Новый каптюр 2019: RENAULT KAPTUR 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Автоцентр ЕВРАЗИЯ — официальный дилер Renault в Омске

АВТОСАЛОН ЕВРАЗИЯ. Официальный дилер Renault в Омске

Официальный дилер Renault в Омске и Омской области «Автоцентр «Евразия» предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.

 Что мы предлагаем?

В «Автоцентре «Евразия» вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.

Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

·         Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.

·         Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.

·         Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить  комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!

Многообразие выбора и надежные традиции качества

Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому  каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.

При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.

В автосалоне Renault  «Автоцентр «Евразия» вы можете выбрать:

·         Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.

·         Вместительные и комфортные седаны.

·         Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.

·         Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.

Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!

На сайте официального дилера Renault «Автоцентр «Евразия» вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.

К вашим услугам:

·         Широкий ассортимент моделей Renault

·         Приятные цены

·         Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

·         Поиск оптимального кредитного решения

·         Специальные предложения, акции и программы поддержки.

Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!

Новый Рено Каптур (Каптюр) 2018 — 2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера Рено Каптур схожи с Renault Duster последнего поколения. Построен на общей платформе CMF и относится к B классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 387 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 114 л.с., 2,0 – 143 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах.

Дисковые тормоза. Объем топливного бака 52 литров. Вес авто от 1405 кг.

В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESP. Система ESP запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится высоким. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Водительское сиденье можно регулировать по высоте до 70 мм. Рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм.

Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 703 км по трассе. Максимальная скорость машины — 171 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.

Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 754 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для CVT.

Характеристики Каптур для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 650 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики Каптюр для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 584 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП.

представлено новое поколение популярного кроссовера

Компания Renault опубликовала информацию о новом поколении кроссовера Captur. Модель Renault Kaptur для российского рынка эти изменения не затронут.

Компактный паркетник Renault Captur дебютировал в Европе в 2013 году. Спустя три года компания представила версию для российского рынка: «наш» кроссовер получил имя Kaptur и растянутый кузов, а также переехал на «дастеровскую» платформу, позволяющую оснастить машину полным приводом.

Европейский «Каптюр» пользовался отличным спросом, и французы надеются, что новая модель повторит успехи предшественника. Тем более что кроссовер теперь будут делать не только в Испании, но ещё и на заводе в Китае — для нужд местного рынка.

Renault Captur, как и раньше, построен на платформе хэтчбека Clio, но уже нового поколения. Колёсная база машины увеличена на 2 см по сравнению с предшественником, длина кузова — на 11 см (до 4,23 метра). В этом новый Captur пошёл по стопам российской версии.

Машина получила свежий дизайн в фирменном стиле марки с хитро изогнутыми ходовыми огнями и рельефными боковинами, полностью обновился и салон, центральное место в котором теперь занимает экран мультимедийной системы.

Новый Renault Captur будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр (100 л. с.), четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,3 литра (130 или 155 л. с.), а также полуторалитровым дизелем мощностью 95 или 115 л. с. Все моторы — с турбонаддувом. В 2020 году в гамме появится подзаряжаемый «гибрид».

Первое поколение кроссовера Renault Captur для европейского рынка

В зависимости от версии кроссовер будет комплектоваться пятиступенчатой или шестиступенчатой «механикой». За доплату предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач вместо классического шестиступенчатого «автомата» у машин предыдущего поколения. Полного привода, как и прежде, не предусмотрено.

Подпишитесь на наши аккаунты

Не наш Каптюр: бестселлер Renault стал больше и получил гибридную версию

Компания Renault представила компактный паркетник второго поколения, предназначенный для европейского рынка. Модель переехала на новую платформу, кардинально преобразилась внутри. Кроме того, расширен список доступного оборудования.

В России кроссовер Kaptur продают с 2016-го, а вот «старосветскому» Captur уже исполнилось шесть лет. Напомним, евро-кросс первой генерации внешне почти не отличается от нашей модели, но «начинка» у паркетников разная: в основе Kaptur лежит платформа B0, тогда как Captur построен на «тележке» старого хэтча Clio. Со сменой поколений «старосветский» кроссовер в плане дизайна дистанцировался от российской версии, хотя радикально менять экстерьер модели в компании все же не стали, дабы не отпугнуть покупателей. Дело в том, что в Европе Captur является не просто самым популярным SUV марки, но и самым продаваемым кроссовером сегмента B: в 2018-м клиентам передано 214 720 машин, что на +1% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге европейских бестселлеров по итогам прошлого года компакт занимает 12-е место.

Новый Captur создан на платформе CMF-B (стойки McPherson спереди, сзади полузависимая подвеска), на которой также базируется Clio, только уже последней генерации. Длина европейского паркетника выросла на 106 мм до 4228 мм, колесная база составляет 2639 мм – на 33 мм больше по сравнению с предшественником. Кстати, ранее появились характеристики Captur нового поколения, предназначенного для Китая: там длина кросса равна 4263 мм. Впрочем, ни «старосветский», ни «поднебесный» варианты до нашего Kaptur все равно не дотянулись (4333 и 2673 мм).

Как упоминалось выше, изменения во внешнем облике, скорее, эволюционные – паркетник получил светодиодные фары в стиле Arkana и Koleos, новые С-образные фонари, задний номерной знак переехал с багажной двери ниже. Зато расширена программа персонализации: для модели предусмотрено 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и дизайн-пакетов. Также в строю осталась топ-версия Initiale Paris, ее особенности – почти полностью покрытая хромом радиаторная решетка, эксклюзивный цвет Amethyst Black, 18-дюймовые диски уже в «базе».

Салон, в отличие от экстерьера, полностью новый, его сделали по образцу последнего Clio: тут похожая передняя панель, мультимедийная система с вертикальным тачскрином , виртуальная «приборка» и двухуровневая центральная консоль (сверху – селектор роботизированной трансмиссии, под ним – площадка для беспроводной зарядки смартфона). Для интерьера предусмотрено 18 вариантов расцветки, также в Renault утверждают, что материалы отделки стали гораздо качественнее. Еще Captur обзавелся новыми креслами, расстояние между рядами выросло на 17 мм. В версии Initiale Paris сиденья обиты натуральной кожей. Максимальный объем багажника вырос на 81 л до 536 л.

Модели нового поколения положены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, системы экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент парковки.

Бензиновая линейка европейского Renault Captur представлена новой «турботройкой» 1.0 TCe (100 л.с.) и «турбочетверкой» 1.3 TCe (130 или 155 л.с.). У базового мотора еще будет газовая версия. Также в Старом свете кроссовер предложат с турбодизелем 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Литровый турбомотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», остальные двигатели сочетаются с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями. Привод – по-прежнему только передний.

В следующем году можно будет купить Captur в виде подзаряжаемого гибрида. В состав установки E-Tech (такая будет и у родственного Clio) вошли «атмосферник» 1.6, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч. Отдачу гибридной версии в Renault пока не раскрыли, отметив лишь, что только на электротяге паркетник сможет проехать примерно 45 км, а максимальная скорость в электрическом режиме – 135 км/ч.

Новый Renault Captur с ДВС выйдет на европейский рынок осенью текущего года. Российскому Kaptur смена поколений пока не светит, хотя рестайлинг наверняка не за горами.

 

Автосалон Renault | Волга-Раст – официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области

Волга-Раст – официальный дилер Renault


Волга-Раст– официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда. На сайте представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель получает возможность найти подходящую модель с необходимой комплектацией.


Услуги официального автосалона Renault


При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре Волга-Раст, предоставляют покупателям следующие услуги:

  • Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
  • Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
  • Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.


Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:

  • кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
  • Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
  • лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
  • большой выбор программ страхования;
  • КАСКО.

Купить автомобиль марки Renault у официального дилера, расположенного в Волгограде и Волгоградской области, — значит получить транспортное средство, характеризующееся комфортом на выгодных для покупателя условиях.


Преимущества обращения в Волга-Раст


Клиенты Волга-Раст (официальный дилер Renault), оценили преимущества компании:

  • Наличие всех моделей автомобилей Renault в различных комплектациях.
  • Выгодные условия покупки.
  • Возможность получения выгодного обмена старого автомобиля на новый.
  • Наличие особых привилегий, премиального обслуживания и иных индивидуальных условий сотрудничества, получить более подробную информацию о которых можно по телефону.
  • Покупателям предоставляется возможность заказать новый Renault в кредит на выгодных условиях, с минимальными требованиями для оформления услуги.

Начать сотрудничество с официальным дилером Renault можно, отправив заявку на сайте. Компания гарантирует высокое качество транспортных средств, каждое из которых сопровождается сертификатом производителя. Подберите понравившуюся вам модель Renault в Волга-Раст и оставьте заявку на сайте. Покупка осуществляется с минимальным пакетом документов.

Официальный дилер Renault в Воронеже

Компания «Ринг Авто» — официальный дилер Renault в Воронежской области. 
В нашем автосалоне, представлен полный модельный ряд автомобилей французского бренда. В том числе на заказ доступны все варианты исполнения и различные комплектации. 

Каждый проданный автомобиль в нашем салоне имеет гарантию производителя, а Вы получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта отличаются выгодной ценой.

Своим клиентам мы предоставляем широкий спектр услуг:

  • Продажа автомобилей Renault в Воронеже;
  • Помощь в оформлении кредита и лизинга на оптимальных условиях по низкой ставке;
  • Возможность обменять своё авто по программе Trade-in;
  • Помощь в страховании автомобиля.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном автосервисе Renault;
  • Проведение планового, внепланового и сезонного технического обслуживания;
  • Все виды слесарного и кузовного ремонта;
  • Реализация запчастей и аксессуаров.

Компания Renault, специализируется на выпуске автомобилей и является крупнейшей государственной фирмой во Франции. В 1946 году компания запустила в серийное производство модель 4CV, которые позднее получили название — народного автомобиля.

Широкий модельный ряд Рено, позволил компании завоевать признание автовладельцев со всего мира. Кроме этого, все автомобили, выпускаемые с завода, соответствуют высоким стандартам качества. Они практичны, с высоким уровнем безопасности, комфортные и доступные по цене. Даже базовая комплектация автомобилей 2018-2019 года выпуска, включает оборудование: ABS, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и др. Стильный дизайн автомобилей Рено, подчеркивает их индивидуальность и позволяет выделиться среди конкурентов. 

На сегодняшний день компания Renault, является европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP. Поэтому автомобили Рено пользуются большой популярностью среди покупателей.

В салоне Рено официального дилера «Ринг Авто» в Воронеже, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Широкий модельный ряд позволит подобрать идеальное решение для всех, кто подыскивает недорогой легковой автомобиль, планирует купить эффективный и стильный внедорожник или купить новый микроавтобус для решения рабочих задач. 

В автосалоне «Ринг Авто» можно купить автомобиль Рено, на максимально выгодных условиях. Специалисты отдела продаж, помогут с выбором и ответят на все интересующие вопросы. 

Цены на автомобили Рено, вы можете узнать в разделе нашего сайта или по телефону. Официальный сайт автосалона позволит Вам выбрать любой понравившийся автомобиль из предложенных, сравнить характеристики машин и оснащение. 

«Ринг Авто» — это высокий уровень профессионализма, надежность и безупречная репутация. Приобретайте новый автомобиль Renault в нашем автосалоне на максимально выгодных условиях.

Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто

Автомобили французского концерна, известны по всему миру. Владельцы Рено, по достоинству оценили надежность этих машин. Они отличаются практичностью, удобством в управлении и доступной ценой. Инженеры концерна разработали большой модельный ряд. Некоторые модели, разрабатывались специально для эксплуатации в России. 

Группа компаний «Ринг Авто» предоставляет возможность оценить весь модельный ряд автомобилей Renault, посетив наш автосалон в Воронеже по адресу ул. Воронежская 209/2 

Сегодня качественное обслуживание превратилось в крепкую основу для новых достижений. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет нам регулярно занимать лидирующие места в рейтинге автодилеров.

Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто – это гарантия надежности. Заслуженная за долгое время работы положительная репутация нашего автосалона, гарантирует внимательное отношение к каждому клиенту. Мы дорожим своей репутацией и стараемся сделать наш автосалон еще лучше.

Специалисты компании, всегда готовы помочь подобрать модель Renault и купить в Воронеже подходящий автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями. 

Мы предоставим полную информацию о любой модели, а также ответим на все ваши вопросы, связанные с техническим обслуживание автомобиля. Позволить купить Рено, цены на которые вовсе не завышены, сможет каждый.

Выполняем свою работу максимально эффективно и находим верные решения в разных ситуациях.


Автомобили Рено – отличное соотношение цены и качества!

Официальный дилер Renault «Ринг Авто».

Рено Пенза | Официальный сайт дилера Renault

История создания ДЦ Рено Пенза

Первый дилерский центр Renault начал свою работу в 2003 году, это послужило началом развития бренда Рено в Пензе.

Сейчас можно сказать, что автомобильный рынок в Пензе изменился в лучшую сторону за последний десяток лет. В начале 2000-х можно было купить иномарку разве что через посредников, не был развит автосервис и ремонтировали иномарки чаще всего своими силами.

Рекламы как таковой не было, и приходилось практически самолично приводить клиентов в салон.
С течением времени появились новые технологии, развилась Сеть Интернет и, что немаловажно, клиенты стали более грамотными в своем подходе к выбору автомобиля.

Теперь для сбережения времени все чаще Renault подбирается онлайн на официальном сайте, а уже после клиент приезжает на тест-драйв в один из салонов в Пензе на ул. Измайлова, 15а, ул. Ульяновская, 56а и в Кузнецке, 752 км Трассы М5.

Автосалоны Рено в Пензе следуют последним тенденциям в развитии технологий и представляют Вам совершенно новый сайт.

Технические особенности и преимущества нового сайта Рено Пенза

Новый сайт теперь не только внешне выглядит по-современному, но и имеет дополнительный функционал для удобства каждого. Из интуитивно-понятного меню можно найти интересующую информацию.
Модельный ряд дополнен новым конфигуратором, где Вы сможете

  • выбрать и сравнить разные конфигурации,
  • применить понравившийся цвет,
  • рассчитать примерную стоимость автомобиля, учитывая текущие акции,
  • узнать ежемесячный платеж по автокредиту.

Добавлен раздел «Авто в наличии» специально для тех, кто в срочном порядке хочет обзавестись новым надежным другом у официального дилера Рено в Пензе.
На странице отдельной модели есть вкладка «Сравнить версии», здесь есть возможность сравнить характеристики одного автомобиля в разных модификациях.

Предоставляемые услуги от Рено Пенза

Сейчас мы можем предложить нашим клиентам дилерских центров Рено в Пензе и Кузнецке:

  • широкий модельный ряд автомобилей Renault
  • большой выбор машин с пробегом
  • сервисное обслуживание и качественный кузовной ремонт
  • оригинальные запасные части от производителя.

Команда профессионалов технического отдела поможет пройти плановое техническое обслуживание. После комплекса мероприятий и ряда проверок авто, Вы можете своевременно устранить какую-либо мелкую неисправность, чтобы в будущем предотвратить дорогостоящий ремонт.

Не понаслышке, знаем от наших постоянных клиентов, что найти достойный автосервис очень сложно. ГК АВТОМАСТЕР вместе с Renault Пенза позаботились об этом и предлагают качественный кузовной ремонт.

Все сервисные работы ведутся с использованием высококачественных оригинальных комплектующих, что обеспечит в будущем безупречную работу авто.
Также мы решили многие другие вопросы, связанные с обслуживанием Вашего железного друга.

Покупка Renault у дилера

Нашим сотрудникам важно сразу понять, что важно клиенту, подбирающему новый автомобиль или машину с пробегом.

Мы стараемся сразу выстроить дружественные отношения с клиентами, заботясь о высоком уровне обслуживания, обеспечивая достойный выбор иномарок и, упрощая процесс совершения покупки.
Официальный дилер Рено в Пензе и Кузнецке ГК АВТОМАСТЕР поставляет новые иномарки французской автокомпании по минимальной цене. Сотрудничество с дилером дает возможность приобрести седан, кроссовер или хэтчбек высокого качества сборки.

В дополнение Вы получаете сервисную гарантию и шанс воспользоваться акцией от официального производителя.

На протяжении многих лет разработчики Renault в России трудились над тем, чтобы автомобили были адаптированы к местным погодным условиям и особенностям дорожного покрытия.
Поэтому обновленный Рено — это качественный автомобиль, протестированный российскими дорогами и автовладельцами по приемлемой стоимости.

ГК АВТОМАСТЕР не стоит на месте и следует главному слогану Renault России:

  • современность,
  • непрерывное развитие,
  • клиентоориентированность.

Это доказывает обновленный в 2018 году дилерский центр Рено на Измайлова и совершенно новый сайт renault-penza.ru.

Мы рады каждому новому автовладельцу и еще больше рады постоянным покупателям. Ждем Вас в наших автосалонах!

Обзор Renault Captur

| Auto Express

Вердикт

Никогда прежде не было так много отличных небольших кроссоверов на выбор, но новый Renault Captur находится среди самых лучших. Да, некоторые конкуренты более практичны или лучше управляются, но лишь немногие предложения в этом классе устанавливают такую ​​высокую планку во многих ключевых областях для клиентов. Отличный финансовый пакет — это решающий аргумент, и появление гибридной версии плагина этим летом добавит еще один талант к его и без того обширному списку.

Большинство из нас помнят 2012 год, когда были Олимпийские игры в Лондоне, но у Renault есть другие воспоминания: запуск оригинального Captur. Это был первый небольшой внедорожник компании и модель, проданная 1,5 миллиона экземпляров по всему миру. Однако пришло время для нового, и теперь мы опробовали его на британских дорогах.

Новый Captur построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, и на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем исходная модель.Более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему выглядеть более впечатляюще на дороге.

Использование нового Clio изменило и опыт вождения. Рулевое управление является точным и дает уверенность при точном размещении автомобиля на узкой дороге, а мягкая подвеска делает Captur более расслабленным, чем у многих его соперников. Кузов изрядно наклонен, но любой крен хорошо демпфируется, и расплата за это — комфортная езда даже по более грубым поверхностям.

Внутри влияние нового Clio неизбежно, но это неплохо; Использование мягких на ощупь пластиков во всем интерьере делает Captur лидером в этом отношении.Качество сборки тоже хорошее.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Новая платформа и увеличенные размеры позволили увеличить пассажирское пространство и повысить практичность. По словам Renault, пространство для ног сзади увеличилось, а объем багажного отделения увеличился до 536 литров. Однако есть одна оговорка: задняя скамья теперь скользит вперед и назад, и эта цифра в заголовке предполагает, что вы сдвинули сиденья так далеко вперед, что их практически невозможно использовать. Отодвиньте скамейку назад, и вы получите 422 литра объема.

Автомобили базовой комплектации оснащены автоматическими дворниками и климат-контролем, а также поддерживаются система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, активное экстренное торможение и круиз-контроль.

4,2-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов сочетается с семидюймовым цветным сенсорным экраном, а навигация предусмотрена на всех моделях Play, кроме начального уровня. Графика достаточно четкая, а экран отзывчивый, но настройка не такая интуитивно понятная, как у систем конкурентов VW Group.Так что это хорошая новость, что возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию.

Самый большой провал Captur? Это будет 1,0-литровый бензиновый двигатель, испытанный на этой модели TCe 100. Блок мощностью 99 л.с. может развить только 160 Нм крутящего момента, и он абсолютно неуязвим, как предполагает цифра от 0 до 100 км / ч за 13,3 секунды. Изящество экономии заключается в том, что заявленная экономия топлива в 47,1 миль на галлон выглядела легко достижимой во время нашей поездки через Котсуолдс.

На автомагистрали Captur необходимо резко увеличить обороты на низких передачах, чтобы набрать скорость, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач в нашей машине казалась приятной и гладкой.Мы также пробовали 1,3-литровый TCe 130, и хотя его автоматическая коробка передач работает медленно на перекрестках и перекрестках с круговым движением, дополнительная мощность делает автомобиль намного более способным.

У Captur есть все необходимое для успеха продаж, и конкурентное финансирование Renault заставит покупателей задуматься об этом. Ежемесячные выплаты в размере 249 фунтов стерлингов в течение 49-месячного срока следуют за депозитом в размере 289 фунтов стерлингов за автомобили Iconic TCe 100, что соответствует тому же уровню, что и SEAT Arona, Skoda Kamiq и Citroen C3 Aircross.

Воспользуйтесь пятилетней гарантией Renault на 100 000 миль, и вы получите действительно сильное предложение. Для тех, кому нужны еще более низкие эксплуатационные расходы, в июле появится подключаемый гибридный вариант. Батарея емкостью 9,8 кВтч, которая станет первой в этом классе, может обеспечить дальность действия до 30 миль.

Renault Captur 2019 обзор: Intens 1.3t

Вы не заметите изменений в Renault Captur 2019 года снаружи, но прыгнете за руль, и новый мощный двигатель расскажет свою историю.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Городские размеры
  • Добавлена ​​мощность нового двигателя
  • Практичное заднее сиденье и пространство для багажника
  • Высокий уровень стандартного комплекта интерьера

Минусы

  • Проблемы с трансмиссией остаются
  • Безопасность не оправдывает ожиданий современников
  • Внешний вид салона выглядит неаккуратно
  • Ужасно сложная информационно-развлекательная система

У французов творится такая непринужденная крутая штука.Если оставить в стороне стереотипы, если вы посмотрите, вы увидите это во французском кино, французской музыке, французской моде, французской кухне … Как ни странно, французские автомобили имеют тенденцию быть несколько хитом или пропуском, когда дело доходит до крутого фактора.

Нет сомнений в том, что Renault был прав, когда представил компактный внедорожник Captur , который заменил Modus MPV за границей в 2013 году, за которым последовала австралийская презентация в 2014 году — но разве это круто?

Дружелюбный и пышный дизайн придает Captur доступный и городской вид, в то время как яркие цвета и смелые интерьеры подчеркивают модный аспект.Несмотря на то, что этот яркий и игристый компактный внедорожник, каким бы модным он ни был сейчас, может не стать вечной классикой.

Однако в 2019 модельном году Renault пошла не по плану и заменила предыдущий 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Captur с полностью новым 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Небольшое изменение в размере двигателя, но оно обеспечивает приличное улучшение производительности. Новый двигатель имеет мощность 110 кВт при 5250 об / мин и 250 Нм при 1600 об / мин, что на 22 кВт и 60 Нм опережает предыдущий двигатель.

Он также видит заявленное снижение расхода топлива с 5,8 л / 100 км ранее до немного улучшенных 5,4 л / 100 км, а ускорение снижается с 10,9 до 100 км / ч до более мотивированных 9,2 секунды.

Renault не придал особого значения своему новому двигателю (однако, для некоторой предыстории, он был разработан совместно с материнской компанией Mercedes-Benz, Daimler, и связан с двигателем нового A-класса) в традиционное чувство обновления среднего возраста.

Нет никаких изменений стиля, чтобы объявить обновленную модель.Он придерживается слегка переработанного внешнего вида, который впервые поразил австралийский рынок в середине 2017 года в рамках запланированного промежуточного обновления Captur.

Возможно вам понравится

Подробнее

Обладая более впечатляющим набором характеристик нового двигателя, Captur чувствует себя гораздо более солидным автомобилем. В то время как более ранние версии могли казаться робкими, пытаясь проехать через городское движение, дополнительная мощность нового двигателя приветствуется.

При трогании с места Captur держит нос рядом с другими транспортными средствами, не отставая, как раньше.Более того, по мере увеличения дорожной скорости более высокая тяга нового двигателя означает более короткое и безопасное время обгона с большим запасом потенциала, если он вам понадобится.

Каким бы блестящим и новым ни был 1,3-литровый двигатель, он по-прежнему связан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Efficient Dual Clutch. Теория, лежащая в основе автомобиля с двойным сцеплением, заключается в том, что он может повысить эффективность, обеспечивая быстрое и незаметное переключение передач. По крайней мере, это теория. На практике Renault автоматически пытается оправдать свои требования. Неуверенность, кажется, является руководящим принципом работы этого автомобиля.

При попытке выехать задним ходом из парковки, направленной носом к бордюру, машина вздрогнет, поскольку трансмиссия изо всех сил пытается уравновесить сцепление с требованиями движения на низкой скорости с высокой нагрузкой. Выйдя из вашего парка, автомобиль будет двигаться с места с небольшого споткнуться на передачу, а не плавно.

При обычном вождении без излишней требовательности автомат ведет себя так, как вы ожидаете, хотя каждая передача, кажется, работает немного дольше, чем должна, перед переключением на более высокую — пока вы не привыкнете к тому, как она удерживает обороты.Более очевидные и раздражает то, как автомобиль будет держать низкую высокую передачу в диапазон оборотов, и упорно не менять до следующей передачи после вызова для Kickdown или ускоряться с любым видом энтузиазма перед подъемом с педалью газа.

Несмотря на то, что двигатель может быть улучшен, трансмиссии еще далеко до лидера в своем классе. Непонятная логика трансмиссии также, кажется, является одним из указателей на расход топлива 8,0 л / 100 км, зафиксированный в наше время с Captur.

Это тоже настоящий позор, поскольку большинство других аспектов пакета Captur Intens весьма убедительны. При цене 29 990 долларов Intens не совсем подходит для бюджетного сегмента рынка небольших внедорожников, хотя и не является самым дорогим, но список стандартных функций довольно обширен. Однозонный климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, кожаное рулевое колесо, сдвижные задние сиденья и контрастная крыша являются стандартными для всей линейки Captur, но Intens также добавляет фиксированную стеклянную крышу, кожаную отделку сидений, полуавтономную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах, светодиодные фары и внедорожный контроль сцепления.

Эта последняя система только настраивает параметры контроля тяги, чтобы улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге, однако, поскольку Captur поставляется с передним приводом, а не с полным приводом. Поэтому при проверке работоспособности системы лучше не выходить за пределы гравийных дорог или парковок, покрытых травой.

К сожалению, в Captur отсутствуют несколько важных функций безопасности: шторки безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении или автономное экстренное торможение.Вы получаете передние и боковые подушки безопасности передних сидений (с секцией защиты головы), а также контроль устойчивости и круиз-контроль с ограничителем скорости, что удобно в городе.

В результате Captur по-прежнему имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP по критериям 2013 года. Если Captur будет переоценен на соответствие более строгим стандартам ANCAP 2019 года, он не будет иметь права на получение максимальной оценки.

О практичности лучше позаботиться, если двухуровневый пол багажника дает минимум 377 л места в багажнике и максимум 455 л.Задние сиденья также можно сдвинуть вперед, чтобы выделить место для багажника, или откинуть назад, чтобы соответствовать требованиям нагрузки и комфорта — что все еще редко встречается во внедорожниках такого размера.

Само заднее сиденье обеспечивает удивительно много места с учетом компактных размеров. Высокая крыша означает большое пространство для головы, а высокое основание сиденья позволяет максимально использовать доступное пространство для ног.

Водитель и передний пассажир получают одинаково просторную среду и высокую посадку, хотя ширина каждого ряда является преимуществом.Отделка фасада также не оправдывает ожиданий благодаря широкому выбору пластика.

Панель приборов с мягкой отделкой окружена морем твердого пластика, что само по себе неплохо, но в большинстве отделок салона нет ощущения качества или тактильности. Непрочная крышка отсека для хранения в верхней части приборной панели и скрип, треск, исходящий от индикатора и ножек стеклоочистителя, не производят никакого впечатления о качестве.

Точно так же лишенная доработки информационно-развлекательная система Renault R-Link развертывает сбивающий с толку пользовательский интерфейс, а это означает, что такая простая вещь, как переключение аудиоисточников, может потребовать от трех до четырех нажатий экранных кнопок. Анимация между экранами маскирует медленное время загрузки, и, что удивительно, более дешевая модель Zen оснащена Apple CarPlay и Android Auto, в то время как более дорогая Intens игнорирует пользователей Apple и поставляется только с зеркальным отображением экрана Android.

Внутри также есть несколько эргономических особенностей, таких как сиденья с труднодоступной внутренней регулировкой спинки, переключатели круиз-контроля, расположенные между рулевым колесом и центральной консолью, органы управления аудиосистемой, скрытые от глаз за рулевым колесом, и центральный подлокотник который блокирует доступ к подстаканнику и затрудняет управление ручным тормозом.

К счастью, ходовые качества вполне соответствуют испытаниям на улицах пригорода, но рулевое управление сильно перегружено, а ощущения и обратная связь практически отсутствуют. Однако, если вы в основном пробираетесь через шумное низкоскоростное движение, узкие переулки и загруженные городские автостоянки, это можно рассматривать как положительный момент.

Обслуживание Renault с фиксированной ценой покрывает первые три посещения дилерского центра с интервалом 12 месяцев / 30 000 км по фиксированной цене 349 долларов за обслуживание, плюс дополнительные 52 доллара на замену воздушного фильтра и 66 долларов на пыльцевый фильтр каждые 24 месяца / 30 000 км. (что наступит раньше).Гарантия распространяется на пять лет без ограничения километража.

С компактной упаковкой, компактными размерами, подходящими для города, и приличным набором стандартного оборудования, Captur Intens выглядит как респектабельно приличный компактный внедорожник.

К сожалению, не впечатляющая презентация в салоне и отказавшая от сотрудничества автоматическая трансмиссия подрывают любое из этих преимуществ, а пакет безопасности, который не соответствует темпам быстро меняющихся текущих ожиданий, ставит Captur на задний план.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Captur
БОЛЬШЕ: Все Renault

Наши рейтинги

7,4

Комфорт салона и упаковка

6,1

Информационно-развлекательные системы и возможности подключения

Renault Captur 2019 получит более радикальное обновление стиля

Renault Captur второго поколения, который должен появиться в конце этого года, станет гораздо большим шагом в дизайне, чем его предшественник, по сравнению с новым и уходящим в прошлое Clio, сказал руководитель отдела дизайна Лоренс ван ден Акер.

Captur, который на момент запуска был одним из первых в уже насыщенном сегменте небольших внедорожников, оставался на вершине списка продаж в Европе, несмотря на свой возраст.

Ван ден Акер сказал, что новая модель будет ориентирована на все: «технологии, интерьер, экстерьер».

Он продолжил: «Captur находится в наиболее динамичном сегменте рынка в Европе. Автомобильная промышленность стала настолько конкурентоспособной — если ваш продукт не на 100% идеален, вам предстоит очень тяжелая жизнь.”

Captur будет запускаться с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным вариантами. Это второй после Clio натиск новых гибридов в модельном ряду автопроизводителя. Он будет использовать бензиновый двигатель мощностью 89 л.с., соединенный с электродвигателем мощностью 40 л.с. и батареей 9,8 кВт · ч, что обещает пробег от 25 до 30 миль только на электричестве.

Соперник Nissan Juke и Peugeot 2008 должен появиться в середине следующего года, через несколько месяцев после своего супермини-собрата с общей платформой: Clio пятого поколения.

Последние шпионские снимки дали представление о дизайне грядущего кроссовера, который, несмотря на обширную маскировку тестового мула, показывает, как будет развиваться Captur.

Хорошо виден знакомый пышный передок с крупным значком Renault, хотя высокая линия капота черпает вдохновение в более крупном внедорожнике Kadjar. За камуфляжем можно увидеть более круто поднимающуюся линию талии с более широкой линией плеч, а также защемленное заднее стекло и покатую крышу.

Как и в случае с новым Clio, Renault внесет более серьезные изменения в дизайн интерьера Captur, чем во внешний вид.Технологическое обновление является главным приоритетом бренда для его моделей B-сегмента, и мы ожидаем увидеть информационно-развлекательную систему в стиле Tesla, адаптированную на основе той, что есть в последней версии Mégane. Множество полуавтономных функций помощи водителю, совместно с будущей системой Nissan ProPilot, также обеспечат ее высокотехнологичную привлекательность среди конкурентов премиум-класса.

И Captur, и Clio будут основаны на модифицированной версии существующей платформы CMF-B, которая используется в последней версии Nissan Micra.Новые 1,0-литровые и 1,3-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом — последний разрабатывался совместно с Mercedes и использовался в A-классе — будут разработаны для повышения производительности и эффективности, а также будет предложен 1,5-литровый дизельный агрегат.

Как и у многих кроссоверов, продажи Renault Captur неуклонно растут: в 2016 году было продано более чем в два раза больше (215 000), чем в 2013 году (84 000). Только в прошлом году продажи начали снижаться, поскольку новые модели, такие как Seat Arona, привлекают покупателей.Поскольку новая модель поступит в продажу к лету 2019 года, она может помочь французскому автопроизводителю вернуть себе позиции в этом секторе.

Совершенно новый Renault Captur 2020 — воплощение эволюции

С появлением нового Renault Clio, дебют кроссовера Captur был лишь вопросом времени.

На данный момент это только онлайн-дебют, так как публичная мировая премьера состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре.Как видите, фотографии соответствуют просочившемуся изображению середины июня, демонстрируя совершенно новый дизайн, хотя и по-прежнему легко отличимый от Captur.

Компактный кроссовер теперь выглядит более спортивным и динамичным снаружи, но имеет более гостеприимный и практичный интерьер, а также комплексный технологический пакет.

Вторая модель Renault, использующая новую платформу CMF-B после Clio, новый Captur на 110 мм (4,3 дюйма) длиннее своей предшественницы.В результате пространство для ног пассажира на заднем сиденье увеличивается на 17 мм (0,66 дюйма), а объем багажника — на 81 литр (2,86 куб. Футов), что в сумме составляет 536 литров (18,9 куб. Футов). Captur 2020 также предлагает в общей сложности 27 литров (0,95 кубических футов) для хранения в салоне. Например, в дверных отсеках для хранения теперь можно разместить 1,5-литровые бутылки.

Архитектура CMF-B также позволила инженерам Renault с самого начала спроектировать Captur с учетом электрической трансмиссии и новейшей электронной архитектуры.В результате с 2020 года кроссовер получит преимущества гибридной системы E-Tech Plug-in.

По сути, трансмиссия та же, что и в новом Clio, электрифицированная трансмиссия позволяет Captur проехать до 28 миль (45 км) в чисто электрическом режиме со скоростью до 83 миль в час (135 км / ч). Система объединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 9,8 кВтч.

Пока не станет доступна электрифицированная электростанция, покупатели смогут выбирать из трех бензиновых и двух дизельных двигателей.Бензиновые фанаты могут выбирать между 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe 100, развивающим крутящий момент 100 л.с. (99 л.с.) и 160 Нм (118 фунт-фут), и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом мощностью 130 л.с. (128 л.с. ) и 240 Нм (177 фунт-футов) крутящего момента, а также топового TCe 155, который является более мощной версией последнего агрегата, производящей 155 л.с. (153 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента.

Топовый бензиновый двигатель серийно сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением (доступна в качестве опции для TCe 130).Captur 2020 также предлагает на выбор два 1,5-литровых дизеля: Blue dCi 95 и Blue dCi 115. Первый развивает крутящий момент 95 л.с. (94 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-фут), а второй — 115 л.с. 113 л.с.) и 260 Нм (192 фунт-фут) крутящего момента. Версия с меньшей мощностью оснащается только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощный двигатель также предлагает вариант с семиступенчатой ​​EDC. Как и в случае с предыдущим Captur, здесь вообще нет упоминания о полном приводе.

В техническом плане Renault Captur второго поколения предлагает ряд стандартных и доступных функций безопасности, включая распознавание дорожных знаков с предупреждением о скорости, активное экстренное торможение, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, шоссе и пробки. Сопутствующий адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде, ассистент движения по полосе, камера для парковки на 360 градусов и многое другое.

Внутри также есть новая информационно-развлекательная система Easy Link, вдохновленная смартфоном, доступная в трех версиях: с 7-дюймовым экраном, 7-дюймовым с навигацией и 9,3-дюймовым с навигацией. Все они совместимы с Android Auto и Apple CarPlay. Дизайн интерьера, очевидно, очень похож на новый Clio, при этом Captur также получает доступ к цифровому TFT-экрану, доступному в 7- или 10-дюймовых вариантах. Сдвижная задняя скамья была перенесена на задний план, помогая повысить универсальность.

Совершенно новый Captur — ключевая модель в стратегическом плане Renault Drive the Future (2017–2022) благодаря очень популярному сегменту, который он занимает, и его статусу глобального продукта. Новая модель также будет впервые построена в Китае.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Новый Renault Captur выглядит повзрослевшим в эксклюзивном рендере

В этом году к самому быстрорастущему автомобильному сегменту Европы присоединятся новые автомобили.Класс небольших кроссоверов / внедорожников на Старом континенте полон симпатичных моделей, которые пытаются сразиться с Renault Captur за звание самого продаваемого автомобиля. Французская компания не позволит конкурентам завоевать свою корону и готовит капитальный ремонт своего небольшого кроссовера — и этот эксклюзивный рендеринг от наших художников представлен здесь, чтобы увидеть, чего ожидать.

Как видно из прилагаемой галереи ниже, Captur не пойдет в радикально новом направлении с точки зрения дизайна. Общая форма автомобиля не сильно изменится, но сзади задняя стойка должна создать более наклонный профиль крыши и более гладкую заднюю часть.Впереди самые драматические изменения будут видны вокруг зоны фар, где Captur получит знакомые C-образные светодиодные дневные ходовые огни Renault.

5 Фото

Мы ожидаем, что интерьер будет следовать тому же консервативному подходу и будет отражать компоновку приборной панели от Megane и Talisman текущего поколения или, по крайней мере, ее части. С учетом сказанного, ищите массивный вертикальный планшет на центральной консоли в более дорогих версиях.

Что касается маслянистых компонентов, платформа Renault-Nissan CMF-B должна лежать в основе нового Captur. Основы будут разделены с Clio следующего поколения и заменой Nissan Juke для Европы. Среди вариантов силового агрегата должен быть новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также 1,5-литровый двигатель dCi с улучшенной системой фильтрации выхлопных газов.

Когда он дебютирует на Старом континенте в конце этого года, новый Captur будет конкурировать с Peugeot 2008 следующего поколения, который в настоящее время находится в стадии разработки, а также с такими моделями, как Opel Mokka, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Mazda CX-3. .

Совершенно новый Renault Captur, король индивидуализации

Индивидуальный внешний вид: еще больший выбор

Совершенно новый Captur был разработан, чтобы удовлетворить все желания своих клиентов. Палитра ярких, пикантных и теплых цветов подчеркивает прочный и динамичный дизайн внедорожника, а также множество комбинаций, подчеркивающих кузов, крышу и корпуса наружных зеркал заднего вида. В целом, New Captur предлагает 90 способов индивидуальной настройки экстерьера.

Своя крыша

Начнем, конечно, с кузова.В версии INITIALE PARIS предлагается 11 вариантов расцветки, включая оранжевый Atacama, красный пламя, синий железный и черный аметист. Затем идет двухцветный вид, который является сильной стороной Captur. Здесь доступны 4 отличительных цвета: звездный черный для крыши и боковых зеркал, оранжевый Атакама, серый Хайленд и белый алебастр для крыши. Крыша также может быть оснащена продольными балками или полупанорамным открывающимся люком.

И это еще не все…

Передние и задние лыжи, а также нижние защитные кожухи дверей также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в трех цветовых вариантах: Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.

Совершенно новый Captur предлагает клиентам самый широкий выбор цветов и комбинаций, чтобы они могли создать свой идеальный автомобиль. Совершенно новый Captur был разработан для людей, которые хотят выделиться .

Джулия Макфарлейн, менеджер по цветам и материалам.

Индивидуальная настройка интерьера: игра с цветом и светом

Доступны несколько цветовых пакетов для индивидуализации интерьера нового Captur.

Во-первых, комплекты Signature Pack для обивки, дверных подлокотников и планки приборной панели предлагают 3 варианта: Architect Grey, Saddler Grey и Saffron Orange. С ними можно комбинировать 4 упаковки, чтобы оживить вентиляционные отверстия и опорную пластину рычага переключения передач: Vollubilis Blue, Saffron Orange, Chili Red и Ocean Blue.

Всего новый Captur предлагает до 18 конфигураций интерьера. Кроме того, имеется 8 цветов внешнего освещения для внутренних дверей и основания плавающей центральной консоли, связанных с настройками системы MULTI-SENSE.

Звуковое окружение тоже

В довершение ко всему, вы также можете настроить свой бортовой окружающий звук с помощью аудиосистемы премиум-класса BOSE. Жители могут включать или выключать режим объемного звука на экране настроек звука, чтобы преобразовать нейтральный прямой звук, похожий на то, что вы слышите в студии, в более теплый и захватывающий звук.

Вот почему мы говорим, что новый Captur — король персонализации!

Показать еще

Легковые автомобили

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID

03 июля 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо

20 мая 2019

Посмотреть больше Обзор внедорожника Renault Captur

| Carbuyer

У Renault Captur второго поколения есть большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов.Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и посадку. На самом деле, есть заметные улучшения во всех аспектах, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но при этом немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с C-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться среди других.

Качество материалов внутри значительно повысилось, при этом в версиях Edition S большинство твердых пластиков и искусственной кожи заменили мягкие материалы.Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.

Внутри достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между последними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, когда он полностью сдвинут вперед.

Как и Clio, основа Captur немного больше и жестче, чем раньше, что улучшает внутреннюю отделку и комфорт езды.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *