Новый nissan x trail 2019: Nissan X-Trail 2019 , .

Содержание

AUTO.RIA – Ниссан Х-Трейл 2019 года в Украине

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1667049053. 937

1667049053.937

Fri Oct 28 2022 21:33:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 24

23 000 $ • 912 870  грн

  • 42 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Перший та єдиний власник. Автомобіль випуск 2019 року! Куплений в офіційному салоні, перша реєстрація липень 2020 року. Система безключового доступу та кнопка запуску автомобіля Підтримка попереку на сидінні водія Передні та задні датчики паркування Двохзонний клімат-контроль Тонування задніх вікон ЗАВОДСЬКЕ Авто складання дзеркал та підігрів Датчик дощу, омивач фар, датчик світла. ТО пройдено у офіційного ділера 20.03.2021. Два ключі. Стан нового авто. У салоні не курили. Другий автомобіль у сім’ї, продаж у зв’язку з купівлею автомобіля класом вище.

1667049053.937

Fri Oct 28 2022 19:03:45 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 6

21 400 $ • 849 580  грн

  • 80 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Вариатор

Старий власник скрутив пробіг, для чого?, для мене загадка(по сервісу все пробивається), реальний близько 80т. км. …

1667049053.937

Fri Oct 28 2022 10:24:25 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

26 500 $ • 1 052 050  грн

  • 21 тыс. км
  • Вишневое ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Вариатор

Официальная машина приобретена 01.2020г, еще на гарантии. Комфортный семейный автомобиль без нареканий. Продается потому, что с переездом отпала необходимость во втором авто. Из недостатков лишь небольшая притертость лака на задней правой двери. Для тех, кто хочет приобрести авто в семью, а не на перепродажу – сделаю хорошую скидку и бонусы. …

1667049053.937

Sat Oct 29 2022 10:12:58 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

21 946 $ • 871 500  грн  с НДС

  • 138 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Автомат

Официальный автомобиль NISSAN X-TRAIL 2019 года с проверенным пробегом в отличном состоянии. доступный в кредит, возможный обмен на ваше авто, или выкуп вашего авто, страховка на месте.

Полное документальное сопровождение. Комфортный крытый автосалон, открыт 7 дней в неделю. Самый большой выбор авто с пробегом в одном месте! …

1667049053.937

Wed Oct 26 2022 17:58:21 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

24 500 $ • 979 020  грн

  • 43 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Вариатор

Официальное авто Родной пробег 1000% Состояние нового авто …

1667049053.937

Tue Oct 25 2022 19:33:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

21 000 $ • 841 470  грн

  • 66 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Вариатор

Автомобіль придбано у 2020 році у офіційного дилера. Авто на гарантії. Існує повна сервісна історія. 100% оригінальний пробіг. Авто знаходиться в ідеальному технічному стані, жодного підфарбування, у проблемних місцях обклеєне бронеплівкою відразу після покупки. Надійний, повнопривідний автомобіль перевірений часом. Дуже гарний колір. Шикарний вигляд. Встановлені додаткові, фірмові протитуманні фари. Шкіряний салон. Дорогий комплект килимків. …

1667049053.937

Sat Oct 22 2022 16:41:31 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

24 000 $ • 973 920  грн

  • 25 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Продам свой Nissan Xtrail, покупался у официального дилера, обслуживался также только у официалов. В дтп не был. Оригинальный пробег. Состояние нового автомобиля. …

1667049053.937

Sat Oct 29 2022 09:11:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

21 700 $ • 861 273  грн

  • 63 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Вариатор

Nissan X-Trail Официальный автомобиль 2019 года выпуска. Покупалось первым владельцем в саллоне в Украине новым. Официальное сервис. Очень хорошее состояние. Автомобиль продает надежный автодилер NIKO-EXPERT, отвечающий всем международным стандартам. Мы предоставляем услугу Trade-in для дилерской сети NIKO, в которую входят более 10 марок автомобилей и многое другое. Сейчас у нас на авто складе представлено большое количество проверенных автомобилей. Авто содержит: — подушки безопасности (Airbag) — ABS — иммобилайзер — ESP — Серворуль Комфорт — электростеклоподъемники — бортовой компьютер — 2 зонный климат контроль — полный повод — Парктроний передний и задний Особый усовершенствованный автомобиль для людей, ценящих комфорт и индивидуальность.

Также у нас вы можете получить: — качественную диагностику и предпродажный сервис на официальном СТО. — юридическая проверка, продажа по договору — комфорт покупки в официальном салоне, чай, кофе и улыбка администратора — возможность выбрать или с нашей помощью заказать и привезти проверенное Авто из Кореи. — Обмен, Trade-in Звоните! Открыт для Вас 7 дней в неделю. …

1667049053.937

Fri Oct 28 2022 21:34:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

20 000 $ • 793 800  грн

  • 45 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Nissan X-TRAIL MT 2.0 2WD (144 лс, 200 Hm) в базовой комлектации Visia, 45.000 км. Куплен в Киеве у официального диллера, обслуживался по графику у официального диллера, сервисная история в книжке. Последнее ТО сделано в октябре 2022. Один собственник. Авто в отличном состоянии. Без аварий. Обслуживалось аккуартно. В салоне не пили, не курили, не использовали для перевозок. Цена окончательная. БЕЗ ТОРГА. Пожалуйста, звоните, если только собираетесь купить. Дополнительно устанавливалась сигнализация (Starline) и задний парктроник. Запасной комплект резины отдам бесплатно. …

1667049053.937

Tue Oct 25 2022 14:06:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

23 000 $ • 924 600  грн

  • 70 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Куплений в салоні березні 2020 року. Бережна експлуатація. Не фарбована не полірована хімчистка не робилася ТО був схожий на офіційній станції через 10000 км. Пробег на баке 1000 км …

1667049053.937

Sat Oct 29 2022 09:24:52 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 0

17 200 $ • 682 668  грн  с НДС

  • 159 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Вариатор

Официальный автомобиль, первый владелец (юр. лицо) возможно приобретение по Б/Н расчета НДС 20% включено в стоимость, автомобиль обслуживался исключительно на дилерских СТО, сервисной и страховой истории с первого дня эксплуатации. Тормозная система с ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации автомобиля ESP Система крепления детских сидений ISOFIX Интеллектуальная система регулирования плавности движения Дверные замки с защитой от случайного открывания детьми Система автоматической остановки и запуска двигателя Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности Трехточечные ремни безопасности всех пассажиров (передние – с регулировкой плечевой точки по высоте) Омыватель фар Задний противотуманный фонарь Иммобилайзер Электрический усилитель руля Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери Светодиодные дневные ходовые огни Электрический стояночный тормоз Система сопроводительного освещения «Проведи меня домой» Внутрисалонное зеркало заднего вида с возможностью затемнения (ручная регулировка) Подогрев передних сидений Регулировка яркости подсветки приборной панели Электростеклоподъемники всех дверей Датчик наружной температуры Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой Круиз-контроль Передний центральный подлокотник, задний центральный подлокотник 2 подстаканника на центральной консоли Отделение для солнцезащитных очков Система беспроводной связи по Bluetooth® Линейный вход AUX Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 40:20:40, с регулировкой угла наклона Мультифункциональный руль Сдвигающиеся задние сиденья Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом Брызговики, задний спойлер, антенна «плавник акулы» Полноразмерное запасное колесо Указатели поворота с системой «Одно касание» Система безключевого доступа (передняя дверь и дверь багажника) и кнопка запуска автомобиля Передние и задние датчики парковки Датчики дождя и света . ..

1667049053.937

Sat Oct 29 2022 15:55:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

20 800 $ • 825 968  грн

  • 107 тыс. км
  • Мукачево ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

свежепригнана! идеальное состояние! не крашена ни одна деталь кузова! все в подлиннике! окна все родные!(включая лобовое!) куплен в салоне в Европе 15 июня 2019 года! тех паспорт 2019г! пробег оригинал! Вся сервисная история у официального диллера NISSAN в Европе! комплектация ACENTA! цвет белый перламутр! полный привод 4WD! камеры 360! климат контроль! навигация! подогрев сидений! дистроник! круиз контроль! датчики дождя и света! парктроники зад+перед ассистент движения в полосе! мотор 1.6dCi 96KW! два ключа! новая летняя резина! подробнее по тел! . ..

1667049053.937

Tue Oct 11 2022 01:09:50 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

25 000 $ • 1 040 250  грн

  • 27 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Вариатор

Авто официал в прекрасном состоянии,в салоне сохранился запах завода.Максимальная комплектация, круиз контроль, 4 камеры 360°,климат- контроль,эл.стеклоподъемники, складывание зеркал,электробагажник,диски пр-во Германия dezent R-18 на летней резине ,зимой не эксплуатировалась.Закатана вся в пленку ,подогрев и вентиляция сидений,обработана мовиль,панорамная крыша,без дтп!! автобизнесменам не звонить! …

1667049053.937

Tue Oct 25 2022 19:57:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

21 300 $ • 853 491  грн

  • 53 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Собственный автомобиль куплен в марте 2020г., продажа от владельца, идеальное состояние, пройдено 5 ТО по 10000 км. все работающих вложений средств не требует, оригинальный пробег, на 51500 установлено гбо (1200у.е.) для непосредственного впрыска вписано в тех. паспорт – оригинальный дефлектор капота и дефлектор на окна Nissan made in Austria, установлена ??защитная сетка радиатора на решетку и в бампер. …

1667049053.937

Sun Oct 09 2022 12:02:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

25 000 $ • 1 027 000  грн

  • 33 тыс. км
  • Лозовая ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Вариатор

1667049053.937

Sat Oct 29 2022 16:05:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

21 000 $ • 833 910  грн

  • 16 тыс. км
  • Покровск (Красноармейск) ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Авто новое куплен 2020 из салона в идеальном состоянии без каких-либо изъян ездили только на отдых. Один владелец приезжайте смотрите, покупкой будете довольны, на вторичном рынке такой автомобиль один с минимальным пробегом в связи с обстоятельствами. …

1667049053.937

Thu Oct 20 2022 10:55:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

24 000 $ • 978 000  грн

  • 80 тыс. км
  • Вараш (Кузнецовск) ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Вариатор

Автомобиль куплен в салоне в 2019 году. Один владелец. Комплектация TEKNA, максимальная. Пройдены все сервисы в соответствии с сервисной книгой (все акты присутствуют, могу при необходимости предоставить). Вложений не нуждается, сел и поехал. Прекрасный авто как для каждого дня так и дальних поездок. Есть возможность осмотреть в Вараше или в субботу/воскресенье в Луцке. …

1667049053.937

Mon Oct 17 2022 12:06:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

20 300 $ • 828 646  грн

  • 123 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Вариатор

1667049053.937

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой. Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C.  Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд — многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере — подвеске (основные работы проводят в Испании). После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки. Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов. Шумоизоляция — один из ключевых аспектов для российских потребителей. ­Поэтому у обновленного Икс-Трейла — шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.


Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.

Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.


Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.

Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.


Испытательный балаган

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома. У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе — не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный — его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим — неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу. Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем». Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем — калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность — строжайшая!

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Материалы по теме

Вариаторы: вся правда об их (не)надежности

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным. Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость. Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента. Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке — здесь ее называют не иначе как dacha road — подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже. И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да — потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино „Рояль“», - одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона — это сказочные чудаки. Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота. Вот с внешней стороны — пожалуйста!

А дома — лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию. А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему — Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март. Придет весна — расскажу.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.

В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

А вот насчет новой мультимедийки — никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом. Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус — мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился. Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали. А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона — просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей. А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда. И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо. И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Фото: Михаил Кулешов и  Nissan

  • В обновленном Nissan X‑Trail отлично будут смотреться 3D-коврики. Комфорта добавят и упоры капота, заменяющие штатную «кочергу».

Nissan X-Trail Ti 2019 г. долгосрочный обзор: 5000 км пробега и считая…

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4xo

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Привод

15:3226 Июнь 2019

0

Проехав чуть более 5000 км, пришло время поделиться своими мыслями и опытом с самым продаваемым внедорожником Nissan.





Дэйв Хардинг •  Первое, что стоит упомянуть, это то, что после моего первоначального недовольства ожидаемой экономией топлива и после хорошей и действительной обкатки цифры, которые я получаю, намного более респектабельны. Сочетание шоссейного и городского вождения в настоящее время регистрируется от средних шести до низких семерок по сравнению с более ранними 10,6 л / 100 км на приборной панели в первые дни.

Моим детям понравился X-Trail , а мой пятилетний сын сказал, что «это круто», особенно «волшебная дверь» (автоматическое открытие/закрытие задней двери) и большой панорамный люк на крыше. Но он не покупает машину, поэтому с точки зрения практичности отцу нравится тот факт, что они не могут дотянуться до кнопки двери или окна со своих автомобильных сидений, а также не могут пинать сиденья перед собой (что было проблемой в других случаях). меньшие «семейные» автомобили, которые у меня недавно были).

Как обычно, когда дело доходит до детей, у нас было случайное мороженое или бутылка после засыпания (да, мои дети могут спать с мороженым в руках!) не было стрессовой задачей. Коляска легко помещается сзади с парой маленьких/средних чемоданов. Но теперь я вижу реальную ценность семиместных автомобилей…



Во время недавнего визита их бабушки и дедушки я изо всех сил пытался поместить дополнительного взрослого (среднего размера?) на заднем сиденье с двумя детскими автокреслами. на месте, в отличие от моего коллеги Альборза в своем обзоре X-Trail N-Sport 2018 года в прошлом году. Несмотря на то, что мы втиснули всех, если трое взрослых (включая водителя) и пара детей в автокреслах были обычным явлением в вашей жизни, я бы посмотрел на более крупное предложение, такое как Pathfinder от Nissan или семиместный версии X-Trail.

Как и один из многих сотен жителей Голд-Костера, которых недавно постигла та же участь, я стал жертвой либо шипа шины — из-за того, что некоторые дороги в этом районе намеренно усеяны винтами, — либо просто случайного прокола (хотя он был винт).

Проснувшись однажды утром и обнаружив, что он распластался на ободе (уже опаздывая, как диктует закон Мерфи), я поспешно вытащил запаску (потому что это было бы быстрее, чем звонить в службу помощи на дороге), только для того, чтобы напомнить, что это паршиво экономит место .



Экономия места имеет место в некоторых автомобилях (вспомните спортивные автомобили и, ну, на мой взгляд, вот и все), но в семейном автомобиле, который рекламируется как «авантюрный» 4WD, это неприемлемо. Две причины. Во-первых, что, если бы я был на бездорожье? Как экономия места поможет мне выбраться из сложной трассы?

Во-вторых, даже если я сойду с трассы, мне суждено вернуться на шоссе к цивилизации, а экономия места с ограничением скорости 80 км/ч делает движение по шоссе/австралии просто опасным – например в моем случае на 30 км/ч ниже установленного ограничения скорости.

В любом случае, это еще одно мнение, для написания которого я недостаточно компетентен, поэтому я оставлю его здесь. Итог: экономия места отстой.



Моя единственная другая (незначительная) претензия к X-Trail заключалась в том, что когда вы подключаете свой телефон через USB-порт для его зарядки, он отключает уведомления телефона (хорошая вещь) и голосовые подсказки по телефону. приложение карты (плохая вещь).

Конечно, я мог бы просто использовать встроенную спутниковую навигацию, но я предпочитаю карты Apple или Google на своем телефоне, потому что их маршрут для предотвращения пробок кажется более точным. Справедливости ради, это не относится исключительно к автомобилям Nissan, и я обнаружил, что сейчас это довольно распространено среди множества автомобилей.

