Новый lexus gx 460 выходит в 2018 году: Лексус GX 460 2018 (Lexus GX 460) характеристики, комплектации
Lexus GX 460 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lexus GX460 – внедорожник среднего класса, который занимает среднее место между более доступным кроссовером RX, а также полноразмерным Lexus LX. Производство модификации Lexus GX460 началось в 2009 году. Следует отметить, что данная комплектация относится ко второму поколению семейства Lexus GX, выпускаемого с 2009 года. В 2013 году состоялся первый рестайлинг автомобиля, который продается по настоящее время. Автомобиль получил обновленную внешность и дополнительные опции. Версия GX460 является одной из самых топовых комплектаций Lexus GX.
Содержание
Lexus GX460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 4,6, бензин, 301 л. с., АКПП, полный привод, средний расход – 15 литров.
Lexus GX460 отзывы владельцев
- Денис, Петрозаводск. Я владелец Lexus GX460 2009 года выпуска, с двигателем 4,6 литра. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Атмосферный мотор обладает львиным крутящим моментом, но из-за большого рабочего объема быстро пожирает топливо. Разгонная динамика отменная, и в горку машина едет уверенно. Автомобиль потребляет в городском цикле 15-17 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 10-12 литров. Автомобиль большой и просторный, неповоротливый, но адаптированный к плохим дорогам. В поворотах машина сильно кренится, и это неудивительно. Эта тачка не для быстрой езды, несмотря на мощный агрегат.
- Николай, Иркутск. В 2018 году я стал обладателем Lexus GX460 в комплектации Premium. Версия с 4,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 300 лошадей. От коробки передач не стоит ожидать каких-либо откровений, она работает очень медленно. Машина для неспешной городской езды, а также для дальних поездок по прямой трассе. Расход бензина до 15-17 л/100 км.
- Даниил, Удмуртия. У меня Lexus GX460 2013 года, купил его у первого хозяина в 2017 году. Мощный, просторный и практичный внедорожник, подготовленный к российским условиям. Плохие дороги, ямы, стыки, буераки и лежачие полицейские – все это нипочем машине, которая весьма экономична на трассе – всего 10 л на сотню. И это с 4,6-литровым двигателем.
- Олег, Красноярск. Я проехал на Lexus GX460 100 тысяч км. Езжу на нем с 2009 года. Покупал этого автомобиль в дилерском центре, я первый владелец. У меня модель в комплектации Премиум, под капотом бензиновый атмосферный агрегат с автоматической коробкой. Мощность при объеме 4,6 всего 300 лошадиных сил, что очень мало по современным меркам. Очень прожорливый и неповоротливый автомобиль, требующий больших затрат. Он чрезмерно дорогой в обслуживании, и только успевай покупать топливо. В городе автомобиль расходует 15-16 литров, а на трассе можно более-менее сэкономить – за городом выходит 10 литров.
- Владислав, Пермь. Классный внедорожник, давно о таком мечтал. Внушительный дизайн, мощные формы и тяжеловесный передок. Машина выглядит как полноценный вездеход, хотя на самом деле это обычный паркетник. GX460 у меня в исполнении Премиум, модель 2014 года выпуска, с 300-сильным мотором, полным приводом и автоматом.
- Алексей, Санкт-Петербург. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и почти как новый. Шасси прочное, ни единого намека на неисправности. Главное, своевременно обслуживать. Те, кто покупают такие машины, должны четко осознавать, что расходы на обслуживание таких авто не под силу «простым смертным». Я предприниматель, доход у меня неплохой, но даже для меня эта тачка дорогая. В городе укладываюсь в 16-17 литров максимум. 300 лошадиных сил вытаскивают внедорожник из любых передряг, машина хороша на трассе, в городе, и на легком бездорожье. Клиренса предостаточно. При неспешной езде крены в поворотах абсолютно не мешают.
- Игорь, Ставропольский край. У меня Lexus GX460 в комплектации Luxury. Модель 2013 года выпуска, версия после рестайлинга. Под капотом проверенный временем мотор 4,6 литра, мощностью 300 лошадиных сил. Расход бензина составляет 15-16 литров в городском цикле, а также до 10 литров за городом. Автомобиль стоит своих денег, но он дорогой в обслуживании.
Установка ГБО на Lexus GX460 2018г., 4.6л., 6 цилиндра, монтаж 13.12.2021 в Перми
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на Lexus
/
Установка ГБО на Lexus GX460
/
Установка ГБО на Lexus GX460 2018г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
Lexus
Модель автомобиля
GX460
Тип ГБО
4 поколение
Тип топлива
Пропан
Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)
Год выпуска
2018г
Количество цилиндров
6
Объем двигателя
4. 6
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 59 000 ₽
Раньше было дороже: 75000 ₽
Установить ГБО на Lexus GX460
Рассчитать стоимость
Установка газобаллонного оборудования на Lexus 570, объем двигателя 4.6 л., 296л.с., 6 цилиндров. Установлено ГБО 4-го поколения на пропане LANDIRENZO. Тороидальный баллон 94л. установлен вместо запасного колеса, ВЗУ под лючек.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 59 000
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо Lexus GX460 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 19.7л на 100км
Какое оборудование мы можем установить:
A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрический 35 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 60 литров 680*225
ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания
A.
E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на Lexus GX460 (примеры работ)
10.04.2021
Установка ГБО на Lexus GX460
Год выпуска: 2014г
Объем двигателя: 4.6
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 63 000 ₽
Смотреть подробности
10.04.2021
Установка ГБО на Lexus GX460
Год выпуска: 2011г
Объем двигателя: 4.6
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 63 000 ₽
Смотреть подробности
23.01.2021
Установка ГБО на Lexus GX460
Год выпуска: 2010г
Объем двигателя: 4. 6
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 62 500 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Lexus GX 460 2018 г.
— NewCarTestDrive- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Lexus GX 460 может выглядеть как роскошный внедорожник, но за его большой решеткой радиатора и под модной оберткой он создан для тяжелых условий эксплуатации. . Как и у Toyota 4Runner, Lexus GX имеет кузов на раме. Подсказки к его миссии можно найти в задней двери, которая открывается горизонтально, и во многих внедорожных элементах управления в салоне, разбросанных по коже и дереву.
Отличные внедорожные качества, все модели полноприводные. Он оснащен плавным 4,6-литровым двигателем V8 в паре с симпатичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Рулевое управление тупое, а езда вялая, но ведь это танк, а не кроссовер. Это относительно прочный автомобиль, способный выдержать изрядное количество ударов по пересеченной местности.
И, будучи танком, он безопасен и жаждет. По крайней мере, мы предполагаем, что он безопасен, потому что он большой и хорошо сложен. Он не прошел краш-тестов NHTSA или IIHS, но все модели имеют 10 подушек безопасности, активные подголовники и камеру заднего вида. Что касается жажды, EPA оценивает ее в 16 комбинированных миль на галлон на бензине премиум-класса.
За свою цену базовый GX 460 должен иметь больше стандартного оборудования, то есть некоторые функции, которые являются дополнительными. В других моделях Lexus есть. Кожаные сиденья и навигация, если назвать две вещи. Пакет безопасности добавляет предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, системой контроля внимания, предупреждениями о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом. Мониторы слепых зон также продаются в качестве опции, как и камеры объемного обзора.
Модельный ряд
Lexus GX 460 2018 года (51 855 долларов США) поставляется с полным приводом, люком на крыше, 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Опции включают в себя подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию, мониторы слепых зон и возможность подключения приложений для смартфонов.
GX 460 Premium (57 855 долларов США) добавляет навигацию, сиденья с подогревом и вентиляцией и отделку из красного дерева. GX 460 Luxury ($63 230) включает в себя адаптивную подвеску, модернизированную кожу, заднюю пневматическую подвеску, рулевое колесо с подогревом. Опции включают аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками и DVD-развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают в себя плату за место назначения.)
Внешний вид
Lexus GX пытается компенсировать свой прямолинейный стиль большим неуклюжим носом, но только привлекает к себе внимание. Большая решетка радиатора шлепнулась на квадратную переднюю часть, несоответствие дизайна, которое придает внедорожнику раздвоение личности.
Интерьер
Будучи внедорожником старой школы, он высокий, немного узкий и имеет высокий пол. Таким образом, передние пассажиры едут далеко вверх. На плюшевых подушках. С большим количеством места. Повелевающий вид для водителя. Большой шаг, чтобы войти, однако.
Отделка роскошная мягкая, обернутая вокруг массивных форм, громоздких дверных ручек. Приборная панель вертикальная, с элементами управления над горизонтальными деревянными полосами. Элементы управления не являются ни подавляющими, ни сложными, это облегчение, потому что так много соперников. Настоящие кнопки в нужных местах. Читабельные датчики. Центральный стек для аудио, климата и навигации чист. Хорошее управление на руле.
Жаль, что он обременен плохой информационно-развлекательной системой. Система имеет большой дисплей, но в ней сложно ориентироваться. Lexus не предлагает Android Auto или Apple CarPlay в качестве полезных упрощенных обходных путей.
Слои богатых материалов противоречат его корням. Форма внутри устарела, но детали придают ей элегантность. Его функциональные недостатки перекрываются кожей, натуральной или синтетической на базе GX460.
Раздвижное сиденье второго ряда обеспечивает много места для ног и много места, пока в третьем ряду никого нет. Туда трудно добраться, она тесная, а с функцией автоматического складывания она не складывается ровно, что делает грузовое пространство высоким и узким. Задняя дверь с боковыми петлями делает ее довольно неудобной. И сиденье не снимается.
Впечатления от вождения
Lexus GX делает все возможное, чтобы управляемость была больше похожа на кроссовер, но все же он немного шатается. Большой ход подвески, мягкая езда, мягкие тормоза, медленное рулевое управление, искусственное ощущение.
4,6-литровый V8 развивает мощность 301 л.с., что позволяет GX разгоняться с нуля до шестидесяти за 7,8 секунды; как по мощности, так и по времени разгона до 100 км/ч могут сравниться многие двигатели V6. Шестиступенчатый автомат работает быстро и плавно.
Система кинетической динамической подвески Toyota входит в стандартную комплектацию, как и Land Cruiser. Он использует пневматические рессоры сзади и позволяет одному заднему колесу прижиматься для сцепления, когда другое заднее колесо становится легким.
Делает езду более плавной даже на извилистых двухполосных дорогах, несмотря на тяжелую динамику. Однако система скрывает худощавость кузова, а что-то подкрадывает к сиденью водительских штанов.
Поездка становится еще более плавной благодаря доступным адаптивным амортизаторам (стандартная комплектация Luxury).
Полный привод входит в стандартную комплектацию. Мощность распределяется в пропорции 40/60 спереди/сзади, а дифференциал Torsen передает больше мощности на заднюю часть, когда это необходимо. Это полноценная система для бездорожья с пониженным диапазоном, блокировкой центрального дифференциала и системой контроля ползания, которая действует на регулируемых скоростях от 1,0 до 3,7 миль в час.
Заключительное слово
Как и Toyota 4Runner, Lexus GX — способный автомобиль для бездорожья по разумной цене. Стиль, стоимость топлива, просторная управляемость, губчатые тормоза и неудобная перевозка груза — его недостатки.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, предоставив отчеты персонала.
Всеохватывающая роскошь сочетается с вездеходными характеристиками в Lexus GX 460 2018 года — роскошном, но аутентичном внедорожнике0066 Наслаждайтесь свободой исследовать практически любую местность — с комфортом, стилем и роскошью — с Lexus GX 460 2018 года. Этот аутентичный внедорожник с кузовом на раме проедет туда, куда не справятся модели с цельным кузовом, но при этом демонстрирует цивилизованность на дороге. манеры.
«Независимо от того, отправитесь ли вы в путешествие по дороге или по тропе, Lexus GX 460 доставит вас туда, — сказала Дженнифер Бэррон, директор Lexus в Канаде. «Выигрышное сочетание стиля, роскоши и возможностей этого автомобиля Grand 4×4 гарантирует, что путешествие всегда будет само по себе наградой».
Модель GX 460 прочная, мощная и спортивная. Фирменная решетка радиатора Lexus подчеркивает поразительную обработку передней панели, подчеркивающую силу GX 460, а пакет Sport Design — часть длинного списка стандартных функций на 2018 год — дополняет GX 460 глянцевыми серебристыми передним и задним спойлерами, решеткой радиатора. нижняя отделка, наконечник выхлопной трубы из нержавеющей стали, светодиодные задние комбинированные фонари в уникальном стиле и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски цвета пушечной бронзы. Другие внешние особенности включают в себя люк с электроприводом, подножки с подсветкой, светодиодные фары с омывателями, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары и многое другое.
Внутри GX имеет намеренно прочный дизайн, а затем отполирован до элегантной отделки. Приборная панель выражает силу и престиж, словно выкованная из цельного куска стали, и в то же время служит контрастом мягкости кожаных сидений и теплоте отделки из красного дерева. Передние сиденья регулируются по восьми параметрам, имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены системой памяти сиденья водителя, связанной с наружными зеркалами. Трехзонный независимый климат-контроль позволяет водителю, переднему пассажиру и задним пассажирам определять свои собственные зоны комфорта. Электрические стеклоподъемники оснащены функциями автоматического подъема/опускания и защиты от защемления. Рулевое колесо отделано деревом и кожей, имеет подогрев и оснащено элементами управления аудиосистемой. GX просторный и универсальный, с сиденьями второго ряда, складывающимися в соотношении 40/20/40, и сиденьями третьего ряда, складывающимися в пропорции 50/50, на одном уровне с полом, что позволяет разместить до семи человек или 1,8 кубических метра (64,7 кубических фута) груза.
Для работы в любых условиях требуются подлинные внедорожные качества, поэтому Lexus GX 460 2018 года построен на конструкции кузова на раме. Каркас изолирует кабину, лучше поглощает удары и вибрации и повышает надежность на пересеченной местности. В то же время инженеры Lexus постарались устранить традиционные недостатки кузова на раме, чтобы владельцы GX 460 также наслаждались плавностью хода и необычайно спокойным интерьером.
Высокая производительность также требует питания. И куда бы ни завело путешествие, GX 460 станет идеальным компаньоном в путешествии. 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 302 л.фунт-фут крутящего момента гарантирует, что GX более чем способен в глуши. Усовершенствованные функции, такие как интеллектуальная двойная регулировка фаз газораспределения, интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой и система рециркуляции охлаждаемых отработавших газов, повышают мощность и производительность при одновременном повышении эффективности использования топлива.
Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с суперэлектронным управлением и переключателем воротного типа. А GX 460 обеспечивает превосходную тягу — на дороге и бездорожье — благодаря системе постоянного полного привода с активным контролем тяги, а также системе кинетической динамической подвески.
GX 460 обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах и может буксировать до 2948 кг (6500 фунтов). Задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки регулируется автоматически при буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза, а жгут проводов прицепа с 4+7 контактами и тормозная система контроля раскачивания прицепа входят в стандартную комплектацию.
GX также отличается впечатляющими показателями безопасности. Все модели оснащены системами мониторинга слепых зон и оповещения о перекрестном движении сзади, датчиками дорожного просвета и заднего хода, камерой заднего вида, 10 подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, системой помощи при трогании на подъеме, системой помощи при спуске, ABS с системой помощи при торможении и электронным распределением тормозных усилий, система контроля давления в шинах, бортовая аптечка, противоугонная система и многое другое.
Все модели GX 460 2018 года в стандартной комплектации оснащены множеством функций, обеспечивающих комфорт, удобство и роскошь, и предлагаются в одной хорошо оснащенной модели с доступными пакетами обновлений: (Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 73 545 долларов США) включает 17-динамиковую, 330-ваттную, 7. 1-канальную аудиосистему объемного звучания Mark Levinson, возможность подключения Bluetooth®, встроенное спутниковое радио XM, голосовую навигационную систему с жестким диском и восьмидюймовым дисплеем. электролюминесцентная приборная панель, органический светодиодный мультиинформационный дисплей с настраиваемыми функциями Lexus, множество продуманных мест для хранения вещей в салоне, круиз-контроль, устройство для открывания гаражных ворот, система Smart Key с кнопкой запуска, розетка для аксессуаров на 12 В и 120 В/400 В. ватт, дворники с датчиком дождя, автоматический дальний свет, фары с автоматическим выравниванием и многое другое. Эту модель можно улучшить, выбрав один из двух доступных пакетов обновления:
Lexus GX 460 2018 года года с технологическим пакетом (стартовая рекомендованная розничная цена: 76 695 долларов США) оснащен уникальными легкосплавными дисками с шестью спицами, системой предупреждения столкновений, системой мониторинга водителя, системой предупреждения о выходе из полосы движения, динамическим радиолокационным круиз-контролем и широким обзором. система переднего, заднего и бокового монитора.
Lexus GX 460 2018 года выпуска с пакетом Executive (начальная рекомендованная розничная цена: 81,49 долларов США).5) включает в себя все функции технологического пакета с уникальным дизайном легкосплавных дисков, а также холодильную камеру на передней консоли, развлекательную систему для пассажиров задних сидений, управление ползунком на четырех колесах, систему выбора местности, охладитель трансмиссии и топливный бак. пластины защиты бака.
Lexus серии GX 2018 года поступил в продажу у дилеров Lexus по всей Канаде. Для получения полной и актуальной информации и технических характеристик посетите сайт www.lexus.ca/gx.
О компании Lexus Canada
Lexus Canada является эксклюзивным канадским дистрибьютором автомобилей класса люкс и внедорожников Lexus через сеть продаж и обслуживания, состоящую из 39 дилеров по всей Канаде.