Новый гелендваген фото 2019: Фото Mercedes-Benz G-Class AMG — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class AMG, III поколение
Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем
Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.
Материалы по теме
Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?
Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.
Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без особых изменений с предыдущей машины.
Придайте объем!
Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.
Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.
Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.
В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.
Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?
Это красиво
Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.
Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!
По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.![]() По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты. | Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли. Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли. |
Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover. Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover. | |
Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом. Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом. | У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский. У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский. |
Материалы по теме
Конечно, есть варианты попроще. По разнообразию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.
По долинам и по взгорьям
С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.
В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же.
На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.
Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.
Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.
Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).
Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.
Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.
Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).
Материалы по теме
Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила.
Звуки скорости
За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.
Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.
Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.
С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!
Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.
Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» унаследовал от праотцов.Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» унаследовал от праотцов.
Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).
В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.
G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.
В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.
Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.
Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.
В очередь!
Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.
За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 рублей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.
Mercedes-Benz G 500 | Mercedes-AMG G 63 |
Длина / ширина / высота / база | |
4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм | 4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм |
Объем багажника (VDA) 454–1941 л | |
Снаряженная масса | |
2429 кг | 2560 кг |
Двигатель | |
бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л. | бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
5,9 с | 4,5 с |
Максимальная скорость | |
210 км/ч | 220 км/ч |
Топливо / запас топлива | |
АИ-95 / 75 л | АИ-98 / 100 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
12,1 л / 100 км | 13,1 л / 100 км |
Трансмиссия полный привод; А9 |
Фото: Mercedes-Benz
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».
Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.
Бэтмен навсегда
Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал.
Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.
В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора
Фото: Борис Ульзибат
Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.
Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.
Внимание на экраны
Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.
Фото: Борис Ульзибат
За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG
Фото: Борис Ульзибат
Сетки динамиков — из настоящего алюминия
Фото: Борис Ульзибат
У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов
Фото: Борис Ульзибат
На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала
Фото: Борис Ульзибат
Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей
Фото: Борис Ульзибат
Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм
Фото: Борис Ульзибат
На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом
Фото: Борис Ульзибат
Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола
Фото: Борис Ульзибат
Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.
Жизненное пространство
Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.
Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.
Фото: Борис Ульзибат
Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников.
Песни льда и пламени
Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.
После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров.
Фото: Борис Ульзибат
Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.
G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.
И не бойтесь поворота
Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.
Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.
Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми
Фото: Борис Ульзибат
Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар
Фото: Борис Ульзибат
Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло
Фото: Борис Ульзибат
Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием
Фото: Борис Ульзибат
Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen
Фото: Борис Ульзибат
Камера заднего вида выглядывает из специального лючка
Фото: Борис Ульзибат
Оптика теперь полностью светодиодная
Фото: Борис Ульзибат
Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.
Универсальный, но не солдат
Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.
Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.
Фото: Борис Ульзибат
Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?
Символ веры
Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.
Фото: Борис Ульзибат
Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.
Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Mercedes-Benz представил электрический Гелендваген Mercedes Concept EQG . Авто, Экономика
Mercedes-Benz накануне открытия Мюнхенского автосалона 7 сентября показал полностью электроприводный концепт внедорожника Гелендваген. Об особенностях дизайна электромобиля компания рассказала на своем сайте.
Новый Гелендваген получил название Mercedes Concept EQG. Это концеп-кар, но в Mercedes планируют начать его серийное производство в рамках программы переоснащения всех популярных моделей на электрическую тягу до конца текущего десятилетия.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости
В Mercedes пока не представили технические характеристики электрического Гелендвагена, сконцентрировавшись на презентации внешнего дизайна электромобиля, отличающегося от классической модели только незначительными деталями.
В частности, несколько изменена решетка радиатора, внешних зеркал, дисков, задней двери.
Еще в 2019 году в Mercedes сообщали, что намерены свернуть производство классического Гелендвагена, несмотря на его популярность. В качестве замены анонсировался выпуск электронного варианта модели, но дата ее презентации не называлась.
В компании отмечают, что электрический Гелендваген – это продолжение G-класса дорогих внедорожников, дебютировавших еще в 1979 году.
Фотографии интерьера Mercedes-Benz G-класса 2019 года показывают, что новый универсал «сильный и надежный»
Абсолютно новый G-класс 2019 года будет сильно отличаться от оригинала 1979 года, но, несмотря на более широкий, длинный и высокий кузов, изменения внешнего стиля незначительны. Поклонники будут рады услышать, что версия австрийского внедорожника 2019 года по-прежнему поставляется с обычными дверными ручками, внешним запасным колесом и указателями поворота на верхней части крыльев. Тем не менее, интерьер находится на совершенно новом уровне.
Самое главное, новый внедорожник имеет дополнительное пространство для ног на 1,5 дюйма спереди и заметное увеличение на 5,9 дюйма для задних пассажиров. Спасибо увеличенной на 40 мм колесной базе! Ширина плеч спереди также увеличилась на 1,5 дюйма, а сзади — на 1,1 дюйма больше. Место для локтей также увеличилось на 2,7 и 2,2 дюйма для передних и задних пассажиров соответственно.
Мате Петрани /Road & Track
Побывав в нем, могу сказать, что наконец-то высокий человек может сидеть за другим высоким человеком в Gelandewagen.Это огромное улучшение, которое нам пришлось ждать всего 39 лет, наряду с настоящими подстаканниками, еще одним важным преимуществом нового G.
Чтобы облегчить доступ сзади, Mercedes изменил дверной проем, сделав его шире и тем просвет для ног намного больше. Сиденья выше, чтобы улучшить обзор, а спинка регулируется в девяти направлениях, включая положение на 90 градусов для оптимизации грузового пространства. G также имеет 3-зонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в форме фар грузовика, а также аудиосистему Burmester мощностью 590 Вт с 16 динамиками.
Двери почти в два раза толще, чем раньше, в основном из-за требований пассивной безопасности и большего количества звукопоглощающего материала. Тем не менее, они по-прежнему закрываются со всем весом и точностью банковского хранилища, а запорный механизм издает знакомый звук винтовочного затвора. Mercedes осознает свои приоритеты. То, что выглядит как металл, в большинстве случаев также является сплошным алюминием.
Мерседес-Бенц
Рычаги исчезли.Переключатель переместился на колонку, как и почти во всех других продуктах Mercedes, а модифицированный электрический мозг E-класса также заменил традиционный ручной тормоз кнопкой. С положительной стороны, это освободило достаточно места для освещенной центральной консоли, которая может проглотить 6,4 литра ваших вещей. Дверные полки также вмещают 1-литровые бутылки, а новый перчаточный ящик с вертикальной загрузкой имеет емкость 5,2 литра. Плюс, вы знаете, подстаканники!
Наличие двух 12,3-дюймовых дисплеев, которые могут сливаться в единую широкоэкранную кабину под общим стеклянным покрытием, является опцией для моделей более высокой отделки салона.Лобовое стекло впервые немного изогнуто, но боковые стекла остаются плоскими, как и прежде. Ручка пассажирского поручня останется там же, где и всегда, точно так же, как выделенные хромом переключатели для трех блокировок дифференциала G.
Также на центральной стойке появится новый значок, сообщающий, что каждый G-Wagen является «проверенным Schökl», отсылка к австрийской горе. Возьми это, Джип, и свой значок «Trail Rated».
Mercedes считает новый интерьер «сильным, прямым, прочным и чистым», несмотря на тот факт, что регулируемое в четырех направлениях рулевое колесо прямо как у S-класса, с сенсорными панелями и элементами управления для помощи водителю, перемещенными с подрулевого переключателя. к спицам.
Мате Петрани / Road&Track
Современные гаджеты включают в себя индуктивную зарядку и автоматическую парковку, но ничто не должно вызывать у вас большего восторга, чем внешний вид подстаканников. Действительно. Это большая новость, а не 64-цветное окружающее освещение, цветов designo или тот факт, что линия AMG получает рулевое колесо с плоским дном.
Если вам интересно, удалось ли Mercedes улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления G, знайте, что этот показатель, по словам автопроизводителя, «не хуже, чем до сих пор, несмотря на то, что новый автомобиль стал шире.
Итак, G-Wagen 2019 года: это еще кирпичик. Просто более комфортный.
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Mercedes представляет салон G-класса 2019 года, подтверждает дебют в Детройте Вот почему прототипы переработанной версии имеют очень знакомую форму.

Хотя покупателям может понравиться классический внешний вид, мы уверены, что они хотели бы увидеть обновленный интерьер.Это особенно верно, если учесть, что сегодня большинство автомобилей G-класса продаются как автомобили класса люкс. Здесь, в Соединенных Штатах, вы можете быть удивлены, узнав, что примерно половина продаж приходится на модели Mercedes-AMG.
Что ж, у нас есть хорошие новости для потенциальных покупателей G-класса. Обновленная модель поступит в продажу в начале следующего года, и новые официальные фотографии ее интерьера демонстрируют современный дизайн с технологиями наравне с моделями высокого класса, такими как S-класс.
Шпионские снимки Mercedes-Benz G-класса 2019 года — изображение S.Бальдауф/SB-Медиен
Самым большим изменением является добавление обширной цифровой приборной панели, которую Mercedes впервые представил на S-классе. Он состоит из двух 12,3-дюймовых цифровых экранов, один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы, заключенных в единое стекло, которое занимает большую часть приборной панели. Рядом с ним, со стороны пассажира, находится знакомый поручень на приборной панели, который восходит к оригинальному G-классу 1979 года. Расположение вентиляционных отверстий такое же, как и в оригинальном G.
Говоря о вентиляционных отверстиях, вы заметите, что они имеют потрясающий дизайн в стиле реактивной турбины, похожий на вентиляционные отверстия в последнем купе E-класса. Распределительное устройство также похоже на то, что вы найдете в E Coupe, включая ту же комбинацию сенсорной панели и поворотного регулятора. Однако уникальными для G-класса являются выделенные хромом переключатели блокировки дифференциала, расположенные на видном месте в центре центральной консоли. Стандартная звуковая система оснащена семью динамиками, а опция Burmester предлагает 16 динамиков и усилитель мощностью 590 Вт с цифровой обработкой звука.
Обратите внимание, что некоторые варианты G-класса будут поставляться с обычными аналоговыми датчиками в комбинации приборов. Это будет характерно преимущественно для версий рабочих лошадок, продаваемых за границей, таких как серия G-Class Professional.
2019 Мерседес-Бенц G-Класс
Дебют нового G-класса подтвержден в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне 2018 в Детройте. Он имеет большую площадь основания и более низкую посадку, чем модель, которую он заменяет, а изменения помогают увеличить внутреннее пространство, а также устойчивость.Пассажиры на заднем сиденье особенно выигрывают от новых размеров. Они могут рассчитывать на дополнительные 5,9 дюйма пространства для ног, 2,2 дополнительных дюйма пространства для локтей и 1,1 дополнительных дюйма пространства для плеч.
Сиденья поставляются с многочисленными функциями комфорта, которые входят в стандартную комплектацию или доступны в качестве опции. В список входят функция памяти, подогрев сидений (в том числе опция быстрого обогрева), массаж и электрически регулируемые поясничные опоры для водителя и переднего пассажира. Боковые секции подушек и спинок активных мультиконтурных сидений также имеют встроенные воздушные камеры, которые постоянно наполняются или опорожняются в зависимости от динамики автомобиля, например, обеспечивая большую боковую поддержку при прохождении поворотов.Наконец, задние сиденья также можно сложить на 60, 40 или 100 процентов, чтобы получить максимальное пространство для хранения.
До сих пор ничего не известно о силовых агрегатах, но 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом должен быть единственным силовым агрегатом при запуске, по крайней мере, в Соединенных Штатах. И пока неясно, будет ли повторение G65 с двигателем V-12.
Mercedes-Benz G-класса 2019 года: метаморфоза прочной иконы
ДЕТРОЙТ, Мичиган – Дедушка автопроизводителей выбрал массивный Мичиганский театр с его древними, эффектными и несколько осыпающимися арками, чтобы наконец представить обновленную версию G-класса, своего классического роскошного вездехода.Несколькими неделями ранее мы воочию увидели его полностью переработанный салон — теперь гораздо более современный и просторный — во время поездки в родной город Mercedes-Benz Штутгарт, Германия.
Возможно, Mercedes-Benz просто иронизировал, защищая силуэт нового «G» (это расшифровывается как Gelandewagen на немецком языке, что переводится как «вездеходный» на английском языке). Ведь на первый взгляд он имеет жуткое сходство со старым. На самом деле, он имеет такие идеально угловатые линии, что выглядит как холодильник на колесах.Тем не менее, первый G-Wagen переделывался шесть раз, но всегда очень незначительно и тонко, с тех пор как производство началось в 1979 году на заводе Steyr Puch в Граце, Австрия.
Больше, сильнее и легче
Точно так же новый G-Класс стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, что помогает сбалансировать силуэт и сделать его просторнее. Его линии такие же квадратные, как и раньше, дверные петли все еще видны, а корпуса указателей поворота такие же массивные. Однако безопасность всегда находится в верхней части контрольного списка Mercedes-Benz, поэтому указатели поворота мгновенно убираются при ударе, чтобы не травмировать пешехода или действительно неудачливого оленя.
Кузов в сборе доработан за счет более узких зазоров между панелями. По словам производителя, использование высокопрочной стали и алюминия для кузова и отдельного шасси повысило жесткость конструкции на 55%. И это говорит о многом, поскольку старая модель уже была надежной. Военная версия Gelandewagen производилась для 15 разных стран, включая Канаду, за последние три десятилетия.
Фото: Mercedes-Benz
Этот G на 170 кг легче, несмотря на несколько больший размер.За это надо благодарить алюминиевые крылья, капот и двери. Вероятно, он также стал немного более аэродинамичным, но улучшение, возможно, было слишком минимальным, чтобы его можно было упомянуть при запуске.
Однако стоит упомянуть, что G-класс 2019 предлагает дорожный просвет 241 мм и новую подвеску, разработанную и разработанную в тандеме с подразделением производительности AMG. Он явно выделяется независимыми передними колесами, управляемыми двойными поперечными рычагами, которые заменили жесткую переднюю ось предыдущей версии.
Мерседес утверждает, что эта конфигурация улучшает как проходимость, так и управляемость на дороге. Нам придется прокатиться на нем, чтобы убедиться, что это правда. В то же время мы сможем оценить эффективность новых интерфейсов управления, в частности двух огромных 12,3-дюймовых экранов, полностью настраиваемых в трех разных режимах.
Climbing Fanatic
Одно можно сказать наверняка: три представленных грузовика без труда преодолевали огромные пандусы, которые, казалось, были наклонены не менее чем на 45 градусов.Этот автомобиль по-прежнему имеет три блокируемых дифференциала для достижения этого внедорожного мастерства, а также новый G-режим, который оптимизирует все системы вождения, как только один из этих дифференциалов заблокирован.
Единственной версией, представленной при запуске, был G 500 с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 416 лошадиных сил и 450 фунт-футов. крутящего момента от 2000 до 4750 об/мин. Эта мускулистая трансмиссия работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, преобразователь крутящего момента которой оптимизирован специально для потребностей зверя, особенно в условиях бездорожья.
Готовы поспорить, что Mercedes-Benz и AMG вскоре представят более динамичные и еще более роскошные варианты этой переосмысленной классики. Первая версия будет доступна в Канаде по цене более 100 000 долларов.
Mercedes-Benz G-класса 2019 года: самая роскошная коробка в мире | Новости
CARS.COM
Конкурирует с: Land Rover Range Rover, Maserati Levante, Cadillac Escalade
Выглядит так: Добрее, мягче, чуть круглее G-Wagen
Трансмиссии: 416-сильный, с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; постоянный полный привод с понижающей передачей
Посещение дилерских центров: Конец 2018 г.
Проведите какое-то время в Южной Калифорнии, и вы увидите один — не пересекая холмы и ручьи каньонов Малибу, заметьте, а пробираясь сквозь пробки и скатываясь по парковкам торговых центров. Это Mercedes-Benz G-Class, один из самых дорогих, самых мощных и самых характерных внедорожников в мире. И, несмотря на его удивительную внедорожную мощь и возможности, подавляющее большинство из них оборудовано как супер-роскошные, супер-дорогие семейные автомобили для 1-процентной толпы.
Связанный: Подробнее о Детройтском автосалоне 2018 года
Крупнейшими рынками сбыта G-класса в мире являются Южная Калифорния, некоторые районы Техаса, Нью-Йорк, Атланта и Южная Флорида, что дает вам некоторое представление о том, кто покупает такой уникальный внедорожник. В 2019 году «G-Wagen», как он изначально назывался (сокращение от Gelandewagen, или «вездеход»), получает значительное обновление — совершенно новый интерьер, увеличенные размеры и переработанную подвеску.
Внешний вид
Внешне мало что изменилось.Часть очарования G-Wagen всегда заключалась в том, что он выглядит как транспортный контейнер, в котором прибывает родстер Mercedes-Benz SL. Но в 2019 году некоторые закругленные углы и улучшенные детали делают G-класс актуальным и более изысканным, с лучшим воздушным потоком. для более тихой езды (экономия топлива не так важна в сегменте, подобном этому). Крылья более интегрированы в кузов, а решетка радиатора и капот немного округлее.
Но классические элементы дизайна G-Wagen остались, такие как наружные дверные ручки и защитная полоса, открытый капот и дверные петли, установленные на капоте указатели поворота и полноразмерное запасное колесо, установленное снаружи на задней двери.Самая большая разница заключается в ее размере — новая модель 2019 года на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, чем модель, которую она заменяет, с целью увеличения внутреннего пространства.
Интерьер
И увеличьте его: у пассажиров на передних сиденьях на полтора дюйма больше места для ног, а у пассажиров на задних сиденьях — почти на 6 дюймов больше. Пространство для плеч было увеличено более чем на дюйм спереди и сзади, а пространство для локтей увеличилось более чем на 2 дюйма. Внутри он должен казаться значительно просторнее, чем предыдущая модель.
Mercedes-Benz воспользовался возможностью увеличения интерьера, чтобы переделать весь салон, полностью модернизировав его в соответствии с современным выставочным залом Mercedes-Benz. В то время как аналоговый дисплей является стандартным, опциональным является широкоэкранный цифровой приборный щиток. Два 12,3-дюймовых дисплея, установленных рядом друг с другом, придают G-Wagen новый вид широкоэкранной кабины, такой же, как у седанов S-класса и E-класса.
Также присутствует новая приборная панель с совершенно новыми вентиляционными отверстиями, элементами управления и материалами, заменяющая интерьер в старом стиле прикрепленным дисплеем планшета.Новые сиденья установлены спереди и сзади, причем передние сиденья оснащены дополнительными функциями Active Multicontour с массажем, подогревом и охлаждением. Задние сиденья по-прежнему складываются в соотношении 40/60/100.
Под капотом
В основе нового G-класса лежит устаревший 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-Benz, развивающий 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента в модели, обозначенной как G550 (более мощные версии AMG, как ожидается, будут показаны позже). ). Он направляет эту мощность через новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса с постоянным полным приводом и системой, которая предлагает три дифференциала с электронной блокировкой, управляемые из кабины.Переключите любой из этих дифференциалов на блокировку, и автомобиль войдет в новый «G-режим», который меняет все, от рулевого управления до переключения передач и управления дроссельной заслонкой, чтобы максимизировать внедорожное мастерство.
Система рулевого управления также является новой: электромеханическая система заменила гидравлическое рулевое управление, что обеспечивает новые функции помощи при парковке. Передняя подвеска также была изменена; теперь это независимая установка с двумя А-образными рычагами вместо ведущего моста и оснащена распоркой стойки для лучшей управляемости на дороге и сочленения на бездорожье.Задняя ось теперь подвешена на четырех продольных рычагах с каждой стороны и стабилизирована тягой Панара. G-класс также должен выиграть от снижения веса на 375 фунтов благодаря новому включению нескольких сортов стали в каркас кузова, а также новым алюминиевым крыльям, капоту и дверям.
По данным Mercedes-Benz, новый G550 появится в автосалонах США в конце 2018 года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes-Benz G-Wagen: Катись как рок-звезда
Эбигейл Бассетт едет на Mercedes-Benz G550 2019 года по бездорожью. Фото Жаклин Троп.
Жизнь знаменитостей стала намного роскошнее.Если вы когда-либо хотели почувствовать себя влиятельной, богатой знаменитостью, все, что вам нужно сделать, это сесть за руль Mercedes-Benz G-Wagen 2019 года, надеть свои самые большие солнцезащитные очки и запрыгнуть на автостраде, направляющейся из Лос-Анджелеса во вторник вечером.
Там, когда вы проезжаете мимо пробок в своем высоком привлекательном Gelandewagen (именно так расшифровывается G-Wagen или, в американизированном варианте, G-Wagon), вы наверняка заставите не одного человека остановиться и задаться вопросом: «Кто же проезжал мимо, а?»
Впервые за почти 40 лет компания Mercedes-Benz полностью переработала культовый, способный и стильный G-Класс, внедрив в него целый ряд столь необходимых обновлений и технологий, сохранив при этом несколько избранных деталей. верен модному, высокому и квадратному G-Wagen.
Внедорожники Mercedes-Benz G-класса 2019 года выпуска на улице Сан-Диего. Фото предоставлено Mercedes-Benz.
G-Класс — самый прибыльный и один из самых знаковых автомобилей Mercedes на сегодняшний день. То, что началось в 1979 году как специально построенный военный заказ для шаха Персии, сегодня стало одним из самых желанных и узнаваемых автомобилей на дорогах. Высокий и квадратный, с плоскими боками и хромированными бамперами, G-Wagen — один из самых эксклюзивных автомобилей Mercedes, и вы увидите его повсюду, от Беверли-Хиллз до Палм-Бич.
По данным Mercedes, более одной трети автомобилей G-Wagen продается в Калифорнии, причем большая часть этих продаж приходится на район Лос-Анджелеса. Они стали шаттлами звезд, а такие знаменитости, как семья Кардашьян, Хиллари Дафф и даже Сильвестр Сталлоне, дополняют свои гаражи квадратными внедорожниками — и это неудивительно: они способные, культовые и имеют звездное присутствие на обочине. Тем более сейчас, после тотального редизайна на 2019 год.
- Покупатели, которые хотят быть выше всего и выделяться при этом.По словам Mercedes, многие водители G-Wagen — женщины. Невероятно высокий дорожный просвет и вертикальные окна по периметру автомобиля облегчают обзор и маневрирование.
- Пары, которые хотят произвести впечатление, но могут также захотеть прокатиться по бездорожью. G-Wagen оснащен тремя блокируемыми дифференциалами, что означает, что у вас не должно возникнуть проблем, если погода испортится.
- Семьи из 4 человек с детьми старшего возраста. Новый G-Класс получает дополнительные 5,9 дюйма пространства для ног на ранее тесных задних сиденьях — это означает, что, когда ваши дети станут старше (и выше), им все равно будет комфортно там.В то время как G-Wagen может вместить пять пассажиров, ему будет тесно с тремя людьми на заднем сиденье. Однако G-Wagen будет непростым транспортным средством, если у вас есть дети в автокреслах.
Подъем автокресла, ребенка или детской коляски на задние сиденья и обратно — это тренировка сама по себе.
- Любой, у кого есть минимум 125 000 долларов за автомобиль, кто хочет выделиться из толпы (но при этом быть ее частью).
G-Wagen на улице в Сан-Диего. Фото Эбигейл Бассетт
Mercedes продает только две версии G-класса на 2019 год: G550 и усиленный G63.Вы можете визуально определить разницу между ними по передней стойке (хромированная полоса перед решеткой радиатора и бампером). Булл-бар G63 опущен низко вокруг бампера, в то время как у G550 он поднимается вверх и вокруг фар и решетки радиатора G-класса. G63 также получает боковые выхлопные трубы.
- 2019 G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов от 124 500 долларов плюс стоимость доставки и пункта назначения в размере 995 долларов.
- 2019 G63 с 4.
0L V8 Biturbo с двойным турбонаддувом мощностью 527 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-фут начинается от 147 500 долларов плюс стоимость доставки и пункта назначения в размере 995 долларов.
- Модель G550 доступна в настоящее время, а модель G63 дебютирует в выставочном зале в начале 2019 года.
Если вы думаете, что G-Wagen 2019 года выглядит как старый, вы будете (в некотором роде) правы. Инженеры Mercedes усердно работали над тем, чтобы сохранить те же классические линии и характер старого G-класса, включив в него все новые навороты Mercedes, которые вы ожидаете от модели 2019 года.
Фактически, на G-Wagen 2019 года есть только три элемента, которые такие же, как у предыдущего поколения.
- Дверные защелки. У них есть этот чудесный механический щелчок, когда вы их закрываете. Открывать и закрывать двери G-Wagen — сплошное удовольствие хотя бы потому, что они резко отличаются от дверей других автомобилей.
- Крышка запасного колеса сзади. Это твердый переплет, который защелкивается на колесе.
- Омыватели фар.
За исключением этих трех элементов, весь автомобиль полностью новый.
Задний багажник от Mercedes-Benz G-Wagen 2019 года. Фото: Мерседес-Бенц
Он больше внутри (и снаружи)G-Wagen 2019 года стал немного больше и предлагает намного больше внутреннего пространства, чем предыдущее поколение.
В целом автомобиль стал на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, что означает, что пассажиры на заднем сиденье получат дополнительные 5,9 дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Этого достаточно для взрослого человека ростом 5 футов 7 дюймов, чтобы комфортно сидеть на заднем сиденье в течение длительного времени.
На задних сиденьях в Mercedes-Benz G-Class 2019 года стало на 5,9 дюйма больше места для ног. Фото предоставлено «Мерседес-Бенц».
Новая подвеска и трансмиссия для улучшения плавности хода и управляемости G-Wagen 2019 модельного года получил новую подвеску и 9-ступенчатую коробку передач — две вещи, которые действительно нуждались в обновлении по сравнению с более ранними версиями. Предыдущее поколение G-Wagen имело неразрезные оси спереди и сзади, что делало его управляемым на дороге как грузовик с закрытым кузовом, а трансмиссия в предыдущем поколении была немного неуклюжей и неудобной.
Новое поколение получило независимую ось на двойных поперечных рычагах спереди и модернизированную неразрезную ось сзади, что делает поездку более плавной и приятной в дальних поездках. Это также делает G-Wagen более способным, если вы решите взять его с собой на бездорожье.
При желании вы также можете выбрать дополнительную систему адаптивного демпфирования. Это позволяет вам изменять динамику езды, переключаясь между режимами динамического выбора Mercedes, которые варьируются от Eco до Sport на G550.Эта система демпфирования может определять состояние дороги впереди и обеспечивать максимально плавную езду по ней.
В дополнение к этим функциям G-Wagen в стандартной комплектации получает три блокируемых дифференциала. Это означает, что если дорога станет скользкой или если вы решите выехать на своем внедорожнике за 125 000 долларов, вам не придется беспокоиться о том, что вы застрянете.
G-Wagen — один из самых удивительных внедорожников на рынке, и нам довелось прокатиться на нем по парку для бездорожья в Южной Калифорнии.Это был невероятный опыт — иметь возможность уверенно управлять внедорожником по каменистому или мягкому и песчаному склону, окутанному роскошью опциональных сидений с подогревом и охлаждением и массажными настройками. Плюс это сделало для некоторых невероятных фотографий.
Mercedes-Benz G-Wagen 2019 года выстроились в очередь на песке перед тем, как отправиться в сложную трассу по бездорожью. Фото предоставлено «Мерседес-Бенц».
Безопасность и технологии E-класса и S-класса Как и E-Class и S-Class, G-Wagen 2019 года получил стеклянную панель с одним остеклением, которая охватывает приборную панель; здесь есть все навороты, свистки и функции безопасности, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz.Такие вещи, как система Mercedes Pre-Safe, помощь при дорожных знаках, помощь при внимании, активное удержание полосы движения, активная помощь при торможении и сенсорное управление, являются стандартными для G-класса. Все они управляются интуитивно понятной системой Mercedes Comand на центральной консоли.
Интерьер Mercedes-Benz G-Wagon 2019 полностью обновлен. Фото предоставлено Mercedes-Benz.
Более экономичныйПредыдущее поколение G-класса имеет репутацию пожирателя бензина, и, хотя толкание кирпичной стены по воздуху никогда не будет самым экологичным, G550 2019 года расходует 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по трассе и 14 миль на галлон вместе взятых.Вам все еще нужно будет заполнить его 26,4-галлонный бак бензином премиум-класса, поэтому обязательно подготовьте свой банковский счет к регулярным ударам, которые он выдержит. К сожалению, во время испытаний G63 не оценивался, но мы ожидаем, что с более мощным двигателем он будет немного менее экономичным, чем G550.
А потом… Роскошь Новый Mercedes-Benz G550 2019 года обладает невероятными возможностями — настолько, что вы можете это сделать! Фото и вождение Эбигейл Бассетт.
Борьба с песчаными бурями и ветрами со скоростью 40 миль в час над вершинами гор может показаться немного мучительной, но в G-Wagen 2019 года вам не о чем беспокоиться, и опыт может быть даже невероятно роскошным.
Версии, которые мы опробовали, были до отказа набиты всеми доступными опциями, а массажные, активные, подогреваемые и охлаждаемые сиденья сделали поездку еще более приятной. Система Mercedes Comand проста в использовании, и вы можете точно настроить температуру и тип массажа, который вы хотите, когда погода вокруг вас воет.
Если бы завтра наступил апокалипсис, G550 2019 года был бы моим выбором для отдыха в полной роскоши, комфорте и стиле.
Раскрытие информации: я был гостем Mercedes-Benz на этом тест-драйве; жилье было предоставлено, но все мнения являются моими собственными.
Эбигейл Бассетт — лауреат премии «Эмми», журналист и продюсер видеоконтента, освещающая события по всему миру. Эбигейл более 10 лет проработала старшим продюсером CNN в Нью-Йорке, а в настоящее время живет и работает внештатным писателем в Лос-Анджелесе.
Последние сообщения Эбигейл Бассет (посмотреть все)
Sunroof | ||
---|---|---|
Sunroof | Standard | |
Smart Key | включает в себя без ключа без ключа, без ключа, без ключа | |
рулевого колеса | Нагретый, регулировка мощности, регулировка высоты, телескопическая Корректировка | |
Зеркало заднего вида | Auto-Dimming | |
Дверные зеркала | Дверные зеркала | Регулируемая мощность, нагревается, Auto-dimming |
Климат-контроль | A / C, Авто, 3 зоны, Фильтр для кабины, Удаленный Контроль приложения | |
материал сиденья | P, P | P, P |
Нагретый сиденье | ||
Нагретый, вентилируемый, мощность Регулировка | ||
Место памяти | Стандарт, дверные зеркала, рулевое колесо | |
Задние сиденья | Скамья раздельная, с подогревом, асимметричная | |
Дополнительные принадлежности для задних сидений | Наклон/опрокидывание 902 98 | |
Третья строка сиденья | не доступны | |
стандарт | ||
Power Locks | стандарт | |
Power Windows | Standard | |
Удаленный моторный стартер | ||
Garage Opener | стандарт | стандарт |
автоматическая дверь закрытия | не доступно | |
дистанционного багажника / люк | ||
отсек для хранения в холодильнике | не доступно | |
подвеска | Beam | |
Стандарт | ||
Выровняция подвески | Недоступно | |
Стандарт | ||
Усилитель руля | Electric 90 298 | |
Windshield Wipers | 9 | |
Spengger | стандарт | |
Электрически нагретый лобовое стекло | стандарт | |
Rails | ||
не доступны | ||
колеса | 19-дюймовый сплав | |
шины | 275 /, 55, V, 19, весь сезон | |
Запасное колесо | Standard, Fullsize | |
Круизный контроль | Стандартный, адаптивный, остановка / Go | |
парковочные аппараты | сторона, радара | |
360 вид камеры | не доступны | |
фар | Светодиод, прожекторный луч | |
Передняя противотуманная фара L фары | Стандарт | |
Освещение поворотов/бордюрное освещение | Недоступно |
Mercedes-Benz G-Class 2021 Обзор | Цены, комплектация и фотографии
G-Класс доступен в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63.
Цены на G 550 начинаются примерно со 132 000 долларов. В нем есть все, что может пожелать покупатель, от внедорожного оборудования до комфорта и удобства. Экстерьер имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическую подвеску, полноразмерную запаску, адаптивные светодиодные фары, датчики дождя, подогрев форсунок омывателя, светодиодные задние фонари, подогрев зеркал с электроприводом, люк на крыше, автоматическую систему помощи при парковке и подножки.
Все новые автомобили G-класса оснащены такими технологиями безопасности, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камера кругового обзора, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В салоне G 550 премиальная кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 10 параметрам, складывающееся пополам заднее сиденье с подогревом, вход/зажигание без ключа, дистанционный запуск, многозонный климат-контроль, кожаная и деревянная отделка, авто- зеркало заднего вида с затемнением, бытовая розетка и регулируемое окружающее освещение. 12,3-дюймовая приборная панель является цифровой, с настраиваемыми спидометрами, счетчиками топливного бака и многим другим. Другими примечательными мультимедийными функциями являются аудиосистема премиум-класса Burmester с 15 динамиками, спутниковое радио, аудиосистема с 12 динамиками.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводной доступ в Интернет, Apple CarPlay, Android Auto и голосовая навигация.
AMG G 63 по цене от 157 000 долларов делает G-класс таким же захватывающим как на дороге, так и вне ее. Он получает 577-сильный двигатель, модернизированные тормоза, 20-дюймовые колеса, летнюю резину и спортивную подвеску. В салоне модернизированная обивка и акценты отделки соответствуют его спортивному характеру.
Какими бы важными ни были эти списки стандартных функций, Mercedes-Benz предлагает каждому покупателю множество вариантов настройки внедорожника по своему вкусу.Есть специальные краски и цвета обивки салона. Также предлагается несколько колес. Поскольку G-Class уже поставляется с полной комплектацией, единственными техническими опциями G 550 являются подогрев рулевого колеса и развлекательная система для пассажиров задних сидений.