Новый mitsubishi asx 2019: Купить Мицубиси АСХ в г.Москва: цены 2021 на новый Mitsubishi ASX 2019 у официального дилера

AUTO.RIA – Митсубиси АСХ 2019 года в Украине

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1665207499. 273

1665207499.273

Fri Oct 07 2022 09:09:55 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

18 999 $ • 780 288  грн

  • 32 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

НА ГАРАНТИИ!!!! ОФИЦИАЛ. НЕ путайте с пригонкой. НЕ БИТ И НЕ КРАШЕН-1000% НЕ ОДНА ДЕТАЛЬ. Сохранилась в подлиннике, на гарантии состояния новой машины. АВТОМОБИЛЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!! РОДНЫЙ ПРОБЕГ 33т/км. Я ГОСПОДАРСТВО ПО ТЕХПАСПОРТУ. Обслуживалась только официальная СТО. АВТОМОБИЛЬ ПРОХОДИТ ЛЮБУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗ ЗАМЕЧЕН, МАСЛО ФИЛЬТРА ПОМЕНЯТ 1000 км НАЗАД!!! ходовая на 5+++, едет мягко без стука и скрипа.также готов поехать на любой сто, салон как у нового авто, не прокуренный, не порванный не затертый, очень чистенький ухоженный салончик, все стекла родные включая лобовое. очень достойный комфортный, экономичный, мягкий и высокий паркетник!!! с очень достойным расходом 5, 5-трасса, 7 огород. ВСЕ КЛЮЧИ. РОДНАЯ РЕЗИНА. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЦВЕТ НА ЧЕРНОМ САЛОНЕ. БУДУЩИЙ СОБСТВЕННИК БУДЕТ приятно удивлен ТАКИМ ИДЕАЛЬНЫМ АВТО …

1665207499.273

Tue Oct 04 2022 14:15:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

14 900 $ • 607 771  грн

  • 46 тыс. км
  • Киев ( от )
  • 2.4 л.
  • Автомат

Продам відмінний автомобіль, повнопривідний, датчик сліпих зон, круїз, кондиціонер, технічно стан нового, вимагає фарбування бампер, крило і частина капота, безпека ціла, два ключі пригнаний з Канади. Зараз у Харкові, незабаром буде у Києві, дзвоніть. …

1665207499.273

Fri Sep 30 2022 01:01:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

13 900 $ • 584 495  грн

  • 121 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Вариатор

Был в ДТП

Автомобиль куплен с незначительным повреждением. Безопасность цела. Спидометр в км, подогрев сидений и зеркал, камера заднего вида, датчик давления колес, круиз-контроль, сенсорный экран. Автомобиль в хорошем состоянии. Вложений не нуждается. …

1665207499.273

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Новый Mitsubishi ASX в Женеве 2019 — дебют или дежавю?

Новости

Автор Евгений Н. Опубликовано

Многие думали, что текущий фейслифтинг с Х-фейсом для кроссовера Mitsubishi ASX будет последний, но, неожиданно, на Женевском автосалоне мы увидели полноценный рестайлинг кроссовера Mitsubishi ASX. Компания объявила о новинке лишь за пару недель до выставки.

Внимание прессы к новинке было огромным, не меньше, чем к Skoda Kamiq и Mazda CX-30.

Возвращаясь к рестайлингу Mitsubishi ASX, отметим, что новый рестайлинг один из самых успешных по нашему мнению. Автомобиль с первого взгляда располагает и притягивает к себе. Новый рестайлинг «морды» наиболее импонирующий, чем текущий фейслифтинг ASX с X-фейсом. В новом обновлении дизайн соответствует последней концепции — Dynamic Shield.

Внешне обновлению подверглась как передняя так и задняя часть автомобиля.

Спереди появилась двухуровневая оптика, где сверху головной свет, а снизу поворотники и ПТФ. В топовой версии головная оптика светодиодная, а в базовых комплектациях – галогеновая. Оптика отделяется между собой хромированными X-образными накладками. Массивная решетка радиатора с хром. элементами напоминает что-то о старших моделях. Снизу общую композицию дополняют воздухозаборники.

Сзади все знакомо: задняя оптика осталась прежней по форме, но с новым эффектным Y-образным светодиодным рисунком в черном обрамлении, снизу бампер имеет два выходных воздуховода.

Сбоку — изменения минимальны. Передние крылья новой формы и с фальш-воздухозаборниками.

Внутри изменений в интерьере немного. Рулевое колесо прежнее с лакированной вставкой снизу. Основные изменения коснулись центральной консоли. «Барашки» климат-контроля имеют новый дизайн и выглядят теперь богаче. Ниже появились 2 порта USB. Самое главное изменение центральной консоли – новая мультимедиа. Теперь мультимедиа увеличена до 8 дюймов и выступает немного вперед. Из-за увеличения диагонали мультимедийной системы разработчикам пришлось уменьшить воздуховоды. В подлокотнике появилась подсветка содержимого. Карта отделки дверей, багажника и бардачок остались прежними.

С первого фейслифтинга у Mitsubishi ASX появилась проблема с ручным тормозом. Суть проблемы состоит в закисании ручного тормоза после 2-3 лет активной эксплуатации автомобиля. На выставленном в Женевском автосалоне образце корреспонденты «AutoPeople» сфотографировали задние суппорта и узел ручного тормоза. На фото видно, что суппорт и сам узел остались прежними.

Замечены были только новые тросы ручного тормоза.

Двигатель для Европы предложен только один — 2-х литровый MIVEC с механической коробкой передач или вариатором INVECS3-III CVT (со спорт режимом). Про двигатель 1.6 для Европы и Китая пока не сообщается. Дизель в Европе точно не появится. Новые двигатели на ASX пока не ожидаются. Для европейского рынка система FCM (система смягчения фронтальных столкновений) указана в качестве стандартной опции. Также заявлено об усилении жесткости кузова.

Заявлено новое мобильное приложение, которое будет работать в связке с новой мультимедиа. Приложение позволит считывать параметры спидометра, одометра, информацию о сигнальных огнях, информацию о ближайшем техническом обслуживании, проверит оставшееся топливо в баке и в случае необходимости построит путь до ближайшей заправки.

Подводя итог, новый Mitsubishi ASX выглядит свежо и немного агрессивно. Такой дизайн очень понравится молодой аудитории. Автомобиль посвежел, также надежен и проверен временем.

Новый Mitsubishi ASX 2019 года должен появиться в Европе уже в этом году. В Китае продажи намечены до конца года. О времени появления новинки на российском рынке пока не сообщается. По нашему мнению, такой быстрый вывод рестайлинга на рынки Европы и Китая связаны с вводом в следующем году жестких экологических стандартов Euro 6d и аналогичных китайских. После ввода стандартов для Mitsubishi со старыми двигателями дорога в Европу и Китай будет закрыта.

Пока корреспонденты AutoPeople ждали своей очереди на фотосъемку нового Mitsubishi ASX, разговорились с представителем китайских СМИ. Китаец высказал свое мнение по Mitsubishi в Китае и новому ASX. С его слов, марка Mitsubishi не так популярна в Китае, как например, тот же Фольцваген или истинно китайский Geely. И тот же Mitsubishi ASX в Китае считается устаревшим авто. Начиная от внешности и заканчивая двигателями. Для китайцев атмосферный двигатель – это прошлый век и показатель устаревшего продукта. Из разговора выяснилось, что у китайцев иные вкусы и по дизайну автомобилей.

Концепция Dynamic Shield китайцами принята нейтрально. Текущий рестайлинг экстерьера Mitsubishi ASX по мнению китайцев – «не впечатляет».

Поделитесь с друзьями

Недостатки Митсубиси АСХ 2021: отзывы владельцев

Читать allcarz.ru в

Прежде чем покупать новый Mitsubishi ASX 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси АСХ на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми атмосферными движками. Базовый объемом 1,6 литра выдает 117 л.с., а более мощный 2,0-литровй развивает 150 сил.

Начальному положена исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод, тогда как машина с двухлитровым движком сочетается в паре с вариатором и имеет трансмиссию 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Эргономикаv

— Минусы

  • Багажник
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость
  • Качество ЛКП

Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2020-2021

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера.

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами.

Отзыв о новом Мицубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Видео отзыв

При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.

При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.

Дмитрий, отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2019 года

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум.

В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.

Наталья, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2020

Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле.

Однажды за раз проехара 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…

Полина, отзыв о Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) механика 2019

Купил сдуру ASX, на машине 2018 г.в. штатная магнитола без USB! Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…

На скорости порядка 110 км/ч машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать. Багажник размером с дамскую сумочку. До этого был Лансер девятка классная машинка, ничего плохого сказать не могу, а эту зря купил, жалею…

Андрей, отзыв про Mitsubishi ASX 1.6 на механике 2018 г.в.

Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.

Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Читайте также: Обзор Митсубиси АСХ 2022: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Популярные материалы

Обзор Mitsubishi ASX 2019 года, цена и характеристики

О модели ASX

Mitsubishi ASX 2019 года был доступен в тринадцати вариантах, классифицируется как небольшой внедорожник и был построен в Японии. Он использует неэтилированный бензин.

Mitsubishi ASX 2019 года продавался с двигателями объемом от 2,0 до 2,4 л и с четырьмя цилиндрами.

Варианты

Какие есть варианты Mitsubishi ASX?

ES (2WD)

ОТ

21 100 долл. США

BLACK EDITION (2WD)

FROM

$24,100

ES ADAS ( 2WD)

FROM

$24,300

MR (2WD)

FROM

$25,000

LS (2WD)

FROM

$25,200

GSR (2WD)

из

27 700 долл. США

Превышение (2WD)

из

$ 27,900

5-ступенчатая ручная работа

5-скоростная ручная передача

Продолжая0005

Variant Name

ES (2WD)

Price From

$21,100

Series

XC MY19

Style

4D WAGON

Transmission

5-speed Manual

Fuel Type

Petrol

Fuel Экономика

7,7 л / 100 км

Сиденья

5

Размер двигателя

2,0L

Цилиндры

Четырехцилиндровый

Полные спецификации

Гарантия ASX

003

Какой гарантийный срок и пробег у Mitsubishi ASX?

MITSUBISHI предложил владельцам обслуживать свой MITSUBISHI ASX 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия на MITSUBISHI ASX 2019 года составляет 5 лет и 100 000 км пробега.

Экономия топлива ASX

Сколько топлива потребляет Mitsubishi ASX и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива MITSUBISHI ASX 2019 года ниже.

Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км

E 90?
Вариант Серия Стиль Тип топлива Шоссе Город Комбинированный
ES (2WD) XC MY19 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.7
ES (2WD) XD MY20 4D WAGON НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 7.7
ES (2WD) XC MY19 4D WAGON UNLEADED PETROL 7. 6
ES (2WD) XD MY20 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
BLACK EDITION (2WD) XC MY19 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
ES ADAS ( 2WD) XC MY19 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
MR ( 2WD) XD MY20 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
ES ADAS ( 2WD) XD MY20 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
LS (2WD) XC MY19 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
LS ( 2WD) XD MY20 4D WAGON UNLEADED PETROL 7. 6
GSR (2WD) XD MY20 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.9
EXCEED (2WD) XC MY19 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
EXCEED ( 2WD) XD MY20 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.9

ASX Dimensions

The dimensions of the Mitsubishi ASX

В зависимости от варианта, MITSUBISHI ASX 2019 года имеет следующие размеры.

Variant Series Style Length (mm) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm)
ES (2WD) XC MY19 4D WAGON 4295 1770 1625 2670
ES (2WD)5 550144 4D WAGON 4365 1810 1640 2670
ES (2WD) XC MY19 4D WAGON 4295 1770 1625 2670
ES (2WD ) XD MY20 4D WAGON 4365 1810 1640 2670
BLACK EDITION (2WD) XC MY19 4D WAGON 4295 1770 1625 2670
ES ADAS ( 2WD) XC MY19 4D WAGON 4295 1770 1625 2670
MR (2WD) XD MY20 4D WAGON 4365 1810 1640 2670
ES ADAS ( 2WD) XD MY20 4D WAGON 4365 1810 1640 2670
LS (2WD) XC MY19 4D WAGON 4295 1770 1625 2670
LS (2WD) XD MY20 4D WAGON 4365 1810 1640 2670
GSR (2WD) XD MY20 4D WAGON 4365 1810 1640 2670
EXCEED (2WD) XC MY19 4D WAGON 4295 1770 1625 2670
EXCEED (2WD) XD MY20 4D WAGON 4365 1810 1640 2670

MITSUBISHI ASX 2019 года имеет тяговое усилие 1300 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

ASX Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Mitsubishi ASX относится к категории малых внедорожников

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модель Mitsubishi ASX 2019 года стоит от 21 100 долларов США за вариант «ASX ES (2WD)» и варианты отделки. по цене 29 900 долларов за вариант «ASX EXCEED (2WD)». Если вы обменяете подержанный Mitsubishi ASX 2019 года у дилера, вы можете ожидать, что подержанная цена составит от 16 700 долларов США за вариант «ASX ES (2WD)» до 24 200 долларов США за вариант «ASX EXCEED (2WD)». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.

Mitsubishi ASX 2019 года производится в Японии, а затем отправляется в Австралию.

Mitsubishi ASX 2019 года имеет тяговое усилие 1300 кг с тормозом и 750 кг без тормоза.

Mitsubishi предложила владельцам обслуживать свой Mitsubishi ASX 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Mitsubishi ASX 2019 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP из пяти возможных.

В Mitsubishi ASX 2019 года используется неэтилированный бензин.

Mitsubishi ASX 2019 года имеет 4 двери.

Гарантия на Mitsubishi ASX 2019 года составляла 5 лет и 100 000 км пробега.

Варианты других годов

2022 Mitsubishi ASX 2021 Mitsubishi ASX 2020 Mitsubishi ASX 2018 Mitsubishi ASX 2017 Mitsubishi ASX 2016 Mitsubishi ASX 2015 Mitsubishi ASX 2014 Mitsubishi ASX 2013 Mitsubishi ASX 2012 Mitsubishi ASX

1 Mitsubishi — ASX) автомобиль б/у (202 отзыв) | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Если вы ищете небольшой внедорожник периода 2019-2021 годов, Mitsubishi ASX — это компактный кроссовер, который вы, вероятно, не включили в свой список. Эта последняя версия, однако, может заслуживать вашего внимания. Это, безусловно, улучшило его поступок. Соперник, который чуть более способный, чем ваш обычный маленький городской внедорожник.

Модели

Внедорожник 5dr (2.0 бензин)

История

Какая модель Mitsubishi была самой важной? Вы, вероятно, (правильно) сказали бы, что это Outlander PHEV, но это должен был быть этот автомобиль, маленький внедорожник ASX, который в 2019 годубыл существенно переработан, создав модель, которую мы собираемся здесь рассмотреть. Это все еще была версия модели первого поколения, представленная еще в 2010 году. Но она была обновлена ​​настолько, насколько могла сделать Mitsubishi — как мы увидим.

Такой подход, конечно, не был идеальным. У нас должен был быть полностью новый ASX второго поколения задолго до 2019 года. Причина, по которой мы этого не сделали, заключалась в том, что Mitsubishi объединилась с конгломератом Renault / Nissan Alliance в 2017 году, и его новые хозяева хотели, чтобы полноценная версия MK2 этого автомобиля сидела. на той же платформе CMF-B, что и Captur или Juke. На то, чтобы разобраться с этим, уйдет довольно много времени, поэтому, чтобы поддерживать продажи в промежуточный период, оригинальный ASX был обработан осенью 2019 года.- к обновлению, которое оказалось столь же далеко идущим, как и фейслифтинг.

Да, еще один. В том маловероятном случае, если вы знакомы с модельным рядом ASX, вы можете знать, что к 2019 году этот дизайн уже претерпел один существенный фейслифтинг — еще в 2016 году. В период с тех пор до времени этого второго обновления автомобиль потерял больше, чем приобрел, важные опции 4WD и автоматической трансмиссии ушли из линейки, в то время как первоначальные визуальные промежуточные обновления не поддерживали автомобиль в актуальном состоянии так долго, как надеялись стилисты японского бренда. . Что было проблемой, учитывая, что ASX долгое время был одной из самых важных моделей в линейке Mitsubishi, третьим бестселлером марки к 2019 году.накопив 1,36 миллиона продаж по всему миру с момента его первоначального запуска, 343 000 из которых в Европе, где на этот небольшой внедорожник приходится 27% от общего объема продаж компании.

Все это объясняет, почему мы получили эту улучшенную версию в 2019 году, чтобы сохранить тепло сиденья Mitsubishi в категории кроссоверов, пока не появится более совершенная версия этой модели MK2, разработанная Renault/Nissan. Здесь, безусловно, было сделано многое — полностью новый листовой металл от ветрового стекла и совершенно новая передняя часть. Кроме того, вернулись варианты авто и 4WD, появился обновленный салон и достаточно дополнительного оборудования, чтобы соперники выглядели скупыми. Кроме того, единственным вариантом двигателя был более мощный новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для замены старого 1,6-литрового (хотя он все еще был без наддува, а не с турбонаддувом). Короче говоря, Mitsubishi стремилась доказать, что в этом компактном кроссовере еще есть жизнь.

А оказалось, что нет. Продажи были медленными, и ASX окончательно покинул британский рынок, когда в конце 2021 года бренд Mitsubishi ушел с рынка.

Что вы получаете

модель, мы думаем, вы нам поверите. Что, безусловно, было новым в этом последнем фейслифтинге MK1 ASX, так это свежий, более напористый внешний вид этого автомобиля, особенно спереди. Вы не можете не задаться вопросом, насколько более успешным мог бы быть этот кроссовер, если бы Mitsubishi осознала необходимость этого раньше в производственном цикле этой модели.

Большинство изменений стиля коснулось передней части автомобиля, где весь листовой металл перед ветровым стеклом был полностью новым. Здесь была принята более смелая и характерная передняя решетка в стиле «Dynamic Shield», которую мы видели в 2019 году на других последних моделях Mitsubishi, таких как Eclipse Cross и L200 шестого поколения. И, среди всего дополнительного хрома, была более короткая передняя защитная пластина и рестайлинговые более квадратные светодиодные индикаторы и передние противотуманные фары, которые уютно устроились в обновленном бампере.

Бюджеты на фейслифтинг редко позволяют вносить фундаментальные изменения в архитектуру салона, и этот не стал исключением. Что касается обновлений, которые были сделаны здесь, то большинство из них были подробными. Появились новые ткани для сидений или, в случае с топовой моделью «Exceed», более элегантная кожаная обивка. Элементы управления кондиционером были переработаны и украшены черными и серебряными акцентами. На центральной приборной панели было больше черной отделки рояля, а на потолке была более элегантная черная обивка. И, что, возможно, наиболее важно, информационно-развлекательный экран SDA на центральной панели был увеличен в размере с 7 до 8 дюймов и включал Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов. Утопленные датчики, которые вы видите через переработанный четырехспицевый обшитый кожей руль, очень похожи на обычные, разделенные небольшим дисплеем с показаниями уровня топлива и температуры.

Оказавшись внутри, в пространственном отношении он не сильно отличается от того, что вы получили бы в чем-то вроде Qashqai. Благодаря разумному пространству для ног и относительно низкому трансмиссионному туннелю трое взрослых могли сесть здесь сзади, при условии, что они были в довольно дружеских отношениях, не возражали против трения локтей и путешествие не было слишком долгим. Высота над головой также довольно хороша по стандартам класса, хотя она частично скомпрометирована панорамной стеклянной крышей топ-модели, которая приятно наполняет салон светом.

Снаружи. Легкая задняя дверь не может приводиться в действие электроприводом (современная причуда, без которой мы могли бы вполне счастливо обойтись), и как только она поднимается, появляется полезная низкая погрузочная кромка и багажник разумного размера на 442 литра. Чтобы дать вам некоторое представление о классе, это на 20 литров больше, чем у Renault Captur, на 22 литра больше, чем у Nissan Juke, и на 42 литра больше, чем у Skoda Kamiq. Прилично конкурентоспособный класс тогда.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Проверьте кузов на наличие повреждений, которые, конечно, скорее всего вызваны городскими царапинами, а не бездорожьем. Внутренний пластик не особенно высокого качества и может покрыться царапинами, если с ним не обращаться осторожно. Кроме того, на моделях со стеклянной крышей вы можете услышать дребезжание, потому что в окантовке используются двухсторонние липкие выступы, которые могут отклеиться в жаркую погоду. Наш опрос клиентов выявил одного владельца с неисправным тормозным суппортом. Другой сказал, что дворники, чувствительные к дождю, думали сами по себе. Проверьте информационно-развлекательную систему и электрику. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно для бензинового ASX 2.0 2019 года без НДС) Масляный фильтр находится в скобке от 6 до 15 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 8 до 25 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя обойдется вам примерно в 7–16 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 24 до 50 фунтов стерлингов; задние будут сидеть в скобке от 20 до 68 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 30 до 46 фунтов стерлингов; пара задних дисков составляет около 87 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 14-36 фунтов стерлингов.

На дороге

В эпоху, когда маленькие внедорожники все чаще ездят и управляются так же, как компактные хэтчбеки, на которых они основаны, этот ASX создан из совсем другого материала. Но тогда вы можете ожидать этого от краткого взгляда на основной рецепт здесь. Это небольшой кроссовер с большим 2,0-литровым бензиновым двигателем без какого-либо турбонагнетателя, силовая установка в большинстве моделей приводится в движение механической коробкой передач, имеющей всего пять скоростей. Есть также надлежащий дорожный просвет — и возможность приличной системы 4WD, если вы этого хотите. Именно такими раньше были внедорожники — и такими они были, когда этот автомобиль появился на рынке в своей первой форме еще в 2010 году. Этот 2,0-литровый бензиновый двигатель был единственным, который предлагался в конце 2019 года.ASX мощностью 150 л. Эта более высокая мощность намного выше, чем могут предложить очевидные прямые конкуренты того периода, но это необходимо, учитывая отсутствие в этой силовой установке наддува. Это неизбежно влияет на эффективность: статистика для модели с механической коробкой передач показывает ничем не примечательный показатель расхода топлива в комбинированном цикле WLTP, равный 37,7 миль на галлон, и показатель CO2 по рейтингу NEDC, равный 161 г/км.

Покупатели могут выбирать между моделью с передним приводом и механической коробкой передач или топ-версией с автоматической коробкой передач INVECS-III CVT и проверенной системой полного привода Mitsubishi. Для тех случаев, когда вы не хотите, чтобы ваш ASX был переднеприводным, эта установка 4×4 предлагает настройки «4WD AUTO» и «4WD LOCK» — и для автомобиля этого класса высота дорожного просвета выше, чем обычно. тоже поставил на 190мм. Это, конечно, не делает этот автомобиль каким-либо внедорожником, но мы думаем, что он будет более способным на легких трассах, чем большинство его соперников. И это был бы лучший автомобиль для буксировки чего-то вроде небольшого каравана, благодаря этой опции 4WD и 1,3-тонной тормозной способности буксировки. Но немногим ASX придется зарабатывать на жизнь таким образом, и еще меньше их можно будет увидеть на чем-либо, кроме асфальтированной поверхности. Так что, если вы решили рассмотреть этот Mitsubishi, вам нужно решить, будет ли его динамика на асфальте соответствовать вашим предпочтениям. Конечно, ему не очень нравится, когда его швыряют, но ходовые качества на скорости в порядке, и есть в нем некоторые вещи, которые могут вам действительно понравиться; например, прекрасные подрулевые лепестки переключения передач в стиле ралли EVO на этой модели автомобиля; и стандартная камера заднего вида, которая значительно упрощает парковку.

Комбинезон

Если вы читали какие-либо журнальные репортажи об этом автомобиле, то, возможно, поняли, что автомобильная пресса не в восторге от него. Наша точка зрения немного отличается. Не каждый, покупающий компактный кроссовер, заботится о четкой управляемости, продуманной архитектуре салона и ультрасовременной эффективности. Что, если вы просто не хотите переплачивать за автомобиль такого типа, и вам просто нужно, чтобы он был красивым, в высшей степени хорошо оснащенным, метрономически надежным, прилично просторным и действительно мог делать немного больше, чем притворяться. быть внедорожником. Если это ваша точка зрения, то есть шанс, что вам может понравиться то, что Mitsubishi попыталась сделать здесь.

Судить по меркам последних моделей этого сегмента несколько бессмысленно, так как базовая конструкция этого автомобиля довольно старая. То, что мы действительно получили, — это современный взгляд на ценности старой школы. И если вам нравится этот звук, вам понравится эта машина.

Mitsubishi ASX 2019 Автомобиль Обзор

22 января 2020 г.

Mitsubishi ASX стабильно занимает лидирующие позиции в своем классе компактных внедорожников. Теперь он подвергся капитальному ремонту, и, что особенно важно, больше нет полноприводной версии — эту нишу заполнит Mitsi Eclipse Cross. 907:20


Mitsubishi ASX 2019

Mitsubishi ASX 2019

Mitsubishi ASX 2019

Mitsubishi ASX 2019

Mitsubishi ASX 2019

Mitsubishi ASX 2019

0 Mitsubishi ASX 0019

5

Вместо этого ASX будет ориентирован на тех, кто ищет выгоду от универсала с высокой посадкой, городского пригородного автомобиля, способного также ездить по открытым дорогам.

Диапазон из трех вариантов теперь начинается с 29 990 долларов США с 2.0 LS и достигает максимума с 34,9 долларов США.90 VRX, которую мы тестировали.

Фейслифтинг придал более смелый, возможно, более мужественный вид спереди и более выразительный сзади. Все лампы теперь светодиодные, с автоматическим выравниванием фар VRX, есть новые легкосплавные диски и даже новый дизайн шин, которые позиционируются как более тихие — то, что мы заметили и оценили.

Все модели получили некоторые обновления для отделки росчерков и восьмидюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, последний также позволяет масштабировать на картах Google. Низкие комплектации получают тканевую отделку, в то время как этот VRX имеет новый материал зерна для «кожаных» сидений с синтетической кожей для второго ряда центральных сидений.

В то время как модели начального уровня оснащены 2,0-литровым двигателем, этот VRX имеет 2,4-литровый двигатель большей мощности — теперь 125 кВт и 226 Нм — и большую тягу, заявленную на уровне 7,9 л/100 км, что на 0,3 л/100 км больше, чем у 2,0-литрового.

Также новые, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, автоматические датчики дождя и автоматический корректор фар, которые больше не имеют омывателей. Внутри теперь есть цветной ЖК-дисплей с мультидисплеем и черная обивка потолка, а также изменения отделки салона и датчики предупреждения о заднем ходе, благо в большинстве городских условий.

Заберитесь внутрь, и вы обнаружите, что в салоне легко чувствовать себя комфортно, с отличной эргономикой для большинства и функциями, к которым легко получить доступ и использовать: кому-то сенсорный экран может показаться слишком простым, но в нем легко ориентироваться, и в конце концов, это не машина, предназначенная для тех, кто рано усыновляет технарей.

Это хороший автомобиль для езды по несложным дорогам, работающий так, как вы ожидаете от семейной малолитражки. Однако стоит вам преодолеть более крутые подъемы или более резкое ускорение, и вам напомнят, что это не спортивный автомобиль, а семейный малолитражный автомобиль.

Тем не менее, обычный маршрут нашего испытателя включает в себя довольно крутые холмистые повороты, и ASX чувствует себя достаточно уверенно, чтобы поддерживать высокую скорость, снижая нагрузку на двигатель и наслаждаясь прохождением поворотов. Рулевое управление тоже имеет хороший вес, хотя опытный водитель может почувствовать, что ему не хватает обратной связи. Тем не менее, ASX не нацелен на фанатичных водителей или женщин. Вероятному покупателю понравится его беззаботный прогресс на реальных скоростях и в реальных условиях, область, в которой езда также на высоте.

Если вы все еще чувствуете, что ваш ASX недостаточно выделяется на парковке школы или офиса, вы можете купить набор аксессуаров, чтобы оживить его, в том числе переднюю или заднюю защитную пластину, которая кажется немного OTT для 2WD, это должно быть сказано. Но будет ли этого достаточно? В конце концов, эта модель впервые была выпущена десять лет назад, и с тех пор обновления были скорее косметическими, чем чистыми. Ходят слухи, что Mitsi откладывает любую крупную модернизацию до тех пор, пока полностью не освоит множество платформ и других технологий, которые теперь доступны после заключения союза с Renault в 2017 году9.0005

Mitsubishi NZ надеется, что Eclipse Cross удовлетворит тех новозеландцев, которым просто необходим 4WD, в то время как во всем мире эта модель может заменить слот ASX, как сегодня, что позволит ASX нового поколения быть немного более компактным, это против меньшего кронштейна — с такими автомобилями, как стильный Juke Nissan.

Те, кто делает покупки в категории ASX, должны обратить внимание на некоторых качественных игроков — вспомните Mazda CX-3, Suzuki Vitara и даже Citroën C3 Aircross. Но ASX предлагает хороший уровень оснащения, пятилетнюю гарантию и привлекательный внешний вид, который кажется современным. Лучше всего — и отчасти это возможно именно потому, что основы ASX теперь проверены и верны — он продается по столь же привлекательной цене.

В прошлом году он лидировал по продажам с 2669 продажами, значительно опередив Hyundai Kona (1837) или Honda HR-V (1474), Suzuki Vitara (1363) и Holden Trax (1362).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *