Новый lexus lx 570 2019: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2020-2021
оставить отзыв на Lexus LX на Autospot
Lexus LX
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…
Lexus LX — Честный отзыв https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/2895/ Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…Михаил Иванов
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 2.2
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…
Lexus LX — Машина с превосходной управляемостью https://autospot.
Garry
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…
Lexus LX — Вместительный и надежный https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/ Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна.
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил.
Павел Зубарев
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/ 5.0
0.1
4.
Lexus LX 5.7 AT Luxury 21
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…
Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/ Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий.
Константин
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 1
Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…
matv_zinaida
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5. 7 AT Luxury
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…
Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/ Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…SuperMan
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.
5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 2
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…
Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/ Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX.
АннаС
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Lexus LX 5.7 AT Premium
В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…
Svetlana
Lexus
LX 2022 Lexus LX 2022 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Новый Lexus LX570 2019
Автомобиль представляет собой третье поколение этой модели. В 2019 году ему полностью изменили дизайн как внешний, так и внутренний.
Главным отличием от предыдущих моделей стал двигатель v8 мощностью 367 лошадиных сил. Объём двигателя 5,7 л.
В Америку, Японию Филиппины и на Ближний Восток машины поставляются с бензиновым движком, а в Россию, Украину и Новую Зеландию — с дизельным. LX570 стал больше и шире в размере. Крепёж для установки прицепа встроен в раму.
Что получилось нового
Внедорожник также получил обновленный бампер. Изменились также задние фонари, фары и решетка радиатора, которая стала достаточно широкой, как для такой марки машин. Вообще, как комплектация, так и функциональность нового лексуса полностью изменились и стали более современными. Появилась электронная система безопасности, а также 10 защитных подушек. Салон автомобиля стал гораздо просторнее и элегантнее.
Самая большая скорость, которую может выдать этот автомобиль 220 км ч. До сотки разгон берёт за 7.7 секунды. Внедорожник очень большой и мощный, поэтому ему нужно большое количество топлива — целых 14,4 л на 100 км. Объём двигателя 5663 кубических сантиметров. Двигатель может быть скомпонован как спереди, так и продольно. Система питания lx570 — распределенный впрыск. Относится к типу полноприводных внедорожников. Коробка передач автоматическая, имеющая 8 ступеней. Подвеска, находящаяся спереди имеет много рычагов, что позволяет машине ездить легко и быстро. Задняя подвеска выполнена в виде моста. Как передние фары задние тормоза, у неё лёгкие и крутящиеся.
Характеристики авто
Размер автомобиля подходящий для внедорожника — 5065 мм;
Ширина составляет 1890 мм, а высота 1910 мм;
Расстояние между осями передних и задних колёс 2850 мм;
Клиренс этого авто 225 мм;
Пассажировместимость — 5 мест;
Масса внедорожника вместе с водителем 2585 кг;
Багажник у него, как и подобает внедорожнику, большой — 701л;
Топливный бак этой машины достаточно вместительный — 93 л.
Сейчас, в конце, хочется сказать что этот автомобиль отлично подходит для плохих дорог и абсолютного бездорожья. Из-за своих размеров он не очень манёвренный, и не сможет протиснуться по узкой дороге, но для труднопроходимых трасс этот вариант, то что надо. Нужно отметить, что этот автомобиль не из дешёвых, он предназначен для любителей роскоши. Марка lexus пользуется большим спросом у автолюбителей со всех уголков земного шара. Лексус LX70 является самым смелым воплощением ваших фантазий.
Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
Тест-драйв Lexus LX (поколение IV)
Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал…… но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира.
Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников.
Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе
Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?
Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта. Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?
Доступ в зону комфорта
Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.
Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.
Внедорожник как седан
Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.
Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.
Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.
Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).
Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!
Не думать о белом слоне
Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!
Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.
Танки в городе
Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.
Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.
Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем. Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение.
Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.
Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.
У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».
В джунглях Москвы
Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.
Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.
Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать. Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный.
Технические характеристики Lexus LX570 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5065x1980x1910 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 225 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 701/1276 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2585-2815 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. | 5663 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 367 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 530 при 3200 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 220 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 7,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 14,4 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Lexus LX 2019 года. Обзор, цены и характеристики
Обзор
Ни для кого не секрет, что Lexus LX 2019 года — это придуманная Toyota Land Cruiser, но есть много вещей, которые отличают эту модель люксового бренда от массовой версии. Lexus использует внедорожные способности Land Cruiser и дополняет его достаточным количеством оборудования премиум-класса, чтобы превратить его в роскошный семейный внедорожник.Небольшой рост цены по сравнению с Land Cruiser приносит капитальный ремонт экстерьера, улучшенный салон премиум-класса и набор функций помощи водителю. Сочетание внедорожных возможностей LX, роскоши размера XL и мощности V-8 звучит очень похоже на то, что предлагает Range Rover. Но, несмотря на внешний вид, этот пакет не просто устарел, он действительно устарел, о чем ясно свидетельствуют его ходовые качества. LX адекватно выполняет свою конкретную задачу, но есть множество более привлекательных альтернатив внедорожникам, если ваша миссия требует роскоши, имиджа на верхней полке и трех рядов сидений.
Что нового в 2019 году?
Lexus добавил три новые стандартные функции в модельный ряд LX 2019 года: наружные фары проецируют изображение логотипа Lexus, цифровые часы теперь встроены в цифровой дисплей водителя, а приложение Lexus Enform Remote теперь включает смарт-часы и Amazon Интеграция с Алексой. Пакет Luxury теперь включает в себя освещение приближения, которое отображает логотип LX на земле за пределами передних дверей, и теперь доступно для модели Two Row, а также дополнительные 21-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом.
Цены и какой из них купить
Как флагманский внедорожник Lexus, LX не имеет нескольких комплектаций; он просто хорошо оснащен множеством стандартных функций. Единственный выбор, который есть у клиентов, — это расположение сидений, цвет и несколько экстра-роскошных дополнений. Мы бы выбрали трехрядную версию, которая в стандартной комплектации поставляется с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, постоянным полным приводом с адаптивной подвеской и адаптивным круиз-контролем.Думая о том, кто тратит почти 100 000 долларов на внедорожник, мы должны предположить, что не будет проблемой потратить еще несколько тысяч, чтобы максимизировать комфорт и роскошь. Мы бы добавили пакет Luxury с подогревом и вентиляцией сидений первого и второго ряда, опциональное рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Mark Levinson.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Приятные ходовые качества, достаточно мощный для большинства водителей, тяговое усилие хорошее (не великое).
Не любит: Медленно переключаемая автоматическая коробка передач, недостаточная устойчивость передней части, двигатель шумит при нажатии.
Чтобы питать под капотом 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX собирает себя с большим свистом, прежде чем разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко превосходит многих своих конкурентов.Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.
LX не является роскошным транспортным средством, которое позволяет водителю расслабиться, расслабиться и скользить к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и сбрасывает со счетов дорожные неровности, рулевое управление онемело и отключено, а повороты на низкой скорости требуют большой работы рук. Разгоните LX на шоссе, и отсутствие чувствительности руля создаст напряжённую езду; часты небольшие корректировки, чтобы удерживать автомобиль на прямом пути.Это создает гораздо больше работы, чем необходимо для движения по прямой. Если буксировка вызывает серьезные опасения, вообще забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
В LX каждый день — четверг с жаждой. LX был построен по формуле, которая предшествовала турбированному двигателю, и хороший расход бензина, по-видимому, не был в контрольном списке в 2000-х годах.С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. EPA оценивает, что LX должен поставлять 18 миль на галлон на шоссе, но на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива мы зафиксировали 17 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Причудливые материалы интерьера, огромный информационно-развлекательный дисплей, сиденья с электроприводом складывания.
Что не нравится: Не хватает основных информационно-развлекательных функций, он не такой просторный, как его конкуренты, грузовое пространство ограничено за третьим рядом сидений.
LX производит сильное впечатление, но большой корпус не обязательно превращает его в величественный бальный зал. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми может лучше подойти роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность третьего ряда. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, акценты из настоящего металла и вкрапления глянцевого дерева, которые, что приятно, не выглядят безвкусно.Качество сборки и распределительное устройство достойны роскоши, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели.
Информационно-развлекательная система LX управляется плоским контроллером в виде джойстика, расположенным справа от рычага переключения передач. Он громоздкий в эксплуатации и, по нашему опыту, его трудно безопасно использовать во время вождения. Что касается фактической информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform. В LX массивные 12.3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климат-контролем, а также высоко ценимыми регуляторами громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен поставляться в стандартной комплектации со всеми доступными на рынке технологиями для удобства, но в LX нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услугу подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
За третьим рядом в LX есть место для трех чемоданов ручной клади. Со сложенными вторым и третьим рядами нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но у Navigator с короткой колесной базой было 33, а у Lincoln с длинной колесной базой целых 45 ящиков.
Функции безопасности и помощи водителю
В дополнение к вождению как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают водителю ощущение безопасности во время движения в оживленном потоке. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передними и задними датчиками парковки и предупреждением о выходе из полосы движения.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предлагая один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию. Почему Lexus предлагает в два раза меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) практически на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Lexus LX 2019 Values & Cars for Sale
Я купил этот автомобиль еще в 2014 году за 101 000 долларов США. Я горжусь тем, что за 6 лет он сохранил 50% своей стоимости. У меня не было проблем с этой машиной. Единственная небольшая неприятность заключается в том, что в холодную погоду масло мутнеет и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу.Это нормально для автомобиля и не приводит к поломке, просто нужно на зиму достать более качественное масло. 383-сильный V8 работает очень плавно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно. Честно говоря, если вы заткнете уши, вы не сможете сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника радиус поворота очень хороший. Получается лучше, чем у моих друзей Honda Odyssey. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он очень хорошо управляется. Хотя это не спортивная машина, на ней весело проходить повороты, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! Стиль этого автомобиля также великолепен, на мой взгляд.Я знаю, что даже для 2014 года это довольно устарело, но это то, что я люблю. Я ненавижу кричащие машины, я не хочу, чтобы меня кто-то видел, я хочу слиться с остальными. Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, вы увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, повсюду кожа Pebble и очень мало колючего пластика. У меня есть дополнительная звуковая система Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудиоман, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную чистоту.Если вам нравятся басовые звуковые системы, это может быть не для вас. Сиденья очень удобные и имеют отличный обогрев и охлаждение.