Еще одна вещь, которая продолжает раздражать меня во время вождения, это отсутствие датчиков парковки спереди и сзади. Это странное упущение, учитывая, что спецификация Ti поставляется в комплекте с технологиями Nissan Intelligent Mobility (но помеченными как «щит безопасности» в руководстве и на приборной панели), такими как AEB, адаптивный круиз, предупреждение о перекрестке сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Nissan X-TRAIL

Nissan X-TRAIL

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Таким образом, вокруг автомобиля плывет множество радиолокационных волн, но совсем нет, когда вы пытаетесь припарковаться в узком месте (хотя камера объемного звучания в какой-то мере смягчает это разочарование, это не то же самое). Странный. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль великолепен и является одной из лучших (точных) систем, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Опыт вождения меня пока не впечатлил, но ведь этот автомобиль и не создавался как спортивный. Это должен быть практичный семейный внедорожник, и это то, что он обеспечивает. При его текущей цене я бы все равно оставил его в своем списке, если бы искал безопасный и надежный семейный внедорожник.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 1: Введение
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Новости X-Trail, обзоры, сравнения и видео
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Nissan

49Изображения

1/49 2/49 3/49 4/49 5/49 6/49 7/49 8/49 9/49 10/49 11/49 12/49 13/49 14/49 15/49 16/49 17/49 18/49 19/49 20/49 21/49 22/49 23/49 24/49 25/49 26/49 27/49 28/49 29/49 30/49 31/49 32/49 33/ 49 34/49 35/49 36/49 37/49 38/49 39/49 40/49 41/49 42/49 43/49 44/49 45/49 46/49 47/49 48/49 49/49

Узнать цену сейчас

Подробнее о Drive

Nissan X-Trail 2019 Range Review

Эндрю Маклин

07:5111 Февраль 2019

0

Подходит ли мне Nissan X-Trail?

Третье поколение X-Trail, которое впервые появилось здесь в 2014 году, а затем было обновлено в 2017 году, находится в середине линейки внедорожников Nissan, между меньшими Juke и Qasqhai и ниже Pathfinder и Patrol.

Он находится в зоне Златовласки для современных австралийских семей по сравнению с множеством конкурентов, которые в совокупности составляют самый популярный сегмент на рынке новых автомобилей, поскольку большинство из них предлагают много места, универсальные конфигурации для сидения и грузов, оснащены новейшие системы безопасности и больше похожи на автомобиль, чем на обычный полный привод.

X-Trail — один из редких вариантов среди этой толпы, предлагающий семиместную компоновку в некоторых вариантах с передним приводом, что делает его еще более практичным выбором для семей, которым часто требуется немного больше места.

Сколько стоит Nissan X-Trail 2019 года?

Nissan предлагает широкий выбор вариантов X-Trail с бензиновыми (2,0 или 2,5 литра, четыре цилиндра) или (2,0 литра с турбонаддувом) дизельными двигателями, а также переднеприводными и полноприводными трансмиссиями.

Ассортимент начинается с конкурентоспособных 28 490 долларов США (плюс дорожные условия) для ST начального уровня (это единственный вариант, предлагаемый с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) и достигает максимума в 47 790 долларов США (плюс дополнительные опции). дороги) для флагманского дизельного TL.

В промежутке между ними покупатели могут выбрать модели ST (30 990 долл. США) и ST-L (37 200 долл. США) с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с передним приводом, стандартным автоматическим вариатором и пятиместной конфигурацией или доплатить 1500 долларов США. для семиместного варианта. Дополнительные места нельзя получить с моделями, оснащенными полным приводом, который стоит дополнительно 2000 долларов, но есть дополнительная отделка Ti высшего качества, доступная за 44 700 долларов (плюс на дорогах).

X-Trail с дизельным двигателем предлагается только в комплектациях TS (35 990 долл. США) и TL (47 790 долл. США), с полным приводом и коробкой передач CVT в стандартной комплектации.

На что похож салон Nissan X-Trail?

Как и снаружи, кабина имеет довольно обычный дизайн с простой комбинацией приборов перед водителем и органами управления кондиционером и цветным дисплеем (небольшой 5,0-дюймовый блок в моделях ST и TS и 7,0-дюймовый блок управления). дюймовый экран во всех остальных моделях) в центральной части.

Базовые модели ST и TS имеют ручной кондиционер и сиденья с тканевой отделкой и ручными регулировками, а варианты ST-L, Ti и TS имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку. ST-L оснащен подогревом передних сидений, в то время как Ti и TS расширяют удобство на рулевом колесе и на заднем ряду. Что приятно, так это то, что все модели имеют подстаканники с подогревом и охлаждением на центральной консоли.

В конечном счете, это безобидное место с уровнем подгонки и отделки и общим качеством материалов, которые не являются ни дешевыми и веселыми, ни лучшими в своем классе.

Сколько места в Nissan X-Trail?

Но главный козырь X-Trail — это простор, который он предлагает, с большим пространством над головой для всех пассажиров, прекрасным обзором для водителя и большим пространством для ног в среднем ряду, что делает его удобным вариантом для семей с подростками. дети или те, с которыми регулярно путешествуют взрослые.

Семиместный вариант на самом деле лучше всего подходит для нерегулярного использования, поскольку он подходит только для маленьких детей на короткие расстояния, например, на пробежки по выходным дням рождения или спортивные мероприятия.

Со всеми тремя рядами багажник X-Trail вмещает всего 135 литров, что достаточно для пары небольших школьных сумок, но в пятиместной конфигурации он имеет более полезные 445 литров, которые можно увеличить до 825 литров с средний ряд сложен.

Пятиместные модели предлагают больший объем багажника и более плоский пол: 565 л в стандартной комплектации и 945 л при использовании только передних сидений.

Какие технологии у Nissan X-Trail?

Как упоминалось выше, базовые модели ST и TS имеют только 5,0-дюймовый цветной экран с базовой аудиосистемой с шестью динамиками, возможностью подключения Bluetooth, портом USB и камерой заднего вида.

Модель ST-L оснащена большим 7,0-дюймовым экраном с цифровым радио, спутниковой навигацией и камерой с круговым обзором, а модели Ti и TS оснащены аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками от Bose.

Ни один из них не поддерживает зеркалирование смартфона для устройств Apple или Android, которое предлагает большинство конкурентов.

Насколько надежен Nissan X-Trail 2019 года?

Основы X-Trail довольно просты, и мы не слышали о слишком большом количестве серьезных проблем с моделью T32 последнего поколения, хотя она была вовлечена в два официальных отзыва с момента ее появления; первый из-за проблемы с датчиком давления топлива; второй за небольшой дефект в применении защиты от ржавчины на задней двери, который мог привести к потере давления в газовых стойках.

Обе эти проблемы были устранены в новых автомобилях, но их следует проверить, если вы ищете подержанную модель до фейслифтинга (2014–2016 гг.).

Насколько безопасен Nissan X-Trail?

Все модели X-Trail оснащены шестью подушками безопасности, которые охватывают только пассажиров переднего и среднего ряда, и, как минимум, имеют антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и автоматическое торможение в городе с предупреждением о лобовом столкновении. ST-L добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в список функций активной безопасности, но TS идет еще дальше благодаря экстренному торможению на любой скорости с обнаружением пешеходов и предупреждением о выходе из полосы движения, в то время как Ti добавляет адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе движения. помощь сверх того.

X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP от 2017 года с хорошими показателями защиты взрослых пассажиров и приемлемой защитой пешеходов.

Какая гарантия на Nissan X-Trail?

Nissan является последним оставшимся брендом, предлагающим трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега, в то время как все его конкуренты перешли на пятилетнюю и более гарантию с неограниченным пробегом.

Каковы текущие расходы на Nissan X-Trail?

Интервалы обслуживания у него также меньше среднего: регулярное техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако он предлагает доступную схему обслуживания с ограниченной ценой в течение первых шести лет: 2,0-литровый ST стоит от 226 до 467 долларов за мелкие и крупные услуги (и солидные 1514 долларов за первые пять лет). Все 2,5-литровые бензиновые модели стоят немного дороже (1539 долларов за пять лет), в то время как дизельные варианты являются самыми дорогими (стоимостью 2055 долларов).

Модельный ряд Nissan X-Trail 2019 года стоит своих денег?

Благодаря широкому выбору моделей соотношение цены и качества начинает уменьшаться по мере продвижения по иерархической лестнице.

Являясь одним из самых просторных средних внедорожников, варианты начального уровня предлагают много автомобиля за свои деньги, а семиместный вариант является довольно уникальным в этом классе. Но, несмотря на то, что вы получаете больше оборудования в вариантах более высокого класса, он не выглядит и не ощущается так же хорошо, как основные конкуренты, большинство из которых предлагают лучшую производительность, экономичность и функции за те же деньги.

Что находится под капотом Nissan X-Trail?

ST начального уровня — единственный вариант X-Trail, оснащенный 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 кВт и крутящим моментом 200 Нм, приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. . Это действительно конкурент по сниженной цене.

Более популярный вариант — 2,5-литровый двигатель мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм, который доступен в качестве опции для ST, но является стандартным для ST-L и Ti и связан с бесступенчатой ​​трансмиссией независимо от того, выберете ли вы передний привод. привод или полноприводная трансмиссия.

Варианты TS и TL поставляются исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим мощность 130 кВт при 3750 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин. По большому счету, это самый ворчливый из трио, предлагающий много тяги на низких оборотах для динамичного ускорения и легкого круиза, а также обладает самой высокой грузоподъемностью 1650 кг с прицепом с тормозами.

Сколько топлива потребляет Nissan X-Trail?

Дизельный двигатель также является наиболее экономичным: его расход составляет 6,0 л/100 км в государственном цикле для TS (6,1 л/100 км для TL с легкосплавными дисками большего размера). С топливным баком на 60 литров он имеет теоретический запас хода 1000 км между заправками.

Несмотря на больший объем, переднеприводный 2,5-литровый двигатель более экономичен, чем 2,0-литровый, благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии с общим расходом 7,9 л/100 км в пятиместной конфигурации (и 8,1 л/100 км как семиместный или 8,3 л/100 км с полным приводом). Между тем, базовая модель потребляет в среднем 8,1 л/100 км. Оба бензиновых двигателя настроены для обеспечения оптимальной производительности на самых доступных 9-цилиндровых двигателях.Неэтилированный бензин 1RON.

Каково это водить Nissan X-Trail?

Как и все остальные машины, X-Trail едет (метафорически) по середине дороги. В этом нет ничего плохого, так как подвеска соответственно податлива на неровных поверхностях, руль легкий и маневренный. Но, с другой стороны, он не привлекателен для вождения и не так динамично совершенен, как некоторые из его конкурентов.

Оба бензиновых двигателя хрипят в городе, и их нужно хорошенько поработать, чтобы заставить X-Trail гудеть, что, в свою очередь, подчеркивает эластичность его вариатора и отсутствие тягового усилия на низких оборотах. Дизель — лучший выбор силовых агрегатов из-за его стремительности на низах, но вряд ли он является образцом утонченности.

Модели ST, ST-L и TS с 17-дюймовыми колесами и шинами наиболее удобны. Но они не имеют такого же уровня покупки в поворотах, как 19-дюймовые шины на более дорогих Ti и TS, которые, следовательно, передают в салон немного больше дорожного шума и неровностей поверхности. Шесть из одного, полдюжины из другого в этом отношении.

Чем отличается Nissan X-Trail 2019 года от конкурентов?

X-Trail — один из наиболее конкурентных сегментов рынка, где почти все популярные марки автомобилей предлагают в качестве альтернативы внедорожник среднего размера. Одни более стильные, другие более динамичные в манере вождения. Есть варианты с более высоким уровнем безопасности и более современными технологиями. И все они предлагают лучшее спокойствие, когда речь идет о долгосрочном владении, поскольку Nissan еще не продемонстрировал никаких признаков соответствия пятилетней (или более длительной) гарантии своих конкурентов.

Чем он отличается от популярных Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, так это тем, что он немного больше по габаритам, чем они, с более просторным салоном и возможностью семиместной конфигурации. . В противном случае нужно много придираться.

Вердикт Драйва

Итак, что самое приятное в модельном ряду Nissan X-Trail?

Для нас, учитывая его средний статус, трудно оправдать топовые модели Ti и TS, даже несмотря на то, что они единственные оснащены полным набором систем активной безопасности. Кроме того, поскольку бензиновые двигатели в первую очередь такие мощные, мы не думаем, что вам действительно нужна дополнительная тяга или безопасность полного привода.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *