижним спальным местом
3.12 Верхнее спальное место, складывающееся вертикально в транспортном положении.
3.13 Автономные отопители Eberspaecher сухого (2.2 кВ) и мокрого типа (9.5 кВ.)
3.14 Климат контроль с режимом рециркуляции
3.15 Преобразователь 24В в 12В, 20A, 240Вт
4.Контроль условий движения
4.1 Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS.
4.2 Цифровой тахограф, Continental ЕСТР.
4.3 Спидометр в км/ч.
4.4 Ограничитель скорости 88 км/ч.
4.5 Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth. 4 колонки.
4.6 Система вызова экстренных оперативных служб
4.7 Антенны: AM/FM, GSM and GPS.
5.Безопасность
5.1 Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.
5.2 Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости.
5.3 Акустический сигнал заднего хода
5.4 Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера
5.5 Помощь начала движения в гору
5.6 Система гибридного торможения.
6.Подвеска и ось
6.1 Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.1 т.
6.2 Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 11.5 т. Механическая блокировка дифференциала
6.3 Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов.
7 Колеса и шины
7.1 Передняя ось: шины315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
7.2 Задняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
7.3 Поставщик Continental
7.4 Стальные колесные диски. Цвет: серый.
Защитные кольца на передних колесах. Цвет: серый
8 Силовой агрегат
8.1 Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW (500 л.с.) при 1800 мин-1. Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C.
8.2 Соответствует Euro 5.
8.3 Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи.
8.4 Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка.
8.5 Диапазон передаточных чисел КП 16.69 – 1.00
8.6 Передаточное число главной передачи 2.64
8.7 Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала, ASR
9 Тормоза
9.1 Моторный тормоз Ecotorq Engine Brake: 400 kW. Гидравлически активируемый компрессионный моторный тормоз, встроенный в привод клапанов
9.2 Стояночный тормоз с положением «тест».
9.3 Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси
9.4 Антиблокировочная система тормозов (ABS).
9.5 Электронная система управления тормозами (EBS) интегрированная с ABS (anti-lock), противобуксовочной системой (ATC), ассистентом тормозов, моторным тормозом Ecotorq Engine Brake.
9.6 Индикатор износа тормозных колодок на дисплее приборной панели.
9.7 Вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом.
10 Шасси
10.1 База 3.60 м / Задний свес 0.87 м
10.2 Высота сечения лонжерона рамы 285 мм, толщина профиля рамы 8.0 мм. Местный внутренний усилитель рамы.
10.3 Глушитель с левой стороны шасси. Аккумуляторы с правой стороны шасси. Выхлоп по центру
10.4 Алюминиевые топливные баки 600 + 450 л
10.5 Площадка за кабиной из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси 48 см
10.6 Пластиковые крылья на задней оси из трех частей.
10.7 Рабочая лампа за кабиной с левой стороны
10.8 Подавление брызгообразования по директиве 91/226/EEC
10.9 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC.
10.10 Бак AdBlue 78л.
11 Сцепное оборудование
11.1 ССУ SAF Holland тип SK-S 36.20, литое, высота 150 мм с 12 мм монтажной плитой. Шкворень 2′, D-фактор 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 т.
11.2 Высота ССУ 1140мм, смещение ССУ 500 мм.
11.3 Пневмоподключение полуприцепа типа «палм».
11.4 Электроподключение полуприцепа 24Vс двумя 7-pin разъемами. Кабели с двумя 7-pin разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-pin разъемами.
12 Электрооборудование
12.1 Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч.
13 Масса
13.1 Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 7100 кг. / 11 500 кг.
13.2 Полная масса тягача GVM 18000 кг.
13.3 Полная масса автопоезда GCM 42000 кг.
14 Применение
14.1 Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С
14.2 Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов.
14.3 Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха
15 Гарантия и обслуживание
15.1 Стандартная гарантия на весь автомобиль 2 года без ограничения пробега.
16 ЗиП
16.1 Стандартный набор инструментов
Ford Trucks является одним из крупнейших международных производителей грузовых автомобилей в мире. Мы производим ряд автомобилей, включая тягачи, строительные грузовики и грузовые автомобили массой более 16 тонн. Знаменитый послужной список коммерческих автомобилей Ford с качеством, долговечностью и эффективностью подкрепляет международную стратегию продуктов Ford Trucks. В Ford Trucks мы объединяем более полувека дизайна и производственного опыта с опытом разработки основных компонентов для наших автомобилей, включая новейшие двигатели.
В настоящее время мы работаем в Восточной и Центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и СНГ и продолжаем развивать международную сеть на трех континентах. Сотни тысяч грузовиков по всему миру постоянно и ежедневно отправляются в путь с уверенность, которую придает Ford. Для получения дополнительной информации о Ford Trucks и его продукции в России, пожалуйста, посетите www.fordtrucks.ru
TURBOTRUCKS осуществляет продажи грузовых автомобилей Ford Trucks, послепродажное обслуживание, организовывает поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть, а также занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением бренда Ford Trucks в России.
Новейшие тягачи на выставке АСМАП-2019
Рынок международных автоперевозок отличается серьезной конкуренцией, что побуждает транспортные предприятия регулярно осуществлять обновления своих автопарков за счет самой передовой магистральной техники. Именно такая составляла экспозицию выставки «АСМАП–2019» в Москве.
27‑я международная выставка «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок» АСМАП-2019 прошла в небывало динамичном формате. Экспозиция первого дня, сопровождавшая общее собрание Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), была развернута на площадке Московского международного молодежного центра. На второй день участники выставки переместились на автодром ADM Raceway в подмосковном Мячково, где состоялся XII Всероссийский конкурс водительского мастерства «АСМАП-Профи». Партнерами автомобильных перевозчиков выступили крупнейшие производители комтранса.
Магистральный Volvo FH в версии Space Edition.
Заметным участником мероприятия АСМАП стал КАМАЗ. Ведущий российский производитель грузовой автотехники представил на выставке газодизельный магистральный тягач KАМАЗ-5490‑87 (S5) NEO. Битопливный автомобиль построен на базе магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO и внешне отличается от него тем, что вместо правого топливного бака у него установлена кассета из четырех газовых баллонов общей вместимостью 64 куб. м.
Газодизельный магистральный тягач KАМАЗ-5490‑87 (S5) NEO поможет перевозчикам сэкономить на топливе.
«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗ, представило в качестве экспонатов седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 1845 LS и Actros 1848 LS. Их просторные и удобные спальные кабины GigaSpace и BigSpace с ровным полом оборудованы всем необходимым для того, чтобы водитель смог чувствовать себя как дома.
Турецкий полуприцеп-контейнеровоз Koluman совместим со всеми типами ISO-контейнеров.
На стенде MAN — два представителя флагманского семейства TGX, седельные тягачи TGX 18.440 и TGX 18.480. Основное их отличие друг от друга заключается в мощности двигателя. На первом установлен дизель D2066LF40 мощностью 440 л. с., на втором — 480‑сильный D2676LF07. Запас топлива на борту — 1380 л.
Представитель флагманского семейства MAN — модель TGX 18.400.
Многочисленным гостям выставки был продемонстрирован и новый седельный тягач Ford Trucks F-MAX. Автомобиль оснащен двигателем Ecotorq мощностью 500 л. с., автоматизированной КП ZF TraKson. Широкая кабина с ровным полом оборудована воздушным отопителем и жидкостным подогревателем.
Одно из достоинств Ford F-MAX — просторная кабина шириной 2,5 м.
В общем, производители и импортеры коммерческой техники использовали еще одну возможность для прямого общения с клиентами. Стоит отметить, что вся продемонстрированная на выставке техника предлагается членам АСМАП на специальных условиях.
Хочу получать самые интересные статьи
итоги девяти месяцев 2019 года — Авторевю
Продажи новых грузовиков «большой семерки»
Продажи новых грузовиков (полной массой более 3,5 т), шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 9 мес. 2019 г. | 9 мес. 2018 г. | Динамика, % |
КАМАЗ | 19163 | 17715 | 8,2 ↑ |
ГАЗ | 6150 | 5930 | 3,7 ↑ |
Volvo | 4005 | 4571 | –12,4 ↓ |
Scania | 3431 | 4221 | –18,7 ↓ |
MAN | 3399 | 3532 | –3,8 ↓ |
МАЗ | 2774 | 2844 | –2,5 ↓ |
Mercedes-Benz | 2682 | 3273 | –18,1 ↓ |
Урал | 2111 | 2080 | 1,5 ↑ |
Isuzu | 2078 | 2488 | –16,5 ↓ |
DAF | 1616 | 2105 | –23,2 ↓ |
IVECO | 893 | 852 | 4,8 ↑ |
Hyundai | 869 | 1233 | –29,5 ↓ |
Shaanxi | 852 | 518 | 64,5 ↑ |
Hino | 846 | 1364 | –38,0 ↓ |
НефАЗ | 766 | 961 | –20,3 ↓ |
Renault | 753 | 716 | 5,2 ↑ |
САЗ | 714 | 591 | 20,8 ↑ |
Fuso | 375 | 769 | –51,2 ↓ |
JAC | 355 | 170 | 108,8 ↑ |
Howo | 329 | 220 | 49,5 ↑ |
FAW | 259 | 353 | –26,6 ↓ |
Ford | 150 | 53 | 183 ↑ |
Foton | 145 | 94 | 54,3 ↑ |
XCMG | 67 | 41 | 63,4 ↑ |
Daewoo | 41 | 34 | 20,6 ↑ |
Другие | 155 | 262 | –40,8 ↓ |
ВСЕГО | 54978 | 56990 | –3,5 ↓ |
Продажи новых грузовиков по моделям, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 9 мес. 2019 г. | 9 мес. 2018 г. | Динамика, % |
КАМАЗ-43118 | 4528 | 4598 | –1,5 ↓ |
Газон Next | 4282 | 4080 | 5 ↑ |
КАМАЗ-5490 | 3916 | 3345 | 17,1 ↑ |
КАМАЗ-65115 | 3729 | 3385 | 10,2 ↑ |
Volvo FH | 2712 | 3398 | –20,2 ↓ |
Mercedes-Benz Actros | 2143 | 2910 | –26,4 ↓ |
КАМАЗ-6520 | 1965 | 2076 | –5,3 ↓ |
MAN TGX | 1780 | 1928 | –7,7 ↓ |
DAF XF | 1547 | 2054 | –24,7 ↓ |
MAN TGS | 1469 | 1473 | –0,3 ↓ |
Volvo FM | 1279 | 1131 | –13,1 ↓ |
Scania G | 1268 | 1289 | –1,6 ↓ |
ГАЗ-3308 | 1232 | 1197 | 2,9 ↑ |
Scania P | 1217 | 1303 | –6,6 ↓ |
Урал-4320 | 1187 | 1046 | 13,5 ↑ |
Scania R | 916 | 1618 | –43,4 ↓ |
Shaanxi | 852 | 518 | 64,5 ↑ |
Hyundai HD78 | 758 | 1115 | –32,0 ↓ |
КАМАЗ-43253 | 696 | 555 | 25,4 ↑ |
КАМАЗ-53605 | 663 | 404 | 64,1 ↑ |
Isuzu NPR | 627 | 1015 | –38,2 ↓ |
МАЗ-6312 | 616 | 727 | –15,3 ↓ |
НефАЗ-4514 | 583 | 694 | –16,0 ↓ |
IVECO Stralis | 559 | 434 | 28,8 ↑ |
Продажи новых автобусов, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 9 мес. 2019 г. | 9 мес. 2018 г. | Динамика, % |
ПАЗ | 5804 | 5127 | 13,2 ↑ |
ЛиАЗ | 1106 | 1234 | –10,4 ↓ |
НефАЗ | 767 | 520 | 47,5 ↑ |
Yutong | 411 | 415 | –1,0 ↓ |
Volgabus | 322 | 412 | –21,8 ↓ |
КАвЗ | 284 | 221 | 28,5 ↑ |
МАЗ | 240 | 438 | –45,2 ↓ |
Higer | 164 | 148 | 10,8 ↑ |
СИМАЗ | 126 | 12 | 950 ↑ |
Zhong Tong | 113 | 86 | 31,4 ↑ |
Другие | 428 | 318 | 34,6 ↑ |
ВСЕГО | 9765 | 8931 | 9,3 ↑ |
Топ-10 моделей автобусов, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 9 мес. 2019 г. | 9 мес. 2018 г. | Динамика, % |
ПАЗ-3205 | 2693 | 2673 | 0,7 ↑ |
ПАЗ-3204 | 1843 | 1583 | 16,4 ↑ |
ПАЗ-4234 | 850 | 603 | 41 ↑ |
НефАЗ-5299 | 767 | 520 | 47,5 ↑ |
ЛиАЗ-5292 | 539 | 387 | 39,3 ↑ |
ЛиАЗ-6213 | 295 | 222 | 32,9 ↑ |
Yutong ZK6129H | 292 | 341 | –14,4 ↓ |
ПАЗ-3206 | 250 | 61 | 309,8 ↑ |
Volgabus 5270G | 201 | 104 | 93,3 ↑ |
КАвЗ-4238 | 194 | 171 | 13,5 ↑ |
Продажи новых легких коммерческих автомобилей, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 9 мес. 2019 г. | 9 мес. 2018 г. | Динамика, % |
ГАЗ | 35260 | 35966 | –2,0 ↓ |
УАЗ | 12291 | 12507 | –1,7 ↓ |
Ford | 8755 | 7626 | 14,8 ↑ |
Лада | 7986 | 7759 | 2,9 ↑ |
Volkswagen | 3980 | 3841 | 3,6 ↑ |
Mercedes-Benz | 2382 | 5906 | –59,7 ↓ |
Peugeot | 2201 | 1890 | 16,5 ↑ |
Hyundai | 1808 | 1603 | 12,8 ↑ |
Citroen | 1434 | 1460 | –1,8 ↓ |
Fiat | 710 | 791 | –10,2 ↓ |
Другие | 1477 | 1345 | 9,8 ↑ |
ВСЕГО | 78284 | 80694 | –3,0 ↓ |
Топ-10 моделей легких коммерческих автомобилей, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 9 мес. 2019 г. | 9 мес. 2018 г. | Динамика, % |
Газель Next | 20176 | 20770 | –2,9 ↓ |
Ford Transit | 8462 | 7203 | 17,5 ↑ |
Газель ГАЗ-3302 | 7744 | 8016 | –3,4 ↓ |
Лада Ларгус | 6682 | 6395 | 4,5 ↑ |
УАЗ-3909 | 5598 | 5760 | –2,8 ↓ |
УАЗ Профи | 2666 | 2595 | 2,7 ↑ |
Соболь ГАЗ-2752 | 2403 | 2412 | –0,4 ↓ |
Газель ГАЗ-3221 | 2218 | 1681 | 31,9 ↑ |
Volkswagen Caravelle | 1758 | 1940 | –9,4 ↓ |
УАЗ-2206 | 1579 | 1770 | –10,8 ↓ |
По данным агентства Автостат
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 38000 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6080 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6130 | |
KAMAZ-54901-92 | Евро 5 | 4×2 | 19700 | два спальных места | KAMAZ-910.12-450 | 12 | 3780 | 6250 | |
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-5490-NEO | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 37850 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65206-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA | 16 | 3300 | 7270 | |
KAMAZ-65206-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3300 | 7170 | |
KAMAZ-65209-87 (S5) | Евро 5 | 6х2 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 12/16 | 3300 | 7205 | |
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 62700 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 75360 | одно спальное место | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7300 | |
KAMAZ-65806-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 74275 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7140 |
Российский рынок новых грузовых автомобилей в сентябре 2019 года
9 октября 2019 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,1 тыс. единиц, что на 5,1% меньше, чем в сентябре 2018 года.
Лидером российского рынка грузовиков традиционно остается KAMAZ, доля которого в первый месяц осени превысила 30% от общего объема. Результат лидера сократился на 5,3% по сравнению с сентябрем 2018 года и составил 1,9 тыс. единиц. С большим отставанием от него, на второй строчке, расположился другой отечественный бренд – GAZ, продажи которого составили 770 экземпляров. При этом он демонстрирует лучший рост в десятке лидеров – его реализация за отчетный период выросла на 28,1%.
За ним следуют MAN (481 шт.; -9,6%) и Volvo (378 шт.; -0,8%). Пятое место принадлежит Mercedes-Benz с результатом в 352 реализованных грузовых автомобиля (-20,7%). Отметим, что всего два бренда из этой десятки показывают рост – уже упомянутый GAZ и замыкающий рейтинг DAF (+21,5%). А самое большое падение зафиксировано у Scania (-48,1%).
Модельный рейтинг по итогам сентября возглавляет GAZ Gazon Next, который разошелся тиражом в 519 единиц (+23,6%). Места со второго по четвертое занимают три модели Камского автомобильного завода: KAMAZ 43118 (478 шт.; +9,9%), KAMAZ 5490 (430 шт.; +7,8%) и KAMAZ 65115 (341 шт.; -13%). За ними располагаются две иномарки, имеющие одинаковые рыночные объемы – Mercedes-Benz Actros (252 шт.; -34,7%) и Volvo FH (252 шт.; -20,5%).
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам 9 месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил почти 55 тыс. единиц, снизившись на 3,5%.
ТОП-10 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2019 ГОДА (штук)
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В СЕНТЯБРЕ 2019 ГОДА (штук)
* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.
Российский рынок новых грузовых автомобилей в марте 2019 года
9 апреля 2019 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,7 тыс. единиц, что на 5,5% меньше, чем в марте 2018 года.
Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля продаж которого в первый месяц весны составила 37% от общего объёма. Так, его реализация достигла 2,5 тыс. единиц, показав рост на 7,3%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 763 реализованных автомобиля (+15,8%). За ним следуют шведские Volvo (582 шт.; -7,6%) и Scania (391 шт.; -21,3%). На пятом месте – немецкий MAN, рыночная динамика которого за отчетный период упала на 20,2% до 375 единиц.
Отметим, что более половины (6) марок из десятки лидеров по итогам марта 2019 года демонстрируют рыночное падение. А рост, помимо тройки лидеров, зафиксирован еще у белорусского MAZ (+24,3%), причем это наибольший показатель в ТОП-10.
В модельной структуре мартовского рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 43118, который был реализован в количестве 636 экземпляров (+9,3%). Второе место – у GAZ Gazon Next, объем рынка которого вырос на 26,8% до 553 единиц. За ним следуют ещё две модели Камского автозавода – KAMAZ 5490 (531 шт.; +11,6%) и KAMAZ 65115 (408 шт.; -1,2%). Замыкает пятёрку лидеров Volvo FH (339 шт.; -15,7%), ставший лидером среди моделей иностранного происхождения.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам 1 квартала 2019 года объём рынка новых грузовых автомобилей составил 17,6 тыс. единиц, снизившись на 2,1%.
ТОП-10 МАРОК РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАРТЕ 2019 ГОДА (шт.)
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАРТЕ 2019 ГОДА (шт.)
* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.