Новый кузов мазда 6 2019: Mazda 6 2019-2020 — модель в новом кузове после рестайлинга

Содержание

SkyActiv. Небесная философия Mazda — Журнал «4х4 Club»

Уже больше десяти лет Mazda использует в своём модельном ряду брендинг SkyActiv, но что это значит и почему так называется?

Внимание! В материале используется техническая лексика, способная разрушить мозг неподготовленного читателя.

Конечно, в мировом масштабе компания Mazda гораздо меньше, чем другие японские бренды – Toyota, Nissan или Honda, но она имеет легендарную историю. Основанная в 1920 году как завод по производству бутылочных пробок, она уже через одиннадцать лет (в 1931 году) переориентировалась на производство автомобилей. Кому-то это может показаться чересчур радикальным решением, но в отличие от своих японских коллег, Mazda никогда не боялась рисковать. Её авантюрные затеи, такие как разработка MX-5, часто приносили достойные плоды, хотя инвестиции в роторные двигатели были менее успешны, даже несмотря на создание отдельных культовых автомобилей. А попытки продвижения премиальных марок Amati и Eunos, в разгар японского экономического бума 1980-х, начала 1990-х, вообще чуть не довели компанию до банкротства.

Последней долгосрочной авантюрой Mazda, стала разработка нового подхода (или философии) к созданию предельно эффективных автомобилей, без ущерба для их технического совершенства и знаменитых маздовских «ощущений от вождения» – zoom-zoom и jinba-ittai («джинба-иттай» – единство всадника и лошади, если, конечно, вы способны оценить такие вещи). Новая идеология, названная SkyActiv, представляет собой набор технологий, имеющих отношение к двигателям, трансмиссии и шасси.

Краткая история.

Итак, философии SkyActiv уже больше десяти лет, и первым автомобилем, который появился под этим брендингом, стала Mazda 3 BL Series, представленная в конце 2011 года. Модель была оснащена моторами и трансмиссией SkyActiv, и хотя увеличение мощности и крутящего момента 2.0-литрового SkyActiv-G было скромным, по сравнению с предыдущим 2.0-литровым MZR, автомобиль получил существенное (25,6%) улучшение топливной экономичности. Сегодня весь модельный ряд Mazda использует технологии SkyActiv.

Единственным исключением является пикап BT-50, построенный на платформе Isuzu D-Max, но он имеет опосредованное отношение к марке. Тем не менее, Mazda утверждает, что раз на BT-50 последнего поколения стоят более экономичные двигатели, он тоже разделяет философию SkyActiv. Важно отметить, что продаваемые сегодня автомобили имеют тот же шильдик SkyActiv, что и модели выпущенные десять лет назад, но это вовсе не означает, что ничего не меняется и компания стоит на месте – технологии постоянно совершенствуются.

Двигатели SkyActiv.

Семейство двигателей SkyActiv можно рассматривать как совокупность инженерных принципов, которые охватывают самый широкий спектр безнаддувных, турбированных (бензиновых и дизельных) и гибридных силовых агрегатов. К ним относятся сравнительно высокие степени сжатия бензиновых моторов, и низкие – дизельных. Инженеры Mazda утверждают, что высокая степень сжатия улучшает тепловую эффективность бензиновых двигателей, которая приводит к большей экономии топлива, а также увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.

В связи с этим, атмосферные бензиновые SkyActiv-X имеют степени сжатия в диапазоне от 13,0:1 до 15,0:1, в то время как бензиновые с турбонаддувом – 10,5:1, что является высоким показателем в сравнении с аналогичными моторами других производителей. Одним из рисков применения высоких степеней сжатия является возникновение повышенной детонации двигателя, в результате чего топливо-воздушная смесь преждевременно воспламеняется и может серьёзно его повредить. Чаще всего, решением этой проблемы является ограничение по использованию только высокооктанового топлива (например, 98-го). Однако инженеры Mazda нашли альтернативу в виде выхлопной системы «4-2-1», увеличив длину выпускного коллектора и снизив вероятность того, что горячий остаточный газ, вызывающий детонацию, будет вытеснен обратно в камеру сгорания. Для дизельных двигателей используется низкая степень сжатия 14,0: 1, что по утверждению Mazda, позволяет её двигателям соответствовать строгим нормам выбросов Евро 6 (особенно в отношении закиси азота Nox), без необходимости использования AdBlue и других методов обработки выхлопных газов.
 

