Новый кузов мазда 6 2019: Mazda 6 2019-2020 — модель в новом кузове после рестайлинга
SkyActiv. Небесная философия Mazda — Журнал «4х4 Club»
Уже больше десяти лет Mazda использует в своём модельном ряду брендинг SkyActiv, но что это значит и почему так называется?
Внимание! В материале используется техническая лексика, способная разрушить мозг неподготовленного читателя.
Конечно, в мировом масштабе компания Mazda гораздо меньше, чем другие японские бренды – Toyota, Nissan или Honda, но она имеет легендарную историю. Основанная в 1920 году как завод по производству бутылочных пробок, она уже через одиннадцать лет (в 1931 году) переориентировалась на производство автомобилей. Кому-то это может показаться чересчур радикальным решением, но в отличие от своих японских коллег, Mazda никогда не боялась рисковать. Её авантюрные затеи, такие как разработка MX-5, часто приносили достойные плоды, хотя инвестиции в роторные двигатели были менее успешны, даже несмотря на создание отдельных культовых автомобилей. А попытки продвижения премиальных марок Amati и Eunos, в разгар японского экономического бума 1980-х, начала 1990-х, вообще чуть не довели компанию до банкротства.
Краткая история.
Итак, философии SkyActiv уже больше десяти лет, и первым автомобилем, который появился под этим брендингом, стала Mazda 3 BL Series, представленная в конце 2011 года. Модель была оснащена моторами и трансмиссией SkyActiv, и хотя увеличение мощности и крутящего момента 2.0-литрового SkyActiv-G было скромным, по сравнению с предыдущим 2.0-литровым MZR, автомобиль получил существенное (25,6%) улучшение топливной экономичности. Сегодня весь модельный ряд Mazda использует технологии SkyActiv.
Двигатели SkyActiv.
Семейство двигателей SkyActiv можно рассматривать как совокупность инженерных принципов, которые охватывают самый широкий спектр безнаддувных, турбированных (бензиновых и дизельных) и гибридных силовых агрегатов. К ним относятся сравнительно высокие степени сжатия бензиновых моторов, и низкие – дизельных. Инженеры Mazda утверждают, что высокая степень сжатия улучшает тепловую эффективность бензиновых двигателей, которая приводит к большей экономии топлива, а также увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.

Недавно технология SkyActiv добралась и до мягких гибридов, где двигатель e-SkyActiv G использует 24-вольтовую систему для повышения экономии топлива. Но всё же наиболее заметным нововведением в линейке двигателей SkyActiv стало появление SkyActiv-X, сочетающего в себе лучшие аспекты бензиновых и дизельных моторов, благодаря воспламенению от сжатия, с искровым управлением SPCCI. SPCCI соединяет в себе элементы искрового зажигания, используемого в бензиновых двигателях, с воспламенением от сжатия, используемого в дизелях. Искра используется для создания огненного шара, чтобы начать процесс сгорания. Однако фактическое догорание топливо-воздушной смеси происходит быстро и последовательно, подобно воспламенению от сжатия, а не постепенному, свойственному обычному бензиновому двигателю. Эта технология позволяет на 30% увеличить крутящий момент, по сравнению со стандартным 2.0-литровым SkyActiv G, а также превзойти по экономии дизель SkyActiv D.
Трансмиссии SkyActiv.
Mazda применила принципы SkyActiv и к трансмиссиям, включая как автоматические, так и механические, которые совершенствовались более ста лет. Среди них механическая коробка Mazda MX-5 широко известна как одна из лучших и почти эталонных. Поэтому создавая новую SkyActiv-MT, компания стремилась воспроизвести ощущение переключения передач МХ-5, на всех выпускаемых автомобилях. При этом, благодаря модернизации и упразднению промежуточного вала заднего хода, удалось снизить вес трансмиссии на 16%.
Автоматические коробки передач давно обогнали по популярности механические. Они оснащены муфтой блокировки, которая согласовывает скорость передачи с частотой вращения двигателя, но работает она только в 50% случаев, чтобы поддерживать низкий уровень шума, вибраций и плавность переключений. Одной из самых впечатляющих разработок Mazda является автоматическая коробка SkyActiv-Drive, которая сочетает в себе лучшие элементы стандартного гидротрансформатора, вариатора и трансмиссии с двойным сцеплением. По сути, SkyActiv-Drive работает как обычная АКП, но инженеры применили в ней гаситель колебаний, а муфта блокировки может работать в 80% случаев.
Кузов и шасси SkyActiv.
Конструкция кузова и шасси являются ключевыми факторами, влияющими на вес и безопасность автомобиля. Mazda утверждает, что в рамках философии SkyActive добилась их значительного улучшения. Общий подход здесь заключался в координации характеристик различных деталей, которые объединяются в монокок, с учётом нагрузки и жёсткости. Это означает, что прежде изогнутые части узлов заменены более жёсткими прямыми, а для создания каркаса с непрерывным соединением, используются более совершенные методы сварки и склеивания. Эти разработки позволили компании повысить безопасность, создав более совершенную структуру распределения нагрузки в нескольких направлениях, так что в случае столкновения, сила удара распределяется по нескольким зонам, а не сосредоточена в определённой части кузова.
В то время как системы подвески и рулевого управления различаются в зависимости от модели (например, Mazda 3 использует бюджетную заднюю подвеску с торсионной балкой, а не независимую, как у CX-5 ), Mazda пересмотрела свой подход к разработке всей ходовой, а также представила новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает оптимальную устойчивость на высоких скоростях и манёвренность на низких.
Особый подход к динамике и управляемости.
Наряду с улучшениями кузова и шасси, Mazda внедрила продвинутые технологии электронно-динамических систем, направленные на улучшение прохождения поворотов на высоких скоростях. Они известны как G-Vectoring Control и G-Vectoring Control Plus (GVC и GVC Plus). Первоначально GVC постоянно мониторил крутящий момент двигателя, рулевое управление и данные об ускорении, чтобы вносить коррективы в поведение автомобиля, обеспечивая оптимальную траекторию поворота.
Mazda 6 Turbo Signature 2019 года: мощность и превосходство
| Соревнования
Претендент на Все звезды автомобильного спорта 2019 года.
Mazda 6 вошла в число 24 выдающихся автомобилей, претендующих на желанную награду «Все звезды автомобилей 2019 года». См. остальную часть поля здесь и идите здесь, чтобы увидеть победителей!
Ни для кого не секрет, что Mazda 6 является любимицей персонала. Он зарекомендовал себя как хорошо отделанный, стильный и даже — ох! — доставляет удовольствие от вождения в сегменте, который обычно считается совсем другим. Нашей главной жалобой всегда была относительная нехватка мощности стандартного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda без наддува.
Mazda 6 2019 года (автомобиль получил серьезное обновление для модели 2018 года) исправляет это недоразумение добавлением 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250 мощность на бензине с октановым числом 93, на 87-м получается 227 л.с. Это, конечно, не на что чихать, и объемы двигателя хорошо противостоят конкурентам 6-го двигателя с двигателем V-6. Другие обновления включали обновление экстерьера, ключевыми моментами которого были увеличенная решетка радиатора, квадратный капот и аккуратно встроенный спойлер на задней кромке автомобиля. Мы также по-прежнему ценим элегантную и минималистическую кабину Mazda 6, которая превосходит свой класс.
«Это прекрасно оборудованная машина, — сказал редактор ежедневных новостей Коннер Голден. «Мне очень нравится, насколько премиальным кажется интерьер, вплоть до материалов и отличного набора цифровых датчиков». Участник Basem Wasef поддержал его мнение: «Mazda 6 хороша, очень хороша. Возможно, слишком хороша, чтобы ее можно было оценить в этом повседневном сегменте, поскольку ее деликатно прорисованные детали, возможно, тратятся впустую на тех, кто больше поражен ее динамикой вождения».
Говоря о динамике, коллега Джетро Бовингдон остался под впечатлением от 6, но есть один аспект. «У этой штуки приятное шасси — она очень хорошо едет, но при этом хорошо контролируется, ощущается остро и довольно легко», — сказал он. «Но — и это большое но — двигатель оооочень скучный. Большой крутящий момент, очень тихий и утонченный, но такой недраматичный и скучный, и он кажется довольно тяжелым из-за инерции, что противоречит отзывчивому шасси. стремление к крутящему моменту не должно стирать весь характер и удовольствие?»
Тем не менее, мы в целом были увлечены последней Mazda 6, даже если она не совсем возвысилась до статуса All-Star.
«Отличное обновление уже отличной машины», — заключил старший цифровой редактор Эрик Джонсон. «По-прежнему, возможно, лучший седан среднего размера для вождения, теперь с той мощностью, которую он должен был иметь все это время». Мы пойдем еще дальше и предположим, что если Alfa Romeo Giulia не соответствует вашему уровню оплаты труда, Mazda 6 станет отличным утешительным призом.
Автомобильные звезды 2019 года
Победители | Претенденты | Места проведения
ЦЕНА | 35 640 долл. США/36 040 долл. США (базовый/тестовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л турбо DOHC 16-клапанный I-4; 250 л.с. при 5000 об/мин, 310 фунт-фут при 2000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан FWD |
ПРОБЕГ EPA | 23/31 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,4 в |
ВЕС | 3545 фунтов |
0-60 миль в час | 6,4 с |
МАКС.![]() | 135 миль/ч (оценка) |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9012, которые вы можете купить 2 9012 9012 Пикапы 9012
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9012, которые вы можете купить 2 9012 9012 Пикапы 9012
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Mazda Mazda6 2022 года для продажи в Farmington Hills MI
Запросить дополнительную информацию
Сертифицированный подержанный Mazda Mazda6 Седан 2019 года
- Рыночная цена 28 000 долларов США
Двигатель : 2,5 л I-4, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 26 561 миль, Цвет кузова : Душевный красный кристалл, Цвет дверей ,2 7 : 0 Пергамент дверь, Модель : Mazda6, Год : 2019, Комплектация : Signature, Тип кузова : Седан, Марка : Mazda
Посмотреть детали
Подержанная Mazda Mazda6 Седан 2015 года
- Рыночная цена17 537 $
Двигатель : 2,5 л I-4, Трансмиссия : 6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач, Пробег : 86 750 миль, Цвет кузова : Jet Black Mica, Цвет салона 0s 2 : Черный 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2015, Комплектация : i Touring, Тип кузова : Седан, Марка : Mazda
Посмотреть детали
Просмотреть все подержанные Mazda Mazda6
Извините, в настоящее время предложений нет. Пожалуйста, зайдите позже!
Просмотрите нашу страницу поощрений
Заинтересованы в другой Mazda? Нажмите на ссылку ниже и найдите Mazda, которая соответствует вашему стилю жизни.
Mazda CX-5
Mazda CX-9
Mazda3
Mazda MX-5 Miata
Mazda6 можно охарактеризовать одним словом: преднамеренный. Каждая часть объединяется с преднамеренным дизайном для сплоченного весь. Сумма частей этого седана среднего размера создает одновременно целостный и многогранный опыт вождения.
Оцените производительность, эргономику и внешний вид Mazda6. стиль — становится ясно, что дизайнеры Mazda глубоко заботятся о опыт вождения ради самого себя, а не только для того, чтобы добраться из одного места в другое. еще один. А с тщательными функциями безопасности они позаботятся о том, чтобы вы вернулись дом в целости и сохранности.
Вдохновенная динамика
Все начинается с сердца Mazda6 —
Двигатель Скайактив. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 184 лошадиные силы.
Силовая установка SKYACTIV работает в гармонии с легким, прочным корпусом и двумя
привлекательный выбор трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive и
SKYACTIV-MT 6-ступенчатая механическая коробка передач. SKACTIV-Vehicle Dynamics использует векторизацию крутящего момента и
другие умные методы переключения мощности и крутящего момента для оптимального прохождения поворотов
динамика и бесперебойная связь между автомобилем и водителем.
Вдумчивая эффективность
Технология двигателей Mazda SKYACTIV использует очень высокую степень сжатия (сжатие топливно-воздушной смеси) для вытягивания как можно большей энергии по возможности без топлива. Это способствует как повышению производительности, так и эффективность. 2,5-литровый двигатель SKYACTIV в Mazda 6 может достигать до 35 миль на галлон. на шоссе.
Комфорт интерьера
Дизайнеры Mazda реализовали свой продуманный подход
к интерьеру. Изящные линии и высококачественные материалы создают элегантный образ.
интерьер. Доступные кожаные спортивные сиденья настраивают пассажиров на энергичный образ жизни.
вождение. MAZDA CONNECT обеспечивает доступ к приложениям и развлечениям через
консоль или полноцветный сенсорный экран. Активный дисплей вождения поддерживает
водитель в курсе информации, не отрывая глаз от дороги.
Система объемного звучания Bose окутывает водителя и пассажиров высоким уровнем громкости.
качественный звук.
Уровни отделки салона
2017 Mzada6 выпускается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.