За эту цену я бы ожидал массажа, но это машина родом из 2008 года, так что проходит. Сиденья третьего ряда жестковаты, но для детей вполне нормально. Мы используем эту машину, чтобы каждый год ездить в хижину в северной части штата Нью-Йорк, и она идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Одна вещь, которая немного глупа, заключается в том, что сиденья третьего ряда складываются не в пол, а на бок.Это из-за запаски под багажником. Я бы хотел, чтобы это просто экономило место, и я мог бы получить больше грузового пространства. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я бы порекомендовал эту машину всем.
Lexus LX 570 2019 года: плюсы и минусы
По своей сути Lexus LX 570 2019 года — это не более чем Toyota Land Cruiser, который закончил школу. Это не удар по LX, так как легендарное качество сборки и внедорожные возможности Land Cruiser делают его любимым и востребованным внедорожником.
Как и ожидалось, Lexus унаследовал лучшие качества своего брата Toyota, но сочетает их со стильными изделиями, отражающими его миссию, ориентированную на роскошь. В то время как улучшенные углы съезда и захода на посадку Land Cruiser делают его лучшим выбором для бездорожья, более качественный интерьер LX, возможно, делает его предпочтительным вариантом на асфальте. А с базовой ценой в 86 230 долларов более роскошный Lexus стоит всего на 1 065 долларов больше, чем Toyota. Однако добавьте стандартные сиденья третьего ряда Land Cruiser к LX, и разрыв увеличится до 6065 долларов.
Достоинства
Несмотря на то, что по сравнению с Land Cruiser он более приспособлен для езды по дорогам, LX 570 по-прежнему остается серьезным внедорожником. Дополнением к 8,9-дюймовому дорожному просвету рамного внедорожника является стандартный комплект, такой как регулируемая электрогидравлическая система подвески, система постоянного полного привода со специальной понижающей передачей и пять различных режимов вождения по бездорожью: Камень, Камень и Грязь, Могул, Рыхлый Камень и Грязь и Песок. Кроме того, LX оснащен Crawl Control, своего рода круиз-контролем для движения по бездорожью на низкой скорости, и Turn Assist, который в сочетании с Crawl Control может тормозить внутреннее заднее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота внедорожника.
По общему признанию, внедорожные качества LX избыточны для езды по городским джунглям. Тем не менее, потребители, которые хотят стильно бродить по настоящим джунглям, найдут только Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz G-Class, предлагающие аналогичное сочетание возможностей и роскоши. Конечно, покупатели захотят отказаться от опциональных 21-дюймовых колес и всесезонной резины нашего тестера за 785 долларов в пользу стандартных 20-дюймовых колес и комплекта внедорожных шин.
Интерьер LX 570 выглядит и ощущается как часть внедорожника со стартовой ценой 86 230 долларов.Кожа выстилает сиденья и дверные панели, а каждый переключатель и кнопка двигаются с весом, который придает ощущение качества. Глянцевая деревянная отделка входит в стандартную комплектацию, однако наш тестер имеет отделку из орехового дерева с открытыми порами, которая доступна с пакетом Luxury за 1190 долларов. Этот пакет также включает в себя такие элементы, как боковые сиденья первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, систему климат-контроля Lexus (по сути, автоматический климат-контроль, который работает с подогревом и охлаждением сидений для повышения комфорта водителя и пассажира) и более качественную кожу. с контрастной строчкой.Выбор пакета Luxury также требует 150 долларов на подогрев рулевого колеса.
Еще одним дополнением к опыту в салоне нашего LX являются такие функции, как пара 11,6-дюймовых дисплеев для пассажиров второго ряда как часть развлекательной системы для задних сидений за 2005 долларов, холодильник за 170 долларов под подлокотником центральной консоли и беспроводное зарядное устройство за 75 долларов. В сочетании со стандартной роскошью, такой как бесконтактный ключ с кнопочным запуском, сиденье водителя с электроприводом по 14 параметрам и сиденье пассажира с электроприводом по 12 параметрам, а также четырехзонная система климат-контроля, внутренности LX должным образом баловали нас на протяжении всего пребывания. на Мотор1.com в Майами, штат Флорида.
По общему признанию, LX 570 выглядит так, что его можно любить или ненавидеть. Считайте своего автора среди тех, кто любит его. Несмотря на то, что он далек от великолепного, LX прекрасно сочетает в себе новейший язык дизайна Lexus таким образом, что он выделяется из общей массы, но при этом почти не похож на своего корпоративного кузена Toyota Land Cruiser. Не каждый конкурент в этом сегменте может сказать то же самое (мы смотрим на вас Infiniti QX80 и Nissan Armada).
С большой решеткой радиатора, агрессивными фарами и задними фонарями с легкими ребрами, которые сливаются с разделенной задней дверью, LX привлекает внимание.Конечно, он может иногда привлекать внимание по неправильным причинам, но разве привлечение внимания не является половиной смысла покупки полноразмерного роскошного внедорожника, такого как LX 570?
Минусы
LX 570 тяжелый и этого не скрывает. Его рулевое управление медленное и тягучее, тормоза чувствительные и чрезмерно усиленные, а его 5,7-литровый V8 не может двигать внедорожник вперед с тем авторитетом, который ожидается от двигателя мощностью 383 лошадиных силы.
С крутящим моментом 403 фунт-фут LX 570 максимально использует доступную мощность.Обгон медленно движущегося транспорта в LX ни в коем случае не является быстрым делом, но благодаря быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробке передач внедорожник предсказуемо едет вперед. К сожалению, буксирная способность LX весом 7000 фунтов уступает Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator более чем на 1000 фунтов.
В то время как адаптивная подвеска LX 570 предлагает спортивную настройку, кузов массивного внедорожника по-прежнему заметно кренится в поворотах, а его нос неудобно ныряет во время резкого торможения.Лучше оставить его в более мягкой настройке «Комфорт».
Информационно-развлекательная система LX — его самое слабое звено. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый экран со встроенной навигационной системой. Он имеет яркую и четкую графику, однако достоинства установки не могут преодолеть эргономический недостаток ее мышиного, установленного на центральной консоли контроллера и устаревшей операционной системы, характерной для бесчисленного множества других продуктов Toyota. Выбор экранных функций сбивает с толку и сложен во время вождения, поскольку водитель должен сначала посмотреть на экран, чтобы подтвердить исходное положение курсора, прежде чем использовать контроллер для перемещения курсора к нужной экранной функции.
4,2-дюймовый панельный цифровой экран — пережиток 2009 года, но, по крайней мере, он обеспечивает доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Увы, его возможности, как и отображаемая информация, довольно ограничены. Тем не менее, экран добавляет цифровые часы для модели 2019 года.
Наш тестер, однако, включает в себя дополнительные информационно-развлекательные функции, которые помогают компенсировать функциональные недостатки системы. Проекционный экран стоимостью 900 долларов США позволяет отображать ключевую информацию о вождении непосредственно в поле зрения водителя, а аудиосистема премиум-класса Mark Levinson стоимостью 2350 долларов США предлагает функции объемного звучания благодаря своим 19 динамикам — на 10 больше, чем предлагает стандартная аудиосистема.
Тесный третий ряд LX менее удобен, чем в Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Первый предлагает 1,0 дюйма дополнительного пространства над головой и 0,5 дюйма дополнительного пространства для ног по сравнению с Lexus, в то время как последний дает на 1,5 дюйма больше места над головой и массивные 7,8 дюйма дополнительного пространства для ног. По крайней мере, Lexus предлагает свой полноразмерный внедорожник с третьим рядом; функция, отсутствующая в Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz G-Class.
Тем не менее, складывающиеся в пропорции 50/50 сиденья третьего ряда LX не могут складываться в пол.Вместо этого они складываются вверх и в стороны, что сокращает общую ширину грузового отсека.
Обзор конкурентов
Большой роскошный внедорожник размером с Техас
Даллас, штат Техас, по-прежнему наводнен нефтяными деньгами, но теперь Плано, город в Далласском метроплексе, является домом для Toyota Motor North. Штаб-квартира Америки. Какой автомобиль лучше олицетворяет слияние Далласа, Тойоты и Техаса, ну, или что-нибудь , чем Lexus LX570? Мы тоже не можем думать ни о чем другом.
Во время недавней поездки в этот район мы улыбнулись, увидев двухрядный вариант хромированного семейного самосвала, ожидающего нас возле аэропорта Лав Филд. Его безнаддувный 5,7-литровый V-8 выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На выезде из города и в сельской местности этот силовой агрегат уверенно двигал большой внедорожник при полном ускорении, безнаддувный двигатель издавал удовлетворительный баритон, в то время как частичные удары дроссельной заслонки по-прежнему обеспечивают достаточное движение вперед.Отсутствие принудительной индукции — хорошее напоминание о некоторых преимуществах ведения дел по-старому.
Посмотреть все 34 фото Кстати говоря, LX570 по-прежнему имеет гидравлическую рулевую рейку. Это немного медленный румпель, и у него много высоко расположенной массы, поэтому этот роскошный бегемот не является тем, что мы считаем «обработчиком», но есть реальная, реальная обратная связь через рулевое колесо. Четырехпоршневые передние и однопоршневые задние тормоза справились с задачей замедления LX, когда мы скакали по району Далласа, хотя мы не буксировали, что, возможно, было бы лучшей проверкой их стойкости. .
Недавно доступная двухрядная конфигурация отлично подошла и для наших целей — у нас было четыре пассажира на буксире из аэропорта в местное жилье, а дополнительное пространство, образовавшееся из-за отсутствия дополнительных сидений, пошло прямо на нашу огромную кучу багажа. . У нас даже был шанс пройтись по изрытой тропе по пути к ранчо, принадлежащему дяде этого автора, в 50 милях от Далласа. Грунтовая поверхность была далеко не такой массивной, чтобы возиться с настройками привода и местности LX, но мы, тем не менее, были счастливы управлять настоящим внедорожником с большим дорожным просветом и шинами с толстыми боковинами.
Внутри материалы высшего качества и множество удобств гарантировали, что всем на борту будет комфортно на каждом этапе путешествия. Водителю нравится такая же плюшевая кожаная обивка, как и всем остальным, но в нашем примере также было дополнительное модернизированное рулевое колесо с подогревом за 150 долларов — не то, чтобы это оказалось необходимым, но все же было приятным бонусом для шофера. Наш автомобиль также был оснащен пакетом Luxury, который модернизирует кожу до полуанилиновой спецификации с контрастной строчкой и обеспечивает подогрев и вентиляцию сидений как для передних, так и для боковых задних пассажиров.О, а также добавляет подсветку лужи со значком LX. Хотя есть очевидные признаки того, что нынешний LX восходит к 2007 году, эта атмосфера старой школы в сочетании с современными удобствами означает, что вам все равно. Самая большая слабость интерьера — нехватка мест, где можно было бы спрятать вездесущий сегодня аксессуар — смартфоны.
Было бы преступлением не обсудить внешний вид, который до сих пор выглядит дерзко. Квадратная форма на самом деле хорошо сочетается с фирменной формой решетки радиатора Lexus «веретено», хотя фактическое отверстие, возможно, слишком массивное. По крайней мере, наш тестовый автомобиль также имел дополнительные 21-дюймовые колеса с 10 спицами за 745 долларов, которые помогают немного сбалансировать решетку радиатора.
Хотя у нас не было возможности повозиться с большим количеством функций LX, ориентированных на бездорожье, — а они исчерпывающие, учитывая, что этот Lexus очень способен преодолевать проторенные дороги, — некоторые из них все же пригодились. в дороге. Активная система контроля высоты и адаптивная и регулируемая подвеска использовались в различных точках нашего пути, контролируя движения кузова 5800-фунтового мотоцикла, не царапая его днища, и придавая некоторое подобие эффективности на шоссе, опуская кузов на близко к дюйму на более высоких скоростях.А в примерах без третьего ряда LX570 фактически на 200 фунтов легче.
Посмотреть все 34 фото Система безопасности Lexus+ также входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, необходимый для поддержания высоких скоростных ограничений штата Одинокая звезда на длинных участках одиноких автомагистралей. Автоматический дальний свет также был благом, учитывая чернильно-черные техасские ночи вдали от большого города.
Lexus LX570 стоит 88 940 долларов после доставки и обработки. Это недешево. Тем не менее, это непреходящая икона долговечности и роскоши.В нем так много стандартного оборудования и так много прочных возможностей, что его все еще стоит учитывать даже среди внедорожников, которые старше более чем на целое десятилетие. Если вы не совсем понимаете, почему у него так много поклонников, мы предлагаем вам просто сесть за руль одного из них.
Посмотреть все 34 фотоLexus LX570 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 86 855 долл. США/88 940 долл. США (базовый/тестовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.7L DOHC 32-клапанный V-8; 383 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный внедорожник |
EPA ПРОБЕГ | 13/18 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 200 x 78 x 75,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 200 в |
ВЕС | 5800 фунтов |
0-60 миль в час | 7.2 сек |
МАКС. СКОРОСТЬ | 137 миль в час |
Stick Shift: 10 вещей, которые нравятся в Lexus LX 570 2019 года Он может изо всех сил пытаться найти свое место в этом современном веке мощеных дорог и узких проездов Starbucks, но у него все еще есть много привлекательных качеств, в которые вы обязательно влюбитесь.

1. Созданный для бездорожья, каким всегда был большой LX 570, при поездках по городу на ровном асфальте LX обеспечивает удивительно уверенную и комфортную езду. Отчасти это благодаря хорошо проработанным режимам движения, независимой передней подвеске и чрезвычайно удобным передним сиденьям.
2. Новый LX 570 обладает широкими возможностями для бездорожья. На дороге это может быть хорошо себя зарекомендовавший Lexus, но вне его на рынке очень мало автомобилей, которые могут идти в ногу со временем.Благодаря таким функциям, как управление ползком с помощью помощи при повороте, ABS и помощь при торможении, регулировка высоты автомобиля, помощь при трогании на подъеме, множество режимов вождения по бездорожью и многое другое, все это входит в стандартную комплектацию, и на следующем крутом повороте мало что может помешать вам.
3. Опциональный развлекательный пакет для пассажиров задних сидений с DVD-плеером и мониторами на подголовниках идеально подходит для развлечения пассажиров, сидящих сзади. Вы даже можете подавать напитки холодными из холодильника, расположенного между сиденьями водителя и пассажира.
4. Lexus LX 570 остается одним из немногих полноразмерных роскошных внедорожников, вмещающих до восьми человек. Однако важно помнить, что троим сзади лучше быть компактными, иначе их ждет трудная и неудобная езда.
5. Мощный двигатель V8 объемом 5,7 л, развивающий крутящий момент более 400 фунт-футов и способный буксировать до 7000 фунтов.
6. Длинный список стандартного оборудования, в том числе: навигационный пакет, камера заднего вида, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания 50/50 и сиденья второго ряда с электроприводом складывания 40/20/40, разнообразный выбор режимов вождения, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки и многое другое.
7. Впечатляющий общий список стандартных функций безопасности, таких как бесчисленное количество подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение пешеходов с автоматическим экстренным торможением, интеллектуальный дальний свет, предупреждение о столкновении и т. д.
8. Прочный хорошо выглядит. Новый LX 570 похож на ухоженного лесоруба, одетого в лучшую фланель и с начищенным топором. Стильные светодиодные фары и задние фонари, сильно тонированные боковые окна, множество хромированных акцентов, полезный багажник на крыше, знакомая решетка в форме песочных часов, металлическая решетка с хромированной окантовкой, большой дорожный просвет и 20-дюймовые колеса. сильное первое впечатление, которое LX 570 производит, и все последующие впечатления, что это автомобиль, предназначенный для тяжелой работы и всегда хорошо выглядящий в процессе.
9. LX 570 2017 года демонстрирует впечатляющий баланс, сочетая высокий уровень комфорта и роскоши, сохраняя при этом свои способности на бездорожье. Изысканный салон изобилует отделкой из натуральной кожи и дерева, умным освещением, хромированными и металлическими акцентами, электроприводом всего и даже режимом парковщика. Все это и многое другое без ущерба для самого фундаментального ДНК-кода прочности, который можно найти, когда все остальное убрано. В конце концов, невероятный Toyota Land Cruiser стал первым строительным материалом для Lexus LX.
10. Эксклюзивность завершает список. Как и GX, LX 570 2017 года ориентирован на очень специфический тип потребителей. Это, в сочетании с высокой ценой более 90 000 долларов, и в отличие от обладания чрезвычайно популярным RX 350, вы наверняка будете единственным владельцем LX в школьной очереди или на парковке Whole Foods.
В то время как у Lexus LX 570 может быть много положительных черт характера, всего 15 миль на галлон в сумме, третий ряд подходит только для маленьких детей и ничтожные 15.5 кубических футов грузового пространства, когда используется самый задний ряд, есть еще несколько улучшений, которые можно сделать.
Брэндон Рэндалл
Lexus LX 570 2019 года — современный роскошный внедорожник, доступный в ОАЭ, с мощным двигателем V8 и высококлассными функциями безопасности. Абсолютно новый Lexus LX 570 демонстрирует внушительный вид на дороге и выдающуюся спортивную привлекательность благодаря смелому внешнему дизайну и четким пропорциям . Интерьер, с другой стороны, был специально спроектирован так, чтобы все пассажиры могли наслаждаться безопасным, комфортным и удобным пребыванием в салоне.
Роскошный внедорожник также оснащен широким спектром передовых технологий помощи водителю, которые помогают водителю беспрепятственно управлять автомобилем как на дороге, так и вне ее. Совершенно новый Lexus LX 570 оснащен системой Multi-terrain Select , которая предлагает четыре выбираемых режима вождения (грязь и песок, сыпучие камни, могул, скалы) .
Вот обзор Lexus LX 570 2019 года, доступного в ОАЭ , с более подробным рассмотрением его дизайна, производительности, функций безопасности и многого другого.
Дизайн Lexus LX 570 2019 года
Lexus LX 570 2019 года — это большой внедорожник, который был разработан, чтобы привлекать внимание благодаря таким внешним особенностям, как широкие крылья и агрессивная передняя панель . Интерьер внедорожника спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность пассажиров, и оснащен несколькими современными удобными функциями.
Внешний вид
Абсолютно новый Lexus LX 570 может похвастаться инновационным дизайном , который придает внедорожнику динамичный вид на дороге. Внешний вид роскошного внедорожника был разработан с резкими линиями, которые плавно проходят от передней части автомобиля к концу и добавляют аэродинамическую привлекательность автомобилю.
Передняя панель автомобиля имеет эксклюзивную и доминирующую переднюю решетку , которая с обеих сторон окружена 3-глазными прожекторными фарами , которые улучшают видимость дороги для водителя.Передняя часть внедорожника также оснащена светодиодными противотуманными фарами и поворотными фонарями , которые помогают водителю в условиях плохой видимости.
Внешний вид полноразмерного роскошного внедорожника представляет собой идеальное сочетание стиля и функциональности, что подтверждается такими особенностями, как противоскользящие подножки с обеих сторон и встроенные плафоны освещения салона , которые добавляют целенаправленной привлекательности. внедорожника.
Задняя часть Lexus LX 570 2019 года оснащена такими элементами экстерьера, как задние противотуманные фары, задний спойлер и спойлер на заднем бампере, которые придают автомобилю стильный вид со всех сторон.20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами , рейлинги на крыше, высокий дорожный просвет и широкая колесная база усиливают привлекательность внедорожника, готового к приключениям.
Lexus LX 570 2019 доступен в 7 цветах : Sonic Quartz, Mercury Grey Mica, Sonic Titanium, Starlight Black Glass Flake, Sleek Ecru Metallic, Deep Blue Mica и Black .
Стойкое присутствие!
Кредиты – lexus_club_(IG)#LexusLX #LexusUAE
ПРАВИЛЬНО! рис.twitter.com/BBCom3JP4u
— Lexus ОАЭ لكزس الإمارات (@LexusAE) 19 марта 2019 г.
Читайте также: Lexus UX 200 2019 года — городской роскошный кроссовер с передовыми системами помощи водителю
Интерьер
Абсолютно новый Lexus LX 570 — это роскошный внедорожник, созданный с учетом комфорта и удобства пассажиров. В салоне внедорожника есть три ряда сидений (стандартно), которые могут вместить 8 пассажиров , однако третий ряд сидений можно легко сложить, чтобы при необходимости увеличить грузовое пространство.
Кожаные сиденья в салоне были разработаны для повышения комфорта пассажиров. Сиденье водителя в передней части кабины с электрорегулировкой по 10 направлениям, с электроприводом поясничной опоры и регулируемой подушкой сиденья . Пассажирское сиденье в передней части салона имеет электрорегулировку в 8 направлениях с электроприводом поясничной опоры . Оба передних сиденья также оснащены функциями обогрева и вентиляции, тогда как сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40 и оснащены функцией вентиляции, электроприводом и центральным подлокотником.Сиденья третьего ряда в салоне большого внедорожника 50/50 с электроприводом складывания .
Перед водителем находится рулевое колесо с кожаной обивкой и отделкой под дерево. Для удобства вождения на задней части рулевого колеса имеется 12,3-дюймовый дисплей EMV (Electro Multi-Vision) , который передает водителю важную информацию в режиме реального времени. На рулевом колесе также расположены элементы управления навигационной системой, аудиосистемой и системой климат-контроля, чтобы сделать вождение абсолютно беззаботным.Совершенно новый Lexus LX 570 также оснащен усовершенствованным цветным проекционным дисплеем , который показывает водителю важные данные для контролируемого вождения. Роскошная привлекательность салона подчеркивается несколькими выдающимися особенностями, такими как стандартная четырехзонная система климат-контроля , которая помогает пассажирам индивидуально устанавливать комфортную температуру.
Другие выдающиеся функции и технологии в салоне Lexus LX 570 2019 года включают беспроводное зарядное устройство для смартфона , усилитель наклона и телескопическую рулевую колонку, переключатели управления рулевым колесом, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, прозрачный воздушный фильтр с пыльцой и запахом. Функция удаления, развлекательная система для пассажиров задних сидений, 2 порта USB/ мини-разъем, 4.2-дюймовый цветной TFT (тонкопленочный транзистор) мультиинформационный дисплей, функция коррекции GPS, функция Bluetooth, аудиосистема Lexus Premium с DVD и 9 динамиками, система объемного звучания ASL Mark Levinson с 19 динамиками, навигационная система Lexus, дистанционный сенсорный интерфейс и намного больше .
Производительность Lexus LX 570 2019 года
Lexus LX 570 2019 года — это полноприводный полноприводный роскошный внедорожник , который доступен в ОАЭ в 4 комплектациях (Premier, Platinum, Signature и Signature BE) .Высокопроизводительный двигатель внедорожника может похвастаться впечатляющими возможностями, обеспечивающими плавное вождение независимо от местности.
Совершенно новый Lexus LX 570 доступен с 5,7-литровым двигателем V8 , работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач . Этот мощный двигатель способен генерировать 362 лошадиных силы и 530 Нм крутящего момента , что позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды и иметь максимальную скорость 220 км/ч .Мощный внедорожник, готовый к приключениям, имеет тяговое усилие 7000 фунтов . что добавляет к целенаправленной привлекательности транспортного средства.
Также читайте: Lexus RX 2019 года — роскошный внедорожник среднего размера с гибридным двигателем V6
Средства безопасности
Lexus LX 570 2019 года — один из самых безопасных внедорожников, доступных на рынке, благодаря наличию в стандартной комплектации широкого спектра функций безопасности и технологий помощи водителю. Эти передовые функции и технологии обеспечивают безопасную поездку для пассажиров и повышают уверенность водителя, особенно в сложных дорожных условиях.
Вот некоторые из выдающихся функций безопасности и систем помощи водителю Lexus LX 570 2019 года :
- 10-система подушек безопасности
- Активная система контроля тяги
- Адаптивный радарный круиз-контроль
- Монитор слепых зон
- Система помощи при торможении
- Ползучее управление с функцией помощи при повороте
- Электронное распределение тормозного усилия
- Система помощи при трогании на подъеме
- Интуитивная система помощи при парковке
- Крепление детского сиденья ISO FIX
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Система безопасности Лексус
- Многоцелевая антиблокировочная тормозная система
- Предаварийная система
- Система монитора заднего вида
- Система контроля раскачивания прицепа
- Контроль устойчивости автомобиля
Цена Lexus LX 570 2019 года в ОАЭ
Lexus LX 570 2019 года — это большой роскошный внедорожник, который доступен в ОАЭ с высокопроизводительным двигателем и в 4 комплектациях (Premier, Platinum, Signature и Signature BE). Стартовая цена Lexus LX 570 2019 года составляет 405 000 дирхамов ОАЭ , которая может достигать 500 000 дирхамов ОАЭ с дополнительными функциями, настройками и выбранными уровнями отделки салона.
Если вы хотите продать свой подержанный автомобиль, чтобы купить новый с расширенными функциями безопасности и улучшенными характеристиками, то не забывайте, что с нами вы можете продать любой подержанный автомобиль всего за 30 минут, в то время как все постпродажные оформлением документов занимается команда SellAnyCar.com.
Что нового в этом большом и роскошном внедорожнике?
Lexus LX 570 2021 модельного года получает несколько обновлений и настроек для нового модельного года.В мае у нас была возможность прокатиться на LX 570 2020 года, и мы подумали, что салон просторный и удобный. В 2021 году внутри еще много места, но технические функции, такие как Amazon Alexa, теперь являются стандартными. Владельцы LX 570 теперь могут получить доступ к отдельным навыкам, таким как поиск направлений, запуск двигателя и чтение аудиокниги.
Для интерьера доступен новый цвет Glazed Caramel, который звучит как пончик. Мы следили за этим. Не так вкусно, как кажется. Другие обновления, такие как краска Nori Green Pearl и опциональные 21-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, предназначены скорее для вашего удовольствия.Lexus также расширяет спортивный пакет LX на 2021 год.
Что входит в спортивный пакет LX?
При выборе спортивного пакета следует помнить, что он доступен только для трехрядной версии LX 570. Если водители решат, что трехрядная версия соответствует их потребностям, спортивный пакет придаст более гладкий вид всем этим панелям кузова. . Внешний вид включает в себя 21-дюймовые колеса, о которых мы упоминали ранее, а также решетку радиатора в спортивном стиле, нижнюю заднюю панель и хромированные боковые зеркала.
Что касается салона, то обивка потолка выполнена в черном цвете со спортивным пакетом LX. Полуанилиновая кожаная отделка доступна в черном цвете, каберне или глазированной карамели.
Lexus LX 570 2021 года: двигатель и трансмиссия
Под капотом LX 570 находится чудовищный двигатель — 5,7-литровый V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фут. крутящего момента. Lexus изо всех сил заявляет, что LX справляется как с каменистыми дорогами, так и с шумными городскими улицами. Чтобы выполнить это обещание, система постоянного полного привода LX включает в себя межосевой дифференциал повышенного трения Torsen.Дифференциал распределяет нужный крутящий момент на каждую шину, чтобы колеса не пробуксовывали при движении по грязи или снегу.
В сочетании с системой повышенной проходимости и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач водители должны чувствовать себя более уверенно, даже при использовании 7000 фунтов веса. максимальный рейтинг буксировки. Во время перевозки лодки или квадроцикла на выходные гарантия хорошего сцепления и распределения мощности делает вождение более спокойным. В конце концов, цель состоит в том, чтобы уйти от стресса, а не прицепить его к задней части своего внедорожника.По крайней мере, это то, к чему стремится Lexus.
Другие функции, которые помогут вам свернуть с проторенного пути, — это система управления ползком с функцией помощи при повороте, система помощи при трогании на подъеме и рулевое управление с переменным передаточным числом (что также будет полезно на шоссе).
Интерьер Lexus LX 570 2021 года. Фото: Лексус.Внутренние процедуры: настройки памяти
Мы позволим вам судить, достиг ли Lexus своей цели «красоты и силы» с интерьером LX 570. В любом случае, Lexus LX 570 2021 года стандартно поставляется с традиционным кожаным салоном с возможностью перехода на полуанилиновую перфорированную кожаную отделку.Обработку дерева можно выбрать из множества оттенков: Орех с открытыми порами, Линейное темное дерево Мокко, Линейное дерево эспрессо и Темно-коричневый орех.
Тест-драйв
Lexus включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам, и сиденье пассажира, регулируемое по 12 параметрам. Поскольку в моей семье пять водителей, я могу по достоинству оценить систему памяти Lexus для сиденья водителя, наружных зеркал и рулевого колеса. Нет ничего большей роскоши, чем отсутствие необходимости снова регулировать водительское сиденье после того, как мой старший и гораздо более высокий брат садится за руль.Кроме того, консьерж-климат-контроль настраивается на четыре отдельные зоны, что также удобно при поездке с семьей.
Внутренняя отделка: технологии и возможности подключения
Навигационный дисплей имеет размер 12,3 дюйма и, несмотря на то, что он является сенсорным, также управляется с помощью интерфейса Remote Touch. Водитель может разделить экран приборной панели на три части, чтобы показать различные функции, такие как навигация, аудио и информация о климат-контроле.Водители также могут воспользоваться доступной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками мощностью 450 Вт. Два 11,6-дюймовых экрана, вход HDMI второго ряда и беспроводные наушники доступны с развлекательной системой для пассажиров задних сидений.
Справочное руководство
Lexus LX 570 2021 года: цены и наличие
Lexus LX 570 2021 года доступен уже сейчас. Двухрядный LX 570 стоит от 86 580 долларов, а трехрядный — от 91 580 долларов. Серия LX 570 Inspiration с затемненной внешней темой также доступна по стартовой рекомендованной розничной цене 99 310 долларов.
Эмили Прюитт очарована текущими изменениями в автомобильной промышленности, от электромобилей и инфраструктуры до полностью автономных транспортных средств. За пределами автомобильного мира ее можно встретить за написанием стихов или разгадыванием последнего детективного романа.
Фото и источник: Lexus
.