Недавно технология SkyActiv добралась и до мягких гибридов, где двигатель e-SkyActiv G использует 24-вольтовую систему для повышения экономии топлива. Но всё же наиболее заметным нововведением в линейке двигателей SkyActiv стало появление SkyActiv-X, сочетающего в себе лучшие аспекты бензиновых и дизельных моторов, благодаря воспламенению от сжатия, с искровым управлением SPCCI. SPCCI соединяет в себе элементы искрового зажигания, используемого в бензиновых двигателях, с воспламенением от сжатия, используемого в дизелях. Искра используется для создания огненного шара, чтобы начать процесс сгорания. Однако фактическое догорание топливо-воздушной смеси происходит быстро и последовательно, подобно воспламенению от сжатия, а не постепенному, свойственному обычному бензиновому двигателю. Эта технология позволяет на 30% увеличить крутящий момент, по сравнению со стандартным 2.0-литровым SkyActiv G, а также превзойти по экономии дизель SkyActiv D.

Трансмиссии SkyActiv.

Mazda применила принципы SkyActiv и к трансмиссиям, включая как автоматические, так и механические, которые совершенствовались более ста лет. Среди них механическая коробка Mazda MX-5 широко известна как одна из лучших и почти эталонных. Поэтому создавая новую SkyActiv-MT, компания стремилась воспроизвести ощущение переключения передач МХ-5, на всех выпускаемых автомобилях. При этом, благодаря модернизации и упразднению промежуточного вала заднего хода, удалось снизить вес трансмиссии на 16%.

Автоматические коробки передач давно обогнали по популярности механические. Они оснащены муфтой блокировки, которая согласовывает скорость передачи с частотой вращения двигателя, но работает она только в 50% случаев, чтобы поддерживать низкий уровень шума, вибраций и плавность переключений. Одной из самых впечатляющих разработок Mazda является автоматическая коробка SkyActiv-Drive, которая сочетает в себе лучшие элементы стандартного гидротрансформатора, вариатора и трансмиссии с двойным сцеплением. По сути, SkyActiv-Drive работает как обычная АКП, но инженеры применили в ней гаситель колебаний, а муфта блокировки может работать в 80% случаев.

Создатели трансмиссии утверждают, что это позволило добиться более плавного переключения, лучшей отзывчивости (как у двойного сцепления), избавившись от проскальзываний и гула, свойственных CVT.

Кузов и шасси SkyActiv.

Конструкция кузова и шасси являются ключевыми факторами, влияющими на вес и безопасность автомобиля. Mazda утверждает, что в рамках философии SkyActive добилась их значительного улучшения. Общий подход здесь заключался в координации характеристик различных деталей, которые объединяются в монокок, с учётом нагрузки и жёсткости. Это означает, что прежде изогнутые части узлов заменены более жёсткими прямыми, а для создания каркаса с непрерывным соединением, используются более совершенные методы сварки и склеивания. Эти разработки позволили компании повысить безопасность, создав более совершенную структуру распределения нагрузки в нескольких направлениях, так что в случае столкновения, сила удара распределяется по нескольким зонам, а не сосредоточена в определённой части кузова.

Что касается материалов, то автомобили с кузовом SkyActiv содержат большой процент современных высокопрочных сталей, что даёт преимущество в прочности и весе кузова.

В то время как системы подвески и рулевого управления различаются в зависимости от модели (например, Mazda 3 использует бюджетную заднюю подвеску с торсионной балкой, а не независимую, как у CX-5 ), Mazda пересмотрела свой подход к разработке всей ходовой, а также представила новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает оптимальную устойчивость на высоких скоростях и манёвренность на низких.

Особый подход к динамике и управляемости.

Наряду с улучшениями кузова и шасси, Mazda внедрила продвинутые технологии электронно-динамических систем, направленные на улучшение прохождения поворотов на высоких скоростях. Они известны как G-Vectoring Control и G-Vectoring Control Plus (GVC и GVC Plus). Первоначально GVC постоянно мониторил крутящий момент двигателя, рулевое управление и данные об ускорении, чтобы вносить коррективы в поведение автомобиля, обеспечивая оптимальную траекторию поворота.

Последняя версия, GVC Plus, более точно управляет системой и в дополнение использует данные о работе тормозов, мгновенно внося изменения в их работу, максимально улучшая устойчивость автомобиля и его управляемость.

Mazda 6 Turbo Signature 2019 года: мощность и превосходство

| Соревнования

Претендент на Все звезды автомобильного спорта 2019 года.

Mazda 6 вошла в число 24 выдающихся автомобилей, претендующих на желанную награду «Все звезды автомобилей 2019 года». См. остальную часть поля здесь и идите здесь, чтобы увидеть победителей!

Ни для кого не секрет, что Mazda 6 является любимицей персонала. Он зарекомендовал себя как хорошо отделанный, стильный и даже — ох! — доставляет удовольствие от вождения в сегменте, который обычно считается совсем другим. Нашей главной жалобой всегда была относительная нехватка мощности стандартного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda без наддува.

Mazda 6 2019 года (автомобиль получил серьезное обновление для модели 2018 года) исправляет это недоразумение добавлением 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250 мощность на бензине с октановым числом 93, на 87-м получается 227 л.с. Это, конечно, не на что чихать, и объемы двигателя хорошо противостоят конкурентам 6-го двигателя с двигателем V-6. Другие обновления включали обновление экстерьера, ключевыми моментами которого были увеличенная решетка радиатора, квадратный капот и аккуратно встроенный спойлер на задней кромке автомобиля. Мы также по-прежнему ценим элегантную и минималистическую кабину Mazda 6, которая превосходит свой класс.

«Это прекрасно оборудованная машина, — сказал редактор ежедневных новостей Коннер Голден. «Мне очень нравится, насколько премиальным кажется интерьер, вплоть до материалов и отличного набора цифровых датчиков». Участник Basem Wasef поддержал его мнение: «Mazda 6 хороша, очень хороша. Возможно, слишком хороша, чтобы ее можно было оценить в этом повседневном сегменте, поскольку ее деликатно прорисованные детали, возможно, тратятся впустую на тех, кто больше поражен ее динамикой вождения».

Говоря о динамике, коллега Джетро Бовингдон остался под впечатлением от 6, но есть один аспект. «У этой штуки приятное шасси — она очень хорошо едет, но при этом хорошо контролируется, ощущается остро и довольно легко», — сказал он. «Но — и это большое но — двигатель оооочень скучный. Большой крутящий момент, очень тихий и утонченный, но такой недраматичный и скучный, и он кажется довольно тяжелым из-за инерции, что противоречит отзывчивому шасси. стремление к крутящему моменту не должно стирать весь характер и удовольствие?»

Тем не менее, мы в целом были увлечены последней Mazda 6, даже если она не совсем возвысилась до статуса All-Star.

«Отличное обновление уже отличной машины», — заключил старший цифровой редактор Эрик Джонсон. «По-прежнему, возможно, лучший седан среднего размера для вождения, теперь с той мощностью, которую он должен был иметь все это время». Мы пойдем еще дальше и предположим, что если Alfa Romeo Giulia не соответствует вашему уровню оплаты труда, Mazda 6 станет отличным утешительным призом.

Автомобильные звезды 2019 года
Победители | Претенденты | Места проведения

ЦЕНА 35 640 долл. США/36 040 долл. США (базовый/тестовый)
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л турбо DOHC 16-клапанный I-4; 250 л.с. при 5000 об/мин, 310 фунт-фут при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан FWD
ПРОБЕГ EPA 23/31 миль на галлон (город/шоссе)
Д х Ш х В 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,4 в
ВЕС 3545 фунтов
0-60 миль в час 6,4 с
МАКС. СКОРОСТЬ 135 миль/ч (оценка)

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9012, которые вы можете купить 2 9012 9012 Пикапы 9012
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9012, которые вы можете купить 2 9012 9012 Пикапы 9012
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Mazda Mazda6 2022 года для продажи в Farmington Hills MI

Запросить дополнительную информацию

Сертифицированный подержанный Mazda Mazda6 Седан 2019 года

  • Рыночная цена 28 000 долларов США

Двигатель : 2,5 л I-4, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 26 561 миль, Цвет кузова : Душевный красный кристалл, Цвет дверей ,2 7 : 0 Пергамент дверь, Модель : Mazda6, Год : 2019, Комплектация : Signature, Тип кузова : Седан, Марка : Mazda

Посмотреть детали

Подержанная Mazda Mazda6 Седан 2015 года

  • Рыночная цена17 537 $

Двигатель : 2,5 л I-4, Трансмиссия : 6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач, Пробег : 86 750 миль, Цвет кузова : Jet Black Mica, Цвет салона 0s 2 : Черный 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2015, Комплектация : i Touring, Тип кузова : Седан, Марка : Mazda

Посмотреть детали

Просмотреть все подержанные Mazda Mazda6

Извините, в настоящее время предложений нет. Пожалуйста, зайдите позже!

Просмотрите нашу страницу поощрений

Заинтересованы в другой Mazda? Нажмите на ссылку ниже и найдите Mazda, которая соответствует вашему стилю жизни.

 

Mazda CX-5

Mazda CX-9

Mazda3

Mazda MX-5 Miata

Mazda6 можно охарактеризовать одним словом: преднамеренный. Каждая часть объединяется с преднамеренным дизайном для сплоченного весь. Сумма частей этого седана среднего размера создает одновременно целостный и многогранный опыт вождения.

Оцените производительность, эргономику и внешний вид Mazda6. стиль — становится ясно, что дизайнеры Mazda глубоко заботятся о опыт вождения ради самого себя, а не только для того, чтобы добраться из одного места в другое. еще один. А с тщательными функциями безопасности они позаботятся о том, чтобы вы вернулись дом в целости и сохранности.

Вдохновенная динамика

Все начинается с сердца Mazda6 — Двигатель Скайактив. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 184 лошадиные силы. Силовая установка SKYACTIV работает в гармонии с легким, прочным корпусом и двумя привлекательный выбор трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive и SKYACTIV-MT 6-ступенчатая механическая коробка передач. SKACTIV-Vehicle Dynamics использует векторизацию крутящего момента и другие умные методы переключения мощности и крутящего момента для оптимального прохождения поворотов динамика и бесперебойная связь между автомобилем и водителем.

Вдумчивая эффективность

Технология двигателей Mazda SKYACTIV использует очень высокую степень сжатия (сжатие топливно-воздушной смеси) для вытягивания как можно большей энергии по возможности без топлива. Это способствует как повышению производительности, так и эффективность. 2,5-литровый двигатель SKYACTIV в Mazda 6 может достигать до 35 миль на галлон. на шоссе.

Комфорт интерьера

Дизайнеры Mazda реализовали свой продуманный подход к интерьеру. Изящные линии и высококачественные материалы создают элегантный образ. интерьер. Доступные кожаные спортивные сиденья настраивают пассажиров на энергичный образ жизни. вождение. MAZDA CONNECT обеспечивает доступ к приложениям и развлечениям через консоль или полноцветный сенсорный экран. Активный дисплей вождения поддерживает водитель в курсе информации, не отрывая глаз от дороги. Система объемного звучания Bose окутывает водителя и пассажиров высоким уровнем громкости. качественный звук.

Mazda 6 использует комбинацию помощи водителю функции для тщательного подхода к безопасности пассажиров. Управление дальним светом автоматически активирует дальний свет в зависимости от условий, в то время как адаптивный фары увеличивают видимость вокруг поворотов в темноте. Задний поперечный трафик Оповещение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и другие функции приближения системы помогают предотвратить столкновения.

Уровни отделки салона

2017 Mzada6 выпускается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *